помощь Подписаться на новые материалы автора

alllla
С нами с 30 июн 2012

Воровство в отеле Hyrghada Hilton Long Beach Resort 4*

30 июня 2012 года|| 10

Начну с самого начала. Я приобрела туристическую путёвку в этот отель в период с 13.06.2012 по 24.06.2012года, через туристического оператора ПЕГАС ТУРИСТИК . Прилетела, доехали до отеля, хочу сразу уточнить, что в этом отеле я была не первый раз, всегда предпочитала отдыхать в Хилтонах. На рецепшене мне сразу дали номер 864, посмотрев его, я сказала, что этот номер мне не подходит, так как он не соответствует 4*, мне поменяли номер на 920 дав мне два ключа, заселилась,и тут начались проблемки, холодильник не работал, пришлось вызвать ремонтника, отремонтировал, развесила вещи по шкафам, дошло дело до сейфа, положила деньги в сейф, дошло дело его закрывать не могу закрыть, пришлось вызывать опять ремонтника, пришёл отремонтировал, ушёл, я успешно поставила свой код и закрыла его, было уже около 18-30, переоделась, сходила на море, пришла переоделась и пошла на ужин, подошла к администратору и попросила чайник в номер, администратор Жанна, пообещала, что как только освободиться сразу принесут, я поблагодарила заранее и ушла в номер. Вернулась в номер, так как очень устала хотелось отдохнуть и адаптироваться. 14.06 проснулась как всегда по графику, завтрак, возврат в номер, переоделась и на пляж, с пляжа на обед, с обеда возвращаюсь в номер, но не могу открыть дверь, я возвращаюсь назад на рецепшен и говорю,что не могу открыть дверь мне дают третий ключ, я спрашиваю что делать с этим ключом который не открывает мою дверь, мне сказали, что когда будете уезжать потом сдадите все вместе, я вернулась в номер было очень жарко и я решила , оставлять ключ в ячейке, чтобы возвращаясь в номер было прохладно, и пошла на пляж, с пляжа на ужин, после ужина опять в номер, прийдя в номер у меня не было света хотя ключ был в ячейке, ну и не работало ничего ни кондиционер ни телевизор, я позвонила на рецепшен и сказала о поломке и что когда я уходила, то всё работало, сказали подождать 10 минут, пришли ремонтники и начали ремонтировать что -то, отремонтировали и ушли. 15.06 опять завтрак,номер, пляж, номер, обед, номер,пляж, номер, собираюсь на ужин взяла 20долларов на мелкие расходы закрыла сейф и пошла на ужин, поужинала в этот вечер решила пойти на дискотеку, вернулась в номер, чтобы переодеться, вышла с номера и пошла на дискотеку, дискотека уже платная вход 5долларов, хотя в прошлом году в сентябре была ещё бесплатная. Немного потанцевала и вернулась в номер было начало второго.16.06 проснулась утром всё таже программа, .....вернувшись после обеда в номер, пришёл уборщик и начал убирать, я сказала, что сейчас уйду, но мне не удалось так быстро уйти, так как принесли фрукты в номер и чайник как постоянному клиенту, я решила отблагодарить и дать за чайник чаевые, подошла к сейфу попыталась открыть своим кодом, но у меня не получилось, я позвонила на рецепшен и сказала о своей проблеме, пришёл МЕДВЕЖАТНИК, и обычным ключом открыл без всяких сложностей, но сказал, что нужно заново ставить код,я поставила новый код успешно закрыв его, потом опять его открыла, чтобы дать чаевые, когда его открыла я была в полном шоке, денег не было, это 400долларов и 60000украинских гривен, весь ужас сложно описать, я начала кричать, прибежало 5человек и начали обыск, они искали везде начиная из принадлежностей личной гигиены и заканчивая навесными потолками, я пыталась у них спросить , что они ищут? как мне потом обьяснили, что деньги обычно находяться, типа турист забывает и может положить их в другое место, но я им сказала, что это не в моём случае, потому что они лежали в сейфе, закончив обыск и не найдя ни копейки, кроме 5долларовой купюры которая осталась с той 20долларовой купюры которую я на кануне взяла с сейфа, мы поехали на рецепшен, там сняли распечатку открытия моего номера, было несколько открытий моего номера вечером, когда я была на ужине 15.06..там у меня спросили буду ли я ехать в полицию, я сказала что конечно, мы поехали, но как оказалось, полиция уезжает так как у них выборы, и будет только вечером, там был переводчик я у него по-интересовалась при чём здесь туристическая полиция , к выборам ведь для этого есть обычная полиция и армия, на что получила ответ, что так нужно.Мы вернулись в отель, я сидела и просто рыдала на рецепшене, у меня была истерика, я была в чужой стране без копейки денег и полностью без защитная.Я просидела до вечера на рецепшене, вся в слезах я подошла к отельному гиду Пегас, спросила когда нужно ехать в полицию, на что он мне ответил, что у него сейчас встречи и что ему некогда , и вообще, что он уезжает в другой отель так как он не только в этом отеле работает, я опять вернулась на рецепшен, просидела ещё несколько часов, потом спросила у администратора во сколько будем ехать в полицию, на что она мне сказала, что это нужно спрашивать у отельного гида, я попросила связаться с ним и дать мне поговорить, отельный гид Владимир, сказал, что сегодня в связи с выборами полиции не будет на месте, и что только вечером завтра мы сможем туда поехать . У меня опять была истерика. Я ни с чем пошла в номер. Всю ночь не спав, только под утро 16.06 удалось вздремнуть, я пробыла до обеда в номере, потом пошла на рецепшен, там был как ни странно наш отельный гид Владимир, я его просила помочь мне, на что он мне сказал идите и отдыхайте, а деньги может быть вам подбросят, у меня опять покатились слёзы, я была в шоке полном, от его ответа, я пошла к администратору и сказала ей, что я хочу встречи с генеральным менеджером отеля мистером Камель эль Ажами, на что получила ответ, что он меня не может принять , я начала кричать на весь отель и требовать свои деньги. После нескольких минут моего ора у меня спросили, что если мне нужна встреча с мистером Камелем, то он готов со мной встретиться, я пошла на встречу с ним, видя моё состояние они начали у меня спрашивать не хочу ли я чего нибудь, я им сказала, что хочу чтобы мне вернули мои деньги. Я им начала всё обьяснять и показывать когда я была в номере, а когда меня не было в номере, что кто-то заходил в мой номер без моего ведома. У меня спросили сколько у меня ключей от номера я сказала, что три, один не работающий ключ лежит отдельно в ящике стола, второй находиться постоянно в ячейке для того чтобы работал постоянно холодильник и кондиционер, а третий постоянно со мной. Генеральный менеджер пообещал мне, что они мне будут помогать, и спросил почему я вчера вечером не съездила в полицию, я ему ответила ,что отельный гид сказал мне, что полиции не будет на месте, а что только завтра поздно вечером они будут на месте. Я задала вопрос почему не снимались отпечатки пальцев с сейфа, и почему обыск был произведён без участия полиции, на что получила ответ, что все отпечатки тех людей которые делали обыск у меня в номере у них есть, но продолжала настаивать на своём, почему же тогда не снимались отпечатки пальцев с сейфа, ответ был такой, полиция потом будет сама решать, что и как им делать. Мы попрощались и я ушла в номер ждать поездки в полицию. Я пришла на рецепшен за два часа до поездки в полицию, так как не могла находиться в бездействии. Я просидела на рецепшене около двух часов и мы поехали в полицию.Приехав туда я не буду описывать этот полицейский участок с их грязью и вонью, это было ужасно и жутко.Там я была не одна такая потерпевшая, ещё была пара муж с женой с другого отеля которых тоже обокрали с ними был переводчик, они зашли первые, я ждала около часа, потом зашла я , начался опрос, я написала своё заявление и рассказала им как всё было, они запротоколировали и дали мне чтобы я подписала, на что я им ответила, что я не подписываю, то что не могу прочитать, текст опроса был на арабском языке, начальник не настаивал. Потом начали опрашивать того кто ремонтирует и открывает сейфы, мне задали вопрос из сколки цифр состоял мой код, я подумала какая разница из сколки , но ответила что из шести и назвала свой код 130612, после этого начали опрос ремонтника начальник очень громко у него спрашивал и постоянно показывал один и тот же жест, я не могла понять, что он спрашивает, но как потом оказалось, мне перевёл переводчик, начальник полиции говорил этому ремонтнику, что код из 4цифр легко открыть, а вот из 6цифр только ключом, только потом я поняла, почему у меня спрашивали сколько цифр было в моём коде. Я уехала с полиции, мне переводчик войдя в моё положение купил египетскую сим карту и пополнил счёт, за что я ему очень благодарна. Я приехала в отель . Утром следующего дня это было 18.06 я опять пошла на рецепшен и опять сидела там почти весь день, я не могла есть, просто измоталась нервно была истощена. Опять задавала вопросы своему отельному гиду, но он мне сказал, что он уже в этом отеле не работает, и что прийдёт другой гид, и чтобы я уже к нему подходила. Владимир решил по быстрому смотаться из отеля подальше от проблем. Я начала звонить в Украинское посольство, рассказала о своём проишествии дежурному, он мне сказал , что передаст консулу мой номер телефона и мне перезвонят.Я подошла к новому гиду Павлу, но он мне сказал, что он ещё не в курсе моего дела и что вечером он будет встречаться с Владимиром, и узнает у него всё. Я пошла в номер, мне перезвонили с посольства я рассказала, что со мной произошло, Андрей Владимирович, сказал, что это не в их компитенции , но он попытается мне помочь, рассказала, что туроператор не помогает мне , а только продаёт экскурсии, и что им всем наплевать, ведь проблема одного человека, это не проблема для них. Вечером опять нашла Павла и спросила как продвигается моё дело в полиции, но он опять сказал, что он занят и ещё не в курсе так как не видел Владимира. Время тянулось. Я снова пошла на рецепшен и начала спрашивать у администратора как продвигается моё дело в полиции, на что получила ответ, что это уже полиция этим занимается, и что эти вопросы чтобы я задавала своему отельному гиду. В общем посылали меня отель к гиду, а гид к отелю.Крайнего не найдёшь.Я опять начала разборки на рецепшене со слезами, но они мне сказали, что я ведь сама захотела ехать в полицию, и что это уже их дело. Я спросила, а что мне оставалось делать, на что получила ответ, что это могло решаться в отеле, у меня опять началась истерика, я говорила, что они ведь сами мне сказали , что нужно ехать в полицию, в общем опять начали уходить от ответа. Я доведённая до истерики ушла в номер. Опять кошмарная ночь ожидания, опять удалось вздремнуть только под утро, проснулась 19.06 пошла опять на рецепшен, втретила Павла, подошла , а он у меня спрашивает как мои дела, я просто была в шоке от его вопроса, ведь это он должен мне рассказать как мои дела, что решается в полиции, в отеле. Он ещё у меня спросил звонила ли я в страховую компанию, я сказала, что нет. Я перезвонила при нём туда, рассказала всё, они сказали, что завтра со мной свяжуться, он взял у меня трубку и спросил, если дело передадут в суд, то буду ли я платить пошлину, ему сказали, что нет.Я пошла на рецепшен опять добиваться правды, время шло, они все тянули его, я опять спрашивала как там с полицией обстоят дела, администратор Жанна, связалась с Менеджером секюрети мистером Иматом и он сказал, что результаты будут только в четверг, у меня опять, я опять была в истерике , спрашивала почему же полиция не приезжает снимать отпечатки пальцев с сейфа, сказали, что они не могут указывать полиции, что им делать. Я сказала, что на нервной почве я только курю и что у меня нет ни денег ни сигарет, на что от администратора получила ответ, что покупать сигареты она мне не будет. Я в слезах развернулась и ушла в номер, мне было так обидно и стыдно как будто я нищая, и прошу милостыню. Через несколько часов позвонил телефон, звонила другой администратор Анна, она спросила какие сигареты я курю, я ответила, через минут 15 мне принесли пачку сигарет, мне так стало обидно и стыдно, что я просто не могла сдержать свои эмоции., опять начала рыдать. Вечером заставила себя сходить покушать, так как уже вся извелась до крайности.Опять подходила на рецепшен, посидела и ушла ни с чем в номер. Вся ночь опять в ожидании. Утро 20.06 проснулась, и пошла на рецепшен нашла телефон шеф-гида, позвонила и сказала, почему мне нет ни какой помощи от отельного гида, Алексей шеф-гид сказал, чтобы я подошла к Павлу и спрашивала у него. Я попросила, чтобы меня отвезли в полицию, на что он мне ответил, что у них нет транспорта, и что переводчика они мне предоставят, а в остальном это уже не их дело, как я туда доберусь. Время шло, они его тянули, я опять на рецепшене сижу, жду , требую встречи с мистером Камелем, вместо мистера Камеля приходит мистер Карим, и говорит мне, что мистер Камель уехал в Каир, что дело с полиции передали в суд, у меня опять шок и истерика. И говорят, что теперь нужно ждать суда, и что мне нужно нанимать адвоката.Я была не в состоянии поверить в то что они мне сказали, я начала говорить им какой суд, я что здесь живу в их стране, и говорить почему полиция ничего не расследуя передала дело в суд, мне стало ясно, и я поняла, что полиция с ними за одно.Я опять в слезах отправилась в номер. Опять кошмарная почти бессонная ночь, 21.06 проснулась и решила пойти на пляж, от без исходности срывало крышу, побыла немного на море, и опять пошла на рецепшен, администраторы едва увидев меня, резко прятались. Я решила немного покушать хотя сами понимаете кусок в горло не лез. опять сидела на рецепшене дождалась администратора и опять требовала встречу с мистером Камелем, на что получила ответ, что его нет на месте, что он в другом отеле, я сказала, что давайте поедем в тот отель, на что тоже получила ответ, что здесь не так просто получить встречу, что нужно сто раз извиниться, а только потом если он соизволит и захочет то только после этого встретиться . Созвонившьсь не знаю с кем, мне сказали, чтобы я завтра подошла с11-12 на встречу. Опять ушла ни с чем в номер. Опять ночь кошмара, а время идёт, проснулась 22.06 и опять пошла на рецепшен, пришла за 30минут до назначенного времени, ждать у моря погоды, сказали, что он будет после обеда, я опять сидела почти до вечера, развернулась и ушла в номер.Я в истерике начала опять звонить консулу Андрею Владимировичу и говорить ему, что мистер Камель ни как не хочет решать мою проблему .Позвонили в номер на телефон и спросили смогу ли я подойти на встречу, я сказала, что сейчас буду. По дороге я встретила Павла, и он мне сказал, чтобы я не звонила шеф-гиду, а сразу обращалась к нему, я у него спросила пойдёт ли он сейчас со мной на встречу, на что он мне ответил, что сейчас он занят. Я пошла сама, прийдя к нему мы около 90минут говорили не понятно о чём, он предлагал мне изначально неделю отдыха в Отеле, бесплатного проживания, на что я ответила, что буду ещё долго с содроганием вспоминать эту поездку, потом сказал, что переговорит с Пегас Туристиком и они мне возместят эту мою путёвку стоимость которой составляет 7620гривен, я ему показала сколько я заплатила за эту путёвку.На этом мы распрощались до завтра. Я опять позвонила шеф-гиду и сказала, что мне нужны ксероксы моих документов -протоколов которые были в полиции, что мне нужно поехать в суд, на что он мне сказал, что у них нет машины, но я сказала ему что как же мне туда доехать ведь у меня нет ни копейки денег, он сказал, что может сказать Павлу и он со своего кармана даст мне два доллара и чтобы я сама съездила туда. Я была опять на грани срыва, не зная языка в чужой стране, в этой страшной стране., мне предложили ехать одной. Вечером я узнала, что после меня ещё несколько человек тоже обокрали. Опущу рассказ как я ездила в их египетский суд это было уже 23.06, это было что-то страшное, сколько грязи, окурков, кругом мусор, все кричат, ходила часов 5, то с одного кабинета в другой, то с одного этажа на другой, и так продолжалось около 5часов, хотела все сфотографировать или снять видео, но потом передумала, так как была под пристальным наблюдением сотен глаз, могли бы и побить, они так кричали между собой, и вот наконец дождалась этих ксерокопий , перекрестилась и поехала в отель, в то время как я была в суде несколько раз звонил Павел, я приехала после этого в отель, встретила Павла, он мне сказал, что они мне хотят заплатить 400долларов, я спросила почему только 400, ведь разговаривая с Генеральным менеджером отеля , он сказал, что возместят стоимость всей путёвки, на что он мне ответил, что только эти деньги, и что я их получу только у себя в городе, на что я ему ответила, что я им не верю.И ушла, в ресторан так как очень хотелось кушать, тут ко мне подошёл Павел и мистер Карим, спросили не возражаю ли я, я сказала, что мне всё равно, они присели и начали уже говорить, что деньги я смогу получить здесь у них в Хургаде, только сначала я должна подписать документы, что притензий к туроператору и отелю я не имею, я им сказала, что разговор был о другой сумме и что я им не верю, и что мне известно, что после меня у них в отеле ещё три человека обокрали, и что у них это уже система, обворовывать туристов? Они спросили от куда информация, я им сказала, что из достоверных источников, они резко встали и ушли. Когда я вышла из ресторана можно сказать (не солоно хлебавши) , меня догнали женщина и девушка, и начали на английском, что-то спрашивать , я показала, что не могу понять их, так как не говорю на английском, мы подошли к человеку который говорит и на английском и на русском языке и он нам помог понять друг друга, они спросили меня (у вас украли деньги?), я им ответила, что из сейфа украли 400долларов и 60000гривен, в общей сумме около 1150 долларов, они начали меня обнимать я в недоумении смотрела на них и не могла сразу понять, что происходит, они мне сказали, что их тоже обокрали (украли 1000долларов и три телефона, один из них ай-фон), я спросила от куда они приехали они сказали, что с Венгрии. Потом мы вместе попытались прорваться к генеральному менеджеру когда я его увидела в холле, но он увидев нас вместе, резко развернулся и пошёл в свой кабинет. Они со своим гидом пошли к нему на приём. Я села на рецепшене возле администратора, тут подошёл Павел ко мне и сказал, что если я буду рассказывать другим туристам о том , что со мной произошло, то они вызовут полицию и увезут меня в полицейский участок. Я сказала, что я буду говорить если меня будут спрашивать правду, ведь я же правду говорю и они об этом прекрасно знают. Я ушла к себе в номер, перезвонила в страховую компанию и консулу и рассказала, что отельный гид и администрация отеля меня запугивают и угрожают это было уже после обеда, мне в скорости позвонил Павел и сказал, что поступило новое предложение и не могла бы я прийти к рецепшену., на что я ему сказала, что если он снова будет мне угрожать, то я уже сообщила куда следует и об этом знают, и что я не боюсь их угроз, так говорю правду когда у меня спрашивают, он мне сказал, чтобы я пришла обсудить новое предложение, я сказала, что сейчас прийду. Когда я пришла, увидев Павла я попросила его, чтобы он отвёл меня в медпункт так как мне было очень плохо, ведь я всё это время сидела на корвалоле и валидоле, чтобы мне померили давление, на что Павел мне сказал, что это платно (заключение можешь умирать никому и дела нет до тебя, по их вине довести меня до такого состояния , оставив без копейки денег ) говорить, что это платно. Потом подошёл мистер Карим. Павел и мистер Карим сказал, что поступило новое предложение вернуть мне 600 долларов, я опять им сказала, что разговор был о всей сумме возврата моей путёвки это 7620 украинских гривен, мне удалось записать этот разговор на диктофон, потом они мне начали говорить, что у меня в протоколе написано, что пропало не 6000гривен, а 6000рублей, на что я им сказала, что я знаю , что там написано и что могу показать эти документы, и что не надо мне вешать лапшу, так как я точно знаю с какой суммой я ехала к ним, потом Павел сказал, что они хотят посмотреть на эти документы, на что я им ответила, что могу показать им эти документы завтра, так как сейчас у меня их при себе нет, они спросили почему, я им сказала, что я не доверяю им и не храню документы при себе так как у них здесь всё воруют, и что я основательно подстраховалась со всех сторон. Ушла в номер, вся измученная и уставшая. Через час примерно позвонил телефон, это звонила администратор Анна, она так с интонацией начала у меня спрашивать, что мистер Имат интерисуется есть ли у меня сигареты, я сказала что ещё есть, потом она начала мне угрожать по поводу разговоров с другими туристами о моей краже, на что я ей ответила тоже что и Павлу. Проснулась 24.06 собрала чемодан и пошла на рецепшен. Я сама пошла прочитала во сколько уезжаем с отеля, так что Павел не соизволил даже по-интерисоваться , уехала ли я. Так вот это почти весь мой отдых прошёл в таком режиме, мои экскурсии были то в полицию, то в суд, то на рецепшен, то в кабинет главного менеджера. Не многовато ли для такого отеля было заплачено, за весь этот кошмар. который мне пришлось пережить (7620 гривен путёвка+400долларов и 6000гривен которые украли из сейфа) это примерно 2100долларов. Хочу спросить в чём моя вина? В том что я хранила свои деньги в сейфе или в чём? Где же их хранить? Ведь должны же существовать какие то нормы по сохранности денег в сейфе, ведь для чего же тогда стоят сейфы в номерах, раз их так легко можно открыть. И знайте это не единичный случай!!! Знаете уважаемые туристы я бы никогда не подумала и не поверила, если бы со мной это не случилось. Сейчас приехав домой прохожу лечение, так как состояние здоровья очень плохое. Поставили диагноз астено-невроличный си-м, и ещё кучу диагнозов, упадок сил, головные боли, очень болят глаза. Но это ещё не всё, я ведь не в Киеве живу, мне ещё приехав в Киев, нужно было добраться до своего города без копейки денег, спасибо водитель поверил на честное слово и довёз меня до самого дома, и моя подруга принесла ему деньги. Вот так страшно и жутко когда нет и копейки денег, даже на туалет небыло, выгребли всё под чистую. Но у меня есть документы и аудиозапись разговоров, так что буду писать и добиваться справедливости. Ведь есть же справедливость или хотябы должна быть. Почему когда иностранец приезжает в нашу страну, он защищён и в нашей стране и в своей. , а когда мы едим за границу, то мы ни у себя в стране не защищены ни у них. Мы что люди третьего сорта, или как? Ведь есть же нормы, но они просто надеются на то, что останутся безнаказанными. Прошу откликнуться людей которые тоже были обворованы Отелем, и безразличием со стороны тур фирмы Пегас Туристик.