Граница между Камбоджей и Вьетнамом представляет из себя будку и шлагбаум. Мимо постоянно проезжают местные с какими-то мешками, свиньями, курицами и словами: "Нгуеныч,я туда и обратно - мигом!"... Пароль и несколько долларов, потом 3 часа совершенно экзотичной деревенской Камбоджи вдоль дорог - и ты в Сиануквиле.
К крестьянам! В деревню! Чтобы стать ближе к земле! - сказал я себе с утра и послал Семоненко обкатывать полученный в аренду мотоцикл. Накануне я поел что-то на подобии саранчи. Так начинался наш лучший день в Камбодже.
Камбоджийская деревня встретила нас сползающими с гор криками "Хэллоу" и бесчисленным количеством их авторов, голо... абсолютно неодетых детей. Дети видели в каждом из нас если не Анджелину Джоли, то Бреда Питта как минимум. Дети несли нам щенков на потискивание, прохладительные напитки и еще саранчи. И каждый показывал свои достоинства. Одна девочка привела последний аргумент, сказав: ай спик инглиш!
Далее лопнуло колесо, Семоненко поехал искать шиномонтаж, а я пошел знакомиться к крестьянам в поля. Крестьяне проливали пот. Наперевес с серпами, молотами и буйволами. Возвращаясь от них я провалился в болото по колено. Крестьяне смеялись и предлагали еще саранчи.
Деятельность шиномонтажа была заметна издалека по количеству людей, собравшихся вокруг нашего мотоцикла. Саранчи уже никто не предлагал, зато очень активно рисовалась пальцами на песке цена вопроса. Но так как я только что выбрался из болота, мне было уже все равно. Начался ливень.
Ну и какой же детектив без погони? Возникшие на нашем пути сиануквильские гаишники махали нам своей бамбуковой палочкой, призывая к повиновению.
- А я вот где-то читал, что не надо останавливаться на их требования... - сказал я. К тому же документов на мотоцикл у нас не было, прав тоже,ехали без шлема,а Саша еще и выпил. Действительно, остановка при всех этих слагающих только бы ухудшила впечатление от путешествия. И Семоненко втопил.
Дворами уйти не удалось, через три перекрестка гаишники поравнялись с нами и препроводили на место преступления. Возникла перспектива попадания в какой-нибудь Сиануквильский ОВД, выписывания памятной квитанции и лишения нескольких банкнот. Выпало, естественно, только последнее. Правда, бумагу тоже выписали. Инспектор, похожий на Иди Амина пообещал, что "это будет такая бумажка, по которой ни Швондер,ни кто-либо еще даже не приблизится к нашему транспорту. Окончательная бумажка! Фактическая! Настоящая! Броня!" (с)
А в барах побережья всё без изменений... Сплошная "дружба народов".Какие же оды русским женщинам мы тут поем, глядя на поведение местных красоток...)))