Для меня эта небольшая церковь San Carlo alle Quattro Fontane (Святого Карла у четырёх фонтанов)
боковым фасадом выходящая на узкий перекрёсток — площадь Четырёх Фонтанов — стала главным открытием в Риме. Как и все творчество Франческо Борромини.Входя под своды церкви, попадаешь в изощрённое пространство вогнуто-выгнутых линий, словно барочная жемчужина вернувшаяся в лоно ракушки-жемчужницы.
Удивительное волнообразное движение сочетается с прямотой и основательностью греческого креста, гармоничностью овала и изяществом многочисленных изображений веерообразных раковин в интерьерах храма.
Удивительное ощущение чистоты и изящества достигается простыми средствами, но от этого дух захватывает ещё больше.
Еще одним шедевром стал дворик-колодец небольшого монастыря владевшего храмом. Та же чистота и совмещение волнообразных линий, тот же задор и изящество.
В подвале церкви небольшой склеп, в котором автор церкви хотел найти своё последнее пристанище, но не случилось.
Зато осталась эта церковь, как памятник своему талантливому создателю.