• Сапатистская Мария и Святой Дух
  • Дорога в горный Чьяпас
  • Плакат, вежливо предупреждающий о въезде на территорию сапатистов
  • Церковь на въезде в Сан-Педро и предупредительный знак
  • Сердце Христа и переплетающиеся змеи наз входом. Синкретизм
  • Добро пожаловать Повстанческий Сапатистский автономный муниципалитет Сан-Педро Польо, штат Чьяпас
В этом муниципалитете запрещено употребление и выращивание марихуаны и других наркотиков.
Здесь запрещена покупка и продажа краденых автомобилей.
Здесь запрещена покупка и продажа спиртных напитков.
Здесь народное командование и правительство подчиняется EZLN
  • Индейцы
  • Роспись стен церкви. Персонажи с оружием, в пасамонтанах и платках на лицах
  • Индейцы
  • Эмблема пчеловодческого кооператива
  • Мексиканский пчеловод на пасеке
  • Пункт приёма цветного металла
  • Актеаль. Памятник жертвам герильи
  • Памятник жертвам герильи в городке Актеаль, здесь солдаты и эскадроны смерти убили 45 мирных жителей
  • Отдельный альбом: [[memo67685]]
  • Армейский пост
  • Армейский пост
  • Армейский пост
  • Полицейский в районе самоуправления
  • Эмилиано Сапата. Сын бедного крестьянина, командир революционных армий, разработчик аграрной реформы и один из Отцов Нации
  • Кафе
  • Такси
  • Субкоманданте Маркос
...
1
Добро пожаловать Повстанческий Сапатистский автономный муниципалитет Сан-Педро Польо, штат Чьяпас
В этом муниципалитете запрещено употребление и выращивание марихуаны и других наркотиков.
Здесь запрещена покупка и продажа краденых автомобилей.
Здесь запрещена покупка и продажа спиртных напитков.
Здесь народное командование и правительство подчиняется EZLN Сан-Кристобаль-де-Лас-Касас, Мексика
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

Добро пожаловать Повстанческий Сапатистский автономный муниципалитет Сан-Педро Польо, штат Чьяпас
В этом муниципалитете запрещено употребление и выращивание марихуаны и других наркотиков.
Здесь запрещена покупка и продажа краденых автомобилей.
Здесь запрещена покупка и продажа спиртных напитков.
Здесь народное командование и правительство подчиняется EZLN

вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Сан-Кристобаль-де-Лас-Касас

    Сан-Кристобаль-де-Лас-Касас

    LAT
  • 16.73551N, 92.63655W
  • Я здесь был
    Было: 25
    Хочу посетить
    388

    49 материалов по 17 объектам,  1 148 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    shanin 108
    Naoili 105
    Были в Сан-Кристобаль-де-Лас-Касас?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    7
    SAveryanov
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 дек 2011

    Горные районы Чьяпаса. Территории индейского самоуправления

     
    2 декабря 2012 года||9 (5)| 14| 54967

    Сапатистская Мария и Свят
    1

    Автор: SAveryanov

    Сапатистская Мария и Святой Дух


    История Революционного движения в Латинской Америке насыщенна и трагична. Причём последняя страница этой истории не перевёрнута до сих пор. Пример этому — Сапатистская армия национального освобождения в Мексике. Движение берёт начало в 80-х годах прошлого века, когда объединились несколько оппозиционных организаций, включавших последователей различных радикальных движений. Оно получило поддержку в юго-восточной части страны, среди индейцев – крестьян штата Чьяпас. Объединяясь и уходя с оружием в сельву, бедные крестьяне защищались от «эскадронов смерти», организованных крупными землевладельцами и терроризировавших крестьянство. Эмилиано Сапата и Панчо Вилья – популярнейшие в Мексике герои, вошедшие в народный эпос предводители революции 1910 – 1920 годов. Армия получила имя Эмилиано Сапаты и сокращённо называется EZLN (Ejército Zapatista de Liberación Nacional) русская аббревиатура — САНО (Сапатистская армия национального освобождения) .
    Эмилиано Сапата. Сын бедн
    0

    Автор: SAveryanov

    Эмилиано Сапата. Сын бедного крестьянина, командир революционных армий, разработчик аграрной реформы и один из Отцов Нации


    В восьмидесятые годы ряды сапатистов пополнялись беженцами из Гватемалы и других центральноамериканских стран.
    В январе 1994 года в Чьяпасе вспыхнуло вооружённое восстание, повстанцы захватили такие муниципальные центры как Сан-Кристобаль, Маргаритас, Альтамирано и Окосинго. На подавление восстания правительством были брошены армейские подразделения и полувоенные карательные формирования. Разгорается герилья (народная война), под напором войск сапатисты отступают в горную сельву на границе с Гватемалой. Армия и «эскадроны смерти» убивают мирное население, заподозренное в связях с партизанами. В городке Актеаль есть ошеломляющий памятник жертвам карателей. О нём отдельный материал Памятник жертвам герильи
    0

    Автор: SAveryanov


    События вызывают огромный резонанс в Мексике, в столице и других городах начинаются демонстрации с требованиями остановить военные действия, в 1995 году начинаются переговоры сапатистов с властями. Сейчас штат Чьяпас официально называется "Свободный и Суверенный Штат Чьяпас", и формально там действует самоуправление. Сапатистское движение существует и в соседних штатах, Оахака и Веракруз. С самого основания EZLN его лидером является Субкоманданте Маркос, личность которого до сих пор является загадкой. На всех публичных мероприятиях он всегда появляется в пасамонтане – чёрной шапке с прорезью для глаз, тем не менее Маркос считается духовным наследником Че Гевары, лицом и символом современного антиглобализма и анархо-коммунизма.
    Субкоманданте Маркос
    0

    Автор: SAveryanov

    Субкоманданте Маркос


    В 2000-е годы сапатисты провели несколько крупных мирных акций, продолжая влиять на политику страны, в 2006 начали «другую кампанию», призывая народ отказываться от выборов, а в 2011 вышли на улицы Сан-Кристобаля проведя массовый “Марш за справедливый и достойный мир”.
    Плакат, вежливо предупреж
    0

    Автор: SAveryanov

    Плакат, вежливо предупреждающий о въезде на территорию сапатистов


    Я побывал в Сан-Кристобале и горных деревушках Чьяпаса весной 2007 года. Индейское население настороженно относится к чужим, фотосъёмка осложнена и общим индейским поверьем, что фотограф может украсть душу, однако кое-что снять удалось. Многие портреты индейцев сделаны через стекло автобуса, поэтому прошу прощения за качество. Мы изучали мексиканское пчеловодство, поэтому посетили пасеки сельскохозяйственного кооператива по производству мёда и кофе.
    К сожалению, названия деревень восстановить в памяти не удалось, если кто-то поможет, буду благодарен.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    49 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Сан-Кристобаль-де-Лас-Касас
    сообщить модератору
    • AntoshaNanarivo
      помощь
      AntoshaNanarivo
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 апр 2012
      3 дек 2012, 21:37
      удалить
      Класс! Сапата рулит! Церковь просто супер!
      в Африке, кстати, тоже есть тема про душу украсть.
    • Naoili
      помощь
      Naoili
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 апр 2011
      3 дек 2012, 21:39
      удалить
      Спасибо за интересный репортаж,похоже ваши фото стали частью истории.
      Эти военные действия, направленные против националистического движения в Чьяпасе в течение более 10 лет сейчас стираются из памяти нового поколения, а скорее их кто-то целенаправленно стирает. По крайней мере в современном Сан Кристобале де лас Касас плакатов, имеющих отношение к EZIN нет. Про вооруженный конфликт рассказывают как про часть истории, больше внимания официально уделяя развитию индейских общин и ремесел Чьяпаса.
    • Naoili
      помощь
      Naoili
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 апр 2011
      3 дек 2012, 21:41
      удалить
      Кcтати боязнь попасть на фото без маски имеет более современную основу, люди не хотели светиться, чтобы потом не отследили вооруженные группировки
    • SAveryanov
      помощь
      SAveryanov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 дек 2011
      3 дек 2012, 21:54
      удалить
      Naoiliнаписала 3 декабря в 23:41

      Кcтати боязнь попасть на фото без маски имеет более современную основу, люди не хотели светиться, чтобы потом не отследили вооруженные группировки


      Согласен, там у людей есть реальные причины опасаться. И о насилии они знают не из газет.
    • AntoshaNanarivo
      помощь
      AntoshaNanarivo
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 апр 2012
      3 дек 2012, 22:05
      удалить
      Naoiliнаписала 3 декабря в 19:41

      Кcтати боязнь попасть на фото без маски имеет более современную основу, люди не хотели светиться, чтобы потом не отследили вооруженные группировки



      если они местные, то чего им опасаться своих же. вот мусоров из центра — другое дело.
    • SAveryanov
      помощь
      SAveryanov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 дек 2011
      3 дек 2012, 22:15
      удалить
      AntoshaNanarivoнаписал 3 декабря в 23:37

      Класс! Сапата рулит! Церковь просто супер!
      в Африке, кстати, тоже есть тема про душу украсть.


      Сапату и Вилью, погибших за революцию, помнят и через сто лет, а Субкоманданте Маркоса вообще убить нельзя, потому что никто не знает его в лицо. Некоторые серьёзно считают, что сельве Лос Альтоса началась Четвёртая мировая война с глобализмом.
    • SAveryanov
      помощь
      SAveryanov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 дек 2011
      3 дек 2012, 22:24
      удалить
      Naoiliнаписала 3 декабря в 23:39

      Спасибо за интересный репортаж,похоже ваши фото стали частью истории.
      Эти военные действия, направленные против националистического движения в Чьяпасе в течение более 10 лет сейчас стираются из памяти нового поколения, а скорее их кто-то целенаправленно стирает. По крайней мере в современном Сан Кристобале де лас Касас плакатов, имеющих отношение к EZIN нет. Про вооруженный конфликт рассказывают как про часть истории, больше внимания официально уделяя развитию индейских общин и ремесел Чьяпаса.


      Спасибо за комментарии, Naoili! Интересно знать, как к тем событиям относятся сейчас. Понятно, официальная пропаганда работает на всю катушку.
      А я был в разгар массовых акций, как раз проходила “la otra campana”, однако, в самом Сан Кристобале сапатистской символики не было. Полиция, и всё такое. Плакаты, рисунки и лозунги — в горной части.
    • AntoshaNanarivo
      помощь
      AntoshaNanarivo
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 апр 2012
      3 дек 2012, 23:30
      удалить
      SAveryanovнаписал 3 декабря в 20:15

      Сапату и Вилью, погибших за революцию, помнят и через сто лет, а Субкоманданте Маркоса вообще убить нельзя, потому что никто не знает его в лицо. Некоторые серьёзно считают, что сельве Лос Альтоса началась Четвёртая мировая война с глобализмом.



      классно. Сапата вообще интересен, ибо не знаю испанского значения его фамилии, но по-португальски это вроде Башмак. То есть, это почти что как у запорожских казаков получается, клички, ставшие фамилиями. А в Квебеке один из героев — Жан Талон, то есть, Каблук.

      А Маркос отчего "Суб" ?
    • SAveryanov
      помощь
      SAveryanov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 дек 2011
      4 дек 2012, 06:56
      удалить
      AntoshaNanarivoнаписал 4 декабря в 01:30

      классно. Сапата вообще интересен, ибо не знаю испанского значения его фамилии, но по-португальски это вроде Башмак. То есть, это почти что как у запорожских казаков получается, клички, ставшие фамилиями. А в Квебеке один из героев — Жан Талон, то есть, Каблук.
      А Маркос отчего "Суб" ?



      Ну типа он заместитель командира, не главный. А главного-то и нет. Как он сам говорит : "Если убьют одного Маркоса, появятся десять новых Маркосов, никогда не известно, кто под маской". Хотя есть несколько Команданте “караколей”, самоуправляемых советов. Получается, что он их заместитель, помощник.
    Наверх