Объехав вокруг площади, мы двигаемся к последней точке нашей обзорной экскурсии — Гранд Опера.
Огибаем театр и ... благодарим нашего гида. Нас высаживают неподалеку от знаменитой Галереи Лафайет, не для того чтобы там что-то купить, а для того, чтобы посетить в ней туалет. Мы кружим по первому этажу, выискивая глазами заветные указатели. И только после того, как мы несколько раз обошли отделы мужской одежды, нашли требуемое. Оля еще в автобусе сориентировала нас, как дойти до площади Согласия, где мы встречались через час.
Время было уже около шести вечера, световой день скоро заканчивался, и мы торопливо пошли по указанному маршруту. Мы вышли к боковому фасаду Гранд Опера.
Архитектурный стиль этого здания — Рококо Наполеона III. Этот стиль отличается богатым убранством декоративных элементов, лепкой, золотом. Пока мы делали съемку, на нас буквально налетела очень испуганная наша туристка, она не поняла, как выйти к автобусу и была очень рада, что встретила нас. Мы вышли к центральному фасаду Оперного театра, с его лестницей, на которой назначают свидания парижане и гости города.
От площади перед театром, пройдя по улице Капуцинов, подошли к Собору Святой Магдалены, дальше уже шли спокойно, т.к. уже видна была площадь Согласия.
Улица, ведущая от Собора Св. Магдалены к пл. Согласия, знаменита расположенным там рестораном «Максим», в котором проводили время русские эмигранты. Ресторан дорогой, но выпить чашечку кофе можно в расположенном рядом кафе «Максим-с» (это для имеющих время и желание!).
И вот мы снова на площади Согласия. Заметно портится погода, тучи сгущаются, дует сильный ветер. Тем не менее, успеваем еще при солнце сделать отличные снимки с панорамой площади, фонтанами, красивыми фонарями в виде кораблей.
С воем и сиренами проезжают полицейские машины, спешат по своим парижским делам. Пытаемся сделать фото у фонтана, но замечаем, что вода струится не постоянно, а периодически. Устав ждать, переходим улицу и входим в Парка Тюильри, пройдя который попадешь к Лувру.
Второй раз в Париже и уже, кажется, что спокойно ориентируешься в городе. Памятуя предыдущий свой приезд сюда, советую сняться на фоне Лувра, сидя в белом кресле около небольшого прудика в самом начале парка. Тюильри разбит в стиле классического французского парка, автор Андрэ Ленотр. Фотографии и вправду выходят хорошими, несмотря на отсутствие яркого солнечного света. На выходе из парка изумительные ажурные ворота, мы желаем сняться возле них.
Но одна из нас успевает это сделать, а другой не везет. Большая колонна огромных грузовиков заезжает на территорию парка, их въезд регулирует пара служительниц. Одна из машин застревает у входа, а это не входит в наши планы сделать фото с воротами и трейлером. Ждем-с...
Возвращались мы на место встречи в центре площади уже под начинающийся дождик. Нас сосчитали, и под уже приличным дождем мы бегом отправились на поиски автобуса. Последние кадры на приближение Триумфальной Арки, и мы в автобусе.