Начало последней части нашей прогулки произошло на площади Bellini. Количество исторических объектов на этой площади так велико, что посвящу я этой площади отдельный рассказ. Концентрация исторических объектов на площади Беллини
И сразу помещу карту с маршрутом прогулки goo.gl/maps/YG6v0 Через узкий проулок перейдем на следующую площадь Претория и посмотрим очень внимательно на самый бесстыдный фонтан города. Площадь стыда в ПалермоВ этой части так получилось, что и следующий рассказ будет о площади. На этот раз площадь четырех углов.Четыре угла, а все равно площадь
Площади закончились и отправились мы по улице Vittorio Emanuele к морю. В доме 257 находится церковь Сан-Маттео, построенная 1663 году. На фасаде можно увидеть три скульптуры: Богородица в центре, слева Матфей, Санкт-Маттиас справа.
Дальше на перекрестке с улицей Roma в доме 203 находится церковь Святого Антония. Церковь была построена в тринадцатом веке.
Движение дальше по улице Vittorio Emanuele привело к перекрестку с улицей Alessandro Paternostro куда мы и повернули направо. Наше цель Церковь святого Франциска Ассизского. Для достижения цели повернем налево на piazza San Francesco d’Assisi. Ничем не примечательная с фасада церковь, построенная в 1255 году, становится главным объектом, где 8 декабря происходит религиозный обряд перед изображением Непорочной Девы: глава города преподносит традиционный дар – тридцать серебряных скудо, даёт клятву верности и просит Деву Марию защищать весь город. Фасад, отреставрированный Патриколо, выполнен в позднероманском стиле с готическим порталом, над которым возвышается розетка. В церкви можно увидеть ряд интересных работ художников 16-18 веков. Центральный неф украшают 10 аллегорических статуй, представляющих францисканские добродетели, резца Джакомо Серпотты (1723). Среди них: Кротость с ангелом; Правосудие с обнажённой турецкой саблей, Скромность, отводящая взгляд от зеркала. В храме сохранились деревянные хоры. Интересна коллекция деревянных статуй и картин 16 века в Сокровищнице храма. В церкви также хранится перенесённая со стены на полотно фреска Новелли «Святой Франциск и двое святых» и работы Гаджини.
Слева от церкви на улице dell Immacolatella стоит капелла Святого Лаврентия. Как и во многих богоугодных заведениях Палермо, здесь за вход требуется оплатить деньги. Поэтому на наших фото сохранилось прекрасное мандариновое дерево и кусочек внутреннего интерьера. Этот кусочек позволяет согласится с авторами текста об этой капелле, что она богата декорирована лепниной и статуями, изображающими добродетели, работы Джакомо Серпотты (1699). Убранство часовни святого Лаврентия считается одной из вершин его творчества. С этой капеллой связана история сицилийской мафии, которая украла лучшую картину великого художника Микеланджело Меризи, прозванного Караваджо — «Рождение Христа и святые Франциск и Лаврентий», написанную им незадолго до своей смерти.
Закоулками продвигаемся в сторону сада Гарибальди, который находится на площади Marina. Сад Гарибальди и дворцы площади Марина
По улице 4 Апреля уходим с площади и упираемся в Монастырский комплекс святой Богоматери ангелов. Строительство церкви Богоматери ангелов, называемой также Ганча, было начато в 1490 году , когда монахи получили от папы Иннокентия VIII разрешение на строительство богадельни («gancia») для больных и нуждающихся. В те времена комплекс находился за городской стеной, сейчас же он относится к центральной части Палермо. В храме можно полюбоваться органом (конец 16 века) и кропильницами (сосуды для обмакивания пушистой кисти для освещения святой водой 16 век). Огромную ценность представляет деревянный потолок (конец 16 века).
Между трансептом и улицей via Alloro в 1860 году была прорыта «яма спасения»: два итальянских патриота, Филиппо Патти и Гаспаре Бивона, спрятались от бурбонцев вкрипте монастыря, среди тел своих убитых товарищей, и прорыли ход, чтобы выбраться незамеченными.
Повернем налево на улицу Alloro и в следующем здании увидим Сицилийскую региональную галерею, которая находится во дворце Абателлис, называемом также дворцом Пателла. Дворец был построен архитектором Маттео Карниливари в конце 15 века для Франческо Абателлиса, начальника королевского порта. После смерти хозяина здание перестраивается под женский монастырь. В 1943 году здание пострадало от бомбардировок.
После войны сицилийские власти решили отреставрировать здание и разместить в нём Галерею коллекций произведений искусства Средневековья. Реставрационные работы были завершены в 1953 году. В 1954 году галерея была открыта для публики.
В галерее находятся приобретённые, полученные в дар и вывезенные из упразднённых церквей и монастырей произведения искусства.
На нижнем этаже галереи можно видеть образцы деревянной резьбы (12 век), скульптуры (14 — 15 века), среди которых работы Антонелло Гаджини; майолику 14 — 17 веков, женский мраморный бюст Элеоноры Арагонской работы Франческо Лаураны (15 век), большую фреску «Триумф смерти» неизвестного автора (около 1446) из дворца Склафани, выставленную в бывшем помещении капеллы.
На втором этаже следует обратить внимание на работы великого художника эпохи Возрождения Антонелло да Мессина (15 век): «Благовещение» и «Доктора церкви». В галерее также можно увидеть работы Пьетро Новелли, Яна Госсарта, прозываемого Мабюзом, и Яна Провоста.
Мы побывали только во внутреннем дворе дворца , да сфотографировали этого симпатичного льва и продолжили путь по улице в сторону моря.
На углу с улицей Torremuzza стоит, построенная в древнем мавританском квартале Kalsa церковь di Santa Maria della Pietà alla Kalsa. Здание построено в 1678 году. Фасад простирается в высоту двумя рядами колонн, между которыми стоят скульптуры.
Выход к морю ознаменовался дождем и немного скомкал экскурсию. Мы повернуль налево вдоль моря и оставили незамеченным дворец Butera 17 века. Залы дворца приветствовали королей, принцев, президентов и многих известных личностей, и до сих пор принимают различные мероприятия : приемы, свадьбы, конгрессы, конференции.
Мы прошли по террасе дворца и спустились прямо еще к одним воротам или арке города. Это Porta Felice – одни из ворот Палермо, которые ведут к морю. Названы в честь Донны Феличе Орсини, жены испанского вице-короля Маркантонио Колонна , которая в 1582 , решила сделать монументальный вход на улицу Cassaro (сегодняшняя Vittorio Emanuele). Ворота состоят из двух больших столбов, которые стоят по обе стороны улицы без сводчатой арки и покрыты мрамором. Ворота украшены колоннами и гербом города.
От ворот продолжим прогулку по улице Vittorio Emanuele. Слева будет интересный фонтан Cavallo Marino с лошадкой и младенцами. А далее церковь di San Giovanni dei Napoletani, построенную в 1527 году. В церкви можно увидеть скульптуры справедливости и милосердия, в левом проходе, невинность и грацию в правом. В правом проходе, есть надгробный памятник Дон Томас Trabucco (1690-1761), который был настоятелем братства.
Чуть не доходя до церкви описанной выше справа можно увидеть церковь Богоматери цепи. Церковь строилась с 1490 по 1520 год. Церковь была посвящена Богоматери, а слово «цепь», скорее всего, попало в название, потому что к одной из стен здания крепился край цепи, закрывающей проход к порту Кала. Другая легенда рассказывает о чуде: несправедливо осуждённые узники молили Богоматерь об освобождении, и их цепи растаяли на солнце. Весть о чуде быстро распространилась в народе, и были собраны деньги на строительство церкви.
Здание построено в стиле каталанской готики, подвергшейся некоторому влиянию итальянского Возрождения. На наружных стенах ещё видны остатки первоначальной облицовки тесаным камнем. Лестница поднимается к портику с арками, ведущими к порталам церкви, украшенным барельефами предположительно работы Винченцо и Антонелло Гаджини (16 век).
Церковь украшают фрески Оливио Соцци (середина 18 века). В церкви можно видеть античный саркофаг и саркофаг 16 века, а также некоторые живописные работы 17 века.
От церкви направляемся к порту Кала. Это небольшой залив в котором стоят яхты и откуда можно совершить небольшую морскую прогулку. А для нас прогулка закончилась и мы устремились к порту , где стоял наш круизный лайнер, по улице Francesco Crispi. По дороге слева от нас на площади Tredici Vittime успели зафотографировать последнею церковь в этом сицилийском марафоне. Церковь носит имя di San Giorgio dei Genovesi. Построена в 1575 году.
Дальше нас ждал только порт и окна нашего балкона на круизном лайнере, да вид вечернего Палермо с этого же балкона.
Так закончилась последняя экскурсия нашего круиза. Завтра нас ждал Рим и последний день нашего отпуска.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
И Вам спасибо
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Спасибо