• Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Карвальо Монтейру. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Обычная с виду португальская улочка, на которой находится загадочная усадьба
  • Что же там, за оградой?
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Дорожка за воротами поднимается вверх, утопая в зелени
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • украшения парка заманивают приступить к его исследованию
  • Из интернета
  • Венеция. Palazzo Contarini del Bovolo. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • часовня
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Балийская Тиртаганга
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Луиджи Манини. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Благовещение. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • часовня
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • ничего себе камин
  • Из интернета
  • Монтейру — миллионщик
  • увы, на моём фото лишь верхняя часть затемненной библиотеки-шахты
  • Таинственный колодец Инициации. Спускаясь по нему сверху вниз, Вы будто погружаетесь в глубины своей души. Далее идет дорога в впотьмах неведения и забвения, чтобы привести к жизнеутверждающему свету и райскому саду с цветами, что цветут и благоухают в глубинах Вашей души...
  • вид на замок Пена с крыши Кинты
  • вид на замок Мавров из Регалейры
  • Вид на крышу дворца
  • украшения на крыше дворца
  • украшения на крыше дворца
  • Вид на крышу дворца
  • Вид на крышу дворца
  • Вид снизу на крышу дворца
  • украшения экстерьера
  • азулежуш в одной из построек парка
  • классическая часть парка
  • классическая часть парка
  • внутри главного сдания усадьбы
  • эскиз внутреннего строения колодца Инициации
  • как ни странно кенгуру!
  • внутри Капеллы
...
5
Усадьба Кинта да Регалейра Синтра, Португалия
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Синтра

    Синтра

    LAT
  • 38.79878N, 9.38812W
  • Я здесь был
    Было: 160
    Хочу посетить
    1987

    137 материалов по 16 объектам,  3 650 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Hanya 185
    Shche 153
    iralda 132
     
    архитектура, памятники, парки
    • GPS
    • Португалия, Quinta da Regaleira, 2710-567 Sintra
    • www.regaleira.pt
    Фотографии
    Карта
    350 фото
    dots
    вики-код
    помощь
    Вики-код объекта:
    Советы и отзывы путешественников (9) помощь
    Hanya
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 19 июл 2009

    Богатство потерянного рая, наполняющего душу. Ч.107

    Достопримечательности → архитектура, памятники, парки
    4 ноября 2019 года||
    GPS
    |6 (1)| 9| 2789

    Этот совет является частью дневника «И СЕРДЦУ СНЯТСЯ, КАК В ДЕТСТВЕ СНЯТСЯ, ДРУГИЕ СТРАНЫ И ГОРОДА ...»

    5
    Спускаясь к так называемому Центру Земли по спиральной галерее (Мистика философии дуализма подземного мира Регалейры. Ч.106), внизу мы неожиданно оказываемся перед сумрачным тоннелем. Входов по периметру тоннеля много, и вам надо выбрать так называемый «путь истины». Здесь, как в сказке, направо или налево пойдешь, то…, и как в жизни, мы повинуемся интуиции, выбирая свой путь.
    0

    Автор: Hanya


    Чтобы люди не паниковали, в поисках света (рая) здесь по периметру выложена световая дорожка (современная нить Аридны), и это выручает, так как в темноте не хочется наступить в какое-нибудь …добро. Пелена темноты неожиданно падает, и мы выходим на свет к зеленому (в буквальном смысле из-за тины) пруду, в который со скал сбегает вода. Она здесь тоже неспроста, отдавая дань этому первоначальному источнику жизни.
    3

    Автор: Hanya


    Мы не сразу поняли, что это было то самое Каскадное Озеро, которое мы видели с Башни Регалейра (Искусство и эзотерика эдемского сада Регалейра. Ч.105), и через это «водное зеркало» нам нужно пройти по 15 камням, чтобы пересечь его. Только так мы сможем покинуть тьму, символически возродившись для продолжения жизни.
    2

    Автор: Hanya


    Также как в балийском водном дворце Тиртаганга (Water Palace Тиртаганга-маленький кусочек балийского рая.Ч54), посредине воды выложена тропинка из отдельно брошенных камней. Балансируя, можно пройти по ней на другой берег. Мы шли против шерсти, и не знали, что надо четко знать, с какой ноги ступить на дорожку, чтобы добраться до грота, если идти с той стороны.
    Балийская Тиртаганга
    5

    Автор: Hanya

    Балийская Тиртаганга


    Я уже говорила, что в тоннеле и при спуске освещение очень слабое, поэтому рекомендую взять с собой фонарик. И еще подчеркну, что подземные лабиринты влажны и всегда есть риск поскользнуться, поэтому будьте осторожны и не забудьте про кроссовки с нескользящей подошвой.
    5

    Автор: Hanya


    Это не простая задач пройти в полутемном тоннеле, будучи ослепленным светом на конечном этапе, а затем, осторожно балансируя, пройти над водной гладью и не оступиться. Затейники Монтейру и Манини предусмотрели даже то, что в зависимости от времени года (да и погоды тоже) уровень воды в пруду может меняться, а, следовательно, камни могут полностью уйти под воду. Опять обратимся к книге книг – Библии, к сюжету хождения Иисуса Христа по водам. Тогда один из Апостолов, Петр, попытался пойти навстречу Иисусу, но испугавшись, начал тонуть. Реакция Христа была однозначной – «Маловерный, зачем ты усомнился?» Возможно, а если во времена Монтеру, камни едва выступали из воды, то и однозначно – это была проверка веры в то, что вы выбрали правильный путь. А ведь найти выход не так просто, потому, что в гроте встречаются и тупиковые подземные тоннели, куда вообще не попадает дневной свет.
    Из интернета
    1

    Автор: Hanya

    Из интернета


    Следуя нижнему ленточному освещению, мы блуждаем в одиночестве в этих мрачных пещерах, как слепые кроты. Иногда ты задеваешь что-то головой, иногда чувствуешь, что нога попала в лужу, но ты проявляешь настойчивость и идешь в поисках выхода. А как иначе? И снова-здорово, понимаешь, что это очередное испытание на упорство поиска истинного пути, который вы так жаждете.
    2

    Автор: Hanya


    Темный и влажный лабиринт не дает ответа, не протягивает нам спасительную нить Ариадны, мы сами должны «увидеть» духовным зрением «пустышки», ведущие в никуда, прочувствовать иллюзорность поступков и бессмысленность некоторых путей. Разве не также в жизни мы проходим через эйфорию, разочарование и отчаяние, апофеозом которого является единственное, что нельзя НИКОГДА исправить, и это смерть.
    Из интернета
    3

    Автор: Hanya

    Из интернета


    Если у тебя достаточно жизненных сил, то ты всегда выберешься на поверхность, как та лягушка, которая взбила молоко в кринке. Нам должно идти сквозь бездну падений, и путь этот ведет к Солнцу и миру. Живым, по мнению Монтейру еще рано уходить в вечность гробниц, одолевший столь непростой путь, выходит на поверхность как бы заново рожденным.
    2

    Автор: Hanya


    В этом месте, при выходе из грота, получаются отличные фото с изумрудно-зеленой ряской воды и замшелыми камнями, с выбивающимся кое-где плющом. Вообще-то вход в разветвленный тоннель находится в Восточной пещере (Orient Cave), расположенной над теннисным кортом (смотри карту справа вверху). Отсюда можно попасть не только к нижнему ярусу Колодца Посвящения, но и к водопаду. Мы зашли в колодец с верхнего уровня, а на его средний уровень можно также попасть (я уже писала) от Guardian’s Gate.
    Из интернета
    0

    Автор: Hanya

    Из интернета


    Сад, как изображение макрокосмоса, раскрывается через призму магии и загадочности этих мест. Взяв за основу произведения великого Данте, Монтейру проводит нас по 9 кругам ада, спускаясь глубже и глубже вниз, в темноту, наваливающую на вас груз грехов и страха. Мне на ум приходит иллюстрация к «Божественной комедии» Данте, сделанная Боттичелли («Карта Ада»), эта воронка с внешней спиралью дороги является неким прототипом Колодца, только вывернутого наизнанку. Это замкнутый круг мучений ассоциируется с безысходностью (инфернальностью) и наличием замкнутых кругов в обществе. Если человек в течение жизни не осуществляет каких-либо общественно-полезных дел, то эта его несостоятельность ведет к духовному мраку. Альтруист и эксцентрик Монтейру рассчитывал, что посетитель символического сада первоначально пройдет через гармонию сфер, протестирует свою совесть по аналогии с метафизическими поисками, что встречаются в великих эпосах древности. Именно в этом видится его попытки обратиться к Вергилию, Данте, Мильтону, Камоэнсу, а также миссии тамплиеров – этим великим мистикам и чудесным волшебникам, а также к загадкам алхимиков с их попытками превращать металл в золото и добывать жизненный эликсир. Здесь все напоено символами и метафорами, все имеет другое значение, чем кажется на первый взгляд, глубокое, загадочное, трансцендентное.
    Из интернета
    0

    Автор: Hanya

    Из интернета


    Очень хорошо написала про этот парк и его символы Милена — Часть 3. Загадки и символы Кинта да Регалейра, а также упомянутый мной финский писатель Aki Cederberg.
    Из интернета
    2

    Автор: Hanya

    Из интернета


    «Колодец-это явно символическое посвящение, аналогия в камне и мраморе, земле и воде, жизни-смерти — возрождении. Как восхождение, так и спуск, ведут к отступлению от мирской суеты и одновременному возвращению в лоно земли, которые в равной степени являются колыбелью жизни и могилой смерти. Посвященный входит в недра земли и подземного мира, претерпевает внутреннюю, аллегорическую смерть и оставляет обычный мир позади. Он движется в темноте. Возможно, он заблудился в лабиринте по пути, и только его собственный демон в качестве проводника и факела, ведет его вперед. Он пьет из первозданных вод, из колодца под мировым деревом. Затем, наконец, пройдя через неосвещенные царства и скрытые пещеры бытия, он вновь выходит победителем на свет, на поверхность мира, преображенный опытом, который он претерпел. Это посвящение, конечно, только начало. Это священный знак перехода через завесы в другой мир. Посвященный возвращается домой и в обычный мир и находит для себя потерянный рай».
    Из интернета
    0

    Автор: Hanya

    Из интернета


    Очень сложно комментировать чужие чувства, поэтому расскажу о своих ощущениях так: ты как будто утонул, умер, а потом, как это часто показывают в кино, последним усилием воли, всплываешь вверх, где так тепло, хорошо и солнечно. Ты начинаешь еще больше ценить то, что тебе дается каждый день, что ты просыпаешься, и живешь, несмотря на то, что уже не так молод и не так здоров. Но какое же это счастье ЖИТЬ!
    Из интернета
    0

    Автор: Hanya

    Из интернета


    Оказавшийся великим мистификатором (хотя до сих пор нет сведений о его принадлежности к тайным орденам) Монтейру загадал столько шарад в этом парке, что над многими из них до сих пор ученые ломают голову. Даже растения (камелия, каштан, тис, норфолская сосна, кипарис, секвойя) в коллекции парка собраны и рассажены в строго определенных местах. А будучи родом из Бразилии, Карвальо сумел высадить здесь почти все их виды, о которых нашел упоминание в поэмах Камоэнса. Помните, что вода несет очищение (даже в детстве родители приговаривали «водичка-водичка, умой мое личико!»), так вот, сады поддерживаются сложной системой полива, который включает в себя водопровод и 12 различных источников.
    Из интернета
    0

    Автор: Hanya

    Из интернета


    Наличие деревьев имеет особое значение в Regaleira. Согласно карте, в саду растет около двух десятков различных видов деревьев, и это тоже отсыл к древнейшему почитанию священных деревьев. Это и райский сад в Эдеме, и Мировое Дерево, и Дерево Бодхи у буддистов и Сейба в мексиканской традиции (Группа Коба. Поле для игры в мяч. Ч.166); все эти деревья соединяют имеющиеся миры сверху и снизу, внутри и снаружи, именно такой смысл вкладывали Монтейру и Манини в свои сады. Язычники высаживали рощи, в которых поклонялись одному избранному дереву, а когда его вырубали верующие христиане, то именно на его месте часто строились храмы и церкви.
    Из интернета
    0

    Автор: Hanya

    Из интернета


    «В Регалейре различные виды деревьев, так же как и растения, говорят о разнообразной природе этого места. Они не размещаются произвольно или случайно. Например, тис, дерево, традиционно ассоциирующееся как со смертью, так и с бессмертием, растет прямо рядом с одной из центральных структур Регалейры, Колодцем Посвящения, явно связанным с циклом жизни-смерти-возрождения, который он воплощает. Тис является священным для Гекаты, «Владычицы подземного мира», которая живет в пещере и руководит тайными ритуалами. Кипарис, который имеет такие же смертельные ассоциации, стоит у входа в пещеру и в склеп часовни; в то время как на стороне верхнего уровня часовни находится высокий дуб, олицетворяющий величие, победу, бессмертие и плодородие, В верхних, более скалистых и диких областях поместья, мы находим сосну, символизирующую стойкость и верность, священную для Нептуна, Диониса, Дианы и Кибелы. Как мы видим на этих примерах, природа сада жива различными личностями и силами и служит определенной цели».
    Из интернета
    0

    Автор: Hanya

    Из интернета


    Любопытно, что верхний парк выглядит диким и неухоженным в сравнении с нижним, облагороженным рукой человека. И это, по мнению ученых, также указывает на баланс между утонченным и диким, ясным и скрытым. И разве кто-то из нас может сказать, что его никогда не посещал бесовской соблазн?
    Из интернета
    1

    Автор: Hanya

    Из интернета


    Финский писатель выдвигает интересную теорию, согласно которой верхний, дикий парк, отражает наше отношение к природе и к самим себе. Он считает, что туристы, которые гуляют по парку забавы ради, громко смеются и торопливо ходят по аллеям, никогда не смогут ощутить благоговение перед природой и виной тому он считает изгнание человека из рая и отделения его от божественной природы. Такие люди считают, что природа лишена духа, бесплодна в этом смысле и поэтому ничего не может дать, кроме материальных благ. И только тот, кто черпает силы в деревьях, обнимая их и прижимаясь к стволам, могут отнестись к ним как к микрокосму со своим языком, символикой и смыслом. Очень созвучно мне это, и разве мы все не стремимся в сады, парки, на дачу, чтобы «подпитаться» от них.
    Из интернета
    0

    Автор: Hanya

    Из интернета


    Смотрите, как поэтично говорит об этом Aki Cederberg:

    «Сад-это граница между природой и искусством, мост между человеческим и божественным. То, как Солнце движется по куполу неба над садом, отражает нашу собственную человеческую жизнь рождения, жизни и смерти: поднимаясь в сырой рассвет, оно растет в силе и набирает обороты, отбрасывает тени и создает различные настроения во время своего путешествия и, наконец, садится в море тьмы, только чтобы возродиться снова. Все это разжигает романтическую тоску в наших сердцах, желание быть частью бесконечного».
    Из интернета
    0

    Автор: Hanya

    Из интернета


    Следуя логике автора, в Регалейра посетители увидят не «Потерянный Рай» из эпической поэмы Джона Мильтона, не Долину Слез, но «Сад радости с фонтанами мудрости и древним Колодцем памяти, тайны и чуда». Главное суметь прочитать все зашифрованные знаки, увидеть детали, подумать над ними и медленно прогуляться по территории парка.
    Из интернета
    0

    Автор: Hanya

    Из интернета


    Из интернета
    0

    Автор: Hanya

    Из интернета


    Как я уже упоминала, в 1995 году Кинта да Регалейра (Quinta da Regaleira) вошла в список Всемирного наследия ЮНЕСКО как часть Синтры и ее ландшафтов горно-лесопарковой зоны (Serra de Sintra), включающих, кроме виденных нами, изысканный Дворец Монсеррат и Монастырь капуцинов. Не могу не предложить короткий ролик про это замечательное место — youtu.be/2AtVPvE6P4A
    В течение 10 лет (1987-1997) усадьбой владела японская корпорация Aoki, и только в 1997 году муниципалитет Синтры собрался с силами и выкупил это одно из самых загадочных, мистических и романтических мест в Европе, сделав его музеем. Таким образом, мы все теперь можем приобщиться к таинственности многоярусного парка.
    Из интернета
    0

    Автор: Hanya

    Из интернета


    Смотрим на часы, и понимаем, что нам надо не просто торопиться, а пришпорить шаг. С огромным сожалением покидаем парк, не успев в полной мере ощутить энергетику этого места, пройти все подземные ходы. Однако за время, проведенное здесь, мы все же успели насладиться чистейшим воздухом, напоенным ароматами кедров, сосен и эвкалиптов. Мы буквально бежим, чтобы успеть на автобус, идущий в сторону Кабо де Рока в 15.25 — «Здесь кончается земля и начинается море…» Ч.108

    Продолжение следует...
    • Адрес:

      Quinta da Regaleira, 2710-567 Sintra

    • Web-адрес:

      regaleira.pt

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    23 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Синтра
    сообщить модератору
    • grau59
      помощь
      grau59
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 апр 2011
      4 ноя 2019, 11:41
      удалить
      А если навернёшься с камня — то сам виноват? Сушилки там скорее всего нет...
    • Hanya
      помощь
      Hanya
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 июл 2009
      4 ноя 2019, 11:47
      удалить
      В этом-то и прелесть: нужно преодолеть себя и свой страх.
      А навернешься — так знай — такова твоя судьба.

      А если серьезно, то подсушиться там негде, и надо идти осторожно.
      Нам, как и на Бали, повезло, мы дошли и преодолели, или как говорят англичане — overcome!

      Есть еще один вариант — вернуться прежним маршрутом...
    • grau59
      помощь
      grau59
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 апр 2011
      4 ноя 2019, 11:51
      удалить
      Hanyaнаписала 4 ноября в 12:47

      В этом-то и прелесть: нужно преодолеть себя и свой страх.
      А навернешься — так знай — такова твоя судьба.

      А если серьезно, то подсушиться там негде, и надо идти осторожно.
      Нам, как и на Бали, повезло, мы дошли и преодолели, или как говорят англичане — overcome!

      Есть еще один вариант — вернуться прежним маршрутом...



      Я в Греции в кромешной темноте 186 метров прошагал по колено в воде. В какой-то момент стало реально страшно, хотя голова понимала, что выход есть. Спрятанная в бетонном туннеле молодость
    • Hanya
      помощь
      Hanya
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 июл 2009
      4 ноя 2019, 13:49
      удалить
      Когда еще раньше читала ваш рассказ, то сразу подумала, а пошла ли бы я в эту арку? Замкнутые маленькие пространства меня как-то напрягают...
    • grau59
      помощь
      grau59
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 апр 2011
      4 ноя 2019, 13:59
      удалить
      Hanyaнаписала 4 ноября в 14:49

      Когда еще раньше читала ваш рассказ, то сразу подумала, а пошла ли бы я в эту арку? Замкнутые маленькие пространства меня как-то напрягают...



      Я об этом как-то раньше не задумывался, но в туннеле не по себе было. А как бедные космонавты месяцами летаю — даже не представляю.
    • Hanya
      помощь
      Hanya
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 июл 2009
      4 ноя 2019, 15:05
      удалить
      Ага, или спелеологи...
    Наверх