Россия

Россия

LAT
Я здесь был
Было: 6009
Хочу посетить
380587

18205 материалов по 13 737 объектам,  597 444 фотографии

Вики-код направления: помощь
Топ авторов помощь
grau59 40291
AFINAPOST 18552
Napoleon 10558
Donnico 8309
 
10
Optimistka16
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 26 мая 2011

Россия. Знаете ли вы что...

 
9 февраля 2012 года||16 (6)| 8| 45710

Россия: рекорды и антирекорды (из ежедневного интернет издания TopAnalitics) topa.ru/russia-top.htm Набрав в поисковых системах Yandex или Google ключевые слова: " Россия занимает место в мире ", можно обнаружить, что Россия занимает:

Рекорды
1-е место в мире по разведанным запасам природного газа (32% мировых запасов газа);
1-е место в мире по добыче и экспорту природного газа (35% мировой добычи газа);
1-е место в мире по добыче нефти и второе место по её экспорту;
1-е место в мире по разведанным запасам каменного угля (23% мировых запасов углей);
1-е место в мире по запасам торфа (47% мировых запасов торфа);
1-е место в мире по запасам лесных ресурсов (23% мировых запасов леса);
1-е место в мире по запасам поваренной соли и второе место по запасам калийной соли;
1-е место в мире по запасам питьевой воды и второе место по объёму пресной воды;
1-е место в мире по запасам минтая, крабов, осетровых в своей 200-мильной экономической зоне, и второе-третье место по запасам трески, сельдевых, мойвы, сайки, лососевых и др.;
1-е место в мире по разведанным запасам олова, цинка, титана, ниобия;
1-е место в мире по запасам и производству рудничного и рафинированного никеля;
1-е место в мире по разведанным запасам железных руд (около 28% мировых запасов);
1-е место в мире по экспорту стали и третье место по экспорту металлопроката;
1-е место в мире по производству и экспорту первичного алюминия;
1-е место в мире по экспорту азотных удобрений, второе и третье места по экспорту фосфорных и калийных удобрений;
1-е место в мире по запасам алмазов и второе место по их добыче;
1-е место в мире по физическому объему экспорта алмазов;
1-е место в мире по разведанным запасам серебра;
2-е место в мире по разведанным запасам золота;
2-е место в мире по разведанным запасам платины и первое место по её экспорту;
3-е место в мире по размерам государственных золотовалютных резервов;
3-е место в мире по разведанным запасам меди и свинца;
3-е место в мире по разведанным запасам вольфрама и молибдена;
1-е место в мире по протяженности электрифицированных железных дорог;
1-е место в мире по числу ежегодных запусков космических аппаратов;
1-е место в мире по количеству проданных на экспорт самолетов-истребителей;
1-е место в мире по поставкам на экспорт средств ПВО средней и малой дальности;
2-е место в мире среди стран, обладающих наибольшим количеством стрелкового оружия;
2-е место в мире по поставкам вооружения всех видов;
2-е место в мире по величине подводного флота;
1-е место в мире по величине национального богатства (при любом методе расчета, как по абсолютной величине, так и на душу населения).

Антирекорды
1-е место в мире по импорту китайских автомобилей;
62-е место в мире по уровню технологического развития (между Коста-Рикой и Пакистаном);
67-е место в мире по уровню жизни;
70-е место в мире по использованию по использованию передовых информационных и коммуникационных технологий;
72-е место в мире по рейтингу расходов государства на человека;
97-е место в мире по доходам на душу населения;
127-е место в мире по показателям здоровья населения;
134-е место в мире по продолжительности жизни мужчин;
159-е место в мире по уровню политических прав и свобод;
175-е место в мире по уровню физической безопасности граждан;
182-е место по уровню смертности среди 207 стран мира;
1-е место в мире по абсолютной величине убыли населения;
1-е место в мире по заболеваниям психики;
1-е место в мире по количеству самоубийств среди пожилых людей;
1-е место в мире по количеству самоубийств среди детей и подростков;
1-е место в мире по числу детей брошенных родителями;
1-е место в мире по количеству абортов и по материнской смертности;
1-е место в мире по числу разводов и рожденных вне брака детей;
1-е место в мире по потреблению спирта и спиртосодержащей продукции;
1-e место в мире по продажам крепкого алкоголя;
1-е место в Европе по числу умерших от пьянства и табакокурения;
1-е место в мире по потреблению табака и третье место по производству табачных изделий;
1-е место в мире по числу курящих детей и темпам прироста числа курильщиков;
1-е место в мире по смертности от заболеваний сердечно-сосудистой системы;
1-е место в мире по количеству ДТП;
1-е место в мире по количеству авиакатастроф (по данным Международной ассоциации воздушного транспорта уровень авиакатастроф в России в 13 раз превышает среднемировой);
1-e место в мире по объемам поставок рабов на международный черный рынок;
1-е место в мире по темпам роста числа долларовых миллиардеров;
2-е место в мире по числу долларовых миллиардеров (после США);
2-е место в мире по распространению поддельных лекарств (после Китая);
2-е место в Европе по числу самоубийств на душу населения (после Литвы);
2-е место в мире по числу убийств на душу населения (после Колумбии);
2-е место в мире по числу журналистов, убитых за последние десять лет;
2-е место в мире (после Сербии) по количеству людей, ищущих убежища в развитых странах Запада;
2-е место в мире по уровню бюрократии;
2-е место в мире по количеству заключенных на 1000 человек (после США);
2-е место в мире среди стран-распространителей спама;
2-е место в мире по числу детей, усыновленных в США;
3-е место в мире по распространению детской порнографии;
3-е место в мире по количеству тоталитарных сект;
3-е место в мире по числу абонентов сотовой связи;
3-е место в мире по угону машин.

На этом же сайте советую прочесть ещё один материал о России : "Этот безумный мир..." topa.ru/russia.htm

вики-код
помощь
Вики-код:

Дешёвый ✈️ по направлению Россия
сообщить модератору
  • Bipmir
    помощь
    Bipmir
    в друзья
    в контакты
    С нами с 29 дек 2011
    9 фев 2012, 20:53
    удалить
    Обычно я ставлю "да" на кнопке - понравилась ли. Не сей раз при всем желании не могу, рука не подниамется. Бред какой-то, откуда Вы все это достаете, что это - сумбур вместо музыки или нездоровая страсть к образованию. Да, полная хренатень все это насчет медведей, водки и разведанных запасов серебра. Неужели это кому-то интересно. Давайте подискутируем. А вдруг...
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    9 фев 2012, 20:59
    удалить
    Bipmirнаписал 9 февраля в 18:53

    Обычно я ставлю "да" на кнопке - понравилась ли. Не сей раз при всем желании не могу, рука не подниамется. Бред какой-то, откуда Вы все это достаете, что это - сумбур вместо музыки или нездоровая страсть к образованию. Да, полная хренатень все это насчет медведей, водки и разведанных запасов серебра. Неужели это кому-то интересно. Давайте подискутируем. А вдруг...


    Откуда я достаю - я указала источник. Мне было интересно, правда, не всё. Но выбирать из текста только то, что мне интересно? Ведь у всех интересы разные... А что дискутировать? Это просто информация. А не рассказ или совет. Информация о стране Россия. А не бред.
  • shamrovaleksey
    помощь
    shamrovaleksey
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 июл 2011
    9 фев 2012, 21:45
    удалить
    Optimistka16написала 9 февраля в 20:59

    Откуда я достаю - я указала источник. Мне было интересно, правда, не всё. Но выбирать из текста только то, что мне интересно? Ведь у всех интересы разные... А что дискутировать? Это просто информация. А не рассказ или совет. Информация о стране Россия. А не бред.



    За информацию спасибо. Относительно рекордов - мы не виноваты что страна пока ещё богатая. За антирекорды - горько и стыдно.
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    9 фев 2012, 22:01
    удалить
    shamrovalekseyнаписал 9 февраля в 19:45

    За информацию спасибо. Относительно рекордов - мы не виноваты что страна пока ещё богатая. За антирекорды - горько и стыдно.


    Спасибо, Алексей.
  • Omite
    помощь
    Omite
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 сен 2011
    10 фев 2012, 01:57
    удалить
    А на какой год эти данные? Из оригинала вообще не понятно из каких источников они взяли эти места. Я решила сама полазить по интернету, и вот данные на 2010 год -
    по доходам на душу населения - 67место gtmarket.ru/ratings/rating-co…,
    по количеству убийств - 21 место ru.wikipedia.org/wiki/Список_…,
    уровень рождаемости -174 место, после России все страны Евросоюза, кроме Франции и Соединенного королевства iformatsiya.ru/tabl/615-urove…,
    зато по величине государственного долга Россия занимает 125 место с 8,7% от ВВП из 135 стран, впереди все страны Европы (от 165% до 80% у Франции, Германии Великобритании), США (70%), Канада (83,5%) и так далее.
    К чему я привожу эти цифры? А к тому, что цифрами можно манипулировать как угодно и представлять Россию в таком свете, как хочется той или иной персоне. Интернет, как мусорник - собирает всю грязь и вываливает на нас, а мы верим любой информации.
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    10 фев 2012, 10:59
    удалить
    Omiteнаписала 9 февраля в 23:57

    А на какой год эти данные? Из оригинала вообще не понятно из каких источников они взяли эти места. Я решила сама полазить по интернету, и вот данные на 2010 год -
    по доходам на душу населения - 67место gtmarket.ru/ratings/rating-co…,
    по количеству убийств - 21 место ru.wikipedia.org/wiki/Список_…,
    уровень рождаемости -174 место, после России все страны Евросоюза, кроме Франции и Соединенного королевства iformatsiya.ru/tabl/615-urove…,
    зато по величине государственного долга Россия занимает 125 место с 8,7% от ВВП из 135 стран, впереди все страны Европы (от 165% до 80% у Франции, Германии Великобритании), США (70%), Канада (83,5%) и так далее.
    К чему я привожу эти цифры? А к тому, что цифрами можно манипулировать как угодно и представлять Россию в таком свете, как хочется той или иной персоне. Интернет, как мусорник - собирает всю грязь и вываливает на нас, а мы верим любой информации.



    Я написала письмо в редакцию интернет издания TopAnalitics с просьбой прокомментировать Ваш комментарий, или указать дату публикации материала. Если мне ответят, я обязательно напишу об этом. А статистика действительно вещь лукавая, но общая тенденция всё равно прослеживается. Имея такие огромные богатства как материальные, так и людские, наша страна живёт не лучшим образом. Или Вы не согласны?
  • Bipmir
    помощь
    Bipmir
    в друзья
    в контакты
    С нами с 29 дек 2011
    10 фев 2012, 12:49
    удалить
    Omiteнаписала 10 февраля в 01:57

    А на какой год эти данные? Из оригинала вообще не понятно из каких источников они взяли эти места. Я решила сама полазить по интернету, и вот данные на 2010 год -
    по доходам на душу населения - 67место gtmarket.ru/ratings/rating-co…,
    по количеству убийств - 21 место ru.wikipedia.org/wiki/Список_…,
    уровень рождаемости -174 место, после России все страны Евросоюза, кроме Франции и Соединенного королевства iformatsiya.ru/tabl/615-urove…,
    зато по величине государственного долга Россия занимает 125 место с 8,7% от ВВП из 135 стран, впереди все страны Европы (от 165% до 80% у Франции, Германии Великобритании), США (70%), Канада (83,5%) и так далее.
    К чему я привожу эти цифры? А к тому, что цифрами можно манипулировать как угодно и представлять Россию в таком свете, как хочется той или иной персоне. Интернет, как мусорник - собирает всю грязь и вываливает на нас, а мы верим любой информации.



    Наконец-то я вижу здравые мысли. Как Вы догадались насчет мусора? Другим почему-то это в голову не приходит. Поглощают все с жадностью, да просят еще. Как сказала недавно одна моя знакомая, " и верю я, не все еще потеряно", если имеются люди, способные, как Вы, критически мыслить.
    С уважением, Борис
  • Larisa-tigr
    помощь
    Larisa-tigr
    в друзья
    в контакты
    С нами с 15 янв 2012
    10 фев 2012, 09:35
    удалить
    Спасибо, Марина. Впечатляет и даже очень - особенно 182 место, и остальные антирекорды, от которых просто жутко становится, учитывая за последние несколько недель рост подростковых самоубийств.
  • Omite
    помощь
    Omite
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 сен 2011
    10 фев 2012, 11:41
    удалить
    Optimistka16написала 10 февраля в 08:59

    Я написала письмо в редакцию интернет издания TopAnalitics с просьбой прокомментировать Ваш комментарий, или указать дату публикации материала. Если мне ответят, я обязательно напишу об этом. А статистика действительно вещь лукавая, но общая тенденция всё равно прослеживается. Имея такие огромные богатства как материальные, так и людские, наша страна живёт не лучшим образом. Или Вы не согласны?


    Я согласна, но мне, кажется, сейчас главное есть ли тенденция на улучшение (а она есть). Мне не нравится, что везде только и пишут какая ужасная страна - Россия. Авторы оригинала сами признаются, что они просто в Гугле набирали определенные слова и потом вставляли найденные результаты в список, так по продолжительности жизни мужчин данные на 2005 год.
  • shamrovaleksey
    помощь
    shamrovaleksey
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 июл 2011
    10 фев 2012, 11:57
    удалить
    Omiteнаписала 10 февраля в 11:41

    Я согласна, но мне, кажется, сейчас главное есть ли тенденция на улучшение (а она есть). Мне не нравится, что везде только и пишут какая ужасная страна - Россия. Авторы оригинала сами признаются, что они просто в Гугле набирали определенные слова и потом вставляли найденные результаты в список, так по продолжительности жизни мужчин данные на 2005 год.



    Тенденции тоже вещь странная. К сожалению мы не стали меньше пить и курить, и всему тому на что это алкоголизация и табакокурение влияет. Да разрыв между самыми богатыми и самыми бедными в России боюсь тоже не уменьшился.
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    10 фев 2012, 12:23
    удалить
    shamrovalekseyнаписал 10 февраля в 09:57

    Тенденции тоже вещь странная. К сожалению мы не стали меньше пить и курить, и всему тому на что это алкоголизация и табакокурение влияет. Да разрыв между самыми богатыми и самыми бедными в России боюсь тоже не уменьшился.


    А количество абортов, брошеных детей, уровень коррупции, долларовых миллионеров - разве уменьшается? Даже, если мы в каком-то пункте антирейтинга сдвинемся с 1-го места, на второе? И учтите, это ещё всё в преддверии выборов. А что будет после? Инфляция сейчас сдерживается. До выборов.
    Но, сайт Турбины не для политики. Поэтому, не надо о грустном.
    Давайте гордиться, что в стране ещё много осталось богатств.
  • piksel
    помощь
    piksel
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 сен 2010
    10 фев 2012, 13:56
    удалить
    Люди! С вашим кругозором вы должны понимать, не можете не понимать, что в мире идет информационная война.
    Одной из причин этой войны является наличие природных богатств России, которые колом стоят в горле западным нуворишам.
    А с другой стороны сочиняют антирейтинги для того, чтобы унизить страну и ее народ.
    Конечно,в стране много отрицательного. И с этим народу и власти надо бороться. Но в этих антирейтингах не все так однозначно. Приведу примеры.
    1."1-е место в мире по потреблению табака и третье место по производству табачных изделий;" Мы что смотрим в кинотеатрах и на ТВ - в основном американские фильмы, где курят, пьют, насилуют, ... Как вы думаете это способствует распространению табакокурения? Я считаю, что ДА. А чьи сигареты курит наш народ? Они хоть и производятся в России но на мощностях транснациональных табачных корпораций.
    2."62-е место в мире по уровню технологического развития (между Коста-Рикой и Пакистаном);" Страна, работающая в космосе, имеющая атомную энергетику, ядерное вооружение, собственное самолетостроение (хоть и запущенное), судостроение, ... Вы верите? Я - нет.
    3. О самоубийствах. Это ужасно! Но когда наших детей, усыновленных, убивают американские родители -это хорошо? Когда всякие Брейвики или как их там - и подобные ему - растреливают невинных десятками. Это что - нормально?. А наших травят алкоголем за пределами страны - это как?
    Имеет место мировой кризис, начался в США. А рейтинги уменьшают европейским государствам. Что же тут непонятного?

    Вы, наверное, уже поняли как я отношусь к рейтингам!
    Идет война (хотите - холодная, хотите - информационная) - и этим все сказано!
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    10 фев 2012, 14:13
    удалить
    Не могут наши люди жить дружно!
    Опубликовав эту информацию, я не высказала никакого отношения к ней. Я написала в заглавии: "Россия. Знаете ли вы что..."
    Уже написала в комментариях и ещё раз повторю. Турбина, по определению, не место для политических дискуссий. Это написано в правилах сайта.
    И я прошу во всех дискуссиях: "Ребята, давайте жить дружно!"
    Я вижу почти по всем дискуссиям на всех сайтах. Начинаются они "за здравие", а кончаются переходом на личности, на ненормативную лексику и на оскорбления. Прошу вас, пока дело не дошло до этого, прекратить обсуждение этой темы в политическом аспекте.
    Статистика никогда не бывает объективной. Как вообще, любое, что делается людьми. Ведь люди - субъекты.
    Поэтому, давайте не будем писать на нашем мирном туристическом сайте о войне, пусть даже информационной!
  • piksel
    помощь
    piksel
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 сен 2010
    10 фев 2012, 14:24
    удалить
    Optimistka16написала 10 февраля в 12:13

    Не могут наши люди жить дружно!
    Опубликовав эту информацию, я не высказала никакого отношения к ней. Я написала в заглавии: "Россия. Знаете ли вы что..."
    Уже написала в комментариях и ещё раз повторю. Турбина, по определению, не место для политических дискуссий. Это написано в правилах сайта.
    И я прошу во всех дискуссиях: "Ребята, давайте жить дружно!"
    Я вижу почти по всем дискуссиям на всех сайтах. Начинаются они "за здравие", а кончаются переходом на личности, на ненормативную лексику и на оскорбления. Прошу вас, пока дело не дошло до этого, прекратить обсуждение этой темы в политическом аспекте.
    Статистика никогда не бывает объективной. Как вообще, любое, что делается людьми. Ведь люди - субъекты.
    Поэтому, давайте не будем писать на нашем мирном туристическом сайте о войне, пусть даже информационной!


    Я дисскутировать не буду. Я просто высказал свои мысли на которые меня подвигла данная публикация и комменты вокруг нее. А так как цель публикации не была продекларирована, то я счел возможным высказать те свои мысли, которые высказал.
  • Lyubov
    помощь
    Lyubov
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 июн 2011
    10 фев 2012, 14:18
    удалить
    а еще по-моему, где-то была информация об одном из первых мест по количеству часов, проводимых людьми в социальных сетях, м.б. даже и в рабочее время))
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    2 мар 2012, 12:19
    удалить
    Хочу добавить ссылку на видео, которое совсем недавно на youtube опубликовал Андрей Кончаловский. Он приводит современную статистику по России: youtube.com/watch?v=630L1DCUB…
Читайте также
Наверх