Тараскон-сюр-Рон

Тараскон-сюр-Рон

LAT
  • 43.80418N, 4.65855E
  • Я здесь был
    Было: 8
    Хочу посетить
    100

    4 материалa,  55 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
     
    Lesik1
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 27 июн 2014

    Voyage d'aventure… или не расслабляться!

     

    Офицер с тоской во взоре оглядел нас и бесцельно поводил руками по клавиатуре…

    - Так где это случилось?
    — Мы не знаем точно… Мы останавливались всего в двух местах – в аббатствах Сент-Андре и Сен- Роман…
    — Хорошо, запишем Сен-Роман – это ближе…
    Вдруг он встрепенулся, и в глазах появился блеск надежды избавиться от таких непрошеных посетителей.
    — А почему вы не обратились в Бокер? Это их территория!...
    — Мы там были, нас отправили сюда.
    Все еще надеясь на чудо, офицер начал куда-то названивать и что-то уточнять. Но волшебства не случилось, и огонек надежды погас безвозвратно…

    (Разговор в комиссариате полиции Тараскона)

    Мы все, путешествующие по городам и весям, собираясь в дорогу, обычно уточняем информацию о стране, в которую едем. Нас всех интересуют достопримечательности, история, обычаи и… криминальная обстановка. Мы ведь не хотим попасть в неприятную ситуацию.

    Собираясь во Францию, мы были готовы ко многому – к тому, что могут попытаться «развести» (и попытаются обязательно), к тому, что могут вырвать из рук сумку или вытянуть из кармана важные вещи. Мы всё это знали, и не только о Франции, поэтому обычно при себе мы имели только необходимую на день сумму денег и копии паспортов, а оригиналы оставляли в отеле или апартаментах. Мы были готовы ко многому, но не к тому, что случилось с нами…

    Мы с мужем часто путешествуем на машине – своей или арендованной. Иногда это поездки по окрестностям одного города, иногда это переезды из города в город. В последнем случае, выезжая из одного города в другой, мы стараемся проложить свой маршрут так, чтобы можно было посмотреть что-нибудь еще по дороге из пункта А в пункт Б.

    19

    Автор: Lesik12


    Так мы путешествовали и по Франции. Переезжая из Авиньона в Тараскон, мы решили заехать в аббатства Сент-Андре и Сен-Роман. Погрузив вещи в багажник машины, отправились в дорогу. Надо сказать, что я, вероятно, опьяненная воздухом Прованса, расслабилась и машинально сунула туда же, в багажник, свою сумку с документами и энной суммой наличных денег, оставив в руках лишь фотоаппарат.

    22

    Автор: Lesik1


    Осмотрев красоты вышеупомянутых объектов, мы собирались было уже отправиться в конечный пункт Б, то есть Тараскон. А для этого необходимо было вбить координаты нашего отеля в навигатор. И тут я понимаю, что сумки при мне нет. Но что переживать – она же в багажнике!
    Но… ее там не оказалось. При этом, не оказалось там не только ее, но и нашего чемодана и дорожной сумки со всеми вещами… Багажник был девственно чист, т.е. очищен…

    Нет-нет, машина не была взломана! Она была аккуратно снята с сигнализации, открыта и так же аккуратно закрыта… Всё, что находилось в салоне автомобиля – ветровка мужа и мой трикотажный пиджачок, а так же пакет с сувенирами, оставалось на своих местах. Всего остального не было…

    Так мы остались во Франции без документов, вещей и с ополовиненным бюджетом поездки. Впереди были еще десять дней путешествия!

    Поняв, что от нас ему не избавиться, офицер погрустнел и начал допрос.
    — Так что у вас украли?
    — Чемодан и дорожную сумку со всеми нашими вещами, нетбук и женскую сумку…
    — Что было в сумке?
    — Паспорта, деньги, I-Phone, банковская карта…
    — Карта? Какая карта? Какого банка?
    — MasterCard Gold. Но какая разница?! Я ее уже заблокировала!
    — Но, мне нужно для протокола!

    Мне казалось, что это будет бесконечно!...
    Уже в номере гостиницы, отревевшись, я стала перекраивать наш маршрут. С учетом того, что мы остались в том, в чем были, нам необходимо было покупать все, вплоть до нижнего белья и зубных щеток. И хотя речь совсем не шла не только о брендовых вещах, но даже и околобрендовых, и далеконебрендовых, бюджет поездки страдал значительно.

    С обливающимся кровью сердцем пришлось отказаться от посещения таких мест, как Ле-Бо-де-Прованс, аквариума в Le-Grau-du-Roi, почти от всех намеченных музеев в посещаемых городах, Париже и от осмотра Версаля. Зато посетился совсем не запланированный Марсель!

    7

    Автор: Lesik1

    - Спасибо! Спасибо всем! Спасибо Б-гу! Спасибо нашим родителям! Спасибо консулу! Спасибо, спасибо, спасибо…

    Приблизительно так звучал мой монолог, когда мы спускались по ступеням Российского консульства в Марселе, держа в руках временные удостоверения личности. Да,… со справкой по заграницам я еще не ездила… Ну, что же, все когда-то бывает в первый раз.
    И… это судьба, как сказала мне на ломаном русском хозяйка нашего отеля в Тарасконе.

    А теперь мне хотелось бы разделить свою заметку на две части – практическую и благодарственную.

    Часть первая – практическая.

    Обращаясь в полицию в случае кражи или еще какой-либо неприятности, вы должны четко осознавать, что никто и никогда не будет искать ваши пропавшие вещи, документы и прочее. Поиск ваших вещей для полиции – это обуза и ненужное мероприятие. Я уверена, что все знают, кто занимается такими вещами и где сбывает краденое. Но в данном случае, функция полиции сводится к одному – выдать вам какую-либо официальную бумагу, с которой вы потом пойдете туда, куда… в общем, пойдете туда, куда вам надо. Поэтому, не удивительно, что преступность расцветает махровым цветом…

    В посольстве (или консульстве) кроме вашего заявления об утере или краже документов, необходимо будет предоставить еще двух свидетелей с действующими российскими загранпаспортами, которые смогут подтвердить вашу принадлежность к гражданству Российской Федерации. Где вы их возьмете – это дело ваше. Вполне допускаю, что данные свидетели требуются для того, чтобы предоставить временные документы в течение часа, как было сделано нам. При отсутствии свидетелей, вероятно, процесс выдачи документов может затянуться на неопределенное время. И еще, очень хорошо, если у вас при себе будет скан или ксерокопия внутреннего российского паспорта.

    Теперь я перехожу к благодарственной части.

    Вы верите в чудо?! У меня лично, если и были сомнения в его существовании, то они развеялись без следа.

    Представьте место, где в день бывает, от силы, человек двадцать… Мы мечемся по пустой стоянке в поисках помощи… И тут появляется молодой человек, который, как оказалось, учит русский язык, и у него с собой есть номер телефона его учительницы. Разве это не чудо?!

    Она, оставив все свои дела, приезжает в Тараскон, в отделение комиссариата полиции, и помогает нам с переводом. Она созванивается непосредственно с консулом в Марселе и договаривается о встрече для нас. Она находит нам второго «свидетеля», и они едут с нами в Марсель. Разве это не чудо?!

    Леночка, спасибо тебе огромное!!! Господь, или Судьба, отобрав у нас материальное, взамен подарил встречу с таким прекрасными людьми, как ты и Марина!

    Еще хочу поблагодарить замечательных, отзывчивых людей – хозяев отеля «Hotel de Provence» в Тарасконе. Узнав о нашей ситуации, они всячески помогали нам в восстановлении и распечатке необходимых сканов, билетов и прочего.

    Спасибо Аркадию ArkadiyGab, за то, что сподвигнул нас на поездку в Прованс. И это не ирония! Я, действительно, благодарна тебе, Аркаш, за такой удивительный уголок Франции. Не смотря ни на что, мы влюбились в него и обязательно сюда вернемся! И, я еще напишу о своих впечатлениях :).

    19

    Автор: Lesik1


    Спасибо Оксане ksushasha. Я вспоминала ее заметку Парижская Пасха и Кот в сапогах и слова «надо радоваться каждому дню, ценить каждую минуту и помнить, что жизнь прекрасна "сегодня, здесь и сейчас"». Именно это утверждение дало мне силы после случившегося, выйдя из отделения полиции, пойти осматривать Тараскон.

    16

    Автор: Lesik1


    И я очень благодарна своему мужу. За всё…

    И еще… Очень хочется сказать напоследок: «Боже, храни Францию!»

    PS По уточненным данным два свидетеля в Российском консульском отделе обязательны! в любом случае! Так что запаситесь ими заранее. Вот только где их найти?...

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    5 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Тараскон-сюр-Рон
    сообщить модератору
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      21 июн 2015, 16:11
      удалить
      В такой ситуации, мне остается ответить на твое спасибо одним лишь — "Видимо, не за что".

      За пятнадцать лет путешествий по Франции слышу такую историю впервые (Париж, Марсель и ижи с ними не трогаю).

      Охренеть, Лен!!!!! Извини — наверное, все что могу тебе сказать! Других слов пока нет, нужно все это переварить :((((
    • ksushasha
      помощь
      ksushasha
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 авг 2011
      21 июн 2015, 17:25
      удалить
      Жуть, конечно...Никому не пожелаешь пережить такой стресс в путешествии.
      Но как вам повезло на встречи с замечательными людьми! Какая человеческая сторона, лучшая и душевная, перед вами открылась!

      Лена, я долго сидела, обалдевшая от прочитанного, даже не знала, что обо всем сказать... Потом вспомнилась старая еврейская мудрость: "Господи, спасибо, что взял деньгами!"
    • Melnickiy
      помощь
      Melnickiy
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 янв 2010
      21 июн 2015, 17:28
      удалить
      Лена, но это же ПРИКЛЮЧЕНИЕ!!!
    • Melnickiy
      помощь
      Melnickiy
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 янв 2010
      21 июн 2015, 17:30
      удалить
      ksushashaнаписала 21 июня в 17:25

      Жуть, конечно...Никому не пожелаешь пережить такой стресс в путешествии.
      Но как вам повезло на встречи с замечательными людьми! Какая человеческая сторона, лучшая и душевная, перед вами открылась!

      Лена, я долго сидела, обалдевшая от прочитанного, даже не знала, что обо всем сказать... Потом вспомнилась старая еврейская мудрость: "Господи, спасибо, что взял деньгами!"


      Вот это точно!!!
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      21 июн 2015, 17:41
      удалить
      ksushashaнаписала 21 июня в 17:25

      Жуть, конечно...Никому не пожелаешь пережить такой стресс в путешествии.
      Но как вам повезло на встречи с замечательными людьми! Какая человеческая сторона, лучшая и душевная, перед вами открылась!

      Лена, я долго сидела, обалдевшая от прочитанного, даже не знала, что обо всем сказать... Потом вспомнилась старая еврейская мудрость: "Господи, спасибо, что взял деньгами!"


      Оксаночка, я тоже вспоминала эту пословицу. Я даже мужу сказала, что мы, наверное, "откупились" от чего-то страшного!
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      21 июн 2015, 17:51
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 21 июня в 16:11

      В такой ситуации, мне остается ответить на твое спасибо одним лишь — "Видимо, не за что".

      За пятнадцать лет путешествий по Франции слышу такую историю впервые (Париж, Марсель и ижи с ними не трогаю).

      Охренеть, Лен!!!!! Извини — наверное, все что могу тебе сказать! Других слов пока нет, нужно все это переварить :((((


      Аркаш, для меня это тоже был шок! Я нигде не читала, что такое может быть. Поэтому-то я и написала сразу об этом — не для того, чтобы пожаловаться, а чтобы предупредить хоть кого-нибудь.
      А насчет спасибо — ты не прав! Я искренне тебе благодарна за Прованс! Мне очень-очень понравилось там! Мы решили, что обязательно туда вернемся, и я думаю, что не раз.
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      21 июн 2015, 17:53
      удалить
      Melnickiyнаписал 21 июня в 17:28

      Лена, но это же ПРИКЛЮЧЕНИЕ!!!


      Андрей, я тоже старалась относиться к этому, как к приключению :) Правда, иногда "накатывало" :)
    • Inga-i-Denis
      помощь
      Inga-i-Denis
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 авг 2010
      21 июн 2015, 18:06
      удалить
      Лена! Как вы это перенесли? Меня в Париже трясло даже когда у воришки ничего не получилось День под знаком криминогенности, а Денис был просто как в воду опущенный, лишившись своего паспорта в Осло Наша первая "достопримечательность" в Осло - бюро находок. А ведь наши приключения были лишь эмоциональной встряской без материальных потерь...
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      21 июн 2015, 18:15
      удалить
      Inga-i-Denisнаписала 21 июня в 18:06

      Лена! Как вы это перенесли? Меня в Париже трясло даже когда у воришки ничего не получилось День под знаком криминогенности, а Денис был просто как в воду опущенный, лишившись своего паспорта в Осло Наша первая "достопримечательность" в Осло — бюро находок. А ведь наши приключения были лишь эмоциональной встряской без материальных потерь...


      Инга, если честно, то меня тоже сначала трясло :) Мне кажется, что любого человека, оказавшегося в такой ситуации, будет трясти. Я очень ругала себя, что оставила свою сумку в багажнике. Вещи тоже жалко, хотя очень дорогих вещей там не было, но там были мои любимые вещи... Зато теперь у моих родных непочатый край фантазий для подарков мне. У меня ведь даже туши для ресниц не осталось :))
    • Nina__Pastuhova
      помощь
      Nina__Pastuhova
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 янв 2012
      21 июн 2015, 18:50
      удалить
      Лена, как я Вас понимаю, у меня правда всё закончилось благополучно! Приключение в Руане
    • izgutman
      помощь
      izgutman
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 мар 2012
      21 июн 2015, 19:12
      удалить
      Уф-ф!
      И ведь вы все делаете правильно, мы в точности так же поступаем, стараемся ничего не оставлять в салоне машины, а куда же все девать, если не в багажник? Ну вот разве что сумка... Кто-то, видно, за вами проследил... Невозможно от всего застраховаться и, действительно, слава богу, что "откупились" деньгами!
      А хороших, отзывчивых людей и мы встречали не раз в разных странах и в разных ситуациях, и это компенсирует все переживания!
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      21 июн 2015, 19:24
      удалить
      Nina__Pastuhova 21 июня в 18:50

      Лена, как я Вас понимаю, у меня правда всё закончилось благополучно! Приключение в Руане


      Нина, прочитала Вашу заметку. Как замечательно, что все хорошо закончилось!
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      21 июн 2015, 19:32
      удалить
      izgutmanнаписал 21 июня в 19:12

      Уф-ф!
      И ведь вы все делаете правильно, мы в точности так же поступаем, стараемся ничего не оставлять в салоне машины, а куда же все девать, если не в багажник? Ну вот разве что сумка... Кто-то, видно, за вами проследил... Невозможно от всего застраховаться и, действительно, слава богу, что "откупились" деньгами!
      А хороших, отзывчивых людей и мы встречали не раз в разных странах и в разных ситуациях, и это компенсирует все переживания!


      Да, Израэль, у нас, и не только, создалось впечатление, что нас, как говорят, "пасли". Не верю я в такую счастливую случайность, что вдруг мошенники открыли нашу машину — и О-Бинго! — им повело. А если за нами следили — то мы были обречены. Лена, которая нам помогала, рассказала свою историю. Лет двенадцать назад она прилетела со своим другом в Ниццу. Когда она улетала, к машине, в которой она ехала в аэропорт, подъехали два мотоцикла. Один мотоциклист подпер ногой дверцу автомобиля, а другой открыл багажник и вытащил ее чемодан. Так что, бывает и такое...
    • ivankutchin
      помощь
      ivankutchin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 сен 2011
      21 июн 2015, 19:34
      удалить
      Даааа! Ситауация... Хорошо, что все закончилось благополучно.
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      21 июн 2015, 19:46
      удалить
      ivankutchinнаписал 21 июня в 19:34

      Даааа! Ситауация... Хорошо, что все закончилось благополучно.


      В общем-то, да. Мы продолжили путешествие, хоть и в усеченном виде :)
    • galsora
      помощь
      galsora
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 фев 2013
      21 июн 2015, 22:02
      удалить
      Да, очень неприятная история. Но, Вы молодец, что относитесь к таким вещам философски.
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      21 июн 2015, 22:21
      удалить
      galsoraнаписал 21 июня в 22:02

      Да, очень неприятная история. Но, Вы молодец, что относитесь к таким вещам философски.


      Я стараюсь :)
    • 1499Sergey
      помощь
      1499Sergey
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 мар 2012
      21 июн 2015, 23:43
      удалить
      Однако опыт! ))
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      22 июн 2015, 02:00
      удалить
      Господи, Лена! Я по ходу чтения все ждала, что все написанное — цитата из какой-нибудь книги или шутка, смысл которой станет ясен позднее...ан нет, все правда!:((( ужас-ужас! А ты так стремилась навстречу тому, что, видимо, должно было приключиться... Слава богу, что ограничилось потерей всего лишь материальных ценностей! Просто великое счастье!
      Очень рада, что все закончилось благополучно! И очень рада, что вы встретили столько прекрасных неравнодушных людей! Это тоже великое счастье!!

      И спасибо за пост! Это урок всем нам. Я вот никогда никаких копий не имею, теперь придется озаботится:))
      Кстати, а что было бы, если не было бы у вас копий паспортов и свидетелей бы не нашли?
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      22 июн 2015, 09:48
      удалить
      1499Sergeyнаписал 21 июня в 23:43

      Однако опыт! ))


      Да, и большой :)
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      22 июн 2015, 10:05
      удалить
      Norisfoxнаписала 22 июня в 02:00

      Господи, Лена! Я по ходу чтения все ждала, что все написанное — цитата из какой-нибудь книги или шутка, смысл которой станет ясен позднее...ан нет, все правда!:((( ужас-ужас! А ты так стремилась навстречу тому, что, видимо, должно было приключиться... Слава богу, что ограничилось потерей всего лишь материальных ценностей! Просто великое счастье!
      Очень рада, что все закончилось благополучно! И очень рада, что вы встретили столько прекрасных неравнодушных людей! Это тоже великое счастье!!

      И спасибо за пост! Это урок всем нам. Я вот никогда никаких копий не имею, теперь придется озаботится:))
      Кстати, а что было бы, если не было бы у вас копий паспортов и свидетелей бы не нашли?



      Леночка, мне очень хотелось предупредить всех, что такое возможно! Я поэтому сразу, по приезду домой, и накрапала этот пост. И, действительно, это большое счастье, что нам встретились такие замечательные люди в нашей жизни! И ведь, представляешь, в тот день консульский отдел не работал!! И только благодаря нашей новой знакомой Лене, нас приняли и все оформили!
      Конечно, и вещи жалко, и урезать себя пришлось достаточно ощутимо :), но зато мы почувствовали себя героями передачи "Орел и решка" по-бедному :)))) И это, должна сказать, достаточно большой жизненный опыт.

      Относительно того, что было бы без наличия двух свидетелей — могу сказать, что было бы слово на букву "ж" :). Уже дома мне рассказали один "забавный" случай, произошедший совсем недавно в Лондоне. Две наши туристки на праздники летали туда отдохнуть. Одна из них улетала чуть раньше другой. И вот, за день до отлета они отметили очень хорошо свой отдых. Да так хорошо, что та, которая улетала раньше прихватила с собой паспорт второй. Так, в посольстве справку не дали в связи с отсутствием двух свидетелей. Пришлось с оказией из Москвы передавать паспорт горе-туристке :)) В нашем случае, при полном отсутствии паспортов, не знаю что было бы. Наверное, депортировали бы как-нибудь :))) Уж, там бы не оставили :)) Хотя, как выясняется, на Родину попасть трудно :)))
      Вообще-то, мы не хотели сообщать родным о случившемся, но в связи с тем, что сказали — лучше будет, если при нас будут копии внутренних паспортов, нам пришлось позвонить детям и они все сделали.
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      22 июн 2015, 17:48
      удалить
      Лен, если честно, думала. что в конце будет приписка, что документы и вещи подкинули в пол.участок! Нет оказывается.
      Спасибо за предупреждение. Тоже едем во Францию через пару месяцев. Буду держать ушки на макушке. А то чувствуешь себя расслабленно, ничего такого не предполагаешь!
      Утешаться в этом случае можно лишь словами Оксаны!
      Но ты молодец! Описала все с таким позитивом!
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      22 июн 2015, 17:55
      удалить
      Leolikнаписала 22 июня в 17:48

      Лен, если честно, думала. что в конце будет приписка, что документы и вещи подкинули в пол.участок! Нет оказывается.
      Спасибо за предупреждение. Тоже едем во Францию через пару месяцев. Буду держать ушки на макушке. А то чувствуешь себя расслабленно, ничего такого не предполагаешь!
      Утешаться в этом случае можно лишь словами Оксаны!
      Но ты молодец! Описала все с таким позитивом!


      Леночка, как я рада тебя видеть!!!!!!!
      Про вещи нам наша новая знакомая Лена сразу сказала, что они их продадут, а документы наши выкинут где-нибудь. Поэтому мы на то, что подкинут хотя бы документы, надежды не питали.
      Знаешь, я никогда не выигрываю в лотерею, а тут на тебе — сразу в десяточку! один такой случай, наверное, на тысячу, и надо же было нам угораздиться :)))
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      22 июн 2015, 18:13
      удалить
      Lesik1написала 22 июня в 15:55

      Леночка, как я рада тебя видеть!!!!!!!
      Про вещи нам наша новая знакомая Лена сразу сказала, что они их продадут, а документы наши выкинут где-нибудь. Поэтому мы на то, что подкинут хотя бы документы, надежды не питали.
      Знаешь, я никогда не выигрываю в лотерею, а тут на тебе — сразу в десяточку! один такой случай, наверное, на тысячу, и надо же было нам угораздиться :)))


      Во Франции и продавать носильные вещи?Чудно!
      Ты, знаешь, это, конечно, очень выбивает из обыденного течения жизни! Но обошлось с минимальными потерями, и даже где-то с приобретениями!
      Пусть это будет наибольшей потерей в твоей жизни!
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      22 июн 2015, 18:33
      удалить
      Leolikнаписала 22 июня в 18:13

      Во Франции и продавать носильные вещи?Чудно!
      Ты, знаешь, это, конечно, очень выбивает из обыденного течения жизни! Но обошлось с минимальными потерями, и даже где-то с приобретениями!
      Пусть это будет наибольшей потерей в твоей жизни!


      Спасибо, Ленусь!
    • Larysa27
      помощь
      Larysa27
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 фев 2012
      22 июн 2015, 19:14
      удалить
      Бог мой, Лена, ну, надо же такому случиться! Сочувствую... Конечно, в пути всё может случится, невозможно застраховаться от всех воров и негодяев :-((( У нас были неприятности в Испании: кто-то разбил стекло в нашей съёмной машине, причём, — на стоянке, но слава богу, там нечего было брать. Полиция, кстати, очень помогла тогда.
      Лена, пусть это будет самое большое ваше горе! Молодец, что взяла себя в руки! Спасибо большое за заметку, за предупреждение нам всем, путешествующим. А Францию и Прованс вы ещё увидите!
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      22 июн 2015, 22:42
      удалить
      Larysa27написала 22 июня в 19:14

      Бог мой, Лена, ну, надо же такому случиться! Сочувствую... Конечно, в пути всё может случится, невозможно застраховаться от всех воров и негодяев :-((( У нас были неприятности в Испании: кто-то разбил стекло в нашей съёмной машине, причём, — на стоянке, но слава богу, там нечего было брать. Полиция, кстати, очень помогла тогда.
      Лена, пусть это будет самое большое ваше горе! Молодец, что взяла себя в руки! Спасибо большое за заметку, за предупреждение нам всем, путешествующим. А Францию и Прованс вы ещё увидите!


      Спасибо, Лариса, за сочувствие! В результате мы постарались отдохнуть, как посоветовала нам наша дочка :) Она сказала — не думайте ни о чем и отрывайтесь на полную катушку! Мы и отрывались :) правда, в рамках дозволенного бюджета :))) Хорошие впечатления все равно перевесили все огорчения. Но окончательно это произошло уже дома :) Сейчас я взахлеб рассказываю о путешествии, и даже стараюсь шутить на тему произошедшего :)
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      22 июн 2015, 22:50
      удалить
      у меня была история очень похожая на вашу, правда у нас тогда украли вообще все и еще и машину попортили (об этом на Турбине пока не писал). Это было в Испании, недалеко от того места, где мы потом поселились, что наверное можно рассматривать как знак )) По опыту могу добавить что для посещения консульства достаточно фотокопий паспортов если они есть, а вот если нет — тогда действительно нужны 2 свидетеля. Также нам пришлось сфотографироваться заранее, иначе людей отправляют фотографироваться на улицу и можно просто потерять время. Хуже всего когда нет денег на фотографию да и вообще ни на что, консульство денег ни в какой форме не дает. Наконец, дополнительная засада в нашем случае была связана с тем, то уже с временной справкой мы пытались получить денежный перевод по western union, но поле номер паспорта в справке консульство почему-то оставило пустым и нам отказались по этой причине выдавать деньги. Потребовалось наверное полчаса, чтобы убедить испанцев выдать деньги по внутреннему российскому паспорту без перевода :-)

      На самом деле я признаться очень благодарен тому случаю из 2009 года — очень многому научил меня
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      22 июн 2015, 23:03
      удалить
      Donnicoнаписал 22 июня в 22:50

      у меня была история очень похожая на вашу, правда у нас тогда украли вообще все и еще и машину попортили (об этом на Турбине пока не писал). Это было в Испании, недалеко от того места, где мы потом поселились, что наверное можно рассматривать как знак )) По опыту могу добавить что для посещения консульства достаточно фотокопий паспортов если они есть, а вот если нет — тогда действительно нужны 2 свидетеля. Также нам пришлось сфотографироваться заранее, иначе людей отправляют фотографироваться на улицу и можно просто потерять время. Хуже всего когда нет денег на фотографию да и вообще ни на что, консульство денег ни в какой форме не дает. Наконец, дополнительная засада в нашем случае была связана с тем, то уже с временной справкой мы пытались получить денежный перевод по western union, но поле номер паспорта в справке консульство почему-то оставило пустым и нам отказались по этой причине выдавать деньги. Потребовалось наверное полчаса, чтобы убедить испанцев выдать деньги по внутреннему российскому паспорту без перевода :-)

      На самом деле я признаться очень благодарен тому случаю из 2009 года — очень многому научил меня



      Спасибо, Николай, я как-то забыла написать про фотографии! Да, конечно же, нужно заранее сфотографироваться! Консульство, действительно, ни каких денег не дает (это я помню еще по работе в Карачи) и билеты не покупает. Нам повезло, что сейчас все можно получить в электронном виде — у нас были таким образом обратные билеты домой, билеты на поезд в Париж, все ваучеры в отели и еще билеты на салон в Ле Бурже. Это был обязательный пункт в нашей программе и билеты были куплены еще в феврале :) Да, еще и встреча с Леной! Я думаю, что мы все-таки счастливчики :))
    • Inga-i-Denis
      помощь
      Inga-i-Denis
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 авг 2010
      22 июн 2015, 23:12
      удалить
      Lesik1написала 22 июня в 23:03

      Спасибо, Николай, я как-то забыла написать про фотографии! Да, конечно же, нужно заранее сфотографироваться! Консульство, действительно, ни каких денег не дает (это я помню еще по работе в Карачи) и билеты не покупает. Нам повезло, что сейчас все можно получить в электронном виде — у нас были таким образом обратные билеты домой, билеты на поезд в Париж, все ваучеры в отели и еще билеты на салон в Ле Бурже. Это был обязательный пункт в нашей программе и билеты были куплены еще в феврале :) Да, еще и встреча с Леной! Я думаю, что мы все-таки счастливчики :))


      Всем своим знакомым перед поездкой я советую сделать сканы разворотов паспортов с фото и виз и отправить самим себе на свою электронную почту. В случае грустных событий даже в полицейском участке можно сесть за компьютер и распечатать из почты эти копии...
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      22 июн 2015, 23:15
      удалить
      Inga-i-Denisнаписала 22 июня в 23:12

      Всем своим знакомым перед поездкой я советую сделать сканы разворотов паспортов с фото и виз и отправить самим себе на свою электронную почту. В случае грустных событий даже в полицейском участке можно сесть за компьютер и распечатать из почты эти копии...


      О! Спасибо, Инга! Вот отличная идея!!
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      22 июн 2015, 23:34
      удалить
      Inga-i-Denisнаписала 22 июня в 22:12

      Всем своим знакомым перед поездкой я советую сделать сканы разворотов паспортов с фото и виз и отправить самим себе на свою электронную почту. В случае грустных событий даже в полицейском участке можно сесть за компьютер и распечатать из почты эти копии...

      все верно, самая большая проблема это деньги. Мне надо было к примеру купить новую шину для своей машины вместо раскрученной ножом злоумышленника и это надо было сделать в течение нескольких часов. В результате другого варианта не нашлось как просить друга из Мадрида сделать перевод 500 евро по почте на имя полицейского, который любезно согласился поехать с нами на почту, послужить на себя деньги и отдать их нам. Вообще полиция хоть и не ищет конечно ничего, но вела себя блестяще, не только с этим помогли, но еще и магазины с сервисами неподалеку обзвонили, чтобы мы колесо поменяли, и успокаивали и многое другое. В общем я им реально благодарен
    • 097mcn
      помощь
      097mcn
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 авг 2011
      23 июн 2015, 04:59
      удалить
      Только недавно читал подобный рассказ про ограбление в Мексике:
      tourister.ru/responses/id_126…
      Там украли больше, но хотя бы документы при себе были, не пришлось консульство искать. И там стекло выбили, а здесь как-то вообще странно.
    • LANA23
      помощь
      LANA23
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 авг 2012
      23 июн 2015, 10:12
      удалить
      Вот так история! Очень вам сочувствую. И все же мир не без добрых людей! Как же вам все таки повезло с этим!
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      23 июн 2015, 11:33
      удалить
      Inga-i-Denisнаписала 22 июня в 23:12

      Всем своим знакомым перед поездкой я советую сделать сканы разворотов паспортов с фото и виз и отправить самим себе на свою электронную почту. В случае грустных событий даже в полицейском участке можно сесть за компьютер и распечатать из почты эти копии...


      Идея замечательная! У меня были сканы загранпаспортов, но они "ушли" вместе со всем остальным :) Если бы были на почте, было бы проще.
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      23 июн 2015, 13:11
      удалить
      097mcnнаписал 23 июня в 04:59

      Только недавно читал подобный рассказ про ограбление в Мексике:
      tourister.ru/responses/id_126…
      Там украли больше, но хотя бы документы при себе были, не пришлось консульство искать. И там стекло выбили, а здесь как-то вообще странно.


      Прочитала историю. Как с нас списали :) Вот только что разве не разбили стекло, а открыли багажник. Согласна, странно. В Авиньоне машина стояла на закрытой парковке, вещи мы укладывали в багажник непосредственно там. Как нас просчитали (или где мы засветились) я до сих пор не пойму...
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      23 июн 2015, 13:18
      удалить
      LANA23 23 июня в 10:12

      Вот так история! Очень вам сочувствую. И все же мир не без добрых людей! Как же вам все таки повезло с этим!


      Спасибо, Лана. Да, нам очень повезло с хорошими людьми! Еще раз повторю — это чудо! Так все сложилось, что и молодой человек, который, как оказалось, вовсе не должен был быть там! и Лена с Мариной! и хозяева отеля в Тарасконе — душевные люди! Это очень помогло пережить шок.
    • 097mcn
      помощь
      097mcn
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 авг 2011
      23 июн 2015, 13:31
      удалить
      Lesik1написала 23 июня в 11:11

      Прочитала историю. Как с нас списали :) Вот только что разве не разбили стекло, а открыли багажник. Согласна, странно. В Авиньоне машина стояла на закрытой парковке, вещи мы укладывали в багажник непосредственно там. Как нас просчитали (или где мы засветились) я до сих пор не пойму...


      Я кстати частенько, уходя от машины, потом возвращаюсь, чтобы проверить, запер ли машину. Часто это делаешь совершенно на автомате, поэтому и не помнишь. Даже иногда бывает, что потом из подъезда выглядываю и брелком щелкаю, чтобы удостовериться лишний раз. Такая вот паранойя :)
      И точно помню, что раз или два я таки забывал поставить на сигнализацию — машина стояла незапертая.
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      23 июн 2015, 13:39
      удалить
      097mcnнаписал 23 июня в 13:31

      Я кстати частенько, уходя от машины, потом возвращаюсь, чтобы проверить, запер ли машину. Часто это делаешь совершенно на автомате, поэтому и не помнишь. Даже иногда бывает, что потом из подъезда выглядываю и брелком щелкаю, чтобы удостовериться лишний раз. Такая вот паранойя :)
      И точно помню, что раз или два я таки забывал поставить на сигнализацию — машина стояла незапертая.


      Нет-нет, здесь все было в порядке. Я помню, что муж закрыл машину и проверил ее. Он и дома всегда так делает. Будем считать, что это судьба. Ведь накануне (еще без вещей) мы не попали в аббатство Сент-Андре — опоздали. Наверное, это был знак, что нам туда не надо, но мы его не поняли :) и упорно с утра поехали. Зато теперь будет урок.
    • izgutman
      помощь
      izgutman
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 мар 2012
      23 июн 2015, 14:50
      удалить
      Я думаю, с сигнализации и не снимали, просто аккуратно открыли и потом закрыли багажник, сигнализация при этом и не сработает. Впрочем, по-моему, на прокатных машинах сигнализацию и не устанавливают, есть лишь противоугонные средства производителя. Да и какая уж теперь разница! Ужасно обидно, зато запомнилось! :-))
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      23 июн 2015, 15:22
      удалить
      izgutmanнаписал 23 июня в 14:50

      Я думаю, с сигнализации и не снимали, просто аккуратно открыли и потом закрыли багажник, сигнализация при этом и не сработает. Впрочем, по-моему, на прокатных машинах сигнализацию и не устанавливают, есть лишь противоугонные средства производителя. Да и какая уж теперь разница! Ужасно обидно, зато запомнилось! :-))


      Может быть Вы и правы — просто открыли, не снимая с сигнализации. А запомнится, действительно, надолго :))
    • maya
      помощь
      maya
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 апр 2010
      27 июн 2015, 00:28
      удалить
      Пусть это будет вашей самой большой неприятностью в жизни
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      27 июн 2015, 10:41
      удалить
      mayaнаписала 27 июня в 00:28

      Пусть это будет вашей самой большой неприятностью в жизни


      Спасибо, Майя!
    • Dival
      помощь
      Dival
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 янв 2015
      29 июн 2015, 16:47
      удалить
      Героически вы прошли эти испытания и все-таки победили)))
      И других многому научили, почти инструкцию написали.
      Реально помогли. Возможно и нам, т.к. все учтем, начиная с ближайшей поездки.
      За это, Лена, большая вам благодарность!!!!
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      30 июн 2015, 10:00
      удалить
      Валерий, Спасибо Вам! Героического здесь, конечно, не много :))))
      После всего случившегося мне хотелось рассказать и предупредить всех, что такое бывает, и необходимо быть осторожными. Это, конечно, не значит, что обязательно что-то случится, но кто предупрежден, тот вооружен :)) Если бы я знала о таких случаях, то свой маршрут построила бы несколько по другому :)
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      1 июл 2015, 02:10
      удалить
      Выложил на нашу страничку в FB — надеюсь что кому-то еще это будет полезно!
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      1 июл 2015, 09:30
      удалить
      Donnicoнаписал 1 июля в 02:10

      Выложил на нашу страничку в FB — надеюсь что кому-то еще это будет полезно!


      Спасибо! :)
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      2 июл 2015, 23:36
      удалить
      Не знаю, что написать.
      Сижу и переживаю за вас!
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      3 июл 2015, 09:27
      удалить
      ilonarigaнаписала 2 июля в 23:36

      Не знаю, что написать.
      Сижу и переживаю за вас!


      Илоночка, не переживайте :) Страшно было там — во Франции, а дома я уже успокоилась... :)
      Я потихоньку начинаю свыкаться с мыслью, что не увижу больше своей кофточки "Я люблю Венецию" :) Да-да, она тоже "ушла", а взамен ничего не нашлось :) (помните, мы с Вами смеялись, когда я написала комментарий к Вашей заметке о Венеции)
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      3 июл 2015, 09:52
      удалить
      Про кофточку я помню отлично, Лена! Это-то не беда, уверена, поддтянутся новые, не менее дорогие сердцу:)))
      Вчера весь вечер о вас думала... Оксана права, насчет слов мудрого еврея, я тоже всегда в этом духе думаю. А то, что не убило вашу семью в этом злоключении, несомненно объединит вас с мужем и сделает вас сильнее.
      Этим ли не утешится?
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      3 июл 2015, 11:38
      удалить
      ilonarigaнаписала 3 июля в 09:52

      Про кофточку я помню отлично, Лена! Это-то не беда, уверена, поддтянутся новые, не менее дорогие сердцу:)))
      Вчера весь вечер о вас думала... Оксана права, насчет слов мудрого еврея, я тоже всегда в этом духе думаю. А то, что не убило вашу семью в этом злоключении, несомненно объединит вас с мужем и сделает вас сильнее.
      Этим ли не утешится?


      Вы правы! то, что нас не убивает — делает нас сильнее! И это всего лишь еще один не очень приятный эпизод в нашей совместной жизни, который не только не отразился на ней, но и сделал нас еще ближе :) Хотя казалось бы уже куда ближе — в следующем году будем отмечать жемчужную свадьбу :))
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      3 июл 2015, 13:13
      удалить
      Ой, как здорово! А жемчужная — это сколько лет?
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      3 июл 2015, 13:53
      удалить
      ilonarigaнаписала 3 июля в 13:13

      Ой, как здорово! А жемчужная — это сколько лет?


      30 лет! Даже не верится! :)
    • KuznetsovSergey
      помощь
      KuznetsovSergey
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 авг 2013
      3 июл 2015, 21:26
      удалить
      Неприятная история... И поучительная! Ладно бы где-нибудь в Азии или Африке! В Европе я тоже бываю непростительно расслаблен. Спасибо за предостережение!
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      3 июл 2015, 23:06
      удалить
      KuznetsovSergeyнаписал 3 июля в 21:26

      Неприятная история... И поучительная! Ладно бы где-нибудь в Азии или Африке! В Европе я тоже бываю непростительно расслаблен. Спасибо за предостережение!


      Да, Сергей, мы непростительно расслабились, но я и подумать не могла, что такое может быть. И ведь не первый раз путешествуем...
    • Hevron
      помощь
      Hevron
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 ноя 2011
      15 янв 2016, 14:41
      удалить
      Ого, вот это приключение!) Но такого, конечно, не пожелаешь и врагу.
      Тоже была во Франции на машине этим летом, но мы ехали через Бургундию в сторону Бельгии...
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      15 янв 2016, 16:59
      удалить
      Hevronнаписала 15 января в 14:41

      Ого, вот это приключение!) Но такого, конечно, не пожелаешь и врагу.
      Тоже была во Франции на машине этим летом, но мы ехали через Бургундию в сторону Бельгии...


      Приключение, конечно, не из приятных, но я уже как-то успокоилась и сейчас уже воспринимаю случившееся не так трагично :) Но выводы мы сделали :)))
      Мы тоже про Бургундию подумываем! :) В наступившем году — вряд ли... а вот на следующий год попробуем.
    • Mevlevi
      помощь
      Mevlevi
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 июл 2010
      9 фев 2018, 11:47
      удалить
      сказочные фотографии
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      9 фев 2018, 11:56
      удалить
      Mevlevi 9 февраля в 11:47

      сказочные фотографии


      Спасибо!
    • Almazoff
      помощь
      Almazoff
      в друзья
      в контакты
      С нами с 13 июл 2011
      23 авг 2018, 10:22
      удалить
      да уж
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      23 авг 2018, 10:29
      удалить
      Вот как-то так :)
    • Hanya
      помощь
      Hanya
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 июл 2009
      13 дек 2018, 18:43
      удалить
      Лена, тоже, как и все, с ужасом прочитала об этих ваших давних событиях.
      Не дай кому-нибудь пройти через все эти передряги, да еще и зарубежом.
      Мало того, что ощущение того, что кто-тот гразными ногами и руками поковырялся в твоей душе, так еще и те, на кого во всех странах возлагаешь надежду, прямо показывают свой апофигизм.

      Все проходит, и это у вас прошло, но теперь будете умнее и осторожнее, хотя иногда красоты ТАК отвлекают от собственной безопасности...
      Удачи вам!
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      13 дек 2018, 19:02
      удалить
      Таня, спасибо!
      Конечно, всё это упало в копилку нашего опыта. Выводы сделаны и впредь будем уже не так беспечны :)
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      13 дек 2018, 19:47
      удалить
      Лена, твой пример — другим наука!
      Я с сумочкой своей не расстаюсь:) хотя и это не гарантирует ничего, но тем не менее, выводы сделаны!
    • Hanya
      помощь
      Hanya
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 июл 2009
      13 дек 2018, 20:53
      удалить
      Чтобы не повторяться, я написала в комментах к Случай с багажом или контролируйте ваши вещи. Часть 38 о том, что произошло у моей дочери не в путешествии, а дома.
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      13 дек 2018, 21:28
      удалить
      Прочла! Я в шоке!
    • marlis
      помощь
      marlis
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 ноя 2015
      14 ноя 2019, 17:51
      удалить
      Лена, не знаю, как я эту заметку пропустила! Никому такого не пожелаю, особенно в незнакомой стране.
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      14 ноя 2019, 20:48
      удалить
      Да, такое никому не пожелаешь! Но все-таки это опыт, пусть и не приятный.
      Сейчас то мы спокойно все вспоминаем, даже шутим на эту тему :))
    • AFINAPOST
      помощь
      AFINAPOST
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 июл 2011
      20 июн 2022, 13:20
      удалить
      Нет слов! Я в шоке!
      Чего только не бывает в жизни!
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      30 июн 2022, 22:52
      удалить
      Да, приятного в этом мало. Но мы справились :)
    Наверх