Монсоро

Монсоро

LAT
  • 47.21286N, -0.05722W
  • Я здесь был
    Было: 2
    Хочу посетить
    74

    3 материалa по 1 объекту,  36 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
     
    ArkadiyGab
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 июл 2014

    Замок Монсоро. Над пропастью во лжи

     

    О самом шато де Монсоро я скажу лишь несколько слов, потому как его уже давным-давно по самый фундамент обессмертил господин Дюма. Благодаря величайшему французскому сказочнику этот замок является едва ли не самым посещаемым на всей Луаре, и скорее всего останется таковым, покуда на свете не переведутся последние романтики.

    27

    Автор: ArkadiyGab2

    Итак, в начале совсем немного истории. Замок построен на месте слияния двух рек: Вьенны и Луары, в 10 километрах от знаменитого Сомюра.

    27

    Автор: ArkadiyGab7

    Первая крепость этих мест упоминаются в исторических документах 1089 года, где она называется Castrum Monte Sorello.
    В XV веке владения перешли в руки королевского советника – Жана де Шамб, усилиями и волей которого был построен замок из белого песчаника, сохранившийся до нынешних времён.

    20

    Автор: ArkadiyGab

    Шато де Монсоро был построен как стратегический объект для контроля торговых путей и в свои лучшие времена выглядел как непреступная, готовая к любому приступу крепость. Изначально фасад здания выходил к самому берегу Луары. Лишь в XIX веке берег был обустроен, а для более удобного движения насыпана дополнительная береговая линия.

    7

    Автор: ArkadiyGab

    В середине XVII века, сеньор Рене де Шамб, объявленный мошенником и фальшивомонетчиком, скрылся в Англии и замок медленно, но верно начал превращаться в развалюху, опустившись в итоге до пошлого торгового склада. В 1862 году шато де Монсоро был занесён в государственный перечень исторических памятников, а в 1932 году в нем наконец заканчиваются реставрационные работы, вернувшие замок во времена славного средневековья.

    21

    Автор: ArkadiyGab

    Сегодня замок является местом паломничества туристов со всего мира, и наиболее верными его почитателями являются представители “самой читающей нации”.
    Один из залов шато де Монсоро полностью посвящён небезызвестному роману, которым в детстве с упоением зачитывался всякий познавший алфавит.
    Мне лично очень импонирует во французах их уважение к собственной истории, и нежелание ее коверкать в угоду красному словцу или лихому сюжетцу. Именно восстановлению справедливости посвящен этот зал, где оживают портреты Дианы, графа де Бюсси и Луи де Клермона, которые вступают в диалог с Александром Дюма. Герои романа протестуют против всей той неуемной (назовем это фантазией), которой напичкан роман, и буквально умоляют посетителя выслушать свою правдивую историю. Дюма пристыженным школяром внимает оскверненным историческим персонажам, записывая за ними их подлинные судьбы (на протяжении всего рассказа слышен звук его скрипящего и впервые глаголющего истину пера).

    24

    Автор: ArkadiyGab

    Первой свои претензии высказывает сочинителю Франсуаза де Меридор, открывая писателю глаза на то, что на самом деле ее зовут вовсе не Дианой. Также она намекает Дюма, что ей очень польстило описание Меридорского замка ее детства, и она крайне сожалеет о том, что его никогда не существовало. Затем она сообщает, что встреча с де Бюсси случилась не в Париже, а в Анжу и далее по тексту с многочисленными и продолжительными остановками….
    На пару с супругом они «мамой клянутся» любителю горячих новостей, что смерть де Бюсси нисколько не опечалила графиню, а напротив сблизила супругов, и это нашло отражение в шести последовательно рожденных отпрысках.

    16

    Автор: ArkadiyGab

    Больше всех претензий накопилось естественно у Шарля де Шамба. Он уже почти не обращает внимание на свое благородное, но исковерканное имя, однако ответственно заявляет, что никогда не слыл тем уродцем, каким представлен в книге, и был одного возраста с красавцем де Бюсси, а не доживающим свой век старпером. Также он негодует по поводу того, как были описаны в романе его отношения с супругой, с которой на самом деле он прекрасно ладил. И наконец он адресует Дюма вопрос о том, с какого Шато Марго взялась информация об обмане и шантаже, с помощью которых он якобы добился руки Франсуазы.

    20

    Автор: ArkadiyGab

    У Луи де Клермона обид по понятным причинам меньше всех. Напротив он крайне доволен тем, что из бретера, болтуна, трезвонящего о своих постельных победах на каждом углу, безжалостного дуэлянта, дорезающего раненых он превратился в «благородного Бюсси». Он с явной неохотой информирует Дюма о том, что в ночь святого Варфоломея самолично разделался со своим кузеном, маркизом де Ренелем, и присвоил себе его титул и земли. А также о том, что вся округа ненавидела его за жестокость и разорительные поборы, которые он чинил в провинции Анжу, управляемой им с 1576 года.

    15

    Автор: ArkadiyGab3

    Относительно фантастической любви к Франсуаз, которая так восхищала пионерок во времена моего детства, он также добавляет массу интимных подробностей. В частности выясняется, что к графине де Монсоро он повадился мотаться все больше от одолевшей его скуки, а не от переполнявших грудь чувств. С чувствами же он при первой же возможности мчал совсем в другую сторону, где его с распростертыми (пусть будет объятьями) ждала первая (назовем ее куртизанкой) того времени небезызвестная Маргарита де Валуа, о которой Дюма врал уже в других своих шедеврах.

    18

    Автор: ArkadiyGab

    Предвкушая негодование закоренелых дюмалюбов, хочу сразу сказать, что меня нисколько не беспокоит его вранье ради закрученности сюжета или добавления серенькой истории красок и блёсток. В конце концов Дюма печатался в газетах, а для покупки следующего номера предыдущий должен был заканчиваться чем-то жареным. Что меня действительно бесит в этом псевдоисторике, так это пустое ничего не значащее вранье, не несущее вообще никакого смысла.

    16

    Автор: ArkadiyGab6

    Я не с силах понять с какой целью благородный человек, чья семья и по сей день (во Франции это далеко не редкость) гордится своим старинным именем вдруг становится отпетым негодяем. Ведь рядом пруд-пруди негодяев истинных. Или по какой причине, человек погибший за свою протестантскую веру, вдруг под пером Дюма превращается в ревностного католика, зверствующего в Варфоломеевскую ночь. Даты, имена, места действия, последовательность, персонажи…, до не узнаваемости исковеркано все, но при этом есть четкая привязка к реальным историческим персонажам и важнейшим событиям в истории страны.

    22

    Автор: ArkadiyGab

    У меня лично складывается ощущение, что либо лень, либо жуткая погоня за количеством (а следовательно за деньгами) и вынудили Дюма придумать этот собственный неповторимый стиль.
    Это исключительно мое личное мнение, которое я никому не хочу и не имею права навязывать, тем паче, что эту небольшую статейку прочитает от силы 200-300 человек, а сколько народа по сей день зачитывается романами Дюма, мне даже трудно представить!

    Замок Монсоро, Château de Montsoreau 47°12'57" 0°3'45"

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    12 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Монсоро
    сообщить модератору
    left_shadowright_shadow
    • Ponyanni
      помощь
      Ponyanni
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      19 мар 2015, 00:54
      удалить
      Замок очень изящный. А что внутри ? Есть ли экспозиция ? А что до Дюма,так у него в части искажения истории в корыстных целях мнооооого последователей.
      Фото мировые !
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 мар 2015, 00:58
      удалить
      Ponyanniнаписала 19 марта в 00:54

      Замок очень изящный. А что внутри ? Есть ли экспозиция ? А что до Дюма,так у него в части искажения истории в корыстных целях мнооооого последователей.
      Фото мировые !



      Спасибо!

      Внутри замок немного детсадовский. Экспозиция, посвященная Луаре, задорная игра — найди клад (во дворе) и всего понемножку :)))
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      19 мар 2015, 01:32
      удалить
      За замок спасибо! Очень красивый.
      А Дюма, думаю, большинства своих книг даже не читал:)) и потом, Аркаш, в нашу-то пору интернета-то не было, чтоб мы в детстве без Дюма-то делали?:)) все-таки он здорово скрашивал наше советское детство своими романами!:))
      Это я не Дюма защищаю, отнюдь:) просто детство вспомнилось:)
    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      19 мар 2015, 04:43
      удалить
      Вот он какой, легендарный красавец!!!!!!!!!
    • Dival
      помощь
      Dival
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 янв 2015
      19 мар 2015, 07:48
      удалить
      Какое сочетание "дюмаведения" с многоярусными видами. Откуда не пойдешь — все суть и красота )))
      Если Дюма везде и всегда таков, как писал о наших декабристах, то разделяю каждое Ваше слово, Аркадий!.
      А заметка и сама по себе хороша. И это привычно, и даже странно, если бы было иначе )))
    • Nina__Pastuhova
      помощь
      Nina__Pastuhova
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 янв 2012
      19 мар 2015, 11:23
      удалить
      Аркадий, глядя на фото уже не до разоблачения Дюма! Такая красота!!! Банально, но что ещё сказать...)))
    • ksushasha
      помощь
      ksushasha
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 авг 2011
      19 мар 2015, 11:25
      удалить
      Очень красиво
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      19 мар 2015, 11:36
      удалить
      Замок милый, но предыдущие мне понравились больше :) Но это, наверное, от разочарования :))) Хотя могу сказать, что сильного разочарования не испытала. Я всегда немного с недоверием относилась к романам Дюма, к исторической их части. Они всегда для меня были именно романами, красивыми сказками о любви, наполненными приключениями... и всё... И даже зная о реальных прототипах героев, у меня почему-то никогда не было прямой ассоциации с ними. Наверное, у меня что-то с мозгами не так :)...
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      19 мар 2015, 11:36
      удалить
      Да, чуть не забыла — фотки потрясные!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 мар 2015, 11:57
      удалить
      Norisfoxнаписала 19 марта в 01:32

      За замок спасибо! Очень красивый.
      А Дюма, думаю, большинства своих книг даже не читал:)) и потом, Аркаш, в нашу-то пору интернета-то не было, чтоб мы в детстве без Дюма-то делали?:)) все-таки он здорово скрашивал наше советское детство своими романами!:))
      Это я не Дюма защищаю, отнюдь:) просто детство вспомнилось:)



      Лен, знаешь, еще с детства у меня с Дюма что-то не заладилось! Видимо уже тогда подозревал :)))) (Вру конечно)
      Читать естественно читал, но "Вау" не было! А вот после того как начал читать историю, а еще пуще — ездить во Францию..., пришла злость. Перед глазами почему-то стоит изящный дед посреди гостиной своего замка, шпаги и портреты родичей на стенах, седая гордость на лице, в глазах вся многовековая история рода..., а на столе — пасквиль на его благородного прадеда, рожденный воспаленным, ни перед чем не останавливающимся писакой. Фу, гадость!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 мар 2015, 12:03
      удалить
      eduardosнаписал 19 марта в 04:43

      Вот он какой, легендарный красавец!!!!!!!!!



      Минус Монсоро в том, что он немного зажат рекой и деревней. Посмотреть на него без помех получается только с боков, ну или с другой стороны реки. Это безусловно лучший вид!!!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 мар 2015, 12:12
      удалить
      Divalнаписал 19 марта в 07:48

      Какое сочетание "дюмаведения" с многоярусными видами. Откуда не пойдешь — все суть и красота )))
      Если Дюма везде и всегда таков, как писал о наших декабристах, то разделяю каждое Ваше слово, Аркадий!.
      А заметка и сама по себе хороша. И это привычно, и даже странно, если бы было иначе )))



      Дюма не мог быть другим! Ему позарез нужны были "жаренья на любой вкус и цвет и поэтому врал он про все! Хотя, нужно отдать ему должное, врал красиво!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 мар 2015, 12:14
      удалить
      Nina__Pastuhova 19 марта в 11:23

      Аркадий, глядя на фото уже не до разоблачения Дюма! Такая красота!!! Банально, но что ещё сказать...)))



      Замки и соборы — наверное самое красивое, что есть во Франции!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 мар 2015, 12:14
      удалить
      ksushashaнаписала 19 марта в 11:25

      Очень красиво



      Согласен на все 100!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 мар 2015, 12:22
      удалить
      Lesik1написала 19 марта в 11:36

      Замок милый, но предыдущие мне понравились больше :) Но это, наверное, от разочарования :))) Хотя могу сказать, что сильного разочарования не испытала. Я всегда немного с недоверием относилась к романам Дюма, к исторической их части. Они всегда для меня были именно романами, красивыми сказками о любви, наполненными приключениями... и всё... И даже зная о реальных прототипах героев, у меня почему-то никогда не было прямой ассоциации с ними. Наверное, у меня что-то с мозгами не так :)...



      Знаешь, Монсоро я бы ни за что не отнес к своим любимым замкам. Поэтому понимаю тебя :)). У меня в загашнике осталась пара жемчужин!!! Я про них даже писать почему-то боюсь, настолько они мне дороги!!! Из серии, а вдруг кто-то нагадит в душу, ну или просто пропустит всуе! Ими хочется делится, восторженно размахивая лапами, играя интонациями и глядя в восторженные глаза! Я их все равно естественно опубликую, и за твою реакцию в этом случае почему-то совершенно не беспокоюсь :))))
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      19 мар 2015, 12:29
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 19 марта в 12:22

      Знаешь, Монсоро я бы ни за что не отнес к своим любимым замкам. Поэтому понимаю тебя :)). У меня в загашнике осталась пара жемчужин!!! Я про них даже писать почему-то боюсь, настолько они мне дороги!!! Из серии, а вдруг кто-то нагадит в душу, ну или просто пропустит всуе! Ими хочется делится, восторженно размахивая лапами, играя интонациями и глядя в восторженные глаза! Я их все равно естественно опубликую, и за твою реакцию в этом случае почему-то совершенно не беспокоюсь :))))


      Хочу! Хочу поразмахивать лапами от восторга! Жду с нетерпением твои рассказы об этих жемчужинах!!! :))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 мар 2015, 12:31
      удалить
      Lesik1написала 19 марта в 12:29

      Хочу! Хочу поразмахивать лапами от восторга! Жду с нетерпением твои рассказы об этих жемчужинах!!! :))



      Я тебе дополнительно сообщу, а то вдруг ты не в тех местах махать начнешь :)))))
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      19 мар 2015, 12:41
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 19 марта в 12:31

      Я тебе дополнительно сообщу, а то вдруг ты не в тех местах махать начнешь :)))))


      Ну, как мне кажется, читая любой твой рассказ, не грех лапами от восторга помахать :)
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 мар 2015, 12:43
      удалить
      Lesik1написала 19 марта в 12:41

      Ну, как мне кажется, читая любой твой рассказ, не грех лапами от восторга помахать :)



      Ну тогда спасибо! Маши к нашему обоюдному удовольствию. Думаю о моих преференциях ты легко догадаешься по интонациям заметок!
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      19 мар 2015, 12:45
      удалить
      Lesik1написала 19 марта в 11:29

      Хочу! Хочу поразмахивать лапами от восторга! Жду с нетерпением твои рассказы об этих жемчужинах!!! :))


      И я, и я, и я того же мнения. Тоже хочу размахивать лапами, потому как Вашими рассказами, Аркадий зачитываюсь пуще, чем Дюма, учитывая, что в отличие от него, Вы с исторической правдой дружите.
      А вообще Вы хладнокровно продолжаете издеваться над несчастным человеком, которому ближайшая поездка светит только через полгода...
    • Omite
      помощь
      Omite
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 сен 2011
      19 мар 2015, 12:55
      удалить
      Хочу встать на защиту Дюма — он писал романы, а не исторические исследования. И права Лена, в моем детстве не было ни телевизора, ни тем более интернета, а было чтение Дюма, Стругацких и Мопассана, чаще всего с фонариком под одеялом. Сейчас я, конечно, понимаю, какие все романы Дюма наивные и неправдоподобные и что правдивая история в сто раз интереснее придуманной.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 мар 2015, 13:01
      удалить
      Sanнаписала 19 марта в 12:45

      И я, и я, и я того же мнения. Тоже хочу размахивать лапами, потому как Вашими рассказами, Аркадий зачитываюсь пуще, чем Дюма, учитывая, что в отличие от него, Вы с исторической правдой дружите.
      А вообще Вы хладнокровно продолжаете издеваться над несчастным человеком, которому ближайшая поездка светит только через полгода...



      Это особо упоительно делать из Франции :)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 мар 2015, 13:05
      удалить
      Omiteнаписала 19 марта в 12:55

      Хочу встать на защиту Дюма — он писал романы, а не исторические исследования. И права Лена, в моем детстве не было ни телевизора, ни тем более интернета, а было чтение Дюма, Стругацких и Мопассана, чаще всего с фонариком под одеялом. Сейчас я, конечно, понимаю, какие все романы Дюма наивные и неправдоподобные и что правдивая история в сто раз интереснее придуманной.



      Я немножко не о том глаголом жгу! Я ВАЩЕ не против романов и закрученных сюжетов, сам люблю побаловаться на досуге :))) Меня возмущают обгаженные реальные персонажи! Ну назови ты Ла Моля Васей и пиши про него, что хочешь, зачем над реальными людьми так изгаляться?
    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      19 мар 2015, 13:48
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 19 марта в 18:12

      Дюма не мог быть другим! Ему позарез нужны были "жаренья на любой вкус и цвет и поэтому врал он про все! Хотя, нужно отдать ему должное, врал красиво!



      Хочется перефразировать одного из героев "Покровских ворот" Аркадия Велюрова:
      — А кто не врёт? Нет, ты скажи!!! Достаточно!!! Вы мне плюнули в душу!!! ))))))))))
    • Inga-i-Denis
      помощь
      Inga-i-Denis
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 авг 2010
      19 мар 2015, 13:50
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 19 марта в 13:05

      Я немножко не о том глаголом жгу! Я ВАЩЕ не против романов и закрученных сюжетов, сам люблю побаловаться на досуге :))) Меня возмущают обгаженные реальные персонажи! Ну назови ты Ла Моля Васей и пиши про него, что хочешь, зачем над реальными людьми так изгаляться?


      Аркаша! Всегда издатели и публика оценивали исторические романы выше просто романов, неважно при этом, насколько такое творение исторично — на 10% или на 90... При этом про королей интереснее. Такой жанр у Дюма — сказка про реальных людей... И сейчас же жёлтая пресса сочиняет леденящие душу истории не про Васю Пупкина, а про звёзд )))
    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      19 мар 2015, 13:51
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 19 марта в 19:05

      Я немножко не о том глаголом жгу! Я ВАЩЕ не против романов и закрученных сюжетов, сам люблю побаловаться на досуге :))) Меня возмущают обгаженные реальные персонажи! Ну назови ты Ла Моля Васей и пиши про него, что хочешь, зачем над реальными людьми так изгаляться?


      Аркадий, может быть, тот самый Ла Моль на званом ужине в даму сердца Дюма несвежей улиткой засандалил? )))
      Вот он и отомстил реальному историческому персонажу)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 мар 2015, 14:16
      удалить
      eduardosнаписал 19 марта в 13:48

      Хочется перефразировать одного из героев "Покровских ворот" Аркадия Велюрова:
      — А кто не врёт? Нет, ты скажи!!! Достаточно!!! Вы мне плюнули в душу!!! ))))))))))



      Согласен, подходит! :)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 мар 2015, 14:24
      удалить
      Inga-i-Denisнаписала 19 марта в 13:50

      Аркаша! Всегда издатели и публика оценивали исторические романы выше просто романов, неважно при этом, насколько такое творение исторично — на 10% или на 90... При этом про королей интереснее. Такой жанр у Дюма — сказка про реальных людей... И сейчас же жёлтая пресса сочиняет леденящие душу истории не про Васю Пупкина, а про звёзд )))



      По мне, в этом и заключается его мерзость! Он вознес жанр "желтого" вранья в религию (видимо как раз потому, что был гораздо более талантлив, чем собратья по перу). Знаешь, для себя, я зову его предтечей Голливуда. Тем тоже гораздо проще шлепнуть Квазимодо, чем симпатичную, молоденькую деваху (иначе американский зритель не поймет).
      А то что про королей интересней, не вызывает никаких сомнений. И здесь сразу возникает вопрос... Кто ты желтый писака на один день за хорошие бабки или человек, пишущий для поколений. Дюма ответил на этот вопрос, а дальше уже дело поколений :))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 мар 2015, 14:52
      удалить
      eduardosнаписал 19 марта в 13:51

      Аркадий, может быть, тот самый Ла Моль на званом ужине в даму сердца Дюма несвежей улиткой засандалил? )))
      Вот он и отомстил реальному историческому персонажу)))



      Настоящий Ла Моль был редкостным негодяем, Дюма превратил его в героя-любовника! Уж чем он там в кого засандалил, видимо, так и останется тайной :)))
    • Inga-i-Denis
      помощь
      Inga-i-Denis
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 авг 2010
      19 мар 2015, 15:17
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 19 марта в 14:24

      По мне, в этом и заключается его мерзость! Он вознес жанр "желтого" вранья в религию (видимо как раз потому, что был гораздо более талантлив, чем собратья по перу). Знаешь, для себя, я зову его предтечей Голливуда. Тем тоже гораздо проще шлепнуть Квазимодо, чем симпатичную, молоденькую деваху (иначе американский зритель не поймет).
      А то что про королей интересней, не вызывает никаких сомнений. И здесь сразу возникает вопрос... Кто ты желтый писака на один день за хорошие бабки или человек, пишущий для поколений. Дюма ответил на этот вопрос, а дальше уже дело поколений :))))


      Аркаша! А как ты тогда оцениваешь творчество Жюльетты Бенцони? Она же ведь тоже прошлась историческими романами практически по всем замкам Франции, причем декларируя, что её учитель и наставник — Дюма. Я вот просто никогда не задавалась целью сравнивать описываемое в романах и в действительности, к тому же у нас на счету всего 4 замка долины Луары... Хотя можно было позаниматься сравнительной историографией на примере Блуа...
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 мар 2015, 16:00
      удалить
      Inga-i-Denisнаписала 19 марта в 15:17

      Аркаша! А как ты тогда оцениваешь творчество Жюльетты Бенцони? Она же ведь тоже прошлась историческими романами практически по всем замкам Франции, причем декларируя, что её учитель и наставник — Дюма. Я вот просто никогда не задавалась целью сравнивать описываемое в романах и в действительности, к тому же у нас на счету всего 4 замка долины Луары... Хотя можно было позаниматься сравнительной историографией на примере Блуа...



      С этой дамой знаком по "Любви и замкам", дальше не смог :)))))
      Неслучайно она лауреат премии Дюма :))) Но 94 года это классс!!! Из этих ребят самым исторически верным был Луи Бретон (из тех кого я читал). Он был допущен до архивов и, судя по всему, неплохо в них порезвился. Он пишет сохраняя исторические реалии, имена, даты итд. Правда это весьма специфический взгляд на историю (скажем так — из постели). Он подвинут на роли профурсеток в истории Франции. Причем в один ряд могут встать Диана де Пуатье и левенькая шалавка из летучего эскадрона Марии Медичи.
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      19 мар 2015, 19:34
      удалить
      Почему некоторые люди предпочитают ложь правде, причем в больших размерах? Меня этот феномен всегда интересовал. Ведь с правдой легче жить.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 мар 2015, 20:19
      удалить
      Rainbowнаписала 19 марта в 19:34

      Почему некоторые люди предпочитают ложь правде, причем в больших размерах? Меня этот феномен всегда интересовал. Ведь с правдой легче жить.



      У каждого свои резоны! В случае с Дюма — это просто деньги, и ничего личного :)))
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      20 мар 2015, 19:03
      удалить
      Ребята, вот накинулись на Дюма, аж смешно... По-моему, его единственный недостаток, что он писал о Франции, а именно Франция стала любовью и культом Аркадия. Если бы с таким упоением Аркадий писал об России, то Пикуль бы вообще не отмылся никогда...

      Я еще в молодости как-то разделил романы на исторические, псевдо-исторические и квази-исторические. Врядли сам Дюма называл свои романы историческими... Ведь это мы, советские школьники, как правильно отметила Лена, без интернета, узнавали об Франции из его романов, или Дрюона, например. Но это наша беда, а не Дюма...

      Да ладно о нем, лучше про заметку? Аркадий просто растет в мастерстве. Идеальный текст разбавил фотками различных цветов на фоне замка. Безошибочная тактика, браво. Ну сколько можно снять фоток " зажатого" замка? Я если снимать не замок, а цветы? И фотки яркие, и разные, и ... наши женщины в восторге!!!

      P.S. Прошу не считать меня дюмаманом, я его четко определил в "псевдо..." и ограничился "Тремя мушкетерами", "Графом Монте-Кристо", "Королевой Марго" и, по-моему, "Учителем фехтования", уже точно не помню...
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      20 мар 2015, 19:57
      удалить
      Shcheнаписал 20 марта в 19:03

      Ребята, вот накинулись на Дюма, аж смешно... По-моему, его единственный недостаток, что он писал о Франции, а именно Франция стала любовью и культом Аркадия. Если бы с таким упоением Аркадий писал об России, то Пикуль бы вообще не отмылся никогда...

      Я еще в молодости как-то разделил романы на исторические, псевдо-исторические и квази-исторические. Врядли сам Дюма называл свои романы историческими... Ведь это мы, советские школьники, как правильно отметила Лена, без интернета, узнавали об Франции из его романов, или Дрюона, например. Но это наша беда, а не Дюма...

      Да ладно о нем, лучше про заметку? Аркадий просто растет в мастерстве. Идеальный текст разбавил фотками различных цветов на фоне замка. Безошибочная тактика, браво. Ну сколько можно снять фоток " зажатого" замка? Я если снимать не замок, а цветы? И фотки яркие, и разные, и ... наши женщины в восторге!!!

      P.S. Прошу не считать меня дюмаманом, я его четко определил в "псевдо..." и ограничился "Тремя мушкетерами", "Графом Монте-Кристо", "Королевой Марго" и, по-моему, "Учителем фехтования", уже точно не помню...




      То есть, я так понимаю, ты в максимально вежливой форме исполнил филигранный подъелдык в мой адрес :)))
      Тогда защищайтесь, сударь :))))
      1 — как прикажешь снимать замок со всех сторон зажатый домами???
      2 — в цветах он реально симпатичней чем без оных не только для дам, но и для меня!!!
      3 — тактики было ноль, стратегии — ноль, просто единственно возможные ракурсы.
      4 — глубоко мне плевать на псевдоисторизм Дюма, я только против того, что он взял и обгадил благородных людей и превратил негодяев в героев. ЗАЧЕМ?!

      Вот собственно и все мои аргументы. А чтобы убить тебя окончательно в следующей заметки будут именно ЦВЕТЫ, как ты и просил :))))))
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      20 мар 2015, 20:41
      удалить
      Аркадий, какой же это подъелдык? это искреннее восхищение !!! правда-правда (ну что за имидж у меня, брать и обгаживать благородных людей, прямо Дюма какой-то:))))

      Замок в цветах — романтика, цветы на фоне замка — вдвойне. Это не подъелдык (я специально это слово дважды написал, что бы запомнить:)), это тихая покойная зависть... Ответил на 1,2 и 3 ... 4- ты сам ответил — бабло побеждает зло...

      Жду дальше цветы, я, как ни странно, тоже их обожаю:))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      20 мар 2015, 20:47
      удалить
      Shcheнаписал 20 марта в 20:41

      Аркадий, какой же это подъелдык? это искреннее восхищение !!! правда-правда (ну что за имидж у меня, брать и обгаживать благородных людей, прямо Дюма какой-то:))))

      Замок в цветах — романтика, цветы на фоне замка — вдвойне. Это не подъелдык (я специально это слово дважды написал, что бы запомнить:)), это тихая покойная зависть... Ответил на 1,2 и 3 ... 4- ты сам ответил — бабло побеждает зло...

      Жду дальше цветы, я, как ни странно, тоже их обожаю:))



      Тады ладно :)))))))
    • tulip
      помощь
      tulip
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 янв 2012
      21 мар 2015, 06:35
      удалить
      Аркадий, у вас обсуждения заметок всегда такие интересные и юморные! И даже дуэль состоялась! Все так стильненько )

      Название заметки (и сама заметка, и фотографии) классное!
    • Inga-i-Denis
      помощь
      Inga-i-Denis
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 авг 2010
      21 мар 2015, 10:45
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 19 марта в 16:00

      С этой дамой знаком по "Любви и замкам", дальше не смог :)))))
      Неслучайно она лауреат премии Дюма :))) Но 94 года это классс!!! Из этих ребят самым исторически верным был Луи Бретон (из тех кого я читал). Он был допущен до архивов и, судя по всему, неплохо в них порезвился. Он пишет сохраняя исторические реалии, имена, даты итд. Правда это весьма специфический взгляд на историю (скажем так — из постели). Он подвинут на роли профурсеток в истории Франции. Причем в один ряд могут встать Диана де Пуатье и левенькая шалавка из летучего эскадрона Марии Медичи.


      А я тут недавно, читая сборник французских эпиграмм, решила прояснить для себя некоторые моменты: кто кому кем всё-таки приходился...Ну и обнаружила "Занимательные истории" Талемана де Рео... Так вот — и он грешит неточностями, хотя практически современник тому, о чем пишет... Думаю, раньше понятие "информация" трактовалось иначе, чем сейчас. Хотя советский подъелдык (я тоже хочу запомнить это слово ;)) "в "Правде" нет известий, в "Известиях" нет правды" отталкивался от действительности )))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      21 мар 2015, 10:46
      удалить
      tulipнаписала 21 марта в 06:35

      Аркадий, у вас обсуждения заметок всегда такие интересные и юморные! И даже дуэль состоялась! Все так стильненько )

      Название заметки (и сама заметка, и фотографии) классное!



      Спасибо! Ну, дуэль не состоялась за полным примирением сторон :))). Даже в воздух не пальнули ни разу!!!

      Наверное это обсуждение и существует потому что оно веселое. Те Люди, которые хотят поболтать заходят сюда за улыбкой и стаканчиком хорошего настроения, а их есть у меня..., главное, чтоб заходили!!!
    • Inga-i-Denis
      помощь
      Inga-i-Denis
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 авг 2010
      21 мар 2015, 10:48
      удалить
      А вообще, мальчики Паша и Аркаша, Вы не можете быть дуэлянтами, потому что все девочки турбины "болеют" за каждого из Вас )))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      21 мар 2015, 11:00
      удалить
      Inga-i-Denisнаписала 21 марта в 10:45

      А я тут недавно, читая сборник французских эпиграмм, решила прояснить для себя некоторые моменты: кто кому кем всё-таки приходился...Ну и обнаружила "Занимательные истории" Талемана де Рео... Так вот — и он грешит неточностями, хотя практически современник тому, о чем пишет... Думаю, раньше понятие "информация" трактовалось иначе, чем сейчас. Хотя советский подъелдык (я тоже хочу запомнить это слово ;)) "в "Правде" нет известий, в "Известиях" нет правды" отталкивался от действительности )))



      Подъелдык — слово неприличное, но какое-то очень милое, поэтому я и решил, что могу его попользовать. Нет в нем гадости и грязи что ли, а может просто оно настолько давно вышло из обихода, что теперь не кажется нам (мне) матерным :)))
      Я бы с тобой согласился, если бы не было того же Бретона, Анри Валлона, Пьера Дюпри и им подобным. Думаю каждый сам для себя выбирал, что он будет писать, и стоит ли работать со скучной правдой. Архивы были всегда и доступ к ним был!!! Другое дело что правда в архивах насчет (к примеру) Тридцатилетней войны в Испании и Франции совершенно разная, но это уже узаконенное вранье :))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      21 мар 2015, 11:05
      удалить
      Inga-i-Denisнаписала 21 марта в 10:48

      А вообще, мальчики Паша и Аркаша, Вы не можете быть дуэлянтами, потому что все девочки турбины "болеют" за каждого из Вас )))



      После таких новостей мы с Пашкой будем биться каждый день (что-то мне подсказывает, что он поддержит это начинание) :)))). Выделим девушкам специальные ложи для боления, напишем кричалки и выдадим шарфики :))))
      В этом ведь и есть суть мужиков!!! Покуда дамы не смотрят, или не знают, какой смысл рубить друг-другу бошки?!
    • ivankutchin
      помощь
      ivankutchin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 сен 2011
      21 мар 2015, 11:48
      удалить
      Про Дюма всегда подозревал, что что-то не так в его романах :)

      А замок хорош. После пошлого торгового склада выглядит вполне достойно.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      21 мар 2015, 11:53
      удалить
      ivankutchinнаписал 21 марта в 11:48

      Про Дюма всегда подозревал, что что-то не так в его романах :)

      А замок хорош. После пошлого торгового склада выглядит вполне достойно.



      Наверное невозможно представить сколько стоил этот нелегкий, тернистый путь! :)
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      21 мар 2015, 13:19
      удалить
      Хотел уж уходить, но тут опять налили;)

      Анекдот : "сержант Петренко сделал предупредительный выстрел в воздух, но не попал"
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      21 мар 2015, 23:20
      удалить
      Shcheнаписал 21 марта в 22:19

      Хотел уж уходить, но тут опять налили;)

      Анекдот : "сержант Петренко сделал предупредительный выстрел в воздух, но не попал"


      :)))))))))))
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      21 мар 2015, 23:28
      удалить
      Дорогой Аркадий! Как же мне радостно наконец-то читать Вашу работу!!! Интересно все — и про вдохновенное вранье Дюма, и исторические данные, и фотографии цветов на фоне замка ( очень мне выражение одного из комментирующих понравилось! Сама именно так и подумала!), и комментарии после статьи — кажется, что болтаешь в кругу единомышленников. Даже если мнения разнятся, так здорово, что можно обсудить все эти мнения!
      Классное у меня получилось завершение рабочей недели! Спасибо Вам!
      Да, кстати! Лапы тоже готовлю. Буду ими размахивать:)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      22 мар 2015, 00:32
      удалить
      ilonarigaнаписала 21 марта в 23:28

      Дорогой Аркадий! Как же мне радостно наконец-то читать Вашу работу!!! Интересно все — и про вдохновенное вранье Дюма, и исторические данные, и фотографии цветов на фоне замка ( очень мне выражение одного из комментирующих понравилось! Сама именно так и подумала!), и комментарии после статьи — кажется, что болтаешь в кругу единомышленников. Даже если мнения разнятся, так здорово, что можно обсудить все эти мнения!
      Классное у меня получилось завершение рабочей недели! Спасибо Вам!
      Да, кстати! Лапы тоже готовлю. Буду ими размахивать:)))



      Сколько лап у меня уже набирается на оставшиеся замки :)))
      Спасибо Вам за них!
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      22 мар 2015, 00:58
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 22 марта в 09:32

      Сколько лап у меня уже набирается на оставшиеся замки :)))
      Спасибо Вам за них!


      Только у меня одной четыре — две задние и две передние. А сколько их еще наберется...
    • 90-60-90
      помощь
      90-60-90
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 авг 2014
      22 мар 2015, 01:53
      удалить
      Ну вот.. И Монсоро не такое.. Ах!..
      Пойду мыть лапы.. Во флэш-мобе по маханию- участвую! Если не прогонят за Дюмафильство:)
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      22 мар 2015, 18:03
      удалить
      Аркаш, уйти от тебя нереально! Ты все время подливаешь:)))
      Дуэль не годится! Нужно что-нибудь другое придумать:)... Либо, как вариант, одна половина тела будет махать за одного мальчика, а вторая за другого:)) и цвета нужно каждому придумать! Даже интересно — один рукав красный, другой зеленый, да еще в какую-нибудь лилию или корону... Романтика! Я только за пошив новой одежды!!!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      22 мар 2015, 18:33
      удалить
      ilonarigaнаписала 22 марта в 00:58

      Только у меня одной четыре — две задние и две передние. А сколько их еще наберется...



      В тяжелую годину крушения рейтингов и идеалов сгодятся и передние и задние :)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      22 мар 2015, 18:35
      удалить
      90-60-90 22 марта в 01:53

      Ну вот.. И Монсоро не такое.. Ах!..
      Пойду мыть лапы.. Во флэш-мобе по маханию- участвую! Если не прогонят за Дюмафильство:)



      Я не чистюля, махать можно и немытыми, но желтую карточку в кармане, я уже насчупал :))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      22 мар 2015, 18:37
      удалить
      Norisfoxнаписала 22 марта в 18:03

      Аркаш, уйти от тебя нереально! Ты все время подливаешь:)))
      Дуэль не годится! Нужно что-нибудь другое придумать:)... Либо, как вариант, одна половина тела будет махать за одного мальчика, а вторая за другого:)) и цвета нужно каждому придумать! Даже интересно — один рукав красный, другой зеленый, да еще в какую-нибудь лилию или корону... Романтика! Я только за пошив новой одежды!!!



      Лен, "Не уходи, побудь со мною", я сколь есть тебе налью!!!
      Ни хрена не понял, что нужно делать, но я за любую движуху! :))))
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      22 мар 2015, 19:17
      удалить
      Я о том, что вас обоих (и тебя, и Пашу) сильно люблю!!!
      По-моему больше этого и понимать ничего не нужно:))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      22 мар 2015, 19:24
      удалить
      Norisfoxнаписала 22 марта в 19:17

      Я о том, что вас обоих (и тебя, и Пашу) сильно люблю!!!
      По-моему больше этого и понимать ничего не нужно:))))



      Давай меня чуть больше :))) Пашка все равно сюда больше не зайдет!!!
      Я согласен, чтобы в его заметке фаворитом был он :)))
      Шучу, Лен, спасибо тебе за доброе слово (согласен на время уподобиться кошке) :))) Мне было приятно!!!
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      22 мар 2015, 19:49
      удалить
      Ладно, у тебя на страничке я буду больше тебя любить!:)))
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      22 мар 2015, 20:02
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 22 марта в 18:24

      Давай меня чуть больше :))) Пашка все равно сюда больше не зайдет!!!
      Я согласен, чтобы в его заметке фаворитом был он :)))


      Ну вот, не успел отойти выпить но-шпы... а тут сепаратные переговоры/заговоры.
      Нет уж, будем пичикрякаться в твоих заметках, тут публики поболе!

      Вы зря чуму на пир не пригласили...
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      22 мар 2015, 20:07
      удалить
      Norisfoxнаписала 22 марта в 18:49

      Ладно, у тебя на страничке я буду больше тебя любить!:)))


      Ну вот:(((

      Сцена из грузинского театра: выходит мужик с табличкой на шее, там надпись "Цезарь". Он громко на весь зал6 "Я — Юлий Цезарь!" В зале аплодисменты. Выходит второй, на нем табличка "Брут". Он громко: "А я — Брут!". Снова аплодисменты. выходит третий, на нем табличка... "Брут". Он громко: "И я — Брут!"...
      После короткой паузы Цезарь: "И ты, Брут???????"
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      22 мар 2015, 20:39
      удалить
      Shcheнаписал 23 марта в 05:07

      Ну вот:(((
      Сцена из грузинского театра: выходит мужик с табличкой на шее, там надпись "Цезарь". Он громко на весь зал6 "Я — Юлий Цезарь!" В зале аплодисменты. Выходит второй, на нем табличка "Брут". Он громко: "А я — Брут!". Снова аплодисменты. выходит третий, на нем табличка... "Брут". Он громко: "И я — Брут!"...
      После короткой паузы Цезарь: "И ты, Брут???????"


      Павел, спасибо за веселье! :)))))))))))
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      22 мар 2015, 20:48
      удалить
      Norisfoxнаписала 22 марта в 09:17

      Я о том, что вас обоих (и тебя, и Пашу) сильно люблю!!!
      По-моему больше этого и понимать ничего не нужно:))))


      Во как! А я и не знала...
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      22 мар 2015, 20:58
      удалить
      Танечка, я и тебя люблю ничуть не меньше!:)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      22 мар 2015, 21:04
      удалить
      Shcheнаписал 22 марта в 20:02

      Ну вот, не успел отойти выпить но-шпы... а тут сепаратные переговоры/заговоры.
      Нет уж, будем пичикрякаться в твоих заметках, тут публики поболе!
      Вы зря чуму на пир не пригласили...



      Я в глубине души верил, что ты только за но-шпой и сразу обратно :))))
      Паш, твоя очередь объясняться "пичикрякаться" — это куда?
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      22 мар 2015, 21:06
      удалить
      Жена интересуются пичикрякаться это не заразно или бастардов не сулит?
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      22 мар 2015, 21:06
      удалить
      И я всех люблю тоже!
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      22 мар 2015, 21:09
      удалить
      Norisfoxнаписала 22 марта в 10:58

      Танечка, я и тебя люблю ничуть не меньше!:)))


      Я вот как загоржусь сейчас! Лена, спасибо, и я тебя люблю:))
      А вот мужики какие, не хотят первыми признаваться в любви, ты только представь себе!! Мы их любим, а они кочевряжатся...
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      22 мар 2015, 21:11
      удалить
      Norisfoxнаписала 22 марта в 20:58

      Танечка, я и тебя люблю ничуть не меньше!:)))



      У Тани в заметках народу тоже хоть отбавляй, так что здесь меня все равно больше всех :)))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      22 мар 2015, 21:13
      удалить
      Rainbowнаписала 22 марта в 21:09

      Я вот как загоржусь сейчас! Лена, спасибо, и я тебя люблю:))
      А вот мужики какие, не хотят первыми признаваться в любви, ты только представь себе!! Мы их любим, а они кочевряжатся...



      Мы тут с Пашей уже дуэлим не на шутку, а Вы все сумневаетесь???
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      22 мар 2015, 21:16
      удалить
      ilonarigaнаписала 22 марта в 21:06

      И я всех люблю тоже!



      А вот уж кто бы сомневался :)))))
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      22 мар 2015, 21:19
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 22 марта в 11:13

      Мы тут с Пашей уже дуэлим не на шутку, а Вы все сумневаетесь???


      Сомненья прочь, любовь торжествовала!
      Не надо дуэлить, а то может плохо кончиться, а у нас авторов мало:))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      22 мар 2015, 21:20
      удалить
      Rainbowнаписала 22 марта в 21:19

      Сомненья прочь, любовь торжествовала!
      Не надо дуэлить, а то может плохо кончиться, а у нас авторов мало:))



      Мы не всерьез..., на гранатометах с шести шагов :))))
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      22 мар 2015, 21:34
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 22 марта в 20:06

      Жена интересуются пичикрякаться это не заразно или бастардов не сулит?


      Пришла жена, а гости не одеты...
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      22 мар 2015, 21:38
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 22 марта в 20:20

      Мы не всерьез..., на гранатометах с шести шагов :))))


      Идет такой Аркадий по полю боя с базукой на плече, тут слышит из-под куста "Браток, браток..." Заглянул, там Паша весь в крови, кишки наружу, в голове дыра, хрипло так; "браток, добей меня, пожалуйста, не жилец я..."
      Сжалился Аркадий, наставил базуку на Пашу, сам отвернулся... выстрелил. С чувством выполненного долга, не оборачиваясь начал отходить, и тут слышит вслед "спасибо, браток"
    • tulip
      помощь
      tulip
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 янв 2012
      23 мар 2015, 00:11
      удалить
      И опять любовь, смех, дружеские посиделки! Как здорово у вас тут посиделки проходят! Толи 14 феврали, толи 1 апреля здесь творится — не пойму ))) Но на всякий случай и я присоединяюсь к любовным признаниям )
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      23 мар 2015, 00:39
      удалить
      tulipнаписала 23 марта в 00:11

      И опять любовь, смех, дружеские посиделки! Как здорово у вас тут посиделки проходят! Толи 14 феврали, толи 1 апреля здесь творится — не пойму ))) Но на всякий случай и я присоединяюсь к любовным признаниям )



      Ура!!!!!
    • Natali_happy
      помощь
      Natali_happy
      в друзья
      в контакты
      С нами с 13 мар 2013
      24 мар 2015, 10:50
      удалить
      И правда — во времена Дюма интернета же не было, например наврал он чего, а в 50 км уже поверили и не проверить никак...кто ж знал, что когда нибудь все будет систематизировано и открыто...

      Аркадий, вам уже пока книгу издавать, и история и путеводитель в одном флаконе, да еще так изящно написано...
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      24 мар 2015, 10:56
      удалить
      Natali_happyнаписала 24 марта в 10:50

      И правда — во времена Дюма интернета же не было, например наврал он чего, а в 50 км уже поверили и не проверить никак...кто ж знал, что когда нибудь все будет систематизировано и открыто...

      Аркадий, вам уже пока книгу издавать, и история и путеводитель в одном флаконе, да еще так изящно написано...



      "и не проверить никак...кто ж знал, что когда нибудь все будет систематизировано и открыто... "
      Вот я и постарался разуверить в наш век интернета и доступности любой иныормации! Но фигас два что получилось. Очень крепко он девочек заворожил в детстве и юности, никакой правдой уже не спасешь заблудшие души :))))))))))
    • Natali_happy
      помощь
      Natali_happy
      в друзья
      в контакты
      С нами с 13 мар 2013
      24 мар 2015, 12:14
      удалить
      Девочки они такие — ни в жисть сказку не развенчать:)))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      24 мар 2015, 12:24
      удалить
      Natali_happyнаписала 24 марта в 12:14

      Девочки они такие — ни в жисть сказку не развенчать:)))))



      Что верно, то верно! Один раз попытался объяснить супружнице, что сначала один умный и прагматичный человек пришел в деревню, навел справки о своей возлюбленной, узнал все ее мечты и преференции, потратил кучу бабок, а уж потом из тумана, как "волшебство", как "сказка" и "мечта" появились Алые Паруса!!!!
      Чуть не погиб в неравной схватке с превосходящей силой противника :)))))
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      24 мар 2015, 12:47
      удалить
      Shcheнаписал 22 марта в 20:07

      Ну вот:(((
      Сцена из грузинского театра: выходит мужик с табличкой на шее, там надпись "Цезарь". Он громко на весь зал6 "Я — Юлий Цезарь!" В зале аплодисменты. Выходит второй, на нем табличка "Брут". Он громко: "А я — Брут!". Снова аплодисменты. выходит третий, на нем табличка... "Брут". Он громко: "И я — Брут!"...
      После короткой паузы Цезарь: "И ты, Брут???????"


      :))))))))))))))))
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      24 мар 2015, 12:50
      удалить
      Shcheнаписал 22 марта в 20:02

      Ну вот, не успел отойти выпить но-шпы... а тут сепаратные переговоры/заговоры.
      Нет уж, будем пичикрякаться в твоих заметках, тут публики поболе!
      Вы зря чуму на пир не пригласили...


      Ой, Паша, еще одно новенькое словечко за сегодняшний день!!! Ну, прямо, день открытий какой-то!!! :)))
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      24 мар 2015, 12:54
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 24 марта в 12:24

      Что верно, то верно! Один раз попытался объяснить супружнице, что сначала один умный и прагматичный человек пришел в деревню, навел справки о своей возлюбленной, узнал все ее мечты и преференции, потратил кучу бабок, а уж потом из тумана, как "волшебство", как "сказка" и "мечта" появились Алые Паруса!!!!
      Чуть не погиб в неравной схватке с превосходящей силой противника :)))))


      Очень верный подход (со стороны прагматичного и умного человека). Лучший экспромт — это хорошо подготовленный экспромт! Но в сказу верить хочется!..........
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      24 мар 2015, 13:13
      удалить
      Lesik1написала 24 марта в 12:54

      Очень верный подход (со стороны прагматичного и умного человека). Лучший экспромт — это хорошо подготовленный экспромт! Но в сказу верить хочется!..........



      Обожаю женщин!!!
    • Natali_happy
      помощь
      Natali_happy
      в друзья
      в контакты
      С нами с 13 мар 2013
      24 мар 2015, 13:18
      удалить
      Да, Аркадий, это ж практически суицид эти ваши разоблачения, это же надо было додуматься! Целиком вашу супружницу поддерживаю, это же паруса, мы же до седых волос в них уверены, не нужна нам прагматика! Эх...мужчины.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      24 мар 2015, 13:25
      удалить
      Natali_happyнаписала 24 марта в 13:18

      Да, Аркадий, это ж практически суицид эти ваши разоблачения, это же надо было додуматься! Целиком вашу супружницу поддерживаю, это же паруса, мы же до седых волос в них уверены, не нужна нам прагматика! Эх...мужчины.



      Иногда мы (мужики) бываем такими прямолинейными баранами!!!
      Учите Вы нас учите Вас же обманывать, а мы ни в какую :))))
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      24 мар 2015, 13:36
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 24 марта в 13:25

      Иногда мы (мужики) бываем такими прямолинейными баранами!!!
      Учите Вы нас учите Вас же обманывать, а мы ни в какую :))))


      Ну, правильно, готовьте свои хорошо подготовленные "экспромты", но нам об этом рассказывать не нужно!... :) Мы хотим верить в чудеса!... :)
      Меня, например, злит вопрос: "Что тебе подарить на (далее следуют варианты)?" Муж знает, что за такой вопрос может и в лоб получить :))) и уже давно не задает его :)))
    • Natali_happy
      помощь
      Natali_happy
      в друзья
      в контакты
      С нами с 13 мар 2013
      24 мар 2015, 13:57
      удалить
      Соглашусь с Леной — нельзя признаваться и разочаровывать женщин, верить в чудо — это сумасшедше потрясающее ощущение...хотя конечно в глубине души мы догадываемся, что самые главные волшебники это мужчины:)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      24 мар 2015, 14:05
      удалить
      Lesik1написала 24 марта в 13:36

      Ну, правильно, готовьте свои хорошо подготовленные "экспромты", но нам об этом рассказывать не нужно!... :) Мы хотим верить в чудеса!... :)
      Меня, например, злит вопрос: "Что тебе подарить на (далее следуют варианты)?" Муж знает, что за такой вопрос может и в лоб получить :))) и уже давно не задает его :)))



      Как же нам с Вами хорошо, но тяжело!!!! :))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      24 мар 2015, 14:10
      удалить
      Natali_happyнаписала 24 марта в 13:57

      Соглашусь с Леной — нельзя признаваться и разочаровывать женщин, верить в чудо — это сумасшедше потрясающее ощущение...хотя конечно в глубине души мы догадываемся, что самые главные волшебники это мужчины:)))



      В аккурат фраза моей жены! :) И главное в ней то, что она тоже "догадывается, что самым главным волшебником" являюсь я!!! Но Дюма, Паруса и главное Бога — не тронь!!! :)))
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      24 мар 2015, 14:11
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 24 марта в 14:05

      Как же нам с Вами хорошо, но тяжело!!!! :))))


      :)))) а никто и не обещал, что будет легко :)) но мы ведь вас все равно любим :), даже когда вы такие прямолинейные... :)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      24 мар 2015, 14:13
      удалить
      Lesik1написала 24 марта в 14:11

      :)))) а никто и не обещал, что будет легко :)) но мы ведь вас все равно любим :), даже когда вы такие прямолинейные... :)))



      На том и держимся :)))
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      24 мар 2015, 14:34
      удалить
      Боже, как хорошо, как интересно снова зайти в гости на страничку, где так тепло и многолюдно! Опять всех люблю!
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      24 мар 2015, 14:37
      удалить
      ilonarigaнаписала 24 марта в 14:34

      Боже, как хорошо, как интересно снова зайти в гости на страничку, где так тепло и многолюдно! Опять всех люблю!


      Взаимно!
    • Natali_happy
      помощь
      Natali_happy
      в друзья
      в контакты
      С нами с 13 мар 2013
      24 мар 2015, 15:07
      удалить
      Ах, Аркадий, да вы ревнивец, но соперники у вас достойные, поэтому "не тронь", будьте снисходительны, тогда так и останетесь первым на пьедестале Волшебников:)))))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      24 мар 2015, 15:24
      удалить
      Natali_happyнаписала 24 марта в 15:07

      Ах, Аркадий, да вы ревнивец, но соперники у вас достойные, поэтому "не тронь", будьте снисходительны, тогда так и останетесь первым на пьедестале Волшебников:)))))))



      Не! Ревность это вообще не мое. Я скорее спортсмен, и в меня с юных соплей заложена страсть борьбы вкупе со стремлением побеждать!!! Иначе неинтересно :)))
      А в этой троице один достойный соперник!!! :))))
      Не уверен, что Вы меня достаточно хорошо знаете, чтобы не решить, что я самовлюбленный псих, но все таки надеюсь на понимание :))))
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      24 мар 2015, 17:51
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 24 марта в 13:10

      В аккурат фраза моей жены! :) И главное в ней то, что она тоже "догадывается, что самым главным волшебником" являюсь я!!! Но Дюма, Паруса и главное Бога — не тронь!!! :)))


      Это сущая правда. Ну должно же нам остаться хоть что-то святое. Дела ведь не в Дюма, а в наших надеждах на чудо. Женщина потому и женщина, что на ней держатся чудеса.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      24 мар 2015, 18:09
      удалить
      Sanнаписала 24 марта в 17:51

      Это сущая правда. Ну должно же нам остаться хоть что-то святое. Дела ведь не в Дюма, а в наших надеждах на чудо. Женщина потому и женщина, что на ней держатся чудеса.



      Девушки, милые, Да я только за!!! Баловать свою жену есть неотъемлемая и наиприятнейшая часть моего досуга!!!
      Я лишь за правильную расстановку акцентов! Не верьте в чудеса, верьте в своих мужчин! Многим из (особенно в настоящее время сильных дам и понурых самцов) этого так не хватает!!!
    • Natali_happy
      помощь
      Natali_happy
      в друзья
      в контакты
      С нами с 13 мар 2013
      24 мар 2015, 19:40
      удалить
      Своему мужчине верить — святое дело, но и про чужие чудеса почему бы не напомнить, дух соперничества опять таки:))))))

      Нет, нет, не самовлюбленный, Аркадий:))))))))))))) я с самыми благими намерениями! Тем более вы и вправду волшебник — вон какую красоту нам показываете — рассказываете, да и комментарии уже можно отдельной заметкой издавать:)
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      24 мар 2015, 20:29
      удалить
      Предлагаю конкурс комментариев
    left_shadowright_shadow
    Наверх