Три дня в холодном и мокром лесу. Первый день, кто-то истошно орал из-за дальних кустов. У него даже находились желающие послушать вопли.
Меня, среди них не оказалось. К середине дня, хлынул противный затяжной дождь. Вопли утихли. Народ тихо шелестел о своих делах, попутно пожирая гречку из общего котла. Некто разродился лекцией о пребывании в тюрьме одной из северокавказских республик.
Замели за то, что оказался на поле конопли и радовался. Менты данную радость не одобрили и пришили два-два-восемь. Далее долгая эпопея с , растянувшаяся, примерно года на полтора. Сперва товарища отпустили, а потом объявили в розыск. Об этом он узнал, когда гулял по Владивостоку. Далее — этап и три месяца баланды.
Народ охотно схавал такую тему и требовал еще На что старейший из нас рассказал как его повязали в Кении за то, что тот поставил палатку возле тюрьмы. Дед неделю жрал местные тюремные харчи, пока его не нашел русский консул и отмазал.
Просили и меня что-то сказать, но я мокрый и усталый и мне неохота.
Через три дня, я сбежал из мокрого леса и улетел.Дальше плохо помню. Но сегодня проснулся в палатке возле города Мандули деревня Ngarrash. Вот уже три дня живу в большой семье маасаи. Сюда меня определил местный начальник всея иммигрейшн. Когда я появился тут, он сразу выпал в осадок и не знал; что с этим делать. За 30 лет службы, он впервые видел мзунгу, который гуляет сам по себе. Была суббота и он часа три
обзванивал все инстанции. Позже успокоился и пригласил меня в ресторан. Через час я оказался в доме Эдварда, но захотел жить в его саду в своей палатке т.к. в доме наличествовало штук 6 детей, которые создавали шум и суету.
В один из дней мы поехали исследовать сущность деревень маасаи, Эдвард называл мне названия деревень, я же, тщетно пытался найти их на карте. Родная деревня эда,называлась Engoika/ Гугл находил только школу с одноименным названием, но, совершенно в другой местности, В деревне проживал отец Эда со своими 8ю женами,
В деревне 2 капитальных строения — это начальная школа, которую совсем недавно построили
вазунгу (белые люди) из Европы.
Сезон дождей давно прошел. В буше сухо и пыльно. Мужчины ушли на день
хода от деревни — примерно 20 километров. Т.к. коровам жрать здесь нечего и они отощали и начали дохнуть. Молока стало совсем мало. Корова едва дает литр или полтора. Сегодня мы пойдем с вами в местную церковь и послушаем маасайские церковные пения. Но это будет уже совсем другая история...