Руан

Руан

LAT
  • 49.44277N, 1.09855E
  • Я здесь был
    Было: 94
    Хочу посетить
    1026

    116 материалов по 47 объектам,  1 183 фотографии

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Vazlav 195
    Seka 107
     
    архитектура, памятники, парки
    • GPS
    • Франция, Руан, Франция
    Фотографии
    Карта
    24 фото
    dots
    вики-код
    помощь
    Вики-код объекта:
    Советы и отзывы путешественников (1) помощь
    ArkadiyGab
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 июл 2014

    Старик Руан и море позитива

    Достопримечательности → архитектура, памятники, парки
    20 мая 2018 года||
    GPS
    |46 (15)| 56| 70342
    5
    Один знакомый мне батюшка говорил: «Ты либо принимаешь на веру, то что тебе говорят священники, либо задаешь вопросы, на которые ответа не существует». Каюсь, я привык задавать вопросы. И первая же фраза о Руанском соборе повергла меня в трехдневный ступор. Казалось бы все просто, как в энциклопедии для дошколят: «Впервые епископство Руана упоминается в 314 году”. А если задуматься? Это через 13 лет после принятия христианства Арменией и за 66 лет до Рима? (Кстати, цифры то какие – жутковатые…) Да еще в полутора тысячах километров от Вечного города и в пяти тысячах от Иерусалима. В абсолютно дикой на тот момент Европе! Что-то тут нечисто…

    26

    Автор: ArkadiyGab



    За три дня я изучил расписания и маршруты движения святых, узнал, кем были епископы в апостольские времена, и даже успел подивиться тому, как апостол Павел грудью встал за необязательность обрезания у язычников, но никакой конкретной информации о христианизации Франции обнаружить так и не смог.
    Кастрированные писюльки о святых Меллоне, Авициане и иже с ними, которые честно прославляли чистоту их духа, безупречность в манерах и внимание к спасению душ, я в расчет не беру.

    20

    Автор: ArkadiyGab



    В общем и целом все споры о первых христианских днях во Франции сводятся к тому, побывал ли борец за права необрезанной молодежи в Галлии или свернул где-то по дороге. Ну что ж, остается только воспользоваться советом батюшки. Итак, «впервые епископство Руана упоминается в 314 году”, а на месте нынешнего собора в конце IV века стояла первая базилика, сопоставимая по возрасту с Эчмиадзином ☺.

    27

    Автор: ArkadiyGab



    Дальше все более или менее понятно. В IX веке на всем севере Франции начинают резвиться викинги, а после них повсюду остаются лишь горы трупов, пепелища да ужасающая пустота. Потом за золотые бусики, мягких на ощупь принцесс и звонкие титулы варваров начинают дрессировать выполнять различные команды, приучать к туалету и главное — охранять хозяина от себе подобных. Так собственно и появились во Франции великие нормандские герцоги, которым Руан сразу приглянулся хотя бы тем, что он есть.

    26

    Автор: ArkadiyGab



    В 911 году город дорастает до статуса столицы Нормандии, и ему позарез становится нужен СОБОР, в котором уже вполне уважаемый сеньор, с дозволения Господа может принять на себя всю полноту власти и вершить суд над всякими червями земными. Где-то около века ушло, видимо, на подписание необходимых бумаг, митинги протеста местных жителей, желающих на этом месте детскую площадку. Только в 1020 году краеугольный камень Руанского собора ложится на фундамент некой древней базилики, и начинается стройка тысячелетия, которая окончательно завершается только к концу XIX века.

    20

    Автор: ArkadiyGab



    Ну а в 1944 году Руан практически стирают с лица земли уже вполне современные цивилизованные на первый взгляд люди, и вся канитель начинается заново. На этом, собственно, историческую справку можно было бы завершить. Но уж больно хорош получился этот храм Божий у создателей, и теперь давайте поговорим о нем с любовью и тем уважением, которого он без сомнения заслуживает.
    Наверное правильнее всего это будет сделать в связи с Клодом Моне, потому как не было на свете человека более влюбленного в этот собор, чем он.

    Любопытно, что непогода с
    20

    Автор: ArkadiyGab

    Любопытно, что непогода совсем не портит его, а просто придает другое настроение



    Впервые художник приехал в Руан в 1892 году, когда его картины уже начали покупать, а за душой и в портмоне появились такие привлекательные на вид и ощупь франки. Первое, что видит человек, оказавшись в центре города, – это величественный собор. В случае с Моне он же оказался и последним, потому как более ни на что художник смотреть уже не мог и не хотел. Он снял простенький номер в гостинице с видом на площадь, начав писать Руанского великана с неистовством одержимого. Самым ранним холстам гения была уготована печальная судьба: они так и не увидели света Божьего, став растопкой для камина.

    19

    Автор: ArkadiyGab2



    Собор ускользал от него, как кокетливая натурщица, не желающая открываться перед неумелым, не способным оценить ее красоты подмастерьем. Моне бесился ровно до тех пор, пока не выставил перед заветным окном несколько холстов, и не начал писать свою строптивую модель при разном освещении. Первый холст был рассветным, но как только солнце поднималось чуть выше, мастер оставлял его до следующего утра и принимался за полотно под кодовым названием «перед завтраком». Менялся свет, менялись холсты, и только Моне как призрак застывал перед своей новой работой: весь в мыслях, впечатлениях и краске. Он творил!

    18

    Автор: ArkadiyGab



    Поймав настроение храма, Моне откладывал полотно до лучших времен и принимался «приручать» следующее время суток. Те самые «лучшие времена» для многих творений художника наступали уже в Живерни, где руанская серия, по большому счету, и была закончена. В мае 1895 года в Париже были выставлены двадцать картин, посвященных великолепному собору.

    19

    Автор: ArkadiyGab



    К тому времени Моне уже научился ценить свое творчество и даже начал выдвигать условия. Он требовал от импресарио продажи всей серии целиком, так как эти полотна по его мнению составляли единое целое. Но в мире тогда не нашлось человека, готового заплатить около полумиллиона франков за все руанское творчество хопом (кстати, в наши дни одна картина из этой серии ушла с аукциона за каких-то «жалких» 24 миллиона долларов).

    Я каким-то образом умудри
    12

    Автор: ArkadiyGab3

    Я каким-то образом умудрился пропустить то удивительное время и не являюсь счастливым обладателем наследия Моне, а потому – интернет мне в помощь.



    В итоге руанские соборы разъехались по всему миру, о чем Моне очень яростно, но все же не очень искренне сожалел. Выставка удалась, картины были проданы, а художник уже не должен был думать о хлебе насущном, и мог позволить себе писать только то, что хотел.

    Ну а больше всего на свет
    18

    Автор: ArkadiyGab

    Ну а больше всего на свете он хотел писать свой пруд в Живерни.



    Однако история взаимоотношений собора и живописца этим не исчерпалась. 6 июня 2010 года более 1000 человек заняли всю площадь перед городской ратушей в Руане. Пришедшие держали в руках увеличенные фрагменты картины Клода Моне «Руанский собор». В торжественной обстановке все это было сфотографировано с вертолета, и в Книге рекордов Гиннеса появилась позиция “самая большая картина в мире”.

    16

    Автор: ArkadiyGab



    Конечно же Моне был той страничкой в жизни руанского собора, на которой приятно остановить свой взгляд или перечитать заново, но подобных страниц в истории нормандского долгожителя насчитывается не один десяток. Любая глава его многотомной биографии пестрит такими именами, перед которыми было принято склоняться в глубоком поклоне или на худой конец снимать шляпу.
    О Ричарде Плантагенете я уже достаточно много и подробно рассказывал. Да и его знаменитого Львиного Сердца, о котором так любят писать в путеводителях, в саркофаге руанского собора ни днем, ни со огнем сыскать не удастся, по той причине, что его там никогда и не было. А вот соседняя гробница действительно таит в себе множество загадок и забавных историй. Принадлежит она основателю Нормандской династии, первому герцогу Нормандии и великому воину Роллону.

    16

    Автор: ArkadiyGab



    Неправда ли, регалии и титулы этого человека впечатляют? А на поверку он был одним из тех варваров, кто жег, насиловал и убивал; от кого в конце IX века не знало пощады все северное побережье Франции, по кому навзрыд плакали виселицы всех без исключения замков и кому Ад кромешный был наименьшим наказанием за совершенные злодеяния. В историю Нормандии он буквально ворвался под именем Рольф Пешеход, потому как (по легенде) был настолько здоров и грузен, что ни одна лошадь не могла выдержать его веса.

    18

    Автор: ArkadiyGab7



    Откуда сей муж явился во франкские земли, так никто до конца и не знает. Одни историки уверены, что причиной всех зол была Дания, другие с пеной у рта утверждают, что Норвегия, однако местные жители в те времена были убеждены, что вылез этот Пешеход из самой преисподней. К IX веку некогда доблестные франки изрядным образом «разжирели». Уже более 100 лет как с ними не было Карла Великого, и потомки бывших воинов превратились в незлобивых землепашцев, безобидных сеятелей и кисейных барышень. А вот в отряде Рольфа и с доблестью, и с жаждой наживы, и с отсутствием головного мозга никаких проблем не было. Будто молодые орешки он щелкал скорлупки франкских крепостей, насаживал на меч все, что двигалось и славил своих таких же диких Богов во всю луженую глотку.

    17

    Автор: ArkadiyGab



    Хоть как-то чухаться слабенький и трусоватый король Карл Простоватый начал лишь тогда, когда матерый викинг принялся активно прогуливаться под стенами Парижа. Победить армию Рольфа Карл не мог даже в самом разудалом сне, а потому, на время забыв о своей простоте, он воспользовался опытом предшественников, предложив чрезвычайно хитрый и действенный план по укладыванию варвара на лопатки.

    19

    Автор: ArkadiyGab9



    Викинги к тому времени уже достаточно времени провели во франкских землях, и Рольф успел уяснить, какими почестями осыпаны здесь сеньоры, в каких роскошных замках (для своего времени) они живут и какие дамы составляют им компанию на ночь. Поболе увесистого сундука с золотом ему возжелалось почитания вместо вечного панибратства, дворца вместо убогой палатки и любви вместо тривиального изнасилования. Вот на этих мечтах и сыграл простоватый с виду Карл. Дикому и не знающему правил дорожного движения Пешеходу предложили в лен побережье в районе Сены со столицей в Руане, титул герцога и дочурку самого короля, которая стала мелкой разменной монетой в этой сделке по спасению страны.

    20

    Автор: ArkadiyGab



    В обмен Рольф должен был незамедлительно креститься и встать на стражу северных рубежей франкского королевства от таких же дикарей как он сам. При крещении викинг получил имя Роберта, но слегка смазал концовочку принесения вассальной клятвы. Очень ему не понравилась традиция лобызания ног своего непосредственного сюзерена, к которой он отнесся без должного пиетета. Новоиспеченный смиренный христианин, немного вспылив, схватил короля за ступню, подтянул к себе и только после этого припал к подрагивающей от страха ножке губами (говорят, что Карл даже опрокинулся от подобного проявления верности навзничь).

    17

    Автор: ArkadiyGab3



    Однако пережив минуту позора, Карл на долгие годы обрел верного союзника, который встал на защиту северных земель и гонял оттуда своих собратьев, как дворовых тузиков. Умер Роллон задолго до появления «настоящего» руанского собора, но за заслуги перед Отечеством саркофаг с его останками сразу после окончания строительства был выставлен на самое почетное место городской святыни.

    18

    Автор: ArkadiyGab



    А теперь давайте скоренько, но со знанием дела пробежимся по самому Руану, тем более, что он того, вне всяческих сомнений, заслуживает. Символом города конечно же является никакой не Роллон и даже не Моне. 30 мая 1431 года в Руане при огромном стечении почтенной публики была сожжена на костре Жанна Д'Арк, и именно ее имя славится здесь на каждом углу. Церковь Святой Жанны принято считать одной из главных достопримечательностей столицы Нормандии, но пусть мне лучше между глаз залетит какая-нибудь шальная молния, чем я подпишусь под этими словами.

    15

    Автор: ArkadiyGab5



    Это (пусть будет) – диво выросло на рыночной площади в 1979 году и сразу же вызвало множество споров. Архитектор уверял всех и каждого, что его творение олицетворяет собой языки пламени, поглотившие главную героиню французского эпоса. Затем руанский костер плавно обернулся аллегорической перевернутой нормандской ладьей, но поскольку создатель сего шедевра так и не поделился со зрителями рецептами того, что он курит, вопросов с каждым днем становилось только больше. Современное искусство — это вещь сильно противопоказанная мне даже в нормальном состоянии, а здесь, на фоне великих храмов своего времени, оно и вовсе вызвало у меня острое тошнотворное чувство (прошу прощения у всех, кому сей памятник пришелся по душе).

    16

    Автор: ArkadiyGab4



    А вот следующий объект, связанный с именем Жанны, произвел на меня гораздо большее впечатление. Обычно туристам в качестве места содержания Непорочной Девы втюхивают единственную башню, оставшуюся от Руанского замка, что правдой быть никак не может, потому как является ложью.

    10

    Автор: ArkadiyGab2



    На самом деле от настоящей темницы остались лишь подземелья, а сама она была полностью разрушена. Сегодня на этом месте стоит обычный жилой дом, но контуры башни полностью сохранены в виде внутреннего двора-колодца. Из этого патио во все стороны убегают под землю какие-то тайные ходы, таинственные галереи и сплетни, навсегда связанные с именем самой почитаемой во Франции Святой. Небо здесь никогда не будет закрыто решетками, сетками или перекрытиями, чтобы у Жанна всегда оставался шанс выбраться наружу.

    16

    Автор: ArkadiyGab



    Сам город для меня конечно же оказался чересчур суетлив и велик. Однако людям, привыкшим к барселонам, парижам и миланам он покажется милой, трогательной игрушкой. Для радости в нем есть все: и тихие скверы с парками, где можно дать уставшим копытцам долгожданные минуты отдохновения, и кривые, как ноги потомственного кавалериста, улочки, и уютные кофейни с видами на седовласые храмы, ну и конечно же, столь почитаемые русской душой фахверки.

    20

    Автор: ArkadiyGab



    Руан, вне всяческих сомнений стоит одного дня вашей жизни. И даже если все его достопримечательности не произведут на вас никакого впечатления, то остаться равнодушным к его кафедральному собору вы все равно не сможете. Так что вперед! Давайте просто поверим великому Моне, который кое что смыслил в красоте и величии.

    Мой рейтинг – 7,5/10
    • Адрес:

      Руан, Франция

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    24 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Руан
    сообщить модератору
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      20 мая 2018, 17:35
      удалить
      Моне верю безоговорочно! :)))

      Аркаша, очень душевный рассказ у тебя получился и я даже удивилась столь низкой оценке по твоей шкале!

      Повеселило твое расследование об основании епископства в Руане :). Очень похоже на моё со святым Трофимом :))) В разных источниках (причем. как в русскоязычных, так и во французских) его отождествляют с апостолом от семидесяти, учеником св. Павла и с мучеником антиохийским. Пришлось "создать" нечто среднее :)))

      С оценкой дива-дивного на рыночной площади соглашусь :).Я тоже не очень люблю такого рода авангард в архитектуре религиозных сооружений. Наверное, я слишком консервативна, но классический Руанский собор мне ближе, чем это новообразование :)
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      20 мая 2018, 23:55
      удалить
      Lesik1написала 20 мая в 17:35

      Моне верю безоговорочно! :)))

      Вот это грамотный подход. Скоро про Живерни расскажу, ты ему еще больше поверишь. Тот еще сказочник был :)

      Аркаша, очень душевный рассказ у тебя получился и я даже удивилась столь низкой оценке по твоей шкале!

      Великлват он по моим меркам. Все куда-то бегут, места в ресторанах занимают, орут, толкаются. Прям все, как наши туристы любят :)))) А я люблю, когда маленькое, аккуратненькое место только мне принадлежит. Ну еще на Иришу соглашусь, но это уже точно всё :))

      Повеселило твое расследование об основании епископства в Руане :). Очень похоже на моё со святым Трофимом :))) В разных источниках (причем. как в русскоязычных, так и во французских) его отождествляют с апостолом от семидесяти, учеником св. Павла и с мучеником антиохийским. Пришлось "создать" нечто среднее :)))

      Ой, там такой цирк, что без слез читать нельзя, только ВЕРИТЬ, как батюшка завещал :)))

      С оценкой дива-дивного на рыночной площади соглашусь :).Я тоже не очень люблю такого рода авангард в архитектуре религиозных сооружений. Наверное, я слишком консервативна, но классический Руанский собор мне ближе, чем это новообразование :)



      Бесят меня эти гении современности. Словом, композиция — "Сортир закрыт" :)))

      Ты там между строк читай. Это я так по новому пытался тебе ответить, но ничего не вышло :))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      20 мая 2018, 23:58
      удалить
      Lesik1написала 20 мая в 17:35

      Моне верю безоговорочно! :)))

      Аркаша, очень душевный рассказ у тебя получился и я даже удивилась столь низкой оценке по твоей шкале!

      Повеселило твое расследование об основании епископства в Руане :). Очень похоже на моё со святым Трофимом :))) В разных источниках (причем. как в русскоязычных, так и во французских) его отождествляют с апостолом от семидесяти, учеником св. Павла и с мучеником антиохийским. Пришлось "создать" нечто среднее :)))

      С оценкой дива-дивного на рыночной площади соглашусь :).Я тоже не очень люблю такого рода авангард в архитектуре религиозных сооружений. Наверное, я слишком консервативна, но классический Руанский собор мне ближе, чем это новообразование :)




      Ты там между строк читай. Это я так по новому пытался тебе ответить, но ничего не вышло :))
    • enza
      помощь
      enza
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 июн 2009
      20 мая 2018, 17:53
      удалить
      Я Руанский собор видела только из окна проезжающего мимо автобуса, но даже так это было впечатляюще.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      20 мая 2018, 23:59
      удалить
      enzaнаписала 20 мая в 17:53

      Я Руанский собор видела только из окна проезжающего мимо автобуса, но даже так это было впечатляюще.



      Нарисовать не успела?
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      20 мая 2018, 21:08
      удалить
      Как же мне хочется туда, прям жду не дождусь встречи!!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      20 мая 2018, 23:59
      удалить
      Norisfoxнаписала 20 мая в 21:08

      Как же мне хочется туда, прям жду не дождусь встречи!!



      Я поэтому и выкладываю одну сплошную Нормандию :)
    • marlis
      помощь
      marlis
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 ноя 2015
      20 мая 2018, 21:14
      удалить
      Давно-давно планирую Руан, но все время что-то мешает. После такого рассказа буду планировать еще старательнее))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      21 мая 2018, 00:00
      удалить
      marlisнаписала 20 мая в 21:14

      Давно-давно планирую Руан, но все время что-то мешает. После такого рассказа буду планировать еще старательнее))



      От более старательного планирования Руан ближе не станет :)))) Тут волевое решение нужно!
    • ksushasha
      помощь
      ksushasha
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 авг 2011
      20 мая 2018, 23:01
      удалить
      Собор, конечно, потрясающий! И спасибо за рассказ о Моне и самой большой картине, интересно.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      21 мая 2018, 00:01
      удалить
      ksushashaнаписала 20 мая в 23:01

      Собор, конечно, потрясающий! И спасибо за рассказ о Моне и самой большой картине, интересно.



      Мне тоже эта история понравилась (про картину :)
    • geogabr
      помощь
      geogabr
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      21 мая 2018, 14:05
      удалить
      А мне про Ролло история понравилась. :)
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      22 мая 2018, 15:32
      удалить
      geogabrнаписал 21 мая в 14:05

      А мне про Ролло история понравилась. :)



      Славный был дядька, только бешенный немножко. Хотя как немножко? На всю голову :)))
    • Almazoff
      помощь
      Almazoff
      в друзья
      в контакты
      С нами с 13 июл 2011
      25 мая 2018, 08:32
      удалить
      в фильме "Викинги" с него персонажа списали
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      25 мая 2018, 20:23
      удалить
      Almazoffнаписал 25 мая в 08:32

      в фильме "Викинги" с него персонажа списали



      Не пошел он у меня как-то :)
    • Nina__Pastuhova
      помощь
      Nina__Pastuhova
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 янв 2012
      21 мая 2018, 21:02
      удалить
      Руан хорош, а уж про собор и говорить нечего! Вот только у меня воспоминания о нём связаны с не очень приятным приключением ))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      22 мая 2018, 15:33
      удалить
      Nina__Pastuhova 21 мая в 21:02

      Руан хорош, а уж про собор и говорить нечего! Вот только у меня воспоминания о нём связаны с не очень приятным приключением ))



      Бывает, все равно запоминается только некое главное событие, а все остальное служит для неко декорацией.
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      21 мая 2018, 22:28
      удалить
      А мне все истории понравились. Все персонажи живые, как только сейчас из истории вылезли.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      22 мая 2018, 15:34
      удалить
      Sanнаписала 21 мая в 22:28

      А мне все истории понравились. Все персонажи живые, как только сейчас из истории вылезли.



      Н, вылезли они давно, это я их подобрал только сейчас :)))
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      23 мая 2018, 20:18
      удалить
      Они в историю влезли, а Вы их на свет божий вытащили.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      24 мая 2018, 00:10
      удалить
      Sanнаписала 23 мая в 20:18

      Они в историю влезли, а Вы их на свет божий вытащили.



      Тем и тешусь на досуге :)
    • Sophia
      помощь
      Sophia
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 янв 2011
      22 мая 2018, 13:20
      удалить
      люблю Руан, была там неоднократно, не прочь опять вернуться, пройтись по знакомым местам.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      22 мая 2018, 15:35
      удалить
      Sophiaнаписала 22 мая в 13:20

      люблю Руан, была там неоднократно, не прочь опять вернуться, пройтись по знакомым местам.



      Мы недавно тоже просто ехали мимо. И что-то так закололо, что свернули и зависли в нем часов на пять :)))
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      24 мая 2018, 00:32
      удалить
      Насчет столь стародавних времен и правда как-то сомнительно. А вот Моне судя по всему с этим собором сильно завис, ничуть не меньше чем с кувшинками, но мое любимое его произведение по совершенно непонятным причинам — скалы на Бель-Иль, хотя был и в Руане и в Живерни тоже
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      24 мая 2018, 01:23
      удалить
      Donnicoнаписал 24 мая в 00:32

      Насчет столь стародавних времен и правда как-то сомнительно. А вот Моне судя по всему с этим собором сильно завис, ничуть не меньше чем с кувшинками, но мое любимое его произведение по совершенно непонятным причинам — скалы на Бель-Иль, хотя был и в Руане и в Живерни тоже



      Я наверное даже не решусь сказать, что меня у Моне торкает сильнее. Уж больно многогранный был дядька :)
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      24 мая 2018, 01:26
      удалить
      вот точно не кувшинки, у нас до сих пор на даче за кроватью висит огромная репродукция их, набила уже оскомину. Хорошо, что мы там очень редко появляемся!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      24 мая 2018, 01:38
      удалить
      Donnicoнаписал 24 мая в 01:26

      вот точно не кувшинки, у нас до сих пор на даче за кроватью висит огромная репродукция их, набила уже оскомину. Хорошо, что мы там очень редко появляемся!



      У меня тоже такая висела, но я выжил :))))

      Это ты что же хочешь сказать, что обладатель какого-нибудь раритера Моне (лямов этак за 20) видеть его не может, и специально обхотит парадную залу, где он висит :))))
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      24 мая 2018, 01:53
      удалить
      именно! Ты сформулировал мою мысль — кульминация эмоции случается в момент покупки, далее бесконечный спад
    • Almazoff
      помощь
      Almazoff
      в друзья
      в контакты
      С нами с 13 июл 2011
      25 мая 2018, 08:31
      удалить
      Был там в 2004-м году и попал на вечерний показ картин Моне проецировавшихся на Нотердам де Руа. Ничего подобного ни до ни после нигде не видел! Очень круто! Ну и сам собор гораздо круче парижского собрата, имхо.
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      25 мая 2018, 14:58
      удалить
      В таком виде я бы восприняла его лучше.
    • Almazoff
      помощь
      Almazoff
      в друзья
      в контакты
      С нами с 13 июл 2011
      25 мая 2018, 15:16
      удалить
      настроение важно! мне вот там всё нравилось))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      25 мая 2018, 20:23
      удалить
      Sanнаписала 25 мая в 14:58

      В таком виде я бы восприняла его лучше.



      Ну как-то, видимо. с Моне совсем дела не заладились :)
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      26 мая 2018, 17:59
      удалить
      Есть кое-что у него приемлемое для меня, но вот собор как-то не очень. И вообще я дитя Ренессанса.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      26 мая 2018, 19:48
      удалить
      Sanнаписала 26 мая в 17:59

      Есть кое-что у него приемлемое для меня, но вот собор как-то не очень. И вообще я дитя Ренессанса.



      О-па! А вот тут мы точно не совпадаем. Я родился и живу 3-4 веками раньше :)
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      27 мая 2018, 18:02
      удалить
      В Средневековье мне тоже неплохо. Так что частично совпадаем.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      28 мая 2018, 20:02
      удалить
      Sanнаписала 27 мая в 18:02

      В Средневековье мне тоже неплохо. Так что частично совпадаем.



      А про Моне видимо настолько — нет, что даже без комментария к следующей заметке :))))) Обязуюсь — о нем больше ни слова :)))
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      29 мая 2018, 17:26
      удалить
      Неправда Ваша. Есть там комментарии. и к фото тоже.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      25 мая 2018, 20:22
      удалить
      Almazoffнаписал 25 мая в 08:31

      Был там в 2004-м году и попал на вечерний показ картин Моне проецировавшихся на Нотердам де Руа. Ничего подобного ни до ни после нигде не видел! Очень круто! Ну и сам собор гораздо круче парижского собрата, имхо.



      Сейчас подобная "веселуха" есть во многих местах. Понятно, что с разными соборами и разным наполнением, но полностью согласен с тем, что зрелище впечатляющее!
    • Alerojale
      помощь
      Alerojale
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 апр 2014
      26 мая 2018, 22:49
      удалить
      Да повезло, и зелень и на травке, можно залечь неспеша, выбирая и позу и ракурс
      .. мне в ноябре такой красоты не открылось, если не экскурсия внутри конечно — это незабываемо!!!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      26 мая 2018, 23:47
      удалить
      Alerojaleнаписал 26 мая в 22:49

      Да повезло, и зелень и на травке, можно залечь неспеша, выбирая и позу и ракурс
      .. мне в ноябре такой красоты не открылось, если не экскурсия внутри конечно — это незабываемо!!!



      Это фотографии собранные за три приезда. Так что всякое там бывало и дождь, и солнце экскурсия внутри :)
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      29 мая 2018, 10:11
      удалить
      "За три дня я изучил расписания и маршруты движения святых")))Ой, насмешил. Я думала ты про электрички!
      "митинги протеста местных жителей, желающих на этом месте детскую площадку" Так животрепещуще пишешь, как будто наболело!)))
      "Я каким-то образом умудрился пропустить то удивительное время и не являюсь счастливым обладателем наследия Моне" Знаешь, эта мысль мне тоже периодически на ум приходит. И не только по отношению к Моне.
      "так и не поделился со зрителями рецептами того, что он курит")))ГЫЫЫ! Не, ну сооруженьице и правда странноватое, но не самое уродливое!
      Фотография с домом-колодцем — ВАще!Руан очень уютный. Все я что-то никак не доеду до севера Франции.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      29 мая 2018, 10:57
      удалить
      Leolikнаписала 29 мая в 10:11

      "За три дня я изучил расписания и маршруты движения святых")))Ой, насмешил. Я думала ты про электрички!
      "митинги протеста местных жителей, желающих на этом месте детскую площадку" Так животрепещуще пишешь, как будто наболело!)))
      "Я каким-то образом умудрился пропустить то удивительное время и не являюсь счастливым обладателем наследия Моне" Знаешь, эта мысль мне тоже периодически на ум приходит. И не только по отношению к Моне.
      "так и не поделился со зрителями рецептами того, что он курит")))ГЫЫЫ! Не, ну сооруженьице и правда странноватое, но не самое уродливое!
      Фотография с домом-колодцем — ВАще!Руан очень уютный. Все я что-то никак не доеду до севера Франции.



      Электрички и имелись ввиду, только священные :))

      Так животрепещуще пишешь, как будто наболело! — Тут я в теме :)))

      И не только по отношению к Моне. Ты представляешь, а ведь было время, когда эти ребята платили своими картинами за похлебку, покупали их друг у друга за гроши и просто дарили. Лотрек вон и вовсе писал на салфетках в Мулен Руже. Теперь по ляму за штуку :))))

      Фотография с домом-колодцем — ВАще! А какаво это жить над подземельем, в котором содержалась Жанн д'Арк! Наверное ваще круть!!! Я бы там наверное все ходы облазал в детстве, а уж скольбы всего себе насочинял .....
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      29 мая 2018, 12:12
      удалить
      Да знамо дело облазал бы ходы! Кто из нас не искал приключений на молочно-розовые задницы.
      Так и я про то что за похлебку. Я бы их всех у себя поселила и кормила с годик. Думаю потом бы уже никогда не бедствовала поколения на 4 вперед!)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      29 мая 2018, 12:34
      удалить
      Leolikнаписала 29 мая в 12:12

      Да знамо дело облазал бы ходы! Кто из нас не искал приключений на молочно-розовые задницы.
      Так и я про то что за похлебку. Я бы их всех у себя поселила и кормила с годик. Думаю потом бы уже никогда не бедствовала поколения на 4 вперед!)))



      Поколения через четыре, это были бы самые богатые люди планеты :))))
    • tarta
      помощь
      tarta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 июл 2011
      6 июн 2018, 06:29
      удалить
      Чудесный городок! Верю и Моне и всем, бывала там и даже пончики какие-то покупала.
    • Darius
      помощь
      Darius
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 окт 2013
      9 авг 2018, 20:46
      удалить
      красиво
    Читайте также
    Наверх