Сочи

Сочи

LAT
  • 43.59009N, 39.72759E
  • Я здесь был
    Было: 869
    Хочу посетить
    4826

    548 материалов по 178 объектам,  6 461 фотография

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    grau59 976
    Black 570
    arts 173
     
    acvazul-V2010
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 ноя 2010

    Прогулка по "зимнему" Сочи. Январь, 2017

     

    Оставалось всего несколько часов отдыха, вечером отходил наш поезд домой.
    Садиться мы на него должны были где и жили, в Адлере.

    Но мы ещё хотели погулять по центру Сочи. А от места нашей дислокации в пригороде Адлера до Сочи было целых 2 часа на автобусе. Кроме того, поезд от нашей станции в Адлере до Сочи должен был следовать целый час.

    И мы решили сделать "ход конём". Погулять напоследок по центру Сочи и не возвращаться назад в Адлер, так как потеряем таким образом ещё два драгоценных часа, а сесть на поезд часом позже уже в Сочи.

    Таким образом прикупив вкусностей с утра в Адлере:
    Абхазские мандарины. Запах детства и Нового года?
    мы отправились с сумками наперевес гулять по центру Сочи.

    Вернее сумки мы оставили в камере хранения, хоть это в пафосном Сочи недорого.

    А пока несколько фото по пути из Адлера в Сочи из окна автобуса.

    0

    Автор: acvazul-V2010


    Российский, Краснодарского края и Сочи флаги повсюду.

    0

    Автор: acvazul-V2010


    Полюбуемся ещё раз на "зимний" Сочи из окна автобуса.

    Первый день отдыха
    Олимпийские объекты в Сочи, 2017 год. После бала...,
    а также и последний день нашего пребывания на сочинском побережье порадовали солнышком.

    0

    Автор: acvazul-V2010


    Сегодня плюс 18! И это в январе.

    0

    Автор: acvazul-V2010


    Звоню домой, в свой Липецк. С удивлением узнаю что сегодня у нас минус 15.
    Вот такая разная Россия.
    0

    Автор: acvazul-V2010

    Между тем мы, наконец, приехали. Два часа на городском автобусе от адлерского района Сочи до центра города Сочи — это круто.

    Даже в вытянутом вдоль Волги Волгограде расстояния поскромнее.

    Где-то ещё есть такой длинный город? В интернете написано что Сочи — второй по протяженности город на планете. А где первый?

    В начале XIX века о селении Сочипсы, располагавшемся на берегах реки Сочи, написал путешественник Фредерик Дюбуа де Монпере, посетивший эти земли вместе с войсками Российской империи, в состав которой по результатам русско-турецкой войны вошла часть Кавказа.

    А вот что на этот счет пишет любимая Википедия:
    "13 апреля 1838 эскадра российского Черноморского флота под командованием контр-адмирала Артюхова высадила в устье реки Сочи десант генерал-майора А. М. Симборского, который занял расположенное здесь урочище и господствующую высоту, впоследствии названную Батарейка.
    В журнале А. М. Симборского была зафиксирована совершенно точная дата — 21 апреля 1838 года — о закладке в этой местности форта Александрия, позже названного в честь императрицы Александры Фёдоровны".

    А вот и здание Сочинского железнодорожного вокзала, внесённое в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

    5

    Автор: acvazul-V2010

    Конечно, ни в какой список этот объект не занесён. Просто было интересно — заметят ли читатели эту неточность в материале. Заметили!

    А раз так, значит мои материалы внимательно читают, изучают. Чему я безмерно рад! Спасибо, друзья, за внимание к моим скромным трудам!

    Итак, продолжим.

    В начале прошлого века потянулись желающие посетить только что открытую "Кавказскую ривьеру" в центре Сочи. Срочно понадобилась железная дорога сюда.

    Её строительство началось в 1914 году, а закончилось в 1917. Кстати после завершения строительства в 1917 году, незадолго до Октябрьской революции, Сочи получил статус города.

    Год от года количество пассажиров увеличивалось, что заставило построить на этом месте в 1934 году здание с кассами и залами ожидания.

    А сегодняшнее здание распахнуло свои двери в 1952 году.

    4

    Автор: acvazul-V2010


    Типичный стиль сталинского ампира.
    0

    Автор: acvazul-V2010


    Творение советского архитектора А.Н. Душкина.
    6

    Автор: acvazul-V2010


    Внутренний дизайн впечатляет. Расписные плафоны, лепной узор на стенах и потолке, детали из дуба.
    1

    Автор: acvazul-V2010


    Здесь мы оставили наши вещи и отправились гулять дальше.

    Памятник Максиму Горькому.

    0

    Автор: acvazul-V2010


    До Ривьера-Парк решили доехать на автобусе.

    Слегка прогулялись пешком затем.

    1

    Автор: acvazul-V2010


    Здание "Почта России" показалось интересным.

    Река Сочи в городе Сочи.

    1

    Автор: acvazul-V2010


    Длина реки — 45 км.
    2

    Автор: acvazul-V2010

    Проходим через Курортный проспект, который протянулся вдоль берега моря от Ривьерского моста через реку Сочи до моста через реку Мацеста.

    Обратите внимание, Ленин выполнен в мозаике.

    1

    Автор: acvazul-V2010


    Нигде прежде такого не видел.

    Памятник установлен 21 апреля 1980 к 110-летней годовщине со дня рождения В. И. Ленина.
    На алой смальте золотом написаны слова из "Декрета о курортах".

    Дальше была прогулка по Ривьера-Парк и посещение дельфинария.
    А Вы плавали с дельфинами? Попробуйте!

    3

    Автор: acvazul-V2010


    Поплавав с дельфинами, прогулявшись по парку, откушав в кафе через пару часов выходим из парка.

    "Подвиг во имя жизни" — архитектурный ансамбль, посвящённый медицинскому персоналу города-госпиталя Сочи, поставившему на ноги более полумиллиона раненых в годы Великой Отечественной войны (1941-1945). Памятник открыт в 1995 году, хотя строить его начали за 20 лет до этого.

    1

    Автор: acvazul-V2010


    У подножия арки мраморные и гранитные фигуры врачей, медсестёр и раненых.

    1

    Автор: acvazul-V2010


    Памятник морякам в парке у реки Сочи.
    1

    Автор: acvazul-V2010


    Здесь же памятник воину сочинцу.
    1

    Автор: acvazul-V2010


    И тут же монумент ликвидаторам чернобыльской аварии.
    1

    Автор: acvazul-V2010


    И тут же памятник афганцам.
    1

    Автор: acvazul-V2010

    Обратите внимание на таблички на двух языках.

    0

    Автор: acvazul-V2010


    Видимо к Олимпийским играм такие задумали. Удивило.

    Прогуляемся ещё пешком по живописным улицам Сочи до вокзала.

    0

    Автор: acvazul-V2010


    Зима, январь в России.
    1

    Автор: acvazul-V2010

    Между тем мы пришли к вокзалу. Через полчаса приходит наш поезд, путешествие почти закончилось.

    1

    Автор: acvazul-V2010


    Любое путешествие начинается и заканчивается вокзалом или аэропортом.
    Наше путешествие — не исключение.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    26 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Сочи
    сообщить модератору
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      26 янв 2017, 22:06
      удалить
      Живут же люди:))
      Но вам с погодой очень повезло Я несколько раз была зимой. 0 градусов, на пальмах снег и нежарко:)
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      26 янв 2017, 22:46
      удалить
      Norisfoxнаписала 26 января в 22:06

      Живут же люди:))
      Но вам с погодой очень повезло Я несколько раз была зимой. 0 градусов, на пальмах снег и нежарко:)


      А нам, вообще, везет.
    • DK1974
      помощь
      DK1974
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 окт 2009
      27 янв 2017, 13:02
      удалить
      А где про здание сказали (или написали) что оно в ЮНЕСКО? Может оно в каком другом списке? Я думал оно есть в 100 чудес России, но и там не увидел ru.wikipedia.org/wiki/Семь_чу…

      Есть предварительный список кандидатов в ЮНЕСКО от страны. 28 пунктов, там тоже Сочи нет.
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      27 янв 2017, 17:18
      удалить
      DK1974написал 27 января в 13:02

      А где про здание сказали (или написали) что оно в ЮНЕСКО? Может оно в каком другом списке? Я думал оно есть в 100 чудес России, но и там не увидел ru.wikipedia.org/wiki/Семь_чу…

      Есть предварительный список кандидатов в ЮНЕСКО от страны. 28 пунктов, там тоже Сочи нет.


      Спасибо, Дмитрий. Этот ляп я допустил намеренно, чтобы провести таким образом "следственный эксперимент". Я думал что мои материалы просто бегло проглядывают, дежурно ставя спасибки-лайки "по дружбе". Очень рад, что это оказалось не так. Раз мои материалы внимательно изучают — значит они того стоят и я не зря их пишу. Мне неинтересно размещение моих заметок на "главной" и большое (дежурное, по быстрому) количество лайков. Я хочу чтобы мои материалы ЧИТАЛИ.
      Раз так оно и есть придется продолжать писать. Спасибо.

      А материал я сейчас подредактирую раз пообещал это только что модераторам
    • grau59
      помощь
      grau59
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 апр 2011
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      1 фев 2017, 18:05
      удалить
      Вообще, Володя, мне это странно! Странно требовать от читателей читать заметки и проверять каждое слово пишущего! Ведь я не учительница, а вы не ученик! Как-то я привыкла верить людям. Все мы можем допустить неточность — это нормально, мы не есть истина в последней инстанции. Но намеренно искажать факты, я этого понять не могу!!!

      Да и списки Юнеско меня не интересуют, чтобы их отслеживать:))
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      1 фев 2017, 21:20
      удалить
      Norisfoxнаписала 1 февраля в 18:05

      Вообще, Володя, мне это странно! Странно требовать от читателей читать заметки и проверять каждое слово пишущего! Ведь я не учительница, а вы не ученик! Как-то я привыкла верить людям. Все мы можем допустить неточность — это нормально, мы не есть истина в последней инстанции. Но намеренно искажать факты, я этого понять не могу!!!

      Да и списки Юнеско меня не интересуют, чтобы их отслеживать:))


      Елена, ну Вы же умный и проницательный человек, к тому же тактичный (ну Вы помните тот случай). А так же справедливый и не будете с пеной у рта доказывать симпатичные Вам политические убеждения, даже если в глубоко в душе будете сомневаться в их правдивости. Ну просто из упрямства, умереть, но отспорить своё. За эти качества я Вас уважаю и Ваши комментарии для меня ценны. А раз Вы умны и проницательны, то для Вас очевидна причина "праведного гнева" этих комментаторов данного фейка. Ну не верю я что такие умные люди как академик Вавилов, конструктор Королёв и другие были заговорщиками. Бабуля рассказывала как тяжко голодали в сталинское время. Как работящих крестьян ссылали на строительство каналов и они погибали там, а активисты-горлопаны-тунеядцы делали карьеру в колхозе и не голодали (в отличие от других простых односельчан). Видимо справных мужиков облагодетельствовали, когда отправили за пайку строить каналы? Или бабулю на старости лет прозомбировало т.в. 90-х годов? Да она тогда и т.в то не смотрела. Просто вспоминала жизнь. Я пишу что думаю, но это пипец как не нравится строго определенным и немногочисленным пользователям сайта, пламенным развенчателям фейков именно в моих заметках
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      1 фев 2017, 23:56
      удалить
      Володя, я ничего не доказываю:)))
      Мне непонятно, зачем намеренно вносить в заметку заведомо неверную информацию, дабы проверить внимательно ли вас читают???
      Я вот внимательно читаю, но знать все не могу и проверять каждое слово пишущего не хочу:)
      А прочитав про Юнеско, могла бы, не проверив, опозориться:)))
      Я только прошу — не устраивайте больше таких проверок!:)))
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      2 фев 2017, 00:59
      удалить
      Norisfoxнаписала 1 февраля в 23:56

      Володя, я ничего не доказываю:)))
      Мне непонятно, зачем намеренно вносить в заметку заведомо неверную информацию, дабы проверить внимательно ли вас читают???
      Я вот внимательно читаю, но знать все не могу и проверять каждое слово пишущего не хочу:)
      А прочитав про Юнеско, могла бы, не проверив, опозориться:)))
      Я только прошу — не устраивайте больше таких проверок!:)))


      Cтранно, Елена. Я вот не боюсь опозориться пишу всё что думаю, всю правду матку. И о единоборстве в Африке с таксистом, и о путешествии в сланцах по Донецку, и о своих супербюджетных путешествиях. Так же и к политико-историческим заметкам здесь оставляю комментарии. Могу позволить себе комментировать материалы, с выводами в которых не согласен, к тем что кажутся мне чушью. Даже если авторы данных трудов у меня в друзьях. Вот и эту заметку написал как счел нужным, не боясь опозориться. Кого мне тут бояться-то? Ха.
      А Вы такая боязливая. Прочли неправду — опозорились?
      Тем не менее обещаю Вам больше таких экспериментов на этом сайте не проводить. Тем более что времени и места для таких экспериментов у меня уже нет. Впереди у меня только одна последняя заметка, в том числе и о регулярно публикующейся здесь неправде.
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      2 фев 2017, 01:08
      удалить
      Во-первых, я, написав опозорится, поставила смайлик, что означает фразу, сказанную не всерьез, а с иронией, шутку.
      Во-вторых, опозорится я "боюсь" не читая заметку, а утверждая при разговоре с кем-либо, что вокзал — памятник Юнеско, ссылаясь на ваш материал.
      И, в-третьих, Володя, мне будет жаль, если вы уйдете с сайта!!!
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      2 фев 2017, 01:13
      удалить
      Norisfoxнаписала 2 февраля в 01:08

      Во-первых, я, написав опозорится, поставила смайлик, что означает фразу, сказанную не всерьез, а с иронией, шутку.
      Во-вторых, опозорится я "боюсь" не читая заметку, а утверждая при разговоре с кем-либо, что вокзал — памятник Юнеско, ссылаясь на ваш материал.
      И, в-третьих, Володя, мне будет жаль, если вы уйдете с сайта!!!


      Странно. Вы же меня часто критикуете, а значит не согласны с моими выводами. Почему же тогда жаль?

      Кроме того я спорщик, как Вы изволили заметить. Значит без меня тут атмосфера станет спокойнее. Да и мне тут надоело спорить, от этого в конце-концов остается негатив в душе. Попробую на новом месте с чистого листа. И поменьше политики, конечно, если получится
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      2 фев 2017, 01:44
      удалить
      А я вот не спорщик совсем:)
      И не критикую никого, вообще!
      Мы все здесь — часть этого сайта! И мне всегда жаль, когда частичка его откалывается! Я дорожу каждым! Привыкаешь ведь к людям!
      А несогласна, да, бываю. По-моему, это нормально! Наличие у меня своего мнения не означает мое недружелюбное отношение к тем, у кого мнение другое! Мне кажется, это очевидно!
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      1 фев 2017, 21:44
      удалить
      Елена, ну Вы же умный и проницательный человек, к тому же тактичный (ну Вы помните тот случай). А так же справедливый и не будете с пеной у рта доказывать симпатичные Вам политические убеждения, даже если в глубоко в душе будете сомневаться в их правдивости. Ну просто из упрямства, умереть, но отспорить своё. За эти качества я Вас уважаю и Ваши комментарии для меня ценны. А раз Вы умны и проницательны, то для Вас очевидна причина "праведного гнева" этих комментаторов данного фейка. Ну не верю я что такие умные люди как академик Вавилов, конструктор Королёв и другие были заговорщиками. "Собачье сердце" академика Павлова. Последний эксперимент
      Бабуля рассказывала как тяжко голодали в сталинское время. Как работящих крестьян ссылали на строительство каналов и они погибали там, а активисты-горлопаны-тунеядцы делали карьеру в колхозе и не голодали (в отличие от других простых односельчан). Видимо справных мужиков облагодетельствовали, когда отправили за пайку строить каналы? Или бабулю на старости лет прозомбировало т.в. 90-х годов? Да она тогда и т.в то не смотрела. Просто вспоминала жизнь. Я пишу что думаю, но это пипец как не нравится строго определенным и немногочисленным пользователям сайта, пламенным развенчателям фейков именно в моих заметках. Впрочем, я забегаю вперед. Об этом будет моя следующая и последняя на этом сайте заметка. А напоследок я скажу....
    Наверх