Сахалинская область

Сахалинская область

LAT
Регион ЗТ
Я здесь был
Было: 126
Хочу посетить
8249

415 материалов по 98 объектам,  10 767 фотографий

Вики-код направления: помощь
Топ авторов помощь
Maynur 4449
Donnico 1648
ERCHOV 522
097mcn 313
Были в Сахалинской области?

Поделитесь впечатлениями!

 
6
Annataliya
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 14 мая 2009

Про Сахалин и сахалинцев

 
7 июня 2010 года||69 (32)| 13| 38386

Забегая вперед, могу сказать, что осмотр Сахалина мне вполне удался. А одновременно с ним я постепенно познакомилась и с жизнью самих островитян, коих теперь искренне уважаю и люблю.
Как появился на свет этот остров в виде рыбы, мы проходили еще на втором курсе геологоразведочного института, который я имела честь закончить.

Но это, в принципе, не важно. А важно то, что теперь на Сахалине вовсю добывали нефть и газ, за счет чего успешно жили американцы-работодатели, скупившие контрольные пакеты акций предприятий по добыче вышеуказанных полезных ископаемых, прибывшие из Китая гастарбайтеры и некоторые местные жители. Как результат, цены на жилье в Южно-Сахалинске в последнее время практически сравнялись с московскими, а продукты и товары широкого потребления вздорожали. Меня, например, сразу неприятно поразила стоимость печати фотографий формата 10х15 с самой обычной кодаковской пленки – аж шесть рублей (шел 2004 год)!

С другой стороны, особой промышленности на Сахалине развито не было. И я, как-то возжелавшая приобрести каких-нибудь сахалинских сувениров друзьям-подругам (икру в учет не берем), столкнулась с превеликой проблемой – все безделушки были исключительно китайского происхождения! А в одном магазине у меня с продавщицей, вообще, случился странный разговор. На витрине я углядела довольно-таки недурную вазочку с лейблом, гласившим, что она сделана в Японии (поскольку я туда потом собиралась, вазочка сгодилась бы в качестве сувенира из Японии).

— Японская ваза? — спросила я продавщицу.
— Нет, китайская, — ответила она.
— Почему же написано: «Япония»?
— Потому что привезена она из Японии, а там китайские вещи качественнее, чем у нас!

Вообще же, Китай в коммерческом смысле практически вторгся на территорию Сахалина и уже давно вовсю трудился на благо острова. Как мне потом рассказывали сахалинцы, в Китае даже открылись специальные фабрики по пошиву одежды с лейблом «Made in Russia», которую продавать разрешалось исключительно в России, а с директорами фабрик по этому поводу были заключены официальные соглашения! В дополнение ко всему китайцы, как я уже говорила, приезжали на Сахалин всячески подрабатывать. По принципу наших гостей с юга, они частенько проживали без регистрации, а, вот, занимались в основном… ремонтом обуви. В Южно-Сахалинске, к примеру, я нередко встречала таких товарищей, сидевших на тротуарах в окружении щеток и потрепанных башмаков!

Возвращаясь же к вопросу о сувенирах, можно сказать, что их производство в Южно-Сахалинске все-таки в одном месте успешно процветало. Делали их в тюрьме, сразу за территорией которой был открыт специальный магазинчик. Да еще, как потом выяснилось, частные умельцы лепили из глины и продавали по немыслимым ценам различных сахалинских медведей.

Другим удивительным фактом было практически полное отсутствие на Сахалине отечественного автотранспорта. Очень редко мне, правда, приходилось видеть там какие-нибудь старинные «Жигули» или «Москвичи», но в основном, по дорогам ездили различные японские автомобили с правым рулем, начиная с допотопных 15-летней давности, и заканчивая современными навороченными. Сказывались близость Японии и возможность недорого обрести там то, о чем давно мечталось!

И, видимо, от радости в результате такого обретения у сахалинских автовладельцев (причем отнюдь не у зеленых юнцов, а у вполне зрелых мужчин) появилась веселая забава — устраивать гонки на собственных машинах. Как-то Саша показал мне место этих гонок: 400 метров ровного асфальта в пригороде Южно-Сахалинска с черными следами от стертой резины!.. Гоняют на деньги или на интерес, и ничего, типа, что амортизаторы стираются, шины летят, бока мнутся!..

Вообще, сахалинский народ периодически поражал меня некоторыми своими поступками и отношением к жизни. Наши бы спросили: «Заняться, что ли, больше нечем?» — и улеглись бы на диван перед телевизором. А тут – нет! Гонки, понимаешь, выезды на озера каждые выходные, походы разные! И именно, подобного рода, «неординарные» для большинства из нас поступки, честно говоря, и привлекали больше всего в этих людях! А мужественность, внимание, забота и лучшее, что видят женщины в патриархате (тут я не про феминисток разговоры веду), в сахалинских мужчинах имелось сполна!

И это притом, что у Сахалина, в общем-то, криминальное прошлое – каторга, про которую я уже рассказывала, — и многие до сих пор здесь продолжали жить «по понятиям».

— Одна в район рынка лучше не ходи, только со мной! — говорил мне Дима и перечислял вдобавок еще около пяти «опасных» в Южно-Сахалинске мест. Но однажды, точнее, даже не однажды, меня все-таки занесло в те края.

Шла я вдоль рыночных рядов и любовалась китайским ширпотребом. Вдруг ко мне подбежали двое сахалинских юношей, обаятельных, просто сил нет:

— Девушка, девушка, поехали с нами на машине кататься!

Пообщавшись минут десять, мы с юношами мило расстались, но через минуту я неожиданно почувствовала, что сзади что-то происходит с моим рюкзачком. Повернулась резко – один из молодцев пытался расстегнуть молнию! Тихо прибалдев, я треснула его по голове.

— Что ты делаешь? Это мое больное место! — раскричался юноша.
— Это твое дурное место! Сейчас милицию вызову! — ответила я.
— А вызывай! — посмеялся он.

— …А ведь я тебе говорил!.. — многозначительно говорил мне потом Дима.

В другой раз мы с Димой средь бела дня на дороге нашли целую связку отмычек. А в третий в центральном универмаге я стала свидетельницей случая с более печальным концом. У фотоотдела женщина долго рылась в сумочке, пока, наконец, не поняла, что только что покупавший фотоальбом вежливый и интеллигентный молодой человек тихой сапой стырил у нее кошелек вместе с деньгами и всеми документами!..

Еще, что меня поражало в сахалинцах, — так это их непосредственность. Правда, в самом Южно-Сахалинске с ней было похуже, но, вот, на окраине!!! Сидела я как-то на скамейке в парке в чудесном городе Охе на севере острова, отдыхала, никого не трогала и писала путевые заметки. Шел мимо дедушка.

— Девочка, — обратился он ко мне, — иди домой к экзаменам готовься! Там удобнее!
— Да я уже шесть лет, как институт закончила! — польщенная, улыбнулась я.
Дедушка остановился:
— Нехорошо обманывать! – сказал он. — Тоже мне!.. — и ушел обиженный.

Кстати, про путевые заметки у меня периодически спрашивали очень многие незнакомые сахалинцы. Ну, интересно им было, что я пишу! Что тут такого?

Вторая история случилась опять же в Охе. Я разыскивала городское автотранспортное предприятие, то бишь, АТП, где местные жители всегда покупали билеты на междугородние автобусы. Спросила о нем у проходившей мимо женщины.

«АТП? – переспросила она. — А зачем оно вам?» — и с интересом стала ждать ответа…

Кстати, что касается сахалинских женщин, то у сахалинских мужчин постоянно чувствовалось к ним какое-то трепетное отношение. Своих жен они почему-то между собой назвали исключительно «мадам», а подруг — «дамами». Но, вот эти самые «дамы» и «мадамы»!!! Не знаю почему, но большинство из встречавшихся на моем пути матерились так, что у меня через несколько минут общения, точнее, присутствии при их общении друг с другом, просто уши вяли. Мамаши ругались при детях, бабушки — при внуках, приличные 30-летние особы, обсуждавшие наряды из бутиков, буквально через каждое слово вставляли что-нибудь трехэтажное!.. Стоит ли говорить, как с этим вопросом обстояло дело у мужчин?

Однажды в Ногликах – малюсеньком нефтяном городке в центральной части Сахалина ко мне подошел знакомиться очередной юноша, решивший для чего-то представиться москвичом. Одет он был прилично, был чисто выбрит и рассказывал, что приехал наводить организационный порядок на какое-то местное предприятие. Но уже через пять секунд нашего общения мне ничего не оставалось, как произнести ему что-то типа: «Нет, друг мой! В Москве до ТАКОЙ степени на мате не говорят!». Юноша раскололся, но для чего он мне врал, так и осталось тайной, покрытой мраком!
Вообще же, отношение сахалинцев к нам, несчастным, сформировалось, надо сказать, не очень хорошее. Точнее, совсем не хорошее. Москвичей на Сахалине не любили. Никто иной, как мы, были виноваты во всех их бедах, к нам уходила их зарплата, мы напустили на их нефть американцев, да и вообще, Москва – город отстойный! Стоило кому-то услышать, что я из Москвы, мне тут же начинали рассказывать, какие мы редиски с приведением многочисленных фактов и аргументов. Первое время я крепилась, пыталась объяснять, что люди везде разные, а Москва – мой родной город, который я все равно люблю! Но не тут-то было, полемика затягивалась, а результат всегда был одинаковый – спорить мне надоедало!

Впрочем, в чем-то мы и сами были виноваты, слишком высокомерно себя вели некоторые представители нашей родной столицы, поэтому и отношения к нам такое стало!

Ко мне же, в частности, сахалинцы относились довольно-таки миролюбиво и постоянно оберегали от… медведей. Кстати, «медвежий вопрос» их, похоже, волновал не меньше, чем «московский». О них мне рассказывал буквально каждый сахалинец, запугивая, чтоб я одна по лесам не шастала! А началось все с того, что некоторое время назад под Южно-Сахалинском стали вести какой-то путепровод. В результате работ медведей растревожили, и у них началось что-то вроде миграции. Короче говоря, страх они окончательно потеряли и стали появляться и творить безобразия даже в людных местах – например, напали на туристов на озере Изменчивом, вышли на шоссе в районе Тунайчи и т.д. Но я, честно сказать, за все время пребывания на Сахалине медведей так и не встретила.

А, вот, что меня там еще поразило, так это названия городов и весей, точнее, ударения в словах этих названий. Привыкнуть к ним я так и не смогла. Ну почему, спрашивается, Корса'ков, а не Ко'рсаков, До'линск, а не Доли'нск, Оха', а не О'ха, Тунайча', а не Туна'йча, Пи'льво, а не Пильво', Смирны'х, а не Сми'рных? Авторы этих экзотических названий, увы, тоже остались за кадром.

Ну и еще одним потрясением стали для меня сахалинские кушанья. Но это уже отдельная история.

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
4 фото
dots

Дешёвый ✈️ по направлению Сахалинская область
сообщить модератору
  • TaniaKurochkina
    помощь
    TaniaKurochkina
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 апр 2010
    9 июн 2010, 14:39
    удалить
    Экзотика какая-то. Даже смутно представляю себе, где находится Сахалин. :)))
    Интересно узнать про кушанья.
  • Maynur
    помощь
    Maynur
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 ноя 2011
    10 апр 2016, 08:15
    удалить
    TaniaKurochkinaнаписала 9 июня 2010 г. в 21:39

    Экзотика какая-то. Даже смутно представляю себе, где находится Сахалин. :)))
    Интересно узнать про кушанья.


    По географии в школе что было?
  • Barin
    помощь
    Barin
    в друзья
    в контакты
    С нами с 9 июн 2010
    9 июн 2010, 21:40
    удалить
    Написано очень интересно.живо представляешь всё описанное в картинках,спасибо.
  • Annataliya
    помощь
    Annataliya
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2009
    9 июн 2010, 22:14
    удалить
    Barin, и Вам спасибо за отзыв. :)
  • Сообщение удалено.

  • Сообщение удалено.

  • Сообщение удалено.

  • Maynur
    помощь
    Maynur
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 ноя 2011
    10 апр 2016, 08:17
    удалить
    Annataliyaнаписала 13 октября 2010 г. в 04:05

    Анастасия, а Вы, видимо, с Сахалина, что делаете мне замечания, да? Смею Вас уверить, эту заметку читали мои сахалинские друзья, коих за время моего путешествия образовалось не мало. И, представляете, они согласны с моими выводами. ;)


    Живу на Сахалине уже 48 лет. Полностью согласна с предыдущим автором, что приедут, проскачут, а потом черт — те что напишут. Бред полный!
  • Сообщение удалено.

  • Сообщение удалено.

  • Сообщение удалено.

  • Сообщение удалено.

  • Сообщение удалено.

  • Сообщение удалено.

  • Сообщение удалено.

  • Сообщение удалено.

  • Сообщение удалено.

  • Сообщение удалено.

  • Anastassia
    помощь
    Anastassia
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мар 2009
    14 окт 2010, 08:56
    удалить
    Человек, написавший эту заметку не имеет ни малейшего представления ни о Сахалине, ни о Сахалинцах. По содержанию – это набор необоснованных выводов автора о том, о чем он имеет очень поверхностное представление, либо берется судить о том, в чем абсолютно не разбирается. Берется судить об иностранных инвестициях в Сахалинской области, абсолютно не разбираясь в предмете.
  • Anastassia
    помощь
    Anastassia
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мар 2009
    14 окт 2010, 08:57
    удалить
    Нравы и речевые особенности островитян изучает на рынке, либо в личных беседах на улице и при этом делает выводы о Сахалине вообще и тем более о Сахалинцах. С литературной точки зрения – заметка не имеет ни какой ценности, так как выполнена примитивно, в жанре «что и вижу, то и пою» при этом автор не удосужился увидеть или заметить очарования самобытности жителей Сахалина, не увидел ни одной особенности, кроме мата, криминала и прочего негатива. С которым сами Сахалинцы сталкиваются очень редко.
  • Anastassia
    помощь
    Anastassia
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мар 2009
    14 окт 2010, 08:57
    удалить
    При этом четко прослеживается мысль о превосходстве высоко культурных жителей Москвы над остальными регионами, при этом регионы видятся автору, как опасный аттракцион для туризма. Хотелось бы автору дать совет при посещении острова пользоваться услугами не мало знакомых людей, а доверять организацию поездки профессионалом, хорошо разбирающимся в особенностях и тонкостях происходящего на Сахалине.
  • Annataliya
    помощь
    Annataliya
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2009
    14 окт 2010, 12:15
    удалить
    А посоветовала бы автору трех последних комментариев читать материалы более тщательно. И не выдавать свои выводы и мысли за выводы и мысли автора заметки.
  • Anastassia
    помощь
    Anastassia
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мар 2009
    14 окт 2010, 12:44
    удалить
    К сожалению обещала редактору не отвечать на Ваши грубости, поэтому оставлю неадекватные нападки без ответа.
  • Annataliya
    помощь
    Annataliya
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2009
    14 окт 2010, 13:47
    удалить
    Про грубости поподробнее, пожалуйста. :) А редактору Вы обещали сами не писать грубостей, не путайте понятия, как, впрочем, и всё остальное. :))
  • Syamuka
    помощь
    Syamuka
    в друзья
    в контакты
    С нами с 22 дек 2009
    14 окт 2010, 16:47
    удалить
    Anastassia, откуда у вас по поводу заметки такая бурная фантазия возникла? Я, как читатель, не могу согласиться с вашими выводами. Заметка интересна, отражает жизнь такой, какой она есть на самом деле. Ваш совет "при посещении острова пользоваться услугами не мало знакомых людей, а доверять организацию поездки профессионалом, хорошо разбирающимся в особенностях и тонкостях происходящего на Сахалине" как раз и даст искаженное видение, так как профессионалы не будут показывать рынки,
  • Syamuka
    помощь
    Syamuka
    в друзья
    в контакты
    С нами с 22 дек 2009
    14 окт 2010, 16:53
    удалить
    а будут показывать только глянцевые места в городе. И, тем более, они не будут ругаться матом. А рынок - это тоже жизнь, и она многому учит.
  • Anastassia
    помощь
    Anastassia
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мар 2009
    14 окт 2010, 17:10
    удалить
    Syamukaнаписала 14 октября 2010 г. в 16:53

    а будут показывать только глянцевые места в городе. И, тем более, они не будут ругаться матом. А рынок - это тоже жизнь, и она многому учит.

    Тогда и заметку стоило назвать: " О сахалинских рынках".
  • Anastassia
    помощь
    Anastassia
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мар 2009
    14 окт 2010, 16:56
    удалить
    Уважаемая Syamuka! Вот как раз эта заметка ничего и не отражает. Не по рынкам судить о целом регионе и о его жителях, честное слово. Получается так, приедет москвич, ну или москвичка, с тремя сахалинцами побеседует и давай выводы делать и ее рассуждать на тему иностранных инвестиций в области.
  • Annataliya
    помощь
    Annataliya
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2009
    14 окт 2010, 17:13
    удалить
    Анастасия, я Вам уже говорила, читатели Турбины ждут не дождутся, когда же Вы порадуете нас своей заметкой с кристально правильными выводами. :)
    Со своей стороны, добавлю, что я пробыла на Сахалине 40 дней, посетила очень много городов, пообщалась отнюдь не с тремя сахалинцами, как вы говорите. Много их было. В том числе, был среди них вице-мэр Охи и кое-какие другие официальные лица (уж не только я рынки посещала, уверяю вас). :)
  • Anastassia
    помощь
    Anastassia
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мар 2009
    14 окт 2010, 17:27
    удалить
    Как я уже и говорила, выводы ваши не обоснованные, а правильные или не правильные это не мне судить и еще раз повторяю, что со столичным шовинизмом и его представительницами я не общаюсь, так не хочу грубости на которую вы усиленно напрашиваетесь.
  • Annataliya
    помощь
    Annataliya
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2009
    14 окт 2010, 17:14
    удалить
    И после всего этого, я повторяю лично Вам еще раз: мне очень понравились сахалинцы, даже несмтря на то, что они действительно на мате говорят (к вице-мэру Охи это не относится). :))
  • Annataliya
    помощь
    Annataliya
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2009
    14 окт 2010, 17:33
    удалить
    Дорогая Анастасия, Вы главное, не нервничайте!
    К сожалению, Вы снова запутались в определениях. Любовь и уважение к людям и шовинизм - это не синонимы, это антонимы, то есть абсолютно противоположные понятия. :)) А на Сахалине мне приходилось общаться только с хорошими людьми. И мне не лень повторить Вам в третий раз: сахалинцев я искренне уважаю и люблю.
  • Anastassia
    помощь
    Anastassia
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мар 2009
    14 окт 2010, 17:46
    удалить
    Видать от «большой любви» написали такой отталкивающий своей надменностью рассказ, где сахалинцев описываете со всеми присущими высокомосковскими, глубоко шовинистскими суждениями. Где все кроме вице мэра матерятся и воруют.
  • Annataliya
    помощь
    Annataliya
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2009
    14 окт 2010, 17:51
    удалить
    Дорогая Анастасия, а не могли бы Вы привести цитаты из моего рассказа, где выражены мои, как Вы выразились, "глубоко шовинистские суждения"? Ей богу, похоже, что никто, кроме Вас их не замечает, включая, в том числе, и меня. Просветите нас, пожалуйста.
    :)))
  • Anastassia
    помощь
    Anastassia
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мар 2009
    14 окт 2010, 17:51
    удалить
    Кстати да, приглашаю почитать всех свои заметки о Сахалине :-)
  • Annataliya
    помощь
    Annataliya
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2009
    14 окт 2010, 17:56
    удалить
    Дорогая, Анастасия, Вы меня, конечно, простите, но кроме десятка фотоальбомов с коротким описанием увиденных достопримечательностей, и совета о том, в какой гостинице вы жили в Южно-Сахалинске, я не нашла у вас ни одной путевой заметки.
  • Syamuka
    помощь
    Syamuka
    в друзья
    в контакты
    С нами с 22 дек 2009
    14 окт 2010, 18:01
    удалить
    Я не могу с вами согласиться по той причине, что вы отрицаете общение с людьми. Заметка написана как раз правдиво. Где же еще, как не при живом разговоре можно узнать, как и чем живут люди!? Пусть это будет три человека, но они - жители города. А если ругаются, так что, писать, что на Сахалине чистый русский язык? Достопримечательности хорошо смотреть, информации - предостаточно. Но живое слово, общение с людьми - самое ценное для того, чтобы понять город.
    Кстати, шовинизма в заметке я не заметили.
  • Anastassia
    помощь
    Anastassia
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мар 2009
    14 окт 2010, 18:31
    удалить
    Уважаемая Syamuka! Выводы человек делает о сахалинцах вообще "большинство из встречавшихся на моем пути матерились так, что у меня через несколько минут общения, точнее, присутствии при их общении друг с другом, просто уши вяли. Мамаши ругались при детях, бабушки.." при этом сахалинцев так и не увидев. Те Сахалинцы, которых знаю я, а я коренная Сахалинка, крайне негативно относятся к мату.
  • Anastassia
    помощь
    Anastassia
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мар 2009
    14 окт 2010, 18:33
    удалить
    И что говорить, автор прожил на Сахалине 40 дней, а так ни чего и не понял. Хотя человек на сайте не может заметку найти, что уж там про остров говорить. Кстати, вот они:
    tourbina.ru/authors/Anastassi…
    tourbina.ru/authors/Anastassi…
  • Annataliya
    помощь
    Annataliya
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2009
    14 окт 2010, 18:38
    удалить
    Anastassiaнаписала 14 октября 2010 г. в 18:33

    И что говорить, автор прожил на Сахалине 40 дней, а так ни чего и не понял. Хотя человек на сайте не может заметку найти, что уж там про остров говорить. Кстати, вот они:
    tourbina.ru/authors/Anastassi…
    tourbina.ru/authors/Anastassi…


    И снова простите, дорогая Анастасия, но в данных текстах я прочитала только о походе, несомненно интересном, и мемуары о Ваших детстве и юности. Где же описание современной жизни на Сахалине? Подскажите мне, так ее и не понявшей. :))
  • Annataliya
    помощь
    Annataliya
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2009
    14 окт 2010, 18:34
    удалить
    Дорогая Анастасия, кем же были все эти тысячи людей? Неужто китайцы? :)))
    И да, я очень рада, что, несмотря на то, или потому, что Вы уже давно сами живете в Москве, Вы крайне негативно относитесь к мату.
  • Anastassia
    помощь
    Anastassia
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мар 2009
    14 окт 2010, 18:44
    удалить
    Annataliyaнаписала 14 октября 2010 г. в 18:34

    Дорогая Анастасия, кем же были все эти тысячи людей? Неужто китайцы? :))) И да, я очень рада, что, несмотря на то, или потому, что Вы уже давно сами живете в Москве, Вы крайне негативно относитесь к мату.

    И Этот человек утверждает, что он не московский шовинист :)))))))))
  • Anastassia
    помощь
    Anastassia
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мар 2009
    14 окт 2010, 18:34
    удалить
    «Нет, друг мой! В Москве до ТАКОЙ степени на мате не говорят!». - цитата. Вот это что не велимосковский шовинизм?
  • Annataliya
    помощь
    Annataliya
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2009
    14 окт 2010, 18:43
    удалить
    Anastassiaнаписала 14 октября 2010 г. в 18:34

    «Нет, друг мой! В Москве до ТАКОЙ степени на мате не говорят!». - цитата. Вот это что не велимосковский шовинизм?


    Конечно же, нет. Это просто констатация факта. Странно, что вы так подумали.
  • Annataliya
    помощь
    Annataliya
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2009
    14 окт 2010, 18:49
    удалить
    И в заключение дискуссии, дорогая Анастасия, хочу еще раз повторить Вам и дать на будущее небольшой совет, если позволите: когда будете читать чужие рассказы, старайтесь сразу думать о человеке хорошо. А если что-то будет непонятно, то Вы у него спрашивайте. И вам ответят и объяснят. А свои личные домыслы лучше вообще не высказывать, ибо просто глупость получается. Вы же не будете утверждать, что лучше меня знаете, что конкретно я думаю, правильно? А получается, что утверждали. Не ищите потайной смысл там, где его нет.
    На сим всё. Жду от Вас заметку о нравах, традициях и обычаях современных сахалинцев. Желаю счастья, удачи и жизненного позитива.
    Н.
  • Anastassia
    помощь
    Anastassia
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мар 2009
    14 окт 2010, 18:54
    удалить
    Глупо получается - это то, что Вы со своими шовинистскими замашками еще осмеливаетесь со мной спорить. И еще, Вы мне порядком надоели, прощайте.
  • Annataliya
    помощь
    Annataliya
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2009
    14 окт 2010, 18:57
    удалить
    Не нервничайте, милая! Все болезни, в том числе, и головы, возникают от нервов. Берегите себя!
  • Syamuka
    помощь
    Syamuka
    в друзья
    в контакты
    С нами с 22 дек 2009
    14 окт 2010, 19:05
    удалить
    Значит, у вас другой круг общения. Вы не общаетесь с теми, кто матерится. Я тоже не общаюсь. Но это не значит, что мата нет! Ведь, судя по заметке, был! Дело в том, что мат - это особенность, бросающаяся в глаза, даже если один человек его употребляет. Не думаю, что в заметке вымысел. В заметке показана реальная жизнь, такая, какую увидела автор. Пусть это было за 40 дней, пусть за один-два дня, но она увидела ее ТАКОЙ и написала об этом.
  • Syamuka
    помощь
    Syamuka
    в друзья
    в контакты
    С нами с 22 дек 2009
    14 окт 2010, 19:10
    удалить
    Вы воспринимаете заметку по-своему и пытаетесь найти в ней то, чего нет на самом деле.
    Теперь какой-то шовинизм!? Шовинизм - это межнациональные отношения. О них в заметке речи нет совсем.
  • Anastassia
    помощь
    Anastassia
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мар 2009
    14 окт 2010, 19:14
    удалить
    Уважаемая Syamuka! это не только презрение по национальному признаку, но и по региональному тоже. Annataliya- это яркий представитель, который считает, что люди, проживающие в Москве чем-то лучше, чем люди из регионов, заметка изобилует этим и это отвратительно.
  • Anastassia
    помощь
    Anastassia
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мар 2009
    14 окт 2010, 19:20
    удалить
    Кстати, определение "великомосковский шовинизм" часто используют в газетах, описывая подобные проявления такого рода высказывания москвичей о регионах, я уже приводила пример выше.
  • Annataliya
    помощь
    Annataliya
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2009
    14 окт 2010, 19:22
    удалить
    Дорогая Анастасия, мы с Вами вроде уже простились, а Вы продолжаете возвращаться и нести в мой адрес полный бред, абсолютно не соответствующий действительности. И это понятно всем, кроме почему-то Вас. В психиатрии состояние человека, которому постоянно что-то кажется и который постоянно в чем-то кого-то подозревает, называют параноидальным. Вы лучше успокойтесь и всё будет хорошо!
  • Anastassia
    помощь
    Anastassia
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мар 2009
    14 окт 2010, 19:26
    удалить
    Annataliya! хамить не надо, опять удалят все из-за вашего хамства.
  • Annataliya
    помощь
    Annataliya
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2009
    14 окт 2010, 19:33
    удалить
    Я Вам не хамила, не хамлю и никак Вас не оскорбляю. А вот Вы - оскорбляете, причем, точно так же, как в прошлый раз. И это опять-таки вижу не только я.
    Предлагаю Вам еще раз сказать друг другу до свиданья, и уже пойти писать заметку о традициях, обычаях и быте современных сахалинцев. Мы все с удовольствием ее почитаем.
  • Anastassia
    помощь
    Anastassia
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мар 2009
    14 окт 2010, 19:40
    удалить
    Оскорбляете, и делаете это нарочно. А стоило бы меня поблагодарить за то, что указала Вам на Ваши ошибки и принять их во внимание.
  • Annataliya
    помощь
    Annataliya
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2009
    14 окт 2010, 19:42
    удалить
    :)))))
  • Syamuka
    помощь
    Syamuka
    в друзья
    в контакты
    С нами с 22 дек 2009
    14 окт 2010, 19:42
    удалить
    Видимо, я не читаю ТАКИЕ газеты.
    ... " люди, проживающие в Москве чем-то лучше, чем люди из регионов" (из ваших комментариев) - это только ВАШ вывод, не приписывайте его автору. Я не разделяю ваших взглядов. И, пожалуйста, выбирайте выражения.
  • Anastassia
    помощь
    Anastassia
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мар 2009
    14 окт 2010, 19:47
    удалить
    Уважаемая Syamuka так Вы оказывается Анохина и Annataliya тоже Анохина - видимо не однофамильцы. :))))))))
  • Anastassia
    помощь
    Anastassia
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мар 2009
    14 окт 2010, 19:48
    удалить
    А я распинаюсь, а тут аказывается семейный подряд:)))))
  • Anastassia
    помощь
    Anastassia
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мар 2009
    14 окт 2010, 19:50
    удалить
    Вдвоем по семейному навалимся на неудобного комментатора!!! Вперед товарищи! Ура!:)))
  • Anastassia
    помощь
    Anastassia
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мар 2009
    14 окт 2010, 19:51
    удалить
    Прощайте дамы, семейного вам счастья!:))))
  • Annataliya
    помощь
    Annataliya
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2009
    14 окт 2010, 19:51
    удалить
    Конечно! Этого никто и не скрывал. Странно вообще, что Вы это только сейчас поняли.
    Мой якобы "шовинизм" Syamuka давно известен, поэтому и она тоже попыталась Вас вразумить и наставить на путь истинный. Видимо, бесполезно.
    А еще у меня есть блог, который Вы тоже можете открыть. Там тоже много всего "шовинистического" по поводу всех наций.
  • Syamuka
    помощь
    Syamuka
    в друзья
    в контакты
    С нами с 22 дек 2009
    14 окт 2010, 20:05
    удалить
    Как хорошо, что вы догадались. "Неудобный комментатор" глубоко ошибается в своих комментариях. Теперь, если вы способны понять, то поймите, зная Annataliya лично, я могу ручаться, что никакого оскорбления в адрес Сахалина и его жителей не было, нет, и не может быть никогда. Поверьте. Это, как вы выразились, не "семейный подряд", а правда от знающего ее человека. Вам все показалось. Прочитайте заметку еще раз через какое-то время и посмотрите на все другими глазами.
  • magicstar
    помощь
    magicstar
    в друзья
    в контакты
    С нами с 9 окт 2014
    9 окт 2014, 14:54
    удалить
    Уважаемый автор, а почему вы считаете, что ударения странные?! СмирнЫх от фамилии Леонида СмирнЫх, а не от слова смИрный (как вы, наверное, подумали). Название города КорсАков также не в честь (Римского-КОрсакова), а в честь Михаила КорсАкова (ru.wikipedia.org/wiki/Корсако…)
    Оха и ПИльво — нивхские названия, поэтому и ударения не такие, какие вам хочется. Так что прежде чем писать про ударения (ваши варианты абсолютно неверны), потрудитесь изучить хоть немного историю происхождения.
    Мне вот смешно до слез было читать как вы выделяете ударения в названиях.
  • Anastassia
    помощь
    Anastassia
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мар 2009
    10 окт 2014, 10:18
    удалить
    magicstar 9 октября в 14:54

    Уважаемый автор, а почему вы считаете, что ударения странные?! СмирнЫх от фамилии Леонида СмирнЫх, а не от слова смИрный (как вы, наверное, подумали). Название города КорсАков также не в честь (Римского-КОрсакова), а в честь Михаила КорсАкова (ru.wikipedia.org/wiki/Корсако…)
    Оха и ПИльво — нивхские названия, поэтому и ударения не такие, какие вам хочется. Так что прежде чем писать про ударения (ваши варианты абсолютно неверны), потрудитесь изучить хоть немного историю происхождения.
    Мне вот смешно до слез было читать как вы выделяете ударения в названиях.


    Зря написали, автор удалит это из текста, так же как мои неудобные комментарии и ляпы на которые я указывала, а так красиво смотрелось в конце рассуждений о невежестве, такая показная глупость самого автора)
  • Annataliya
    помощь
    Annataliya
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2009
    10 окт 2014, 10:48
    удалить
    magicstar 9 октября в 14:54

    Уважаемый автор, а почему вы считаете, что ударения странные?! СмирнЫх от фамилии Леонида СмирнЫх, а не от слова смИрный (как вы, наверное, подумали). Название города КорсАков также не в честь (Римского-КОрсакова), а в честь Михаила КорсАкова (ru.wikipedia.org/wiki/Корсако…)
    Оха и ПИльво — нивхские названия, поэтому и ударения не такие, какие вам хочется. Так что прежде чем писать про ударения (ваши варианты абсолютно неверны), потрудитесь изучить хоть немного историю происхождения.
    Мне вот смешно до слез было читать как вы выделяете ударения в названиях.


    Не принимайте настолько серьезно. :) "Не такие" ударения в словах — это лишь мое первое впечатление. Рассказ писался в 2004 году, а тогда никаких путеводителей и толковых статей в Википедии не было. Всё познавалось уже на месте. Вот и в тексте я их выделила потому, что, возможно, тем, кто никогда не был на Сахалине и впервые прочитает рассказ, это тоже покажется удивительным. А так, вы, конечно, все правильно пишите. Когда узнаешь о городе больше и понимаешь, откуда взялось такое название, все становится на свои места.
  • magicstar
    помощь
    magicstar
    в друзья
    в контакты
    С нами с 9 окт 2014
    10 окт 2014, 12:44
    удалить
    Annataliyaнаписала 10 октября в 10:48

    Не принимайте настолько серьезно. :) "Не такие" ударения в словах — это лишь мое первое впечатление. Рассказ писался в 2004 году, а тогда никаких путеводителей и толковых статей в Википедии не было. Всё познавалось уже на месте. Вот и в тексте я их выделила потому, что, возможно, тем, кто никогда не был на Сахалине и впервые прочитает рассказ, это тоже покажется удивительным. А так, вы, конечно, все правильно пишите. Когда узнаешь о городе больше и понимаешь, откуда взялось такое название, все становится на свои места.



    Я просто сама с Сахалина, поэтому сразу в глаза бросилось. Хотя, часто в новостях , идущих по центральным каналам, слышу, когда дикторы ударения неверно ставят. Вот им вообще никак не простительно :)
  • Annataliya
    помощь
    Annataliya
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2009
    11 окт 2014, 00:15
    удалить
    magicstar 10 октября в 12:44

    Я просто сама с Сахалина, поэтому сразу в глаза бросилось. Хотя, часто в новостях , идущих по центральным каналам, слышу, когда дикторы ударения неверно ставят. Вот им вообще никак не простительно :)


    Ну, вот, да. )) Хотя дикторы, порой, по многим поводам необычайно жгут. :)
  • Maynur
    помощь
    Maynur
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 ноя 2011
    10 апр 2016, 08:18
    удалить
    Детский лепет какой — то!
Наверх