Национальный парк Арчес

Национальный парк Арчес

LAT
  • 38.67955N, 109.58339W
  • Я здесь был
    Было: 12
    Хочу посетить
    475

    21 материал по 6 объектам,  414 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Были в Национальном парке Арчес?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    Donnico
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011

    Камень Равновесия

     
    25 мая 2013 года||51 (31)| 50| 321442

    Эта заметка является частью дневника «По 4-м углам в стиле дзен»

    Я давно хотел сделать две вещи: вернуться в Америку в свой любимый парк Арок и написать что-то про Равновесие, которое мне представляется одним из главных направляющих стержней в жизни человека. И которое столь важно в жизни путешественника. Выйти из равновесия, войти в него обратно, потерять и заново обрести Равновесие, стремиться к Равновесию, все эти дилеммы существуют для нас каждый миг нашего времени.

    13

    Автор: Donnico


    Из научного определения система считается находящейся в состоянии Равновесия, если одни воздействия на неё компенсируются другими или отсутствуют вообще. Человек это тоже система и он подвержен этому правилу как и все остальное в мире.

    В парке Арок есть замечательная природная система, называется Balanced Rock (или равновесная скала на фото), которая наглядно демонстрирует как работает Равновесие.

    15

    Автор: Donnico1


    11

    Автор: Donnico


    Любопытно, что как только мы сильно выходим за линию своего индивидуального равновесия, на нас начинают действовать противоположные силы, пытающиеся привести нас обратно к Равновесию. Но чем сильнее наш импульс выхода за устоявшиеся рамки, тем сильнее мы будем выброшены обратно подобно отскоку банджи, когда наш импульс иссякнет или мы поддадимся страху, жалости, неверию в свои силы, или другим негативным эмоциям.

    Именно поэтому чистая безусловная любовь так сложна в достижении. В ее возможность просто трудно поверить и начать делать искренние шаги к ней навстречу. Человек или Система мыслит в привычных рамках и попадая в другую реальность на короткое время сильно пугается и стремится обратно в хоть и плохой, но привычный мир. По той же причине трудно поверить в магию и волшебство.

    И вместе с тем именно выход за пределы своего привычного равновесия является единственным путем к развитию, к тому чтобы стать лучшим более совершенным существом. Только так можно расслабить и сдвинуть свою прочно зафиксированную внутренним диалогом точку сборки (по Кастанеде) или найти свой индивидуальный путь, предназначение, свою колею (уже по Высоцкому — "Выбирайся своей колеей").

    Поэтому когда предлагается выбор — комфортное существование внутри устоявшейся системы (штиль) либо полная рисков и непредсказуемости жизнь (шторм), я всегда голосую за второе, только так можно куда-то сдвинуться, получить новый опыт и нащупать свою колею. И спокойствие на самом деле не сроду равновесию.

    Что вы выбираете: сдвинуть равновесие с его мимолетной точки,

    8

    Автор: Donnico


    либо, если оно уже неотвратимо нарушено, восстановить его?
    18

    Автор: Donnico1


    Я видел равновесный камень уже пару раз и всегда он производил незабываемое впечатление именно этой своей эзотерической скрытой сущностью. Как издалека, когда ты видишь его с первых обзорный точек после въезда в парк,
    10

    Автор: Donnico


    так и находясь прямо у его подножия.
    7

    Автор: Donnico


    А пока мы идем по тропинке остается постоянно терять и обретать свое равновесие бесчисленное число раз пока оно не замрет в единой точке подобно этому камню... Надолго... Или возможно навсегда? ...

    P.S. у меня было довольно старое стихотворение в тему этой заметки — добавляю его сюда в текст

    Когда волнуюсь я, волнуется Вселенная
    Когда спокоен я, она молчит забвенно
    Как же тогда мне быть?
    Все чувства усмирять?
    Отвечу нет — так буду жить
    Да — буду умирать

    ...Коль жить — то значит чувствовать всем сердцем
    Любить, бояться, нервничать, хотеть...
    Ловить весы в движеньи к равновесью,
    И, улыбаясь, камнем вниз лететь...

    Любовь ключем откроет нежно двери мира
    По лестнице наверх ведущей к красоте
    Она дрожжит как внутренняя сила
    Подвинув разум к свету или к тьме

    Ты с каждым шагом можешь оступиться,
    Твой риск растет в космических дрожжах,
    Замедлив бег, попробуй насладиться
    Единство мира выпив натощак

    ...Коль умирать то значит сразу сдаться
    Тем силам что пленят в шести стенах
    Ты слишком слаб раскрыв глаза пытаться
    Свободным быть, свободу защищать

    Спокойствие не сроду равновесию
    Скорее рабству, кодексу тюрьмы
    Приняв которую за чудный мир небесный,
    Ошибся друг, всего лишь это сон, увы

    ... Мой выбор сделан: шторма не бояться
    Вдохнув поглубже, двигаться в Пути
    Острее чувствуя, не стоит напрягаться
    Остерегайся штиля а не шторма ты!

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    13 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Национальный парк Арчес
    сообщить модератору
    • Nina__Pastuhova
      помощь
      Nina__Pastuhova
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 янв 2012
      25 мая 2013, 16:49
      удалить
      !!!
    • tata3581
      помощь
      tata3581
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 фев 2011
      25 мая 2013, 16:52
      удалить
      Классно!!! И стихи замечательные!
    • alex_cherny
      помощь
      alex_cherny
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 сен 2012
      25 мая 2013, 18:22
      удалить
      иногда надо копить энергию, пребывая в равновесии.
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      25 мая 2013, 18:57
      удалить
      "Любопытно, что как только мы сильно выходим за линию своего индивидуального равновесия, на нас начинают действовать противоположные силы, пытающиеся привести нас обратно к Равновесию. Но чем сильнее наш импульс выхода за устоявшиеся рамки, тем сильнее мы будем выброшены обратно подобно отскоку банджи, когда наш импульс иссякнет или мы поддадимся страху, жалости, неверию в свои силы, или другим негативным эмоциям."

      Коля, я вот здесь не поняла! Ведь страх, неверие в свои силы и негатив-это вещи равновесию противоположные. Когда ты боишься, то совершенно неуравновешен.
      Равновесие-это идеальное соотношение сил, как внешних, так и внутренних. Другой вопрос, что находясь в этом состоянии покоя, особь не то чтобы не способна на новые достижения, просто комфорт равновесия не позволяет себя ей нарушить.
      Да и прав Алекс, что именно в покое мы копим душевные и физические силы для новых "подвигов". Человек, истощенный приключениями через какой-то промежуток времени становится для этих приключений непригоден.
      Так что и здесь нужно равновесие, сначала накопить, потом потратить!
      Куда ж без этого!
    • mikeseryakov
      помощь
      mikeseryakov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
      25 мая 2013, 19:01
      удалить
      Супер!!!
    • mikeseryakov
      помощь
      mikeseryakov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
      25 мая 2013, 19:09
      удалить
      Люди, затравив свое сознание социальными, религиозными, общественными и другими барьерами, уже не всегда понимают что такое любить, для многих любовь ассоциируется с какой-то социальной игрой "ты мне,я тебе", что скорее взаимовыгодное совместное проживание...............................Чистая безусловная любовь......Сказать человеку "Я тебя люблю", это скорее всего желать ему (ей) того, что он хочет для себя сам (сама)........Любовь, также как и доброе дело, которое надо делать, не прося ничего взамен..............................Дети любят и любят всегда чисто и искренне, дети никогда не воюют, у них нет религиозных разногласий или социальных (я говорю про маленьких детей)............Пока мы ВЗРОСЛЫЕ, наивно думая, что мы умнее наших детей, не загружаем их своими жизненными устоями и комплексами..................................Равновесие — есть гармония с самим собой, не важно сколько у тебя денег, детей или машин, важно чтобы при этом ты был (а) в равновесии........................................Коля, спасибо!
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      25 мая 2013, 20:38
      удалить
      Арчес, прекрасное место для размышлений. По сути, каждый большой блок, законченная философская идея.
    • Gur
      помощь
      Gur
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 фев 2011
      25 мая 2013, 21:04
      удалить
      Да, и на меня произвел этот камушек сильное впечатление, особено на закате.
      А почему так очень хорошо изложено в тексте!
      Спасибо, Николай!
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      25 мая 2013, 22:58
      удалить
      Замечательное эссе и попытка (на фото) закрепить пошатнувшееся в мире равновесие.
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      25 мая 2013, 23:49
      удалить
      Коля, прекрасно, как всегда!!!
    • Christina
      помощь
      Christina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2009
      26 мая 2013, 01:23
      удалить
      А мне так вообще этот пост сегодня прямо на злобу дня.
      Вот уж воистину, "бойся штиля, а не шторма ты" )) Прямо полегчало ))
      Спасибо ))
    • AFINAPOST
      помощь
      AFINAPOST
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 июл 2011
      26 мая 2013, 09:49
      удалить
      БРАВО, НИКОЛАЙ!!!
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      26 мая 2013, 13:01
      удалить
      Leolikнаписала 25 мая в 16:57

      "Любопытно, что как только мы сильно выходим за линию своего индивидуального равновесия, на нас начинают действовать противоположные силы, пытающиеся привести нас обратно к Равновесию. Но чем сильнее наш импульс выхода за устоявшиеся рамки, тем сильнее мы будем выброшены обратно подобно отскоку банджи, когда наш импульс иссякнет или мы поддадимся страху, жалости, неверию в свои силы, или другим негативным эмоциям."

      Коля, я вот здесь не поняла! Ведь страх, неверие в свои силы и негатив-это вещи равновесию противоположные. Когда ты боишься, то совершенно неуравновешен.
      Равновесие-это идеальное соотношение сил, как внешних, так и внутренних. Другой вопрос, что находясь в этом состоянии покоя, особь не то чтобы не способна на новые достижения, просто комфорт равновесия не позволяет себя ей нарушить.
      Да и прав Алекс, что именно в покое мы копим душевные и физические силы для новых "подвигов". Человек, истощенный приключениями через какой-то промежуток времени становится для этих приключений непригоден.
      Так что и здесь нужно равновесие, сначала накопить, потом потратить!
      Куда ж без этого!

      Лена привет! согласен, что наверное не очень понятно написал... Я имел здесь ввиду не момент, когда мы находимся в своем обычном состоянии, с чередующимися моментами спокойствия и напряжения, а когда совершаем движение к новому состоянию, когда нас ведет к нему какая чистая сила, которой может быть мечта, любовь или просто что-то что трудно сформулировать. Такое случается не так часто, но именно в эти моменты мы совершенно меняемся. Так вот мы могли бы наверное добиться большего если бы не поддавались во время пути подобным эмоциям и неверию в свои силы...
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      26 мая 2013, 13:03
      удалить
      alex_chernyнаписал 25 мая в 16:22

      иногда надо копить энергию, пребывая в равновесии.

      согласен, только так это как правило и получается делать. Наш герой-камень должен был накопить уже достаточно много энергии ))
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      26 мая 2013, 13:05
      удалить
      mikeseryakovнаписал 25 мая в 17:09

      Люди, затравив свое сознание социальными, религиозными, общественными и другими барьерами, уже не всегда понимают что такое любить, для многих любовь ассоциируется с какой-то социальной игрой "ты мне,я тебе", что скорее взаимовыгодное совместное проживание...............................Чистая безусловная любовь......Сказать человеку "Я тебя люблю", это скорее всего желать ему (ей) того, что он хочет для себя сам (сама)........Любовь, также как и доброе дело, которое надо делать, не прося ничего взамен..............................Дети любят и любят всегда чисто и искренне, дети никогда не воюют, у них нет религиозных разногласий или социальных (я говорю про маленьких детей)............Пока мы ВЗРОСЛЫЕ, наивно думая, что мы умнее наших детей, не загружаем их своими жизненными устоями и комплексами..................................Равновесие — есть гармония с самим собой, не важно сколько у тебя денег, детей или машин, важно чтобы при этом ты был (а) в равновесии........................................Коля, спасибо!

      Спасибо Миш, отличный комментарий! Я тоже так считаю. Никто и ничто никому не принадлежит, а тот кто считает иначе, скорее всего еще не познал любовь... С другой стороны это ему еще предстоит, а это здорово!
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      26 мая 2013, 13:07
      удалить
      chedtyнаписал 25 мая в 18:38

      Арчес, прекрасное место для размышлений. По сути, каждый большой блок, законченная философская идея.

      Спасибо Миш, да именно в Арчес по непонятным мне причинам, начинаешь задумываться о больших вещах... возможно что некоторые места благодаря их необычности, обладают особым воздействием на сознание
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      26 мая 2013, 13:09
      удалить
      Спасибо большое всем за отзывы, реально тронут, так как не был уверен, что подобная тема может быть интересной. И пусть поиск золотой середины никогда не прекращается!
    • alex_cherny
      помощь
      alex_cherny
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 сен 2012
      26 мая 2013, 13:28
      удалить
      mikeseryakovнаписал 26 мая в 03:09

      Люди, затравив свое сознание социальными, религиозными, общественными и другими барьерами, уже не всегда понимают что такое любить, для многих любовь ассоциируется с какой-то социальной игрой "ты мне,я тебе", что скорее взаимовыгодное совместное проживание...............................Чистая безусловная любовь......Сказать человеку "Я тебя люблю", это скорее всего желать ему (ей) того, что он хочет для себя сам (сама)........Любовь, также как и доброе дело, которое надо делать, не прося ничего взамен..............................Дети любят и любят всегда чисто и искренне, дети никогда не воюют, у них нет религиозных разногласий или социальных (я говорю про маленьких детей)............Пока мы ВЗРОСЛЫЕ, наивно думая, что мы умнее наших детей, не загружаем их своими жизненными устоями и комплексами..................................Равновесие — есть гармония с самим собой, не важно сколько у тебя денег, детей или машин, важно чтобы при этом ты был (а) в равновесии........................................Коля, спасибо!


      Позвольте не согласиться. Дети и воюют и дерутся и отнимают игрушки и еще они интригуют: Миша с Димой против Коли, или наоборот. Типа "мы с тобой не дружим" или " с прудковскими не водимся".. Всё как у взрослых, не надо идеализировать, это закон жизни — борьба за выживание.
    • Ponyanni
      помощь
      Ponyanni
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      26 мая 2013, 13:40
      удалить
      Как всегда — очень здорово,впечетляюще и информативно.Прекрасное стиотворение и фотографии.Большое спасибо за доставленное удовольствие.
    • Alcazar
      помощь
      Alcazar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 фев 2010
      26 мая 2013, 13:50
      удалить
      Хорошее эссе. Да и место интересное. Спасибо.
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      26 мая 2013, 14:39
      удалить
      alex_chernyнаписал 26 мая в 11:28

      Позвольте не согласиться. Дети и воюют и дерутся и отнимают игрушки и еще они интригуют: Миша с Димой против Коли, или наоборот. Типа "мы с тобой не дружим" или " с прудковскими не водимся".. Всё как у взрослых, не надо идеализировать, это закон жизни — борьба за выживание.


      Алекс, мне кажется Михаил писал совсем про маленьких детей лет до 5-6, когда окружающий их социум еще не привил им свое восприятие реальности и правила игры в обществе (такие как манипуляция окружающими ради получения собственной выгоды к примеру). Конечно подобные привычки у детей могут сформироваться и раньше, но именно до этого возраста в них присутствует какая-то неведомая чистота и искренность бытия, возможно это период когда разум еще не стал доминировать над чувствами... В любом случае дети это губка, пластилин который становится только жестче и жестче по мере взросления в социуме; пока уже во взрослом возрасте не наступает потребность стать мягче...
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      26 мая 2013, 14:50
      удалить
      Donnicoнаписал 26 мая в 10:01

      Лена привет! согласен, что наверное не очень понятно написал... Я имел здесь ввиду не момент, когда мы находимся в своем обычном состоянии, с чередующимися моментами спокойствия и напряжения, а когда совершаем движение к новому состоянию, когда нас ведет к нему какая чистая сила, которой может быть мечта, любовь или просто что-то что трудно сформулировать. Такое случается не так часто, но именно в эти моменты мы совершенно меняемся. Так вот мы могли бы наверное добиться большего если бы не поддавались во время пути подобным эмоциям и неверию в свои силы...


      Ну, с этим кто же поспорит!)
    • mikeseryakov
      помощь
      mikeseryakov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
      26 мая 2013, 15:28
      удалить
      alex_chernyнаписал 26 мая в 13:28

      Позвольте не согласиться. Дети и воюют и дерутся и отнимают игрушки и еще они интригуют: Миша с Димой против Коли, или наоборот. Типа "мы с тобой не дружим" или " с прудковскими не водимся".. Всё как у взрослых, не надо идеализировать, это закон жизни — борьба за выживание.



      В разных семьях по — разному, но часто после двух лет взрослые (особливо рьяно заботящиеся) совсем "заучивают" своих детей....поэтому насчет интригуют это скорей оттуда идёт, а отнимают игрушки, так это нормально — вполне естественный процесс, я например всегда с интересом наблюдаю за своими, и не вмешиваюсь.......Борьбу за выживание заложила нам природа, идейные противоречия — мусор в голове, это просто не много разные вещи.................Человек в равновесии, не пойдет на митинг ни в защиту геев (если он гомик) например, ни против гомиков (если он не гомик)................Просто потому что тратит свое время на НИКОМУ НЕ НУЖНЫЕ ЧУЖИЕ ИДЕИ просто непростительно глупо, ибо времени у нас в жизни немного.......Вот этому не надо учить детей..................................чтобы на выходе не получить озлобленных 13-14 подростков за красных, за черных, за синих......и так далее, фактически людей без своего мнения..................................Ладно дискутировать можно долго....................................)))))
    • mikeseryakov
      помощь
      mikeseryakov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
      26 мая 2013, 15:38
      удалить
      Donnicoнаписал 26 мая в 14:39

      Алекс, мне кажется Михаил писал совсем про маленьких детей лет до 5-6, когда окружающий их социум еще не привил им свое восприятие реальности и правила игры в обществе (такие как манипуляция окружающими ради получения собственной выгоды к примеру). Конечно подобные привычки у детей могут сформироваться и раньше, но именно до этого возраста в них присутствует какая-то неведомая чистота и искренность бытия, возможно это период когда разум еще не стал доминировать над чувствами... В любом случае дети это губка, пластилин который становится только жестче и жестче по мере взросления в социуме; пока уже во взрослом возрасте не наступает потребность стать мягче...



      Отличный комментарий Коль...МАНИПУЛЯЦИЯ ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ РАДИ ВЫГОДЫ — основной принцип социума всех времен и народов..........Дети изначально чисты, но мы из них лепим к 10-14 годам например "патриотов России", которые про историю России то мало, что знают, за то уже сильно не любят Америку...................Телевидение, Пресса — отличные манипуляторы..........Как иногда смешно бывает видеть взрослых мужчин, которые например на ОСНОВЕ ТВ ПЕРЕДАЧ, формируют свое мнение о политике........и говорят например фразы типа "Не но Путин (Жириновский, Зюганов) наш мужик, он народ в обиду не даст".................................Часто МАНИПУЛЯЦИЯ стоит большую цену, Американцы нарисовали проблему взорвав свои башни, потом несколько лет решали её и наконец финально "убили" главного героя комиксов Бен Ладана, который непонятно были ли вообще на самом деле, но народ доволен, нация довольна, и снова верит в СВОИХ МАНИПУЛЯТОРОВ........В Минске тоже самое сделали с метро, народ в РБ "потупее" по сознательности америкосов, поэтому там "виноватых" нашли быстро и "наказали по всей строгости"..........................................................Резюмируя, хочу сказать, сохраняйте равновесия, ощущайте самих себя, свои чувства, свои желания..........будьте в чем то детьми, и не превращайтесь в БИОМАССУ, которую так любят наши МАНИПУЛЯТОРЫ!!!)))
    • SvetaSG
      помощь
      SvetaSG
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 мар 2011
      26 мая 2013, 20:48
      удалить
      А не страшно рядом с этим камушком ходить? Равновесие — это, конечно, хорошо, а вдруг он возьмет и отвалится?
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      26 мая 2013, 20:59
      удалить
      SvetaSGнаписала 26 мая в 18:48

      А не страшно рядом с этим камушком ходить? Равновесие — это, конечно, хорошо, а вдруг он возьмет и отвалится?

      так ведь и с крыши может кирпич на голову свалиться? ))
    • SvetaSG
      помощь
      SvetaSG
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 мар 2011
      26 мая 2013, 21:08
      удалить
      Donnicoнаписал 26 мая в 20:59

      так ведь и с крыши может кирпич на голову свалиться? ))


      т.е. вероятность примерно одинаковая? Тогда ладно, успокоили. :)
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      26 мая 2013, 21:13
      удалить
      SvetaSGнаписала 26 мая в 19:08

      т.е. вероятность примерно одинаковая? Тогда ладно, успокоили. :)

      в принципе мне все равно. Если упадет, значит упадет... )) мы ведь на это никак не можем повлиять не так ли?
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      26 мая 2013, 21:24
      удалить
      Ponyanniнаписала 26 мая в 11:40

      Как всегда — очень здорово,впечетляюще и информативно.Прекрасное стиотворение и фотографии.Большое спасибо за доставленное удовольствие.

      Спасибо большое Анна — в последние пару месяцев времени очень мало, поэтому пишу только то, что самому творчески интересно либо представляет очевидный интерес для всех остальных. По этой поездке ("по 4-м углам в стиле дзен") все хочу написать красивое заключение где свести все воедино, но пока это только в еще в планах
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      26 мая 2013, 21:28
      удалить
      mikeseryakovнаписал 26 мая в 13:38

      Отличный комментарий Коль...МАНИПУЛЯЦИЯ ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ РАДИ ВЫГОДЫ — основной принцип социума всех времен и народов..........Дети изначально чисты, но мы из них лепим к 10-14 годам например "патриотов России", которые про историю России то мало, что знают, за то уже сильно не любят Америку...................Телевидение, Пресса — отличные манипуляторы..........Как иногда смешно бывает видеть взрослых мужчин, которые например на ОСНОВЕ ТВ ПЕРЕДАЧ, формируют свое мнение о политике........и говорят например фразы типа "Не но Путин (Жириновский, Зюганов) наш мужик, он народ в обиду не даст".................................Часто МАНИПУЛЯЦИЯ стоит большую цену, Американцы нарисовали проблему взорвав свои башни, потом несколько лет решали её и наконец финально "убили" главного героя комиксов Бен Ладана, который непонятно были ли вообще на самом деле, но народ доволен, нация довольна, и снова верит в СВОИХ МАНИПУЛЯТОРОВ........В Минске тоже самое сделали с метро, народ в РБ "потупее" по сознательности америкосов, поэтому там "виноватых" нашли быстро и "наказали по всей строгости"..........................................................Резюмируя, хочу сказать, сохраняйте равновесия, ощущайте самих себя, свои чувства, свои желания..........будьте в чем то детьми, и не превращайтесь в БИОМАССУ, которую так любят наши МАНИПУЛЯТОРЫ!!!)))

      Миш, тут видишь какая дилемма — все живут в относительном, субъективном мире, и все реально разные. Мне в большей степени требуется практика чтобы что-то понять и осознать, но я видел и людей которые до многих вещей доходят чисто теоретически. Возможно мне практика как раз и нужна для того чтобы исключить фактор того что мною манипулируют...
    • mikeseryakov
      помощь
      mikeseryakov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
      26 мая 2013, 23:37
      удалить
      Donnicoнаписал 26 мая в 21:28

      Миш, тут видишь какая дилемма — все живут в относительном, субъективном мире, и все реально разные. Мне в большей степени требуется практика чтобы что-то понять и осознать, но я видел и людей которые до многих вещей доходят чисто теоретически. Возможно мне практика как раз и нужна для того чтобы исключить фактор того что мною манипулируют...


      А мне равновесие....Коль))
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      27 мая 2013, 16:44
      удалить
      mikeseryakovнаписал 26 мая в 21:37

      А мне равновесие....Коль))

      скорее всего мне тоже, раз я написал эту заметку ))
    • fORTUNA
      помощь
      fORTUNA
      в друзья
      в контакты
      С нами с 15 сен 2010
      27 мая 2013, 17:51
      удалить
      И фото хороши и стих!
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      27 мая 2013, 18:05
      удалить
      Хорошую тему тебе подсказал известный камень:)) Полностью согласна с твоими мыслями. Спасибо за стихи и фотографии. Приятно было прочитать и вспомнить своё знакомство с эти камнем.
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      27 мая 2013, 22:03
      удалить
      fORTUNAнаписала 27 мая в 15:51

      И фото хороши и стих!

      Спасибо!
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      27 мая 2013, 22:04
      удалить
      Rainbowнаписала 27 мая в 16:05

      Хорошую тему тебе подсказал известный камень:)) Полностью согласна с твоими мыслями. Спасибо за стихи и фотографии. Приятно было прочитать и вспомнить своё знакомство с эти камнем.

      Возможно что этот камень и существует для того, чтобы напоминать людям о необходимости искать равновесие. Арчес конечно космическое место, место где через формы приходишь к сути вещей. Очень хочу в третий раз там побывать
    • AFINAPOST
      помощь
      AFINAPOST
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 июл 2011
      27 мая 2013, 23:53
      удалить
      "Очень хочу в третий раз там побывать"

      А я хочу хотя бы раз... ;)
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      27 мая 2013, 23:56
      удалить
      AFINAPOSTнаписала 27 мая в 21:53

      "Очень хочу в третий раз там побывать"

      А я хочу хотя бы раз... ;)

      )) по большому счету разницы между нами нет, так как каждый раз он как новый
    • AFINAPOST
      помощь
      AFINAPOST
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 июл 2011
      28 мая 2013, 00:22
      удалить
      Donnicoнаписал 27 мая в 23:56

      )) по большому счету разницы между нами нет, так как каждый раз он как новый


      Правильно, Николай!
      Ваши фотоработы — это уже — раз,
      из копилки фото Rainbow — это два,
      осталось сделать — три! ;)
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      28 мая 2013, 00:39
      удалить
      AFINAPOSTнаписала 27 мая в 22:22

      Правильно, Николай!
      Ваши фотоработы — это уже — раз,
      из копилки фото Rainbow — это два,
      осталось сделать — три! ;)

      ну это уже должен быть кто-то третий! Вряд ли я или Таня сумеем сильно изменить свой почерк :-) Что касается меня, то обещаю еще вернуться со временем в этот парк с парой советов и дурачеств
    • targeted12
      помощь
      targeted12
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2012
      28 мая 2013, 17:00
      удалить
      Николай! просто очень сегодня для меня злободневно про Равновесие! Спасибо, так вовремя!
      А вот на вашу цитату:
      В любом случае дети это губка, пластилин который становится только жестче и жестче по мере взросления в социуме; пока уже во взрослом возрасте не наступает потребность стать мягче...
      хочу сказать, что к сожалению, не у всех с возрастом наступает потребность стать мягче.Как думаете, почему? чем бы можно было помочь этим людям? Я уверена, что они что-то просто не успели увидеть и услышать, иначе бы тоже "проснулись"...
      И еще
      Возможно мне практика как раз и нужна для того чтобы исключить фактор того что мною манипулируют...
      Вот это самое ужасное, из всего, что я не люблю!!!!
    • Nobody
      помощь
      Nobody
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 окт 2010
      28 мая 2013, 19:52
      удалить
      Очень интересный и правильный философский пост!
    • Nokola
      помощь
      Nokola
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 янв 2012
      30 мая 2013, 16:19
      удалить
      Удивительное место! Только интересно — как долго камень будет сохранять равновесие? Ведь стихия неумолимо делает свое дело...
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      30 мая 2013, 23:35
      удалить
      targeted12написала 28 мая в 15:00

      Николай! просто очень сегодня для меня злободневно про Равновесие! Спасибо, так вовремя!
      А вот на вашу цитату:
      В любом случае дети это губка, пластилин который становится только жестче и жестче по мере взросления в социуме; пока уже во взрослом возрасте не наступает потребность стать мягче...
      хочу сказать, что к сожалению, не у всех с возрастом наступает потребность стать мягче.Как думаете, почему? чем бы можно было помочь этим людям? Я уверена, что они что-то просто не успели увидеть и услышать, иначе бы тоже "проснулись"...
      И еще
      Возможно мне практика как раз и нужна для того чтобы исключить фактор того что мною манипулируют...
      Вот это самое ужасное, из всего, что я не люблю!!!!

      Татьяна, я думаю что если не вдаваться в недоказуемые вопросы кармы и в то что все изначально разные, то человек это типичный продукт своего социума. В большинстве случаев люди своими энергетическими импульсами создают окружающее пространство и оно тоже влияет на их вибрации. Так человек и мир притираются друг к другу.

      Вначале в детстве человек и вселенная взаимодействуют по гораздо более широкому спектру частот если угодно. Но при каждом напряжении, которое не нашло свободный выход в космос количество этих частот сокращается... это происходит когда окружающий мир начинает тестировать человека, подавлять его свободу, навязывать ему свои модели поведения... у кого-то есть сильный стержень и он от этого только становится сильнее и более открытым и чуствительным... кто-то наоборот, заключает себя в футляр.

      Но обычно получается такой средний вариант где-то годам к 20. Не полная но и не окончательно подавленная свобода. И уже в среднем возрасте 20-40 лет, человеку даются судьбой шансы, обычно несколько, это шансы стать собой — обрести себя. Это свобода выбора. Если все они не использованы из-за страха перемен, неуверенности и пр, то выйти из футляра очень трудно. А каково внутри темного и душного футляра, можно себе представить...

      Но есть только одна сила, которая может разнести этот футляр на мельчайшие осколки... и это сила — Любовь, но нужно ей открыться, однажды и без тормозов!
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      30 мая 2013, 23:37
      удалить
      Nobodyнаписала 28 мая в 17:52

      Очень интересный и правильный философский пост!

      недавно видел интересную фотку с надписью — Жизнь — она как велосипед, надо двигаться вперед чтобы не потерять равновесие
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      30 мая 2013, 23:38
      удалить
      Nokolaнаписал 30 мая в 14:19

      Удивительное место! Только интересно — как долго камень будет сохранять равновесие? Ведь стихия неумолимо делает свое дело...

      рано и поздно... в свое время ... как арки которые разъедает медленно и неумолимо море 3 хрупкие арки у моря стоят... (стихи)
    • targeted12
      помощь
      targeted12
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2012
      31 мая 2013, 00:19
      удалить
      Donnicoнаписал 30 мая в 21:35

      Татьяна, я думаю что если не вдаваться в недоказуемые вопросы кармы и в то что все изначально разные, то человек это типичный продукт своего социума. В большинстве случаев люди своими энергетическими импульсами создают окружающее пространство и оно тоже влияет на их вибрации. Так человек и мир притираются друг к другу.
      Вначале в детстве человек и вселенная взаимодействуют по гораздо более широкому спектру частот если угодно. Но при каждом напряжении, которое не нашло свободный выход в космос количество этих частот сокращается... это происходит когда окружающий мир начинает тестировать человека, подавлять его свободу, навязывать ему свои модели поведения... у кого-то есть сильный стержень и он от этого только становится сильнее и более открытым и чуствительным... кто-то наоборот, заключает себя в футляр.
      Но обычно получается такой средний вариант где-то годам к 20. Не полная но и не окончательно подавленная свобода. И уже в среднем возрасте 20-40 лет, человеку даются судьбой шансы, обычно несколько, это шансы стать собой — обрести себя. Это свобода выбора. Если все они не использованы из-за страха перемен, неуверенности и пр, то выйти из футляра очень трудно. А каково внутри темного и душного футляра, можно себе представить...
      Но есть только одна сила, которая может разнести этот футляр на мельчайшие осколки... и это сила — Любовь, но нужно ей открыться, однажды и без тормозов!


      И вот с последним я с вами соглашусь полностью и безоговорочно! Ибо —
      «Единственный след, который мы можем оставить в этой жизни, — это след любви» Альберт Швейцер
    • tulip
      помощь
      tulip
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 янв 2012
      7 ноя 2013, 06:33
      удалить
      Философская заметка задала философский тон и в комментариях! Было интересно поразмышлять вместе с тобой и со всеми твоими собеседниками.
    • Almazoff
      помощь
      Almazoff
      в друзья
      в контакты
      С нами с 13 июл 2011
      9 апр 2018, 11:12
      удалить
      Под Алматой есть урочище Тамгалы на берегу реки Или, там тоже есть подобный "висячий" камень
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      9 апр 2018, 18:18
      удалить
      Ну да, плюс Kjerag в Норвегии, их много, даже в моем соседнем городке в Испании есть что-то подобное: Педральта - самый крупный в Европе балансирующий камень?
    • Almazoff
      помощь
      Almazoff
      в друзья
      в контакты
      С нами с 13 июл 2011
      9 апр 2018, 18:35
      удалить
      приезжай в Алматы, свожу, покажу)
    Читайте также
    Наверх