помощь Подписаться на новые материалы автора

Viktoshka
С нами с 10 ноя 2010

Опыт жизни: автостопом по Бельгии - Вёрне

31 марта 2011 года||3 (2)| 3| 6037

Эта заметка является частью дневника «Опыт жизни народов Европы, Азии и Африки»

27.02.2011 - От Синт-Никласа до Вёрне мы проехали 120 км за 1 час 30 минут по трассе Е17, а затем по трассе А10/Е17. Всего по маршруту мы проехали 2568 км за 38 часов 20 минут.

Водитель попался не очень разговорчивый, но он любезно согласился нас подвезти к Вёрне. Как оказалось, водитель был француз, и ехал домой во Францию из Синт-Никласа. Петер очень хорошо знал французский язык, поэтому он очень быстро нашел общий язык с водителем. Он договорился с водителем о том, чтобы он нас высадил там, где нам надо.

Вот мы и приехали в Вёрне. Казалось бы, такой маленький городок, почти еще меньше, чем Синт-Никлас, но… Я не могу вспомнить более идиллическое и романтичное место, чем этот городок. Погода была прекрасной. Мы уже ехали по дороге в город, повернули первый поворот направо на улицу Pannestraat, а затем спустились вниз по улице, и поехали к ж/д вокзалу. Там нас водитель и высадил.

Далее мы ходили по улице в поисках кафе, чтобы немного перекусить или основательно поужинать. Мы прошли практически все центральные улочки, но к нашему удивлению, в этом городке все рестораны, бистро и кафе были закрыты. Даже не знаю почему. Мы не видели ни одного человека на улице вообще, и мы чувствовали себя очень странно: как будто мы одни в этом городке и больше никого.

г. Вёрне, Бельгия. Церков

Автор: Viktoshka

г. Вёрне, Бельгия. Церковь Святого Николая (Sint-Niklaaskerk)

Мы шли через городской парк Там мы увидели несколько рабочих с которыми мы решили поговорить, но ни один из них не знал ни французского ни английского языка (они все говорили по-фламандски (в наши дни его называют бельгийским языком). Поэтому мы решили обменяться дружескими рукопожатиями, и мы пошли прямо по парковой аллее к Центру в поисках кафе. Идя по парку, создалось такое впечатление, что мы попали в красивый небесный лабиринт. Мы прошли мимо двух монастырей, и в конце концов мы подошли к аллее, которая привела нас к двум большим церквям – Церковь Святого Николая (Sint-Niklaaskerk) и Церковь Святой Вальбурги (Sint-Walburgakerk). Идя по этой аллее, перед нами открылась главная городская площадь Большой Рынок (Grote Markt). Мы были приятно удивлены этим местом и самим городком. Этот городок был таким мирным, тихим и поражал своей эксцентричностью. Это было место, в котором мы хотели бы остановиться при следующем нашем посещении и изучить его основательно в течение длительного времени.

г. Вёрне, Бельгия. Пастор

Автор: Viktoshka

г. Вёрне, Бельгия. Пастория Церкви Святой Валбурги

На площади мы зашли в кафе, и решили немного отдохнуть. Сидели и смотрели в окно, и думали, что такой маленький город находится в такой приятной и романтической атмосфере. Мы были очарованы этим маленьким городком! Мы сделали несколько фотографий по пути к ж/д вокзалу, а оттуда мы уже с вещами вышли на трассу ведущую к Франции – мы ехали в город Дюнкерк.

Тихая идиллия городка Вёрне

ViktorPastoukhov
    С нами с 14 апр 2009
    17 апр 2011, 01:20
    Ну когда же большинство наших путешественников начнет публиковать такие же четкие данные по логистике?!