Штат Мэриленд

Штат Мэриленд

LAT
Регион ЗТ
Я здесь был
Было: 24
Хочу посетить
372

46 материалов по 34 объектам,  269 фотографий

Вики-код направления: помощь
Топ авторов помощь
galya 186
Были в Штате Мэриленд?

Поделитесь впечатлениями!

 
26
Tomi-Aleks
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 3 авг 2012

Церковь у Лягушачьего пруда (Бертонсвилл)

 
22 января 2013 года||30 (19)| 23| 310526

Эта заметка является частью дневника «США-2010»

После прибытия в Вашингтонский аэропорт Дуллас, где нас уже ждали, мы вдохнули полной грудью жаркий воздух Америки. Даже не верилось, что, проделав трансатлантический перелет, уже находимся там, где не километры, а мили, не литры, а галлоны, не метры, а футы, ну и все, что нам привычно в жизни, — несколько иначе. Короче говоря, мы на другом континенте, в Штатах. Ну, здравствуй, легендарная страна!

Меня радует тот факт, что я, задумав цикл материалов "Жизнь американских церквей", начал наконец-то разбирать архив и выбирать фотографии тех мест, где мы были. Заодно, — понемногу воскрешаю в памяти многие детали поездки. Ведь записей на бумаге я не вел, лишь записывал кое-что на диктофон и фотографировал. Немного огорчает, что я снимал быстро и в авто-режиме, да и камера у меня тогда была в два раза хуже. Участники нашей группы прозвали меня "crazy fotografer", потому что мне приходилось не только петь, но и бегать с фото аппаратом, даже на концертах. Конечно всегда лучше взирать вокруг, не спеша, приехав в страну в качестве туриста. Теперь я, как фотограф, пытаюсь выправить многие дефекты съемки. Благо, фотошоп помогает немного подправить какие-то огрехи. Чем мне нравится сайт Турбина — здесь зачастую информативная сторона фотографий перевешивает художественную. Ну, кому на фото сайтах нужны фотографии вроде невзрачных с виду церквей. А здесь, — в контексте какого-нибудь рассказа, — совсем иное восприятие простых кадров. Начинаешь смотреть на все глазами исследователя — географа и этнографа, а не только глазами фотографа. Хотя все эти три слова роднит одна и та же основа — "grapho" — пишу, описываю. Итак, ближе к теме...

Наше знакомство с Америкой началось с трех небольших городков в штате Мэриленд — это Бэртонсвилл, Фултон и Лаурел. В Бертонсвилле мы выступали в церкви, а в Лауреле и Фултоне — гостили в одной из семей прихожан. Далее — рассказ продолжается по фотографиям:

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
15 фото
dots

Дешёвый ✈️ по направлению Штат Мэриленд
сообщить модератору
  • Charcharell
    помощь
    Charcharell
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2010
    22 янв 2013, 14:05
    удалить
    Наконец-то я дождалась фотографий. Романтично как — "У лягушачьего пруда"...
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    22 янв 2013, 16:58
    удалить
    Charcharellнаписала 22 января в 14:05

    Наконец-то я дождалась фотографий. Романтично как — "У лягушачьего пруда"...


    Я так понял для себя, что настоящие американские романтики предпочитают жить подальше от больших городов — на природе. А в город ездят только на работу... И вообще — дух первооткрывательства присутствует в Америке во всем, что-то такое новое и вольное...
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    22 янв 2013, 18:47
    удалить
    очень по-доброму выглядит эта как церквушка так и улыбка вашего драйвера...
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    22 янв 2013, 18:53
    удалить
    Donnicoнаписал 22 января в 18:47

    очень по-доброму выглядит эта как церквушка так и улыбка вашего драйвера...


    Да, Америка оказалась на удивление дружелюбной. Я потом года два ходил в эйфории, как здорово там жить. Но теперь уже, глядя со стороны, я понимаю, что это, как в анекдоте: Притча - мечтающим об эмиграции посвящается!
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    22 янв 2013, 20:12
    удалить
    Tomi-Aleksнаписал 22 января в 07:53

    Да, Америка оказалась на удивление дружелюбной.


    А почему на удивление?
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    22 янв 2013, 20:31
    удалить
    Rainbowнаписала 22 января в 20:12

    А почему на удивление?


    Я высказываю лишь свое личное мнение. Потому что я не привык к улыбкам. У нас в России чаще можно видеть хмурые лица — наш менталитет несколько другой. Если в России человек все время улыбается, — окружающие воспринимают его, как сумасшедшего. В Америке — все наоборот. Все американцы, у которых мы останавливались в семьях (где-то 20 разных семей) не раз спрашивали, глядя на наше выражение лица, все ли у нас хорошо...
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    22 янв 2013, 20:33
    удалить
    Tomi-Aleksнаписал 22 января в 09:31

    Я высказываю лишь свое личное мнение. Потому что я не привык к улыбкам. У нас в России чаще можно видеть хмурые лица — наш менталитет несколько другой. Если в России человек все время улыбается, — окружающие воспринимают его, как сумасшедшего. В Америке — все наоборот. Все американцы, у которых мы останавливались в семьях (где-то 20 разных семей) не раз спрашивали, глядя на наше выражение лица, все ли у нас хорошо...


    Спасибо, понятно! Хотя мне это тоже уже кажется странным. И очень неприятно, когда хмурые лица и честно сказать, я даже не люблю путешествовать по таким местам.
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    22 янв 2013, 20:58
    удалить
    Rainbowнаписала 22 января в 20:33

    Спасибо, понятно! Хотя мне это тоже уже кажется странным. И очень неприятно, когда хмурые лица и честно сказать, я даже не люблю путешествовать по таким местам.


    Довольно хмурые лица были в Египте, ну и, пожалуй, в Индии. А вот Таиланд, Китай меня в этом отношении порадовали. Про Европу я вообще молчу — в ней местные жители держать себя просто надменно по отношению к туристам. Поэтому мы в последнее время путешествовали только по Азии. Правда, в последнее время потянуло в Европу. Видимо, все познается в сравнении...
  • 1499Sergey
    помощь
    1499Sergey
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 мар 2012
    22 янв 2013, 21:16
    удалить
    "Свободная роща", "Лягушачий пруд" — хорошие названия. Душевные.
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    22 янв 2013, 21:19
    удалить
    Tomi-Aleksнаписал 22 января в 09:58

    Довольно хмурые лица были в Египте, ну и, пожалуй, в Индии. А вот Таиланд, Китай меня в этом отношении порадовали. Про Европу я вообще молчу — в ней местные жители держать себя просто надменно по отношению к туристам. Поэтому мы в последнее время путешествовали только по Азии. Правда, в последнее время потянуло в Европу. Видимо, все познается в сравнении...


    В Европе надменно? Надо же, я и не замечала. По-моему, они просто сдержанные. Может быть что-то изменилось, давно там не была.
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    22 янв 2013, 21:22
    удалить
    1499Sergeyнаписал 22 января в 21:16

    "Свободная роща", "Лягушачий пруд" — хорошие названия. Душевные.


    Да, именно такое ощущение, что все там — душевное — не покидало во время всей поездки по Штатам. Хотя — это всего лишь ощущения приезжего туриста, которого к тому же водят по самым интересным местам. Мы как-то обсуждали между собой тот факт, что просыпаешься утром, выходишь на незнакомую улочку и тебя прошибает мысль, что ты здесь жил всегда и все тебе родное...
  • 1499Sergey
    помощь
    1499Sergey
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 мар 2012
    22 янв 2013, 21:24
    удалить
    Tomi-Aleksнаписал 23 января в 05:22

    Да, именно такое ощущение, что все там — душевное — не покидало во время всей поездки по Штатам. Хотя — это всего лишь ощущения приезжего туриста, которого к тому же водят по самым интересным местам. Мы как-то обсуждали между собой тот факт, что просыпаешься утром, выходишь на незнакомую улочку и тебя прошибает мысль, что ты здесь жил всегда и все тебе родное...


    Вероятно, потому они так и улыбаются.
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    22 янв 2013, 21:25
    удалить
    Rainbowнаписала 22 января в 21:19

    В Европе надменно? Надо же, я и не замечала. По-моему, они просто сдержанные. Может быть что-то изменилось, давно там не была.


    Уровень жизни определяет все. В Азии, где-нибудь в Камбодже, ты — богатый, а в Европе — ты бедняк из России...
  • Charcharell
    помощь
    Charcharell
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2010
    22 янв 2013, 23:01
    удалить
    Tomi-Aleksнаписал 22 января в 18:25

    Уровень жизни определяет все. В Азии, где-нибудь в Камбодже, ты — богатый, а в Европе — ты бедняк из России...



    Ну, это смотря где в Европе. В Германии, например, так и есть, и на русских смотрят свысока, т.к. первое время других и не видели, да, и много нас там развелось, что имидж русского человека никак не улучшает, напишу, пожалуй, как нибудь потом об этом поподробнее.

    А в Испании к русским совсем другое отношение, никто на вас косо не взглянет, хотя не так давно уровень жизни здесь был вполне себе...
  • Charcharell
    помощь
    Charcharell
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2010
    22 янв 2013, 23:04
    удалить
    Tomi-Aleksнаписал 22 января в 17:31

    Я высказываю лишь свое личное мнение. Потому что я не привык к улыбкам. У нас в России чаще можно видеть хмурые лица — наш менталитет несколько другой. Если в России человек все время улыбается, — окружающие воспринимают его, как сумасшедшего. В Америке — все наоборот. Все американцы, у которых мы останавливались в семьях (где-то 20 разных семей) не раз спрашивали, глядя на наше выражение лица, все ли у нас хорошо...



    Вопрос только в том, насколько эти улыбки искренние. По-моему, это просто особенность менталитета, этакая маска счастья и благополучия. Однако Америка — ведущая страна по посещению психотерапевтов, думаю, не спроста, и не только потому, что модно. Просто одиноко быть всегда улыбающимся, радостным и успешным.
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    22 янв 2013, 23:07
    удалить
    Charcharellнаписала 22 января в 12:04

    Вопрос только в том, насколько эти улыбки искренние. По-моему, это просто особенность менталитета, этакая маска счастья и благополучия. Однако Америка — ведущая страна по посещению психотерапевтов, думаю, не спроста, и не только потому, что модно. Просто одиноко быть всегда улыбающимся, радостным и успешным.


    Пожалуйста, давайте по-доброму! А то опять начнётся знакомая пластинка — маска, неискренность итд. Лучше и не начинать раскручивать спираль. Намного лучше видеть мир через призму доброты. И улыбающимся быть совсем не одиноко, даже наоборот. Улыбка притягивает к себе других людей, а хмурое лицо — отталкивает.
  • Charcharell
    помощь
    Charcharell
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2010
    22 янв 2013, 23:11
    удалить
    Rainbowнаписала 22 января в 20:07

    Пожалуйста, давайте по-доброму! А то опять начнётся знакомая пластинка — маска, неискренность итд. Лучше и не начинать раскручивать спираль. Намного лучше видеть мир через призму доброты.


    Да, я в общем-то, не собиралась ничего раскручивать, просто привычка всегда все анализировать под разными углами. Ничего плохого в американских улыбках не вижу, сама всегда стараюсь улыбаться хотя бы при приветствии, но и восхищаться доброжелательностью, когда это просто особенности мимики определенной культуры все же не хотелось бы
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    22 янв 2013, 23:17
    удалить
    Charcharellнаписала 22 января в 12:11

    Да, я в общем-то, не собиралась ничего раскручивать, просто привычка всегда все анализировать под разными углами. Ничего плохого в американских улыбках не вижу, сама всегда стараюсь улыбаться хотя бы при приветствии, но и восхищаться доброжелательностью, когда это просто особенности мимики определенной культуры все же не хотелось бы


    Яна, мне очень нравится улыбка на вашей аватарке и на ваших фотографиях, которые я иногда просматриваю. Вы очень жизнерадостный человек. Я — тоже. Но у меня был здесь на сайте негативный опыт, когда я пыталась поговорить о силе вежливости. И знаю, что даже одно не очень удачно сформулированное предложение может зажечь довольно злобную дискуссию. Странно, но это так. А так как я живу здесь, то прекрасно знаю, что улыбка и доброжелательность — это не только особенности мимики:))
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    22 янв 2013, 23:20
    удалить
    Charcharellнаписала 22 января в 23:11

    Да, я в общем-то, не собиралась ничего раскручивать, просто привычка всегда все анализировать под разными углами. Ничего плохого в американских улыбках не вижу, сама всегда стараюсь улыбаться хотя бы при приветствии, но и восхищаться доброжелательностью, когда это просто особенности мимики определенной культуры все же не хотелось бы


    Особенности мимики — хорошо сказано! Я за эту особенность мимики — пусть она будет присуща всем россиянам! Я обратил внимание, что американцы, когда фотографируются для какого-нибудь буклета, сайта или документа, — умеют сразу сделать позитивное выражение лица. Просто говорю это, как фотограф. Наши люди даже когда на паспорт фотографируются, — ведут себя, как на казни. Культуру улыбаться тоже нужно прививать, пусть даже это улыбка сделанная специально...
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    22 янв 2013, 23:21
    удалить
    Rainbowнаписала 22 января в 23:17

    А так как я живу здесь, то прекрасно знаю, что улыбка и доброжелательность — это не только особенности мимики:))


    Я думаю, самое мудрое — это всегда компромисс!
  • Charcharell
    помощь
    Charcharell
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2010
    22 янв 2013, 23:25
    удалить
    Rainbowнаписала 22 января в 20:17

    Яна, мне очень нравится улыбка на вашей аватарке и на ваших фотографиях, которые я иногда просматриваю. Вы очень жизнерадостный человек. Я — тоже. Но у меня был здесь на сайте негативный опыт, когда я пыталась поговорить о силе вежливости. И знаю, что даже одно не очень удачно сформулированное предложение может зажечь довольно злобную дискуссию. Странно, но это так. А так как я живу здесь, то прекрасно знаю, что улыбка и доброжелательность — это не только особенности мимики:))



    Ну, у меня тоже был подобный печальный опыт, кто хочет поспорить, найдет способ, и это, честно говоря раздражает. Я в данном случае вовсе не хотела что-либо критиковать, просто знаю, насколько тяжело дается порой быть тем самым жизнерадостным человеком.
    Всегда есть обратная сторона монеты.
    Кстати в Испании недавно вошла в моду "терапия смеха", где на уроках людей учат в группах смеяться и улыбаться.
  • Charcharell
    помощь
    Charcharell
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2010
    22 янв 2013, 23:30
    удалить
    Tomi-Aleksнаписал 22 января в 20:20

    Особенности мимики — хорошо сказано! Я за эту особенность мимики — пусть она будет присуща всем россиянам! Я обратил внимание, что американцы, когда фотографируются для какого-нибудь буклета, сайта или документа, — умеют сразу сделать позитивное выражение лица. Просто говорю это, как фотограф. Наши люди даже когда на паспорт фотографируются, — ведут себя, как на казни. Культуру улыбаться тоже нужно прививать, пусть даже это улыбка сделанная специально...



    Полностью с Вами согласна, улыбка — это прекрасно! Очень жаль, что в России она так плохо приживается. Кроме того по работе много общаюсь по телефону с российскими компаниями, некоторые телефонные звонки стоят не мало нервных клеток, т.к. уровень хамства просто зашкаливает, а вот доброжелательности как раз и не хватает. Хотя в последнее время это, скорее исключение, чем правило.
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    22 янв 2013, 23:32
    удалить
    Charcharellнаписала 22 января в 12:25

    Ну, у меня тоже был подобный печальный опыт, кто хочет поспорить, найдет способ, и это, честно говоря раздражает. Я в данном случае вовсе не хотела что-либо критиковать, просто знаю, насколько тяжело дается порой быть тем самым жизнерадостным человеком.
    Всегда есть обратная сторона монеты.
    Кстати в Испании недавно вошла в моду "терапия смеха", где на уроках людей учат в группах смеяться и улыбаться.


    Терапия смеха — прекрасная вещь. Я иногда это дома практикую. Например, когда плохое настроение, тоскливо или печально смотрю комедии несколько штук подряд. Особенно с Луи де Фюнесом. Очень помагает!!
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    22 янв 2013, 23:33
    удалить
    Charcharellнаписала 22 января в 23:25

    Кстати в Испании недавно вошла в моду "терапия смеха", где на уроках людей учат в группах смеяться и улыбаться.

    Надо обязательно ввести такое в России!
  • Charcharell
    помощь
    Charcharell
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2010
    22 янв 2013, 23:37
    удалить
    Rainbowнаписала 22 января в 20:32

    Терапия смеха — прекрасная вещь. Я иногда это дома практикую. Например, когда плохое настроение, тоскливо или печально смотрю комедии несколько штук подряд. Особенно с Луи де Фюнесом. Очень помагает!!



    А я, заходя в офис всегда приветствую всех с улыбкой, и, просто удивительно, как озаряются лица людей. И ведь улыбка — это так просто и совершенно бесплатно!

    Жалко только, что не всегда за улыбкой скрывается доброжелательность.
  • Charcharell
    помощь
    Charcharell
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2010
    22 янв 2013, 23:43
    удалить
    Tomi-Aleksнаписал 22 января в 20:20

    Я обратил внимание, что американцы, когда фотографируются для какого-нибудь буклета, сайта или документа, — умеют сразу сделать позитивное выражение лица.



    А Германии запретили улыбаться на паспортной фотографии, хотя раньше наоборот требовали... :(
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    23 янв 2013, 13:58
    удалить
    И заметка и комментарии к ней очень интересны!!!
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    23 янв 2013, 14:29
    удалить
    Norisfoxнаписала 23 января в 13:58

    И заметка и комментарии к ней очень интересны!!!


    Спасибо!
  • galsora
    помощь
    galsora
    в друзья
    в контакты
    С нами с 4 фев 2013
    1 мар 2013, 13:51
    удалить
    Александр, спасибо. Очень интересная тема. Мэриланд, по моему, «католический» штат. Как они сосуществуют с протестантами? Хотя, наверное, что б понять такие сложные вещи, нужно пожить там подольше.
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    1 мар 2013, 19:33
    удалить
    galsoraнаписал 1 марта в 13:51

    Александр, спасибо. Очень интересная тема. Мэриланд, по моему, «католический» штат. Как они сосуществуют с протестантами? Хотя, наверное, что б понять такие сложные вещи, нужно пожить там подольше.


    Мэриленд — в самом сердце "Пояса методизма", который протянулся с юга на север через весь центр страны. Католиков, насколько мне известно, в Штатах мало. В основном, — протестанты разных деноминаций (их очень много разновидностей). Просто протестантизм по духу больше всего отвечает образу жизни американцев...
Наверх