Пхеньян

Пхеньян

LAT
  • 38.99905N, 125.74621E
  • Я здесь был
    Было: 27
    Хочу посетить
    572

    26 материалов по 12 объектам,  485 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    ERCHOV 110
    Shche 101
     
    ERCHOV
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009

    Значок Ким Ир Сена

     
    6 апреля 2009 года||220 (115)| 65| 52833103

    Если Вам не доставляло в детстве удовольствие таскать за хвост кошку, отрывать лапки мухам и жукам, бить палкой собак, одним словом Вы выросли нормальным человеком и не любите смотреть всевозможные издевательства , Вам не доставит удовольствие посещение Северной Кореи.

    Осенью 2005г. совсем за смешные деньги (600 дол.), мне предложили на 4 дня посетить эту страну.

    В Северную Корею летели несколько наших депутатов Государственной Думы и корейцы решили , чтобы не гонять пустой самолёт , сделать ознакомительный тур для российских туристов .

    Полет длился девять часов, но чудеса начались уже в салоне лайнера. Хорошо говорящая на русском стюардесса рассказала, что руководитель их страны товарищ Ким Чай Мыр, огромное внимание уделяет качеству продуктов, предложив далее попробовать чудесной северокорейской воды.
    Личным примером, смакуя как вино, девушка дегустировала жидкость из пластикового стаканчика. Рейс отправлялся с опозданием и народ очень хотел пить, но стюардессы после взлёта превратились в мегер и воду приносили лишь тем, кто начинал хрипеть от изнеможения. На пассажира существует строгий лимит потребления жидкости.
    Паспортный контроль и выдача багажа с учётом того, что летевший с нами южнокореец задержал группу при прохождении через пограничников, заняли двадцать минут. Самолеты других держав мы не видели, только северокорейские, а прибывший рейс был только наш.

    Аэропорт
    6

    Автор: ERCHOV

    Аэропорт


    Принимающая сторона в добровольно-принудительной форме предложила сдать на хранение мобильные телефоны, да и что от них толку, роуминга там нет.
    10

    Автор: ERCHOV


    Гид представилась Татьяной и сказала, что ей будут помогать еще два гида, не говорящие по-русски. Нас быстро домчали в самый лучший, как они говорили, отель Пхеньяна, дали час на отдых, потом повезли на экскурсию во дворец пионеров.
    Пхеньян был весь разрушен бомбежками США, исторических мест там нет. Поражает почти полное отсутствие машин на улицах.
    10

    Автор: ERCHOV

    Девушки-регулировщицы на перекрестках как роботы, ни одного лишнего движения, все в красивой форме.
    Регулировщица. Светофоры
    6

    Автор: ERCHOV

    Регулировщица. Светофоры здесь не нужны.

    Во дворце пионеров нас встретила девочка-пионерка и повела показывать кружки, где занимаются школьники.

    Потом был концерт. Дети пели и плясали, воспевая свою хорошую жизнь и вождя: "Горячо любимого руководителя, товарища Ким Чай Мыра". Все понравилось. "Порядок в стране" — думали мы.

    Концерт в Доме пионеров
    5

    Автор: ERCHOV

    Концерт в Доме пионеров

    После концерта стемнело, нас повезли обратно в отель. Я захотел забежать в манивший редкими огоньками магазин рядом с отелем, но не тут-то было. Все три наших гида оказались сотрудниками НКВД, они всячески пресекали любую попытку общения с простыми корейцами.


    Нашу группу загнали в гостиницу и не разрешили выходить, а сами дежурили внизу. Сомнительные вопросы гид, словно не слышала и не отвечала, продолжая восхвалять и превозносить свою державу.


    Мы начали между собой роптать по поводу их строя. Чекист ходивший рядом с нами и не понимавший до этого русский язык, вдруг искренне удивился: "Вам у нас не нравится?". Ну, все, приехали, поняли мы.. В отеле было чем заняться, но я лично прилетел с целью познакомиться с незнакомой страной, да и запретный плод всегда сладок. Прогулку решили перенести на вечер следующего дня.

    В отеле находились русские в военной форме, это был наш ансамбль песни и пляски, их даже показывали по местному телевидению.

    На следующий день всех нас повезли к границе с Южной Кореей на 38-ую параллель. ( Кто располагает информацией, почему в мире две Кореи, тот знает историю, описывать это все я не буду.)

    На границе. За моей спино
    14

    Автор: ERCHOV5

    На границе. За моей спиной Южная Корея.

    По дороге проезжали сопки покрытые кустарником.
    4

    Автор: ERCHOV

    Автобус как птица вылетал из тоннелей, имеющих возле входа и выхода огромные валуны.
    В случае начала войны камни закроют шоссе, и враг с юга по единственному пути не пройдёт.
    Простой народ в деревнях живет очень бедно. Видно, рассказы о голоде в 94 — 99 гг. — не сказки. Земля везде обработана, почти все засеяно рисом, техники на полях не видно, всё делается вручную.
    Зато статуи основателя Северной Кореи товарища Ким Ир Сена периодически показываются вдоль дороги. Огромный вождь по ленински указывает рукой путь своему народу. За каждым памятником ухаживает несколько человек, получая за данную работу зарплату. Фотографировать нам не давали, только там, где чекисты сами решали возможным.
    Возле границы очень напряженно.
    На границе.
    6

    Автор: ERCHOV

    На границе.

    Пошел дождь, дабы сохранить причёску две женщины надели на головы целлофановые пакеты, чекисты в грубой форме приказали снять, ведь южане могут увидеть это безобразие. Настроение у нас совсем испортилось, сказки гидов о победе над армией США уже не впечатляли. На обратном пути привезли в музей императора. Этот комплекс отстроен 5, максимум, 9 лет назад, историей там даже не пахнет.

    Вечером был концерт Ариран — грандиозное шоу, где участвуют сто тысяч человек. Синхронность и отточенность движений огромной массы людей впечатляет. Ариран проходит каждый год, одни люди, 100000 человек в течении месяца дают концерт, и не работают на своих работах, а все остальные обязаны посетить данное мероприятие.
    Нас посадили на трибуне стадиона, данное шоу должно было стать, а возможно и стало для отдельных россиян, кульминацией пребывания в Северной Корее.

    Я обрадовался, что рядом нет гидов, и можно сфотографировать лица простых людей, я ошибся. За иностранцами осуществляется непрерывный надзор. Снимать можно только спектакль. Всегда найдётся человек, который наблюдает за тобой, жутко устаёшь от постоянной слежки.

    Забегая вперёд, скажу, что если разрешат сфотографировать человека, его можно снять целиком, а например ботинки отдельно нельзя, или значок на пиджаке крупным планом тоже нельзя.


    Я понял, что учение Чучхе, как и всякая другая секта, держится на массовых сборищах. Люди подзаряжаются энергией друг от друга. Лозунги, портреты и вся прочая атрибутика хорошо бьет по мозгам. Средняя зарплата в Северной Корее — 10 долларов. Телевизоры, холодильники, да, зачастую, и одежду дарит "любимый руководитель, товарищ Ким Чай Мыр", за хорошую работу. Замкнутый круг, чем сильнее он «имеет» своих подданных, тем они его больше БОГОТВОРЯТ.


    Нечто подобное , но с гораздо меньшим эффектом, происходит у нас в Москве с людьми, которых берут в оборот торговые компании ; человек как зомби носится по городу предлагая купить чистящее средство их фирмы или уговаривает вступить в сетевой маркетинг.


    Одна моя знакомая женщина за два года до меня посетила Северную Корею. В поездке её одну сопровождало сразу 3 гида. Ночевала она в роскошном отеле для иностранцев, который занимает небольшой остров, и из которого нельзя ночью выйти погулять.

    Женщина поведала забавный случай. Привезли её в образцово-показательный колхоз, больше похожий на музей садоводства, подвели к яблоньке , до которой когда-то дотрагивался товарищ Ким Ир Сен.

    Горячо любимый руководитель, во время посещения колхоза спросил : «Сколько дерево даёт яблок?» Получив ответ удивился : « Но ведь 150 это мало…..». Дерево на следующий год порадовало урожаем в 400 яблок и постоянно теперь даёт такие урожаи. Советские сказки про дедушку Ленина тут просто отдыхают.

    Интересные моменты, основная часть населения из русской литературы знает только 3 произведения — "Как закалялась сталь" и ещё что-то подобное. А.Дюма, Ф. Купер , А. Пушкин……. всё это простым корейцам не знакомо. Когда рождается ребёнок, мать 3 месяца сидит в декрете, затем отдаёт малыша в ясли, где из него готовят биоробота, готового по малейшей команде отдать свою жизнь за учение Чучхе.

    Но чем дальше отходишь от стадиона, дома пионеров, памятника Чучхе, музея Победы, тем грустнее люди. Мужчины почти все в одинаковой одежде, да и женщины тоже.

    3

    Автор: ERCHOV


    Все ходят со значками Ким Ир Сена двух видов ; первый — Ким большой на знамени, его носят очень сознательные корейцы, второй — Ким на круглом фоне, украшает тёмные пиджаки и платья обычных людей, но со значками все. Потерять значок — это как у нас раньше потерять партбилет. Если к корейцу, носящему маленький значок подойдёт человек с большим значком и что-то прикажет сделать, поручение необходимо исполнить.

    Во время общения с нашими чекистами мы все просили такие значки. Они всем обещали, но потом, при отлете. Вообще, корейцы с русскими очень похожи. Кореец, в отличие от японца или китайца, не будет бесконечно улыбаться, в общем, кинули нас корейские чекисты. А мы им и шоколадки дарили, и консервы оставили. Но это я опять отвлекся.

    Из отеля мы выскакивали по одному, кого завернули, тот не попал с нами. Зато попало, как мы потом узнали, гидам, но это уже их проблема.

    Ночью, Пхеньян погружается в темноту. Улицы не освещены, редко где в окнах горит свет. Такое понятие, как "люстра", в домах не наблюдается, или лампа "Ильича" или дневного освещения. Комнаты в квартирках маленькие, как наши хрущевки, в них на веревках сушится белье, на улицах нельзя.

    Отсутствие штор позволяет видеть однотипную жизнь людей. Во всех квартирах висят три портрета: на первом — отец, на втором — сын, а на третьем- святой дух. А вот и нет, на третьем они вместе. Впрочем, надо добавить, что есть панельные девятиэтажки, где возле каждого подъезда стоят автоматчики, видимо здесь живёт элита и заглянуть внутрь нет возможности.

    Свобода нас впечатлила. Мы жили возле ж/д вокзала и решили отправиться туда. Нужно отдать должное северокорейскому воздуху — он чист и свеж, а гулять по пустому городу, вырвавшись из под надзора чекистов, очень даже приятно. На скамейках, под открытым осенним небом возле вокзала, спали женщины и дети, которые были очень бедны, если судить по одежде, возможно, они приезжали специально на Ариран.

    Люди на контакт не шли. Завидев иностранцев, разбегались, на вопросы не отвечали, оглядывались по сторонам. Интересно было узнать, что они курят. На просьбу об одной сигаретке молодой парнишка шарахнулся в сторону, но потом догнал нас и, убедившись, что за ним не следят, угостил сигаретами.

    При нашем появлении в здании, вокзал опустел, очередь возле буфета рассеялась. Мы даже не успели увидеть, что там продают, появились две милиционерши и попросили нас к выходу. Почту, вокзал и телеграф мы брать не собирались и сразу ушли.
    Последний троллейбус, забитый до отказа проносится мимо (такие модели у нас возили пассажиров в конце 60-х), свет в салоне не горит, часть людей едет верхом на задней лестнице. Одинокий прохожий семенит после работы, подсвечивая себе путь фонариком.

    Заглянули в обычный дом. Обувь корейцы снимают в подъезде и оставляют её перед входной дверью, никто не утащит. За тоненькими дверями тишина, все спят. В одном здании мы обнаружили типографию, опять неудачно, корейцы заметили нас в окне и подняли тревогу, в другом месте увидели, как женщины сидят за столами и ужинают маленькими кусочками риса, захотели зайти, но дверь оказалась заперта.

    Горячо любимый руководитель чтобы платить как можно меньше, кормит своих рабочих, работников, гидов и других бесплатными обедами и ужинами. Магазинов с продуктами почти не видели, а тот набор продуктов, что удалось посмотреть, не впечатлял.


    В общем, ночью в Пхеньяне молодёжь не гуляет, Арбата своего у них мы не нашли. Спать — значит, спать, на работу — так на работу. На улицах спокойно, криминала нет вообще. Фотоаппараты мы не брали, мало ли, куда туристы — дураки забрели. А забрели мы на набережную, напротив памятника Чучхе. Днем здесь много студентов, они репетируют свое шоу Ариран, а работающего человека я видел здесь всего одного, он укладывал булыжники в мостовую.

    Ночная тишина, спит даже памятник Чучхе, напоминая о себе несколькими блёклыми лампочками. И вдруг кто-то наступил на спящего человека. Человек лет шестидесяти спал под целлофаном. Он был очень удивлен, увидев русских, но искренне обрадовался.

    В любой бедной стране нужно ругать США, это срабатывает, как система "Свой — Чужой". Жестами объяснялись пять минут. Я даю ему доллар, а он испугался, не берет. Я положил доллар на землю, он очень обрадовался. Тут мы решили попросить значок, человек был обычным и носил круглый значок. Старик снял его и подарил. Я даю снова доллар, а он не берет. Тогда я вновь положил доллар на землю, пожал ему руку, и мы удалились. Самый главный сувенир из Северной Кореи был получен.
    На следующий день была поездка в пхеньянском метро (всем иностранцам показывают всего 2 станции), посещение местечка, где жил Ким Чай Мыр в детстве, киностудии, кладбища революционеров и музея Победы. На двух последних хочу остановиться поподробнее.
    На кладбище прослушали рассказ о том, как одному герою японцы выкалывали глаза, а он кричал, что обожает Ким Ир Сена и Корея пойдёт по пути коммунизма.

    На кладбище революционеро
    6

    Автор: ERCHOV

    На кладбище революционеров.

    Здесь всё примерно понятно. Читая Маркса я не нашёл у него трудов о замене одной религии на другую. Люди старшего поколения помнят, что Ленин был главный Бог, как Христос, рангом пониже находились Зоя Космодемьянская, Александр Матросов и т. д. Земная жизнь Ленина была превращена в легенду, оставшиеся в живых родственники красных апостолов находились под контролем КГБ, дабы не опорочить память героев с которых все берут пример (здесь предстаёт в полной красе одна из моделей скрытых форм управления толпой).
    8

    Автор: ERCHOV2


    В СССР дикторы ТВ и радио великолепно владели различными интонациями голоса, это было целое искусство. Так например новости о перевыполненном плане сталеварами подавались на одних интонациях , коварные замыслы империалистов тот же самый диктор зачитывал по другому , а детские программы по третьему…..

    Музей Победы очень большой, имеет около сорок диорам, с различными моментами истории Северной Кореи. Нас усадили в кресла , выключился свет, началось действие. По горной дороге движутся грузовики, полностью воссоздана местность одного из горных перевалов. Спокойным добрым голосом диктор на великолепном русском языке рассказывает, что машины везут продовольствие для стариков, женщин и детей.
    Вдруг, будто железом заскребли по стеклу, голос диктора приобретает стальные интонации, на диораме вылетают самолёты (у меня появилось какое-то беспокойство, возможно, включают специальные звуки — действующие на психику), налёт американских стервятников. Самолёты сбрасывают бомбы и улетают. Жалостным и дрожащим голосом диктор вещает, что разбомблен мост, и продовольствие не попадёт к голодающим.

    — Но не дрогнули наши водители, пришли крестьяне окрестных деревень,- голос диктора звучит всё увереннее,- подставили свои спины люди и машины проехали по плечам.

    Автомобили на диораме скрываются за горами, опускается занавес, включается свет. У меня слёзы на глазах, мозгами я понимаю, что грузовик не может проехать по плечам, но слёзы предательски выкатились, у многих наших людей в группе такая же ситуация. Спектакль озвучен просто блестяще!

    В Северной Корее вовсе не советский социализм. Это самый худший сталинизм — самые мерзкие его формы.

    9

    Автор: ERCHOV1

    Люди (местные) верят, что жизнь на планете началась 94 года назад, когда родился Ким Ир Сен. Он является божеством, увидеть его сына ( Ким Чай Мыр тоже божество ) лично – огромное счастье. Ким Ир Сен освободил Корею от японцев, русские и китайцы лишь чуть-чуть помогли.

    Любая информация о внешнем мире пресекается на корню. Северная Корея живет так, будто война вчера кончилась. Они были бы счастливы, если бы кто-то на них напал.

    14

    Автор: ERCHOV1

    Двадцать лет назад, видимо по пьянке, прилетел американский вертолет, его сбили, радуются до сих пор. На население нагнетается страх войны, поэтому везде шпионы. Переходов на сторону южан нет, вырежут всю семью. Это правда !
    В последний день, за несколько часов до отлета, было посещение главной святыни — мавзолея товарища Ким Ир Сена. Перед входом проходишь долгую проверку, как перед самолетом. Офицер безопасности провел по моим карманам прибором, тот зазвенел.

    Я достал всю мелочь, с ней был и значок. Охранник не заметил. У иностранца значок отобрали бы, и стали бы выяснять, где взял. Внимание отвлекла на себя лежавшая в кармане иконка. Пришёл старший офицер, позвали гида, она объяснила, что это такое. Им это было очень странно, ведь бог один — Ким Ир Сен.

    Сын выстроил папе огромный комплекс, это целый дворец. Сначала нужно поклониться статуе Ким Ир Сена, затем в другой комнате — стеклянный саркофаг с вождем. Люди обходят по кругу и кланяются с каждой стороны.

    На обратном пути я видел толпы простых корейцев. Для них это святыня, но они с огромным интересом смотрели на нас. Все корейцы одеты одинаково. Женщины без каблуков. Стучать каблучками — признак неуважения в святых местах.

    Значок я одел только после взлета самолета. Все наши спрашивали, где я его взял, удивлялись. Ходил со значком две недели по Москве, никому и дела нет, никто не видел здесь эти значки. А привезённая из Пхеньяна небольшая маска неожиданно треснула.

    Наверно ночью, когда люди засыпают, предметы оживают, и маски, собранные мною из других стран, вправили мозги своей непутёвой соседке.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    21 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Пхеньян
    сообщить модератору
    left_shadowright_shadow
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      22 сен 2010, 23:03
      удалить
      Я бы вообще-то хотел бы предложить редактору Диме, провести следующий конкурс мисс Турбина 2010. Скажу всем по секрету, что проголосую за Vladusik!
    • Annataliya
      помощь
      Annataliya
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2009
      24 сен 2010, 18:37
      удалить
      Максим, очень рада, что победил именно Ваш рассказ! Поздравляю! :)
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      24 сен 2010, 21:02
      удалить
      Спасибо Настя, мы вроде на ты!
    • Annataliya
      помощь
      Annataliya
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2009
      24 сен 2010, 21:06
      удалить
      Ок. Только я - Наташа. :)
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      24 сен 2010, 22:15
      удалить
      Annataliyaнаписала 24 сентября 2010 г. в 21:06

      Ок. Только я - Наташа. :)

      Ну не успел я написать до тебя. Посмотрел, что Турбина победила, весь в этих мыслях, и ошибся. Хожу думаю, что-то не так сделал. Зашёл сюда, и не успел.... Наташа, извини ради Бога.
    • iOne1
      помощь
      iOne1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 авг 2009
      14 окт 2010, 22:38
      удалить
      Яркий видеоролик с зарисовками о жизни в Пхеньяне: vimeo.com/9028586
      Как написал один американец в комментариях к этому видео, цитирую в моем переводе:
      "В первый раз вижу КНДР. Думаю, видео дает хорошее представление о повседневной жизни в Пхеньяне. Какие-то моменты, которые вы сняли, может, были инсценированы, а, может, и не были, но большинство уличных сцен - правдивые. Это хорошо видно, где люди танцуют в парке и работают на строительной площадке. Спасибо!"
    • GAYDAR
      помощь
      GAYDAR
      в друзья
      в контакты
      С нами с 11 ноя 2010
      11 ноя 2010, 20:44
      удалить
      Какое чванливое высокомерие! Это пишут люди из вымирающей России, где жизнь осталась только в городах - в деревне все спились, там никто не живет, никто не сеет. Целые города (Н.Тагил, Челябинск..) переполнены наркоманами, девушки изнасилованы еще в детстве, все курят, к 30 годам уже старики. Пройдись вечером по подъездам, загляни в дома ветхого жилого фонда, да хотя бы в Подмосковье. Там такое увидишь, что северные корейцы содрогнутся. Живет только незначительная часть - кто ворует. Viva Корея!
    • zmzm
      помощь
      zmzm
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 ноя 2010
      27 ноя 2010, 17:48
      удалить
      GAYDAR 11 ноября 2010 г. в 20:44

      Какое чванливое высокомерие! Это пишут люди из вымирающей России, где жизнь осталась только в городах - в деревне все спились, там никто не живет, никто не сеет. Целые города (Н.Тагил, Челябинск..) переполнены наркоманами, девушки изнасилованы еще в детстве, все курят, к 30 годам уже старики. Пройдись вечером по подъездам, загляни в дома ветхого жилого фонда, да хотя бы в Подмосковье. Там такое увидишь, что северные корейцы содрогнутся. Живет только незначительная часть - кто ворует. Viva Корея!

    • zmzm
      помощь
      zmzm
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 ноя 2010
      27 ноя 2010, 17:47
      удалить
      "Простой народ в деревнях живет очень бедно."

      Древнегреческий Диоген вообще в Бочке жил, на берегу моря. По Вашему, он был нищий ?

      Если Северные Корейцы жрут гораздо меньше "Цивилизованных", то что из этого ? Только то, что им надо меньше денег на лекарства для похудания.
      Живут люди , без криминала. Со своими порядками, ну и ладно. Пусть живут.
      Вина Северной Кореи, в том, что они независимы от США. А цена этому их образ жизни.Они этим Герои и есть.
    • zmzm
      помощь
      zmzm
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 ноя 2010
      27 ноя 2010, 17:50
      удалить
      Вот уж точно ! В Северной Корее наверняка нет умирающих деревень, с беспомощными стариками, как у нас.
    • Ilyxa
      помощь
      Ilyxa
      в друзья
      в контакты
      С нами с 24 июл 2010
      27 ноя 2010, 18:15
      удалить
      zmzm А вы были в северной Корее? Или только так трындеть горазды?
    • iOne1
      помощь
      iOne1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 авг 2009
      18 дек 2010, 14:47
      удалить
      Радиоинтервью Марины Литвинович - либералки, правозащитницы, побывавшей в КНДР в октябре 2010 г. Послушай и осознай себя жертвой антисеверокорейской пропаганды:
      moskva.fm/play/2019/1291910700
      p.s. Первые три минуты эфира (реклама, финансовые индексы) прокрутите вперед.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      18 дек 2010, 15:10
      удалить
      Уважаемый iOne1 ! Скажите, ведь так понимаю, Вы тоже любите путешествовать? Может Вы скинете сюда на сайт какие-то свои альбомы, или разместите заметки про нашу страну? Интерьвью я послушаю обязательно. Но я уверен, что Вы можете что-то рассказать интересное. Допустим создать блог про победы Красной Армии, или что-то подобное.... Вот я например написал в своём блоге, про Катынь. Может прочтёте.
    • iOne1
      помощь
      iOne1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 авг 2009
      18 дек 2010, 20:56
      удалить
      Уважаемый ERCHOV! Спасибо за предложение, но лучше воздержусь. А про Катынь прочел заметку. В этом вопросе разделяю Вашу позицию.
    • Ilyxa
      помощь
      Ilyxa
      в друзья
      в контакты
      С нами с 24 июл 2010
      18 дек 2010, 21:19
      удалить
      iOne1 18 декабря 2010 г. в 20:56

      Уважаемый ERCHOV! Спасибо за предложение, но лучше воздержусь. А про Катынь прочел заметку. В этом вопросе разделяю Вашу позицию.


      Что же так?
    • iOne1
      помощь
      iOne1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 авг 2009
      19 дек 2010, 14:22
      удалить
      Ilyxaнаписал 18 декабря 2010 г. в 21:19

      Что же так?


      Не Ваше дело :-)
    • Lina212
      помощь
      Lina212
      в друзья
      в контакты
      С нами с 24 дек 2010
      24 дек 2010, 04:21
      удалить
      Любители Северной Кореи, в особенности iOne1, посмотрите ролик youtube.com/watch?v=zgNr5FIqI…
      как там дети "замечательно" живут, как у всех хватает на одежду...
      Не получится у общества развиваться в полной изоляции.
      Вроде взрослые люди, а верите в сказки.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      24 дек 2010, 09:26
      удалить
      Спасибо Lina212! Что-то подобное я и увидел гуляя ночью по городу........
    • iOne1
      помощь
      iOne1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 авг 2009
      30 дек 2010, 21:32
      удалить
      Lina212, думается, надо хорошо поискать, чтобы найти там такое. И автор ролика целенаправленно искал и нашел-таки.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      31 дек 2010, 00:10
      удалить
      iOne1 30 декабря 2010 г. в 21:32

      Lina212, думается, надо хорошо поискать, чтобы найти там такое. И автор ролика целенаправленно искал и нашел-таки.


      Я Вас решительно не пойму! Моему рассказу Вы не верите, ролику не верите..... Подобную картину я видел возле центрального вокзала в Пхеньяне. Я видел как человек спал на земле напротив памятника Цучхе, закутавшись в целофан. Я видел как шарахаются в ужасе от иностранцев люди. Вот уж воистину Горький прав когда сказал: "Во что веришь то и есть".
    • Lina212
      помощь
      Lina212
      в друзья
      в контакты
      С нами с 24 дек 2010
      31 дек 2010, 00:16
      удалить
      iOne1 30 декабря 2010 г. в 21:32

      Lina212, думается, надо хорошо поискать, чтобы найти там такое. И автор ролика целенаправленно искал и нашел-таки.


      Если вы в таком восторге от Северной Кореи, то может переедете туда вместе с семьей и будете счастливы там? Мы за вас будем рады, что обрели место на земле где все соответствует вашим принципам, моральным нормам.
      Кстати, вообще в мире есть желающие туда уехать на ПМЖ? А это о многом говорит о стране.
    • iOne1
      помощь
      iOne1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 авг 2009
      14 янв 2011, 16:02
      удалить
      Lina212, а с удовольствием: fishki.net/comment.php?id=821…
    • Slartibartfast
      помощь
      Slartibartfast
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 фев 2011
      3 мар 2011, 21:40
      удалить
      Ершов, замечательный рассказ. Спасибо! Еще раз убедился, что неплохо туда съездить поскорее и увидеть страну "победившего социализма" своими глазами.
    • Veter
      помощь
      Veter
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2010
      25 мар 2011, 19:27
      удалить
      Не мог обойти стороной ваш отчет о путешествии в это государство. Статья прекрасная!
      Вызывает огромное уважение ваш поступок: убежать ночью из логова чекистов стоит дорогого!
      И прошу вас, не придавайте значения нападкам всевозможных «ботов», оправдывающих антинародный диктаторский режим. Именно они в подобных ситуациях становятся самыми ярыми глотателями партийных лозунгов, самыми зверскими палачами! Восхваляя преступный режим, они явно не видят себя на месте простого работяги или крестьянина.
      Раньше считал, что мир Джорджа Оруэлла, представленный в романе «1984», является утопией. Теперь понимаю, что это не так.
    • Vinlana
      помощь
      Vinlana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 3 апр 2011
      3 апр 2011, 07:46
      удалить
      Добрый день! Я недавно смотрела фильм о Северной Корее, его привезли финны. Я была просто в шоке! Там верующих людей,которые ,не хотят отказываться от веры сажают в тюрьму и потом убивают . Одна женщина корейка,просидела в тюрьме 5 лет ,расказывала,как над ней издевались, вливали в рот воду,чтобы желудок был полный, потом солдат наступал ногой на живот ,где желудок,выливая воду обратно. Там постоянно надо молится не Богу ,а их вождю ,если ты отказываешься тебя убивают! Это ужасно .
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      27 ноя 2012, 02:05
      удалить
      Максим, впечатляет!!! Я про такое только в фантастический литературе про "Стальную крысу" читала!:))
      И любопытно было комменты почитать:)))))
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      27 ноя 2012, 02:10
      удалить
      Norisfoxнаписала 27 ноября в 02:05

      Максим, впечатляет!!! Я про такое только в фантастический литературе про "Стальную крысу" читала!:))
      И любопытно было комменты почитать:)))))


      Согласен, комменты не уступают рассказу, а некоторые наверно и превосходят....
    • Optimistka16
      помощь
      Optimistka16
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 мая 2011
      4 мар 2013, 08:47
      удалить
      Максим, вот и я добралась до вашего рассказа. Очень интересно написано и невероятно бурное обсуждение было. Даже не припомню, что ещё на Турбине так обсуждалось. И очень рада, что Вы победили в конкурсе. Я даже и не знала про конкурсы на Турбине, намного позже пришла сюда.
      Удивительно какие упёртые люди принимали участие в обсуждении. Что творится в некоторых головах! Понятно становится почему многим так нужен Сталин. Им порядок (пусть самый унизительный, лагерный) намного важнее свободы личности! Страшно, что эти люди живут среди нас. Страшно за будущее страны! Сегодня, как раз день смерти Сталина. И хотелось бы верить, что повторение сталинизма невозможно.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      4 мар 2013, 09:43
      удалить
      Optimistka16написала 4 марта в 08:47

      Максим, вот и я добралась до вашего рассказа. Очень интересно написано и невероятно бурное обсуждение было. Даже не припомню, что ещё на Турбине так обсуждалось. И очень рада, что Вы победили в конкурсе. Я даже и не знала про конкурсы на Турбине, намного позже пришла сюда.
      Удивительно какие упёртые люди принимали участие в обсуждении. Что творится в некоторых головах! Понятно становится почему многим так нужен Сталин. Им порядок (пусть самый унизительный, лагерный) намного важнее свободы личности! Страшно, что эти люди живут среди нас. Страшно за будущее страны! Сегодня, как раз день смерти Сталина. И хотелось бы верить, что повторение сталинизма невозможно.


      Марина, спасибо за внимание! Своё прошлое необходимо уважать, ибо некоторым кажется, что они родились не от мамы с папой, а от прадедушки и от прабабушки. Я совершенно не хочу жить при Сталине, но я понимаю, что люди в то время работали на наше будущее ( впрочем здесь конечно могут быть разные мнения). Но там хотя бы была идея о будущем, а в С.К. идея одна — удержать власть деда, сына и теперь внука.
    • GAK13
      помощь
      GAK13
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 авг 2011
      4 мар 2013, 11:23
      удалить
      Думаю, что наше руководство очень завидует северокорейскому.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      4 мар 2013, 15:38
      удалить
      GAK13написал 4 марта в 11:23

      Думаю, что наше руководство очень завидует северокорейскому.


      Оно именно не наше. Эти люди просто смену здесь отрабатывают....
    • Yurivar
      помощь
      Yurivar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 мар 2010
      9 апр 2016, 07:57
      удалить
      GAK13 написал 4 марта 2013 в 11:23
      Думаю, что наше руководство очень завидует северокорейскому.
      ERCHOVнаписал 4 марта 2013 г. в 13:38


      Оно именно не наше. Эти люди просто смену здесь отрабатывают....


      О! Сейчас бы так не сказал — побоялся бы ночного стука в дверь ...
      А вообще по комментам заметно, что состав участников сайта поменялся за эти 3-4 года почти на 90 % ...
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      9 апр 2016, 09:06
      удалить
      Yurivarнаписал 9 апреля в 07:57

      GAK13 написал 4 марта 2013 в 11:23
      Думаю, что наше руководство очень завидует северокорейскому.
      О! Сейчас бы так не сказал — побоялся бы ночного стука в дверь ...
      А вообще по комментам заметно, что состав участников сайта поменялся за эти 3-4 года почти на 90 % ...


      Вот поэтому нужно ценить ветеранов, которые по-прежнему маршируют в строю!
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      9 апр 2016, 09:22
      удалить
      Yurivarнаписал 9 апреля в 07:57

      GAK13 написал 4 марта 2013 в 11:23
      Думаю, что наше руководство очень завидует северокорейскому.
      О! Сейчас бы так не сказал — побоялся бы ночного стука в дверь ...
      А вообще по комментам заметно, что состав участников сайта поменялся за эти 3-4 года почти на 90 % ...


      Интересное мнение у киевских обывателей о свободе слова в России. Даже смешно стало. Вот Светлана из Питера как только ВВП не критикует. Я так понимаю что не скоро к ней в дверь постучат. Сейчас не 1937 год, как недавно сказал Путин
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      9 апр 2016, 09:24
      удалить
      acvazul-V2010написал 9 апреля в 09:22

      Интересное мнение у киевских обывателей о свободе слова в России. Даже смешно стало. Вот Светлана из Питера как только ВВП не критикует. Я так понимаю что не скоро к ней в дверь постучат. Сейчас не 1937 год, как недавно сказал Путин


      А мнения и правда с годами трансформируются. Это видно из комментариев 3-х летней давности постоянных участников сайта
    • 097mcn
      помощь
      097mcn
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 авг 2011
      26 апр 2016, 15:18
      удалить
      acvazul-V2010написал 9 апреля в 07:22

      Интересное мнение у киевских обывателей о свободе слова в России. Даже смешно стало. Вот Светлана из Питера как только ВВП не критикует. Я так понимаю что не скоро к ней в дверь постучат. Сейчас не 1937 год, как недавно сказал Путин


      Зато вот в Киеве очередной диссидент из окна "выпал".
    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      9 апр 2016, 17:14
      удалить
      Yurivarнаписал 9 апреля в 13:27

      GAK13 написал 4 марта 2013 в 11:23
      Думаю, что наше руководство очень завидует северокорейскому.
      О! Сейчас бы так не сказал — побоялся бы ночного стука в дверь ...
      А вообще по комментам заметно, что состав участников сайта поменялся за эти 3-4 года почти на 90 % ...


      Юрий, да не так страшно жить в России сейчас, как может показаться со стороны! Переживают за свою попу обоснованно лишь те, кто получает "премии Мира" через сети международных "правозащитных" организаций, финансируемых USAID.
    • Christina
      помощь
      Christina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2009
      31 мар 2013, 23:06
      удалить
      Какие страсти!! А я все пропустила ))
      Очень интересный и познавательный рассказ.
      Вот такие путешествия расширяют кругозор конкретно!
    • Team76
      помощь
      Team76
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 авг 2013
      17 окт 2013, 23:52
      удалить
      Вот это страсти! Ничего себе. А этот One1 интересно где сейчас? Может в КНДР? А заметка просто отличная.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      18 окт 2013, 00:59
      удалить
      Team76написало 17 октября в 23:52

      Вот это страсти! Ничего себе. А этот One1 интересно где сейчас? Может в КНДР? А заметка просто отличная.


      Этот One1 зарегестрировался здесь, именно для спора со мной. Но получилось, что он наоборот привлёк внимание. Друзья недавно были в С.К. — там ничего не изменилось.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      25 мар 2014, 16:32
      удалить
      Lenyнаписала 25 марта в 16:05

      Прочитала с интересом и саму заметку, и все посты под ней.
      Согласна с человеком, который написал, что "вина СК в том, что они независимы от США. А цена этому их образ жизни. Они этим герои и есть". Вчера посмотрела Познера и его программу.
      kinorai.net/2014/03/pozner-in…
      Мрак. Зомбированный штатовский раб. Всегда считала, что его надо убирать с Голубого глаза, сейчас думаю, а пусть будет, людям понятнее, кто есть кто, кто друг, а кто враг России и русским. И как ведь непрофессионально ведет передачу! Одним словом, зомби. А польский режиссер K. Занусси выглядел достойно, несмотря на провокации этого Познера. Тот все хотел разговор в русло "онисовкивроссии" перевести, но не получилось. И уже у 5-й колонны в России ничего не получится. Особенно после Победы России над англосаксами в Крымской войне 2014-го.


      С.К. это нечто особенное, приравнивать её к советской России и к сегодняшней совершенно неправильно. Я такого будущего как в С.К. ни для кого не пожелаю.
    • Glebwiktorow
      помощь
      Glebwiktorow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2013
      2 авг 2014, 18:52
      удалить
      Хороший рассказ.
      Я его видел где-то в инете до публикации на Турбине. В КНДР мало кто бывал, тем более в 2005г. Сейчас там туристов побольше и машин в Пхеньяне стало больше. Где-то в 2008г. они купили большую партию Жигулей и Нив.
      Часто в отзывах о КНДР встречается упоминание о том, что там песни только про 3-х Кимов.
      Есть точно 2 песни про других деятелей.
      Первая про Путина, написана в 2000г. к его визиту в Пхеньян
      youtube.com/watch?v=OHXlvXwgr…
      Перевод примерно такой
      Вместе встречают рассвет
      Две наши близкие страны.
      Шлем мы друг другу привет,
      Ссоры ведь нам не нужны.
      Припев:
      Вот тебе моя рука — дружба наша на века.
      Будем вместе мы — будет счастлив мир.
      Ким Чен Ир — Путин, Путин — Ким Чен Ир.

      Вторая про Чаушеску. Написана в 1970-ые. Звучит с 1-17 до 2-55 в этом видео(после нее румынская песня и корейцы в румынских костюмах пляшут)
      youtube.com/watch?v=r9xbVr8qq…
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      2 авг 2014, 20:21
      удалить
      Glebwiktorowнаписал 2 августа в 18:52

      Хороший рассказ.
      Я его видел где-то в инете до публикации на Турбине. В КНДР мало кто бывал, тем более в 2005г. Сейчас там туристов побольше и машин в Пхеньяне стало больше. Где-то в 2008г. они купили большую партию Жигулей и Нив.
      Часто в отзывах о КНДР встречается упоминание о том, что там песни только про 3-х Кимов.
      Есть точно 2 песни про других деятелей.
      Первая про Путина, написана в 2000г. к его визиту в Пхеньян
      youtube.com/watch?v=OHXlvXwgr…
      Перевод примерно такой
      Вместе встречают рассвет
      Две наши близкие страны.
      Шлем мы друг другу привет,
      Ссоры ведь нам не нужны.
      Припев:
      Вот тебе моя рука — дружба наша на века.
      Будем вместе мы — будет счастлив мир.
      Ким Чен Ир — Путин, Путин — Ким Чен Ир.

      Вторая про Чаушеску. Написана в 1970-ые. Звучит с 1-17 до 2-55 в этом видео(после нее румынская песня и корейцы в румынских костюмах пляшут)
      youtube.com/watch?v=r9xbVr8qq…


      Спасибо Глеб за внимание! Песни послушал с интересом.
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      2 ноя 2014, 23:39
      удалить
      Спасибо, Максим. Прочел заметку с интересом.
      А так же все комментарии. Они не менее интересны.

      Вставлю свои пять копеек. А может быть люди шарахаются от иностранцев не из-за боязни НКВД?
      Может они просто боятся провокаций от иностранцев? Наверняка их предупреждают, что иностранцы приезжают в КНДР с единственной целью "ЗАВЕРБОВАТЬ, ОПОИТЬ, СОБЛАЗНИТЬ и т.д." Наверняка идеологи КНДР и примеры приводят.
      Вспомните как обрабатывали туристов из СССР перед поездкой в кап.страны?

      "И инструкцию послушал
      Что там можно, что нельзя"
      В. С. Высоцкий.

      Это просто моё предположение. Возможно, оно неверное.

      Мои знакомые что были недавно в КНДР, видели там счастливые лица, а не мрачные. Спокойные-суровые лица не всегда это есть мрачные-недовольные-несчастные.

      И потом у нас в СССР всякие алкоголики, маргиналы тоже на улице в клеенке ночевали.
      Возможно, я ошибаюсь. Сам-то я в КНДР не был.
      Возможно люди там не запуганы, а искренне верят в гений Кимов. И что остальной мир живет хуже них. От того и счастливы. Нужно ли открывать им правду? И лишать их счастья, счастья зомбированных идиотов в их дурдоме?

      Согласен с Вами, что в КНДР социализм по Троцкому с его военным коммунизмом
    • yto4ka
      помощь
      yto4ka
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 апр 2013
      15 мар 2015, 09:42
      удалить
      Интересный рассказ!! А последнее предложение просто шедевральное :)) Вот осенью этого года будет 10 лет как Вы посетили С.Корею, захотели бы ещё разок съездить туда? Сравнить... И жив ли значок?
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      15 мар 2015, 10:49
      удалить
      yto4kaнаписала 15 марта в 09:42

      Интересный рассказ!! А последнее предложение просто шедевральное :)) Вот осенью этого года будет 10 лет как Вы посетили С.Корею, захотели бы ещё разок съездить туда? Сравнить... И жив ли значок?


      Значок жив. Кстати, вот этот праздник(Ариран), нынешний руководитель его более не проводит. Говорят, что у них появились мобильные телефоны.... Одним словом, страна меняется, но не сильно....
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      15 мар 2015, 11:06
      удалить
      Недавно на Кубе разрешили интернет. Появились интернет-кафе.
      Вот только денег на него у основной части населения нет.
      А мобильники на Кубе уже давно. В основном, туристы местным дарят недорогие модели.
      Видел мобилы у девушек в клубах Гаваны и гидов.

      Хочу посетить теперь КНДР для сравнения.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      15 мар 2015, 15:20
      удалить
      acvazul-V2010написал 15 марта в 11:06

      Недавно на Кубе разрешили интернет. Появились интернет-кафе.
      Вот только денег на него у основной части населения нет.
      А мобильники на Кубе уже давно. В основном, туристы местным дарят недорогие модели.
      Видел мобилы у девушек в клубах Гаваны и гидов.

      Хочу посетить теперь КНДР для сравнения.


      А я наоборот о Кубе мечтаю! Теперь правда не знаю, когда туда попаду и попаду ли вообще.
    • salnikova
      помощь
      salnikova
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 окт 2015
      13 сен 2017, 09:12
      удалить
      ERCHOVнаписал 15 марта 2015 г. в 15:20

      А я наоборот о Кубе мечтаю! Теперь правда не знаю, когда туда попаду и попаду ли вообще.


      Максим!
      Поехали на НГ-2018 на Кубу!
      У меня билеты уже на руках, нет компании.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      13 сен 2017, 11:36
      удалить
      Завидую белой завистью, но присоединиться, увы, не смогу...)))
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      15 мар 2015, 22:29
      удалить
      В 2010 тур "всё включено" на Варадеро на 16 дней мне обошелся 40 000 руб.
      Уже давно нет таких цен....
      А теперь и подавно.
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      15 мар 2015, 22:30
      удалить
      Куба, однозначно, интереснее КНДР
    • Zakalyaka
      помощь
      Zakalyaka
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2012
      7 мая 2015, 21:47
      удалить
      Фотографии отсюда удалены? Или у меня какой-то глюк? Разъясните. пожалуйста.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      7 мая 2015, 21:49
      удалить
      Zakalyaka 7 мая в 21:47

      Фотографии отсюда удалены? Или у меня какой-то глюк? Разъясните. пожалуйста.


      Сейчас какой-то сбой, отчего у всех на сайте пропали фотографии с 2012 г. и более ранние. Надеюсь, что дефект исправят — иначе катастрофа!!!
    • Zakalyaka
      помощь
      Zakalyaka
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2012
      8 мая 2015, 15:04
      удалить
      ERCHOVнаписал 7 мая в 20:49

      Сейчас какой-то сбой, отчего у всех на сайте пропали фотографии с 2012 г. и более ранние. Надеюсь, что дефект исправят — иначе катастрофа!!!


      Уже появились. Ура!
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      8 мая 2015, 15:08
      удалить
      Zakalyaka 8 мая в 15:04

      Уже появились. Ура!


      Тут нужно понимать, что фотографировать нам разрешали только там куда показывали гиды. И даже при таком раскладе человека снимать целиком можно, а его ботинки отдельно сфотографировать не дадут....
    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      9 апр 2016, 04:11
      удалить
      Максим, удивительно, что именно этот материал побил рекорды....
      И очень меня поразили самоотверженно-самозабвенные комментарии неустановленных лиц)))
      Знаю, что в России есть люди с подобными жизненными установками, но вот каким образом они все вдруг материализовались на этой странице??? ))))))))
      Поздравляю тебя!!!!!!!!
      А мне довелось сопровождать бронепоезд Ким Чен Ира, когда тот в Москву и обратно с дружественным визитом ездил))) Ох и забавное было мероприятие)))
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      9 апр 2016, 09:04
      удалить
      Спасибо! Я про этот поезд тогда в газете постоянно читал. Может заметку про это напишешь? Хотя, почему "может". Напиши обязательно.
    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      9 апр 2016, 17:03
      удалить
      ERCHOVнаписал 9 апреля в 14:34

      Спасибо! Я про этот поезд тогда в газете постоянно читал. Может заметку про это напишешь? Хотя, почему "может". Напиши обязательно.


      Рановато ещё мне))) да и без фото...( Я подумаю как это рассказать и показать
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      9 апр 2016, 11:15
      удалить
      Максим, это круто!!!
      Позже я еще раз прочту, уже с комментариями :)
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      9 апр 2016, 16:29
      удалить
      Спасибо! Буду рад, если напишешь своё мнение об этой стране...
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      10 апр 2016, 22:07
      удалить
      ERCHOVнаписал 9 апреля в 16:29

      Спасибо! Буду рад, если напишешь своё мнение об этой стране...


      Перечитала еще раз... Все написанное тобой очень мне напомнило антиутопию Джорджа Оруэлла "1984"! Я помню, как ужасалась, читая это произведение, и нечто похожее я испытала при прочтении твоей заметки. Не хотела бы я жить так.
      Относительно некоторых комментаторов — очень напомнило "не читал, но осуждаю" :))
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      10 апр 2016, 22:47
      удалить
      Lesik1написала 10 апреля в 22:07

      Перечитала еще раз... Все написанное тобой очень мне напомнило антиутопию Джорджа Оруэлла "1984"! Я помню, как ужасалась, читая это произведение, и нечто похожее я испытала при прочтении твоей заметки. Не хотела бы я жить так.
      Относительно некоторых комментаторов — очень напомнило "не читал, но осуждаю" :))


      А я вот Джорджа Оруэлла не читал... Однако, я про него много слышал, поэтому, я этого автора не осуждаю, а одобряю..))
    • 097mcn
      помощь
      097mcn
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 авг 2011
      26 апр 2016, 15:40
      удалить
      ERCHOVнаписал 10 апреля в 20:47

      А я вот Джорджа Оруэлла не читал... Однако, я про него много слышал, поэтому, я этого автора не осуждаю, а одобряю..))


      Ты про Оруэлла прикол слышал? Английская гэбня несколько лет назад открыла свои послевоенные архивы, и оказалось, что тот самый Оруэлл, оказывается, настрочил донос на самого Чарли Чаплина, что тот, якобы, скрытый коммунист. И Чаплина по доносу Оруэлла выгнали из США. Остаток жизни он прожил в Европе. Примерно как сейчас живет Роман Полански.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      26 апр 2016, 16:11
      удалить
      097mcnнаписал 26 апреля в 15:40

      Ты про Оруэлла прикол слышал? Английская гэбня несколько лет назад открыла свои послевоенные архивы, и оказалось, что тот самый Оруэлл, оказывается, настрочил донос на самого Чарли Чаплина, что тот, якобы, скрытый коммунист. И Чаплина по доносу Оруэлла выгнали из США. Остаток жизни он прожил в Европе. Примерно как сейчас живет Роман Полански.


      Спасибо, буду знать.
    • 097mcn
      помощь
      097mcn
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 авг 2011
      26 апр 2016, 16:45
      удалить
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      26 апр 2016, 17:45
      удалить
      Ну а что тут удивительного? У нас на ТВ все эти дикторы и все журналисты имеют те убеждения, за которые им в данный момент платят. И не только журналисты. Некоторые депутаты также из партии в партию бегают, особенно если таковая является партией власти.
    • Yurivar
      помощь
      Yurivar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 мар 2010
      26 апр 2016, 18:05
      удалить
      ERCHOVнаписал 10 апреля в 20:47

      А я вот Джорджа Оруэлла не читал... Однако, я про него много слышал, поэтому, я этого автора не осуждаю, а одобряю..))


      Странно для такого книгомана, виски- и политолюба не знать и не читать такие шедевры Оруэлла как "1984" и "Скотный двор" ...
      Кстати, на том острове, на котором он родился, делают знаменитую марку виски "Jura"
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      26 апр 2016, 18:56
      удалить
      Ой, боже мой! Дядя Юра, ты новую часть своего рассказа по Боливии давай быстрее выкладывай — там и поговорим.
    • ksushasha
      помощь
      ksushasha
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 авг 2011
      9 апр 2016, 15:13
      удалить
      Максим, я и так в отпаде от географии твоих путешествий, но это — совершенный эксклюзив. Я не удивлена, что заметка вызвала такой резонанс.
      Надо же, я в 2009 году даже не знала откуда в интернете берутся материалы, по которым я готовлюсь к поездке, а ты уже вовсю писал на турбине, да так успешно ))
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      9 апр 2016, 16:33
      удалить
      ksushashaнаписала 9 апреля в 15:13

      Максим, я и так в отпаде от географии твоих путешествий, но это — совершенный эксклюзив. Я не удивлена, что заметка вызвала такой резонанс.
      Надо же, я в 2009 году даже не знала откуда в интернете берутся материалы, по которым я готовлюсь к поездке, а ты уже вовсю писал на турбине, да так успешно ))


      Спасибо Оксана! Начал царапать на сайты, и никак не могу остановиться....
      На Турбине на данный момент я такой старый, что аж стыдно...
    • 097mcn
      помощь
      097mcn
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 авг 2011
      26 апр 2016, 15:26
      удалить
      Интересно, что стало с тем дедом, что отдал свой значок иностранцу? Или ты решил, что раз он спит на улице, то ему терять уже нечего?
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      26 апр 2016, 16:13
      удалить
      097mcnнаписал 26 апреля в 15:26

      Интересно, что стало с тем дедом, что отдал свой значок иностранцу? Или ты решил, что раз он спит на улице, то ему терять уже нечего?


      Его энергия Цин вместе со значком перешла ко мне, а сам дед, освободившись от идеологии Чучхе достиг просветления.
    • fatherisa
      помощь
      fatherisa
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 окт 2014
      26 апр 2016, 17:10
      удалить
      Прочитал. В КНДР не был, и уж точно в этой жизни не буду. Но если "автор просит оценить рассказ" — пжлста!
      Вот, думаю — с какой точки зрения?
      Например, с этой, модной нынче в российских СМИ. Вранье! Проплаченная заказуха, с целью опорочить. Как сказал бы, ну, все знают кто: из статьи " торчат уши заказчика". Чтоб такое написать, там надо прожить хотя бы полгода, и не в качестве туриста, находящегося по неусыпном надзором. Да и язык нужно знать, чтобы сравнивать интонации диктора. Да и что это за белоленточные намеки: "В любой бедной стране нужно ругать США" или "Так например новости о перевыполненном плане сталеварами подавались на одних интонациях , коварные замыслы империалистов тот же самый диктор зачитывал по другому". Уж не в Первый канал камешек?
      Но допустим — всё правда. Легко поверю, так как люди моего возраста пережили и это. И были счастливы, и вождей славили, и врагов, окруживших страну со всех сторон, кляли, и трудности были всегда временными. Так многие и сегодня хотят вернуться в то славное прошлое. И, похоже, вернутся.
      А есть еще такой показатель — индекс счастья. На днях проскочило сообщение: согласно «весеннему замеру самооценки населением уровня счастья», в апреле этого года счастливыми себя назвали 82% россиян. Думаю, у северокорейцев этот процент достиг 100% и продолжает расти. Так что, племянник мой, первые три строки статьи — это выстрел в молоко. Но лайк ставлю. За писательский труд.
      P.S. А вот слова про разбомбленный Пхеньяна заказчик не одобрит :)
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      26 апр 2016, 17:33
      удалить
      Дядя Толя, так ты говоришь, 82% россиян счастливы?! Теперь 82, 000001%, ибо я счастлив от твоего внимания! Теперь к делу.
      Советское прошлое и Северная Корея — это совершенно разные вещи. У нас в позднюю советскую эпоху нарождались обожаемые тобой либералы (Ю.Визбор, Т.и С.Никитины), у нас была зарубежная литература, у нас было подсобное хозяйство — у них же ничего этого нет. У них человек от рождения полностью принадлежит государству, которое олицетворяют собой Кимы.

      Я был там 10,5 лет назад, но друзья мои были там этой осенью. По их рассказам, особенных изменений в стране я не почувствовал. Правда, новый вождь отменил праздник Ариран — посчитав его унизительным (точной информации почему отменил нет, но говорят, что именно по этой причине).
      В любом случае, там по прежнему доходит до идиотизма. Моя знакомая девчонка (русская кореянка) туда к ним туристкой приехала, так гиды-нквдешники перед ней начали икру метать, ибо её фамилия Ким.

      И ещё. Дядя Толя, вот ты мне в укор поставил мою фразу — "В любой бедной стране нужно ругать США". Вот тут хочется спросить, а ты был вообще когда-то в бедной стране? Нет! Ты бедность не видел (я имею ввиду настоящее время)! Пообщайся за жизнь с арабом или с африканцем. И Первый канал по сравнению с северокорейским первым каналом — отдыхает.
    • 097mcn
      помощь
      097mcn
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 авг 2011
      26 апр 2016, 17:58
      удалить
      ERCHOVнаписал 26 апреля в 15:33

      И Первый канал по сравнению с северокорейским первым каналом — отдыхает.


      Российский Первый канал отдыхает даже по сравнению с эстонскими СМИ :)
    • fatherisa
      помощь
      fatherisa
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 окт 2014
      26 апр 2016, 18:43
      удалить
      Кто более счастлив — волк или домашняя собака? Тигр Амур, живущий на полном довольствии, но за забором, или его собрат на вольных хлебах? У людей — так же.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      27 апр 2016, 09:19
      удалить
      Дядя Толя, вот скажи, что приятнее: делать подарки или их получать? Один мой друг ездил в Бангладеш. Сам он там водки выпил, а детей конфетами не угостил. Возьми ремень и приди в эту ветку — разберись!
    • fatherisa
      помощь
      fatherisa
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 окт 2014
      27 апр 2016, 13:04
      удалить
      Вопрос не прост, философский вопрос. Потому как получив подарок, чувствуешь себя обязанным дарителю. А лишняя обязанность — утрата части свободы. Для кого-то это имеет значение, для кого-то — нет. Встречный вопрос: дадут тебе в своей стране всё, что пожелаешь, но при этом лишат возможности мотаться по миру (как это было, например, в благословенном и нерушимом) — останешься ли ты в тех 82% счастливцев? А Даретта? Правда, если отрубить интернет и оставить лишь киселевские телеканалы, то вскоре подобные желания просто отпадут. Похоже, к этому идет. Я это уже проходил, и не по Оруэллу.
      P.S. Разбираться в "ту ветку" не пойду. Засосет опять :)
    • Daretta
      помощь
      Daretta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 ноя 2013
      27 апр 2016, 07:45
      удалить
      Я не поняла, чего ты так требуешь пристального внимания к своей заметке...
      Ну ты тут конечно хорошо накрутил!!!
      Во-первых, не верю я про значок, патамушта отдать значок — это для них полный пдц! И пачиму значка нет на фото в заметке! Пока значок не покажешь — не поверю! Обвиню тебя в чем-нибудь страшном!
      Ну и в принципе не так страшен черт, как его малюют. Сейчас можно мобильники провести- c 2013 года, а в аэропорту предлагают симку купить местную, можно даже с 3G.

      А почему вы не на острове жили?

      Я очень хочу в следующем году в Сев. Корею попасть

      Мне вот другое интересно.... у них деньги местные нельзя вывезти, а как они узнают что у тебя их денюжка припрятана где-нибудь в кармане чемодана вместе с трусами лежит... в них что спец чипы...?
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      27 апр 2016, 09:16
      удалить
      Звезда моя! Я требую к себе внимание, патамучта ты моих врагов на сайте возлюбила как самого себя, а мне полный игнор. Я плакать!

      Значок мне достался маленький. Он у меня дома к ихней маске прикреплён. Маленькие значки дают всем, а большие тока партийным (большие значки пронумерованы).
      Нашу группу изначально поселили не на острове. В той гостинице они русских на 17 этаж селят — там по всей видимости имеется русская прослушка.
      Про вывоз денег ничего не скажу. Я в своё время несколько банкнот привёз.
      Звезда моя, если ты туда хочешь, пусть твоё желание осуществится — globustur.spb.ru/prog/?sect_i…
    • Daretta
      помощь
      Daretta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 ноя 2013
      27 апр 2016, 09:32
      удалить
      ERCHOVнаписал 27 апреля в 11:16

      Звезда моя! Я требую к себе внимание, патамучта ты моих врагов на сайте возлюбила как самого себя, а мне полный игнор. Я плакать!

      Значок мне достался маленький. Он у меня дома к ихней маске прикреплён. Маленькие значки дают всем, а большие тока партийным (большие значки пронумерованы).
      Нашу группу изначально поселили не на острове. В той гостинице они русских на 17 этаж селят — там по всей видимости имеется русская прослушка.
      Про вывоз денег ничего не скажу. Я в своё время несколько банкнот привёз.
      Звезда моя, если ты туда хочешь, пусть твоё желание осуществится — globustur.spb.ru/prog/?sect_i…


      У человека не должно быть врагов, ведь тогда он будет враг сам себе...
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      27 апр 2016, 09:35
      удалить
      Так я бороду отпускаю и после сам себе джихад объявлю: своему лишнему весу и своим порокам.
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      19 янв 2017, 11:58
      удалить
      Максим, реально интересно! И статья, и комментарии после нее.
      Я только сейчас этот материал увидела. Но ведь лучше поздно, чем никогда?:)))
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      19 янв 2017, 12:05
      удалить
      Спасибо! 11 лет прошло. Я тогда молодой был и писал руководствуясь эмоциями. Получилось как получилось.
    • grau59
      помощь
      grau59
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 апр 2011
      6 мар 2017, 16:48
      удалить
      Поздравляю с присвоением этому материала статуса "Самый крутой материал сайта" (на настоящий момент). Так держать! А значок сейчас не носишь?
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      6 мар 2017, 17:18
      удалить
      Спасибо за внимание! Значок не ношу. Он у меня дома к одной из масок прикреплён.
    • grau59
      помощь
      grau59
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 апр 2011
      6 мар 2017, 17:28
      удалить
      ERCHOVнаписал 6 марта в 18:18

      Спасибо за внимание! Значок не ношу. Он у меня дома к одной из масок прикреплён.



      Надо обязать тебя сфотографироваться со значком, а Николая-Михаила организовать Доску почёта и на ней разместить твоё фото со значком.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      6 мар 2017, 17:37
      удалить
      grau59написал 6 марта в 17:28

      Надо обязать тебя сфотографироваться со значком, а Николая-Михаила организовать Доску почёта и на ней разместить твоё фото со значком.


      Точно! А всех наших африкановедов в африканских масках.
    • grau59
      помощь
      grau59
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 апр 2011
      6 мар 2017, 18:37
      удалить
      ERCHOVнаписал 6 марта в 18:37

      Точно! А всех наших африкановедов в африканских масках.



      И только в масках...
    • salnikova
      помощь
      salnikova
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 окт 2015
      12 сен 2017, 22:36
      удалить
      Максим!
      Первый раз прочла эту заметку еще полтора года назад и с тех пор она у меня на айфоне в закладках избранного.
      А вот лайк поставила только сейчас.
      Это как пить чай, растягивая удовольствие: то с мёдом, то с карамелькой...
      👍
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      12 сен 2017, 22:41
      удалить
      Вика, спасибо!
    • Ilyxa
      помощь
      Ilyxa
      в друзья
      в контакты
      С нами с 24 июл 2010
      14 сен 2017, 08:20
      удалить
      Сколько лет прошло, а материал все популярный!
      Еще раз прочитал, интересно. Особенно в свете новостей про северную корею
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      14 сен 2017, 08:31
      удалить
      Ильюха, ты куда сам-то пропал? Бросил нас и не появляешься здесь...)))
    • Ilyxa
      помощь
      Ilyxa
      в друзья
      в контакты
      С нами с 24 июл 2010
      15 сен 2017, 08:10
      удалить
      Много всего было, не до интернета стало))
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      15 сен 2017, 09:07
      удалить
      Значит теперь тебе есть о чём рассказать...)))
    • grau59
      помощь
      grau59
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 апр 2011
      16 сен 2017, 05:59
      удалить
      Сейчас вокруг Северной Кореи сгущаются тучи из-за её ядерной программы. Политики всего мира ломают копья . Но обратите внимание, в 2005 году КНДР не хотела останавливать свою ядерную программу, пока туда осенью не съездил Максим. В результате в ноябре 2015 года Северная Корея заявила о готовности приостановить испытания ядерного оружия. Надо срочно командировать в КНДР Максима!
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      16 сен 2017, 08:27
      удалить
      Нет, куда-куда, но туда возвращаться как-то не хочется.

      А про ядерную бомбу, так Пхеньян её уже создал. Думаю, многие страны тихушничают. Какая-то движуха по ядерной программе идёт, но скрытно. Например Вьетнам и Индонезия — и там и там был.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      16 сен 2017, 14:31
      удалить
      А про Иран между тем мы все как бы и забыли. Иран сидел тихо и вот на тебе news.mail.ru/politics/3102654…


      Где есть сверхмощная не ядерная бомба, там и до ядерной не далеко.
    • HomoPhoticus
      помощь
      HomoPhoticus
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 ноя 2010
      4 окт 2017, 16:40
      удалить
      Нда, колоритно описано. Жаль, что в последние годы они Ариран не проводят, без этого в КНДР ехать, наверное, не очень актуально...
    left_shadowright_shadow
    Читайте также
    nik-mar|20 авг 2010|12| 7| 14
    ERCHOV|5 июн 2010|1| 12| 18
    Наверх