Помещение очень тесное, и в нем вряд ли могло разместиться больше десяти-двенадцати человек. Сложенные из грубо обработанных камней стены путем напуска одного ряда кладки на другой образуют так называемый ложный свод. Несмотря на кажущуюся элементарность конструкции, такие своды были очень прочны и стояли веками. На стыке сводов над алтарем в кладку вмонтирован голосник — большой красноглиняный сосуд с линейным орнаментом. Вряд ли в таком тесном помещении он мог иметь какое-то практическое значение.
Стены часовни в интерьере были покрыты толстым слоем штукатурки, заполнявшей промежутки между камнями и скрывавшей тем самым огрехи кладки. Сейчас штукатурка во многих местах обвалилась или сбита. Но привыкнув к темноте, мы видим на уцелевших фрагментах штукатурки остатки древней фресковой живописи. Уже одно это делает Нузальскую часовню своего рода уникумом.
Обратим внимание на левую от входа стену. Ближе к двери изображена целая сюжетная сцена: всадник на темном коне поднял на скаку лук и стреляет в оленя с ветвистыми рогами. Последний не убегает от охотника, а спокойно стоит, повернув голову к всаднику. Рядом с ним виден второй олень. Правее (ближе к алтарю) мы видим фигуры двух святых: мужчины и женщины. Женская фигура — Мария Богородица, на что указывает хорошо заметная около нимба надпись греческими буквами МРθ. В мужской фигуре, возможно, следует видеть архангела Михаила.
На алтарной стене, против входа в часовню, и выше алтарного окна помещено монументальное изображение Христа с греческой монограммой IС ХС. Лицо, как и лица ктиторов, кем-то стерто. Ниже Христа по обе стороны окна расположены двое святых с нимбами.
Большая часть южной стены занята входным проемом, над которым нарисован крест с тремя поперечными перекладинами, окруженный сложным растительным орнаментом. С левой стороны креста грузинская надпись: «джори» (крест), с правой — «Кеси» (Христов).
Палитра расписывавшего часовню художника была очень скромна: красная и желтая охры, жидкая черная краска с примесью синьки, коричневая и немного голубой (хитон Христа).
Фресковая живопись Нузальской часовни еще слабо изучена. Тем не менее при всей ее сложности можно отметить наличие и переплетение здесь различных традиций и художественных приемов. В них преобладает грузинская иконографическая система, но с рядом местных особенностей, а фигура Христа является западно-византийской. Кроме того, усматриваются и отдельные художественно-стилистические связи с фресками Старой Ладоги (изображение коня св. Георгия).
P.S. Фотографии Загадка древнего Нузала были сделаны в маленькое окошко, т.к. дверь была закрыта...