Синтра

Синтра

LAT
  • 38.79878N, 9.38812W
  • Я здесь был
    Было: 160
    Хочу посетить
    1987

    137 материалов по 16 объектам,  3 650 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Hanya 185
    Shche 153
    iralda 132
     
    10
    Optimistka16
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011

    «Трансаэро» и «Аэрофлот» вошли в рейтинг 60 самых безопасных

     
    12 января 2012 года||22 (5)| 11| 231610

    А вы боитесь летать с российскими авиаперевозчиками?
    Я, честно признаться, вообще боюсь летать самолётами, но любовь путешествовать перевешивает этот страх. Летать приходится много. Надо и в Москве побывать, и в Праге, где дочка и внучата живут, и, конечно, слетать ещё куда-нибудь. Ведь интересных мест так много, а времени их посмотреть так мало осталось... Хотелось бы и в Америку слетать, и в страны Востока, но уж больно далеко и дорого...

    Последнее время я предпочитала летать рейсами зарубежных авиакомпаний. Наслышалась, как много проблем с нашими российскими перевозчиками.
    И вот была приятно удивлена, прочитав сегодня информацию, что, оказывается, не всё так плохо у нас в России.
    Вот что пишет журнала EUROMAG:
    "Российские авиакомпании «Трансаэро» и «Аэрофлот» вошли в рейтинг 60 самых безопасных перевозчиков мира, причем «Трансаэро» заняла сразу 15-е место, обогнав такие авиакомпании, как TAP Portugal, Swiss, KLM и Alitalia.
    Российский национальный перевозчик «Аэрофлот» занимает в рейтинге 35-е место.
    Французская Air France оказалась на 39-й строчке рейтинга, испанская Iberia – на 45-й. Двумя позициями ниже скандинавский SAS. Turkish Airlines оказался на 53-м месте." http://www.euromag.ru/catalogs/stat/16726.html?ext=subscribe
    А я часто летаю, как раз, Turkish Airlines! Зато, там кормят лучше всего! http://senturia.ru/daily/gde-luchshe-kormyat-rejting-aviamenyu/
    Вот такая информация к размышлению.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    3 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Синтра
    сообщить модератору
    • Ast
      помощь
      Ast
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 сен 2011
      12 янв 2012, 13:27
      удалить
      Аэрофлот за последние годы очень заметно подтянулся. Можно как угодно относиться к нашим авиакомпаниям, но этот факт не замечать нельзя. Он реально стал лучше и TAP Portugal, и Иберии. Я могу сравнивать, потому что летал на бортах всех этих компаний. Раньше в Стамбул я летал исключительно Тurkish Airlines, там действительно хорошо кормят, но Аэрофлот стал летать на новеньких самолётиках, да плюс стал дешевле. Вот я и пересел на него. Кроме того у Аэрофлота еще одно преимущество: он летает почти без задержек и его сотрудники не бастуют.
    • Serzhio
      помощь
      Serzhio
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 окт 2011
      13 янв 2012, 15:57
      удалить
      Astнаписал 12 января в 13:27

      Аэрофлот за последние годы очень заметно подтянулся. Можно как угодно относиться к нашим авиакомпаниям, но этот факт не замечать нельзя. Он реально стал лучше и TAP Portugal, и Иберии. Я могу сравнивать, потому что летал на бортах всех этих компаний. Раньше в Стамбул я летал исключительно Тurkish Airlines, там действительно хорошо кормят, но Аэрофлот стал летать на новеньких самолётиках, да плюс стал дешевле. Вот я и пересел на него. Кроме того у Аэрофлота еще одно преимущество: он летает почти без задержек и его сотрудники не бастуют.


      Не соглашусь с вами на счёт аэрофлота, что он стал дешевле, может быть цена самого билета и подешевела, НО топливные сборы у них загребущие. В мае летал в Испанию, на планируемую дату рейс был только аэрофлотом, цена билета устраивала изначально, но при покупке выяснилось, что надо за топливный сбор заплатить то ли 100, то ли 120 ЕВРО с человека, в итоге вылетел на следующий день ТРАНСАЭРО, при этом билет со всеми сборами оказался дешевле, чем стоимость билета Аэрофлота без сборов, да и если почитать последние новости (периуд с 10 по 12 января 2012г., то Аэрофлот специально поднял цены на 60%, объясняя это улучшением сервиса. Сам Аэрофлотом не летал, поэтому про их сервис не знаю, НО мне хватило почитать комментариев про их сервис к новости о поднятии цен на 60% на официальных страница КоммерсантЪ, Ведомости, Вести, Россия24, РБК, Российская Газета и Новая Газета на Фэйсбуке о том какой "хороший" сервис Аэрофлота. И там же многие пишут, что наоборот Аэрофлот заметно сдал.
    • Ilyxa
      помощь
      Ilyxa
      в друзья
      в контакты
      С нами с 24 июл 2010
      13 янв 2012, 16:49
      удалить
      Serzhioнаписал 13 января в 15:57

      Не соглашусь с вами на счёт аэрофлота, что он стал дешевле, может быть цена самого билета и подешевела, НО топливные сборы у них загребущие. В мае летал в Испанию, на планируемую дату рейс был только аэрофлотом, цена билета устраивала изначально, но при покупке выяснилось, что надо за топливный сбор заплатить то ли 100, то ли 120 ЕВРО с человека, в итоге вылетел на следующий день ТРАНСАЭРО, при этом билет со всеми сборами оказался дешевле, чем стоимость билета Аэрофлота без сборов, да и если почитать последние новости (периуд с 10 по 12 января 2012г., то Аэрофлот специально поднял цены на 60%, объясняя это улучшением сервиса. Сам Аэрофлотом не летал, поэтому про их сервис не знаю, НО мне хватило почитать комментариев про их сервис к новости о поднятии цен на 60% на официальных страница КоммерсантЪ, Ведомости, Вести, Россия24, РБК, Российская Газета и Новая Газета на Фэйсбуке о том какой "хороший" сервис Аэрофлота. И там же многие пишут, что наоборот Аэрофлот заметно сдал.


      Я никогда не смотрю на сборы.
      Всегда интересуюсь только конечной стоимостью билета
    • Ast
      помощь
      Ast
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 сен 2011
      13 янв 2012, 17:26
      удалить
      Serzhioнаписал 13 января в 15:57

      Не соглашусь с вами на счёт аэрофлота, что он стал дешевле, может быть цена самого билета и подешевела, НО топливные сборы у них загребущие. В мае летал в Испанию, на планируемую дату рейс был только аэрофлотом, цена билета устраивала изначально, но при покупке выяснилось, что надо за топливный сбор заплатить то ли 100, то ли 120 ЕВРО с человека, в итоге вылетел на следующий день ТРАНСАЭРО, при этом билет со всеми сборами оказался дешевле, чем стоимость билета Аэрофлота без сборов, да и если почитать последние новости (периуд с 10 по 12 января 2012г., то Аэрофлот специально поднял цены на 60%, объясняя это улучшением сервиса. Сам Аэрофлотом не летал, поэтому про их сервис не знаю, НО мне хватило почитать комментариев про их сервис к новости о поднятии цен на 60% на официальных страница КоммерсантЪ, Ведомости, Вести, Россия24, РБК, Российская Газета и Новая Газета на Фэйсбуке о том какой "хороший" сервис Аэрофлота. И там же многие пишут, что наоборот Аэрофлот заметно сдал.


      Я не верю газетам, я верю своим глазам и своему кошельку. Года три-четыре назад я летал в Стамбул исключительно самолётами Турецких авиалиний. Мне туда по работе часто наведываться надо. Билет на Turkish стоит 21-22 тысячи. Аэрофлот имел такую же цену, но уступал по уровню сервиса. Сейчас я летаю Аэрофлотом от 13 до 16 тысяч за билет туда и обратно из Астрахани через Москву. Экономия налицо. И сервис стал чуть получше. Особенно на международных линиях.
    • Alcazar
      помощь
      Alcazar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 фев 2010
      13 янв 2012, 20:23
      удалить
      Ilyxaнаписал 13 января в 16:49

      Я никогда не смотрю на сборы.
      Всегда интересуюсь только конечной стоимостью билета


      точно!
    • Serzhio
      помощь
      Serzhio
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 окт 2011
      14 янв 2012, 14:09
      удалить
      Ilyxaнаписал 13 января в 16:49

      Я никогда не смотрю на сборы.
      Всегда интересуюсь только конечной стоимостью билета


      Ну так конечная стоимость в итоге и складывается из стоимости билета + сборы, о которых узнаёшь позже.
    • Serzhio
      помощь
      Serzhio
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 окт 2011
      14 янв 2012, 14:13
      удалить
      Astнаписал 13 января в 17:26

      Я не верю газетам, я верю своим глазам и своему кошельку. Года три-четыре назад я летал в Стамбул исключительно самолётами Турецких авиалиний. Мне туда по работе часто наведываться надо. Билет на Turkish стоит 21-22 тысячи. Аэрофлот имел такую же цену, но уступал по уровню сервиса. Сейчас я летаю Аэрофлотом от 13 до 16 тысяч за билет туда и обратно из Астрахани через Москву. Экономия налицо. И сервис стал чуть получше. Особенно на международных линиях.


      Дело не в газетах, а в комментариях обычных людей к их статьям, как они относятся к Аэрофлоту, и когда люди пишут, что им плед с блювотиной дают там, это наводит на мысли о "хорошем сервисе". В Турции не был и, честно говоря не собираюсь, поэтому не знаю что там и как в плане полётов, у меня есть пример про Испанию, смотрите выше в моём предыдущем ответе вам.
    • Ilyxa
      помощь
      Ilyxa
      в друзья
      в контакты
      С нами с 24 июл 2010
      14 янв 2012, 14:34
      удалить
      Serzhioнаписал 14 января в 14:09

      Ну так конечная стоимость в итоге и складывается из стоимости билета + сборы, о которых узнаёшь позже.


      Как это позже?!
      Перед нажатием кнопки "КУПИТЬ", если через инет, я вижу сумму, которую у меня снимут с карточки. А уж из чего она состоит мне не очень интересно.
    • Alcazar
      помощь
      Alcazar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 фев 2010
      14 янв 2012, 23:22
      удалить
      Ilyxaнаписал 14 января в 14:34

      Как это позже?!
      Перед нажатием кнопки "КУПИТЬ", если через инет, я вижу сумму, которую у меня снимут с карточки. А уж из чего она состоит мне не очень интересно.


      а может, у Сержио ещё в аэропорту деньгу берут? :)
    • Serzhio
      помощь
      Serzhio
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 окт 2011
      15 янв 2012, 14:49
      удалить
      Ilyxaнаписал 14 января в 14:34

      Как это позже?!
      Перед нажатием кнопки "КУПИТЬ", если через инет, я вижу сумму, которую у меня снимут с карточки. А уж из чего она состоит мне не очень интересно.


      Например, при покупке туров,это узнаётся, непосредственно при бронировании. При покупке на сайтах авиакомпаний, сначала цена билета, потом сборы, потом итог.
    • Serzhio
      помощь
      Serzhio
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 окт 2011
      15 янв 2012, 14:51
      удалить
      booнаписал 14 января в 23:22

      а может, у Сержио ещё в аэропорту деньгу берут? :)


      ну а вам, как я понимаю, на качество наплевать, лишь бы дёшево, может вы и кукурузниками летаете, сэкономив при этом пару евро?
    • Optimistka16
      помощь
      Optimistka16
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 мая 2011
      15 янв 2012, 15:05
      удалить
      booнаписал 14 января в 23:22

      а может, у Сержио ещё в аэропорту деньгу берут? :)


      Алексей, давайте дискуссию переводить в мирное русло. Пожалуйста.
    • Ilyxa
      помощь
      Ilyxa
      в друзья
      в контакты
      С нами с 24 июл 2010
      15 янв 2012, 16:02
      удалить
      Serzhioнаписал 15 января в 14:49

      Например, при покупке туров,это узнаётся, непосредственно при бронировании. При покупке на сайтах авиакомпаний, сначала цена билета, потом сборы, потом итог.


      Ну в любом случае вы сначала узнаете итог, а потом оплатите.
    • Serzhio
      помощь
      Serzhio
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 окт 2011
      15 янв 2012, 20:02
      удалить
      Ilyxaнаписал 15 января в 16:02

      Ну в любом случае вы сначала узнаете итог, а потом оплатите.


      Конечно! ;)
    • Vladusik
      помощь
      Vladusik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      12 янв 2012, 13:36
      удалить
      В целом я не очень радуюсь полетам на самолете, но когда лечу, не думаю о том, безопасна ли эта авиакомпания или нет. Исхожу из того, что все одинаково безопасны: и Аэрофлот, и Люфтганза, и даже индийские компании, хотя засохший паук между двумя герметичными стеклами - это страшно. Уверяю себя, что это как в футболе: если российские футболисты могут играть за другие страны и наоборот, то и пилот может сегодня вести самолеты Аэрофлота, а завтра Люфтганзы. Пилот - профессионал, а мое дело - сидеть и не париться, я все равно ничего не смогу сделать в случае чего :)
      В общем, когда покупаю билет, покупаю там, где дешевле, не глядя на перевозчика.
    • Ast
      помощь
      Ast
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 сен 2011
      12 янв 2012, 16:08
      удалить
      Vladusikнаписала 12 января в 13:36

      В целом я не очень радуюсь полетам на самолете, но когда лечу, не думаю о том, безопасна ли эта авиакомпания или нет. Исхожу из того, что все одинаково безопасны: и Аэрофлот, и Люфтганза, и даже индийские компании, хотя засохший паук между двумя герметичными стеклами - это страшно. Уверяю себя, что это как в футболе: если российские футболисты могут играть за другие страны и наоборот, то и пилот может сегодня вести самолеты Аэрофлота, а завтра Люфтганзы. Пилот - профессионал, а мое дело - сидеть и не париться, я все равно ничего не смогу сделать в случае чего :)
      В общем, когда покупаю билет, покупаю там, где дешевле, не глядя на перевозчика.


      А была еще недавно такая компания, как Авианова. Вроде бы дёшево, да и безопасно, но её самолёты ни разу не прилетели вовремя. А если стыковка и надо лететь дальше? Дешевая цена порой играет роль мышеловки.
    • Vladusik
      помощь
      Vladusik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      12 янв 2012, 16:31
      удалить
      Astнаписал 12 января в 16:08

      А была еще недавно такая компания, как Авианова. Вроде бы дёшево, да и безопасно, но её самолёты ни разу не прилетели вовремя. А если стыковка и надо лететь дальше? Дешевая цена порой играет роль мышеловки.


      Не, это другое :) Авиановой я ни в жизнь бы не полетела, если бы где-то у меня потом была стыковка. Так же, как и Эр Франс (ими полечу теперь, только если будет ну совсем уж дешевая цена). Я имела в виду именно соображения безопасности.
    • Ast
      помощь
      Ast
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 сен 2011
      12 янв 2012, 18:03
      удалить
      Vladusikнаписала 12 января в 16:31

      Не, это другое :) Авиановой я ни в жизнь бы не полетела, если бы где-то у меня потом была стыковка. Так же, как и Эр Франс (ими полечу теперь, только если будет ну совсем уж дешевая цена). Я имела в виду именно соображения безопасности.


      А степень безопасности того или иного борта, или уровень подготовки пилота мы не узнаем никогда. Хотя порой мы, пассажиры, сами вытворяем такое!!!
      Приведу пример из своего прошлого. Девяностые годы. Летим на вахту на задрипаном АН-24. Самолетик хоть и гудит громко и трясётся весь, но скорость как у черепахи Тортилы. То ли со страху, то ли просто по привычке сидим и бухаем. Где-то посредине полёта к нам в салон выходит командир.
      --- Как, мужики, дела? Веселитесь?
      Городишко у нас маленький, по столичным меркам. Все друг друга знаем. И пилотов тоже. Посему человек пять разом произнесли одну и ту же фразу:
      --- Михалыч, присоединяйся. В небе ГАИ то нет.
      И все сразу стали протягивать ему стаканы. Хорошо, что его ответ нас немного протрезвил:
      --- Ну, Вы и идиоты! Пить с командиром во время полёта. Мне же машину еще сажать надо будет!!!
    • Florence
      помощь
      Florence
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 апр 2009
      12 янв 2012, 17:54
      удалить
      Ну, я один раз попала с Трансаэро, когда самолет 5 часов не взлетал, и пилот тоже говорил, что безопасность - превыше всего, и поэтому мы не взлетаем.
      Не знаю, свидетельствует ли это о том, что с безопасностью у них все в поряджке :)
    • Alcazar
      помощь
      Alcazar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 фев 2010
      12 янв 2012, 20:36
      удалить
      как правило, выбираю, где дешевле. обедом иногда можно пренебречь. уж пары евро на кофе всегда есть :)
    • Aja
      помощь
      Aja
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 окт 2011
      12 янв 2012, 22:52
      удалить
      booнаписал 12 января в 20:36

      как правило, выбираю, где дешевле. обедом иногда можно пренебречь. уж пары евро на кофе всегда есть :)


      Аналогично.
      И ещё, Эйр Франс для меня несчастливая компания. Дважды попадала в их период забастовок, билеты были куплены за несколько месяцев и кто знал, что они как назло будут бастовать :((
    • Ilyxa
      помощь
      Ilyxa
      в друзья
      в контакты
      С нами с 24 июл 2010
      13 янв 2012, 16:46
      удалить
      Аэрофлот много делает для изменения в лучшую сторону, но если при прочих равных есть возможность полететь немецкой авиакомпанией то выбираю ее.
    Наверх