Стокгольм

Стокгольм

LAT
  • 59.33249N, 18.06479E
  • Я здесь был
    Было: 724
    Хочу посетить
    7081

    750 материалов по 241 объекту,  12 337 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    enza 337
    Seka 335
    Были в Стокгольме?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    13
    piksel
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 сен 2010

    Что значит услышать Бога

     
    5 июня 2012 года||13 (3)| 8| 42013

    Вчера, 04,06,2012 прочитал заметку DK1974 от 25 мая т.г. "Место, где можно услышать Бога и понять себя" (turbina.ru/guide/Kaluzhskaya-…), которая меня поразила не только искренностью, но и мыслями о духовном.

    Посмотрел, прочитал и оставил такой коммент для автора: — Мне кажется, что Бог давно услышал Вас и Вы, уверен, слышите Его, так как посредством познания природной и духовной красоты общаетесь с Ним успешно и плодотворно!

    Кто-то из читающих эти строки может сказать: -ну, написал и что из этого следует? Это ведь мнение всего лишь одного конкретного человека о рассуждениях и мыслях другого человека.
    Достаточно было его оставить в комментариях к той заметке.

    Но это только на первый взгляд так кажется. Вопрос, во-первых, в нашем отношении к ВЕРЕ!

    Скажем прямо — тяжелый для многих из нас: почему не веруем и почему должны уверовать?

    Почему не веруем? Попробую ответить словами Архимандрита Тихона (Шевкунова):

    "Мы все — поколение слепорожденных.
    Мы были рождены по большей части своей вне веры в Господа.
    Духовные очи наши по плану, выношенному (кем и для чего ?) еще издревле, должны были оставаться закрытыми до самой нашей смерти.
    И миллионы, миллионы людей должны были отойти в вечность, не познав ни Бога, ни своей души, ни самого духовного мира.
    Было сделано все (опять же: кем и для чего ?) , чтобы мы, родившиеся слепорожденными от слепорожденных зачастую родителей, остались бы таковыми навсегда".

    А почему должны веровать? Наверное для того, чтобы в этом мире научится видеть всесторонне и физические, и духовные пейзажи жизни, видеть не только плохое, но и светлое ... . А через светлое В Е Р И Т Ь!

    Верить в то, "что даже в чахлой былинке, пробивающейся сквозь безжизненный асфальт, даже в крошечной снежинке, упавшей на серый бушлат арестанта, даже в радужном переливе прозрачных крыльев совсем уж неромантичной мухи всякому внимательному взгляду откроется дивная красота сотворенного Богом мира, явится ликующая гармония творения и обнаружится повод для восхищенной радости от созерцания того, что Бог подарил нашим глазам. Просто так, ни за что, просто потому, что Он любит нас."

    Верить искренне в то, что любовь Господа и Добро помогут каждому из нас изменять к лучшему нравственные пейзажи нашей жизни. Чтобы на место печальным мыслям, которые вызывает у нас созерцание реалий нашей повседневной жизни: предательство и жадность, обман и коварство, разгул безумных страстей и страдание невинных, болезни и бедность — вселились в нас радость, надежда, стремление к счастью.

    И с Верой в это стоит жить!!!

    «Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день.
    Какие бы я ни получал известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душою и твердым убеждением, что на все Твоя Святая воля.
    Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая.
    Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течение дня.
    Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить».
    Молитва Старцев Оптиной Пустыни в изложении glomus (turbina.ru/authors/glomus/tra…

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    1 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Стокгольм
    сообщить модератору
    • enza
      помощь
      enza
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 июн 2009
      5 июн 2012, 17:27
      удалить
      Очень хорошие слова, спасибо.
    • piksel
      помощь
      piksel
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 сен 2010
      5 июн 2012, 17:43
      удалить
      enzaнаписала 5 июня в 14:27

      Очень хорошие слова, спасибо.


      Ирина, если Вы имеете в виду слова молитвы, то в первую очередь спасибо Богу, во вторую — старцам, в третью — Марине Николаевне (glomus) и чуть-чуть мне
    • enza
      помощь
      enza
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 июн 2009
      5 июн 2012, 18:21
      удалить
      pikselнаписал 5 июня в 17:43

      Ирина, если Вы имеете в виду слова молитвы, то в первую очередь спасибо Богу, во вторую — старцам, в третью — Марине Николаевне (glomus) и чуть-чуть мне


      Александр, в любом случае, спасибо!
    • glomus
      помощь
      glomus
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 мар 2010
      5 июн 2012, 19:59
      удалить
      Спасибо, Александр.
      Только я не думаю, что "Вопрос...почему не веруем и почему должны уверовать? ", действительно, тяжелый. Для верующего его нет, для неверующего — он, практически, не встает.
    • piksel
      помощь
      piksel
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 сен 2010
      5 июн 2012, 22:09
      удалить
      glomusнаписала 5 июня в 16:59

      Спасибо, Александр.
      Только я не думаю, что "Вопрос...почему не веруем и почему должны уверовать? ", действительно, тяжелый. Для верующего его нет, для неверующего — он, практически, не встает.


      Не могу согласиться с таким суждением. Белое и Черное. В жизни человеческой так не бывает. То, что мы подразумеваем под Белым и под Черным всегда находятся в тесном взаимодействии и мир, в том числе и духовный полон поэтому мириадами оттенков и полутеней. Именно в этом секторе идет ожесточенная борьба, в ходе которой кто-то с радостью присоединяется к верующим, а кто-то, наоборот, укрепляется в безбожестве.
    • glomus
      помощь
      glomus
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 мар 2010
      6 июн 2012, 01:39
      удалить
      pikselнаписал 5 июня в 22:09

      Не могу согласиться с таким суждением. Белое и Черное. В жизни человеческой так не бывает. То, что мы подразумеваем под Белым и под Черным всегда находятся в тесном взаимодействии и мир, в том числе и духовный полон поэтому мириадами оттенков и полутеней. Именно в этом секторе идет ожесточенная борьба, в ходе которой кто-то с радостью присоединяется к верующим, а кто-то, наоборот, укрепляется в безбожестве.


      Наверно, Вы правы.
    • Omite
      помощь
      Omite
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 сен 2011
      6 июн 2012, 09:53
      удалить
      pikselнаписал 5 июня в 20:09

      Не могу согласиться с таким суждением. Белое и Черное. В жизни человеческой так не бывает. То, что мы подразумеваем под Белым и под Черным всегда находятся в тесном взаимодействии и мир, в том числе и духовный полон поэтому мириадами оттенков и полутеней. Именно в этом секторе идет ожесточенная борьба, в ходе которой кто-то с радостью присоединяется к верующим, а кто-то, наоборот, укрепляется в безбожестве.


      Согласна с вами, что духовный мир полон оттенков и полутонов — есть верующие в Бога и в Церковь, есть просто верующие в Бога, есть атеисты и так далее. Но почему между ними должна идти ожесточенная война?
    • piksel
      помощь
      piksel
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 сен 2010
      6 июн 2012, 10:14
      удалить
      Omiteнаписала 6 июня в 06:53

      Согласна с вами, что духовный мир полон оттенков и полутонов — есть верующие в Бога и в Церковь, есть просто верующие в Бога, есть атеисты и так далее. Но почему между ними должна идти ожесточенная война?


      Борьба (война) идет постоянно между Добром и Злом (в широком смысле этих слов) — в человеческом обществе, внутри каждого из нас. Как я понимаю, вера в Добро — это и есть вера в Бога. Говорю это не с позиций "моралите", но исходя из своего личного опыта.
    • Omite
      помощь
      Omite
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 сен 2011
      6 июн 2012, 10:33
      удалить
      pikselнаписал 6 июня в 08:14

      Борьба (война) идет постоянно между Добром и Злом (в широком смысле этих слов) — в человеческом обществе, внутри каждого из нас. Как я понимаю, вера в Добро — это и есть вера в Бога. Говорю это не с позиций "моралите", но исходя из своего личного опыта.


      Скажите, пожалуйста, вера в Бога и в Церковь, это неотделимые понятия? И все атеисты — это Зло?
    • enza
      помощь
      enza
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 июн 2009
      6 июн 2012, 11:18
      удалить
      Omiteнаписала 6 июня в 10:33

      Скажите, пожалуйста, вера в Бога и в Церковь, это неотделимые понятия? И все атеисты — это Зло?


      Атеизм — это тоже своего рода вера. В конце концов, атеисты могут верить в совесть... С моей точки зрения, было бы неправильно ставить знак равенства между атеистом и сволочью.
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      5 июн 2012, 23:02
      удалить
      хорошо написано, большое спасибо за эту заметку!
    • piksel
      помощь
      piksel
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 сен 2010
      6 июн 2012, 11:45
      удалить
      Присоединяюсь к высказыванию Ирины, ее мысли мне созвучны. Я тоже верю в совесть, а что это есть как не индикатор между Добром и Злом. И кто судья в данном случае — может Бог, который в нас?

      Насчет неотделимости понятий Бога и Церкви, мне трудно давать общее суждение. У каждого по своему. А я как и Дмитрий (DK1974) уже не совсем атеист, но и верующим себя до конца пока что не считаю. Я в дороге ...

      Мне кажется Вы глубоко заблуждаетесь, ставя знак равенства межу атеистом и Злом. Атеизм — это всего лишь материалистическая концепция восприятия мира. Мы все были на этой концепции воспитаны, можно сказать — вскормлены. И что — мы все из стана Зла?
    • Omite
      помощь
      Omite
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 сен 2011
      6 июн 2012, 21:54
      удалить
      [q cid="115326"]Присоединяюсь к высказыванию Ирины, ее мысли мне созвучны. Я тоже верю в совесть, а что это есть как не индикатор между Добром и Злом. И кто судья в данном случае — может Бог, который в нас?

      Насчет неотделимости понятий Бога и Церкви, мне трудно давать общее суждение. У каждого по своему. А я как и Дмитрий (DK1974) уже не совсем атеист, но и верующим себя до конца пока что не считаю. Я в дороге ...

      Мне кажется Вы глубоко заблуждаетесь, ставя знак равенства межу атеистом и Злом. Атеизм — это всего лишь материалистическая концепция восприятия мира. Мы все были на этой концепции воспитаны, можно сказать — вскормлены. И что — мы все из стана Зла?[




      Я как раз не ставлю знака равенства между атеизмом и Злом, я, по всей видимости, такая же как и вы, в пути: и атеизм не приемлю, (хотя воспитана в атеистической, очень порядочной семье, а про Христа в первый раз узнала из книги "Мастер и Маргарита") и в церкви мне кажется все фальшивым. Мне ближе взгляды Толстого, когда я прочитала его " Исповедь", я поняла, что это мое.
    Читайте также
    Наверх