Описывать, что именно видел под Аяваской, бессмысленно — у каждого свое, гораздо важнее- зачем, и что дало это знание. Начну с конца, когда вернулись домой, было сожаление, надо было больше, какая-то жадность обуяла. Однако по прошествии времени, когда все разложилось и угомонился мозг, стало ясно, что то, что уже есть, перерабатывать придется долго.
Когда достал свою силу, чувство важности (как потом понял), выступило- экий я крутой. К сожалению, как это достать в первом внимании, и как использовать — оказалось невероятно трудной задачей. Те крупицы осознания, которые проявляются время от времени, приносят облегчение, но ненадолго. Складывается впечатление: не успеваешь до конца решить одну задачу, вторая встает в полный рост и требует к себе внимания. Поначалу желание сбежать от этого обратно в Сельву, приходило постоянно, но постепенно крепло намерение (если это оно), организовать и структурировать первое внимание. Что и подтвердил Шаман.
Забавно было в первый день в Сельве: на холм, где и расположен кэмп, (ручей огибает его с 3х сторон), приползла змея. Мое отношение к пресмыкающимся прохладное(: , была она метра 2 длиной, но не толстая, как мне показалось, не круглая в диаметре, а скорей овальная, и овал вытянут в высоту. Я, проходя на кухню ее не заметил — девочка повар сказала. Через мгновение она была рядом с кухней, от меня метрах в 2х с половиной. Голова повернута в мою сторону, смотрела, как будто на меня. Шаман сказал: " Это Аяваска пришла с тобой знакомиться, змея — символ лианы, из которой и варят Аяваску. Ты пойдешь на Аяваске, твоя жена пойдет на Чирик-Сананго, решено.» Он сам удивился — на холм кроме броненосцев и птиц никто не заходил.
Цветок чирик сананго. Это разновидность растения-Учителя, которое обычно не предлагается туристам в перуанской сельве, потому что в отличии от распространённого сорта оно более сильное и может увести в очень отдалённые места твоего мира.
Накануне первой церемонии сидели и болтали, слово за слово, как разговор пошел уж не помню. Говорил, что заглядываю во все 'двери', чтобы не пропустить возможности… Вопрос, заданный в пространство: "...а если там смерть?"- немного покорежил, но я сказал:" ..значит смерть, мне уже все равно, я устал гоняться за каким-то благосостоянием, после череды потерь, и теперь предпочитаю чтобы пространство вынесло меня — куда ему нужно».
Следующий вопрос вогнал в тупик, и до самой церемонии я был в прострации:" Так может ты сначала определишься с этим — жить-то хочешь?... а уж потом с деньгами, путем сердца и т.п вещами?"
Запрос на первую церемонию с Аяваской я изменил, прямо перед тем, как выпить из стаканчика, сделал выбор. Первая церемония прошла без особых видений, за исключением 2х эпизодов из жизни, видел себя как ребенка и подростка. Увидев «их» в разных эпизодах, со слезами сказал, (как оказалось вслух):"... это как же надо было так сломать человека..."
Вторая встреча уже "повеселила"… Шаман сказал после первой практики, что я, когда тошнюсь, жадничаю, т.е. жалею отдавать все свое:"... может обратно заберешь, чтобы добро не пропало?.." И вот сидя над ведром, где-то на затылке помня его слова, я начинаю рычать, т.к. мое лицо превратилось в этот момент в морду ягуара, я это не просто видел, а ощущал, и из ведра на меня смотрела лошадь. И опять-же сказал вслух:"... ну что.... не ждали меня здесь,..сейчас...". Утром все повеселились, оказалось — вместо рычания получился плач со всхлипами, и крутое замечание Шамана:"... лошадь- это еда ягуара, а с едой не разговаривают...".
Много было, как казалось интересного, только каждая церемония доставала, что-то свое, что не всегда можно просто объяснить и переварить.
Я знаю, что вернусь туда, но не раньше, чем организую первое внимание, сколько понадобится времени- год, полтора, два, три не знаю, но с пути не хочу сворачивать, да и не получится уже наверное.
И еще маленькая ремарка: выбрать шамана, а не артиста с бубном и перьями — очень проблематично. Нам повезло. И это круто.