Вечерело. Уставшая, но одухотворённая созерцанием шедевров живописи и скульптуры публика, ленивым потоком тянулась из музея Орсе.
Время, проведённое в стенах бывшего железнодорожного вокзала, а ныне всемирно известного музея, не прошло даром.
Устроившись на ступенях и на скамьях, люди принялись поглощать заранее приготовленные бутерброды. Увы, искусство — искусством, а кушать нам хочется каждый день. Наконец, утолив и физический голод, публика окончательно заскучала. Ещё минута, другая и некоторые, те, что не самые стойкие, повалятся спать.
Положение не спасали даже уличные музыканты. Нужно отдать им должное, играли парни достойно и верхнее "ля" у них выходило. Однако, толи репертуар был подобран неправильно, толи звуки были не достаточно громкими — этого мы не знаем, но исполнение их вызвало обратный эффект. Народ окончательно притомился и перестал обращать внимание на музыкантов. Ущемлённые в своих филармонических чувствах молодые люди ретировались и площадь перед Орсе окончательно погрузилась в царство Морфейя.
И здесь на сцену выходит он — Мистер Икс. Впрочем, мы и сами не знаем как звали этого чудака. Появился он внезапно и ниоткуда, и так-же, незаметно, через несколько минут исчез. Но, столь малого времени вполне хватило, что бы народ проснулся.
Нет, он не приставал к прохожим, не задевал их. Хотя, со стороны это может показаться похожим. Мистер Икс просто пародировал.
Пародировал походку, мимику и даже — мотоциклистов.
Конечно, найдутся такие, кому его выходки не по душе или вовсе — равнодушные. Однако, кто же при этом будет обижаться на чудака. Говорят, что мир держится на чудаках. Не знаем как вам, а нам Мистер Икс понравился.
P.S. А что до музея Орсе, так нам он понравился ещё больше, но это уже совсем другая история.