Париж

Париж

LAT
  • 48.86449N, 2.33597E
  • Я здесь был
    Было: 1239
    Хочу посетить
    18582

    1714 материалов по 491 объекту,  29 590 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Vazlav 1035
    Seka 542
    maklai 363
     
    ArkadiyGab
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 июл 2014

    ТоТ самый Париж

     

    Наверное, где-то на второй день своего существования, Париж узнал, что он уже не тот. Я и сам грешил этой сомнительной эпистолой, наведываясь в него от случая к случаю и совершенно забывая о том, что у каждого поколения есть своя, незабываемая и прекрасная столица Франции. Мне посчастливилось узнать Париж 25 лет назад, когда черные как нефть пятна окраин еще не успели захватить город в плен и разливались в нем лишь по большим и не самым приятным праздникам.

    31

    Автор: ArkadiyGab3

    Закончив учебу в магистратуре я покинул свой любимый город на пять лет, а затем был крайне удивлен приключившимся с ним переменам. Неоднократно я пытался вернуться в места своей удалой молодости, но каждый раз разочаровывался в Париже все больше и больше. В конце концов в программе посещения осталась одна лишь кофейня с фантастическим горячим шоколадом и воспоминания о том, какими голубыми были фонтаны и до чего же красные цвели повсюду розы.

    34

    Автор: ArkadiyGab4

    На этом в моем рассказе можно было бы поставить точку, но в нашу последнюю поездку по Нормандии мне вдруг нестерпимо захотелось снова подышать липким парижским воздухом и пройтись по тем местам, которым я когда-то совершенно искренне клялся в вечной любви. Идея шататься по дневному, суетливому и загаженному повседневностью городу меня совершенно не привлекала, а потому для визита была выбрана самая обычная, столь не щедрая на туристов парижская ночь.

    31

    Автор: ArkadiyGab

    Когда-то давным-давно, не особо утруждая себя посещениями учебных заведений, я мог до 5-6 утра бродить по опустевшим улицам, встречать с заспанными дворниками тусклые столичные рассветы и провожать до дому ночных обитателей города.

    27

    Автор: ArkadiyGab

    Первыми на роскошных авто отваливали из ресторанов с берегов Сены вечно куда-то спешащие бизнесмены. Затем, с окончанием представлений парижского «злака», из Дикой Лошади, Мельницы и Лидо выдувало любителей экзотических шоу, а к 2-3 часам из дешевых кабаков латинского квартала нетвердыми походками расползались мои собратья студенты.

    22

    Автор: ArkadiyGab

    Последними из уже практически спящего Парижа улетали до конца верящие в чудо ночные бабочки Монмартра, Сен-Дени и Булона. Однажды где-то перед самым рассветом мне довелось выпивать с весьма обшарпанным, и чего там скрывать, не самым молодым трансвеститом. К утру седая щетина уже начала пробиваться сквозь его нарумяненные щеки, тушь облезлыми комьями едва держалась на жидких ресницах, а нарядное платьишко скорее добавляло портрету комизма, нежели пробуждало сексуальные фантазии.

    24

    Автор: ArkadiyGab

    Он прекрасно понимал, что с ним пьет студент-нищеброд, вряд ли готовый соблазниться его «роскошными» формами, а потому я просто узнал много нового о парижской богеме, ее не всегда понятных предпочтениях и о том, насколько тяжела жизнь порядочных французских женщин (или мужчин, он точно не помнил).

    35

    Автор: ArkadiyGab2

    По не раз объясненным причинам места, связанные с творчеством Дюма и Дэна Брауна, меня совершенно не волновали; Парижа Дрюона, Гюго, Бретона и Ростана уже давно не существовало на картах, а на салоны Мопассана, прекрасную Нана и «Блеск куртизанок» денег категорически не хватало. Зато детское переедание Хемингуэем и Ремарком постоянно заводило меня на те улицы, названия которых были буквально вытатуированы в моей памяти.

    24

    Автор: ArkadiyGab

    В «Ла КупОле», «Ротонде», «Клозери де Лила» или «Кафе де Флор» мне за каким-то дьяволом было необходимо отведать отвратительного кальвадоса доктора Равика, огнедышащей о де ви (а попросту говоря — самогона) из «Праздника, который всегда с тобой» и даже мятную настойку, специально припрятанную в шкафчике для жалкого любовника Сибиллы.

    22

    Автор: ArkadiyGab

    Как же хорош был Париж после этих дегустаций! С улиц куда-то сразу девался весь накопленный за день мусор, церковные химеры переставали скалиться с черных небес и обращались во вполне миролюбивых и даже забавных домашних питомцев; одинокие, непуганые, потерявшиеся в ночи парижанки обнадеживающе улыбались мне вслед, а над седокаменным Нотр-Дамом не хватало только загадочной Эсмеральды.

    23

    Автор: ArkadiyGab

    Я часами мог сидеть в двух «китайских болванчиках» (Les deux magots) и с помощью специально выученного сленга изображать из себя коренного парижанина: читать хорошие книги, писать плохие стихи и дышать отвратительным воздухом самого прекрасного города в мире.

    26

    Автор: ArkadiyGab

    Но еще интересней было уноситься вместе с Парижем куда-то совсем далеко, туда, где в вечно спокойные воды Сены из Нельской башни падал мешок с трупом очередного любовника Маргариты Бургундской или разносилось над городом проклятие великого магистра Жака де Моле.

    27

    Автор: ArkadiyGab

    Нужно было лишь дождаться того момента, когда последняя влюбленная парочка отправлялась по своим немудренам ночным делам, и стрелка острова Сите из самого романтичного места Парижа снова превращалась в пылающий инквизиторский костер.
    — Папа Климент! Король Филипп! Рыцарь Гийом де Ногарэ! Не пройдёт и года, как я призову вас на Суд Божий! Проклинаю вас! Проклятие на ваш род до тринадцатого колена!...

    26

    Автор: ArkadiyGab

    Наверное, если бы какой-нибудь бдительный страж порядка застал меня за подобной тирадой в подлунном Париже, я бы тут же познакомился еще и с ночной жизнью полицейского участка. Хотя, при моем тогдашнем образе жизни мне все равно довелось это сделать чуть позже, но совсем по другому поводу. Но в том-то и была прелесть тогдашнего еще не тронутого терактами и идиотами Парижа, что полиции на улицах города не было.

    27

    Автор: ArkadiyGab

    Клошары тихо спали себе под мостами, стайки пришельцев с юга еще не знали, что они могут вести себя, как животные, и им за это ничего не грозит, туристы не рассовывали банкноты по трусам, а над городом во всем великолепии французского шансона волнами шелестели переливы десятков аккордеонов.

    31

    Автор: ArkadiyGab2

    Я мало что знаю о современной столичной жизни. В моей душе ее место уже давно заняли каменные гнезда Прованса, щетинистые замки Дордони, сказочные деревеньки Бургундии, резные шкатулки Луары и суровые гранитные берега Нормандии и Бретани. Но в этот раз мне удалось погулять по Парижу своей мечты и Парижу своей молодости.

    По тому самому Парижу, что так и не ушел из моей памяти!

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    15 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Париж
    сообщить модератору
    left_shadowright_shadow
    • Inga-i-Denis
      помощь
      Inga-i-Denis
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 авг 2010
      17 дек 2017, 23:52
      удалить
      Аркаша! Читала и ловила себя на мысли, что хочу вернуться в "свой" Париж 6-летней давности, но боюсь разочарования. Очень страшно разрушить мечту...
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 дек 2017, 00:06
      удалить
      Inga-i-Denisнаписала 17 декабря в 23:52

      Аркаша! Читала и ловила себя на мысли, что хочу вернуться в "свой" Париж 6-летней давности, но боюсь разочарования. Очень страшно разрушить мечту...



      Поэтому это и была ночь :)
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      18 дек 2017, 23:26
      удалить
      Я поэтому даже не начинаю
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 дек 2017, 00:17
      удалить
      Sanнаписала 18 декабря в 23:26

      Я поэтому даже не начинаю



      Нет, попробовать все-таки стоит :)
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      18 дек 2017, 00:40
      удалить
      Ох и хорош чертяка!
      Он и днем хорош, не придирайся:)
      А в том, что голуби 25 лет назад оставляли более густой помет виноват вовсе не Париж:)))))

      Да, и где ты в Париже нашел дешевые кабаки? Мне кажется и 20 лет назад таких не было. Первый раз я там была 22 года назад.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 дек 2017, 11:16
      удалить
      Norisfoxнаписала 18 декабря в 00:40

      Ох и хорош чертяка!
      Он и днем хорош, не придирайся:)
      А в том, что голуби 25 лет назад оставляли более густой помет виноват вовсе не Париж:)))))
      Да, и где ты в Париже нашел дешевые кабаки? Мне кажется и 20 лет назад таких не было. Первый раз я там была 22 года назад.



      Голь на выдумки хитра :) Полтора года на стипендию (вдвоем с женой), это я тебе доложу не Монте-Карло с платиновой "Визой". Тут такие "злаки" начинаются, что мама не горюй :)) А потом, кто сказал, что передовое студенчество бухает под стенами Нотр-Дама? Есть ведь и вполне милые окраины, куда туристам вход заказан, и ценник тут же падает вдвое :)
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 дек 2017, 22:33
      удалить
      Norisfoxнаписала 18 декабря в 00:40

      Ох и хорош чертяка!
      Он и днем хорош, не придирайся:)
      А в том, что голуби 25 лет назад оставляли более густой помет виноват вовсе не Париж:)))))

      Да, и где ты в Париже нашел дешевые кабаки? Мне кажется и 20 лет назад таких не было. Первый раз я там была 22 года назад.



      Ну то есть первые два года ты их все-таки находила? :)))
    • ksushasha
      помощь
      ksushasha
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 авг 2011
      18 дек 2017, 09:38
      удалить
      Красиво. Не убавить, не добавить.
      Я думала, Аркадий, ты никогда не напишешь про Париж )
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 дек 2017, 11:16
      удалить
      ksushashaнаписала 18 декабря в 09:38

      Красиво. Не убавить, не добавить.
      Я думала, Аркадий, ты никогда не напишешь про Париж )



      Новый Год — время чудес :)))) Накатило чего-то!
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      18 дек 2017, 10:36
      удалить
      Париж, не смотря на свои теперь уже разливающиестя, "черные как нефть пятна окраин" — 100% мой город :). Хотя без этих черных пятен он гораздо прекрасней! Наверное, не случись с нами того, что случилось, я бы его не поняла, бегала бы по туристическим местам, как угорелая :)) Но мне посчастливилось гулять по нему неторопясь, пешком и просто наслаждаясь городом. А эти "черные пятна" я просто посылала в ж..пу... Вот именно этими словами :)))
      Хотя, если дальше будет так, как есть... Боже, храни Францию!...
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 дек 2017, 11:21
      удалить
      Lesik1написала 18 декабря в 10:36

      Париж, не смотря на свои теперь уже разливающиестя, "черные как нефть пятна окраин" — 100% мой город :). Хотя без этих черных пятен он гораздо прекрасней! Наверное, не случись с нами того, что случилось, я бы его не поняла, бегала бы по туристическим местам, как угорелая :)) Но мне посчастливилось гулять по нему неторопясь, пешком и просто наслаждаясь городом. А эти "черные пятна" я просто посылала в ж..пу... Вот именно этими словами :)))
      Хотя, если дальше будет так, как есть... Боже, храни Францию!...



      Боже, храни Францию! — это ты от души сказала! Только на него и надежда :)))
      Хотя в тех местах, куда я перебрался нарад мало заботится о том, что твориться в Париже. Их "черносотенцы" не касаются абсолютно, а сам Париж, он же во Франции, как Москва в России. Государство в государстве, причем не сказать, что сильно любимое :))
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      18 дек 2017, 15:23
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 18 декабря в 11:21

      Боже, храни Францию! — это ты от души сказала! Только на него и надежда :)))
      Хотя в тех местах, куда я перебрался нарад мало заботится о том, что твориться в Париже. Их "черносотенцы" не касаются абсолютно, а сам Париж, он же во Франции, как Москва в России. Государство в государстве, причем не сказать, что сильно любимое :))


      Параллель абсолютно верная :)))
      Но и в глубинку Франции эти "черносотенцы" добрались, к сожалению. Я вспоминаю Тараскон, старый город — у меня ужасные впечатления! Мы с Романом гуляли по узким улочкам и вышли на небольшую площадь, там дети пришельцев пинали друг другу пустую пластиковую бутылку. И такая безысходность в этом во всем была!... И очень много гуляющих там в своих национальных халатах... Мне очень жаль Романа было. Он в Тараскон рвался из-за любимой в детстве книги "Тартарен из Тараскона" и тут такое.... Для него это было сильное потрясение :( Даже, по-моему, сильнее, чем все до этого случившееся :))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 дек 2017, 15:52
      удалить
      Lesik1написала 18 декабря в 15:23

      Параллель абсолютно верная :)))
      Но и в глубинку Франции эти "черносотенцы" добрались, к сожалению. Я вспоминаю Тараскон, старый город — у меня ужасные впечатления! Мы с Романом гуляли по узким улочкам и вышли на небольшую площадь, там дети пришельцев пинали друг другу пустую пластиковую бутылку. И такая безысходность в этом во всем была!... И очень много гуляющих там в своих национальных халатах... Мне очень жаль Романа было. Он в Тараскон рвался из-за любимой в детстве книги "Тартарен из Тараскона" и тут такое.... Для него это было сильное потрясение :( Даже, по-моему, сильнее, чем все до этого случившееся :))



      Знаешь, Лен, какой-то закономерности в размещении я не обнаружил. Но они как тайфун. Появляется один — работает, зовет семью — расслабон, потом друзей — убивают все живое. В Бокере построили то ли завод, то ли какую-то другую хрень, на которой они когда-то трудились. Потом бросили это дурное дело и расползлись по округе. Кстати, то что с тобой случилось в Сен-Романе, это явно отголосок той истории :(((((( Есть в районе Камарга очень старая и некогда красивая деревенька Сен-Жиль, так ее даже местные объезжают за десяток километров. ОНИ практически изгнали оттуда все человеческое, живут там как в свинарнике и счастливы до усера. А почему именно там, откуда их столько — загадка! Говорят, что раньше поля обрабатывали, а теперь это гетто. Ужасное место!!!
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      18 дек 2017, 23:24
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 18 декабря в 15:52

      Знаешь, Лен, какой-то закономерности в размещении я не обнаружил. Но они как тайфун. Появляется один — работает, зовет семью — расслабон, потом друзей — убивают все живое. В Бокере построили то ли завод, то ли какую-то другую хрень, на которой они когда-то трудились. Потом бросили это дурное дело и расползлись по округе. Кстати, то что с тобой случилось в Сен-Романе, это явно отголосок той истории :(((((( Есть в районе Камарга очень старая и некогда красивая деревенька Сен-Жиль, так ее даже местные объезжают за десяток километров. ОНИ практически изгнали оттуда все человеческое, живут там как в свинарнике и счастливы до усера. А почему именно там, откуда их столько — загадка! Говорят, что раньше поля обрабатывали, а теперь это гетто. Ужасное место!!!


      Теперь понятно откуда их там мельтешит в таких количествах...
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 дек 2017, 00:18
      удалить
      Lesik1написала 18 декабря в 23:24

      Теперь понятно откуда их там мельтешит в таких количествах...



      Ну, это мое предположение
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      19 дек 2017, 08:28
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 19 декабря в 00:18

      Ну, это мое предположение


      Ну, оно хоть как-то объясняет их присутствие! :)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 дек 2017, 08:32
      удалить
      Lesik1написала 19 декабря в 08:28

      Ну, оно хоть как-то объясняет их присутствие! :)))



      Я пытался :)))
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      18 дек 2017, 23:28
      удалить
      Я бы уже называла эти пятна "черные, как чума". Хотя, окраины уже давно не черные, а зеленые.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 дек 2017, 00:19
      удалить
      Sanнаписала 18 декабря в 23:28

      Я бы уже называла эти пятна "черные, как чума". Хотя, окраины уже давно не черные, а зеленые.



      Горькая правда!
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      18 дек 2017, 20:12
      удалить
      Удивительно, но я их почти не встречала!
      Видела только в Марселе и то в весьма ограниченных количествах. До Тараскона не доехала, к сожалению, хотя и планировала, но даже в Авиньоне их не было! Почти:) только продавец каштанов (как песне Митяева:))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 дек 2017, 20:34
      удалить
      Norisfoxнаписала 18 декабря в 20:12

      Удивительно, но я их почти не встречала!
      Видела только в Марселе и то в весьма ограниченных количествах. До Тараскона не доехала, к сожалению, хотя и планировала, но даже в Авиньоне их не было! Почти:) только продавец каштанов (как песне Митяева:))



      Так это ж 17 квартал, там еще чуть зонт вздравгивает, если мне не изменяет память :))))
      Лен, ты просто была ослеплена красотой Франции :))))
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      18 дек 2017, 23:26
      удалить
      Norisfoxнаписала 18 декабря в 20:12

      Удивительно, но я их почти не встречала!
      Видела только в Марселе и то в весьма ограниченных количествах. До Тараскона не доехала, к сожалению, хотя и планировала, но даже в Авиньоне их не было! Почти:) только продавец каштанов (как песне Митяева:))


      Лен, они наверно на зиму куда-то попрятались :))) Нам их в Авиньоне попадалось больше, чем один, но тоже не критичное количество :)
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 дек 2017, 00:20
      удалить
      Lesik1написала 18 декабря в 23:26

      Лен, они наверно на зиму куда-то попрятались :))) Нам их в Авиньоне попадалось больше, чем один, но тоже не критичное количество :)



      А вот Авиньон на удивление бел, может их тень Пап как-то смущает :)
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      19 дек 2017, 01:12
      удалить
      Ты правда думаешь, что они подозревают о наличии пап?
      Пап вообще и пап в Авиньоне в частности:)
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 дек 2017, 08:34
      удалить
      Norisfoxнаписала 19 декабря в 01:12

      Ты правда думаешь, что они подозревают о наличии пап?
      Пап вообще и пап в Авиньоне в частности:)



      "Но есть и Божий суд наперсники разаврата,
      Есть грозный суд: он ждет"

      Конечно — нет! :))))
    • marlis
      помощь
      marlis
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 ноя 2015
      18 дек 2017, 12:56
      удалить
      Как прекрасен Ваш ночной и безлюдный Париж ! С таким Парижем я практически не знакома, набегавшись днем по городу и музеям, ночью уже не было сил гулять. Но мне кажется вы сильно сгущаете краски, говоря о проблемных зонах. Я была впервые в Париже в конце 90х, поэтому хорошо помню, меня уже тогда поразило количество мусора и черных уборщиков. И тем не менее, Париж прекрасен.
      Вива ла Франс, вива ла Пари ( как-то так)
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 дек 2017, 15:56
      удалить
      marlisнаписала 18 декабря в 12:56

      Как прекрасен Ваш ночной и безлюдный Париж ! С таким Парижем я практически не знакома, набегавшись днем по городу и музеям, ночью уже не было сил гулять. Но мне кажется вы сильно сгущаете краски, говоря о проблемных зонах. Я была впервые в Париже в конце 90х, поэтому хорошо помню, меня уже тогда поразило количество мусора и черных уборщиков. И тем не менее, Париж прекрасен.
      Вива ла Франс, вива ла Пари ( как-то так)



      Это наверное не сгущение красок, а боль за тот город, который я когда-то так любил и в котором столько всего испытал. В 90-ых был мусор и были уборщики, которые приводили город в порядок, но не было вседозволенности, безнаказанности и полной уверенности в том, что Франция это их родина, и что они могут жить и гадить здесь, как у себя дома!
    • marlis
      помощь
      marlis
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 ноя 2015
      18 дек 2017, 17:56
      удалить
      читая заметки Ершова , я все время думаю, это одни и те же люди, там в пустыне на верблюде — честные труженники и те, что гадят?..
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 дек 2017, 18:36
      удалить
      marlisнаписала 18 декабря в 17:56

      читая заметки Ершова , я все время думаю, это одни и те же люди, там в пустыне на верблюде — честные труженники и те, что гадят?..



      Абсолютно те же самые. Только с пособием по безработице, отсутствием дула автомата перед грудной клеткой, возможностью купить (продать) мешок дури и ПРАВОМ вести себя как животное
    • 16LARA
      помощь
      16LARA
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 авг 2012
      18 дек 2017, 19:35
      удалить
      Как раз пособия и дают им ощущение силы. Раз дают, значит...что-то значу, без того чтобы быть кем-то. Восток ...
    • marlis
      помощь
      marlis
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 ноя 2015
      18 дек 2017, 21:23
      удалить
      Пособие дает ощущение второсортности
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 дек 2017, 22:19
      удалить
      marlisнаписала 18 декабря в 21:23

      Пособие дает ощущение второсортности



      Зато не мешает валять дурака и ничего не делать :)
    • 16LARA
      помощь
      16LARA
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 авг 2012
      19 дек 2017, 02:31
      удалить
      Да, нет с удовольствием получают некоторые, раз дают , значит положено. А кто дает, тот значит дурак или слабый. Этот восточная ментальность.
      А так, в целом — верно для нормальных людей. Это о второсортности
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 дек 2017, 08:35
      удалить
      16LARAнаписала 19 декабря в 02:31

      Да, нет с удовольствием получают некоторые, раз дают , значит положено. А кто дает, тот значит дурак или слабый. Этот восточная ментальность.
      А так, в целом — верно для нормальных людей. Это о второсортности



      Согласен, полностью
    • marlis
      помощь
      marlis
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 ноя 2015
      18 дек 2017, 21:10
      удалить
      Уж сколько наших бывших соотечественников не брезгуют дурью приторговывать в оптовых масштабах, я вам рассказывать не буду.
    • 16LARA
      помощь
      16LARA
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 авг 2012
      19 дек 2017, 02:33
      удалить
      Прискорбно, к сожалению.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      20 дек 2017, 09:36
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 18 декабря в 18:36

      Абсолютно те же самые. Только с пособием по безработице, отсутствием дула автомата перед грудной клеткой, возможностью купить (продать) мешок дури и ПРАВОМ вести себя как животное


      Я пякать как животное...))) У-у-У-у-У-а-а-а-...))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      20 дек 2017, 09:41
      удалить
      Извини, про это забыл :))
    • 16LARA
      помощь
      16LARA
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 авг 2012
      18 дек 2017, 19:33
      удалить
      Там постсоветский интернационализм, ничего не поделаешь. Все люди братья, но лучшие братья в Азии и Африке. Но правильнее жить сегодняшним днем, и оценки давать сегодня на сегодня.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 дек 2017, 20:28
      удалить
      16LARAнаписала 18 декабря в 19:33

      Там постсоветский интернационализм, ничего не поделаешь. Все люди братья, но лучшие братья в Азии и Африке. Но правильнее жить сегодняшним днем, и оценки давать сегодня на сегодня.



      Я так и пытаюсь :)
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      20 дек 2017, 09:35
      удалить
      marlisнаписала 18 декабря в 17:56

      читая заметки Ершова , я все время думаю, это одни и те же люди, там в пустыне на верблюде — честные труженники и те, что гадят?..


      Спасибо за внимание!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      20 дек 2017, 09:42
      удалить
      ERCHOVнаписал 20 декабря в 09:35

      Спасибо за внимание!



      Вот видишь, без тебя никуда. Даже в Париже :)))
    • marlis
      помощь
      marlis
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 ноя 2015
      18 дек 2017, 17:57
      удалить
      но кто сорил 20 лет назад?!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 дек 2017, 18:36
      удалить
      marlisнаписала 18 декабря в 17:57

      но кто сорил 20 лет назад?!



      туристы, как везде :)
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      18 дек 2017, 20:16
      удалить
      В городе еще ничего, но вот ареал километров на 50 вокруг Парижа — это мрак! Просто свалка! Может из Шарля де Голля ее и не видно, а вот из Бове очень даже.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 дек 2017, 20:35
      удалить
      Norisfoxнаписала 18 декабря в 20:16

      В городе еще ничего, но вот ареал километров на 50 вокруг Парижа — это мрак! Просто свалка! Может из Шарля де Голля ее и не видно, а вот из Бове очень даже.



      Это их ОФИС!
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      18 дек 2017, 17:35
      удалить
      Мир меняется, но наши прекрасные воспоминания остаются неизменными.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 дек 2017, 18:38
      удалить
      Rainbowнаписала 18 декабря в 17:35

      Мир меняется, но наши прекрасные воспоминания остаются неизменными.



      Воспоминания это классно, хотелось бы еще устремлений в будущее :)))
    • Larysa27
      помощь
      Larysa27
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 фев 2012
      18 дек 2017, 18:29
      удалить
      И всё же, Париж, несмотря ни на что, — прекраснейший город на свете!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 дек 2017, 18:38
      удалить
      Larysa27написала 18 декабря в 18:29

      И всё же, Париж, несмотря ни на что, — прекраснейший город на свете!



      А вот тут спорить и сложно, и глупо :)
    • 16LARA
      помощь
      16LARA
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 авг 2012
      18 дек 2017, 19:36
      удалить
      Браво!
      Опять же, некоторые секреты стали понятны.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 дек 2017, 20:29
      удалить
      16LARAнаписала 18 декабря в 19:36

      Браво!
      Опять же, некоторые секреты стали понятны.



      Спасибо, я знаю про Париж не так много секретов :)
    • 16LARA
      помощь
      16LARA
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 авг 2012
      19 дек 2017, 02:35
      удалить
      Какой изящный поворот! Да ваших секретов — личных, Аркадий.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 дек 2017, 08:36
      удалить
      16LARAнаписала 19 декабря в 02:35

      Какой изящный поворот! Да ваших секретов — личных, Аркадий.



      ну это будет уже перебором :)))
    • Nina__Pastuhova
      помощь
      Nina__Pastuhova
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 янв 2012
      18 дек 2017, 20:07
      удалить
      Оксана опередила, я тоже думала, что не дождусь рассказа о Париже. А здесь такая ностальгия! Затронуло...Спасибо!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 дек 2017, 20:30
      удалить
      Nina__Pastuhova 18 декабря в 20:07

      Оксана опередила, я тоже думала, что не дождусь рассказа о Париже. А здесь такая ностальгия! Затронуло...Спасибо!



      Не все Парижы ночью серые :)))
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      18 дек 2017, 23:32
      удалить
      Но аромат Парижа Вам удалось все же передать очень мастерски.В Париж опять не тянет, но читать было интересно. Опять совпали литературные пристрастия.Это я о Дрюоне.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 дек 2017, 00:21
      удалить
      Sanнаписала 18 декабря в 23:32

      Но аромат Парижа Вам удалось все же передать очень мастерски.В Париж опять не тянет, но читать было интересно. Опять совпали литературные пристрастия.Это я о Дрюоне.



      А как же Хэм и Ремарк? Неужно не то? :)
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      19 дек 2017, 18:23
      удалить
      Из-за того, что Хемингуэя и Ремарка надо было читать по программе в ин-те, а Дрюона "давали" за макулатуру, я как-то к нему больше прониклась.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 дек 2017, 21:47
      удалить
      Sanнаписала 19 декабря в 18:23

      Из-за того, что Хемингуэя и Ремарка надо было читать по программе в ин-те, а Дрюона "давали" за макулатуру, я как-то к нему больше прониклась.



      У меня они все шли за макулатуру :)
    • izgutman
      помощь
      izgutman
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 мар 2012
      19 дек 2017, 00:27
      удалить
      Аромат Парижа! Вот это то самое точное слово, которое хотел сказать, Саша опередила... :-))
      Аромат Парижа и аромат рассказа! И чувство сопереживания и единения с твоими мыслями, Аркаша.
      Фотографии просто умопомрачительные! Если поеду еще раз в Париж после перерыва в четверть века, то, наверно, попробую вслед за тобой пройтись по ночному городу...
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 дек 2017, 00:55
      удалить
      izgutmanнаписал 19 декабря в 00:27

      Аромат Парижа! Вот это то самое точное слово, которое хотел сказать, Саша опередила... :-))
      Аромат Парижа и аромат рассказа! И чувство сопереживания и единения с твоими мыслями, Аркаша.
      Фотографии просто умопомрачительные! Если поеду еще раз в Париж после перерыва в четверть века, то, наверно, попробую вслед за тобой пройтись по ночному городу...



      Я обожал ночной Париж до одури, до пересыхания в глотке, до невозможности выдохнуть. может быть это называется молодость, а может быть магия великого города, я теперь уже не знаю. Когда я привез в Париж влюбленных по уши друг в друга детей, они стерли до крови ноги в первый же день, но все равно уперлись гулять ночью (по-моему босиком). Когда на следующий день уже совсем не могли ходить, то просто сели в ближайший фонтан и целовались в нем до умопомрочения. такой вот у Парижа аромат! А все остальное — это скорее всего болтовня уже изрядно укушавшихся счастьем старперов (это я про себя :)))))) и шипение не самых добров языков :)
      Наверное нужно уметь отделять главное от второстепенного!
    • marlis
      помощь
      marlis
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 ноя 2015
      19 дек 2017, 01:56
      удалить
      Аркадий, а когда это было? Наверное не так уж и давно. Детям не помешали целоваться ни мусор, ни африканцы. Они их не заметили. Также как и вы сами , когда были студентом. Когда дети через 20 лет приедут в Париж, они увидят другой город. Опять будет что-то смущать... вступить 2ы в одну реку нельзя, так и Парижа нашей молодости уже не найти. И дело не в Париже((
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 дек 2017, 08:41
      удалить
      marlisнаписала 19 декабря в 01:56

      Аркадий, а когда это было? Наверное не так уж и давно. Детям не помешали целоваться ни мусор, ни африканцы. Они их не заметили. Также как и вы сами , когда были студентом. Когда дети через 20 лет приедут в Париж, они увидят другой город. Опять будет что-то смущать... вступить 2ы в одну реку нельзя, так и Парижа нашей молодости уже не найти. И дело не в Париже((



      Поэтому я и упомянул молодость, влюбленность и немного безумия :)))

      Конечно же в разное время Париж воспринимается по разному. Но если бы я здесь начал писать только об ахах и охах, это было бы ложью. Чувствую-то я его уже совсем по-другому. А дети, они на то и дети, чтобы везде целоваться, вопить от счастья и своей любви да еще и в таких декорациях!
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      19 дек 2017, 18:25
      удалить
      "может быть это называется молодость, а может быть магия великого города". Скорее всего, и то и другое вместе
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 дек 2017, 21:48
      удалить
      Sanнаписала 19 декабря в 18:25

      "может быть это называется молодость, а может быть магия великого города". Скорее всего, и то и другое вместе



      Наверно вы правы
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 дек 2017, 01:01
      удалить
      Предвкушая иронию по насчет старпера, сообщаю: брюзжащие по поводу и без дураки — они и есть, а трезво смотрящие на жизнь пожилые люди — мудрецы! :)))
    • Maynur
      помощь
      Maynur
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 ноя 2011
      19 дек 2017, 08:41
      удалить
      Читала и вспоминались слова песни:"И никуда, никуда мне не деться от этого. Ночь за окном, во дворе — никого...."

      Париж — ваш и всегда оставался вашим, поэтому и написано с такой болью.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 дек 2017, 08:55
      удалить
      Maynurнаписала 19 декабря в 08:41

      Читала и вспоминались слова песни:"И никуда, никуда мне не деться от этого. Ночь за окном, во дворе — никого...."

      Париж — ваш и всегда оставался вашим, поэтому и написано с такой болью.



      Наверное не бывает моего, дяди Васиного или чьего бы то ни было Парижа. Он был тогда, когда до меня оставалось еще несколько тысячелетий и будет после меня еще черт знает сколько времени. Мы все пылинки на его мостовых, просто порой нам очень хочется, чтобы он был НАШ :)
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      19 дек 2017, 18:28
      удалить
      А я все-таки думаю, что у нас у всех есть СВОЙ Рим, СВОЯ Прага, СВОЯ Флоренция и Венеция. Именно поэтому мы и пишем здесь СВОИ заметки об этих городах, а не толчемся в Википедии.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 дек 2017, 21:50
      удалить
      Sanнаписала 19 декабря в 18:28

      А я все-таки думаю, что у нас у всех есть СВОЙ Рим, СВОЯ Прага, СВОЯ Флоренция и Венеция. Именно поэтому мы и пишем здесь СВОИ заметки об этих городах, а не толчемся в Википедии.



      Здесь скорее всего дело в отношении. Я ни про один город не могу сказать мой. Про дом — да, про семью — тоже, а вот про город не получается.
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      20 дек 2017, 19:52
      удалить
      Я всегда примериваю город к себе с вопросом "Хочу ли я тут жить". Есть те, где я сразу отвечаю "нет".
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      21 дек 2017, 00:35
      удалить
      Sanнаписала 20 декабря в 19:52

      Я всегда примериваю город к себе с вопросом "Хочу ли я тут жить". Есть те, где я сразу отвечаю "нет".



      В Париже я бы жить точно не хотел :)
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      19 дек 2017, 12:18
      удалить
      Я немного припозднилась с прочтением, Аркадий, извините!
      Но, зато прочла не только сам рассказ, но и интереснейшую беседу после него. Как это здорово!!!

      Как всегда превосходный слог, весь текст из сплошных метафор и полуцитат! Так интересно читать! Ну и по фото в ночное время вы Мастер!

      Мне очень интересно про "ваш Париж":)
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 дек 2017, 12:42
      удалить
      ilonarigaнаписала 19 декабря в 12:18

      Я немного припозднилась с прочтением, Аркадий, извините!
      Но, зато прочла не только сам рассказ, но и интереснейшую беседу после него. Как это здорово!!!

      Как всегда превосходный слог, весь текст из сплошных метафор и полуцитат! Так интересно читать! Ну и по фото в ночное время вы Мастер!

      Мне очень интересно про "ваш Париж":)



      "Полуцитат" — это значит в заветную книжицу ничего не попало? :))))
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      19 дек 2017, 16:49
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 19 декабря в 21:42

      "Полуцитат" — это значит в заветную книжицу ничего не попало? :))))


      Полуцитата — это когда известное выражение слегка перефразируют и получается узнаваемо, но не банально просто:)))
      Мне иногда кажется, что и записывать в заветную книжицу уже ничего не надо. Все сразу на подкорку пишется:)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 дек 2017, 17:43
      удалить
      ilonarigaнаписала 19 декабря в 16:49

      Полуцитата — это когда известное выражение слегка перефразируют и получается узнаваемо, но не банально просто:)))
      Мне иногда кажется, что и записывать в заветную книжицу уже ничего не надо. Все сразу на подкорку пишется:)))



      Понял! Это я по простоте душевной с недоцитатой перепутал :))))
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      19 дек 2017, 18:26
      удалить
      ой, полуцитатаы — здорово звучит.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 дек 2017, 22:35
      удалить
      Sanнаписала 19 декабря в 18:26

      ой, полуцитатаы — здорово звучит.



      А как же недоцитаты :)))
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      20 дек 2017, 19:49
      удалить
      Недоцитаты Вы сами раскртитиковали.:))
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      19 дек 2017, 16:50
      удалить
      А как вы к стеклянной пирамиде у Лувра относитесь? На вашем фото она прекрасна!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 дек 2017, 17:44
      удалить
      ilonarigaнаписала 19 декабря в 16:50

      А как вы к стеклянной пирамиде у Лувра относитесь? На вашем фото она прекрасна!



      Мне кажется, что сама по себе она великолпна, а перед Лувром неуместна. Вот как-то так
    • 16LARA
      помощь
      16LARA
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 авг 2012
      20 дек 2017, 20:25
      удалить
      Да нет же, она вписалась! Без нее уже просто ни-ку-да!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      21 дек 2017, 00:37
      удалить
      16LARAнаписала 20 декабря в 20:25

      Да нет же, она вписалась! Без нее уже просто ни-ку-да!



      А мне до сих пор кажется, что она совершенно из другой жизни. этакий скачок через 5 веков :)
    • fatherisa
      помощь
      fatherisa
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 окт 2014
      19 дек 2017, 20:16
      удалить
      М-да... Париж-Париж. После первых фотографий накатило сожаление, что из семи дней, проведенных в Париже, я ни одной ночи не провел на парижских улицах. Так, чтоб — ночь напролет. И не видел этой пустынной красоты. И было это 8 лет назад, когда "черные пятна" в глаза не бросались. Дальнейшее чтение накатило печаль-тоску. Хлестко написано! Без намека на толерантность. Увы, чернеет и мой любимый ("до пересыхания в горле") СПб. Одна надежда на его климат.
      Немного вызвала недоумение фраза из комментов: "Но и в глубинку Франции эти "черносотенцы" добрались, к сожалению". Может быть не к сожалению, а наоборот? Читаем Википедию — Черносо́тенцы — собирательное название представителей крайне правых организаций в России в 1905—1917 гг., выступавших под лозунгами монархизма, великодержавного шовинизма и антисемитизма.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 дек 2017, 21:55
      удалить
      fatherisaнаписал 19 декабря в 20:16

      М-да... Париж-Париж. После первых фотографий накатило сожаление, что из семи дней, проведенных в Париже, я ни одной ночи не провел на парижских улицах. Так, чтоб — ночь напролет. И не видел этой пустынной красоты. И было это 8 лет назад, когда "черные пятна" в глаза не бросались. Дальнейшее чтение накатило печаль-тоску. Хлестко написано! Без намека на толерантность. Увы, чернеет и мой любимый ("до пересыхания в горле") СПб. Одна надежда на его климат.
      Немного вызвала недоумение фраза из комментов: "Но и в глубинку Франции эти "черносотенцы" добрались, к сожалению". Может быть не к сожалению, а наоборот? Читаем Википедию — Черносо́тенцы — собирательное название представителей крайне правых организаций в России в 1905—1917 гг., выступавших под лозунгами монархизма, великодержавного шовинизма и антисемитизма.



      Согласен, что по смыслу слово совершенно не подходит. Выбирал осознанно исключительно по фонетике. Уж больно хорошо оно характеризует ситуацию. Черная сотня в маленькой, провинциальной деревушке. Согласитесь передает настроение :))))
    • Reiser
      помощь
      Reiser
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 дек 2010
      19 дек 2017, 21:31
      удалить
      Отлично, Аркадий, поностальгировал.
      Остается только позавидовать выпавшей Вам возможности достаточно глубоко изучить Париж и удовлетвориться, хотя бы тем, что удалось потоптать этот город колесами авто и, о чудо! раз пять БЕСПЛАТНО припарковаться в разных местах, включая площадь перед Оперой, недалеко от собора Нотр Дам и совсем рядом с Башней. Повезло.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 дек 2017, 21:57
      удалить
      Reiser 19 декабря в 21:31

      Отлично, Аркадий, поностальгировал.
      Остается только позавидовать выпавшей Вам возможности достаточно глубоко изучить Париж и удовлетвориться, хотя бы тем, что удалось потоптать этот город колесами авто и, о чудо! раз пять БЕСПЛАТНО припарковаться в разных местах, включая площадь перед Оперой, недалеко от собора Нотр Дам и совсем рядом с Башней. Повезло.



      Да уж! На рекорд тянет :) Я на авто стараюсь в Париж вообще не соваться, у меня в нем клаустрофобия начинается :)
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 дек 2017, 21:59
      удалить
      Reiser 19 декабря в 21:31

      Отлично, Аркадий, поностальгировал.
      Остается только позавидовать выпавшей Вам возможности достаточно глубоко изучить Париж и удовлетвориться, хотя бы тем, что удалось потоптать этот город колесами авто и, о чудо! раз пять БЕСПЛАТНО припарковаться в разных местах, включая площадь перед Оперой, недалеко от собора Нотр Дам и совсем рядом с Башней. Повезло.



      И кстати, большое спасибо за первый "лайк", видимо заслужил :))))))
    • Reiser
      помощь
      Reiser
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 дек 2010
      20 дек 2017, 01:58
      удалить
      Просто после прочтения Ваших рассказов пребываю в некоторой степени "ошарашенности", которая выключает авто моторику действий.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      20 дек 2017, 09:00
      удалить
      Reiser 20 декабря в 01:58

      Просто после прочтения Ваших рассказов пребываю в некоторой степени "ошарашенности", которая выключает авто моторику действий.



      Понял :))) Теперь в конце рассказа буду писать предложение плавно выводящее из состояния "ошарашенности" :))
    • maya
      помощь
      maya
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 апр 2010
      19 дек 2017, 23:43
      удалить
      Какое счастье, что я успела в Тот Париж и в Ту Ниццу
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      20 дек 2017, 00:03
      удалить
      mayaнаписала 19 декабря в 23:43

      Какое счастье, что я успела в Тот Париж и в Ту Ниццу



      Много хороших городов в последнее время пало под их напором!
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      20 дек 2017, 10:19
      удалить
      Кстати, Аркадий, тебе ничего не напоминает эта фотография?
      7

      Автор: ERCHOV



      А мы говорим, что Париж стал не тот, почему он лишился шарма...)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      20 дек 2017, 11:16
      удалить
      Тебе кажется, что имеет место сходство с тем парнем, что разливает шоколад в моей заметке?

      Да нет! Твой и посимпатишней будет, и высоту струи уверенней контролирует, а главное интеллектом моего явно задавит :)
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      20 дек 2017, 11:44
      удалить
      Интеллектом он задавит в первую очередь меня! Ибо я сколько себе давал зарок, не комментировать твои материалы....))) (Сам знаешь, почему). Получается, ничему жизнь меня не учит...)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      20 дек 2017, 12:18
      удалить
      ERCHOVнаписал 20 декабря в 11:44

      Интеллектом он задавит в первую очередь меня! Ибо я сколько себе давал зарок, не комментировать твои материалы....))) (Сам знаешь, почему). Получается, ничему жизнь меня не учит...)))



      Ты уже в самом конце попал :))) так что потерпи еще с десяток другой комментариев :)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      20 дек 2017, 12:20
      удалить
      Кстати, ты отметил для себя, что тот парень в "шоколаднице" лидирует в заметке по числу лайков?
      Я красивее Парижа!!!!!!! А ты мне каких-то аборигенов подсовываешь :)))))
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      20 дек 2017, 12:36
      удалить
      Увы, нет. Парня я лайкнул и теперь он соперничает с ночной Сеной.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      20 дек 2017, 12:51
      удалить
      ERCHOVнаписал 20 декабря в 12:36

      Увы, нет. Парня я лайкнул и теперь он соперничает с ночной Сеной.



      Вот и ты попался на замануху :) Все больше не буду не буду тебя отвлекать!
    left_shadowright_shadow
    Наверх