Прага

27 июля 2011 года||1 (1)| 7| 37706

День третий, 23 июля 2011, суббота
    Воронеж-Белгород
    Предыдущий отчет мы закончили на том, что гостиница с интернетом была, а пароль от последнего никто не знал. Однако же с утра искомый ключ был нам выдан… и оказался неверным, а верного опять же никто не знал. Поэтому, собравшись и загрузив багги вещами, мы решили отправиться в город, где можно было и позавтракать, и отправить отчет. Не тут-то было, суббота – день свадеб, центр города перекрыт, а на параллельных улицах жуткие пробки. Так что, потолкавшись часок и немного разнообразив своим присутствием утро воронежских автомобилистов и ,передумав завтракать, отправились к следующей точке нашего маршрута – в Белгород.

Дорога в Белгород:

Автор: alchemist

До Белгорода от Воронежа порядка 300км пути, из которых первую сотню километров погода нас баловала легкими облачками и отсутствием жары, а вот на последних двух третях пути отыгралась по полной – пошел дождь. Т.е. это сначала пошел дождь, а через 10 минут он превратился в ливень, но мы решили, что останавливаться неспортивно, упаковали вещи из салона под тент и двинулись дальше. Поливаемые водой сверху, водой из быстро образовавшихся луж и окатываемые потоками воды от проезжающих тяжеловесов.
    Расширяют дорогу. Уже виден грозовой фронт, накрывший нас позднее.

Автор: alchemist

Короча – второй Крым (Мичурин)

Корочу проезжали без остановок. Красивый и ухоженный город, парк великолепный. Жаль, не было времени остановиться.

Автор: alchemist

В Белгород мы въезжали под все еще продолжавшимся ливнем, но были вознаграждены в полной мере, попав в забронированную гостиницу – парк-отель «Европа». Гостиница только открылась, поэтому цены пока не соответствуют уровню обслуживания в хорошем смысле слова. За 2500р. в сутки предлагается двухместный номер с кондиционером, телевизором и завтраком. Отель окружен сосновой рощей, в холле есть интернет (который, правда, пропал в самый не подходящий момент) – все, что нужно для отдыха! Поскольку рабочая встреча была назначена на утро понедельника, мы остались в «Европе» на сутки – выспались и отдохнули.
    Кстати, Белгород оказался городом, где поговорка «все, все будут ездить на эндуро» вполне реализовалась – по дороге на обед мы за час встретили штук восемь эндуристов на различных мотоциклах, что неудивительно – вблизи от города шикарные холмы, по которым так и тянет прохватить на подобающей технике!

День пятый, 25 июля 2011, понедельник
    Белгород-Богучар
    Запланированные на понедельник деловые вопросы заняли больше времени, чем мы планировали, и в направлении Ростова мы выехали уже во второй половине дня. На обед остановились в придорожном кафе. Багги, как всегда, собрал вокруг себя толпу желающих познакомиться поближе – он у нас просто звезда Аборигены, обсудив увиденное, выдали вердикт: «У нас в колхозе таких нет!» :)
    По дороге обнаружили стоянку тракторов и не могли не запечатлеть наш маленький багги рядом с «большими братьями»:)

Дорожное:

Автор: alchemist

В Ростов мы, конечно, не успели, да и торопиться особого желания не было, поэтому ночевать решили в Богучаре, который нас просто поразил своим гостеприимством. На въезде в город мы были перехвачены местными «гаишниками», которые захотели сфотографироваться на фоне багги (как и все остальные присутствующие в этот момент богучаровцы).

Автор: alchemist

Хозяин кафе неподалеку пригласил нас выпить кофе и рассказал немного про город, после чего мы распрощались и отправились искать свою гостиницу по описанию, ибо навигатор наш карты Богучара не имел. Остановились в гостинице «Славянка», где интернета не было, зато можно было поужинать за вполне вменяемые деньги. Утром нас ждал путь в Ростов.
    День шестой, 26 июля, вторник
    Утром вторника мы двинулись на Ростов по М4. Дорога хорошая, но везде ремонт, видимо, расширяют полосы. Из-за этого местами пробки и затруднен обгон. Погода радовала нас солнышком, дождя не предвиделось. Разнообразил наше продвижение по маршруту остановивший нас сотрудник ДПС: «Не надо документов! Что это у вас такое?!». Эдуард провел краткий ликбез, и мы поехали дальше.

Автор: alchemist

Все шло хорошо, пока на последней сотне километров не начались приключения. Произошел рецидив - открутилась гайка задней левой ступицы, и создалось ощущение, что сорваны шлицы, потому что перестало крутиться колесо. Эдуард нашел техническое решение – заблокировал дифференциал, и до Ростова мы дотянули «на честном слове и на одном крыле». Пообщавшись с потенциальными партнерами, мы решили заселиться в гостиницу и найти станцию техобслуживания, где можно было бы провести диагностику и определить, в чем же проблема на самом деле.

Грозный охранник на заправке недоволен нашим ТС:)

Въезжаем в Ростов:

Автор: alchemist

Гостиницу нашли быстро, а вот с едой в Ростове (по крайней мере, в районе Таганрогской улицы) оказалось не густо. Дорогих ресторанов, рассчитанных на торжества полно, а просто и недорого поесть негде. Прослонявшись часок на удушающей жаре в поисках пищи, мы вернулись к своей гостинице, сжевали предложенный в соседней кафешке ужин и рухнули спать.
    День седьмой. 27.07.11 Среда
    Утром Эдуард повез багги в рекомендованный знакомыми сервис. Видимо, мы задержимся в Ростове на день для ремонта боевого коня. Вскрытие на СТО показало, что лопнула сама ступица и по этой причине отворачивалась гайка, так что удивительно, как мы вообще доехали от Москвы до Ростова, когда на этой самой гайке и держалось наше колесо.

Дешёвый ✈️ по направлению Прага
    • na_past
      na_past
      С нами с 26 июн 2011
      28 июл 2011, 21:20
      Потрясающе! Ударили таки автопробегом!
      ... Так дорогу уже расширяют? Сколько сделали полос? Интересуюсь, потому что у меня вторая родина недалеко от Богучара .