Лимассол

Лимассол

LAT
  • 34.68334N, 33.05111E
  • Я здесь был
    Было: 188
    Хочу посетить
    1077

    92 материалa по 34 объектам,  1 232 фотографии

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    grau59 301
    Hevron 198
     
    20
    Norisfox
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011

    Вокруг света на велосипеде за 21 год

     
    13 июля 2012 года||40 (15)| 18| 318120

    В латвийской газете "Суббота" наткнулась на замечательную статью — интервью с человеком, которого мы все с вами знаем и безмерно уважаем! С величайшим путешественником нашего времени — Владиславом Кетовым. Мы все читаем его заметки. А тут появилась возможность узнать ответы на интересующие нас вопросы о его, такой необычной и такой насыщенной событиями, жизни. Его ответы на вопросы интервью показались мне настолько интересными, что я привожу статью полностью. Читайте!

    Латвия стала девяноста пятой страной, в которую приехал российский путешественник Владислав Кетов, завершая свое первое в истории человечества путешествие на велосипеде вдоль береговой линии континентов.

    Человек, который объехал весь мир, добравшись до Риги, сразу пришел к нам в редакцию.

    Поздоровался и огорошил: «Я первый и единственный человек, который объехал по контуру береговой линии Европу и Азию, Африку, Америку, Австралию...»

    Мы, конечно, ему сначала не поверили: в полнолуние, которое тогда наблюдалось, аналогичные сигналы поступают в редакцию частенько. Но уже через несколько минут никаких сомнений личность Владислава Кетова у нас уже не вызывала — перед нами был реальный герой, выдающийся путешественник.

    По окончании своего захватывающего рассказа он сел на велосипед и отправился в сторону Эстонии, чтобы замкнуть круг в конечной точке своего маршрута — родном Санкт-Петербурге, откуда он стартовал.

    Свое уникальное путешествие Владислав Кетов завершил 4 июня. Ровно через 21 год и 21 день с того момента, когда 14 мая 1991 года выехал в кругосветку от подъезда своего дома.

    Четыре континента, 96 стран, 167 250 км — таков итог этого путешествия.

    — По степени нагрузок и трудностей это просто ужас! У меня до сих пор в голове не укладывается, как это получилось, — говорит Владислав.

    — А зачем вам вообще это надо было?

    — Чтобы сохранить приоритет для себя и своей страны. Такого путешествия до меня никто не совершал — вот вам основная мотивация!

    Как рождаются великие идеи
    Предыстория этого путешествия началась летом 1983 года, когда советский гражданин, художник по профессии и искусствовед по образованию Владислав Кетов окончил школу велотуризма и в одиночку отправился из Ленинграда (ныне Санкт-Петербург) в Свердловск (ныне Екатеринбург) — город, в котором он жил до 30 лет.

    По прямой и кругами Кетов ездить никогда не любил, маршрут разработал себе хитрый: через Углич, Нижний Новгород и Самару.

    Пока ехал, вспоминал великих путешественников-одиночек: японца Наоми Уэмуру, совершившего первое в истории одиночное восхождение на Мак-Кинли, потом француза Алена Бомбара, пересекшего на маленькой спасательной лодочке Атлантический океан. А еще советского путешественника Глеба Травина, который в тридцатые годы на допотопном велосипеде проехал вдоль всех границ Советского Союза.

    — Воспоминание о Травине у меня вызвало несколько крамольную для 83-го года мысль: а почему советские люди должны ходить вдоль заборов? А если объехать мир по его природной границе? По суше? — вспоминает Кетов. — Я мысленно представил себе эту схему и чуть не рухнул с велосипеда! Это было настоящее открытие!

    Я понял, что если двигаться вдоль береговой линии морей и океанов, то можно обойти всю сушу, кроме Австралии, Антарктиды и островов. Достаточно только пересечь Суэцкий и Панамский каналы и один Берингов пролив. И все! И вся основная суша мира — Новый Свет с Африкой и Старый Свет — охватываются единым непрерывным контуром. Осознав, что этого еще никто никогда не делал, я сразу решил, что отправлюсь в такое путешествие.

    По возвращении домой я полез в справочник и сложил длины береговых линий континентов — 220 000 километров. Разделил ее на велосипедную скорость и высчитал, что если в день проходить примерно 100 км, то на весь маршрут потребуется 2200 дней, или восемь с половиной лет. То есть жизни мне вполне могло хватить.

    Время было советское, и первым делом Владислав понял, что гениальную идею надо где-то зарегистрировать, чтобы никто не мог ее присвоить. Ради этого пришлось пять лет молчать и не посвящать в свои планы даже родную жену.

    В 1988-м Кетову удалось запатентовать свой замысел в советско-американском Фонде Сороса. Финансирования при этом он не получил. Поиски спонсоров также не увенчались успехом. На Владислава смотрели как на сумасшедшего.

    Но, как говорится, всему свое время. Через три года, 13 мая 1991 года, по советскому радио нежданно объявили, что с 15 мая текущего года загранпаспорта старого образца объявляются недействительными.

    У Владислава был старый загранпаспорт с польской визой. И он понял, что если не двинется в путь сейчас, то другого шанса у него может и не быть. В своих интервью Кетов теперь всегда подчеркивает, что в путешествие вокруг Земли он собрался в сто раз быстрее, чем каждое утро раньше собирался на работу: собрал рюкзак, схватил паспорт и выехал.

    Вездеход, вертолет и олени
    14 мая 1991 года он сел на велосипед и поехал в аэропорт Пулково. Супруге честно сказал: мол, шансов на покупку билета до Калининграда и выпуск из страны у него ноль. Но, как ни странно, один билет в нужном направлении в кассе оказался. У него даже приняли в багаж велосипед без чехла. И отдали его прямо на самолетной полосе по прибытии.

    На советско-польской границе Кетову немного помотали нервы. Требовали бумагу на разрешение выезда от Калининградского обкома. Именно тогда путешественник твердо решил для себя, что в сложных ситуациях будет, как в спорте, предпринимать минимум три попытки.

    В Польшу его пустили со второй попытки. Взяв клятву по возвращении поменять паспорт. Слово свое он сдержал, поскольку вернулся уже совсем в другую страну. Всего за время своего путешествия он сменил 11 паспортов.

    Ровно через девять лет, 14 мая 2000 года, Владислав Кетов уперся в конец восточных дорог в Канаде. К этому моменту он объехал по береговому контуру Европу, Африку, Азию и Америку, преодолев 132 000 км и потеряв более пяти лет на оформление виз, которые получал около 100 раз.

    В период с 2000 по 2012 год Владислав «склеивал» свой маршрут, объезжая север Земли и острова. Отдельные участки преодолевал на вездеходе, вертолете и даже на оленях.

    Свое уникальное путешествие Кетов от начала до конца совершал в полном одиночестве. Без какой-либо финансовой помощи, без пристального внимания к своей персоне и поддержки властей родной страны. Людям, с которыми он знакомился в разных странах и под возгласы «Фантастика!» показывал карту своего маршрута, Кетов никогда не мог толком объяснить, почему и как он это делает без спонсоров.

    Теперь он будет писать книгу. Основа для нее есть грандиозная — 35 000 фотографий и 120 000 кассет с записями собственных впечатлений.

    Школа выживания от Кетова
    — Невольно просится вопрос: на что вы жили?

    — Обычно на такой вопрос я отвечаю так: с деньгами любой дурак все сделает, а без денег только наш, русский! Когда я выехал, у меня было с собой 10 долларов и 260 советских рублей. Через месяц я отправил всю сумму домой, потому что в ней не было нужды.

    Просто в пути я совмещал неприятное с полезным. Там, где застревал с оформлением виз (а случалось такое достаточно часто), я использовал время для заработка: предлагал людям писать их портреты. За свой уровень я всегда был спокоен, и мне никогда не было стыдно предлагать эту услугу.

    В Европе таких остановок у меня было всего пять. В Сан-Франциско за несколько недель заработал средства на полгода вперед. Деньги своей семье я отправлял всегда и регулярно. Моя тогдашняя супруга за десять лет ни дня не работала.

    А когда вернулся домой, необходимого минимума не стало, и она сообщила мне, что что-то я ей больше не нравлюсь... Но я спокойно все воспринял. Зато сейчас в личной жизни у меня все прекрасно со второй женой. Три старших сына живут в Питере, со всеми замечательные отношения.

    — Вы в одиночку пересекали пустыни, горные массивы, глухие леса — неужели не было страшно?

    — А чего бояться? Все страхи у нас в голове. Мы их сами себе придумали. Поймите простую вещь: мы часть этого мира. Если мы живем по его законам, какие тогда у нас могут быть проблемы?!

    Путешественник Бомбар был медиком и пересек Атлантический океан на маленькой лодочке только ради того, чтобы показать обществу, что после кораблекрушений люди в основном гибнут только от страха. Что в спасательных лодках они вполне могут дождаться помощи.

    Так и я объехал мир на велосипеде, чтобы показать людям, что бояться на Земле нечего!

    — А как же дикие звери?

    — У меня девяноста процентов ночлегов было в палатках — и в пустынях, и в джунглях. Все звери давно и твердо знают, что страшнее человека зверя нет. И все живые существа стараются от человека держаться как можно дальше. За одним исключением — летающих кровососущих. Это единственные гады.

    Буддисты правы: самое большое зло в мире — это привычка. В смысле стереотипы. Потому что все вопросы надо решать творчески, исходя из своей конкретной ситуации! Надо просто врубать свою думалку на полную катушку и слушать внутренний голос.

    Любая живая система тем более жизнеспособна, чем более разнообразны составляющие ее элементы. В применении к человеческим отношениям это имеет простой вывод: ребята, если мы хотим сохраниться как вид, нам надо научиться только одному: радоваться тому, что мы все разные и отличаемся друг от друга.

    — А какие страны и какие нации вам показались наиболее счастливыми и гармоничными?

    — Объехав весь мир, могу уверенно сказать, что деление людей по нациям, классам, расам и религиям абсолютно несущественно. Разница между людьми разных конфессий или разных рас на самом деле гораздо меньше, чем разница между мужчиной и женщиной. Но мы как-то с вами находим общий язык и иногда из этого у нас даже кое-что получается. (Смеется.)

    В реальности каждый народ считает себя самым великим. Даже самое дикое племя. Я встречал таких — замечательные ребята. Едят только мясо, пьют молоко и кровь. Опасность возникает только тогда, когда они решают, что другой народ хуже, чем они.

    — Интересно, каким количеством языков вы владеете?

    — Только одним — русским. Английский знаю на самом примитивном уровне. Но это еще один из стереотипов — языковой барьер. Конечно, знать языки лучше, чем не знать. Но при этом надо знать и два закона человеческого общения.

    Первый закон: если два человека хотят друг друга понять, рано или поздно они объяснятся. Если они этого не хотят, то не поймут друг друга, даже если будут говорить на одном языке. Я вот говорю по-русски, но меня далеко не все понимают в России.

    Закон второй, строго научный: в прямом человеческом общении словами передается только 30 процентов информации. Весь остальной массив информации передается через интонацию, которую понимают все живые существа.

    — А обычные человеческие болезни — гриппы-вирусы-простуды — как вы переносили в пути?

    — Какие болезни?! Вы разве не знаете, что на фронте не болеют? Организм мобилизуется. Кстати, велосипед мне помог решить мои проблемы со здоровьем.

    Перед тем как я на него сел, у меня был инфаркт. С тех пор я считаю велосипед одним из лучших видов спорта для сердечников. Круговые движения ногами снимают нагрузку с сердца.

    А мне он помог даже решить для себя ряд извечных вопросов. Потому что на ходу лучше всего думается. А лучше всего думается знаете где? В пустыне!

    До старта я очень побаивался этой зоны, я же человек с Урала. А когда проехал первую парочку — Синайскую и Сахару, — вдруг поймал себя на мысли, что мне нравится. И понял пустынников. Над вечными вопросами надо думать там, где ничто не мешает и не отвлекает. Где ближе звезды, они там крупные, мохнатые такие — воздух сухой.

    И первое, что я там понял... в чем смысл жизни!

    — И, чем же смысл жизни?

    — Преамбула такая: марксизм нас учил, что вечные вопросы на то и вечные, что они нерешаемые. Мол, нечего голову ломать. Меня это всегда смущало.

    Потом я понял, что вечными эти вопросы считаются потому, что каждый человек их должен решать для себя сам. А в пустыне ко мне пришел абсолютно конкретный ответ: смысл жизни в самой жизни! В том, чтобы она сохранялась и продолжалась.

    Потому что каждый человек является частью этой жизни. И посему есть абсолютное добро и абсолютное зло. Абсолютное добро — это все, что способствует развитию жизни. Абсолютное зло — это все, что препятствует развитию жизни.

    — Увидев Землю из космоса, Гагарин воскликнул, что она прекрасна. А к какому мнению пришли вы, объехав ее по периметру? Какие места на нашей планете на вас произвели самое грандиозное впечатление?

    — Северо-западное побережье Америки — начиная с Аляски до штата Вашингтон. Природа там один в один как у нас, только не загаженная — на порядок чище, богаче. Она там первозданная, потому что люди живут с ней в гармонии.

    Потому осмелюсь повторить слова Гагарина: мир прекрасен!

    Факты в цифрах
    За время своего путешествия Владислав Кетов...

    ...семь раз приезжал домой, в Санкт-Петербург,

    ...поменял 11 паспортов,

    ...сменил пять велосипедов,

    ...преодолел восемь зон боевых действий (Югославия, Ближний Восток, Западная Сахара, Ангола, Мозамбик, Северо-Восточная Африка и Аравийский полуостров, Камбоджа, Колумбия),

    ...проехал через шесть пустынь: Синайскую, Аравийскую, Сахару, Намиб, Наску, Атакаму.

     

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый ✈️ по направлению Лимассол
    сообщить модератору
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      13 июл 2012, 01:10
      удалить
      Помните "Человек с Железным Оленем"?
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      13 июл 2012, 01:17
      удалить
      chedtyнаписал 13 июля в 01:10

      Помните "Человек с Железным Оленем"?


      Нет:)! А о чем это?
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      13 июл 2012, 04:16
      удалить
      Norisfoxнаписала 13 июля в 09:17

      Нет:)! А о чем это?


      Это название книги, видимо, про Травина. Я фамилию не помню, читал очень давно. Название яркое, всплыло когда прочитал Вашу заметку. Герой не только по южным сухопутным границам ехал, но и по северным морским. Железным оленем ненцы называли велосипед.Тогда вышла целая серия но "За ботром по своей воле" была несомнено лучшей.
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      13 июл 2012, 14:06
      удалить
      chedtyнаписал 13 июля в 04:16

      Это название книги, видимо, про Травина. Я фамилию не помню, читал очень давно. Название яркое, всплыло когда прочитал Вашу заметку. Герой не только по южным сухопутным границам ехал, но и по северным морским. Железным оленем ненцы называли велосипед.Тогда вышла целая серия но "За ботром по своей воле" была несомнено лучшей.


      Спасибо, буду знать!
    • w-belle
      помощь
      w-belle
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 янв 2011
      13 июл 2012, 01:16
      удалить
      Человечище!
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      13 июл 2012, 01:17
      удалить
      w-belleнаписала 13 июля в 01:16

      Человечище!


      Да! И очень интересное отношение к жизни! Поучительное!
    • w-belle
      помощь
      w-belle
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 янв 2011
      13 июл 2012, 01:24
      удалить
      Norisfoxнаписала 13 июля в 01:17

      Да! И очень интересное отношение к жизни! Поучительное!


      Согласна. И про стереотипы тоже.
    • Alcazar
      помощь
      Alcazar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 фев 2010
      13 июл 2012, 01:24
      удалить
      Несчастная "бывшая"жена. Для меня люди типа Кетова всегда казались "со странностями".
      Но, если пример Владислава кого-то сподвиг сесть на вел, это супер и классно.
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      13 июл 2012, 01:34
      удалить
      booнаписал 13 июля в 01:24

      Несчастная "бывшая"жена. Для меня люди типа Кетова всегда казались "со странностями".
      Но, если пример Владислава кого-то сподвиг сесть на вел, это супер и классно.


      Нет, Алекс! Это не пример для подражания. Таких людей и должны быть единицы! Да, он со станностями, также, как и Федор Конюхов. Но тем они и интересны, что много таких быть не может! Именно такие люди и совершают великие научные открытия. И не важно в какой области! А что жалеть "бывшую" жену? Ее перестал устраивать их брак, она и ушла! Вот если бы осталась и мучилась, тогда да, ее можно было бы и пожалеть:)))
    • izgutman
      помощь
      izgutman
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 мар 2012
      13 июл 2012, 14:04
      удалить
      Norisfoxнаписала 12 июля в 22:34

      Нет, Алекс! Это не пример для подражания. Таких людей и должны быть единицы! Да, он со станностями, также, как и Федор Конюхов. Но тем они и интересны, что много таких быть не может! Именно такие люди и совершают великие научные открытия. И не важно в какой области! А что жалеть "бывшую" жену? Ее перестал устраивать их брак, она и ушла! Вот если бы осталась и мучилась, тогда да, ее можно было бы и пожалеть:)))


      Абсолютно правильно!
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      13 июл 2012, 14:06
      удалить
      izgutmanнаписал 13 июля в 14:04

      Абсолютно правильно!


      Спасибо:))
    • keng13
      помощь
      keng13
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 апр 2011
      13 июл 2012, 19:18
      удалить
      Сила духа в таких людях впечатляет!
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      14 июл 2012, 00:45
      удалить
      keng13 13 июля в 19:18

      Сила духа в таких людях впечатляет!


      Всегда интересно встретиться со своей полной противоположностью!:)))
    • mmdocent
      помощь
      mmdocent
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 окт 2010
      21 июл 2012, 01:27
      удалить
      keng13 13 июля в 19:18

      Сила духа в таких людях впечатляет!


      Присоединяюсь!
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      13 июл 2012, 19:37
      удалить
      интересно, и реально здорово что у него получилось — это живое доказательство тому что сила духа преобладает над силой материи... но всегда есть но... я понимаю когда человек уходит в отшельники не имея никаких обязательств перед обществом, но в данном случае как я понял были жена и маленькие дети... опять же понимаю что Будда например тоже когда-то все оставил и ушел искать себя ради духовного освобождения, но не способ ли это бегства от проблем? в общем хочется сказать какой молодец Владислав а в голову лезут слова безответственно и эгоистично...
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      14 июл 2012, 00:44
      удалить
      Donnicoнаписал 13 июля в 19:37

      интересно, и реально здорово что у него получилось — это живое доказательство тому что сила духа преобладает над силой материи... но всегда есть но... я понимаю когда человек уходит в отшельники не имея никаких обязательств перед обществом, но в данном случае как я понял были жена и маленькие дети... опять же понимаю что Будда например тоже когда-то все оставил и ушел искать себя ради духовного освобождения, но не способ ли это бегства от проблем? в общем хочется сказать какой молодец Владислав а в голову лезут слова безответственно и эгоистично...


      Я так понимаю, учитывая его возраст, дети были уже не маленькие! И потом, все это неважно! Таких людей очень мало и они интересны сами по себе! Просто потому, что мы такими никогда не будем!:)))
    • Alcazar
      помощь
      Alcazar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 фев 2010
      14 июл 2012, 01:01
      удалить
      Donnicoнаписал 13 июля в 19:37

      интересно, и реально здорово что у него получилось — это живое доказательство тому что сила духа преобладает над силой материи... но всегда есть но... я понимаю когда человек уходит в отшельники не имея никаких обязательств перед обществом, но в данном случае как я понял были жена и маленькие дети... опять же понимаю что Будда например тоже когда-то все оставил и ушел искать себя ради духовного освобождения, но не способ ли это бегства от проблем? в общем хочется сказать какой молодец Владислав а в голову лезут слова безответственно и эгоистично...


      я примерно то же самое подумал. так что для меня сомнительны такие "подвиги".
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      14 июл 2012, 01:05
      удалить
      booнаписал 14 июля в 01:01

      я примерно то же самое подумал. так что для меня сомнительны такие "подвиги".


      Это же здорово, что "нормальных" большинство:)))!!!! И здорово, что иногда встречаются "ненормальные"!
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      14 июл 2012, 01:59
      удалить
      Norisfoxнаписала 13 июля в 22:44

      Я так понимаю, учитывая его возраст, дети были уже не маленькие! И потом, все это неважно! Таких людей очень мало и они интересны сами по себе! Просто потому, что мы такими никогда не будем!:)))

      Лена согласен, мы не знаем всех деталей, на самом деле никто кроме него самого не может рассказать о том что его подвигло внутренне, да и он сам может заблуждаться... а насчет последнего полностью согласен: такими точно нет! А вот собой ДА!
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      14 июл 2012, 02:00
      удалить
      Norisfoxнаписала 13 июля в 23:05

      Это же здорово, что "нормальных" большинство:)))!!!! И здорово, что иногда встречаются "ненормальные"!

      хм, я бы предположил что нормальных вообще нет ))
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      14 июл 2012, 02:45
      удалить
      Donnicoнаписал 14 июля в 02:00

      хм, я бы предположил что нормальных вообще нет ))


      Все относительно! Я имела в виду, что людей с некой, ярко выраженной чудинкой, все-таки не так и много:))
    • Optimistka16
      помощь
      Optimistka16
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 мая 2011
      13 июл 2012, 21:26
      удалить
      Лена, спасибо за интересную публикацию. Я и не знала, какие люди есть на Турбине.
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      14 июл 2012, 00:48
      удалить
      Optimistka16написала 13 июля в 21:26

      Лена, спасибо за интересную публикацию. Я и не знала, какие люди есть на Турбине.


      А я как раз читала о его вело путешествии по Латвии. Собственно, из-за Латвии я и стала об этом читать! И тут, в газете статья об этом. Я подумала, о наших людях (турбинцах) пишут! Наверное, будет интересно почитать!
    • 1499Sergey
      помощь
      1499Sergey
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 мар 2012
      14 июл 2012, 02:51
      удалить
      Безумству храбрых поём мы песню!
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      14 июл 2012, 02:54
      удалить
      1499Sergeyнаписал 14 июля в 02:51

      Безумству храбрых поём мы песню!


      Ну почитать-то о таком интересно же!!:))
    • 1499Sergey
      помощь
      1499Sergey
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 мар 2012
      14 июл 2012, 02:58
      удалить
      Norisfoxнаписала 14 июля в 10:54

      Ну почитать-то о таком интересно же!!:))


      ... и при этом задаёшь себе вопрос: " а смог бы и я так?"
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      14 июл 2012, 11:54
      удалить
      1499Sergeyнаписал 14 июля в 02:58

      ... и при этом задаёшь себе вопрос: " а смог бы и я так?"


      Не, я не задаю! Я знаю, мне это как-то не близко совсем!:)
    • 1499Sergey
      помощь
      1499Sergey
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 мар 2012
      14 июл 2012, 12:22
      удалить
      Norisfoxнаписала 14 июля в 19:54

      Не, я не задаю! Я знаю, мне это как-то не близко совсем!:)


      И это хорошо, когда есть выбор.
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      14 июл 2012, 03:56
      удалить
      Прочитал все дискуссию, интересно. В мире ни чего не меняется:) Лет сорок назад мы (старшие школьники) спорили про то же самое. Правда моя позиция была несколько иная. Я провозглашал героем Алена Бомбара (За бортом по своей воле). Который отправился в путешествие не "ради победы над собой", а пытаясь доказать и доказывая, что большинство потерпевших кораблекрушиение умирают с перепугу и если умеешь терпеть то выживешь.
      Как нибудь расскажу историю про другого велосипедиста, который купил на последние деньги просроченых кошачьих консервов и поехал в девяностом году через Сибирь в Китай. До Китая не доехал, но через год вернулся в Америку мультимилионером.
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      14 июл 2012, 05:45
      удалить
    • Christina
      помощь
      Christina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2009
      4 ноя 2012, 16:13
      удалить
      Я считаю, что такой человек как Кетов наоборот есть как раз таки абсолютно нормальный человек.
      А вот большинство как раз (к коим себя и причисляю) являются жервами навязанных цивилизацией стереотипов и ценностей.
      Ответственность перед обществом, женой, детьми — бред сивой кобылы!
      Все мы смертны и сами вогнали себя с нашими короткими жизнями в кандалы "общества".
      А жаль!


      И только некоторые, такие как раз как Кетов, имеют смелость снять с себя эти кандалы и жить в полной мере. Выполнять свою заветную мечту и не дать общественным стереотипам запугать себя.

      Более того, я думаю что абсолютно каждый в глубине души (кто-то глубже, кто-то нет) хотел бы быть смелее и вырваться из порочного круга "повседневной ответственности", но НЕ МОЖЕТ. На столько засосало, .. мы все боимся. Боимся осуждения, одиночества, и т.д.
      Поэтому от собственного страха и начитают люди говорить об ответственности, осуждать, порицать ит.д. — оправдывая свое собственное бездействие по отношению к собственной мечте.
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      4 ноя 2012, 16:33
      удалить
      Да! Наступать на горло собственной мечте нельзя ни в коем случае! Это ведь здорово, когда такая мечта есть! У большинства людей нет ничего подобного!:)))
    • Christina
      помощь
      Christina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2009
      4 ноя 2012, 17:27
      удалить
      Norisfoxнаписала 4 ноября в 14:33

      Да! Наступать на горло собственной мечте нельзя ни в коем случае! Это ведь здорово, когда такая мечта есть! У большинства людей нет ничего подобного!:)))



      Точно.
      Ограниченность — одна из самых распространенных и практически не излечимых болезней.
    • Alcazar
      помощь
      Alcazar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 фев 2010
      4 ноя 2012, 22:31
      удалить
      ограниченность или безответственность? :)
    • Christina
      помощь
      Christina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2009
      4 ноя 2012, 23:52
      удалить
      booнаписал 4 ноября в 20:31

      ограниченность или безответственность? :)



      ограниченность
      однозначно

      что значит — безответственность? это понятие может ой как далеко завести ...и оковать в кандалы
    • Christina
      помощь
      Christina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2009
      4 ноя 2012, 23:57
      удалить
      Optimistka16написала 13 июля в 18:26

      Лена, спасибо за интересную публикацию. Я и не знала, какие люди есть на Турбине.



      Марина,
      вы в топе! И при этом не знать что тут Кетов????????!!!!!!!
      Вот это точно безответственность!

      А, Алекс, что скажешь?
      Ты тоже не знал может быть что здесь Шанин и Кетов?

      ужасно все это читать.

      То-же мне, путешественники!

      Турбина! Але!!!!!
      А в топе кто???????????
      :)))))))))))
    • Alcazar
      помощь
      Alcazar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 фев 2010
      5 ноя 2012, 00:05
      удалить
      Christinaнаписала 4 ноября в 23:57

      Марина,
      вы в топе! И при этом не знать что тут Кетов????????!!!!!!!
      Вот это точно безответственность!
      А, Алекс, что скажешь?
      Ты тоже не знал может быть что здесь Шанин и Кетов?
      ужасно все это читать.
      То-же мне, путешественники!
      Турбина! Але!!!!!
      А в топе кто???????????
      :)))))))))))


      Кристина,я знаю, что тут Шанин и Кетов.
      Даже знаю, что и Кротов здесь.
      Даже читал их материалы.
      Неинтересно.
      У меня с ними разные миры на этой планете.
      Здесь есть господа, путешествующие и рассказывающие более интересно и захватывающе (имхо).
      А тебя так ограничивает и подминает авторитет Ш и К? )))))))))))))))
      В топе великий Вацлав! Ку!
    • Сообщение удалено.

    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      16 июл 2013, 11:56
      удалить
      "Если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно..." (Маяковский). Хорошо, что все мы разные, хорошо, что есть такие, кто зажигает звезды, объезжает материки на велосипеде или переплывает океаны на шлюпках. Их опыт расширяет и наше знание об этом мире, за это им спасибо.
      Очень верно сказано! Наверное без таких людей и открытий бы никаких не было!
    • PitMos
      помощь
      PitMos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 авг 2012
      25 авг 2014, 13:40
      удалить
      Лена-норисфокс, два года назад я Ваш материал прочел (плюсик поставил), но не оставил комментария..
      Сейчас предлагаю прочесть о другом велосипедисте, к сожалению, незаслуженно забытому.. turbina.ru/q/blogentry/63251/
    Читайте также
    Наверх