Париж

Париж

LAT
  • 48.86449N, 2.33597E
  • Я здесь был
    Было: 1239
    Хочу посетить
    18582

    1714 материалов по 491 объекту,  29 590 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Vazlav 1035
    Seka 542
    maklai 363
     
    KASSANDRA
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 ноя 2010

    Восточный вокзал Парижа. 100 лет с начала Первой мировой

     
    26 июля 2014 года||36 (27)| 28| 295636

    Из шести парижских вокзалов мне ближе всего Восточный вокзал. Мне нравится здание этого старейшего железнодорожного вокзала Парижа и даже площадь перед вокзалом. Эта замощенная камнем площадь иногда выводит меня из себя. Сколько колес у чемоданов разбилось об эту брусчатку, сколько каблуков было сломано…

    19

    Автор: KASSANDRA


    Но каменная мостовая — это дань прошлому, а прошлое в Париже умеют помнить.
    19

    Автор: KASSANDRA


    С Восточного вокзала проводилась военная мобилизация французов в годы первой мировой войны. В память о войнах в центре зала ожидания висит известная картина художника Альберта Гертера «Возвращение военнопленных». У художника на войне погиб сын.
    16

    Автор: KASSANDRA


    В этот раз на вокзал мы пришли не только по делу. Мы знали, что в здании Восточного вокзала в этом году проходят исторические мероприятия.
    15

    Автор: KASSANDRA


    Ровно сто лет назад началась Первая мировая война. Это произошло 28 июня 1914 года, когда какой-то студент бросил бомбу в открытый автомобиль Франца Фердинанда, а потом расстрелял австрийского наследника и его супругу.
    14

    Автор: KASSANDRA


    Это послужило поводом для войны, которую объявил братец Вилли из Германии брату Ники в России. Результатом четырехлетней войны, которую иногда называют «войной трех братьев», стал передел границ Европы. Исчезла не только Австро-Венгрия, жертвами войны стали 20 миллионов ни в чем не повинных людей. В этой жестокой войне не было правил: для массового уничтожения людей впервые использовали химическое оружие. Для России эта война закончилась революцией и гражданской войной.
    10

    Автор: KASSANDRA


    В день, когда мы пришли получить билеты, зал ожидания Восточного вокзала украшали огромные черно-белые постеры.
    9

    Автор: KASSANDRA


    Это были портреты французов с ретро фотографиями в руках. Наши современники держали в руках портреты из прошлого века.
    6

    Автор: KASSANDRA


    Автор фотографий Дидье Пазери назвал свою акцию «Лица Великой войны». На фотографиях — выжившие участники событий 1914-1918 годов.
    8

    Автор: KASSANDRA


    Кроме посещения выставки на вокзале у нас было еще одно немного странное для нас дело: мы должны были получить билеты. Нам было необычно получать билеты на вокзале, купив их по Интернету. Билеты мы как всегда заказали и оплатили по Интернету, но получить их смогли только на вокзале. Вот такие новости.
    6

    Автор: KASSANDRA


    Мероприятия, посвященные Первой мировой войне в Париже в этом году проводятся в разных исторических местах. Однако, войны продолжаются, а история ничему не учит...
    9

    Автор: KASSANDRA

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    23 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Париж
    сообщить модератору
    • grau59
      помощь
      grau59
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 апр 2011
      26 июл 2014, 19:00
      удалить
      Практически вся история человечества — это поток непрерывных войн. На самом деле уроки истории никто не учит...
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      27 июл 2014, 18:27
      удалить
      grau59написал 26 июля в 16:00

      Практически вся история человечества — это поток непрерывных войн. На самом деле уроки истории никто не учит...


      Так войны затеваются не для того, чтобы преподнести какой-либо урок. Там свои умозаключения!(
      Саша, очень понравился твой репортаж. Я люблю смотреть на черно-белые фотографии. А эти с такой ретроспективой во времени — особенно интересны!
    • Larysa27
      помощь
      Larysa27
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 фев 2012
      27 июл 2014, 20:24
      удалить
      Спасибо, за такой интересный материал! Не знаю, почему (может, стиль заметки — такой скупо-серьёзный, да и события сейчас, ох, какие не мирные происходят, и такая дата роковая), но у меня — ком к горлу ....
    • Yurivar
      помощь
      Yurivar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 мар 2010
      27 июл 2014, 21:33
      удалить
      Жаль, что в такую печальную дату, снова разгорается костер Третьей мировой. И кто виноват? Внучок, желающий восстановить империю брата Ники?
    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      28 июл 2014, 09:32
      удалить
      Yurivarнаписал 28 июля в 02:33

      Жаль, что в такую печальную дату, снова разгорается костер Третьей мировой. И кто виноват? Внучок, желающий восстановить империю брата Ники?


      Внучок не произвел ни единого выстрела и спас от братоубийственной войны миллионы граждан Крыма. По Вашему — это проявление воинственности?
      Если бы внучок был настроен агрессивно, Украины уже полгода как не было бы на политической карте МИРа, Вам так не кажется? Или Вы хотите обвинить его в слабости и нерешительности?
      Юрий, России не нужна никчемная в экономическом плане территория Восточной Украины и ваши неразрешимые проблемы!!! Но и очаги напряженности у границы тоже не сдались. У меня бы лично нервы уже давно не выдержали, а внучок всё держится, терпит унижения и оскорбления, санкции, плевки, матерную брань...
      Поговорка есть такая, очень правильная: "Не буди лихо, пока оно тихо!".
    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      28 июл 2014, 09:37
      удалить
      А вот вокзал — прекрасен!!!
      У нас на параде 9-го мая тоже люди несли фотокарточки своих родных и близких, погибших в Великой Отечественной. Очень трогательно и как-то торжественно!
    • Yurivar
      помощь
      Yurivar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 мар 2010
      28 июл 2014, 10:10
      удалить
      eduardosнаписал 28 июля в 06:32

      Внучок не произвел ни единого выстрела и спас от братоубийственной войны миллионы граждан Крыма. По Вашему — это проявление воинственности?
      Если бы внучок был настроен агрессивно, Украины уже полгода как не было бы на политической карте МИРа, Вам так не кажется? Или Вы хотите обвинить его в слабости и нерешительности?
      Юрий, России не нужна никчемная в экономическом плане территория Восточной Украины и ваши неразрешимые проблемы!!! Но и очаги напряженности у границы тоже не сдались. У меня бы лично нервы уже давно не выдержали, а внучок всё держится, терпит унижения и оскорбления, санкции, плевки, матерную брань...
      Поговорка есть такая, очень правильная: "Не буди лихо, пока оно тихо!".


      Да, удивительная вещь — "промывание мозгов" — и особенно для тех, кто никогда и нигде не был "за границей" кроме Кыргызыы да еще "фашистской" Украины. Мне жаль вас, Эдуард. Съездите хотя бы в Китай или Японию которые по соседству от вас. Может какие-то винтики в механизме мышления и повернутся в другую сторону. А посягать на чужое имущество — всегда было плохим тоном у всех народов мира.
    • KASSANDRA
      помощь
      KASSANDRA
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 ноя 2010
      28 июл 2014, 10:44
      удалить
      grau59написал 26 июля в 19:00

      Практически вся история человечества — это поток непрерывных войн. На самом деле уроки истории никто не учит...



      История не учит только тех, кто пренебрегает опытом человечества, не хочет учиться. Повторение одних и тех же ошибок останавливает развитие...

      Втягиваясь в навязанную войну, многие не подозревают какие масштабы она примет...А кукловоды надеются остаться в стороне. Так было в 1914 году.
    • KASSANDRA
      помощь
      KASSANDRA
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 ноя 2010
      28 июл 2014, 10:53
      удалить
      eduardosнаписал 28 июля в 09:37

      А вот вокзал — прекрасен!!!
      У нас на параде 9-го мая тоже люди несли фотокарточки своих родных и близких, погибших в Великой Отечественной. Очень трогательно и как-то торжественно!



      Мне тоже нравятся старые фотографии, они как факты из прошлой эпохи, свидетели истории.

      Война — это всегда трагедия для людей и для государств, даже для тех государств, кто не участвует в конфликте.

      Иногда военные действия затрагивают тех, кто молчал и не делал ничего для их прекращения...((
    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      28 июл 2014, 12:24
      удалить
      Yurivarнаписал 28 июля в 15:10

      Да, удивительная вещь — "промывание мозгов" — и особенно для тех, кто никогда и нигде не был "за границей" кроме Кыргызыы да еще "фашистской" Украины. Мне жаль вас, Эдуард. Съездите хотя бы в Китай или Японию которые по соседству от вас. Может какие-то винтики в механизме мышления и повернутся в другую сторону. А посягать на чужое имущество — всегда было плохим тоном у всех народов мира.



      Юрий, смешной Вы))).
      И снова опускаетесь до личных оскорблений. Зачем? Вам от этого легче становится?
      Не могу я в Китай и Японию, даже в Киргизию не могу. Слово дал))).
      Дай Вам дядя Сэм здоровья и благополучия!
    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      28 июл 2014, 12:39
      удалить
      Александра, простите, что вынужден одергивать Юрия в Вашей ленте. Ему сейчас во всём окружающем "вражеский след" мерешится.
    • Yurivar
      помощь
      Yurivar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 мар 2010
      28 июл 2014, 14:30
      удалить
      eduardosнаписал 28 июля в 09:24

      Юрий, смешной Вы))).
      И снова опускаетесь до личных оскорблений. Зачем? Вам от этого легче становится?
      Не могу я в Китай и Японию, даже в Киргизию не могу. Слово дал))).
      Дай Вам дядя Сэм здоровья и благополучия!


      Я и не думал вас оскорблять — просто заглянул в ваш "Профиль", где вы тужитесь открыть бутылку пива и все стало ясным.
    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      28 июл 2014, 15:13
      удалить
      )))
    • KASSANDRA
      помощь
      KASSANDRA
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 ноя 2010
      28 июл 2014, 18:41
      удалить
      Leolikнаписала 27 июля в 18:27

      Так войны затеваются не для того, чтобы преподнести какой-либо урок. Там свои умозаключения!(
      Саша, очень понравился твой репортаж. Я люблю смотреть на черно-белые фотографии. А эти с такой ретроспективой во времени — особенно интересны!



      Черно-белые фотографии мне тоже кажутся достовернее, может быть потому, что являются документами...

      Лена, ты права, войны затеваются и это преступление. Поэтому всегда следует вопрос: кому это выгодно?

      Так, одним из скрытых факторов начала 1-ой Мировой историки считают желание Британской империи господствовать в мире. Германия по их мнению спровоцировала войну 1914 года в борьбе с морским господством Великобритании и желанием ослабить влияние Франции и России, став во главе Европы.
    • KASSANDRA
      помощь
      KASSANDRA
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 ноя 2010
      29 июл 2014, 09:39
      удалить
      Yurivarнаписал 27 июля в 21:33

      Жаль, что в такую печальную дату, снова разгорается костер Третьей мировой. И кто виноват? Внучок, желающий восстановить империю брата Ники?



      Жаль, что коалиция не оставила свои планы 1-й Мировой и движется на Восток.

      Россия всегда — и сегодня — предлагает мирный путь переговоров.

      Телеграмма Николая II Вильгельму II «Было бы правильным передать австро-сербский вопрос на Гаагскую конференцию. Рассчитываю на твою мудрость и дружбу» — было отправлена до того, как Германия объявила войну России.
    • KASSANDRA
      помощь
      KASSANDRA
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 ноя 2010
      29 июл 2014, 09:45
      удалить
      Larysa27написала 27 июля в 20:24

      Спасибо, за такой интересный материал! Не знаю, почему (может, стиль заметки — такой скупо-серьёзный, да и события сейчас, ох, какие не мирные происходят, и такая дата роковая), но у меня — ком к горлу ....



      Рада, что вас он заинтересовал. Рок-это судьба, а сегодня, как и 100 лет назад трагедию подстроили конкретные люди. Трагичная гибель пассажиров, как и убийство наследника — беспощадная возможность для продвижения на Восток.
    • KASSANDRA
      помощь
      KASSANDRA
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 ноя 2010
      29 июл 2014, 09:55
      удалить
      Yurivarнаписал 28 июля в 10:10

      Да, удивительная вещь — "промывание мозгов" — и особенно для тех, кто никогда и нигде не был "за границей" кроме Кыргызыы да еще "фашистской" Украины. Мне жаль вас, Эдуард. Съездите хотя бы в Китай или Японию которые по соседству от вас. Может какие-то винтики в механизме мышления и повернутся в другую сторону. А посягать на чужое имущество — всегда было плохим тоном у всех народов мира.



      5-я колонна — тоже исторический факт. История помнит испанского генерала, который направил в атаку на Мадрид четыре армейские колонны. В центре Мадрида окопались его шпионы и предатели, которых он назвал 5-ой колонной.

      Вам передали эстафету, назначили в авангард информационной войны на этом сайте?. Не удивительно, что ваши "сочинения" про чьи-то поездки назначались "лучшими". Надеюсь, что вам кроме звания "путешественник" и печенюшек дали хотя бы 30 (подскажите валюту).
    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      29 июл 2014, 11:12
      удалить
      Yurivarнаписал 28 июля в 19:30

      Я и не думал вас оскорблять — просто заглянул в ваш "Профиль", где вы тужитесь открыть бутылку пива и все стало ясным.


      Не даёт покоя Ваш комментарий к моей аватарке)))))
      Юрий, Вы и тут умудрились всё перевернуть с ног на голову. Давайте вместе ещё раз внимательно посмотрим!
      Перед нами документальное фото, где я, НЕ ТУЖАСЬ, а с улыбкой на лице открываю бутылку НЕ ПИВА, а шампанского!!!

      Таким образом, из "тужащегося открыть бутылку пива" я чудесным образом превращаюсь в что-то празднующего человека, с бутылкой шампанского! )))
      Вот так объективно я призываю Вас анализировать события, происходящие вокруг Вас. Результат Вас удивит, а может и порадует.

      Юрий, Вы явно старше меня, а со старшим поколением я воспитан обходиться уважительно. Тем более, что лично мы не знакомы.
      Искренне желаю Вам и Вашим близким здоровья! И пусть в бюджете Украины всегда будут деньги Вам на зарплату, и на Ваши прекрасные путешествия!

      Если хотите, можете прокомментировать свою фотографию на аватарке, было бы интересно.
    • Yurivar
      помощь
      Yurivar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 мар 2010
      29 июл 2014, 12:18
      удалить
      eduardosнаписал 29 июля в 08:12

      Не даёт покоя Ваш комментарий к моей аватарке)))))
      Юрий, Вы и тут умудрились всё перевернуть с ног на голову. Давайте вместе ещё раз внимательно посмотрим!
      Перед нами документальное фото, где я, НЕ ТУЖАСЬ, а с улыбкой на лице открываю бутылку НЕ ПИВА, а шампанского!!!
      Таким образом, из "тужащегося открыть бутылку пива" я чудесным образом превращаюсь в что-то празднующего человека, с бутылкой шампанского! )))
      Вот так объективно я призываю Вас анализировать события, происходящие вокруг Вас. Результат Вас удивит, а может и порадует.
      Юрий, Вы явно старше меня, а со старшим поколением я воспитан обходиться уважительно. Тем более, что лично мы не знакомы.
      Искренне желаю Вам и Вашим близким здоровья! И пусть в бюджете Украины всегда будут деньги Вам на зарплату, и на Ваши прекрасные путешествия!
      Если хотите, можете прокомментировать свою фотографию на аватарке, было бы интересно.



      На этом фото меня "застукали" по выходу из самолета в Найроби, куда я прилетел с компанией друзей в наше первое путешествие по Африке в 2006 году. Это было еще ТО приключение! А шампанское — это замечательно! Мысленно присоединяюсь к хорошему тосту за дружбу между нашими народами! Это дикость — война России с Украиной в 21 веке из-за каких-то геополитических амбиций!
    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      29 июл 2014, 12:44
      удалить
      Yurivarнаписал 29 июля в 17:18

      На этом фото меня "застукали" по выходу из самолета в Найроби, куда я прилетел с компанией друзей в наше первое путешествие по Африке в 2006 году. Это было еще ТО приключение! А шампанское — это замечательно! Мысленно присоединяюсь к хорошему тосту за дружбу между нашими народами! Это дикость — война России с Украиной в 21 веке из-за каких-то геополитических амбиций!


      Абсолютно с Вами согласен!!!
    • Yurivar
      помощь
      Yurivar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 мар 2010
      29 июл 2014, 12:46
      удалить
      KASSANDRAнаписала 29 июля в 06:55

      Не удивительно, что ваши "сочинения" про чьи-то поездки назначались "лучшими".


      Какое-то сложное по логике чисто женское утверждение — про какие "чьи-то" поездки я писал? Я всегда писал только о своих. А что касается "назначения" моих опусов иногда лучшими, то я, конечно, договаривался об этом с судьями, прилетая к ним с бутылочкой хорошего коньячка. Это ведь так просто!
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      29 июл 2014, 15:05
      удалить
      eduardosнаписал 29 июля в 08:12


      Юрий, Вы явно старше меня, а со старшим поколением я воспитан обходиться уважительно. Тем более, что лично мы не знакомы.


      Эдуард, примите мое искреннее восхищение!)
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      30 июл 2014, 16:37
      удалить
      KASSANDRAнаписала 29 июля в 09:55


      Вам передали эстафету, назначили в авангард информационной войны на этом сайте?. Не удивительно, что ваши "сочинения" про чьи-то поездки назначались "лучшими". Надеюсь, что вам кроме звания "путешественник" и печенюшек дали хотя бы 30 (подскажите валюту).

      Александра, я дико извиняюсь, но тут несколько задето моё доброе имя. Сочинение г-на Варежкина я поставил на третье место, так как оно того заслуживало, но это не значит, что я поддерживаю информационно-задиристые комментарии г-на Варежкина. Более того, информационную войну на этом сайте данный господин проиграл. Глеб дядю Юру того, бритвой по горлу, и ко мне в блог... В блоге он у меня лежит, можете сами посмотреть и убедиться — Миф о любимом вожде
    • Yurivar
      помощь
      Yurivar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 мар 2010
      30 июл 2014, 16:46
      удалить
      ERCHOVнаписал 30 июля в 13:37

      Александра, я дико извиняюсь, но тут несколько задето моё доброе имя. Сочинение г-на Варежкина я поставил на третье место, так как оно того заслуживало, но это не значит, что я поддерживаю информационно-задиристые комментарии г-на Варежкина. Более того, информационную войну на этом сайте данный господин проиграл. Глеб дядю Юру того, бритвой по горлу, и ко мне в блог... В блоге он у меня лежит, можете сами посмотреть и убедиться — Миф о любимом вожде


      Да, уж — лежит и не трепыхается от "острого ножа" плагиатора Глеба.
    • PitMos
      помощь
      PitMos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 авг 2012
      28 окт 2014, 19:46
      удалить
      Александра, спасибо большое за рассказ о вокзале и выставке ч/б фотографий, посвященных Первой мировой. Об этом надо помнить.
      В Петербурге, этим летом перед старинным Витебским вокзалом открыли памятник бойцам, отправляющимся на фронт Первой мировой войны. Очень хороший и нужный памятник..
      Россию обвинять не в чем!
      И всем спасибо за комментарии! Видно кто есть кто ;)
    • Yurivar
      помощь
      Yurivar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 мар 2010
      29 окт 2014, 13:17
      удалить
      KASSANDRAнаписала 29 июля в 06:55


      Не удивительно, что ваши "сочинения" про чьи-то поездки назначались "лучшими". Надеюсь, что вам кроме звания "путешественник" и печенюшек дали хотя бы 30 (подскажите валюту).


      Дорогая Кассандра! Вы либо извинитесь за клевету, либо покажите какие мои "сочинения про чьи-то поездки" я писал на этом сайте и вообще где-бы-то ни было!
      Все состряпанные мною "сочинения" находятся в оригинале на моем сайте overland.com.ua. Там же есть и мои фильмы о путешествиях, два из которых получали вполне материальные "печенюшки" на телеканале "Телепутешествих HD" в Питере. Может я их тоже украл у Вас, ВВС или Сенкевича?
    • KASSANDRA
      помощь
      KASSANDRA
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 ноя 2010
      21 дек 2014, 12:01
      удалить
      Юрий Варежкин!

      Я не успеваю следить за сменой фамилий, места жительства и аватарок не только на этом сайте, но и в некоторых государствах..

      Такие времена....

      Чужие фотографии, украденные путешествия, чужие тексты... Как уж тут уследить: где правда, а где вранье?
    • KASSANDRA
      помощь
      KASSANDRA
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 ноя 2010
      21 дек 2014, 12:11
      удалить
      ERCHOVнаписал 30 июля в 16:37

      Александра, я дико извиняюсь, но тут несколько задето моё доброе имя. Сочинение г-на Варежкина я поставил на третье место, так как оно того заслуживало, но это не значит, что я поддерживаю информационно-задиристые комментарии г-на Варежкина.



      Максим, моя точка зрения по поводу конкурса Вам известна. Я в нем не участвую. Если бы не комментарии, о которых Вы пишите, я бы и не стала отвечать.

      На этом сайте давно ведется информационная война. Когда она переходит на мои страницы, мне приходится отвечать.
    • Yurivar
      помощь
      Yurivar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 мар 2010
      22 дек 2014, 05:20
      удалить
      KASSANDRAнаписала 21 декабря в 11:01

      Юрий Варежкин!

      Я не успеваю следить за сменой фамилий, места жительства и аватарок не только на этом сайте, но и в некоторых государствах..

      Такие времена....

      Чужие фотографии, украденные путешествия, чужие тексты... Как уж тут уследить: где правда, а где вранье?


      Но Вы же здесь в серьезном сообществе, а не на завалинке дома, не на базаре и еще не в том возрасте, чтобы, как говорят у нас на Руси, попусту "молоть" языком.
      Поэтому надо отвечать за свои слова — так где, когда и у кого я что-то украл или также публично, как Вы меня обвинили — ИЗВИНИТЬСЯ!
    • KASSANDRA
      помощь
      KASSANDRA
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 ноя 2010
      17 янв 2015, 12:55
      удалить
    • mikeseryakov
      помощь
      mikeseryakov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
      19 янв 2015, 20:20
      удалить
      Yurivarнаписал 27 июля 2014 г. в 21:33

      Жаль, что в такую печальную дату, снова разгорается костер Третьей мировой. И кто виноват? Внучок, желающий восстановить империю брата Ники?



      Юрий, я Вас очень попрошу воздержаться от подобного рода комментариев, потому что сайт у нас о путешествиях, а не о политике, о которой я Вас уверяю, ни Вы, ни Ваши оппоненты, ни я не знаем ничего. Тема это сейчас больная, как для украинцев, так и для россиян, поэтому не нужно устраивать подобного рода провокации, зная какая последует реакция.
      Спасибо за понимание!
    • mikeseryakov
      помощь
      mikeseryakov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
      19 янв 2015, 20:23
      удалить
      Александра, я прошу и предупреждаю Вас впредь избегать оскорблений других пользователей сайта. Не нужно обвинять кого-то, не имея для этого достаточных оснований и тем более оскорблять. Турбина — сайт о путешествиях и о разных странах мира. Давайте придерживаться данной тематики спасибо.




      KASSANDRAнаписала 21 декабря 2014 г. в 12:01

      Юрий Варежкин!

      Я не успеваю следить за сменой фамилий, места жительства и аватарок не только на этом сайте, но и в некоторых государствах..

      Такие времена....

      Чужие фотографии, украденные путешествия, чужие тексты... Как уж тут уследить: где правда, а где вранье?

    • Yurivar
      помощь
      Yurivar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 мар 2010
      19 янв 2015, 22:21
      удалить
      mikeseryakovнаписал 19 января в 19:20

      Юрий, я Вас очень попрошу воздержаться от подобного рода комментариев, потому что сайт у нас о путешествиях, а не о политике, о которой я Вас уверяю, ни Вы, ни Ваши оппоненты, ни я не знаем ничего. Тема это сейчас больная, как для украинцев, так и для россиян, поэтому не нужно устраивать подобного рода провокации, зная какая последует реакция.
      Спасибо за понимание!


      Согласен с Вашим замечанием, Михаил! Но как быть с оскорблением — "Чужие фотографии, украденные путешествия, чужие тексты..." ?
      Я требую от Кассандры немногого: — Где, когда, что и у кого украдено мною? Или принесения публичных извинений!
      Спасибо за понимание.
    • mikeseryakov
      помощь
      mikeseryakov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
      20 янв 2015, 02:58
      удалить
      Yurivarнаписал 19 января в 22:21

      Согласен с Вашим замечанием, Михаил! Но как быть с оскорблением — "Чужие фотографии, украденные путешествия, чужие тексты..." ?
      Я требую от Кассандры немногого: — Где, когда, что и у кого украдено мною? Или принесения публичных извинений!
      Спасибо за понимание.



      Юрий, Александра предупреждена, также как и Вы! Наше мнение, что Вы и есть автор текстов и фотографий. Принесение или не принесение автором публичных извинений, как правило, напрямую зависит от чувства собственной важности автора, поэтому дабы не провоцировать конфликт я от имени Турбины приношу Вам свои извинения за эту реплику и удаляю не подтвержденный "фактами" комментарий. И мы с Николаем ещё раз настоятельно просим всех не вступать в конфликты, ну правда, путешествия гораздо интересней).
    • Yurivar
      помощь
      Yurivar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 мар 2010
      20 янв 2015, 05:36
      удалить
      mikeseryakovнаписал 20 января в 01:58

      Юрий, Александра предупреждена, также как и Вы! Наше мнение, что Вы и есть автор текстов и фотографий. Принесение или не принесение автором публичных извинений, как правило, напрямую зависит от чувства собственной важности автора, поэтому дабы не провоцировать конфликт я от имени Турбины приношу Вам свои извинения за эту реплику и удаляю не подтвержденный "фактами" комментарий. И мы с Николаем ещё раз настоятельно просим всех не вступать в конфликты, ну правда, путешествия гораздо интересней).


      Спасибо!
      Путешествия — это действительно и есть сама Жизнь!
    • yto4ka
      помощь
      yto4ka
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 апр 2013
      17 мар 2015, 17:56
      удалить
      Александра, Вам спасибо за рассказ о ч/б фотографиях в историческом здании вокзала.

      История войн очень сложный, запутанный клубок, но я считаю, что Россия никогда не была агрессором!! Наоборот!! Простите, что здесь об этом написала, — не смогла промолчать...
    Наверх