Я здесь был
Было: 41
Хочу посетить
395

18 материалов,  1 047 фотографий

Вики-код направления: помощь
Топ авторов помощь
chedty 171
Были в стране Нагорно-Карабахская Республика (до 01.01.2024)?

Поделитесь впечатлениями!

 
chedty
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 14 мая 2012

Агдам

 
27 марта 2014 года||48 (28)| 34| 284643

Вторую заметку открываю видом из окна "Над облаками, поверх границ...". Не потому что фотографий мало. Просто каждое утро удивлялся сам и вас хочу удивить. Окно было похоже на телевизор и пейзажи в нем все время менялись. Отличалось оно от телевизора только тем, что виды показывало исключительно хорошие.

9

Автор: chedty


Сегодня у нас далекое путешествие начнем его с города Тигранакерта. Тигран один из самых могущественных царей древней Армении (хочу заметить, что хотя слова царь и царство не совсем корректны по отношению к Армении, но они общеприняты и поэтому, если вы не возражаете, я буду ими пользоваться).
9

Автор: chedty


С городом Тигранакертом долгое время была большая путаница. Историки предполагали, что Тигран назвал своим именем столицу царства и искали ее в совершенно разных точках страны, на которые указывали различные летописи. Что удивительно, находили.
4

Автор: chedty


После многих лет очень успешных поисков вдруг пришло озарение – городов с названием Тигранакерт много. Тигран называл своим именем крепости, которые основывал для защиты границ своего государства. Здесь в Арцахском Тигранакерте, город тоже был, его построили еще задолго до основания форта, но вместо того чтобы окружить город стеной, как это обычно делалось, Тигран поставил относительно небольшую крепость чуть в стороне. Логика понятная, хотя и суровая. Форт основан не для защиты населения города, а для защиты государства. Чем меньше периметр крепости тем легче защищать, а жители города, ну что поделаешь. Выбор места для форта связан скорее не с городом, а с горячим источником бьющим из скалы, в случае осады форт было очень трудно взять измором. В дальнейшем функцию таких фортов, принимающих первый удар противника, взяли на себя монастыри.
5

Автор: chedty2


Оборонять форт легко. В бойницы на стене Тигранакерта открывается прекрасный вид на долину.
9

Автор: chedty


А вот зум у фотика крутить не надо. Это уже из другой эпохи.
3

Автор: chedty


В Советском Союзе любой мальчик знал как минимум один город на Кавказе. При чем этот город был не Баку или Тбилиси. Этот город назывался Агдам. В Агдаме делали дешевый портвейн. На юбилейном празднике советского рока Градский назвал «Агдам» молоком волчицы на котором был вскормлен наш рок.
2

Автор: chedty


В подъездах без замков без кодовых,
На стройплощадках без охраны
Его глотали словно воду мы,
Не разливая по стаканам.
А времена были спокойные,
Менты еще без автоматов,
Кругом явления застойные,
Везде уборные бесплатные.
Сейчас в городе Агдам не живут люди.
3

Автор: chedty


Я начал по идиотски хихикать и нести всякую чушь про портвейн, что бы не так страшно было дальше писать, а написать надо. Это одно из самых жутких мест на свете. В городе не осталось ни одного целого дома. Похоже, тут был страшный бой.
1

Автор: chedty


После окончания войны армяне здесь селится не стали, хотя это одна из лучших долин в Закавказье. Вообще здесь все не так просто и не совсем понятно. Когда я спросил людей, которые нас сопровождали, почему здесь никто не живет, они сказали, что это не их, а им чужого не надо. Этот город вообще, с точки зрения военной стратегии, никому был не нужен, а спрашивать зачем разбили нужно не у них, а у того кто поставил в центр города дальнобойную артиллерию и шарашил по армянским деревням. Я никому не приделываю крылышки, я пишу то что видел и слышал.
Все, все не просто, здесь бились на смерть наши современники, воспитанные в советской школе, жившие в Советском Союзе. Это не дикари спустившиеся с гор с кинжалами в зубах. Это обычные советские люди, самых мирных профессий. Люди осторожнее, ужас войны бродит рядом с вами. От мира до войны один маленький шаг, а дальше лавина ненависти, ее остановить нельзя. Весь город зарос виноградом и гранатом, только почему то даже фрукты здесь какие то агрессивные, не хочется фотографии вставлять, может быть потом, а то прямо город-сад.
Поехали куда нибудь где повеселей. Поехали в Ванк, там живет мой старинный, еще по Ямалу, знакомец Левон. Маленькой деревне Ванк сильно повезло, в ней родился Левон. Левон заработал много денег и часть из них решил потратить на то чтобы людям в этой деревне жилось немного лучше. В селе Ванк можно найти множество вещей которые вы не ожидаете увидеть в далекой карабахской деревушке:
Вполне современная гостиница.
5

Автор: chedty


Виллы для особо почетных гостей.
4

Автор: chedty


Множество изображений животных семейства кошачьих, видимо исходно планировался лев (Левон).
14

Автор: chedty5


Здесь завершают строительство ковчега, не дай Бог пригодится.
8

Автор: chedty3


Ресторан, который называется не Арцах или Арарат как принято в этих местах, а Ван Гог. Почему Ван Гог? Видно не дает Левону покоя пропавшее зря ухо великого художника.
3

Автор: chedty


Есть и совсем неожиданные вещи. Не знаю как и оценить этих писающих русалок. Думаю они символизируют равенство Копенгагена, Брюсселя и деревни Ванк перед лицом большого искусства.
5

Автор: chedty


Самое большое сокровище Левона это монастырь Гандзасар. Левон имеет все основания гордится тем как сейчас выглядит «его» монастырь. Во время войны монастырь обстреливали дальнобойными орудиями и бомбили с самолетов, он был сильно поврежден.
5

Автор: chedty


Левон потратил очень много денег на его восстановление. Сейчас монастырь действующий, в церкви идут службы.
9

Автор: chedty1


Да, забыл сказать во времена Союза в Карабахе не действовала ни одна христианская церковь и не было ни одного официального священника. 16 октября 2008 года в восстановленном монастыре Гандзасар обвенчались 137 пар. Этот может быть самый большой праздник в истории Карабаха символизировал начало нового этапа в жизни древней страны.
11

Автор: chedty2


Главный храм, который мы видим сегодня был освящен 22 июля 1240 года. Он построен на месте еще более древнего храма. Об этом в частности свидетельствует, то что стоящая рядом колокольня, относится скорее всего к десятому веку в комплексе имеются и еще более древние сооружения.
7

Автор: chedty2


К монастырю ведет хорошая дорога. По дороге от Ванка до монастыря и по прилегающим к ним территориям постоянно ездит машина со щетками и моет дорогу. Левон прекрасно понимает, что так часто дорогу мыть не надо. Машина – это его просьба к землякам не сорить и беречь свой прекрасный край. (Продолжение следует)

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
19 фото
dots

Дешёвый ✈️ по направлению Нагорно-Карабахская Республика (до 01.01.2024)
сообщить модератору
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    27 мар 2014, 17:59
    удалить
    Так красиво! И у кого только рука могла подняться?! Хотя, что тут говорить... Не марсиане это были, это уж точно...
  • enza
    помощь
    enza
    в друзья
    в контакты
    С нами с 18 июн 2009
    27 мар 2014, 18:02
    удалить
    Русалчата хороши.
  • 16LARA
    помощь
    16LARA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 авг 2012
    27 мар 2014, 18:13
    удалить
    Понравилось все! И фото и предостережение осторожно высказанное и русалки мужского пола (почему-то), а особенно кот-лев. Какая идея! А! Наверное пещеры уже были до того.
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    27 мар 2014, 18:28
    удалить
    Norisfoxнаписала 27 марта в 17:59

    Так красиво! И у кого только рука могла подняться?! Хотя, что тут говорить... Не марсиане это были, это уж точно...


    Помнишь, в Мастере. Вам отрежет голову девушка-комсомолка (в сокращенном варианте).
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    27 мар 2014, 18:30
    удалить
    enzaнаписала 27 марта в 18:02

    Русалчата хороши.


    Левон — человек с богатой фантазией.
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    27 мар 2014, 18:31
    удалить
    16LARAнаписала 27 марта в 18:13

    Понравилось все! И фото и предостережение осторожно высказанное и русалки мужского пола (почему-то), а особенно кот-лев. Какая идея! А! Наверное пещеры уже были до того.


    Да пещеры там были, просто доработали общую картинку.
  • leonid_naivelt
    помощь
    leonid_naivelt
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 фев 2014
    27 мар 2014, 18:44
    удалить
    Увидел название — сразу вспомнил "чернила за рубль пять копеек". Прочел, и расхотелось шутить по этому поводу . И ведь знал, слышал и раньше, что там творилось. А вот забылось — память вещь избирательная, да и "бережет" нас от переживаний. А нельзя забывать. Здорово что написал об этом.
    А пейзажи и в самом деле чудные — уж точно лучше чем в телевизоре
    Спасибо.
  • Ponyanni
    помощь
    Ponyanni
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 ноя 2010
    27 мар 2014, 19:23
    удалить
    Потрясающей красоты фотографии.А насчет остального — "Сон разума рождает чудовищ".Жаль,что об этом забывают.
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    27 мар 2014, 19:24
    удалить
    leonid_naiveltнаписал 27 марта в 18:44

    Увидел название — сразу вспомнил "чернила за рубль пять копеек". Прочел, и расхотелось шутить по этому поводу . И ведь знал, слышал и раньше, что там творилось. А вот забылось — память вещь избирательная, да и "бережет" нас от переживаний. А нельзя забывать. Здорово что написал об этом.
    А пейзажи и в самом деле чудные — уж точно лучше чем в телевизоре
    Спасибо.


    Портвейн обидел.

    Нам на встречу две гирлы
    "Ой спасите от урлы"
    ...
    Было б рубль сорок две
    Был б ...
    (раннее творчество юного Макара)

    Рубль две это только плодово-ягодное.

    Писать тяжело, читать тяжело, но сам смотри, даже между русскими и украинцами интернет разговоры дошли до прямых угроз. Это цвет общества, люди у которых есть компьютер и которые умеют им пользоваться "интеллектуалы" хреновы.
  • Leolik
    помощь
    Leolik
    в друзья
    в контакты
    С нами с 4 июн 2011
    27 мар 2014, 19:26
    удалить
    Виды хороши. Люблю такую перспективу из окна. Сразу хочется тех крыльев!
    Про Акдам — ...грустно все это. Вспоминаешь "Чтобы не было войны, чтобы не было войны!". Раньше было проходной фразой. А теперь понимаешь, что это одно из главных!
    Левон, и впрямь, — человек с богатой фонтазией.))) Сразу грусть как рукой сняло.
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    27 мар 2014, 19:31
    удалить
    Ponyanniнаписала 27 марта в 19:23

    Потрясающей красоты фотографии.А насчет остального — "Сон разума рождает чудовищ".Жаль,что об этом забывают.


    Спасибо!
    Люди не хотят помнить плохое, берегут своих детей от страшного и это естественно, но к сожалению это приводит к повторению. Люди которые сейчас вдохновенно излагают предложения "замочить", тренируются на компьютерных стрелялках, наверно им кажется что это и есть жизнь.
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    27 мар 2014, 19:41
    удалить
    Leolikнаписала 27 марта в 19:26

    Виды хороши. Люблю такую перспективу из окна. Сразу хочется тех крыльев!
    Про Акдам — ...грустно все это. Вспоминаешь "Чтобы не было войны, чтобы не было войны!". Раньше было проходной фразой. А теперь понимаешь, что это одно из главных!
    Левон, и впрямь, — человек с богатой фонтазией.))) Сразу грусть как рукой сняло.


    Тебе наверно даже понятнее чем другим, любят твои соседи ракетами с утречка побаловаться вместо зарядки.
    За экскурсией по монастырю следовала Еда и Выпивка от Левона — это отдельная песня, вот уж где фантазия разыгралась. Надо сказать, что фантазии фантазиями, а повара действительно хорошие, да и вина "не ключница делала".
  • Leolik
    помощь
    Leolik
    в друзья
    в контакты
    С нами с 4 июн 2011
    27 мар 2014, 19:53
    удалить
    chedtyнаписал 27 марта в 17:41

    Тебе наверно даже понятнее чем другим, любят твои соседи ракетами с утречка побаловаться вместо зарядки.


    Ох, и не говори!

    За экскурсией по монастырю следовала Еда и Выпивка от Левона — это отдельная песня, вот уж где фантазия разыгралась. Надо сказать, что фантазии фантазиями, а повара действительно хорошие, да и вина "не ключница делала".



    Пошло слюноотделение.
    Да, про монастырь забыла сказать. Понравился. Горы и необычнае на глаз пропорции — впечатляет!
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    27 мар 2014, 20:07
    удалить
    Leolikнаписала 27 марта в 19:53

    Пошло слюноотделение.
    Да, про монастырь забыла сказать. Понравился. Горы и необычнае на глаз пропорции — впечатляет!


    Видимо из за постоянной панорамы из острых углов купола церквей не стали усложнять, так и остались везде как простой конус, хорошо вписываются в пейзаж. Видишь все линии прямые, любая дуга внесла бы дисгармонию. Они умели сложные эллипсы выписывать, внутри видно, просто снаружи умышленно выравнивали, своя другая эстетика.
  • Leolik
    помощь
    Leolik
    в друзья
    в контакты
    С нами с 4 июн 2011
    27 мар 2014, 20:26
    удалить
    chedtyнаписал 27 марта в 18:07

    своя другая эстетика.


    Да, именно так.
  • glomus
    помощь
    glomus
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 мар 2010
    27 мар 2014, 20:57
    удалить
    Сложно комментировать (кроме очередной похвалы за рассказ): так разнопланово, и выделив одно, невозможно оставить без внимания другое. Обо всём на высшем уровне. Похоже, там у тебя крылья выросли (или окрепли).
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    27 мар 2014, 21:07
    удалить
    glomusнаписала 27 марта в 20:57

    Сложно комментировать (кроме очередной похвалы за рассказ): так разнопланово, и выделив одно, невозможно оставить без внимания другое. Обо всём на высшем уровне. Похоже, там у тебя крылья выросли (или окрепли).


    Марин, наверно поэтому нужно путешествовать. Это даже не увидеть новое, это скорее понять что то новое внутри себя.
    Спасибо!
  • glomus
    помощь
    glomus
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 мар 2010
    27 мар 2014, 21:08
    удалить
    chedtyнаписал 27 марта в 21:07

    Марин, наверно поэтому нужно путешествовать. Это даже не увидеть новое, это скорее понять что то новое внутри себя.
    Спасибо!


    Согласна на 100%.
  • Nina__Pastuhova
    помощь
    Nina__Pastuhova
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 янв 2012
    27 мар 2014, 22:03
    удалить
    Михаил, в этих заметках больше всего чувствуется твоя душа и любовь к этой земле и вообще к жизни...
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    27 мар 2014, 22:08
    удалить
    Nina__Pastuhova 27 марта в 22:03

    Михаил, в этих заметках больше всего чувствуется твоя душа и любовь к этой земле и вообще к жизни...


    Да, наверно, я полюбил эту землю, она безусловно заслуживает любви.
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    28 мар 2014, 18:01
    удалить
    Ну что тут можно сказать? Наверно мне и вообще не следует писать комментарий, ибо критиковать на Турбине как-то не принято, но я всё таки напишу. Для чего автор обычно обычно старается рассказать о своей поездке? Происходит подобное наверно по трём причинам.
    1. Своим отзывом автор создаёт некий путеводитель для последующих путешественников (цены, дорога, и всё такое прочее).
    2. Автор даёт возможность ощутить энергетику данного места тем, кто туда никогда не попадёт. Это самый выигрышный на мой взгляд стиль.
    3. Третий стиль описания женский — у меня хорошее настроение, пусть и у тебя читатель будут бабочки, цветочки и всё такое прочее поверхностное.

    Карабах тема бесконечно интересная. Эта земля наполнена историей, красотой, болью и радостью. Заметку можно построить на любой из этих составляющих, но как сухофрукты их все вместе по щепотке бросать в одну кучу нельзя.
    Мы все помним как великолепно автор раскрыл тему истории Техаса. Перед глазами стоит его яркий и самобытный рассказ о Перу. Да и вообще Михаил написал много всего интересного. И тут вот такой куцый компот ни о чём....
    Я понимаю тех читателей, кому это понравилось, но хочу сразу объяснить, что рассказ о Карабахе может и самое главное должен быть более ярким. Я сам был в тех местах и ситуацию хорошо представляю.
    В данном случае я предлагаю автору в дальнейшем не спешить. Ибо мы все пишем не для обмена лайками со спасибочными друзьями. Подобные темы появляются на сайтах раз в год, и остаются на долгое время. Рассказ должен быть либо полезным, либо интересным, а высшая похвала, это положительный комментарий от местных или от тех, кто там был.
    Михаил, я так ждал твоего рассказа о путешествии по Карабаху, но пока ты меня очень огорчаешь.
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    28 мар 2014, 18:34
    удалить
    ERCHOVнаписал 28 марта в 18:01

    Ну что тут можно сказать? Наверно мне и вообще не следует писать комментарий, ибо критиковать на Турбине как-то не принято, но я всё таки напишу. Для чего автор обычно обычно старается рассказать о своей поездке? Происходит подобное наверно по трём причинам.
    1. Своим отзывом автор создаёт некий путеводитель для последующих путешественников (цены, дорога, и всё такое прочее).
    2. Автор даёт возможность ощутить энергетику данного места тем, кто туда никогда не попадёт. Это самый выигрышный на мой взгляд стиль.
    3. Третий стиль описания женский — у меня хорошее настроение, пусть и у тебя читатель будут бабочки, цветочки и всё такое прочее поверхностное.

    Карабах тема бесконечно интересная. Эта земля наполнена историей, красотой, болью и радостью. Заметку можно построить на любой из этих составляющих, но как сухофрукты их все вместе по щепотке бросать в одну кучу нельзя.
    Мы все помним как великолепно автор раскрыл тему истории Техаса. Перед глазами стоит его яркий и самобытный рассказ о Перу. Да и вообще Михаил написал много всего интересного. И тут вот такой куцый компот ни о чём....
    Я понимаю тех читателей, кому это понравилось, но хочу сразу объяснить, что рассказ о Карабахе может и самое главное должен быть более ярким. Я сам был в тех местах и ситуацию хорошо представляю.
    В данном случае я предлагаю автору в дальнейшем не спешить. Ибо мы все пишем не для обмена лайками со спасибочными друзьями. Подобные темы появляются на сайтах раз в год, и остаются на долгое время. Рассказ должен быть либо полезным, либо интересным, а высшая похвала, это положительный комментарий от местных или от тех, кто там был.
    Михаил, я так ждал твоего рассказа о путешествии по Карабаху, но пока ты меня очень огорчаешь.


    Максим мой рассказ действительно не относится ни к одной из "причин" которые ты перечислил. Причинно-следственная связь здесь совершенно иная.
    Рассказ действительно написан в стиле компот. Скажу тебе больше это сделано умышленно. Я не думаю, что так писать нельзя.
    Не знаю обратил ли ты внимание, но для каждого из географических блоков я стараюсь подобрать свой стиль изложения.
    Мне очень жаль, что тебе не понравилась серия, но я и в дальнейшем продолжу ее в том же стиле. Эти рассказы нравятся мне, этого для меня вполне достаточно. Скоро начну писать Францию, там будет про цветочки, вполне подойдет под твою классификацию, просто подожди немножко.
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    29 мар 2014, 09:03
    удалить
    Интересный рассказ про Нагорный Карабах здесь reports.travel.ru/letters/201…
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    29 мар 2014, 16:19
    удалить
    ERCHOVнаписал 29 марта в 09:03

    Интересный рассказ про Нагорный Карабах здесь reports.travel.ru/letters/201…


    Заметка действительно не плохая. Хотел предупредить, о том что информация по дорогам существенно устарела. Построили много новых, правда разбили старые, особенно там где начали возить руду.
  • Alcazar
    помощь
    Alcazar
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 фев 2010
    29 мар 2014, 16:38
    удалить
    спасибо.
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    29 мар 2014, 16:44
    удалить
    booнаписал 29 марта в 16:38

    спасибо.


    Пожалуйста.
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    29 мар 2014, 17:15
    удалить
    Кому интересна тема Нагорного Карабаха, рекомендую посмотреть здесь interesmir.ru/tag/nagornyiy-k…
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    30 мар 2014, 03:30
    удалить
    Михаил, я тебе честно скажу, что твой рассказ чушь полная. Тут уже и профессиональный пикадор сайта со своим "Спасибо" подтянулся. Ему Карабах вообще, и в частности твой, Карабах не интересен, ему нужен скандал, а мне нужно, чтобы ты, пусть и обидевшись на меня, написал здесь что-то приличное.
    В твоём изложении получился некий текст, где каждое предложение может стать заголовком для полноценного рассказа, а я как читатель хочу получить от тебя более полную информацию. Знаю, ты можешь!!! Давай, взвесь всё и напиши про Карабах полноценный рассказ, который читатели на сайтах будут рекомендовать друг другу.
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    30 мар 2014, 04:32
    удалить
    ERCHOVнаписал 30 марта в 03:30

    Михаил, я тебе честно скажу, что твой рассказ чушь полная. Тут уже и профессиональный пикадор сайта со своим "Спасибо" подтянулся. Ему Карабах вообще, и в частности твой, Карабах не интересен, ему нужен скандал, а мне нужно, чтобы ты, пусть и обидевшись на меня, написал здесь что-то приличное.
    В твоём изложении получился некий текст, где каждое предложение может стать заголовком для полноценного рассказа, а я как читатель хочу получить от тебя более полную информацию. Знаю, ты можешь!!! Давай, взвесь всё и напиши про Карабах полноценный рассказ, который читатели на сайтах будут рекомендовать друг другу.


    Макс, удивительно что ты не понял.
    Любой рассказ, который ты хочешь провоцирует конфронтацию. Я не буду писать таких рассказов. Полковник Жанна была актрисой до того как стала полковником. Если я напишу про полковника, который никогда не отступал тебе будет интересно, но я напишу про актрису "Луч света".
    Народ не хотел драться, эту одну из самых жестоких войн породили крикуны, вроде нас. Макс войны больше нет, чем скорее погаснет ненависть тем лучше.
    Про так как нужно путешествовать по Карабаху я не знаю, меня возили. Летом буду путешествовать пешком, если удастся подрядимся с Димкой работать в полевую геологическую партию вроде обещали взять. Но ты не рассчитывай на какой то серьезный рассказ. Ты что не понимаешь на инков и техасцев мне абсолютно насрать, а на армян и азербайджанцев нет.
    Я напишу компот который даст общее представление о стране, сейчас нет никаких проблем туда поехать, страна прекрасная. Люди поедут посмотрят.
    Ты перестань кидаться и грубить. Бу сильно умнее многих. Ты на скаку пытаешься обосрать как можно большую площадь. Зачем?
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    30 мар 2014, 20:22
    удалить
    Я, наверное, буду абсолютно права если скажу, что тема ВОВ святая абсолютно для каждого из нас! Даже для тех, для кого ничего другого святого и нет:))
    Так вот! О ней, великой отечественной, можно говорить с лицом, как на плакате: "Родина-мать", с пафосом, с серьезным историческим подходом! А можно говорить языком фильма "В бой идут одни старики"! И будет еще более пронзительный, щемящий, разрывающий сердце, эффект!!! Понимаете, ребята, о чем я?
    Можно со смехом сказать, посмотри в мое окно — там смуглянка собирает виноград, посмотри на город — там делали портвейн из этого винограда! Хи-хи, да ха-ха... А потом добавить — от города ничего не осталось, его с землей сравняли!!! И больше ничего уже объяснять не нужно!!! Даже тем, кто тогда и не был рожден!

    Ехала на машине целый день из Латвии, и эти мысли в голове кружились:))) Вот действие Турбины:))) нашла о чем думать, но думала ведь!!!
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    30 мар 2014, 20:49
    удалить
    Norisfoxнаписала 30 марта в 20:22

    Я, наверное, буду абсолютно права если скажу, что тема ВОВ святая абсолютно для каждого из нас! Даже для тех, для кого ничего другого святого и нет:))
    Так вот! О ней, великой отечественной, можно говорить с лицом, как на плакате: "Родина-мать", с пафосом, с серьезным историческим подходом! А можно говорить языком фильма "В бой идут одни старики"! И будет еще более пронзительный, щемящий, разрывающий сердце, эффект!!! Понимаете, ребята, о чем я?
    Можно со смехом сказать, посмотри в мое окно — там смуглянка собирает виноград, посмотри на город — там делали портвейн из этого винограда! Хи-хи, да ха-ха... А потом добавить — от города ничего не осталось, его с землей сравняли!!! И больше ничего уже объяснять не нужно!!! Даже тем, кто тогда и не был рожден!

    Ехала на машине целый день из Латвии, и эти мысли в голове кружились:))) Вот действие Турбины:))) нашла о чем думать, но думала ведь!!!


    Лен, согласен с тобой. И еще думаю что хороши и плакат и фильм. Просто разный жанр.
    Хорошо что Макс затронул этот вопрос, лишний раз подумали. Ему бы грубить поменьше, можно было бы за полезного считать.
    Я тоже сейчас, после Карабаха, про войну много думаю. У меня есть друг у которого мама азербайджанка, а папа армянин (сам он москвич, объективность гарантированна:) мы пытаемся шаг за шагом понять как это произошло. Знаешь, если найдешь время посмотри национальный состав населения Баку по годам и еще учти что 90 процентов азербайджанского населения жило в Черном городе в вони и нищете. Посмотри внимательно на 60-70 когда из города исчезла половина русского населения, именно это был ключевой момент. Русским было куда уехать.
  • 16LARA
    помощь
    16LARA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 авг 2012
    30 мар 2014, 23:37
    удалить
    Мне, когда я читала заметку оказалось, что это не столько материал о Карабахе сколько ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о новой войне которая вот-вот может завариться, вот она то и есть "чушь полная" и ненужная как и та ненависть что искуственно разжигается. Не знаю так ли это или просто совпало по времени с написанием Михаилом этого материала. А потому — хороша ложка к обеду..., некогда перо оттачивать, имеет право на жизнь. Да, и это просто другой жанр... Кроме того заметки Михаила на этом сайте по этому региону " с историей", поэтому присутсвует некоторая завуалированность — включайте умение читать между строк , кто умеет.
  • Maggie_78rus
    помощь
    Maggie_78rus
    в друзья
    в контакты
    С нами с 1 июн 2012
    31 мар 2014, 14:51
    удалить
    "Агдам", как много в этом слове для сердца русского слилось"...Конечно, каждый прочитал материал по-своему, через призму своих жизненных переживаний...
    Мне как раз показалась, что тема раскрыта: "Агдам"- понятие собирательное. И обсуждение идет разноцветное -все нормально. Это как хорошая закуска.
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    31 мар 2014, 19:23
    удалить
    16LARAнаписала 30 марта в 23:37

    Мне, когда я читала заметку оказалось, что это не столько материал о Карабахе сколько ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о новой войне которая вот-вот может завариться, вот она то и есть "чушь полная" и ненужная как и та ненависть что искуственно разжигается. Не знаю так ли это или просто совпало по времени с написанием Михаилом этого материала. А потому — хороша ложка к обеду..., некогда перо оттачивать, имеет право на жизнь. Да, и это просто другой жанр... Кроме того заметки Михаила на этом сайте по этому региону " с историей", поэтому присутсвует некоторая завуалированность — включайте умение читать между строк , кто умеет.


    Это предупреждение и разозлило.
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    31 мар 2014, 19:28
    удалить
    Maggie_78rusнаписала 31 марта в 14:51

    "Агдам", как много в этом слове для сердца русского слилось"...Конечно, каждый прочитал материал по-своему, через призму своих жизненных переживаний...
    Мне как раз показалась, что тема раскрыта: "Агдам"- понятие собирательное. И обсуждение идет разноцветное -все нормально. Это как хорошая закуска.


    Обсуждение это конечно здорово. Плохо что в рамках обсуждения и рекомендаций постоянно присутствует грубость. Ведь понимаешь, ты можешь не любить власть, но неизбежно ее подражаешь. Тот же Струев ругая Путина использует его лексику. Помнишь анекдот про рыбу подражающую человеку.
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    31 мар 2014, 20:11
    удалить
    16LARAнаписала 30 марта в 23:37

    Мне, когда я читала заметку оказалось, что это не столько материал о Карабахе сколько ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о новой войне которая вот-вот может завариться, вот она то и есть "чушь полная" и ненужная как и та ненависть что искуственно разжигается. Не знаю так ли это или просто совпало по времени с написанием Михаилом этого материала. А потому — хороша ложка к обеду..., некогда перо оттачивать, имеет право на жизнь. Да, и это просто другой жанр... Кроме того заметки Михаила на этом сайте по этому региону " с историей", поэтому присутсвует некоторая завуалированность — включайте умение читать между строк , кто умеет.


    Обычному человеку окружающий его мир кажется вечным, но как мы видим, это далеко не так. А войны не возникают сами собой. Вспомним, как долго готовились греки мечтая отдать должок персам....
    К моему большому сожалению новая война за Карабах обязательно будет — для Азербайджана вопрос не решён, и это всего лишь вопрос времени. Когда я был в Азербайджане, я был просто поражён тем уровнем агрессии, с которым нагнетается и обсуждается нынешнее положение дел в республике. Любая тема разговора у них неизбежно переходит на Карабах. Заходишь в музей ковра, там тебе экскурсовод начинает с яростью рассказывать про карабахские ковры. Чемпионат республики по футболу, так они очень многие болеют за команду "Карабах". Карабахские беженцы как-то встроиться в жизнь не спешат. Они получают пособие и говорят, что ждут приказ от президента Алиева перейти в наступление. Власти просто культивируют беженцев из Карабаха, тогда как просто переселенцы из Армении никакого пособия и льгот не получают. По большому счёту время работает на Азербайджан, ибо количество населения в Карабахе уменьшается, а у них наоборот растёт.
    На границе случаются инциденты. Посмотрите внимательно в тексте между строк, автор про перестрелки снайперов здесь написал.
    Мир между Арменией и Азербайджаном в данной ситуации возможен только в том случае, если Армения часть территорий отдаст, да и то не факт.
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    31 мар 2014, 20:18
    удалить
    ERCHOVнаписал 31 марта в 20:11

    Обычному человеку окружающий его мир кажется вечным, но как мы видим, это далеко не так. А войны не возникают сами собой. Вспомним, как долго готовились греки мечтая отдать должок персам....
    К моему большому сожалению новая война за Карабах обязательно будет — для Азербайджана вопрос не решён, и это всего лишь вопрос времени. Когда я был в Азербайджане, я был просто поражён тем уровнем агрессии, с которым нагнетается и обсуждается нынешнее положение дел в республике. Любая тема разговора у них неизбежно переходит на Карабах. Заходишь в музей ковра, там тебе экскурсовод начинает с яростью рассказывать про карабахские ковры. Чемпионат республики по футболу, так они очень многие болеют за команду "Карабах". Карабахские беженцы как-то встроиться в жизнь не спешат. Они получают пособие и говорят, что ждут приказ от президента Алиева перейти в наступление. Власти просто культивируют беженцев из Карабаха, тогда как просто переселенцы из Армении никакого пособия и льгот не получают. По большому счёту время работает на Азербайджан, ибо количество населения в Карабахе уменьшается, а у них наоборот растёт.
    На границе случаются инциденты. Посмотрите внимательно в тексте между строк, автор про перестрелки снайперов здесь написал.
    Мир между Арменией и Азербайджаном в данной ситуации возможен только в том случае, если Армения часть территорий отдаст, да и то не факт.


    А зачем ты это здесь написал?
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    31 мар 2014, 20:22
    удалить
    chedtyнаписал 31 марта в 20:18

    А зачем ты это здесь написал?


    Я Ларисе на вопрос о войне ответил. Если нужно, возьми мой коммент и удали.
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    31 мар 2014, 20:48
    удалить
    ERCHOVнаписал 31 марта в 20:22

    Я Ларисе на вопрос о войне ответил. Если нужно, возьми мой коммент и удали.


    Удалять смысла нет, но если ты в следующий раз решишь высказать свой взгляд на урегулирование Карабахского конфликта, я бы тебе рекомендовал сделать это не в моем блоге. Есть масса мест где это вопрос обсуждается, там с тобой подробно обсудят, что и кто кому должен отдать.
  • Maggie_78rus
    помощь
    Maggie_78rus
    в друзья
    в контакты
    С нами с 1 июн 2012
    31 мар 2014, 20:56
    удалить
    chedtyнаписал 1 апреля в 01:28

    Обсуждение это конечно здорово. Плохо что в рамках обсуждения и рекомендаций постоянно присутствует грубость. Ведь понимаешь, ты можешь не любить власть, но неизбежно ее подражаешь. Тот же Струев ругая Путина использует его лексику. Помнишь анекдот про рыбу подражающую человеку.


    Мне по духу ближе маркзахаровский фильм-притча "Убить дракона". Ланселот так усердствовал в призыве убить дракона в себе, что сам уподобился дракону. Но смысл, пожалуй, тот же: все призывы (даже благородные) надо отменить (читай: сайт давно уже превратился в "дружу с гражданами Советского Союза всех стран"...можно добавить : по интересам)
    Концовка фильма просто потрясающа: все уходят в разные стороны...Что опять же символично: спор и призывы надо прекращать, садиться за портвейн (сейчас не проблема с настоящим. но где та компания!!!)
    Ушли из жизни и звезды этого кино: Янковский и Абдулов. Никакие деньги (читай: "плюсики") не спасли их...

    Расфилософствовалась...
  • 16LARA
    помощь
    16LARA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 авг 2012
    31 мар 2014, 21:00
    удалить
    ERCHOVнаписал 1 апреля в 04:11

    Обычному человеку окружающий его мир кажется вечным, но как мы видим, это далеко не так. А войны не возникают сами собой. Вспомним, как долго готовились греки мечтая отдать должок персам....
    К моему большому сожалению новая война за Карабах обязательно будет — для Азербайджана вопрос не решён, и это всего лишь вопрос времени. Когда я был в Азербайджане, я был просто поражён тем уровнем агрессии, с которым нагнетается и обсуждается нынешнее положение дел в республике. Любая тема разговора у них неизбежно переходит на Карабах. Заходишь в музей ковра, там тебе экскурсовод начинает с яростью рассказывать про карабахские ковры. Чемпионат республики по футболу, так они очень многие болеют за команду "Карабах". Карабахские беженцы как-то встроиться в жизнь не спешат. Они получают пособие и говорят, что ждут приказ от президента Алиева перейти в наступление. Власти просто культивируют беженцев из Карабаха, тогда как просто переселенцы из Армении никакого пособия и льгот не получают. По большому счёту время работает на Азербайджан, ибо количество населения в Карабахе уменьшается, а у них наоборот растёт.
    На границе случаются инциденты. Посмотрите внимательно в тексте между строк, автор про перестрелки снайперов здесь написал.
    Мир между Арменией и Азербайджаном в данной ситуации возможен только в том случае, если Армения часть территорий отдаст, да и то не факт.


    Не знала, думала отголоски войны прежней не дают жить спокойно — слишком мало времени прошло, не забылось.

    А мною подразумевались последние события, более близкие нам всем — между братьями-славянами.

    Короче, по любому худой мир лучше доброй ссоры.
  • POKAPOKA
    помощь
    POKAPOKA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 4 янв 2013
    7 апр 2014, 14:24
    удалить
    Большущее Спаси_БО!

    Как мудро расставлены акценты!

    Респект Левону, который однажды сказал себе:-"Ванк-это Я". И Карабаху, уже с этим фактом,- повезло.
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    7 апр 2014, 20:14
    удалить
    POKAPOKAнаписала 7 апреля в 14:24

    Большущее Спаси_БО!

    Как мудро расставлены акценты!

    Респект Левону, который однажды сказал себе:-"Ванк-это Я". И Карабаху, уже с этим фактом,- повезло.


    Спасибо!
    Левон, важное явление. В Ванке видно, что если серьезно взяться за дело ситуацию в стране можно изменить коренным образом.
  • Shche
    помощь
    Shche
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 фев 2011
    9 апр 2014, 19:48
    удалить
    Миша, я немного опоздал к "разбору полетов". Но мое мнение здесь примерно такое-же: подобные материалы влияют на внутренние частоты людей, вызывая различные резонансы. У некоторых это резонансы агрессии, у некоторых наоборот. Ты правильно ответил Максу — писать о техассах и перуанцах объективно легко, потому что на них реально глубоко нас..ть. Писать о том, что болит и ноет сложно, не усилив эту боль. В войне правды нет, и логики не много. Есть попытки оправдания, иногда они они кажутся разумными... Многим людям, которым не достаточно эмоций в жизни, хочется что бы кто-то рядом повоевал, а они посмотрели — что там получится. Реальную трагедию ставят в один ряд с фильмом-боевиком. А пусть армяне опять повоюют с азербайджа́нцами, или евреи с палестинцами... что, не хотят? а может опять на Чечню двинем? И там повода нет? А на Грузию? Блин, тоже облом. Остается Украина... Прикольно?

    То, что заметка — "компот", это очевидно. Но понять автора, почему так, как написал, а не так, как ожидалось, много важнее и сложнее. Я бы точно, побывав в Карабахе, писал бы по-другому. А вот как буду писать про Крым — пока не знаю...
  • Shche
    помощь
    Shche
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 фев 2011
    9 апр 2014, 19:50
    удалить
    youtube.com/watch?v=t-pxqH33R…

    Этого еще не показали по ТВ. Миша, удали этот клип, если посчитаешь, что твой блог не для этого.
    С ув...
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    9 апр 2014, 22:35
    удалить
    Shcheнаписал 9 апреля в 19:50

    youtube.com/watch?v=t-pxqH33R…

    Этого еще не показали по ТВ. Миша, удали этот клип, если посчитаешь, что твой блог не для этого.
    С ув...


    Паша,
    да что же они нас все мордуют да мордуют. Устали ведь все уже. Дали бы спокойно пожить... Тоже врагов нашли...
  • Shche
    помощь
    Shche
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 фев 2011
    9 апр 2014, 22:41
    удалить
    chedtyнаписал 9 апреля в 19:35

    Паша,
    да что же они нас все мордуют да мордуют. Устали ведь все уже. Дали бы спокойно пожить... Тоже врагов нашли...


    Миш, устал — не то слово — практически иссяк...
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    29 мар 2015, 20:05
    удалить
    перенес в целом на Нагорно-Карабахская Республика (до 01.01.2024) — так как здесь сразу несколько мест описано, они все есть сейчас в базе, но наверное не совсем правильно на одно из них относить материал
Наверх