Монте-Карло

Монте-Карло

LAT
  • 43.74044N, 7.42558E
  • Я здесь был
    Было: 197
    Хочу посетить
    628

    52 материалa по 8 объектам,  1 178 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Были в Монте-Карло?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    ArkadiyGab
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 июл 2014

    День в Монте-Карло или как остаться в казино при своих

     

    Будучи еще голоштанным студентом, я как-то совершенно случайно попал в этот город шелестящих купюр, спортивных ландо и вертящихся волчков. Бродя по его ревущим Формулой-1 улицам, мне до того захотелось хотя бы слегка пригубить жизни богатых мира сего, что даже инстинкт самосохранения оказался бессилен. Так, никогда не дремлющая «нелегкая» занесла меня в казино Монте-Карло. За полчаса в неравной схватке с хорошо отлаженной машиной по изыманию денег у идиотов я уступил не только всё «нажитое непосильным трудом», но и отложенное на самый темный час самого черного дня.

    33

    Автор: ArkadiyGab1

    Вокруг меня в одном лишь декольте до пола томно кружили шикарные дамы, небрежно сорили франками одиозные господа, а я тупо сидел, уставившись в роскошную, хрустальную люстру, и размышлял о том, что буду жрать завтра….
    В результате я назанимал денег, кое-как дотянул до следующей стипендии, но в Монте-Карло более не совал своего потрепанного армянского носа ровно 20 лет. Чтоб знали шаромыжники, как издеваться над маленькими и беззащитными!

    34

    Автор: ArkadiyGab2

    Однако срок годности любого презрения рано или поздно истекает. 19 марта 2017 года я торжественно припарковал свое авто возле того самого казино, презрительно зыркнул в сторону его призывно-распахнутых дверей и снова сказал Монте-Карло – «Здрасте».
    Этот паршивец даже не узнал меня, а может быть просто притворился разом ослепшим, испытывая неловкость за свое безобразное поведение в прошлом.

    28

    Автор: ArkadiyGab4

    Ну что ж, пришлось простить его и за это. А поскольку от предыдущего визита у меня остались лишь скорбные меркантильные воспоминания, то я решил сыграть в предложенную мне игру и познакомиться с этим городом заново.

    34

    Автор: ArkadiyGab3

    Мимо всеевропейского центра шизофрении и азарта я прошествовал с видом изрядного потрепанного, но не побежденного королевского пингвина, пряча поглубже в карман кредитные карты и значительно погрузневший со студенческих времен портмоне.

    32

    Автор: ArkadiyGab3

    Когда-то (не так уж давно) это казино было открыто князем Карлом III с целью спасти свою монтекарликовую страну от разорения. Поскольку я уже единожды внес вклад в дело обогащения монегасков, более принимать участие в этой увлекательной забаве у меня не было никакой нужды. Тем более, что и без моих несчастных грошей, уже через несколько лет после открытия игорного дома местные князи зажили жизнью арабских шейхов, окончательно выбрались из грязи и позволили себе освободить верноподданных от уплаты налогов.

    39

    Автор: ArkadiyGab4

    Совсем неподалеку от Казино расположилось роскошное здание Hotel de Paris (ну не трепать же в самом деле ночным бабочкам свои прекрасные крылышки во время изнурительных перелетов туда и обратно). На пике сезона цена койко-места доходит здесь до 1500 евро, а на время проведения Формулы-1 в отель и вовсе лучше не соваться, потому как номеров не будет даже за вожделенные юани. Меня здесь больше всего позабавило то, как красненькие от стыда за свою цену Феррари по базарному лаются и пихаются с желтобокими Ламборджини за крохотное парковочное место у парадного входа. Вот уж действительно картина, достойная кисти, ну, скажем, Малевича!

    17

    Автор: ArkadiyGab

    Дальше, по традиции, – больше! Я лично теряюсь в догадках, с какой целью Фернандо Ботеро установил в саду казино пышнотелых форм Еву в компании монструозного Адама, однако люд азартный окружил эту фантазию скульптора своим весьма специфическим вИденьем. На прелести бронзовой Девы игроки со стажем и игрочишки обращают внимание в самую последнюю очередь. А вот то заветное место, которым Адам, собственно, и состругал весь род человеческий, производит на них какой-то гипнотический эффект.

    «Место», кстати, вышло у
    24

    Автор: ArkadiyGab19

    «Место», кстати, вышло у маэстро отнюдь не выдающимся

    По утверждению завсегдатаев игорного дома, чтобы вернуться поутру в отель с пригоршней звонких монет и охапкой златокудрых красавиц, нужно всего-навсего с пристрастием потягать своего прародителя за его героические причиндалы. За долгие годы на службе у госпожи Удачи Адамову гордость натерли до такой степени, что она теперь может пускать солнечных зайчиков в соседние окна, однако жадный до денег город от этого не стал беднее ни на один евро.

    29

    Автор: ArkadiyGab

    Если же история с потягушками причинного места Адама оскорбляет вас до самой глубины души, то совсем неподалеку располагается альтернативный источник удачи. В кафедральном Соборе Святого Николая, который в качестве издевки называется еще и Собором Непорочного Зачатия, также можно попросить об улыбке Фортуны, хотя итог обоих мероприятий, как правило, бывает схож, как две капли хорошего коньяка.

    30

    Автор: ArkadiyGab4

    Сам Собор, на мой взгляд, является не очень удачной попыткой реанимировать романский стиль. Он выглядит как глянцевый новодел, является по своей сути глянцевым новоделом (закончен в 1875 году) и в число шедевров мировой архитектуры явно не особенно стремится. Хотя, справедливости ради, нужно заметить, что Монте-Карло — это совсем не тот город, в который истинно верующие стекаются со всего света для того, чтобы помолиться Господу.

    24

    Автор: ArkadiyGab

    Совсем другое дело – княжеский дворец Монако! Верующих здесь также не очень много. Зато в многочисленных туристах, мечтающих своими глазами лицезреть театральную смену караула или хотя бы мельком увидеть прогуливающуюся принцессу, нет никакого недостатка.

    22

    Автор: ArkadiyGab6

    Дворец князей Монако — по своему уникальное сооружение. Средневековая крепость появилась на этом месте в далеком 1191 году, а в 1297 она со всеми потрохами досталась знаменитой семье Гримальди. С тех пор ее внешний вид и внутренне убранство целиком и полностью зависели от того, сколько денег было у не самых богатых правителей княжества. Суровые, но безликие крепостные стены сменялись здесь шикарными барочными строениями, периоды застоя отмечались простенькими, ни на что не годными «избушками», а времена расцвета нашли свое отражение в последних фешенебельных пристройках.

    29

    Автор: ArkadiyGab

    Дворец на протяжении всего своего существования являлся единственной резиденцией князей, а потому в нем на всякий случай ничего не ломалось, не уничтожалось и не пускалось по ветру. В результате на сегодняшний день мы имеем многослойный семивековой пирог, в который каждый новый хозяин привносил что-то свое, дорогое и близкое именно ему.

    28

    Автор: ArkadiyGab2

    Чтобы бы понять дома ли хозяин или снова болтается по миру (благо теперь князь Альберт II может позволить себе купить еще пару равноценных княжеств) не нужно пытаться звонить ответственному квартиросъемщику или барабанить в вечно закрытые двери. Если флаг на верхушке дворца гордо треплется полоумным Мистралем или даже пребывает в коме лазурного безветрия, значит хозяева на месте, и шансов побывать во дворце у вас нет.

    20

    Автор: ArkadiyGab

    Меня конечно несколько удивила та ситуация, при которой к «другу Альберту» нельзя просто так зайти на чаек со своими сушками, выпить с его дочурками на брудершафт и поболтать с ними об их, о девичьем. Но у богатых свои причуды, а посему всякому любопытствующему следует дождаться того момента, когда флагу монегасков будет дана команда «майна». Это значит, что князь вместе со всеми чадами и домочадцами отбыл на воды, отправился на охоту или в поход на Клязьму, а в его доме вас наконец ждут и примут со всеми подобающими почестями.

    26

    Автор: ArkadiyGab

    А вот для того, чтобы ознакомиться с уникальной коллекцией автомобилей, принадлежащих главе благородного семейства, ждать отъезда хозяев вовсе не нужно. В специальном помещении, построенном у подножия скалы, находится музей автораритетов, которые начал собирать еще князь Ренье III.

    26

    Автор: ArkadiyGab2

    Главным сторожилом “гаража” является Де Дион-Бутон 1903 года, признанный одним из пионеров французского машиностроения. Кроме того, здесь можно увидеть европейские автомобили 20-х — 30-х годов, и даже американских четырехколесных монстров класса «люкс», появившихся на свет после Второй мировой войны. А еще столько всякой переливающейся на свету всячины, что голова идет кругом, а загребущие ручонки так и тянутся к заветной баранке.

    22

    Автор: ArkadiyGab8

    Наверное распространяться о мощи и надежности старого форта Антуан не имеет никакого смысла. Здесь нужно либо включать фантазию из тех, что побогаче, либо честно признавать ее полную и катастрофическую несостоятельность. Та башенка, которая сумела дотянуть до наших дней, хороша разве что для разведения голубей, и еще может служить умильной декорацией к завораживающему действу ежедневно происходящему на городском пляже.

    20

    Автор: ArkadiyGab8

    А вот просвистеть мимо садов Святого Мартина может позволить себе разве что заядлый игрок, который мысленно уже собрал вожделенный блэкджек и более не способен думать ни о чем другом. Здесь, среди невесть откуда взявшейся тишины, склоненных Мистралем сосен и налившихся текилой агав с недавних пор прописалась благость.

    22

    Автор: ArkadiyGab

    Подобную атмосферу идиллии и покоя можно встретить и на набережной в так называемом японском саду, который притулился чуть в стороне от мест всеобщего скопления жадного до зрелищ туриста. После всего этого нескончаемого пафоса Монте-Карло на одинокой, спрятанной в зелени скамейке как-то само-собой забывается даже название города. Присев на секундочку отдохнуть, ты вдруг вырываешься из его суеты и улетаешь прочь из мира дорогих понтов, бесконечноногих красавиц и громогласных авто.

    31

    Автор: ArkadiyGab3

    А вообще, Монте-Карло это удивительный город. Чисто теоретически я не люблю такие за суету, излишний пафос и толпы народа. Но здесь мои неизменные тараканы как-то взяли и без всякой команды свыше разбежались в разные стороны, дав возможность насладиться тем, что обычно ускользает в связи с переполняющим душу раздражением. Уж больно он ухоженный, богатый и наделенный ярко выраженным чувством собственного достоинства.

    29

    Автор: ArkadiyGab

    Наверно, именно таким он запомнился мне в последнюю встречу, и эти воспоминания будут в корне отличаться от тех, что я увозил из Монте-Карло 20 лет тому над.

    28

    Автор: ArkadiyGab

    Ах, да! Совсем забыл, что обещал вам рассказать, как остаться при своих в казино. После первого, не самого удачного опыта я больше ни разу не садился за рулеточный стол, и на сегодняшний день со всеми крупье планеты у меня уверенная ничья 0-0. Ну, за исключением того прекрасного человека, который в результате сэкономил мне столько денег ☺.

    Монте-Карло
    Мой рейтинг — 9/10

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    23 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Монте-Карло
    сообщить модератору
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      24 сен 2017, 19:22
      удалить
      И все-таки — красиво!!!
      Хотя и тесно:)) но красиво — в первую очередь. Наверное, потому что гармонично!
      А казино я не люблю:)) и очень благодарна человеку, запретившему эти заведения в Москве!! Уже и не вспомню, кто это был:))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      24 сен 2017, 19:41
      удалить
      Norisfoxнаписала 24 сентября в 19:22

      И все-таки — красиво!!!
      Хотя и тесно:)) но красиво — в первую очередь. Наверное, потому что гармонично!
      А казино я не люблю:)) и очень благодарна человеку, запретившему эти заведения в Москве!! Уже и не вспомню, кто это был:))



      Очень богатое место. И фраза "дешевые понты" здесь совершенно не уместна.
      А я вот сам себе запретил, и не потому что жадный, а потому что, видимо, умный :)))))
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      25 сен 2017, 21:18
      удалить
      Я не умный — я мудрый. был бы умным — не был бы мудрым.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      26 сен 2017, 01:03
      удалить
      Sanнаписала 25 сентября в 21:18

      Я не умный — я мудрый. был бы умным — не был бы мудрым.



      Это от души!
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      24 сен 2017, 19:38
      удалить
      Я уж было настроилась на пышный рассказ, как вы играли в казино и выиграли миллион, а не тут-то было:))))
      Аркадий, прочитала и посмотрела с большим удовольствием! Я сама там не была, но мои друзья этот город именно так и описывали: "ухоженный, богатый, красивый и с достоинством".
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      24 сен 2017, 19:45
      удалить
      Rainbowнаписала 24 сентября в 19:38

      Я уж было настроилась на пышный рассказ, как вы играли в казино и выиграли миллион, а не тут-то было:))))
      Аркадий, прочитала и посмотрела с большим удовольствием! Я сама там не была, но мои друзья этот город именно так и описывали: "ухоженный, богатый, красивый и с достоинством".



      Это задумка такая была хитрая :) Вдруг все решат, что речь пойдет о выигрыше миллиона и посмотрят заметку :)))

      А город действительно великолепный. Вот уж никогда не думал, что поставлю такому месту 9!!!!
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      24 сен 2017, 19:52
      удалить
      Когда соберусь на юг Франции, то и туда обязательно заеду.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      24 сен 2017, 21:29
      удалить
      Rainbowнаписала 24 сентября в 19:52

      Когда соберусь на юг Франции, то и туда обязательно заеду.



      Обязательно заезжайте, не пожалеете!
    • enza
      помощь
      enza
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 июн 2009
      24 сен 2017, 21:18
      удалить
      Очень красивое место, оказывается. А я, почему-то, всегда относилась к Монте-Карло немного предвзято, полагая, что слухи о красотах этого места несколько преувеличены. И казино, конечно, совершенно роскошное. Жаль, что в России эстетика европейских игорных домов так и не пустила корни. Все пошло по более пошлому американскому варианту, да еще и с нашим худшими российскими особенностями.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      24 сен 2017, 21:33
      удалить
      enzaнаписала 24 сентября в 21:18

      Очень красивое место, оказывается. А я, почему-то, всегда относилась к Монте-Карло немного предвзято, полагая, что слухи о красотах этого места несколько преувеличены. И казино, конечно, совершенно роскошное. Жаль, что в России эстетика европейских игорных домов так и не пустила корни. Все пошло по более пошлому американскому варианту, да еще и с нашим худшими российскими особенностями.



      К сожалению миром правят деньги, а чьи это деньги наверное уточнять не стоит! И если "старший" сказал: "Да будет так", то так оно и будет. Иначе хана, могут и за демократию побороться в отдельно взятом несогласном :)))
      А ведь когда-то казино были действительно были целым маленьким, роскошным миром, а порой даже образом жизни!
    • marlis
      помощь
      marlis
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 ноя 2015
      24 сен 2017, 22:11
      удалить
      В вашем "исполнении", Аркадий, Монако выглядит великолепно, но во время экскурсии он меня не впечатлил. Видимо, виноват был экскурсовод. Свои 10 баксов я честно проиграла в рулетку. Это была первая и последняя рулетка в моей жизни.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      24 сен 2017, 22:18
      удалить
      marlisнаписала 24 сентября в 22:11

      В вашем "исполнении", Аркадий, Монако выглядит великолепно, но во время экскурсии он меня не впечатлил. Видимо, виноват был экскурсовод. Свои 10 баксов я честно проиграла в рулетку. Это была первая и последняя рулетка в моей жизни.



      Я подороже отделался :)))) Экскурсовод может испохабить или же создать шедевр из всего, но я им не верю. Поэтому всегда готовлю поездку сам и сам веду экскурсию (правда только для одного человека). Этакий персональный гид :)))
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      25 сен 2017, 21:24
      удалить
      Ох, как же я "за" по поводу гадов (ой, гидов).
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      26 сен 2017, 01:02
      удалить
      Sanнаписала 25 сентября в 21:24

      Ох, как же я "за" по поводу гадов (ой, гидов).



      Попадали?
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      27 сен 2017, 23:00
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 24 сентября в 22:18

      Экскурсовод может испохабить или же создать шедевр из всего, но я им не верю. Поэтому всегда готовлю поездку сам и сам веду экскурсию (правда только для одного человека). Этакий персональный гид :)))


      Я тоже поездки готовлю сама, но иногда, уже на месте, прибегаю к услугам экскурсоводов. Как правило — в музеях. Иногда попадаются изумительные специалисты! Особенно в последнее время радуют экскурсоводы в российских городах. Безмерная любовь и прекрасное знание материала!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      27 сен 2017, 23:57
      удалить
      Lesik1написала 27 сентября в 23:00

      Я тоже поездки готовлю сама, но иногда, уже на месте, прибегаю к услугам экскурсоводов. Как правило — в музеях. Иногда попадаются изумительные специалисты! Особенно в последнее время радуют экскурсоводы в российских городах. Безмерная любовь и прекрасное знание материала!



      А наши, не зажратые, чисто энтузиасты вообще красавцы могут быть!
    • ksushasha
      помощь
      ksushasha
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 авг 2011
      24 сен 2017, 23:42
      удалить
      Как правильно всё задумано, Аркадий! Чтобы остаться в выигрыше, всего-то и надо обойти казино по широкой дуге, уделив больше внимания красотам княжества ))

      Машинки из коллекции впечатляют.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      25 сен 2017, 00:22
      удалить
      ksushashaнаписала 24 сентября в 23:42

      Как правильно всё задумано, Аркадий! Чтобы остаться в выигрыше, всего-то и надо обойти казино по широкой дуге, уделив больше внимания красотам княжества ))

      Машинки из коллекции впечатляют.



      Не бедные ониони ребята эти князья, ой не бедные :))
    • Maynur
      помощь
      Maynur
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 ноя 2011
      25 сен 2017, 09:32
      удалить
      Не догоню — так разогреюсь! Знаю точно, что туда не попаду, хоть представление получила. Даже воздух пахнет деньгами! Не почувствовали?
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      25 сен 2017, 09:39
      удалить
      Maynurнаписала 25 сентября в 09:32

      Не догоню — так разогреюсь! Знаю точно, что туда не попаду, хоть представление получила. Даже воздух пахнет деньгами! Не почувствовали?



      Еще как пахнет! Я там выпил пива за 15 евро, кофе за 10 и подышал местным воздухом (не помню во сколько мне это обошлось :). Но оно того стоило!!! Это не Ницца с ее претензией на богатство, не Канны — с жалкой попыткой встать в один ряд и даже не Кап-Ферра с кучей безвкусицы за 10 лямов каждая. Это роскошь возведенная в куб! Роскошь настоящая, с лоском, с оттенком презрения к иммитаторам, это МОНАКО!
    • Maynur
      помощь
      Maynur
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 ноя 2011
      25 сен 2017, 12:47
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 25 сентября в 17:39

      Еще как пахнет! Я там выпил пива за 15 евро, кофе за 10 и подышал местным воздухом (не помню во сколько мне это обошлось :). Но оно того стоило!!! Это не Ницца с ее претензией на богатство, не Канны — с жалкой попыткой встать в один ряд и даже не Кап-Ферра с кучей безвкусицы за 10 лямов каждая. Это роскошь возведенная в куб! Роскошь настоящая, с лоском, с оттенком презрения к иммитаторам, это МОНАКО!


      Меня, грешную, пугает ТАКАЯ роскошь, это не моя тарелка! Немножко завидую тем, кто принимает ее как данность.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      25 сен 2017, 16:55
      удалить
      Maynurнаписала 25 сентября в 12:47

      Меня, грешную, пугает ТАКАЯ роскошь, это не моя тарелка! Немножко завидую тем, кто принимает ее как данность.



      И не моя :) Но мне нравится в нее иногда заглядывать. Другой мир, другие люди, правила. Все другое!
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      25 сен 2017, 21:26
      удалить
      Вот и я к этому равнодушна. рассказ у Аркадия просто шикарный, но в моих глазах это не заслуга Монако, а исключительно Аркадия.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      26 сен 2017, 01:01
      удалить
      Sanнаписала 25 сентября в 21:26

      Вот и я к этому равнодушна. рассказ у Аркадия просто шикарный, но в моих глазах это не заслуга Монако, а исключительно Аркадия.



      Это-то конечно — Да. талант есть талант :))))))))) Но все-таки есть места про которые и рассказывается легче, и вспоминается цветастее. Монте-Карло точно из таких!
    • AFINAPOST
      помощь
      AFINAPOST
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 июл 2011
      26 сен 2017, 11:28
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 25 сентября в 09:39

      Еще как пахнет! Я там выпил пива за 15 евро, кофе за 10 и подышал местным воздухом (не помню во сколько мне это обошлось :). Но оно того стоило!!! Это не Ницца с ее претензией на богатство, не Канны — с жалкой попыткой встать в один ряд и даже не Кап-Ферра с кучей безвкусицы за 10 лямов каждая. Это роскошь возведенная в куб! Роскошь настоящая, с лоском, с оттенком презрения к иммитаторам, это МОНАКО!


      Золотые, нет, бриллиантовые слова!!!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      26 сен 2017, 11:40
      удалить
      AFINAPOSTнаписала 26 сентября в 11:28

      Золотые, нет, бриллиантовые слова!!!



      Доводилось откушивать в этих местах? :))))
    • AFINAPOST
      помощь
      AFINAPOST
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 июл 2011
      26 сен 2017, 11:57
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 26 сентября в 11:40

      Доводилось откушивать в этих местах? :))))


      Доводилось перекусить. ;))
    • geogabr
      помощь
      geogabr
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      25 сен 2017, 10:30
      удалить
      Интересно будет сравнить с Вегасом. От него осталось абсолютнейшее чувство муляжности всего происходящего. Муляж мрамора, муляж богатства,муляж Венецианского дворца, муляж радости, плещющийся на дне длинного пластикового бокала у муляжа человека не способного испытывать что-либо без этого самого бокала... Муляж жизни...
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      25 сен 2017, 10:38
      удалить
      geogabrнаписал 25 сентября в 10:30

      Интересно будет сравнить с Вегасом. От него осталось абсолютнейшее чувство муляжности всего происходящего. Муляж мрамора, муляж богатства,муляж Венецианского дворца, муляж радости, плещющийся на дне длинного пластикового бокала у муляжа человека не способного испытывать что-либо без этого самого бокала... Муляж жизни...



      Эта страна не Монте-Карло, масса Дик, эта страна — Америка! Не удивлюсь, если в комплекс радостей к шампанскому подается вкусный, сытный и такой аппетитный гамбургер :)
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      25 сен 2017, 22:46
      удалить
      И гораздо более вкусный, чем кислая шипучка:)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      26 сен 2017, 00:59
      удалить
      Norisfoxнаписала 25 сентября в 22:46

      И гораздо более вкусный, чем кислая шипучка:)))



      А еще дешевый и питательный :) Есть киты, на которых все держится, и их трогать нельзя ни в коем случае. Ну разве что какую-нибудь важную поправку внести :)
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      25 сен 2017, 16:12
      удалить
      Очень интересно было читать! Про такое красивое место, да еще вашим затейливым слогом!

      Это хорошо, что вы в казино не играете, ведь как говорили в старом мультике "мы не жадные, мы домовитые!" :)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      25 сен 2017, 16:56
      удалить
      ilonarigaнаписала 25 сентября в 16:12

      Очень интересно было читать! Про такое красивое место, да еще вашим затейливым слогом!

      Это хорошо, что вы в казино не играете, ведь как говорили в старом мультике "мы не жадные, мы домовитые!" :)))



      это правильно. Нечего их баловать, итак богатые :)))) жен интереснее баловать, отдача увесистей :)
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      25 сен 2017, 17:04
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 26 сентября в 01:56

      это правильно. Нечего их баловать, итак богатые :)))) жен интереснее баловать, отдача увесистей :)


      От жен-то — да!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      25 сен 2017, 17:10
      удалить
      ilonarigaнаписала 25 сентября в 17:04

      От жен-то — да!



      Множественное число стоит крайне фигурально, как бы для обобщения идеи :))))))
    • Nina__Pastuhova
      помощь
      Nina__Pastuhova
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 янв 2012
      25 сен 2017, 17:59
      удалить
      Город и казино произвели на меня впечатление, как и Монако в целом. После этого так заинтересовалась, что занялась изучением рода Гримальди. ))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      25 сен 2017, 18:36
      удалить
      Nina__Pastuhova 25 сентября в 17:59

      Город и казино произвели на меня впечатление, как и Монако в целом. После этого так заинтересовалась, что занялась изучением рода Гримальди. ))



      Ох, и тяжко вам придется :)))) Там такие корни, что придется рыть очень глубоко!
    • Nina__Pastuhova
      помощь
      Nina__Pastuhova
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 янв 2012
      25 сен 2017, 19:00
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 25 сентября в 19:36

      Ох, и тяжко вам придется :)))) Там такие корни, что придется рыть очень глубоко!


      Я знаю, занималась этим в своё время! ))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      26 сен 2017, 00:52
      удалить
      Nina__Pastuhova 25 сентября в 19:00

      Я знаю, занималась этим в своё время! ))



      Я попытался залезть, они уж больно сильно наследили в местных деревеньках. Но в результате остановился на французской ветке, а итальянцев оставил итальянцам :)
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      26 сен 2017, 17:01
      удалить
      Интересно. Поделитесь
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      26 сен 2017, 19:18
      удалить
      Sanнаписала 26 сентября в 17:01

      Интересно. Поделитесь



      Чуть попозже , ладно. Когда про Прованс начну опять псиать.
    • Nina__Pastuhova
      помощь
      Nina__Pastuhova
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 янв 2012
      26 сен 2017, 19:24
      удалить
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      26 сен 2017, 20:03
      удалить
      Nina__Pastuhova 26 сентября в 19:24

      А я поделюсь )) История и "проклятие" рода Гримальди. Монако



      Я тоже пожалуй пожалуй поинтересуюсь, если не возражаете. Хотя я и не записывался :)
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      27 сен 2017, 19:45
      удалить
      Спасибо большое. Ушла читать.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      27 сен 2017, 20:25
      удалить
      Sanнаписала 27 сентября в 19:45

      Спасибо большое. Ушла читать.



      У меня там есть несколько несогласок :)
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      25 сен 2017, 21:11
      удалить
      Видно, воспоминания прошлого все еще не отошли далеко в небытие, поскольку рассказ получился цветастый, эмоциональный, полный живых метафор. Смачненько.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      26 сен 2017, 00:56
      удалить
      Sanнаписала 25 сентября в 21:11

      Видно, воспоминания прошлого все еще не отошли далеко в небытие, поскольку рассказ получился цветастый, эмоциональный, полный живых метафор. Смачненько.



      А у меня как-то не получается ничего забывать. И что хорошо, всякая дрянь со временем просто превращается в забавную историю, а негатив уходит далеко и .... навсегда.
      Вот я точно помню, что меня в ту ночь было совсем не весело, а воспоминания все равно приятные остались :)
    • maya
      помощь
      maya
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 апр 2010
      26 сен 2017, 13:41
      удалить
      Мне Монако не глянулось. Может, тоже надо по второму разу?
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      26 сен 2017, 20:02
      удалить
      mayaнаписала 26 сентября в 13:41

      Мне Монако не глянулось. Может, тоже надо по второму разу?



      Можно попробовать. Хотя мне и в первый раз понравилось, просто я финансово оказался не готов к этому месту :)))
    • Ponyanni
      помощь
      Ponyanni
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      26 сен 2017, 22:15
      удалить
      Читала и смотрела, как всегда с удовольствием. Ну что сказать за Монако ? Теперъ там тоже к сожалению научились делать "понты" и играть в порядочных людей. Хорошо, что вам, Аркадий, не пришлось с этим столкнуться. Такие истории хорошо прячутся, но они имеют место быть.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      26 сен 2017, 22:31
      удалить
      Ponyanniнаписала 26 сентября в 22:15

      Читала и смотрела, как всегда с удовольствием. Ну что сказать за Монако ? Теперъ там тоже к сожалению научились делать "понты" и играть в порядочных людей. Хорошо, что вам, Аркадий, не пришлось с этим столкнуться. Такие истории хорошо прячутся, но они имеют место быть.



      Наверное так бывает везде, но я действительно не сталкивался. Будем считать, что повезло!
    • Sergey_Mahno
      помощь
      Sergey_Mahno
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 фев 2017
      26 сен 2017, 22:36
      удалить
      море солнце девушки казино. ну что еще нужно для молодости. это просто рай.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      26 сен 2017, 22:39
      удалить
      Sergey_Mahnoнаписал 26 сентября в 22:36

      море солнце девушки казино. ну что еще нужно для молодости. это просто рай.



      Жаль вот только молодость прошла :)
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      27 сен 2017, 19:46
      удалить
      Молодость не проходит. Она просто становится избирательней — гурманней.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      27 сен 2017, 20:24
      удалить
      Sanнаписала 27 сентября в 19:46

      Молодость не проходит. Она просто становится избирательней — гурманней.



      А еще седеет, лысеет и ... пожалуй прервусь :)
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      27 сен 2017, 22:48
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 28 сентября в 05:24

      А еще седеет, лысеет и ... пожалуй прервусь :)


      Ну моя молодость не лысеет... Пока,,,,
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      27 сен 2017, 22:48
      удалить
      Sanнаписала 28 сентября в 04:46

      Молодость не проходит. Она просто становится избирательней — гурманней.


      Согласна!!!!
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      27 сен 2017, 23:05
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 26 сентября в 22:39

      Жаль вот только молодость прошла :)


      Возраста -нет! Есть просто цифры в паспорте... :)
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      27 сен 2017, 23:12
      удалить
      Не смогла сразу по прочтению написать комментарий, сейчас наверстываю :)
      Аркаш, прекрасный рассказ! Не знаю, доберусь ли когда туда, хотя бы на чашечку кофе, не говоря уже о поиграть в казино :))), но как остаться при своих — на всякий случай, усвоила :)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      27 сен 2017, 23:53
      удалить
      Lesik1написала 27 сентября в 23:12

      Не смогла сразу по прочтению написать комментарий, сейчас наверстываю :)
      Аркаш, прекрасный рассказ! Не знаю, доберусь ли когда туда, хотя бы на чашечку кофе, не говоря уже о поиграть в казино :))), но как остаться при своих — на всякий случай, усвоила :)))



      Все теперь можешь ехать. И еще важная вещь: не заходи в салон Бугатти и соседние. Это может быть еще круче! Так и без кофе остаться можно :))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      27 сен 2017, 23:55
      удалить
      Девушки, по-поводу молодости — ВЫ МОЛОДЦЫ, так держать! Это мы мужики с годами куксимся и лысеем, а вы только-только расцветаете и пахнете еще вкуснее!
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      28 сен 2017, 16:56
      удалить
      Спасибо. Оставайтесь рядом с нами — и вам перепадет Это дело заразное.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      28 сен 2017, 18:42
      удалить
      Sanнаписала 28 сентября в 16:56

      Спасибо. Оставайтесь рядом с нами — и вам перепадет Это дело заразное.



      Договорились :))
    • mikeseryakov
      помощь
      mikeseryakov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
      28 сен 2017, 08:57
      удалить
      Аркаша, спасибо за прогулку по Монте-Карло, ну и совет хорош) Хотя мне пока с казино везло, в Канаде даже удалось выиграть немного "на мороженое", учитывая, что играю я только в "war" — аналог нашего "пьяницы")))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      28 сен 2017, 09:41
      удалить
      mikeseryakovнаписал 28 сентября в 08:57

      Аркаша, спасибо за прогулку по Монте-Карло, ну и совет хорош) Хотя мне пока с казино везло, в Канаде даже удалось выиграть немного "на мороженое", учитывая, что играю я только в "war" — аналог нашего "пьяницы")))



      Ну, в пьяницу мне тоже везет :)))) Выигрывать не выигрывал, но там хотя бы знаешь, за что платишь :)))
    • Dival
      помощь
      Dival
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 янв 2015
      29 сен 2017, 13:28
      удалить
      Прописалась благость — лучше не сказать ))
      В самом кассовом спектакле театра в Измайловском саду СПб "Касатка" Монте-Карло звучит как гимн счастью. Уже лет 20 звучит и, как видно, не напрасно ))) На всех гастролях в Москве театр привозит и эту постановку, как свою визитную карточку..
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      29 сен 2017, 15:14
      удалить
      Divalнаписал 29 сентября в 13:28

      Прописалась благость — лучше не сказать ))
      В самом кассовом спектакле театра в Измайловском саду СПб "Касатка" Монте-Карло звучит как гимн счастью. Уже лет 20 звучит и, как видно, не напрасно ))) На всех гастролях в Москве театр привозит и эту постановку, как свою визитную карточку..



      Люди явно знают, о чем говорят :)))
    • lemal
      помощь
      lemal
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2011
      1 окт 2017, 10:20
      удалить
      !!!
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      4 окт 2017, 18:34
      удалить
      Значится стоит туда доехать! А то я все думала тратить мне на Монте Карло день, или в стоянке постоять. Тем более, что в кроссовках в казино вряд ли пускают!)))
      Ну тогда уговорил, Аркаш.
      Фотография ночного залива — просто Нэшнл Джиографик.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      4 окт 2017, 23:32
      удалить
      Leolikнаписала 4 октября в 18:34

      Значится стоит туда доехать! А то я все думала тратить мне на Монте Карло день, или в стоянке постоять. Тем более, что в кроссовках в казино вряд ли пускают!)))
      Ну тогда уговорил, Аркаш.
      Фотография ночного залива — просто Нэшнл Джиографик.



      От этого места не нужно ждать придыханий, интима и чего-то сокровенного. Все блестит, горит сияет. Одни понты, но КАКИЕ! :))))
      Я бы посоветовал доехать. Ты знаешь мою нелюбовь к Ниццам да Каннам — это нечно иное. Другая лига что ли!
      А если соберешься, свистни. Я тебе деревень накидаю. Я о них не писал, берегу сама знаешь для чего :)))) А это лучшее, что там есть!
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      5 окт 2017, 10:16
      удалить
      Кидай. Я уже собралась в конце марта, только такие до чего можно на автобусе-поезде доехать.
      Я же ж без машины. И подрулить к казино у меня не получится. Только притопать!)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      5 окт 2017, 11:03
      удалить
      Leolikнаписала 5 октября в 10:16

      Кидай. Я уже собралась в конце марта, только такие до чего можно на автобусе-поезде доехать.
      Я же ж без машины. И подрулить к казино у меня не получится. Только притопать!)))



      Упс :((((((( Железка там по побережью проходит, а все самое интересное в горах. Туда не то что автобус, не всякая легковушка заедет. Поэтому у тебя скорее всего будет только пляжная часть. Такси на Лазурном — это ЧУМА!!!!! Есть русские ребята, которые возят в 1,5 раза дешевле, но это тоже ни разу не сахар!

      Из шансов добраться на автобусе (но, Лен, чесс слово не знаю как): возможны Эз, Ла-Тюрби, Старый Кань-сюр-Мер!!! и Рокебрюн (только обязательно старая деревня, а не Кап-Мартан). Все конечно сильно тюрьевское, но хоть что-то. Конфетки очень нарядные :))) А из городов: Антиб, Ментон и Монте-Карло. Они, пожалйуй, поинтереснее.
      Про все это я писал, так что посмотри, если нужно.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      5 окт 2017, 11:05
      удалить
      Хотя Ницца, на самом деле тоже хороша, особенно старая часть, просто осточертела уже :))))
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      5 окт 2017, 11:33
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 5 октября в 10:05

      Хотя Ницца, на самом деле тоже хороша, особенно старая часть, просто осточертела уже :))))


      Ну у тех, кому осточертело, свои причуды. А мы так неграмошные, нам все интересно.
      Я все почитаю у тебя, Аркаш, обязательно! Вернее перечитаю, т.к. уверена, что читала уже! Спасибо!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      5 окт 2017, 14:43
      удалить
      Leolikнаписала 5 октября в 11:33

      Ну у тех, кому осточертело, свои причуды. А мы так неграмошные, нам все интересно.
      Я все почитаю у тебя, Аркаш, обязательно! Вернее перечитаю, т.к. уверена, что читала уже! Спасибо!



      А ты ссылку увидела?
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      8 окт 2017, 13:12
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 5 октября в 13:43

      А ты ссылку увидела?

      Да, только она у меня не открылась. Пишет ошибку!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      5 окт 2017, 11:31
      удалить
      Лен, вот тут поковыряйся — bonjourazur.ru/transport/avto…

      Добавятся Пей (не лучший вариант, но все же); Мужен, Сен-Поль
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      8 окт 2017, 13:13
      удалить
      Оооо, теперь все открылась. Я пороюсь. А чем тебе Пей не нравится!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      8 окт 2017, 13:22
      удалить
      Leolikнаписала 8 октября в 13:13

      Оооо, теперь все открылась. Я пороюсь. А чем тебе Пей не нравится!



      Только одним: там рядом есть Пейон :)))). Деревушка очень мила и хороша собой, но Пейон это сказака. Вот только автобус туда хрен заедет :(
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      8 окт 2017, 13:35
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 8 октября в 12:22

      Т. Вот только автобус туда хрен заедет :(

      А пешком?
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      8 окт 2017, 13:45
      удалить
      Leolikнаписала 8 октября в 13:35

      А пешком?



      Там автобус, по-моему вообще не ходит, а на саму гору переть — вообще сдохнуть можно.
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      8 окт 2017, 13:52
      удалить
      Поняла!
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      8 окт 2017, 13:38
      удалить
      А ты туда часом в начале след апреля не сбираешься?)))
    • DDontsova
      помощь
      DDontsova
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 сен 2014
      23 окт 2017, 04:48
      удалить
      Материал опубликован на ФБ
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      17 ноя 2017, 14:25
      удалить
      Пропустил этот замечательный материал, исправляюсь. В Монако тусовать хорошо, мне довелось несколько раз, подтверждаю на личном опыте! )
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      17 ноя 2017, 15:10
      удалить
      Donnicoнаписал 17 ноября в 14:25

      Пропустил этот замечательный материал, исправляюсь. В Монако тусовать хорошо, мне довелось несколько раз, подтверждаю на личном опыте! )



      Главное делать это не часто, а то на другие мемта может тривиально не хватить денег :)
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      18 ноя 2017, 14:43
      удалить
      Пару раз удавалось покутить за чужой счет, особенно помню один раз в некоем клубе "Зебра" накануне гонки Формулы 1 в 2004-м
    • Larysa27
      помощь
      Larysa27
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 фев 2012
      17 ноя 2017, 16:13
      удалить
      Аркаша, это ж какая сила воли! :-)) Не зайти в казино! Ну, не играть, а хотя бы полюбоваться прекрасными интерьерами — 20 лет назад на них ведь и внимания, наверное, не обратил :-(
      А вообще, в Монте-Карло хорошо! — абсолютно не чувствуется никакой суеты, очень, я бы так сказала, — аристократично-демократично. И много укромных уголков в зелени парков и скверов — уютные скамеечки в тени попадаются очень часто :-)
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      17 ноя 2017, 16:56
      удалить
      Larysa27написала 17 ноября в 16:13

      Аркаша, это ж какая сила воли! :-)) Не зайти в казино! Ну, не играть, а хотя бы полюбоваться прекрасными интерьерами — 20 лет назад на них ведь и внимания, наверное, не обратил :-(
      А вообще, в Монте-Карло хорошо! — абсолютно не чувствуется никакой суеты, очень, я бы так сказала, — аристократично-демократично. И много укромных уголков в зелени парков и скверов — уютные скамеечки в тени попадаются очень часто :-)



      Так приятно, когда человек не просто чувствует тоже, что и ты, но даже выражает это похожими словами! Очень-очень сходные эмоции от этого города.

      А интерьеры я тогда и вправду не особо приметил :)))) Но слово есть слово: Ни едиого рубля на поощрение разврата и мракобесия :))))
    • Larysa27
      помощь
      Larysa27
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 фев 2012
      18 ноя 2017, 00:54
      удалить
      Все было очень приятно, кроме одного маленького, но неприятного эпизода :-)) Во Дворце категорически запрещено делать фото, а я сразу же начала снимать фонтан прямо за входом. Просто я думала, что он же снаружи, значит — можно. Мгновенно подбежала охранница и ... очень любезно заставила стирать фото. У меня такого никогда и нигде не было:-((
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 ноя 2017, 01:46
      удалить
      Larysa27написала 18 ноября в 00:54

      Все было очень приятно, кроме одного маленького, но неприятного эпизода :-)) Во Дворце категорически запрещено делать фото, а я сразу же начала снимать фонтан прямо за входом. Просто я думала, что он же снаружи, значит — можно. Мгновенно подбежала охранница и ... очень любезно заставила стирать фото. У меня такого никогда и нигде не было:-((



      Ятоже с таким пока не сталкивался! Действительно неприятно.
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      18 ноя 2017, 14:46
      удалить
      Я в казино этом был как раз ровно 20 лет назад ))) в 1997-м году во время первой поездки во Францию. Но не получилось пройти больше 2-х шагов внутрь. Формат летний шорт и майки-безрукавки суровую охрану никак не устроил, а я перестраиваться под них в тот раз тоже не собирался )
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 ноя 2017, 15:32
      удалить
      Donnicoнаписал 18 ноября в 14:46

      Я в казино этом был как раз ровно 20 лет назад ))) в 1997-м году во время первой поездки во Францию. Но не получилось пройти больше 2-х шагов внутрь. Формат летний шорт и майки-безрукавки суровую охрану никак не устроил, а я перестраиваться под них в тот раз тоже не собирался )



      А я дурак, тогда подготовился, облачился в цивильное, прям как на похороны :)
    Наверх