Чешский Крумлов

Чешский Крумлов

LAT
  • 48.81072N, 14.31502E
  • Я здесь был
    Было: 246
    Хочу посетить
    1610

    132 материалa по 44 объектам,  2 695 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Были в Чешском Крумлове?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    16
    rusalka-shake
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 янв 2012

    Учитесь писать заметки! Читать всем!

     
    27 августа 2012 года||52 (41)| 16| 246516

    Учитесь писать заметки! Читать всем! Памятник В. И. Ленину Памятник Т.Г. Шевченко Памятник А.С. Пушкину
    И это не новичок! Человек почти год на сайте!

    Продолжение дискуссии здесь Я не злая, я за справедливость

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый ✈️ по направлению Чешский Крумлов
    сообщить модератору
    • glomus
      помощь
      glomus
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 мар 2010
      27 авг 2012, 11:23
      удалить
      Я думаю, это просто какой-то "сбой".
    • rusalka-shake
      помощь
      rusalka-shake
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 янв 2012
      27 авг 2012, 11:26
      удалить
      Сбой может быть либо в одной заметке, либо во всех... А в заметках опубликованных не все такие...
    • rusalka-shake
      помощь
      rusalka-shake
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 янв 2012
      27 авг 2012, 11:29
      удалить
      из 26 заметок за 26 августа только несколько можно еще как-то принять...
    • Vovanmonkey
      помощь
      Vovanmonkey
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 янв 2011
      27 авг 2012, 12:02
      удалить
      :)) Зато в топе авторов ;)
      Но может, действительно — глюк
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      27 авг 2012, 12:16
      удалить
      Но они же не были опубликованы! Находятся в личной части. Может быть он так неудачно сохранил черновики:)), я не думаю, что это специально:))))
    • 1499Sergey
      помощь
      1499Sergey
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 мар 2012
      27 авг 2012, 13:01
      удалить
      Да, автор глубоко капает! :-) И в этом что-то есть! :-) Что-то непознанное, неугаданное! :-) А если серьёзно, то это его право.
    • piksel
      помощь
      piksel
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 сен 2010
      27 авг 2012, 13:03
      удалить
      С "творчеством" этого блогера я знаком. И оно меня не впечатлило. Смотри turbina.ru/authors/MAYskiy/tr…. Все началось с того, что еще до публикации этой заметки MAYskiy с большим апломбом знатока закритиковал работу одного из блогеров (это была женщина, если не ошибаюсь из Питера)). На ее странице между ними возникла горячая дискуссия к которой я подключился. А потом я решил познакомиться с творчеством критика Как раз это и была заметка о памятнике маршалу Г.К. Жукову. Свое мнение я выссказал в комментах и MAYskiy согласился с моими доводами. На этом история моего знакомства и закончилась бы, если бы не одно обстоятельство. Случайно, где-то с месяц — полтора в общем рейтинге я увидел знакомый ник на позиции где-то в диапазоне 120-130. Решил просмотреть материалы выложенные MAYskiy. И тут я очень удивился. На первые публикации еще были оценки и соответственно — балы. Но абсолютное большинство последующих материалов оценок не имеет, а балы продолжали расти. Откуда же такой суммарный бал в рейтинге (на сегодня — 10519 и 85 позиция в рейтинге) ! Может быть я чего не понимаю в правилах начисления балов? Я не поленился и просмотрел все его и страницы насчитал не больше тысячи балов (не оценок — "понравилось", а именно балов). Откуда тогда — 10519? Может быть теперь насчитывают балы не за количество оцененных материалов, а за количество размещенных? Может быть я чего не знаю, прошу, друзья, мне публично разъяснить. Буду очень признателен. Я вообще-то за дружбу, и совсем не собирался поднимать данный вопрос, но вот прочитал запись Елены (rusalka-shake) и руки сами по себе упали на клавиатуру компа ....
    • BlondGirl
      помощь
      BlondGirl
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 янв 2012
      27 авг 2012, 13:03
      удалить
      В личной, не в личной, а в топе авторов за сегодня он висит...
    • Optimistka16
      помощь
      Optimistka16
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 мая 2011
      27 авг 2012, 13:43
      удалить
      Текст и фото появились. Это были заготовки :)
    • Dima
      помощь
      Dima
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      27 авг 2012, 13:47
      удалить
      pikselнаписал 27 августа в 13:03

      Может быть теперь насчитывают балы не за количество оцененных материалов, а за количество размещенных? Может быть я чего не знаю, прошу, друзья, мне публично разъяснить. Буду очень признателен.



      Рейтинг пользователей состоит из нескольких составляющих, основные из которых: оценки материалов; бонусы за все материалы пользователя, пропущенные на сайт редакторами; премии за попадание материала на главную страницу сайта, за публикацию материалов по России (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) и за материалы, размещённые в направлениях, по которым ещё ничего не написали другие авторы.

      Подробнее о рейтингах.

      У MAYskiy есть множество публичных материалов, которые в целом соответствуют Правилам сайта. Большая скорость продвижения в рейтинге объясняется тем, что данный пользователь публикует большое количество материалов в короткий срок.

      Указанные Еленой (rusalka-shake) материалы MAYskiy не находятся в публичной части сайта и видны лишь на странице автора. Модерацию они ещё не прошли.

      А вот почему они столь кратки, можно спросить у автора. Предполагаю, что они ещё просто не готовы. :)
    • Optimistka16
      помощь
      Optimistka16
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 мая 2011
      27 авг 2012, 13:52
      удалить
      Dimaнаписал 27 августа в 10:47

      Рейтинг пользователей состоит из нескольких составляющих, основные из которых: оценки материалов; бонусы за все материалы пользователя, пропущенные на сайт редакторами; премии за попадание материала на главную страницу сайта, за публикацию материалов по России (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) и за материалы, размещённые в направлениях, по которым ещё ничего не написали другие авторы.
      Подробнее о рейтингах.
      У MAYskiy есть множество публичных материалов, которые в целом соответствуют Правилам сайта. Большая скорость продвижения в рейтинге объясняется тем, что данный пользователь публикует большое количество материалов в короткий срок.
      Указанные Еленой (rusalka-shake) материалы MAYskiy не находятся в публичной части сайта и видны лишь на странице автора. Модерацию они ещё не прошли.
      А вот почему они столь кратки, можно спросить у автора. Предполагаю, что они ещё просто не готовы. :)


      Заметки появились в полном объёме. По-моему, надо закрыть дискуссию.
    • 1499Sergey
      помощь
      1499Sergey
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 мар 2012
      27 авг 2012, 13:56
      удалить
      По всему выходит — зря мы на парня набросились! Кстати, а кто там первый заговорил о ревизоре? :-)))
    • MAYskiy
      помощь
      MAYskiy
      в друзья
      в контакты
      С нами с 24 сен 2011
      27 авг 2012, 14:29
      удалить
      Не могу понять причин поднятой ШУМИХИ!
      Кому и что ИМЕННО не нравится?
      Просьба изложить внятно и четко...
    • 1499Sergey
      помощь
      1499Sergey
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 мар 2012
      27 авг 2012, 14:32
      удалить
      MAYskiyнаписал 27 августа в 22:29

      Не могу понять причин поднятой ШУМИХИ!
      Кому и что ИМЕННО не нравится?
      Просьба изложить внятно и четко...


      Те материалы, вокруг которых было так много шумихи, первоначально, вышли у Вас из одних заголовков.
    • MAYskiy
      помощь
      MAYskiy
      в друзья
      в контакты
      С нами с 24 сен 2011
      27 авг 2012, 14:39
      удалить
      1499Sergeyнаписал 27 августа в 14:32

      Те материалы, вокруг которых было так много шумихи, первоначально, вышли у Вас из одних заголовков.



      Эти материалы еще НЕ БЫЛИ ГОТОВЫ и являлись по сути заготовками.
      Вообще-то хотелось бы ПОМОЧЬ людям сориентироваться в объектах, посоветовать куда сходить, что посмотреть...
      Дело не в рейтингах, как пытается намекнуть piksel.
      Видимо, "старожилы" сайта слишком ревностно относятся к активной деятельности.
    • 1499Sergey
      помощь
      1499Sergey
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 мар 2012
      27 авг 2012, 14:45
      удалить
      MAYskiyнаписал 27 августа в 22:39

      Эти материалы еще НЕ БЫЛИ ГОТОВЫ и являлись по сути заготовками.
      Вообще-то хотелось бы ПОМОЧЬ людям сориентироваться в объектах, посоветовать куда сходить, что посмотреть...
      Дело не в рейтингах, как пытается намекнуть piksel.
      Видимо, "старожилы" сайта слишком ревностно относятся к активной деятельности.


      Не сердитесь, Дмитрий! Я думаю, что теперь, конфликт — исчерпан?
    • MAYskiy
      помощь
      MAYskiy
      в друзья
      в контакты
      С нами с 24 сен 2011
      27 авг 2012, 14:46
      удалить
      1499Sergeyнаписал 27 августа в 14:45

      Не сердитесь, Дмитрий! Я думаю, что теперь, конфликт — исчерпан?



      Я не с кем не конфликтовал.
      Вопросы — к инициаторам шумихи...
    • 1499Sergey
      помощь
      1499Sergey
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 мар 2012
      27 авг 2012, 14:47
      удалить
      MAYskiyнаписал 27 августа в 22:46

      Я не с кем не конфликтовал.
      Вопросы — к инициаторам шумихи...


      Давайте простим всех и забудем!
    • MAYskiy
      помощь
      MAYskiy
      в друзья
      в контакты
      С нами с 24 сен 2011
      27 авг 2012, 14:50
      удалить
      1499Sergeyнаписал 27 августа в 14:47

      Давайте простим всех и забудем!



      Без проблем.
    • Optimistka16
      помощь
      Optimistka16
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 мая 2011
      27 авг 2012, 15:37
      удалить
      1499Sergeyнаписал 27 августа в 11:45

      Не сердитесь, Дмитрий! Я думаю, что теперь, конфликт — исчерпан?


      Сергей! Вы — молодец!
    • rusalka-shake
      помощь
      rusalka-shake
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 янв 2012
      27 авг 2012, 18:47
      удалить
      Хорошо, что исправили! Просто после кнопки "опубликовать" материал появляется в опубликованных! И не будем лукавить, что "не заметили" или "случайно"! Случайно может появиться одна заметка, а не 10 без текста и фото...
    • vadimka
      помощь
      vadimka
      в друзья
      в контакты
      С нами с 24 мар 2012
      28 авг 2012, 10:17
      удалить
      rusalka-shakeнаписала 27 августа в 18:47

      Хорошо, что исправили! Просто после кнопки "опубликовать" материал появляется в опубликованных! И не будем лукавить, что "не заметили" или "случайно"! Случайно может появиться одна заметка, а не 10 без текста и фото...


      Елена из всех ответов только Вы ответили ему внятно и четко, а по поводу простить нужно еще разобраться кого.
    • MAYskiy
      помощь
      MAYskiy
      в друзья
      в контакты
      С нами с 24 сен 2011
      28 авг 2012, 11:12
      удалить
      vadimkaнаписал 28 августа в 10:17

      Елена из всех ответов только Вы ответили ему внятно и четко, а по поводу простить нужно еще разобраться кого.



      Да уж... Без "четкого и внятного" комментария rusalka-shake точно не разобрался бы что к чему...
    • rusalka-shake
      помощь
      rusalka-shake
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 янв 2012
      28 авг 2012, 11:46
      удалить
      MAYskiyнаписал 28 августа в 11:12

      Да уж... Без "четкого и внятного" комментария rusalka-shake точно не разобрался бы что к чему...


      Ироничный Вы наш...))
    • vadimka
      помощь
      vadimka
      в друзья
      в контакты
      С нами с 24 мар 2012
      28 авг 2012, 12:14
      удалить
      MAYskiyнаписал 28 августа в 11:12

      Да уж... Без "четкого и внятного" комментария rusalka-shake точно не разобрался бы что к чему...


      Было бы не плохо помнить,что Вы мужчина,принимайте критику достойно.
    • MAYskiy
      помощь
      MAYskiy
      в друзья
      в контакты
      С нами с 24 сен 2011
      28 авг 2012, 12:31
      удалить
      vadimkaнаписал 28 августа в 12:14

      Было бы не плохо помнить,что Вы мужчина,принимайте критику достойно.



      Ваши "ценные" советы мне ни к чему.
      Что же касается критики, то она должна быть к месту.
      Ув. rusalka-shake увидела то, что хотела увидеть, хотя, еще раз повторюсь, материалы ЕЩЕ НЕ БЫЛИ ГОТОВЫ...
      Странные люди.
    • rusalka-shake
      помощь
      rusalka-shake
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 янв 2012
      28 авг 2012, 15:53
      удалить
      vadimkaнаписал 28 августа в 12:14

      Было бы не плохо помнить,что Вы мужчина,принимайте критику достойно.


      Попрошу не разделять по половому признаку!)) Все мы здесь "писатели и фотографы"... Кто-то новичок, кто-то опытный . Просто человеку, публикующему не первую сотню заметок следует быть более внимательным. Как минимум...
    • anikst
      помощь
      anikst
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 фев 2012
      29 авг 2012, 00:09
      удалить
      На Турбине, кстати, очень не хватает возможности предварительного просмотра незаконченных материалов. Так что могу понять автора ) Самому поначалу иногда хотелось нажать "публикацию" просто чтобы посмотреть как получается и проверить ошибки. Но потом привык (
      Разработчикам на заметку )
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      29 авг 2012, 00:11
      удалить
      Юра! Как я согласна! Мне тоже очень не хватает возможности посмотреть на материал до публикации!!!
    • 1499Sergey
      помощь
      1499Sergey
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 мар 2012
      29 авг 2012, 00:12
      удалить
      anikstнаписал 29 августа в 08:09

      На Турбине, кстати, очень не хватает возможности предварительного просмотра незаконченных материалов. Так что могу понять автора ) Самому поначалу иногда хотелось нажать "публикацию" просто чтобы посмотреть как получается и проверить ошибки. Но потом привык (
      Разработчикам на заметку )


      Соглашусь с Вами!
    • Nokola
      помощь
      Nokola
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 янв 2012
      30 авг 2012, 02:40
      удалить
      А мне кажется, что проблема в первую очередь в качестве материала. Если давать десяток картинок на каждый отдельный дом и тупо копировать текст из интернета, то это просто замусоривает пространство. А вообще, конечно, это его дело...
    • rusalka-shake
      помощь
      rusalka-shake
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 янв 2012
    • rusalka-shake
      помощь
      rusalka-shake
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 янв 2012
      1 сен 2012, 00:15
      удалить
      Для тех, кто проспал: опять опубликованы "не готовые" материалы...Я не пойму, если они не готовы — зачем их публиковать????
    • MAYskiy
      помощь
      MAYskiy
      в друзья
      в контакты
      С нами с 24 сен 2011
      1 сен 2012, 00:38
      удалить
      Для тех, кто не видит разницы между ЗАМЕТКАМИ и СОВЕТАМИ (относительно того, что и где посмотреть и как найти эти объекты) — снимите шоры со своих глаз и не считайте себя истиной в последней инстанции.
    • Nokola
      помощь
      Nokola
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 янв 2012
      1 сен 2012, 00:39
      удалить
      rusalka-shakeнаписала 1 сентября в 00:15

      Для тех, кто проспал: опять опубликованы "не готовые" материалы...Я не пойму, если они не готовы — зачем их публиковать????


      Я думаю, это готовые материалы, поскольку несколько слов написаны. А если этот господин добавит еще что-то скопированное из интернета, ведь все равно легче не станет...
    • rusalka-shake
      помощь
      rusalka-shake
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 янв 2012
      1 сен 2012, 00:42
      удалить
      MAYskiyнаписал 1 сентября в 00:38

      Для тех, кто не видит разницы между ЗАМЕТКАМИ и СОВЕТАМИ (относительно того, что и где посмотреть и как найти эти объекты) — снимите шоры со своих глаз и не считайте себя истиной в последней инстанции.


      Грош цена таким советам...
    • MAYskiy
      помощь
      MAYskiy
      в друзья
      в контакты
      С нами с 24 сен 2011
      1 сен 2012, 00:52
      удалить
      rusalka-shakeнаписала 1 сентября в 00:42

      Грош цена таким советам...


      Ваше право так считать.
      Только не надо по себе других судить.
      И умнее.
    • vadimka
      помощь
      vadimka
      в друзья
      в контакты
      С нами с 24 мар 2012
      3 сен 2012, 08:53
      удалить
      MAYskiyнаписал 1 сентября в 00:52

      Ваше право так считать.
      Только не надо по себе других судить.
      И умнее.


      Были бы Вы умнее... А завидовать не хорошо...
    • rusalka-shake
      помощь
      rusalka-shake
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 янв 2012
      3 сен 2012, 10:47
      удалить
      vadimkaнаписал 3 сентября в 08:53

      Были бы Вы умнее... А завидовать не хорошо...


      Вадим, не надо, не уподобляйтесь...
    • Optimistka16
      помощь
      Optimistka16
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 мая 2011
      3 сен 2012, 10:59
      удалить
      MAYskiyнаписал 31 августа в 21:52

      Ваше право так считать.
      Только не надо по себе других судить.
      И умнее.


      Может быть, вам стоит прочитать обсуждение блога Я не злая, я за справедливость?
    • rusalka-shake
      помощь
      rusalka-shake
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 янв 2012
      3 сен 2012, 11:27
      удалить
      Optimistka16написала 3 сентября в 10:59

      Может быть, вам стоит прочитать обсуждение блога Я не злая, я за справедливость?


      Марина, ну зачем мне еще и там его негатив? Что он там нового увидит? Свое мнение он уже высказал, (мы его услышали) и подтвердил это своими советами.. Тем более моя запись блога — это скорее обращение к модераторам. чем к этому человеку...
    • Optimistka16
      помощь
      Optimistka16
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 мая 2011
      3 сен 2012, 12:23
      удалить
      rusalka-shakeнаписала 3 сентября в 09:27

      Марина, ну зачем мне еще и там его негатив? Что он там нового увидит? Свое мнение он уже высказал, (мы его услышали) и подтвердил это своими советами.. Тем более моя запись блога — это скорее обращение к модераторам. чем к этому человеку...


      Лена, извините, мой комментарий уже нельзя удалить.
      Я сама ещё в самом начале призывала не обсуждать ничьи материалы, а оставить их публикацию на совести администрации. Но, раз уж обсуждение всё равно продолжается, мне бы хотелось, чтобы человек, который стал в позу обиженного (кстати, в начале этой дискуссии я его защищала), познакомился с мнениями других членов общества Турбины.
      Может быть он поймёт, что писать обо всех музеях могла бы, например, и я, просто открыв справочник — путеводитель любого города. Что, уж если пишешь, надо написать о своём личном посещении этого музея, показать свои личные фотографии, сделанные в музее, или хотя бы около него.
      Люди на Турбине, посетив музей, пишут целые очерки от том, что видели. Пишут так, что хочется самому ехать в этот город и побывать там.
      Может быть, он ответит, как он сам думает, кому будут интересны его советы?
    • piksel
      помощь
      piksel
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 сен 2010
      3 сен 2012, 12:27
      удалить
      rusalka-shakeнаписала 3 сентября в 08:47

      Вадим, не надо, не уподобляйтесь...


      Лена, руками и ногами голосую за ваше предложение! Вначале у меня было большое желание подискутировать с Майским, но, поостыв и поразмыслив на холодную голову, я не стал этого делать. Человек из-за своих амбиций не может адекватно воспринимать критический совет. Это, во-первых.

      Не следует "тратить" ваше информационное пространство на бесполезные споры с ним. Есть более достойное применение использования нашего личного времени — изучать, любоваться, наслаждаться достойными материалами членов сообщества, комментировать их. Это, во-вторых.

      Модераторы, как бы оградились статусом "нейтральности". Хотя, я считаю, это как раз это тот случай когда надо было бы обозначить четко позицию по отношению к подобным материалам. Также, второй раз говорю, что дело не только в качестве размещаемых материалов, а в "непонятке" полученного суммарного бала и соответственно рейтинга. Как может быть такой высокий суммарный бал, если процентов 80 заметок, советов, записей в блоге вообще не имеют оценок; из оставшихся 20 процентов — большинство получило оценку 1, максимум 2 ? Получается, что его материалы получили такой высокий уровень продвижения за счет преференций, предоставляемых модераторами? Если кто мне покажет, что я не прав — готов принести публичные извинения. Это в-третьих.
      И в-четвертых. Последнее. Хорошо бы было, если на сайте появилась возможность при просмотре страниц каждого члена сообщества ТУРБИНЫ видеть во такую статистику:

      *количество просмотров
      *количество балов полученных от оценок участников сообщества
      *количество балов полученных от преференций модераторов при выходе материалов на главную страницу сайта
      *количество балов полученных от преференций модераторов за освещение первым нового объекта
      *количество балов полученных от преференций модераторов по другим установленным ими критериям.
    • Dima
      помощь
      Dima
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      3 сен 2012, 13:08
      удалить
      pikselнаписал 3 сентября в 12:27

      Модераторы, как бы оградились статусом "нейтральности". Хотя, я считаю, это как раз это тот случай когда надо было бы обозначить четко позицию по отношению к подобным материалам.


      Александр, это не совсем так. Во-первых, модераторами с MAYskiy ведётся большая работа относительно качества его материалов. Уверяю Вас, как автор в целом за последние месяцы он заметно вырос. Хотя до сих пор случаются нелепые казусы вроде публикации советов, текст которых состоит из одного предложения, или вовсе скопирован из какого-нибудь справочника. Такие материалы мы стараемся с ним обсуждать и доводить до ума. Как впрочем и со всеми остальными пользователями Турбины. Я даже смею заверить Вас в том, что такая работа ведётся со многими путешественниками и туристами. И это нормально. Далеко не каждому дано написать заметку без ошибок, или сразу уловить суть публикаций на Турбине.

      О пропущенных в публичную часть советах MAYskiy и rusalka-shake я написал здесь. Повторюсь: это произошло по ошибке одного из модераторов. Мы очень сожалеем о случившемся и крайне благодарны Елене за сообщение о данном недоразумении.
    • Optimistka16
      помощь
      Optimistka16
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 мая 2011
      3 сен 2012, 13:09
      удалить
      pikselнаписал 3 сентября в 10:27

      Хорошо бы было, если на сайте появилась возможность при просмотре страниц каждого члена сообщества ТУРБИНЫ видеть во такую статистику:
      *количество просмотров
      *количество балов полученных от оценок участников сообщества
      *количество балов полученных от преференций модераторов при выходе материалов на главную страницу сайта
      *количество балов полученных от преференций модераторов за освещение первым нового объекта
      *количество балов полученных от преференций модераторов по другим установленным ими критериям.



      Хочу заметить, что не все эти цифры будут объективны.
      Как уже обсуждалось, количество просмотров увеличивается на 1 каждый раз, когда вы сами смотрите свой же материал.
      Количество баллов от оценок участников сообщества очень часто зависит от количества и "качества" друзей, что, конечно, немаловажно. Если материал порекомендует посмотреть мой друг, я его посмотрю, и добавлю рейтинг этому пользователю. Но это разве плохо? Ведь сайт, на мой взгляд, служит не для голой информации, которой и так много в интернете, а для живого общения.
      В общем, может быть, надо просить администрацию ужесточить отбор материалов. Мне кажется, обязательно личное присутствие на объекте, о котором человек пишет, и его личное отношение к увиденному, а, если нет — обязательное указание ссылкой источника информации.
    • Dima
      помощь
      Dima
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      3 сен 2012, 13:10
      удалить
      pikselнаписал 3 сентября в 12:27

      Не следует "тратить" ваше информационное пространство на бесполезные споры с ним. Есть более достойное применение использования нашего личного времени — изучать, любоваться, наслаждаться достойными материалами членов сообщества, комментировать их.



      Полностью поддерживаю. Хотя здоровая критика со стороны сообщества может пойти во благо любому автору, если, конечно, он готов её воспринять.
    • Dima
      помощь
      Dima
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      3 сен 2012, 13:13
      удалить
      pikselнаписал 3 сентября в 12:27

      Получается, что его материалы получили такой высокий уровень продвижения за счет преференций, предоставляемых модераторами? Если кто мне покажет, что я не прав — готов принести публичные извинения.



      Никаких преференций со стороны администрации ни один пользователь не получает. У нас нет любимчиков и баллы мы вручную никому не приписываем. Рейтинг считается автоматически. Подробнее о рейтингах.
    • Dima
      помощь
      Dima
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      3 сен 2012, 13:15
      удалить
      Optimistka16написала 3 сентября в 13:09

      В общем, может быть, надо просить администрацию ужесточить отбор материалов. Мне кажется, обязательно личное присутствие на объекте, о котором человек пишет, и его личное отношение к увиденному, а, если нет — обязательное указание ссылкой источника информации.



      Марина, собственно сейчас всё так и происходит. Так было и раньше. Разве нет? :)

      Друзья, если у вас есть подозрения в отношении конкретных материалов, размещенных в публичной части сайта, кидайте, пожалуйста, ссылки на них лично мне. Будем разбираться.
    • rusalka-shake
      помощь
      rusalka-shake
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 янв 2012
      3 сен 2012, 13:30
      удалить
      Optimistka16написала 3 сентября в 13:09

      Хочу заметить, что не все эти цифры будут объективны.
      Мне кажется, обязательно личное присутствие на объекте, о котором человек пишет,


      Марина, только как "доказать" свое личное присутствие? Предъявить билет Москва — Бали? Или фотографироваться в качестве доказательства на фоне каждого дерева? Ведь и текст и фото тоже можно легко скачать из интернета..
    • Optimistka16
      помощь
      Optimistka16
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 мая 2011
      3 сен 2012, 13:39
      удалить
      rusalka-shakeнаписала 3 сентября в 11:30

      Марина, только как "доказать" свое личное присутствие? Предъявить билет Москва — Бали? Или фотографироваться в качестве доказательства на фоне каждого дерева? Ведь и текст и фото тоже можно легко скачать из интернета..


      Лена, я ни капли не сомневаюсь, что Вы лично видели всё, о чём пишете. И я так же пишу. Бывает, что у меня не осталось фотографий объекта, тогда я пишу о своём личном отношении к нему, а фото могу добавить из интернета, но при этом напишу, что фото взято из интернета.
      А так можно подряд пройтись по всем музеям Москвы, например. Ведь я всю жизнь там живу. Кто проверит, была я в музее, или нет.
    • piksel
      помощь
      piksel
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 сен 2010
      3 сен 2012, 13:49
      удалить
      Dimaнаписал 3 сентября в 11:13

      Никаких преференций со стороны администрации ни один пользователь не получает. У нас нет любимчиков и баллы мы вручную никому не приписываем. Рейтинг считается автоматически. Подробнее о рейтингах.


      Дима, не согласен с вашим утверждением. Программа автоматически только переводит в балы оценки, которые мы выставляем, суммирует балы, к ним добавляет балы, которые положено добавлять, например, за попадание на главную страницу. Но решение: разместить или нет данный конкретный материал на главной странице сайта и количество балов за это, идущих в зачет, принимается ни машиной, ни программой, а конкретным модератором (может быть главным редактором), возможно коллегиально — советом модераторов. Положительное решение — это и есть преференция разработчиков сайта. Я в этом не вижу абсолютно ничего дурного.Наоборот, это публичное поощрение автора материала за качество и актуальность. Думаю, любому будет приятно, если такое случится с его материалом. Я многих своих друзей, не один раз, поздравлял искренне с такими событиями.
      У меня и в мыслях не было подозревать модераторов в желании иметь любимчиков. Если это случится, сайт быстро "здуется".
    • Dima
      помощь
      Dima
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      4 сен 2012, 23:15
      удалить
      pikselнаписал 3 сентября в 12:27

      Получается, что его материалы получили такой высокий уровень продвижения за счет преференций, предоставляемых модераторами? Если кто мне покажет, что я не прав — готов принести публичные извинения.



      Я писал о преференциях, исходя из данного контекста. Если же говорить конкретно о MAYskiy, то его материалы не попадали на главную страницу.

      Конкретных цифр, из которых складывается рейтинг, и саму формулу мы не раскрываем, дабы исключить всякий соблазн заняться накруткой рейтинга.
    Наверх