• Музей Лувр
  • Из экспозиции.
  • Здание Лувра
  • Лувр.
  • Жюльетта д’Эстре
  • Вход с улицы Риволи.
  • Габриэль д’Эстре
  • Пирамида наоборот.
  • Главный вестибюль.
  • кассы
  • Стелла законов Хаммурапи.
  • Крылатые быки «шеду» из дворца Саргона II
  • Капитель колонны из дворца в Сузах.
  • Сельский староста.
  • Сидящий писец.
  • В греческом зале, в греческом зале.
  • Венера Милосская.
  • Ника Самофракийская.
  • Джоконда.
  • Ещё одна Джоконда.
  • Тут  Русью пахнет!
...
0
В греческом зале, в греческом зале. Париж, Франция
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

В греческом зале, в греческом зале.

maklai 7 апреля 2013 г. в 22:11
вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Париж

    Париж

    LAT
  • 48.86449N, 2.33597E
  • Я здесь был
    Было: 1239
    Хочу посетить
    18582

    1714 материалов по 491 объекту,  29 590 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Vazlav 1035
    Seka 542
    maklai 363
     

    Лувр / Louvre

    ЮНЕСКО №600
    191
    5
    музеи, выставки
    • GPS
    • Франция, Place du Carrousel, Paris
    • +33 1 40 20 53 17
    • www.louvre.fr
    Фотографии
    Карта
    196 фото
    dots
    вики-код
    помощь
    Вики-код объекта:
    Советы и отзывы путешественников (11) помощь
    22
    maklai
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 8 июн 2011

    В Лувр, в Лувр, в Лувр. Разговор с товарищем ... Моной Лизой

    Достопримечательности → музеи, выставки
    7 апреля 2013 года||
    GPS
    |11 (6)| 25| 970022
    5
    Быть в Париже и не посетить Лувр?! Как можно ответить на этот восклицательный вопрос? Можно, конечно, и не посетить. Так я и сделал при первом свидании с Парижем, когда в программе пребывания в городе у меня оставался лишь один свободный час.

    В этот раз времени оставалось также не ахти как густо — часа два с половиной. Учитывая громадный масштаб музея, это тоже капля в море. Ведь Лувр — один из крупнейших музеев мира, коллекция которого насчитывает около 400 тысяч экспонатов. И даже то, что выставлена в его залах лишь десятая часть всего собрания, не особенно спасает положение. Подсчитано, что если посетитель будет задерживаться у каждого из экспонатов хотя бы по 20 секунд, то ему придётся провести в Лувре 24 дня!

    Даже если заохотишься просто обойти вокруг стены Лувра, то придется преодолеть почти два километра.

    Лувр.
    0

    Автор: maklai

    Лувр.



    Современный Лувр (Louvre) возводился в течение трех столетий десятками архитекторов, жившими в разные эпохи. Самая древняя часть современного Лувра была построена Франциском Первым в 1546 году, а закончено строительство было Наполеоном Третьим в 1857 году. Но это не всё! Был и старый Лувр, построенный ещё в 12 веке.

    Тот музейный комплекс, который предстаёт перед нами сегодня, существует с 1985 года. Благодаря усилиям Президента Франции Ф. Миттерана, была проведена сложнейшая реконструкция зданий музея, площади и подземных коммуникаций. Именно тогда появилась всем известная Пирамида — проект американского архитектора китайского происхождения Йо Минг Пея.

    0

    Автор: maklai



    Большинство посетителей используют именно этот вход в Лувр. Я же вошёл в музей через вход на улице Риволи. Обычно его используют владельцы музейной карты Парижа.

    Вход с улицы Риволи.
    0

    Автор: maklai

    Вход с улицы Риволи.



    По указателям, воспользовавшись двумя или тремя эскалаторами, я добрался до информационного отдела, что находится в главном вестибюле под большой пирамидой, до этого по пути приобретя без всякой очереди входной билет. Его стоимость — 11 евро.

    Пирамида наоборот.
    0

    Автор: maklai

    Пирамида наоборот.

    0

    Автор: maklai

    Главный вестибюль.
    1

    Автор: maklai

    Главный вестибюль.



    В информационном отделе можно взять бесплатные буклеты и планы музея. Однако, как и везде в Париже, русских слов вы в них не обнаружите. Аудиогиды, я слышал, здесь также не знают русского языка.

    Вообще, Лувр — музей универсальный. Его коллекции покрывают огромные географические и временные пространства: от западной Европы до Ирана через Грецию, Египет и Ближний Восток; с античности до 1848 года.

    1

    Автор: maklai

    2

    Автор: maklai

    1

    Автор: maklai



    Поскольку нельзя объять всё это необъятное, я решил в первую очередь осмотреть коллекцию Древнего Востока и такого же древнего Египта.

    Крылатые быки «шеду» из д
    1

    Автор: maklai

    Крылатые быки «шеду» из дворца Саргона II

    Стелла законов Хаммурапи.
    2

    Автор: maklai

    Стелла законов Хаммурапи.

    0

    Автор: maklai

    Капитель колонны из дворц
    0

    Автор: maklai

    Капитель колонны из дворца в Сузах.

    0

    Автор: maklai



    Собрание "египетского департамента" — одно из самых богатых в мире, начало которому положил в 1826 году Франсуа Шампольон, знаменитый египтолог, расшифровавший древнеегипетские иероглифы. Эта коллекция считается одной из самых ценных в Лувре.

    0

    Автор: maklai

    Сельский староста.
    1

    Автор: maklai

    Сельский староста.

    Сидящий писец.
    1

    Автор: maklai

    Сидящий писец.

    0

    Автор: maklai

    0

    Автор: maklai

    1

    Автор: maklai

    1

    Автор: maklai

    0

    Автор: maklai



    Античная Греция удостоилась лишь мимолётного моего внимания, да и то в основном в лице наиболее известных своих дам — Венеры Милосской и Ники Самофракийской.

    В греческом зале, в грече
    0

    Автор: maklai

    В греческом зале, в греческом зале.

    1

    Автор: maklai

    0

    Автор: maklai

    Венера Милосская.
    1

    Автор: maklai

    Венера Милосская.

    Ника Самофракийская.
    1

    Автор: maklai

    Ника Самофракийская.



    Путь к ним, как, впрочем, и к другому засиженному туристами шедевру Леонардо — "Джоконде", предопределяют многочисленные указатели.

    0

    Автор: maklai



    Портрет Моны Лизы, конечно, при этом — абсолютный рекордсмен. Удостоиться её загадочной улыбки страждет весьма приличная по численности аудитория, которая поддаётся лишь воздействию активно проталкивающих своё тело индивидов, таких, как я, да и то только после довольно длительных физических усилий.

    0

    Автор: maklai

    "Джоконда".



    Наконец, я — у цели. Ироническое выражение лица дамы как бы понимающе спрашивает меня:" Ну, что, добрался, батенька?! " " Добрался, матушка,"- также мысленно отвечаю я, нацелив в жертву многомиллионных вожделений почитателей объектив своего фотоаппарата.

    "Так, не моргать!"- приказываю я шедевру. Та послушно подчиняется. А что ей, грешной, остаётся делать.

    Исписано немало бумаги по поводу феномена "Джоконды" и её улыбки. Леонардо да Винчи, как известно, был великим экспериментатором: анатомировал трупы, желая узнать тайны физиологии человека; мечтал взять верх над природой, научившись менять направление рек и осушать болота; хотел похитить у птиц тайну искусство полета.

    Живопись тоже была для него экспериментальной лабораторией, где он вёл постоянный поиск всё новых и новых выразительных средств. Нередко в этих поисках он терпел фиаско. Однако именно в "Джоконде" его гений проявился наиболее ярко. Она породила целую школу, вдохновляя таких мастеров, как Рафаэль, Энгр, Давид, Коро. Ни в одной иной своей картине Леонардо уже не смог превзойти себя. Кстати, их в этом музее — пять. Это самая большая коллекция картин Леонардо да Винчи в мире.

    В каждом художественном музее мира есть главный экспонат. Квинтэссенция Лувра -это, на мой, пусть не очень оригинальный, взгляд, — "Мона Лиза". Хотя каждый при желании здесь сможет опровергнуть этот "штамп", найдя для себя нечто более замечательное. Благо, что работ перворазрядных мастеров Лувр хранит немало.

    0

    Автор: maklai

    0

    Автор: maklai

    0

    Автор: maklai



    Вообще, в Лувре есть всё для удовлетворения самого притязательного художественного аппетита. Единственное, чего здесь не хватает, так это времени. Но это уже не проблема музея!

    0

    Автор: maklai

    0

    Автор: maklai

    Ещё одна
    0

    Автор: maklai

    Ещё одна "Джоконда".

    Тут  Русью пахнет!
    0

    Автор: maklai

    Тут Русью пахнет!



    Время работы: ежедневно с 9:00 до 18:00, кроме вторника. По средам и пятницам музей открыт до 22:00.
    В первое воскресенье каждого месяца, а также 14 июля вход в музей бесплатен.
    • Адрес:

      Place du Carrousel, Paris

    • Дополнительная информация:

      Метро: станция "Palais-Royal — Musee du Louvre"

    • Телефон:

      +33 1 40 20 53 17

    • Web-адрес:

      louvre.fr

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    37 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Париж
    сообщить модератору
    • SvetaSG
      помощь
      SvetaSG
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 мар 2011
      7 апр 2013, 22:58
      удалить
      Ох уж этот Лувр! Вот выйду на пенсию, приеду в Париж и буду неделю по Лувру ходить. :)
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      7 апр 2013, 23:06
      удалить
      SvetaSGнаписала 8 апреля в 03:58

      Ох уж этот Лувр! Вот выйду на пенсию, приеду в Париж и буду неделю по Лувру ходить. :)


      Ничего, Лувр подождёт!
    • ksushasha
      помощь
      ksushasha
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 авг 2011
      8 апр 2013, 00:00
      удалить
      Есть в мире такие музеи...такие...
      нет у меня слов для Лувра, что ж, отдам ему кусочек своего сердца
    • rusalka-shake
      помощь
      rusalka-shake
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 янв 2012
      8 апр 2013, 00:10
      удалить
      Отчего ж не поговорить с умным человеком?!))
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      8 апр 2013, 21:10
      удалить
      ksushashaнаписала 8 апреля в 05:00

      Есть в мире такие музеи...такие...
      нет у меня слов для Лувра, что ж, отдам ему кусочек своего сердца


      ... и вернётся отданное сторицей!
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      8 апр 2013, 21:11
      удалить
      rusalka-shakeнаписала 8 апреля в 05:10

      Отчего ж не поговорить с умным человеком?!))


      Вот я и не приминул воспользоваться случаем.
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      12 апр 2013, 22:52
      удалить
      Я тоже принадлежу к тем, кто опровергает "штамп" Джоконды:))
    • artmuza
      помощь
      artmuza
      в друзья
      в контакты
      С нами с 13 апр 2013
      13 апр 2013, 16:57
      удалить
      Леонардо всегда будет привлекать ищущих!
      Когда был в Париже в 2005г., я не мог не посетить Лувр. Но в Лувр пришёл со звукозаписывающей техникой, которую любезно предоставили французы. Нашёл «Мону Лизу» и стал записывать звуковой фон, создаваемый многочисленными посетителями, пришедшими посмотреть на шедевр. Логика была проста. Позволю себе отметить, что любой шедевр обладает свойством высокоструктурированного информационного поля. Человек – это тоже, в своей основе, полевая структура. Происходит контакт двух полевых структур – человека и шедевра. В этом, вероятно, сила искусства. Те звуки, которые издавали люди, находясь в поле шедевра(разговоры, шарканье ног и др.), были очень ценны для меня, они коррелятивно были связаны с ним. Подвергнув эти записи сложнейшей трансформационной обработке, мне удалось получить совершенно невероятные звучания. Многих они приводили в шок, — в этих звуках наблюдалась чёткая идентификация с портретом «Моны Лизы». Подобные записи я сделал и у знаменитой скульптуры Венеры. В результате, на основе этих записей, у меня родилось три произведения – «Знание», «Поток» и «Общение».

      youtu.be/rUDsL8Rg4uo
      MONA LISA_VENUS(Опыт работы с шедеврами) .avi

      Структура представленного видео: звуковой фон у Моны Лизы — результат трансформационной обработки фона, звуковой фон у Венеры — результат трансформационной обработки фона, фрагмент произведения "Знание"(использованы только трансформированные звуки).
      studiomusicnew.blogspot.com
      Полная информация на моих мастер классах.
    • olevskaya
      помощь
      olevskaya
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 ноя 2009
      14 апр 2013, 22:35
      удалить
      А я так еще и не побывала в Лувре! Пугали очереди... Теперь знаю про другой вход, спасибо!
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      15 апр 2013, 21:12
      удалить
      Rainbowнаписала 13 апреля в 03:52

      Я тоже принадлежу к тем, кто опровергает "штамп" Джоконды:))


      Всем не может нравиться одно и то же, даже если всем нравится одно и то же, хотя бы из чувства протеста против общих для масс предпочтений.
      Я тоже не стесняюсь признаться, что мне не нравится русская иконопись, Л.Толстой, Стравинский или, скажем, творчество Высоцкого, но не потому, что они всем нравятся, а потому что их эстетика мне не близка. Это вовсе не означает, что они плохи. Хотя художественное значение одних, на мой взгляд, преувеличено, значение же других моею "нелюбовью" трудно поколебать.
      Мона Лиза, на мой взгляд, как раз тот шедевр, который позволил бы Леонардо больше ничего не создавать и при этом войти в историю.
      А то, что народ "прёт" к Джоконде, — вполне хорошо. Это, как говорят политики, движение в правильном направлении.
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      15 апр 2013, 21:21
      удалить
      olevskaya 15 апреля в 03:35

      А я так еще и не побывала в Лувре! Пугали очереди... Теперь знаю про другой вход, спасибо!


      Я тоже не стал бы стоять долго. В моём случае очереди вовсе не было и это обстоятельство всё предрешило.
      Но на музей нужно побольше времени — часа 4-5. Больше лично я не выдерживаю, прежде всего эстетически. Мне больше по нраву подобные музеи, но поменьше, такие, как венский, дрезденский, даже тот же московский, который я описывал ранее.
    Наверх