Санкт-Петербург

Санкт-Петербург

LAT
  • 59.93868N, 30.32536E
  • Я здесь был
    Было: 1805
    Хочу посетить
    25993

    1410 материалов по 997 объектам,  43 631 фотография

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    ZweZet 1218
    Vazlav 976
    Hanya 959
    Были в Санкт-Петербурге?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    ArkadiyGab
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 июл 2014

    Лето, Питер и футбол…

     

    «Как эти три взаимоисключающих слова умостились в одно предложение, я ума не приложу» — так по моим первоначальным планам должен был начинаться данный рассказ. Лету предстояло явиться в торжественном монохроме, с изрядно подмоченной репутацией и морем зонтов, разлившимся по улицам города. Однако, питерская погода и здесь умудрилась внести свои коррективы. Еще на подлете к Северной Пальмире мы с удивлением пронаблюдали, как из безнадежного свинца туч выбралось и продрало свои заспанные глаза ослепительное солнце, которое на четыре дня стало нашим постоянным спутником.

    34

    Автор: ArkadiyGab

    Пожелав своим друзьям удачи в их музейных начинаниях, я отправился в город, и с той поры встречались мы исключительно в ресторациях и ближе к ночи, когда у обеих сторон не оставалось никаких сил. С Питером я не виделся уже очень давно. При нашей последней встрече он более походил на некогда любимую брошенку, нежели на культурную столицу, а потому мне было безумно интересно посмотреть на приключившиеся с ним перемены и насладиться возрождением его былой славы.

    31

    Автор: ArkadiyGab

    Писать о Питере какие-то банальности, мне кажется делом бесперспективным; вдаваться в увлекательные подробности – значит заниматься не своим делом, а потому я наверное просто расскажу о своих взаимоотношениях с этим городом и поделюсь впечатлениями от всего увиденного.

    Так в культурной столице,
    27

    Автор: ArkadiyGab7

    Так в культурной столице, видимо, борются с табакокурением, вареньехранением и воздуходышанием заодно.

    Впервые я попал в Ленинград в раннем соплячестве. Пока отец с присущей ему энергией давал стране столь необходимую в народном хозяйстве нефть, мы с матушкой не теряли времени даром. От нашей первой поездки в памяти остался Евгений Онегин, которого мне несколько дней читали наизусть, какие-то красивые домики с позолоченными крышами и «речка», в которой можно было гонять чахлых и на вид совершенно не жизнеспособных мальков. Чрезвычайно вдохновляло и то, что за шалости отрока лишь слегка бранили, да и к Летнему саду особых претензий, насколько я помню, у меня не возникло.

    23

    Автор: ArkadiyGab3

    Прошли годы. Все реже мне доводилось слушать из матушкиных уст Пушкина, Есенина и Ахматову, и все чаще выпадало читать их самому, потому как ухаживать за девушками по-другому меня почему-то не научили. Итак, ОНА звалась татьЯной. Яной ее звали на самом деле, а тать она была еще та. Бессовестно своровав мое сердце, волю, а в придачу еще и мозги, она сказала, что Белые ночи – это хорошо, а я сказал, что купил билеты на поезд.

    27

    Автор: ArkadiyGab1

    До Питера ли нам было? Конечно нет! И кстати, пресловутые Белые Ночи являлись самым хреновым союзником советских влюбленных, из всех известных советским влюбленным союзников. В гостинице про наше светлое и высокое чувство, не подкрепленное по малолетству штампом в паспорте, слушать наотрез отказались, а потому я каждый вечер по карнизу четвертого этажа (скорее всего, исключительно на крыльях любви) перелетал в соседний номер.

    31

    Автор: ArkadiyGab

    Недремлющее око коридорного стража через стены видеть ползущую тень не могло, а вот ночи я предпочел бы потемнее. Внизу за меня иногда искренне болели, иногда называли наиболее соответствующим торжественности момента словом «идиот», а иногда и вовсе грозились сдать в милицию.
    Разводные мосты, закатный Исаакий, Русский Музей, — все они, конечно же, случились и оставили свой неизгладимый след, но разве могли они конкурировать с первой любовью. Да и что вообще может с ней конкурировать!

    27

    Автор: ArkadiyGab

    Ну а потом Михаил Сергеевич Горбачев решил, что без меня обороноспособность наших вооруженных сил является какой-то чересчур уязвимой. И со второго курса института я пошел в армию, моя невеста — замуж, а вера в светлое будущее отправилась туда, откуда редко кому доводилось возвращаться. Вот там-то, в беспробудной грязи, непролазном скотстве и абсолютной бессмысленности службы я вдруг понял, насколько я люблю Питер. Наверное с ним оказалось связано слишком много красивых и счастливых картинок из детства, а может быть просто прекрасное человек начинает ценить только тогда, когда находится по горло в дерьме.

    25

    Автор: ArkadiyGab

    Так или иначе, через неделю после дембеля я снова был в Ленинграде. И на этот раз мне уже никто не был нужен. Матушке я зачем-то соврал, что еду навестить армейского друга, а потому мятый червонец из ее чернодневной заначки оказался моим единственным средством к существованию. Еще у меня был студенческий билет на поезд за копейку с небольшим, непреодолимое желание провести несколько дней в Русском Музее и отсутствие каких-либо мыслей по поводу жилья. (Ну не тратить же, в самом деле, заветный чирик на дурацкое койко-место, да и на пожрать при таком раскладе ничего не оставалось).

    Собственно ради этой карт
    17

    Автор: ArkadiyGab4

    Собственно ради этой картины я тогда и садился в поезд

    В результате четыре ночи мне выпало спать на вокзалах, в кинотеатрах и на лавках, получить в результате все, за чем приехал, но быть задержанным нарядом милиции. Кстати, с тех пор в Питер я ездил исключительно в костюме, в белом шелковом шарфике и при шляпе (идеальный камуфляж для обмана представителей власти: в их понимании человек при галстуке категорически не способен быть преступником или бродягой).

    27

    Автор: ArkadiyGab

    И после этого понеслось. В какое-то время я даже перестал покупать билеты. Нужно было просто подойти к ночному поезду, отыскать парней с байдами, идущими на Мсту или на озера, доказать что я в доску свой и на багажной полке добраться до места назначения. Так было еще задорней, потому как народ походный был мне чертовски близок, и со многими из них мы потом пересекались на каких-нибудь дурных речках или веселых полянках.

    21

    Автор: ArkadiyGab

    Однако, самим Питером за год я наелся так, что больше просто не мог его видеть. В наших романтических свиданиях наступил длительный и не предвещающий ничего хорошего перекур. Мы не встречались с ним до тех пор, пока уже со своей законной женой не навестили Петратворенье в ранних девяностых. К сожалению ничего кроме облезлой штукатурки, гор мусора и целой армии нищих там в это время мы не нашли.

    Фото пропущено в эстетических соображениях

    После того, как мы открыли для себя Францию ездить куда-то кроме нее стало совсем скучно. Я даже не знал, соберусь ли я еще когда-нибудь в Питер, но тут во всей своей суровой неотвратимости подоспел Кубок Конфедераций. Совершенно дурацкий по сути турнир стал тем самым поводом, которого, как оказалось, мне так долго не хватало.

    29

    Автор: ArkadiyGab4

    Наши, по традиции, оказались редкостными молодцами и убили футбольную интригу в зачаточном состоянии, однако так называемая «Распил Арена» строилась совсем не для них. В едином порыве 57 тысяч человек болели за далеких и совершенно не понятных нам чилийцев, а слегка ошалевшие от такого приема арийцы хладнокровно и методично делали свою работу. Победить их в принципе можно. Но только иногда; только если ты бразилец или на дворе стоит настоящая русская зима, а твоему деду только что поднесли связку гранат, и ему уже осточертело сидеть в окопе.

    29

    Автор: ArkadiyGab

    Даже если бы чилийцы знали об этом, шансов у них было бы совсем немного. Однако, не в них дело. Благодаря дурацкому, ничего не значащему турниру я снова оказался в городе, в котором не был почти 15 лет. То, насколько он изменился, бросилось в глаза прямо сразу. Откушивать мы пошли на знаменитую питерскую «Террассу» (почему она пишется с двумя «С» я не знаю, видимо приколы местного наречия). Ни о какой куре с гречей там никто разговор не заводит. Зато среди прочего разнообразия я обнаружил бутылочку «Петрюса» за каких-то жалких 240 тысяч рублей! Значит, где-то неподалеку были и те, кто его там попивает ☺.

    Сорить деньгами в Питере
    19

    Автор: ArkadiyGab

    Сорить деньгами в Питере — старинная русская забава.

    Сам ресторан просто шикарный, и вполне соответствующий тому виду, который открывается на Казанский собор со столь щедрой на «с» террасы. Все в нем как-то сразу настраивает на релаксацию: и красавица башня прямо напротив твоих глаз, и меню в двадцать страниц, и снующие взад-вперед изысканно-раздетые девчушки-гламУрки. Главное здесь не увлекаться Петрюсом и не посещать его слишком часто, потому как помимо винишка там есть чему с ветерком прогуляться по вашему кошельку.

    23

    Автор: ArkadiyGab4

    К сожалению, эйфория от посещения пунктов общепита довольно быстро сошла не нет. Почему на огромной Исаакиевской площади посидеть можно только в одном кафе при Англетере, а возле Мариинки поесть исключительно в японской Якитории я так и не понял. Кофеен и небольших, уютных ресторанчиков в центре города по-моему категорически не хватает, и главное непонятно, кому будет плохо, если они появятся. Однако, мы все живем на Руси, а ее пути всегда были неисповедимы и крайне извилисты.

    25

    Автор: ArkadiyGab

    Ну и хватит о логике (или об ее отсутствии). Наша страна всегда гордилась своей загадочной душой, которую где как не в Питере можно радовать едва ли не на каждом шагу. Моим северным любимцем, сколько я себя помню, всегда был Спас на Крови. Ночью, днем, в дождь, с воды или с суши, — он всегда прекрасен, и даже извечная толпа народа возле него не способна испортить впечатления.

    26

    Автор: ArkadiyGab3

    А в его внутренности я бы в принудительном порядке водил современных торговцев Родиной. Я думаю, что бить их дубинками по голове во время митингов абсолютно бессмысленное занятие, любовь к гамбургерам от этого только усиливается и приобретает более изощренные формы. Вместо задорного мордоя дружной толпе единомышленников нужно показывать величие и красоту своей страны. И кто знает, может быть, глядя на эту мозаику, они, словно породистые оборотни в сиянье солнечного света, переродятся в людей, способных не только гадить, но и восхищаться Россией.

    20

    Автор: ArkadiyGab4

    Исаакий во время нашего визита, к сожалению, примерил на свою седую голову какую-то страшненькую целлофановую шапку, и вообще совсем было собрался притвориться невидимкой, да только никакого Питера не хватало на то, чтобы укрыть такую махину. По-прежнему величественной нерушимой глыбой он стоит в самом центре города и напоминает мне айсберг, о который разобьется еще не один самоуверенный и самовлюбленный Титаник.

    25

    Автор: ArkadiyGab

    Казанский собор, на мой вкус, удивительно хорош на закате. Он будто бы раскрывает тебе свои солнечные объятья, и попав них, ты уже вряд ли сможешь выбраться наружу. В нем есть какая-то магия, хотя, как и Исаакий, он все-таки постепенно из храма превращается в музей.

    20

    Автор: ArkadiyGab

    Ну а о настоящих музеях Питера писать наверно не имеет никакого смысла. Изрядно принарядившийся «Русский» и сильно располневший за счет здания Главного штаба Эрмитаж, это то, что делает город воистину уникальным и столь привлекательным для визитеров. Кстати, меня очень сильно удивило то, сколько в Питере звучит иностранных наречий. От никого не удивляющего китайского до самого настоящего английского здесь с утра до поздней ночи переливается такая тарабарщина, о которой я даже слыхом не слыхивал.

    26

    Автор: ArkadiyGab2

    Жаль только, что несмотря на подобную популярность по-настоящему туристическим Питер сделать все еще не смогли. Про парки без скамеек и площади без кофеен я уже вскользь упомянул, про потертость и облупленность всего того, что находится чуть в стороне от Невского, душа болит наверное у каждого, но, по-моему, главным бичом города являются бесконечные километры проводов. (Со всем уважением к их роли в жизнеобеспечении рода человеческого). Они повсюду и нет ни одной достопримечательности, вид на которую они бы не изуродовали! А этих несчастных коней взнуздали вовсе не люди, их уже давным-давно стреножили, заарканили и повязали линии электропередач, троллейбусные артерии и мотки торчащей отовсюду проволоки.

    22

    Автор: ArkadiyGab8

    Ну что ж, городом-сказкой Питер все равно однажды станет. Я верю в его звезду, и кто знает, может быть даже стану свидетелем этого счастливого превращения. А потому прощаться с ним не вижу для себя никакого смысла.

    23

    Автор: ArkadiyGab

    А стало быть: До новых встреч!

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    23 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Санкт-Петербург
    сообщить модератору
    • tulip
      помощь
      tulip
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 янв 2012
      9 июл 2017, 03:44
      удалить
      Лазание по карнизам, безбилетные поездки на багажной полке, ночи проведенные на вокзалах и на лавках — бурная была у вас юность , однако!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      9 июл 2017, 10:23
      удалить
      tulipнаписала 9 июля в 03:44

      Лазание по карнизам, безбилетные поездки на багажной полке, ночи проведенные на вокзалах и на лавках — бурная была у вас юность , однако!



      На то она и юность, чтобы бурлить и кипеть :))) И это еще притом, что я рос вполне домашним мальчиком :)
    • ksushasha
      помощь
      ksushasha
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 авг 2011
      9 июл 2017, 08:59
      удалить
      Рассказы о городе, в котором не был 15 лет, просто обязаны получаться ностальгически лиричными ))
      Очень красиво, Аркадий.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      9 июл 2017, 10:26
      удалить
      ksushashaнаписала 9 июля в 08:59

      Рассказы о городе, в котором не был 15 лет, просто обязаны получаться ностальгически лиричными ))
      Очень красиво, Аркадий.



      Спасибо, Оксан! Соскучился я по нему, вот и нахлынуло воспоминаний на вагон с тележкой. Еле остановился, чтобы романа не получилось :)
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      9 июл 2017, 10:04
      удалить
      Мало кто признается в нелюбви к Петербургу. Я признаюсь. И дело даже не в самом городе, который, конечно, красив, а в чудовищном климате и, возможно, связанной с ним атмосфере. Из классиков, пожалуй, Достоевский в наибольшей степени передал эту атмосферу, которая порождает, в лучшем случае, депрессию, в худшем — нехорошие теории и их реализацию. Я на себе испытывал это влияние города уже на 3-4 день пребывания в нём. Не хватало воздуха, света. Думаю через месяц я стал бы разыскивать какую-нибудь несчастную старушку.
      Антибалкон — очень оригинален.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      9 июл 2017, 10:43
      удалить
      maklaiнаписал 9 июля в 10:04

      Мало кто признается в нелюбви к Петербургу. Я признаюсь. И дело даже не в самом городе, который, конечно, красив, а в чудовищном климате и, возможно, связанной с ним атмосфере. Из классиков, пожалуй, Достоевский в наибольшей степени передал эту атмосферу, которая порождает, в лучшем случае, депрессию, в худшем — нехорошие теории и их реализацию. Я на себе испытывал это влияние города уже на 3-4 день пребывания в нём. Не хватало воздуха, света. Думаю через месяц я стал бы разыскивать какую-нибудь несчастную старушку.
      Антибалкон — очень оригинален.



      Мало кто признается в любви питерской погоде. Я не исключение :))))
      А про любовь к городу..., наверное, здесь все не так просто. Что мы могли видеть в юности и молодости? Да ничего! Уж больно плотный занавес у нас наличествовал на всю страну. Поэтому посещение Питера всегда стояло особняком, неким праздником что ли. Ну как можно не любить свою молодость и все, что ее окружает. У меня он был декорацией к радости, всегда был связан с безумной, бессонной ночью в поезде, с любимыми людьми и чем-то еще, что хрен опишешь. Когда появилась возможность увидеть мир, Питер стал одним из. А для настоящей любви его наверное нужно очень хорошо знать, принимать таким как есть вместе с погодой, с неухоженностью и даже определенным снобизмом...
      Ох, что-то понесло меня. Пожалуй остановлюсь :))) Спасибо за этот комментарий, интересно было поковыряться в своих мозгах и душе.
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      9 июл 2017, 10:57
      удалить
      Так ты оуказывается крылатый любовник!))) а по коридору ходить не пробовал, раз уж в одном отеле разместиться таки удалось???
      А вообще, вдруг на ЧМ на полуфинал в Питере у тебя окажутся лишние билеты, то предложи "далекому другу" заглянуть на сей малозначимый турнир))) я-то в Питере первый и последний раз бывал в январе 1980 года и у меня накопилось много вопросов)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      9 июл 2017, 11:07
      удалить
      Shcheнаписал 9 июля в 10:57

      Так ты оуказывается крылатый любовник!))) а по коридору ходить не пробовал, раз уж в одном отеле разместиться таки удалось???
      А вообще, вдруг на ЧМ на полуфинал в Питере у тебя окажутся лишние билеты, то предложи "далекому другу" заглянуть на сей малозначимый турнир))) я-то в Питере первый и последний раз бывал в январе 1980 года и у меня накопилось много вопросов)))



      Паша, блин, я же написал про недремлющее око коридорного работника :))))Забыл что ли про этих бабушек с грацией пантеры и клыками саблезубой тигры? :))

      Мир это конечно не малозначимый турнир, тут спора нет. Про посещение пока не знаю, но организовано все было на высочайшем уровне (я немного побаивался давки, идиотов и бестолковщины), но ни фига. Высший класс!
      А ходить наверное буду в Москве, может в Казань съезжу. Так что, если и у нас ты не был с 1980 года, то свисну, коли что :)
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      9 июл 2017, 11:58
      удалить
      Я не был именно в Питере с 1980, в Казани не был с 1983-го)))
      А в Москву готов только на матч открытия, или на финал заглянуть... В таком случае обязательно!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      9 июл 2017, 12:44
      удалить
      Shcheнаписал 9 июля в 11:58

      Я не был именно в Питере с 1980, в Казани не был с 1983-го)))
      А в Москву готов только на матч открытия, или на финал заглянуть... В таком случае обязательно!



      Принято к сведению, сообщу в оргкомитет :)
    • marlis
      помощь
      marlis
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 ноя 2015
      9 июл 2017, 12:22
      удалить
      Тягу к прекрасному после армии могу себе представить. Достаточно вспомнить об институтских колхозах. По возвращению домой сразу хотелось упасть в ванну и вечером в театр, желательно оперный
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      9 июл 2017, 12:46
      удалить
      marlisнаписала 9 июля в 12:22

      Тягу к прекрасному после армии могу себе представить. Достаточно вспомнить об институтских колхозах. По возвращению домой сразу хотелось упасть в ванну и вечером в театр, желательно оперный



      Вот-вот, а тут два года и "слегка" похлеще колхоза :) Тут оперой не отделаешься, нужен афродизиак позабористей :)
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      9 июл 2017, 13:46
      удалить
      Прекрасные воспоминания! У меня вот тоже Питер начинался с мамы и Пушкина:)) и тоже продолжился романтическими поездками с квестом "обмани бдительную коридорную":)) а потом с разглядыванием деревьев, пышными зарослями разросшихся на крышах в самом центре и поисками приличной едальни...
      Не могу без него жить. Мне этот город дарит радость!
      Аркаш, с удовольствием прочла! Столько мыслей, эмоций, воспоминаний! Спасибо!!!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      9 июл 2017, 13:59
      удалить
      Norisfoxнаписала 9 июля в 13:46

      Прекрасные воспоминания! У меня вот тоже Питер начинался с мамы и Пушкина:)) и тоже продолжился романтическими поездками с квестом "обмани бдительную коридорную":)) а потом с разглядыванием деревьев, пышными зарослями разросшихся на крышах в самом центре и поисками приличной едальни...
      Не могу без него жить. Мне этот город дарит радость!
      Аркаш, с удовольствием прочла! Столько мыслей, эмоций, воспоминаний! Спасибо!!!



      Наверное у нашего поколения воспоминания о Питере приблизительно схожие, да и радости у нас были одинаковые вместе с возможностями и даже мечтами :)
    • PSV62
      помощь
      PSV62
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 дек 2016
      9 июл 2017, 19:00
      удалить
      Спасибо, Аркадий, за такой романтический рассказ о Питере! Мой самый любимый город в России... Каждый год бываем в нем ( во Францию уезжаем только через Питер, Москва даже никогда не рассматривается ). Для меня он всегда красив и очень близок по духу, душа там отдыхает. Правда жить постоянно в Питере мне не хочется, чтобы не потерять это волшебное чувство...
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      9 июл 2017, 23:22
      удалить
      PSV62 9 июля в 19:00

      Спасибо, Аркадий, за такой романтический рассказ о Питере! Мой самый любимый город в России... Каждый год бываем в нем ( во Францию уезжаем только через Питер, Москва даже никогда не рассматривается ). Для меня он всегда красив и очень близок по духу, душа там отдыхает. Правда жить постоянно в Питере мне не хочется, чтобы не потерять это волшебное чувство...



      У меня так с Францией. Не хочу я пока так жить, хочу каждый раз встречаться, ждать новых поездок и не сидеть на одном месте, а путешествовать.
      Но мой любимый город все равно Москва. Я здесь родился, здесь вырос и здесь прожил почти всю свою жизнь, а такое не на что не променяешь.
    • enza
      помощь
      enza
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 июн 2009
      9 июл 2017, 19:35
      удалить
      Хорош, всё-таки Питер летом. Только не тогда, когда в +30 там приходится работать. И еще я подумала, что мне пора обновить впечатления. Сейчас прочитала и подсчитала, что не была там больше 15 лет... Вот так время летит, как Сапсан по рельсам.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      9 июл 2017, 23:25
      удалить
      enzaнаписала 9 июля в 19:35

      Хорош, всё-таки Питер летом. Только не тогда, когда в +30 там приходится работать. И еще я подумала, что мне пора обновить впечатления. Сейчас прочитала и подсчитала, что не была там больше 15 лет... Вот так время летит, как Сапсан по рельсам.



      работать в +30 вообще должно быть запрещено какой-нибудь конвенцией по правам человека. А еще в -20, в дождь, в полнолуние и плохое настроение :)
      А "Сапсаны" действительно летают мимо, как мухи, и хрен за ними угонишься :)
    • enza
      помощь
      enza
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 июн 2009
      10 июл 2017, 19:49
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 9 июля в 23:25

      работать в +30 вообще должно быть запрещено какой-нибудь конвенцией по правам человека. А еще в -20, в дождь, в полнолуние и плохое настроение :)
      А "Сапсаны" действительно летают мимо, как мухи, и хрен за ними угонишься :)


      В глубине души, где-то очень глубоко, у меня живет уверенность, что работать вообще должно быть запрещено. :)) Исключение только если работа в удовольствие.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      10 июл 2017, 19:52
      удалить
      enzaнаписала 10 июля в 19:49

      В глубине души, где-то очень глубоко, у меня живет уверенность, что работать вообще должно быть запрещено. :)) Исключение только если работа в удовольствие.



      Я не решился произнести это в слух, но согласен с вами полностью. Более того, даже воплотил эту идею в жизнь :))))
    • Dival
      помощь
      Dival
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 янв 2015
      10 июл 2017, 00:26
      удалить
      Конечно я понимал, что фразы типа "мой Петербург" не увижу, и это уже было бы моментом притяжения. Подспудно, не надеясь, ждал Вашего, Аркадий, слова об этом городе. Не о памятниках прежде всего, а о том, что у Вас с ним связано. Спасибо!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      10 июл 2017, 01:23
      удалить
      Divalнаписал 10 июля в 00:26

      Конечно я понимал, что фразы типа "мой Петербург" не увижу, и это уже было бы моментом притяжения. Подспудно, не надеясь, ждал Вашего, Аркадий, слова об этом городе. Не о памятниках прежде всего, а о том, что у Вас с ним связано. Спасибо!



      Валерий, перед вами мне даже как-то неловко за то, что я оказался в Питере по такому низменному поводу, как футбол. Но разве в этом суть? Я этот самый повод искал и в конце концов нашел. А про МОЙ Петербург, Улан-Уде или Париж мы с вами уже беседовали, не наше это :))))
    • 90-60-90
      помощь
      90-60-90
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 авг 2014
      10 июл 2017, 00:57
      удалить
      А у меня тоже есть детские воспоминания о Питере! И подружки там.. И МЧ (бывший, правда) оттуда.. Столько крыш там перелазано, столько дворов и улиц перегуляно, столько лавочек пересижено! Надо съездить.. Соскучилась! Спасибо!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      10 июл 2017, 01:43
      удалить
      90-60-90 10 июля в 00:57

      А у меня тоже есть детские воспоминания о Питере! И подружки там.. И МЧ (бывший, правда) оттуда.. Столько крыш там перелазано, столько дворов и улиц перегуляно, столько лавочек пересижено! Надо съездить.. Соскучилась! Спасибо!



      А МЧ это кто? Мачо, Мучачо, мичман или мячик? Не, правда не знаю :)))) А лавочки, дворики, крыши проведывать нужно, они ведь без нас там тоже очень скучают.
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      10 июл 2017, 23:43
      удалить
      Ну ты темнота😂😂😱 МЧ — это молодой человек!!!😀😀
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      10 июл 2017, 23:51
      удалить
      Norisfoxнаписала 10 июля в 23:43

      Ну ты темнота😂😂😱 МЧ — это молодой человек!!!😀😀



      Ядрено коромысло! Вот выручила. Я уже до усеченного МЧСа добрался.
      Это наверное потому, что у меня ни одного МЧ в жизни не было :)
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      11 июл 2017, 00:09
      удалить
      Вот уж слава богу!!:)))
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      11 июл 2017, 00:29
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 11 июля в 08:51

      Ядрено коромысло! Вот выручила. Я уже до усеченного МЧСа добрался.
      Это наверное потому, что у меня ни одного МЧ в жизни не было :)


      Вот же странно... Я тоже не совсем поняла про МЧ. Вспомнилоась молько аббривиатура МЧП — это маленькое черное платье. Вроде не то, думаю:))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      11 июл 2017, 00:30
      удалить
      ilonarigaнаписала 11 июля в 00:29

      Вот же странно... Я тоже не совсем поняла про МЧ. Вспомнилоась молько аббривиатура МЧП — это маленькое черное платье. Вроде не то, думаю:))))



      У меня сейчас мозг взорвется :))) МЧП!!!!
    • Dival
      помощь
      Dival
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 янв 2015
      10 июл 2017, 09:09
      удалить
      Удивительно, но среди беззаветно любящих Петербург более всего мне встречались москвичи, не фанаты по кадрам, а так, чтобы сесть на ночной и на Невский, надышаться, наслушаться, без фотоаппарата, а вечером обратно. До следующего броска.
      Этакий сюжет для давно написанной кем-то повести, но реальный ))).
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      10 июл 2017, 12:07
      удалить
      Divalнаписал 10 июля в 09:09

      Удивительно, но среди беззаветно любящих Петербург более всего мне встречались москвичи, не фанаты по кадрам, а так, чтобы сесть на ночной и на Невский, надышаться, наслушаться, без фотоаппарата, а вечером обратно. До следующего броска.
      Этакий сюжет для давно написанной кем-то повести, но реальный ))).



      Это как про пророков в своем Отечестве :) Но себя 30-летней давности я бы тоже отнес к данной категории
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      10 июл 2017, 11:02
      удалить
      Посмотрев и почитав о ТВОЕМ Питере, я пожалуй, тоже начну влюбляться в него :)))))) Пока у меня с ним сложные отношения.:)
      Мотки проводов портят не только культурную столицу... к сожалению, у нас почти каждый город не дает насладиться его видами без этих "кружев".
      А едальни в Питере я, обычно, нахожу в каких-то подворотнях :)))) Не "Террасса", конечно, но вполне мило :))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      10 июл 2017, 12:09
      удалить
      Lesik1написала 10 июля в 11:02

      Посмотрев и почитав о ТВОЕМ Питере, я пожалуй, тоже начну влюбляться в него :)))))) Пока у меня с ним сложные отношения.:)
      Мотки проводов портят не только культурную столицу... к сожалению, у нас почти каждый город не дает насладиться его видами без этих "кружев".
      А едальни в Питере я, обычно, нахожу в каких-то подворотнях :)))) Не "Террасса", конечно, но вполне мило :))



      Знаешь, я бы в "ссу" еще бы заглянул не задумываясь. Уж больно виды хороши. А в подворотнях я тоже люблю, но так савсем другие приоритеты :)))
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      10 июл 2017, 14:49
      удалить
      Мне, как и предыдущим комментаторам, тоже хочется вас поблагодарить, Аркадий! У меня тоже вся своя история пронеслась перед глазами. Тоже были и мама с "Онегиным", и стихи, и перволюбовная романтическая история, и ночной поезд!...
      Интересно читать размышления другого человека и думать о своих...
      Фотографии — прекрасны! (Как иначе?)
      Жаль, в прошлом году не дошли мы до "Террассы" — времени не хватило. Но теперь, после ваших фото — прийдется ехать еще раз, чтобы побыть тет-а-тет с куполом собора!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      10 июл 2017, 16:26
      удалить
      Вот это вы классно написали — ..."Интересно читать размышления другого человека и думать о своих..."

      Я как представил вас на багажной полке в поезде с кружкой спирта и песней про "Не бродяги, не пропойцы", так прямо развеселился не на шутку :))))

      А до террасы дойдите, не пожалеете, только она крепко дорогая :)
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      10 июл 2017, 17:35
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 11 июля в 01:26

      Вот это вы классно написали — ..."Интересно читать размышления другого человека и думать о своих..."

      Я как представил вас на багажной полке в поезде с кружкой спирта и песней про "Не бродяги, не пропойцы", так прямо развеселился не на шутку :))))

      А до террасы дойдите, не пожалеете, только она крепко дорогая :)


      Эх, были и мы рысаками... Хотя, признаюсь, до багажной полки дело не доходило.:)))
      Я в ранней юности хотела в стройотряд проводником на лето пойти. Уже и записалась... А потом — бац! Родители не пустили!:)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      10 июл 2017, 18:54
      удалить
      ilonarigaнаписала 10 июля в 17:35

      Эх, были и мы рысаками... Хотя, признаюсь, до багажной полки дело не доходило.:)))
      Я в ранней юности хотела в стройотряд проводником на лето пойти. Уже и записалась... А потом — бац! Родители не пустили!:)))



      Девочкам в этом плане труднее, тут родители серьезно бдят :))
      Меня лет с 14 отпускали уже хоть на край света
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      10 июл 2017, 23:49
      удалить
      А я вот с детства считала, что приличной девочке негоже одной гулять:)) поэтому во все поездки всегда отправлялась со своим "самоваром". Хорошее, кстати, средство от "внезапной, чистой как рассвет в горах, любви:)))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      10 июл 2017, 23:54
      удалить
      Norisfoxнаписала 10 июля в 23:49

      А я вот с детства считала, что приличной девочке негоже одной гулять:)) поэтому во все поездки всегда отправлялась со своим "самоваром". Хорошее, кстати, средство от "внезапной, чистой как рассвет в горах, любви:)))))



      Уж больно радикальое :) Хотя, я вон тоже со своим "самоваром" ни на секунду не расстаюсь :)
      Но это после свадьбы :))))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      10 июл 2017, 23:55
      удалить
      Norisfoxнаписала 10 июля в 23:49

      А я вот с детства считала, что приличной девочке негоже одной гулять:)) поэтому во все поездки всегда отправлялась со своим "самоваром". Хорошее, кстати, средство от "внезапной, чистой как рассвет в горах, любви:)))))



      А ты прямо с детства с самоваром-то? :))))
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      11 июл 2017, 00:16
      удалить
      Нет, с детства так всего лишь считала! И прям как знала: если девушка бесхозная, столько желающих сразу набегает, не отобъешься:))) чутьё у меня, с младых лет:)))
      А так — очень удобно, если что — отмазка железная- я не могу, у меня там самовар:))))
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      11 июл 2017, 00:30
      удалить
      Norisfoxнаписала 11 июля в 09:16

      Нет, с детства так всего лишь считала! И прям как знала: если девушка бесхозная, столько желающих сразу набегает, не отобъешься:))) чутьё у меня, с младых лет:)))
      А так — очень удобно, если что — отмазка железная- я не могу, у меня там самовар:))))


      Браво, Лена! :))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      11 июл 2017, 00:32
      удалить
      Norisfoxнаписала 11 июля в 00:16

      Нет, с детства так всего лишь считала! И прям как знала: если девушка бесхозная, столько желающих сразу набегает, не отобъешься:))) чутьё у меня, с младых лет:)))
      А так — очень удобно, если что — отмазка железная- я не могу, у меня там самовар:))))



      А если, ну прямо очень надо, а фиг. Самовар-то рядом :)
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      11 июл 2017, 02:24
      удалить
      Ты меня удивляешь. Долго ли умечи...
      Это шутка...
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      10 июл 2017, 19:14
      удалить
      ilonarigaнаписала 10 июля в 17:35

      Эх, были и мы рысаками... Хотя, признаюсь, до багажной полки дело не доходило.:)))
      Я в ранней юности хотела в стройотряд проводником на лето пойти. Уже и записалась... А потом — бац! Родители не пустили!:)))


      Меня тоже в стройотряд не отпустили :)).
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      10 июл 2017, 19:18
      удалить
      Lesik1написала 10 июля в 19:14

      Меня тоже в стройотряд не отпустили :)).



      Вот и имей с вами после этого дело :)))) Одну мою девочку, мама тоже не отпустила со мной на сбор урожая, а в трудовом лагере у меня случилась внезапная, чистая как рассвет в горах любовь и ... Словом, сломала мама девочке счастье :)))))))
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      10 июл 2017, 21:00
      удалить
      Lesik1написала 11 июля в 04:14

      Меня тоже в стройотряд не отпустили :)).


      Сейчас по последующему опыту уже знаю, что ничего хорошего бы там со мной не произошло:))) Молодцы родители:))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      10 июл 2017, 23:20
      удалить
      ilonarigaнаписала 10 июля в 21:00

      Сейчас по последующему опыту уже знаю, что ничего хорошего бы там со мной не произошло:))) Молодцы родители:))))



      Зажигали?
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      12 июл 2017, 00:32
      удалить
      Прекрасно! и Питер в конце июня этого года был прекрасен. Мы с вами не пересеклись случайно, хотя наверное могли бы, и пожалуй это было лучшее с точки зрения восприятия мое посещение этого города. Я никогда раньше не проводил в нем 2 недели ) и только это помогло как-то лучше понять его (наверное кажется как обычно)).

      P.S. На Арене не был, а вот любопытный дизайн крыши навел на метафору с направленными друг на друга баллистическими ракетами
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 июл 2017, 19:26
      удалить
      Donnicoнаписал 12 июля в 00:32

      Прекрасно! и Питер в конце июня этого года был прекрасен. Мы с вами не пересеклись случайно, хотя наверное могли бы, и пожалуй это было лучшее с точки зрения восприятия мое посещение этого города. Я никогда раньше не проводил в нем 2 недели ) и только это помогло как-то лучше понять его (наверное кажется как обычно)).

      P.S. На Арене не был, а вот любопытный дизайн крыши навел на метафору с направленными друг на друга баллистическими ракетами



      Думаю, ракеты направлены чуть дальше :)
      А вы когда были, Коль?
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      16 июл 2017, 22:58
      удалить
      Последняя неделя июня, первая июля
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 июл 2017, 23:53
      удалить
      Donnicoнаписал 16 июля в 22:58

      Последняя неделя июня, первая июля



      Да уж, тогда могли и встретиться. Явно же одними тропами бродили :)
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      16 июл 2017, 18:57
      удалить
      "Яной ее звали на самом деле, а тать она была еще та." Какая девушка!)))
      "по карнизу четвертого этажа (скорее всего, исключительно на крыльях любви) перелетал в соседний номер." Ну слушай, красиво!
      "Собственно ради этой картины я тогда и садился в поезд" Ты не на Украине часом служил, Аркаш?
      А Сенатскую ты откуда снимал? С дрона.
      Красиво написал, Аркаш. Лично, а поэтому душевно!
      Я Питер тоже не сильно люблю, хоть и была там в хорошую погоду. Но давно.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 июл 2017, 19:28
      удалить
      Leolikнаписала 16 июля в 18:57

      "Яной ее звали на самом деле, а тать она была еще та." Какая девушка!)))
      "по карнизу четвертого этажа (скорее всего, исключительно на крыльях любви) перелетал в соседний номер." Ну слушай, красиво!
      "Собственно ради этой картины я тогда и садился в поезд" Ты не на Украине часом служил, Аркаш?
      А Сенатскую ты откуда снимал? С дрона.
      Красиво написал, Аркаш. Лично, а поэтому душевно!
      Я Питер тоже не сильно люблю, хоть и была там в хорошую погоду. Но давно.



      Не служил я от Москвы недалече, просто уж больно картина хороша :)
      Сенатская из новых покоев Эрмитажа.
      А что у тебя с Питером не так?
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      16 июл 2017, 19:40
      удалить
      Да не поклонница я его. Как бы умом понимаю и глазами красоту вижу, а не мое. Не замирает сердце даже от явного великолепия!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 июл 2017, 19:52
      удалить
      Leolikнаписала 16 июля в 19:40

      Да не поклонница я его. Как бы умом понимаю и глазами красоту вижу, а не мое. Не замирает сердце даже от явного великолепия!



      У меня так в больших городах часто бывает. Аура не моя, темп жизни не мой, ажиатаж вокруг — не мой, ну итд
    • Dival
      помощь
      Dival
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 янв 2015
      13 сен 2017, 19:55
      удалить
      Аркадий, из новых покоев Эрмитажа Сенатскую не рассмотреть. Дворцовую — эт можно )))
    • ivankutchin
      помощь
      ivankutchin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 сен 2011
      16 июл 2017, 22:01
      удалить
      Душевно и содержательно про Петербург. Приятно почитать! А то вот некоторые все твердят, болота, болота...
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 июл 2017, 22:20
      удалить
      ivankutchinнаписал 16 июля в 22:01

      Душевно и содержательно про Петербург. Приятно почитать! А то вот некоторые все твердят, болота, болота...



      Болота конечно же тоже имеют место быть, но зато какие культурные :)
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      17 июл 2017, 23:32
      удалить
      По-моему, эта заметка собрала рекордное число комментариев. Очень эмоциональный рассказ. Интересно, что при полном отсутствии "полезной" информации (история, известные личности и т.д.), рассказ затягивает так же властно, как и исторические эссе о любимой Вами Франции. Питер ни в ближайшее, ни в отдаленное время в планы не входит совсем, но полюбовалась видами Северной Пальмирры с большим удовольствием.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      17 июл 2017, 23:47
      удалить
      Sanнаписала 17 июля в 23:32

      По-моему, эта заметка собрала рекордное число комментариев. Очень эмоциональный рассказ. Интересно, что при полном отсутствии "полезной" информации (история, известные личности и т.д.), рассказ затягивает так же властно, как и исторические эссе о любимой Вами Франции. Питер ни в ближайшее, ни в отдаленное время в планы не входит совсем, но полюбовалась видами Северной Пальмирры с большим удовольствием.



      Я специально не стал нагружать эту заметку информацией. Это не тот город, который я знаю, и которым могу делиться с другими. Просто постарался описать свои от него эмоции. Но у нео такая аура, что народ откликнулся :)
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      18 июл 2017, 17:10
      удалить
      Воистину, человек, наделенный даром слова, напишет интересно даже про то, что не изучил досконально. Главное — это эмоциональная составляющая. Я по ней всегда маршруты путешествий строю.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 июл 2017, 17:20
      удалить
      Sanнаписала 18 июля в 17:10

      Воистину, человек, наделенный даром слова, напишет интересно даже про то, что не изучил досконально. Главное — это эмоциональная составляющая. Я по ней всегда маршруты путешествий строю.



      Это да, но насколько это слово будет кому-то полезным. Как говорил классик: "Давайте спорить о вкусе ананасов с теми, кто их пробовал"!
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      19 июл 2017, 19:36
      удалить
      Ну, для начала надо этот ананас ему показать, что он вообще существует.
    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      18 июл 2017, 11:53
      удалить
      Аркадий, спасибо за личное откровение и за возможность снова погостить в любимом Питере!!! Я как-то очень близко к сердцу принял послеармейскую личную трагедию. После такого долго не хочется ходить теми же улицами и пить из тех же кружек любимый в недалёком прошлом ароматный чай...
      Однако, хочется заметить, что околофутбольный настрой в поездке не дал Вам заранее сконцентрироваться в полной мере на дивных заведениях "общепита", с видами на любимые соборы, храмы и площади))) А такие места ЕСТЬ!!! И в Англетере есть, и в соседних отелях на подоблачных этажах, а также со стороны Почтамтской (или Большой Морской, точно сейчас не скажу), с видом на Исаакий и отменной кухней!!! Есть целая сеть террасных заведений Ginza Projekt. Хотя, судя по фото с видом на корму Казанского собора, в одном из них вы и откушивали)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 июл 2017, 13:23
      удалить
      eduardosнаписал 18 июля в 11:53

      Аркадий, спасибо за личное откровение и за возможность снова погостить в любимом Питере!!! Я как-то очень близко к сердцу принял послеармейскую личную трагедию. После такого долго не хочется ходить теми же улицами и пить из тех же кружек любимый в недалёком прошлом ароматный чай...
      Однако, хочется заметить, что околофутбольный настрой в поездке не дал Вам заранее сконцентрироваться в полной мере на дивных заведениях "общепита", с видами на любимые соборы, храмы и площади))) А такие места ЕСТЬ!!! И в Англетере есть, и в соседних отелях на подоблачных этажах, а также со стороны Почтамтской (или Большой Морской, точно сейчас не скажу), с видом на Исаакий и отменной кухней!!! Есть целая сеть террасных заведений Ginza Projekt. Хотя, судя по фото с видом на корму Казанского собора, в одном из них вы и откушивали)))



      Зато теперь я точно знаю к кому обратиться в следующий раз, когда в Питере меня настигнет чувство голода. Уж больно названия вкусные вы здесь перечислили. Прямо слюновыделение началось :)
    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      18 июл 2017, 13:40
      удалить
      Покушать красиво я люблю))))))
    • lemal
      помощь
      lemal
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2011
      19 июл 2017, 13:39
      удалить
      !!!
    • DDontsova
      помощь
      DDontsova
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 сен 2014
      25 июл 2017, 00:52
      удалить
      Материал опубликован на ФБ
    • vasak
      помощь
      vasak
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 авг 2017
      18 авг 2017, 16:01
      удалить
      Питер нравится, но уж больно тоскливая погода там, по статистике депрессия там процветает у людей... Ни за что бы не переехал туда жить из солнечного Волгограда. Кстати, ездил на автобусе tiaga34.ru/raspisanie/Sankt-p… целых 26 часов и много что нового увидел. Природа, конечно, меняется прямо на глазах от пустыни до тайги...
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      26 сен 2017, 16:36
      удалить
      vasak 18 августа в 16:01

      Питер нравится, но уж больно тоскливая погода там, по статистике депрессия там процветает у людей... Ни за что бы не переехал туда жить из солнечного Волгограда. Кстати, ездил на автобусе tiaga34.ru/raspisanie/Sankt-p… целых 26 часов и много что нового увидел. Природа, конечно, меняется прямо на глазах от пустыни до тайги...



      Я бы тоже не переехал, даже не из самой солнечной Москвы :))))
      Но ездил в Питер всегда с огромным удовольствием!
    • RUZIK
      помощь
      RUZIK
      в друзья
      в контакты
      С нами с 15 ноя 2014
      13 сен 2017, 16:40
      удалить
      ПОРА СТАВИТЬ ТРЕТЬЮ ЗВЕЗДУ !!!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      26 сен 2017, 16:37
      удалить
      RUZIKнаписал 13 сентября в 16:40

      ПОРА СТАВИТЬ ТРЕТЬЮ ЗВЕЗДУ !!!



      А ведь выдали-таки! Чем колдуешь? :)))))

      Остальное в почте
    • mgelfond
      помощь
      mgelfond
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 июл 2011
      26 сен 2017, 16:32
      удалить
      рассказ хорош ,но фото просто поражает чем снимал?
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      26 сен 2017, 16:40
      удалить
      mgelfond 26 сентября в 16:32

      рассказ хорош ,но фото просто поражает чем снимал?



      Нафинг спешал. просто фуджик (причемуже довольно старенький) :))
      И спасибо за "рассказ хорош"
    Наверх