Пиру

Пиру

LAT
  • 49.18116N, 1.57452W
  • Я здесь был
    Было: 1
    Хочу посетить
    61

    1 материал по 1 объекту,  22 фотографии

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Были в городе Пиру?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    другое
    • GPS
    • Франция, 3 Le Château, 50770 Pirou, Франция
    • 33 2 33 46 34 71
    • www.chateau-pirou.org
    Фотографии
    Карта
    22 фото
    dots
    вики-код
    помощь
    Вики-код объекта:
    Советы и отзывы путешественников (1) помощь
    ArkadiyGab
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 июл 2014

    Заповедный замок

    Достопримечательности → другое
    14 января 2018 года||
    GPS
    |51 (16)| 61| 61050
    5
    Совсем неподалеку от моего ранчо в Нормандии,

    32

    Автор: ArkadiyGab10



    по левую руку от пастбищ исключительно редких черных единорогов

    27

    Автор: ArkadiyGab6



    шелестело листвой о чем-то своем одинокое говорящее дерево.

    25

    Автор: ArkadiyGab



    Оно-то и намекнуло мне о наличии сказочного замка Пиру, о котором до меня рассказывали свои небылицы разве что местные русалки да ученые коты.

    22

    Автор: ArkadiyGab4



    Ну а теперь, когда все, даже самые строгие условия конкурса «Неизвестный Литературный Объект» соблюдены, давайте перейдем к самому замку. Тем паче, что он видится мне гораздо более удивительным, чем говорящая фауна и мифический рогоносец.
    (Все сказанное выше является шуткой, одной только шуткой и ничем кроме шутки!)

    29

    Автор: ArkadiyGab1



    Шато де Пиру – крепость знаковая и даже в чем-то заповедная. Его нет в глянцевых путеводителях по Нормандии, и тут не останавливаются ослепленные вспышками сотен фотоаппаратов автобусы. Вокруг него прописалась и счастливо живет без назойливого внимания людей благословенная тишина. Лишь одинокие заблудившиеся путники изредка притормаживают перед замком, да и то скорее для того, чтобы узнать дорогу до Сен-Мишеля или выгулять опупевшую от долгого перезда собачку.

    22

    Автор: ArkadiyGab5



    А между тем, здесь есть на что посмотреть. Первоначальная незатейливая деревяшка выросла в XII веке на берегах пролива Ла-Манш для защиты городка Кутанс и расположенной неподалеку стратегической бухты. Местечко, что и говорить, было бойким, а потому убогая конструкция очень скоро полыхнула синим пламенем и приказала жить долго, а не ее месте поднялся уже вполне серьезный и готовый к приему любых визитеров каменный замок.

    23

    Автор: ArkadiyGab



    Лорды Пиру также не теряли свои жизни даром. Они приняли участие в недружественном освоении Англии и получили за свою преданность владения в графстве Сомерсет, вырастив на своем генеалогическом древе новую, пахнущую свежей зеленью ветвь. Таким образом, семья разделилась, чтобы несколькими веками позже встретиться по разные стороны «баррикад» на полях Столетней войны.

    22

    Автор: ArkadiyGab



    Родовому замку от этой трогательной встречи прилетело в душу несколько сотен ядер, заряд пороха под крепостную стену и воспоминания о том, что война это совсем не так весело, как о ней рассказывали разукрашенные шрамами рыцари. Весь XV век шато де Пиру приводил себя в божеский вид, еще не понимая, что это всего лишь пустая трата времени.

    20

    Автор: ArkadiyGab4



    По мере того, как наступала на море береговая линия, замок терял свое стратегическое назначение. Биться с кораблями противника, находясь в трех километрах от воды, было крайне затруднительно, поэтому многие капитаны англичан даже не подозревали, что героическая крепость собирается вступить с ними в смертельный бой. Однако, были у этого казуса и свои, не заметные на первый взгляд плюсы. Ветшая, и превращаясь в памятник давно минувшему времени, Пиру надолго выпал из поля зрения, тех, чьим смыслом жизни было разрушение ему подобных.

    22

    Автор: ArkadiyGab



    Ни озлобленные протестанты, ни ошалевший Дон-Кихот Ла Маншеский — герцог де Меркер, ни полоумные нормандские штормы не заглядывали в эти края несколько веков подряд. Да что там говорить, даже голодранцы-революционеры не удосужились зайти сюда, когда разворовывали и грабили всю страну. Без внимания вандалов и без заботливых хозяев шато старилось само по себе, превращаясь в то место, где беззаботно паслись яйценосные пернатые и тонкорунные парнокопытные.

    24

    Автор: ArkadiyGab3



    Некогда боевой замок до 1966 года не по своей воле подрабатывал убыточной фермой и уже не надеялся когда-нибудь примерить на свои башни гордые знамена рыцарей. Однако, аббат Марсель Лелегард по каким-то причинам посчитал иначе. Он зачем-то выкупил никому не нужную развалюху, создал фонд ее поддержки и начал реставрацию того, что осталось от шато де Пиру.

    22

    Автор: ArkadiyGab



    Скорее всего Бог был ему в помощь, потому как старый, хорошо подогнанный камень начал идеально ложиться на старый хорошо подогнанный камень, ров допросился-таки столь недостающей ему воды, а каменный мост, ничтоже сумняшеся, сменил своего древнего, разводного предка. Потертые, слегка приведенные в порядок стены, как по мановению волшебной палочки вспомнили, что когда-то они были могучей крепостью и возвратили Пиру его казалось бы утраченный навсегда грозный вид. Замок восстал из мертвых и более ни хандрить, ни притворяться спящей красавицей не собирается.

    20

    Автор: ArkadiyGab



    У не самого богатого фонда нет особенных денег на то, чтобы привести в порядок внутреннее убранство: притащить с какой-нибудь деревенской ярмарки дурацкие столы и стулья незапамятных времен, заказать на стены столь модные гобелены и огородить все это «богатство» красными ленточками. У него даже нет средств на приведение в божеский вид самих помещений, но в этом и заключается особенная прелесть Пиру. Здесь можно в свое удовольствие полазать по развалинам, вместо насквозь искусственных интерьеров ощутить истинный запах старины и своими руками прикоснуться к истории. Шато де Пиру какой-то настоящий, и это сильно выделяет его из ряда туристических новоделов, в которые вложились расторопные хозяева.

    23

    Автор: ArkadiyGab



    Особенную атмосферу создает в нем и милая сказка, которой уже черт знает сколько лет, и лишь он же помнит, откуда она взялась. Одно можно утверждать наверняка: на момент зарождения легенды каменного замка у самого синего моря еще не было, и многочисленное семейство Пиру очень переживало по этому поводу.

    22

    Автор: ArkadiyGab



    Устав от бесконечных набегов кровожадных пиратов, многомудрый глава семьи в один прекрасный день изрек сакраментальное: «Здесь замку быть повелеваю!» Не то чтобы на следующий день или послезавтра, но крепость, каких округа еще доселе не видывала, выросла на каменном побережье. Что там пираты, целые армии разбивали о нее лбы своих таранов и забрызгивали стены ядовитой слюной бессилия, не зная как одолеть неприступную цитадель.

    20

    Автор: ArkadiyGab



    Не знал этого и вождь диких кровожадных викингов, который пришел поживиться вроде бы доступной свежатинкой, но после первого же приступа явно поумерил аппетиты. Однако хитра была тать заморская. Не желая попусту тратить воинов и сил, он осадил несдающуюся крепость, отрезав ее от еды и питья. Ни одного безрассудного штурма более не было, но сколько мог продержаться замок, утоляющий жажду одной лишь дождевой водой.

    20

    Автор: ArkadiyGab



    Когда положение стало безвыходным, древний, как сама эта история, старец Пиру вдруг вспомнил, что в подземелье крепости хранится волшебная Книга Фей, в которой есть заклинания на все случаи жизни. Этой книгой уже сотни лет никто не пользовался, и лишь страшилки о ней бережно передавались из поколения в поколение. Никто точно не знал, каким будет результат таинственного заклинания, но поскольку особенного выбора у защитников замка не было, той же ночью зловещий обряд был совершен.

    21

    Автор: ArkadiyGab



    Все, услышавшие слова заклинания, тут же обратились в самых обыкновенных гусей и, поклевав для полной адаптации травки во внутреннем дворе, дружной стаей покинули крепость. Переждав какое-то время, семья Пиру вместе со своими пернатыми воинами возвратилась в родные места, но ни замка, ни тем более книги уже не обнаружила. Взбешенные исчезновением добычи викинги сожгли замок дотла, а вместе с ним, скорее всего, сгорела и книга, с помощью которой можно было снова обратиться в людей.

    18

    Автор: ArkadiyGab



    Погоревав над руинами крепости и над своей нелегкой долей, гуси улетели в далекие края, но с той поры они каждую весну всей стаей возвращаются к замку в надежде на то, что кто-то все-таки отыскал их заветный фолиант.

    21

    Автор: ArkadiyGab



    Рискуя быть забросанным тухлыми яйцами, я все же открою вам маленькую тайну. На самом деле дикие гуси ежегодно в начале марта прилетают к шато де Пиру совсем не за магической книгой. Куда более их привлекают подбитые соломой уютные гнезда, которые местные жители уже многие годы мастерят для своих любимцев. Дошло до того, что дикие птицы, обычно не подпускающие к себе человека ближе, чем на 600 шагов, начали наведываться в замок за свежеиспеченными багетами.

    21

    Автор: ArkadiyGab1



    Нисколько не удивлюсь, если там же их еще и потчуют круассанами с ароматной повидлой и размоченными в свежем кофе бриошами. В этой стране я тоже начинаю немного тупеть от счастья, забывая поставить машину на сигнализацию, оставляя на ночь незапертой входную дверь и пуская в дом совершенно не знакомых мне людей. И если уж воспитанные Москвой «пацаны» совершенно теряют здесь инстинкт самосохранения, то что уж говорить о заласканных по самые кончики клювов пернатых.

    20

    Автор: ArkadiyGab1



    И пускай они заколдованные, пускай уже не единожды пуганы всяким отребьем, здесь в провинциальной, далекой от столиц и крупных дорог Франции, им всегда найдется теплое гнездо, пропитанный человеческим вниманием хлеб и доброе слово, что как показывает практика, приятно не только кошке.

    Замок Пиру, Chateau Fort de Pirou 49.162456, -1.573355
    Мой рейтинг – 8,5/10
    • Адрес:

      3 Le Château, 50770 Pirou, Франция

    • Дополнительная информация:

      Отрыт с 1 апреля по 1 октября: 10-12 и 14-18/30

    • Телефон:

      33 2 33 46 34 71

    • Web-адрес:

      chateau-pirou.org

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    22 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Пиру
    сообщить модератору
    • enza
      помощь
      enza
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 июн 2009
      14 янв 2018, 19:05
      удалить
      Для меня это практически "идеальный замок", мои 10 из 10. Какое счастье, что его нет в путеводителях и что он не испорчен "рюшками" Ренессанс!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      14 янв 2018, 22:51
      удалить
      enzaнаписала 14 января в 19:05

      Для меня это практически "идеальный замок", мои 10 из 10. Какое счастье, что его нет в путеводителях и что он не испорчен "рюшками" Ренессанс!



      Полностью поддерживаю подход :))) Мне замок тоже безумно понравился, а на десятки я просто жуткий жлоб :)))
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      14 янв 2018, 21:20
      удалить
      А может и хорошо, что они в гусей превратились?:) У гусей-то жизнь спокойнее: круассанами с повидлой на халяву кормят:)
      А замок зачетный! Такое ощущение, что на время твоего посещения ты был там один и чувствовал себя полным его хозяином! А еще вода вокруг! Вот это зелень! Мечта колориста.

      Но что на меня произвело опупительное впечатление, так это твое ранчо!!!
      Желаю рассказа! Сдавай пароли, явки:) желаю там пожить:))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      14 янв 2018, 22:54
      удалить
      Norisfoxнаписала 14 января в 21:20

      А может и хорошо, что они в гусей превратились?:) У гусей-то жизнь спокойнее: круассанами с повидлой на халяву кормят:)
      А замок зачетный! Такое ощущение, что на время твоего посещения ты был там один и чувствовал себя полным его хозяином! А еще вода вокруг! Вот это зелень! Мечта колориста.

      Но что на меня произвело опупительное впечатление, так это твое ранчо!!!
      Желаю рассказа! Сдавай пароли, явки:) желаю там пожить:))



      Лен, это твоя любимая Нормандия! Ну а все остальное, как ты наверное догадалась, безбожное вранье (даже про единорогов). Просто Коля в преамбуле к конкурсам выставил такие жесткие критерии, что пришлось выкручиваться :)))))
      А про домик расскажу, если руки дойдут. Он офигительный!
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      14 янв 2018, 22:55
      удалить
      Пусть они у тебя дойдут!!!
      Буду ждать!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      14 янв 2018, 23:14
      удалить
      Norisfoxнаписала 14 января в 22:55

      Пусть они у тебя дойдут!!!
      Буду ждать!



      Я постараюсь :))) Но там у меня штук 70 уже написанных лежит:)))
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      14 янв 2018, 23:15
      удалить
      Вряд ли они убегут:))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      14 янв 2018, 23:16
      удалить
      Norisfoxнаписала 14 января в 23:15

      Вряд ли они убегут:))))



      А кто их знает! Их теперь редактировать лень :)
    • alpoli
      помощь
      alpoli
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 сен 2015
      14 янв 2018, 23:15
      удалить
      Замок и правда какой то настоящий !
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      14 янв 2018, 23:16
      удалить
      alpoliнаписал 14 января в 23:15

      Замок и правда какой то настоящий !



      Это, по-моему, его главная характеристика!
    • Nina__Pastuhova
      помощь
      Nina__Pastuhova
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 янв 2012
      15 янв 2018, 11:43
      удалить
      Что ещё для счастья нужно?! Всего-то очутиться в замке Пиру, почувствовать его ауру и наслаждаться этими мгновениями...
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      15 янв 2018, 20:53
      удалить
      Nina__Pastuhova 15 января в 11:43

      Что ещё для счастья нужно?! Всего-то очутиться в замке Пиру, почувствовать его ауру и наслаждаться этими мгновениями...



      И еще немного хорошей погоды, а-то в начале как-то очень недружелюбно он вас встретил :)
    • Larysa27
      помощь
      Larysa27
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 фев 2012
      15 янв 2018, 19:43
      удалить
      А может, в старости, на пенсии замку и лучше подрабатывать, пусть даже и убыточной фермой, а не примерять на //свои башни гордые знамена рыцарей//?:-))) А вообще-то, не верится, что даже такой замок смертен :-((, что его время уже прошло...

      Очень напомнил фильмы про Анжелику — там ведь "настоящие" замки были, но обязательно с живностью: куры, гуси... жизнь даже замка это ведь не только ратные подвиги, чаще — серые будни...

      Аркаша, изменил своему стилю! или мне показалось? :-) Такой лирико-драматический рассказ с элементом притчи получился, что и меня заставил о вечном задуматься. А ведь раньше был простым мастером приключенческого плутовского исторического любовного романа :-)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      15 янв 2018, 20:57
      удалить
      ... там ведь "настоящие" замки были, но обязательно с живностью: куры, гуси... жизнь даже замка это ведь не только ратные подвиги, чаще — серые будни".

      И еще, извините за грубость, там дерьма по колено было :))). Но ведь это тогда (при жизни), а теперь они как декорации к прошлому стоят.

      ...."А ведь раньше был простым мастером приключенческого плутовского исторического любовного романа :-)))"

      Нужно ведь иногда и разнообразие вносить в любовный роман, а то мыльная опера получится :)))
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      26 янв 2018, 22:08
      удалить
      А и вправду, стиль другой. Это очень здорово, еще раз убедилась в Вашем литературном таланте. А про замок — все в комментариях к фото.
    • Reiser
      помощь
      Reiser
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 дек 2010
      16 янв 2018, 02:01
      удалить
      Присоединюсь к вышесказанному. Так "вкусно" и завлекательно написано, что, прочитав, хочется бросить всю обыденщину и оказаться в этом месте старины с примесью то ли сказки, то ли легенды.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      17 янв 2018, 11:18
      удалить
      Reiser 16 января в 02:01

      Присоединюсь к вышесказанному. Так "вкусно" и завлекательно написано, что, прочитав, хочется бросить всю обыденщину и оказаться в этом месте старины с примесью то ли сказки, то ли легенды.



      Судя по путешествию в Ардеш, это вполне возможно :)))
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      16 янв 2018, 08:38
      удалить
      "...семья разделилась, чтобы несколькими веками позже встретиться по разные стороны «баррикад» на полях Столетней войны" — да уж, вот такие зигзаги истории.... Живешь так, живешь... набьешь кому-нибудь морду... Ой, простите, слова непристойные для леди... пускай будет — плюнешь ядом в спину..., а он родственничек твой окажется :))
      Легенда про гусей красивая, но грустная... Очень мне сказку Андерсена "Дикие лебеди" напомнила... ПОчему-то...
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      17 янв 2018, 11:22
      удалить
      Lesik1написала 16 января в 08:38

      "...семья разделилась, чтобы несколькими веками позже встретиться по разные стороны «баррикад» на полях Столетней войны" — да уж, вот такие зигзаги истории.... Живешь так, живешь... набьешь кому-нибудь морду... Ой, простите, слова непристойные для леди... пускай будет — плюнешь ядом в спину..., а он родственничек твой окажется :))
      Легенда про гусей красивая, но грустная... Очень мне сказку Андерсена "Дикие лебеди" напомнила... ПОчему-то...



      Почти все сказочники "черпали вдохновение" из народного эпоса :). А с войнушкой там вообще "смешно" получилось. Англию ведь сделали нормандские психи, которые в последствии стали там самой крупной знатью, при этом ровно половина осталась во Франции, где также были далеко не на последних ролях. Словом, рубиово получилось знатное :)
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      18 янв 2018, 10:16
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 17 января в 11:22

      Почти все сказочники "черпали вдохновение" из народного эпоса :).


      Эх, разве ты не знаешь, что все сказки сказочникам продиктовали Фиксики! :)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 янв 2018, 10:54
      удалить
      Lesik1написала 18 января в 10:16

      Эх, разве ты не знаешь, что все сказки сказочникам продиктовали Фиксики! :)))



      Пажаласта, можно я не буду узнавать, кто такие Фиксики. Мой мозг еще не отошел от знакомства со Смурфиками :)))
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      18 янв 2018, 12:11
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 18 января в 10:54

      Пажаласта, можно я не буду узнавать, кто такие Фиксики. Мой мозг еще не отошел от знакомства со Смурфиками :)))


      А придётся! :))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 янв 2018, 13:04
      удалить
      Lesik1написала 18 января в 12:11

      А придётся! :))))



      Внук шастает по Германии, так что у меня есть еще немного времени пожить спокойно :))
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      16 янв 2018, 09:56
      удалить
      Я так люблю такие замки, в которые не натащили всякой инородной ветоши, не имеющей к данным стенам никакого отношения. А какой там заросший ряской, зелененький ров! Просто чудо, чудное.
      А почему на фотографии только "единороги" и коты? А где же гуси, Аркаш?
      А на первой фоте это правда тот дом в котором вы жили?
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      17 янв 2018, 11:24
      удалить
      Leolikнаписала 16 января в 09:56

      Я так люблю такие замки, в которые не натащили всякой инородной ветоши, не имеющей к данным стенам никакого отношения. А какой там заросший ряской, зелененький ров! Просто чудо, чудное.
      А почему на фотографии только "единороги" и коты? А где же гуси, Аркаш?
      А на первой фоте это правда тот дом в котором вы жили?



      Про замки без бутафории, та же фигня, Лен!
      Гусей не была, не сезон :))) Пришлось срочно менять на единорогов :)
      Домик не сдается! Это сейчас открыточный символ Нормандии, просто уж больно красив!
    • ksushasha
      помощь
      ksushasha
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 авг 2011
      17 янв 2018, 14:59
      удалить
      Ой, а я сейчас, как Баба Яга против всех, скажу, что не люблю развалины.
      Толи дело, Аркаш, твоё "ранчо в Нормандии" с единорогами и поющими котярами 😀
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      17 янв 2018, 15:14
      удалить
      ksushashaнаписала 17 января в 23:59

      Ой, а я сейчас, как Баба Яга против всех, скажу, что не люблю развалины.
      Толи дело, Аркаш, твоё "ранчо в Нормандии" с единорогами и поющими котярами 😀


      У меня большой опыт по фотографировании котов. Но как можно было так исхитриться кота сфоткать? Мой и поет, и зевает, а мне ни разу такого не удалось:))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      17 янв 2018, 16:11
      удалить
      ilonarigaнаписала 17 января в 15:14

      У меня большой опыт по фотографировании котов. Но как можно было так исхитриться кота сфоткать? Мой и поет, и зевает, а мне ни разу такого не удалось:))))



      Илона, есть с котами один секрет!!!!!!!!! Вы его хвост видите? А мою ногу?
      Сопоставляем факты.... И вот она песня :)))))))
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      17 янв 2018, 16:25
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 18 января в 01:11

      Илона, есть с котами один секрет!!!!!!!!! Вы его хвост видите? А мою ногу?
      Сопоставляем факты.... И вот она песня :)))))))


      Я попробую, конечно.... но в результате сомневаюсь...
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      26 янв 2018, 22:09
      удалить
      Да, как бы потом не снять ракурс "Кот доедает мою ногу"
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      17 янв 2018, 16:09
      удалить
      ksushashaнаписала 17 января в 14:59

      Ой, а я сейчас, как Баба Яга против всех, скажу, что не люблю развалины.
      Толи дело, Аркаш, твоё "ранчо в Нормандии" с единорогами и поющими котярами 😀



      Это ж чистой воды вкусовщина! Я бы от своего ранчо тоже не отказался :))) Но замок мне очень нравится, если бы предложили выбор, взял бы его :)
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      17 янв 2018, 15:12
      удалить
      Как было замечено выше — это не просто материал, а "мечта колориста" :)))
      Стены, увитые плющом, старая черепица, поросшая мхом и девственная ряска в оборонительном рву... Это чудо какое-то!
      Мне здесь представилось, что принц на этот замок набрел вместе со своим конем... В поисках свящей красавицы... или принцессы... (ну того, чего обычно принцы в чащобах рыщут:))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      17 янв 2018, 16:13
      удалить
      ilonarigaнаписала 17 января в 15:12

      Как было замечено выше — это не просто материал, а "мечта колориста" :)))
      Стены, увитые плющом, старая черепица, поросшая мхом и девственная ряска в оборонительном рву... Это чудо какое-то!
      Мне здесь представилось, что принц на этот замок набрел вместе со своим конем... В поисках свящей красавицы... или принцессы... (ну того, чего обычно принцы в чащобах рыщут:))))



      Я конечно за принца еще как-то сойду после СПА салона и тройного макияжУ, но Ириша конем точно откажется быть :)))))
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      17 янв 2018, 16:27
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 18 января в 01:13

      Я конечно за принца еще как-то сойду после СПА салона и тройного макияжУ, но Ириша конем точно откажется быть :)))))


      Ох, смешно:)))))
      А ведь я когда уже отправила комментарий, подумала, что именно так вы можете ответить:))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      17 янв 2018, 17:49
      удалить
      ilonarigaнаписала 17 января в 16:27

      Ох, смешно:)))))
      А ведь я когда уже отправила комментарий, подумала, что именно так вы можете ответить:))))



      Старею! Становлюсь предсказуемым :)
    • tarta
      помощь
      tarta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 июл 2011
      18 янв 2018, 07:33
      удалить
      Как хорошо, что замку не дали разрушиться окончательно, а пока пусть живет и хранит в своих стенах дух времени. Древние же камни, судя по фото, в обрамлении свежей зелени смотрятся вполне даже крепкими, думается поскрипит еще старичок:))))))))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 янв 2018, 10:54
      удалить
      tartaнаписала 18 января в 07:33

      Как хорошо, что замку не дали разрушиться окончательно, а пока пусть живет и хранит в своих стенах дух времени. Древние же камни, судя по фото, в обрамлении свежей зелени смотрятся вполне даже крепкими, думается поскрипит еще старичок:))))))))))



      Он еще нас всех вместе взятых перескрипит :))))
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      18 янв 2018, 12:06
      удалить
      Просто чудесная зеленая вишенка — очень понравилась эстетика замка!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 янв 2018, 13:05
      удалить
      Donnicoнаписал 18 января в 12:06

      Просто чудесная зеленая вишенка — очень понравилась эстетика замка!



      Обычно вишенки, чем краснее, тем лучше :))), но здесь, пожалуй, соглашусь
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      18 янв 2018, 13:12
      удалить
      Я про ту, которую в коктейли добавляют :-)
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 янв 2018, 13:34
      удалить
      Donnicoнаписал 18 января в 13:12

      Я про ту, которую в коктейли добавляют :-)



      Вот умеешь ты выкрутиться :))))
    • geogabr
      помощь
      geogabr
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      19 янв 2018, 12:13
      удалить
      Отче, а он не продаётся? :)
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 янв 2018, 12:40
      удалить
      geogabrнаписал 19 января в 12:13

      Отче, а он не продаётся? :)



      Все в этой жизни продается. Вопрос цены! У тебя есть 10-15 бесхозным лямлов?!
    • Maynur
      помощь
      Maynur
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 ноя 2011
      20 янв 2018, 01:16
      удалить
      После прочтения осталось ощущение легкости, хотя замку и его обитателям досталось по полной.

      "Ваше" ранчо вне конкуренции. Разве кто откажется в таком пожить!

      Фотографии, текст, как всегда — высший пилотаж!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      20 янв 2018, 01:39
      удалить
      Maynurнаписала 20 января в 01:16

      После прочтения осталось ощущение легкости, хотя замку и его обитателям досталось по полной.

      "Ваше" ранчо вне конкуренции. Разве кто откажется в таком пожить!

      Фотографии, текст, как всегда — высший пилотаж!



      Спасибо. Замок действительно необычный. Во вском случае, он точно выбивается из общего ряда.
      Над ранчо я еще поработаю :)
    • Maynur
      помощь
      Maynur
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 ноя 2011
      20 янв 2018, 03:25
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 20 января в 09:39

      Спасибо. Замок действительно необычный. Во вском случае, он точно выбивается из общего ряда.
      Над ранчо я еще поработаю :)


      Так жаль, что ранчо не ваше! Это было бы большим бонусом вам!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      20 янв 2018, 16:00
      удалить
      Maynurнаписала 20 января в 03:25

      Так жаль, что ранчо не ваше! Это было бы большим бонусом вам!



      Я тоже так считаю :)
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      20 янв 2018, 15:37
      удалить
      Так и не понял, чьё ранчо?! Ещё меньше понятно, зачем его завалили камнями с двух сторон? Если это архитектурное дополнение, то оно несколько утяжеляет впечатление от основной постройки.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      20 янв 2018, 16:04
      удалить
      maklaiнаписал 20 января в 15:37

      Так и не понял, чьё ранчо?! Ещё меньше понятно, зачем его завалили камнями с двух сторон? Если это архитектурное дополнение, то оно несколько утяжеляет впечатление от основной постройки.



      Насколько я помню правила русского языка: Ранчо чье? Оно мое!!!!! Но есть в нашем языке, к сожалению, очень много исключений :))))
      Насчет утяжеления конструкции полностью согласен, но это сделано для того, чтобы ветром не сдувало. очень трудно потом дом по всему океану искать :)))
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      20 янв 2018, 19:21
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 20 января в 21:34

      Насколько я помню правила русского языка: Ранчо чье? Оно мое!!!!! Но есть в нашем языке, к сожалению, очень много исключений :))))
      Насчет утяжеления конструкции полностью согласен, но это сделано для того, чтобы ветром не сдувало. очень трудно потом дом по всему океану искать :)))


      А да, помню,помню! Ещё герой Гайдая говорил: "Житие мое!"
      А ещё:"Паки, паки… Иже херувимы!.. Языками не владею, ваше благородие!"
    • DDontsova
      помощь
      DDontsova
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 сен 2014
      7 фев 2018, 02:02
      удалить
      Материал опубликован на ФБ
    Наверх