Куско

Куско

LAT
  • 13.52618S, 71.96835W
  • Я здесь был
    Было: 75
    Хочу посетить
    1305

    84 материалa по 20 объектам,  2 064 фотографии

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    DK1974 173
     
    Rainbow
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011

    Загадки Саксайуамана

     
    28 января 2016 года||74 (21)| 45| 515342

    Эта заметка является частью дневника «Тайны Боливии и Перу»

    Когда я перед поездкой в Перу читала про это место, я заметила, что оно всем нравилось. Все, включая авторов на нашем сайте, описывали его, если не с восторгом, то с удовольствием. Комплекс Саксайуаман — остатки древней постройки инков не минет почти никто, кто приезжает в Перу посмотреть известный Мачу-Пикчу. Причина проста: все дороги в Мачу-Пикчу ведут через город Куско. А буквально рядом с ним, настолько близко, что находится почти в городской черте, только на холме, расположен Саксайуаман.

    Так же сделали и мы. Заселились мы в отель вечером, а проснувшись следующим утром в воскресенье и позавтракав на террасе с видами на город, поняли, что начинается замечательный солнечный день и нам пора начинать знакомиться с загадками империи инков. Минуя Куско, только бегло посмотрев его центральную площадь, мы доехали на такси к главному входу.

    22

    Автор: Rainbow

    Саксайуаман включен в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Так что это не просто очередная постройка древних, это место, заслуживающее особого внимания.

    На входе к нам сразу начали приставать немногочисленные гиды, которые явно скучали в отсутствии туристов. Предлагали свои услуги сначала за 40, потом за 25 долларов. Я не признаю никаких гидов, а в таких местах особенно. Все, что мне было нужно, я уже давно прочитала об этом месте сама и ничего нового мне никакой гид не скажет. Одна дама была особенно настойчивой и шла за нами от кассы почти к стенам комплекса, но когда увидела, что муж стал раскладывать штатив, а я улеглась на травку на пригорке с видом на древние стены, поняла, что ее действия безнадежные и отстала от нас. В таких местах не нужно напрягать ум, тут надо открывать сердце и чувствовать. Если побыть в тишине наедине с камнями, то можно успокоить внутреннюю энергию, гармонизировать чакры и через них получить искомые ответы проще и лучше, чем, через любого гида.

    Здравствуй, Саксайуаман! Сколько я читала про тебя, сколько раз смотрела фотографии и как давно хотела познакомиться с тобой лично. И вот, наконец, я здесь.

    28

    Автор: Rainbow2

    Первое, что бросается в глаза — размеры всего комплекса. Он огромен. Второе — он расположен среди зелени и каменные постройки так органично вписываются в ландшафт. Третье — здесь, среди простора и зелени, тишины и древности, совсем не чувствуется горная болезнь. Как следствие, сразу улучшается настроение.

    Ну что же, настало время подойти к ближе к древним стенам. Размеры камней, их форма и то, как они плотно прилегают друг к другу, уже давным-давно служат предметом для дискуссий. К этому еще доберемся, а пока позвольте просто прикоснуться к ним. На этой и следующей фотографиях люди, т. е. мы, будем встречаться относительно часто. И это не из-за самолюбования, а для того, что бы визуально передать размер камней. Я сама немаленькая, а мой муж вообще почти двухметрового роста, так что можете себе представить каков размер камней и самих стен.

    31

    Автор: Rainbow4

    Саксайуаман — отличное начало для знакомства со Священной долиной инков. Как известно, она включает в себя множество древних построек. На мой взгляд именно Саксайуаман дает возможность, не уезжая от Куско, начать разгадывать тайны древности.
    У Саксайуамана много загадок. Но в принципе их можно свети к трем:
    1. Что это было за постройка, какое у нее было предназначение?
    2. Кто ее построил?
    3. Как ее построили?

    26

    Автор: Rainbow4

    Многие источники утверждают, что это была крепость, которая охраняла лежащий внизу город. Может быть так и было. Мне лично, такая версия показалась наиболее вероятной. Длинные стены, расположенные в три яруса очень напоминают крепостные стены. Но есть и другие версии, утверждающие, что это был ритуальный религиозный комплекс или даже целый город. И в пользу этих версий есть подтверждения. Прежде всего размеры. Огромное, ныне пустое, пространство между стенами. Кстати, на этом пустом пространстве сейчас свободно гуляют альпаки. Они, конечно, не дикие и у них есть хозяева, а здесь они просто днем пасутся, как овцы.

    26

    Автор: Rainbow

    29

    Автор: Rainbow

    Альпаки были чудесные и на какое-то время привлекли наше внимание больше, чем сам комплекс. А вы бы разве поступили иначе?

    48

    Автор: Rainbow4


    Немногочисленные туристы их активно фотографировали, но альпакам они были совершенно безразличны.
    21

    Автор: Rainbow

    Насмотревшись вдоволь на альпак и даже распугав их, а я так и не поняла, как нам это удалось сделать, но после чего они почтительно удалились, как члены какой-то дипломатической делегации, мы решили погулять по верхнему ярусу. Прошли через такие ворота, опять обратите внимание на размеры камней

    24

    Автор: Rainbow

    на втором ярусе оказалось, что не везде можно ходить, многие места были закрыты для туристов и так тропинка нас сама вывела на обзорную площадку, с которой весь Куско лежал, как на ладони.
    “Viva El Peru” — гласила огромная надпись на холмах, укрывающих древний город. Черепичные крыши с терракотовыми зданиями, вкраплениями древних католических костелов создавали иллюзию европейского города. Мы в Перу. Наконец-то мы добрались до страны-мечты. Завтра мы уже увидим одну из самых больших загадок древнего мира — Мачу-Пикчу. Стоя на этой площадке я поняла, что наступил тот редкий момент в жизни, когда можно почувствовать, как сбываются мечты. Viva El Peru!

    34

    Автор: Rainbow2

    Вернемся назад, у нас еще много времени и мыслей. Но что это там вдалеке? Не иначе, как статуя Христа? Этот момент, запечатленный на фото, я назвала "дорога к Богу". У каждого она своя, но это всегда тернистая тропинка, а не широкое, удобное шоссе.

    22

    Автор: Rainbow

    На центральном пространстве видна противоположная сторона, которая не содержит крепостных стен, а место них на ней находятся огромные валуны округлой формы. Может быть отсюда инки брали камни для постройки стен?

    23

    Автор: Rainbow2


    Если подняться по небольшой лестнице, то можно увидеть крепость целиком. Это очень впечатляющее зрелище!
    23

    Автор: Rainbow

    Мне понравилось сидеть там в течении какого-то времени и рассматривать грандиозное сооружение инков вдали передо мной. Люди приходили и уходили, небо менялось, исчезло солнце и появились черные тучи, мы натянули легкие кофточки, но все сидели и сидели там. Вот так, иногда в жизни, на какое-то время, удается прикоснуться к вечности. В другое измерение мы не попали, но гармонию времени почувствовали.

    26

    Автор: Rainbow4

    Кроме гармонии, отсюда открывались интересные виды. Один из них — огромная белая статуя Христа, та, котору мы увидели по "дороге к Богу", расположенная на холме так, что символически благословляет и защищает город Куско. Её высота 8 метров и она была подарена в 1945 году палестинцами в знак благодарности за то, что Куско послужил им убежищем в годы Второй мировой войны.

    35

    Автор: Rainbow

    Теперь настало время вернуться к древним стенам. И вернуться к самым главным загадкам: кто и как их построил. Еще раз, обратите внимание на размер камней. По-моему, совершенно очевидно, что их не могли возвести инки, а что это дело рук более древней цивилизации.

    22

    Автор: Rainbow2

    Но кроме размеров, очень бросается в глаза форма камней. Вы это заметили? Они не просто квадратные — прямоугольные, они имеют самые причудливые формы. Понятно, что это сделано для того, что бы такие огромные глыбы имели устойчивость. Типа, как современные пазлы. Но как это было сделано? Как удалось сначала разрезать камни в формы с такими причудливыми краями, а потом их снова совместить? Давайте посмотрим еще раз повнимательнее на этой фотографии.

    17

    Автор: Rainbow6

    И тут на месте у меня спонтанно, откуда-то из глубин подсознания всплыла мысль. Это похоже на выкройку! Действительно, те, кто когда-то занимались шитьем, знают, как выглядит выкройка. Сначала это один кусок ткани, потом он разрезается на отдельные, совершенно разных форм части, которые потом сшиваются в одно целое. И правда, если представить, что камни сначала разрезались на горизонтальной поверхности по принципу выкройки, а потом поднимались и складывались, как пазл, то все становится на свои места. Но как могли поднять такие огромные камни инки, которые не знали механических строительных средств? Учитывая вес камней, сложить этот сложнейший пазл механически было практически невозможно.

    У меня есть на это свой ответ. Все эти постройки были возведены цивилизацией, предшествующей инкской и способом, который был утерян в веках. Это была сила мысли.

    Вам знакомо имя Эдгара Кейси? И если да, и если нет, то я позволю себе немного о нем рассказать. Открытие существования этого человека в свое время перевернуло мое сознание.

    Эдгар Кейси жил в США в начале двадцатого века. С детства он обладал необыкновенными способностями. Он впадал в сон, подобный трансу и узнавал будущие события. Он прожил невероятно интерсную жизнь. Во взрослом возрасте его состояния транса не исчезли, а наоборот, стали учащаться, так что впоследствии он смог их сам регулировать. В состоянии так-то видоизмененного сознания, он получал ответы из космического инфоцентра, касающиеся как прошлого, так настоящего и будущего. Подобным способом он лечил людей, но самое главное его достижение связано с информацией о гибели целых цивилизаций. Его ответы записаны в тысячах стенографических записях. Он является самым известным мистиком, медиумом, пророком двадцатого века. Его часто называют "спящим пророком" из-за способа получения информации. Он умер в 1945 году.

    В городе Вирджиния-Бич, в котором он прожил последние годы жизни был сначала основан госпиталь Кэйси, а потом открыта Ассоциация для исследований и просвещения, которая существует и поныне. Она изучает все записи, сделанные Эдгаром Кэйси в течении его жизни, а также ищет и открывает совремнных людей со способностями к холистическому лечению, со знанием древних тайн, высокой интуицией или заниями о реинкарнации. Ассоциация имеет филиал в Техасе и центры в 37 странах, а ее индивидуальные члены проживают в 70 странах мира.

    Эдгар Кэйси был очень религиозным человеком, состоял в протестантской общине. Поэтому особенно ценно, что именно он получил информацию о реинкарнции, которая была исключена из христианской доктрины еще на заре становления этой религии. Но самые знаменитые открытия, или, если хотите, высказывания, записи, сделаны Эдгаром Кэйси об исчезнувших цивилизациях Лемурия и Атлантида. Вы можете сами найти перевод этих книг, они доступны в интернете. Я читала книгу об Атлантиде. Никто и никогда, включая самого Платона, не описал эти цивилизации так подробно. Вкратце скажу, что по сведениям, полученным Эдгаром Кэйси, Атлантида — была высокодуховная цивилизация людей, обладающих такими свойствами, которые мы себе не можем даже и представить. Например то, что они создавали свой мир с помощью силы мысли или умели передвигаться в пространстве. Цивилизация стала приходить в упадок из-за развития в ней материализма и вещизма, который начал разлагать постепенно все слои общества. Люди — атланты и лемурийцы стали терять данные им духовные возможности. Вожди этой цивилизации предвидели ее конец и будущее потопление материков, что впрочем и случилось в последствии, и в течении длительного времени переселяли отдельных людей на другие материки. Они перевозили с собой сохранившиеся знания и возможности. Так на нашей планете возникли островки атлантской цивилизации, расположенные в Центральной и Южной Америке, а также в Египте. Их постройками были величественные пирамиды, огромных размеров, построенные силой мысли.

    Все это я вспоминала, стоя рядом с древними стенами. А как же инки? Инки пришли потом. Они, так же как и майя, унаследовали некоторые качества предшествующей цивилизации, такие, как взаимосвязь с природой и космосом, но... увы, они не владели тем, чем в свое время владели атланты.

    Сегодняшний Саксайуаман — уникальное место. И пусть каждый из нас его вопринимает по-своему, но никто не сможет отрицать, что он, как закрытый портал, стережет тайны великой древности.

    Вот, и подошел конец. По этой мощенной дороге спустимся в Куско и вернемся в сегодняшний день. Прощай, Саксайуаман.

    21

    Автор: Rainbow

    И пусть твои тайны и загадки будут когда-то разгаданы. Это случится, тогда, когда человечество изменится в духовном плане и будет к этому готово.

    А пока пусть потомки древних инков стерегут эти тайны.

    29

    Автор: Rainbow6

    Всем, кому интересно узнать про нашу поездку в Перу, предлагаю прочитать Страна сильных эмоций

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    19 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Куско
    сообщить модератору
    • ivankutchin
      помощь
      ivankutchin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 сен 2011
      28 янв 2016, 19:23
      удалить
      Загадочное место! А так хотелось бы узнать что там было и как! Мне тоже кажется, что инки пришли потом, и как-то приспособили для своих целей то, что было создано кем-то до них. Может быть, даже частично разрушили или наоборот, пристроили чего-то.
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      28 янв 2016, 19:41
      удалить
      ivankutchinнаписал 28 января в 09:23

      Загадочное место! А так хотелось бы узнать что там было и как! Мне тоже кажется, что инки пришли потом, и как-то приспособили для своих целей то, что было создано кем-то до них. Может быть, даже частично разрушили или наоборот, пристроили чего-то.


      Иван, вы так давно интересуетесь Перу, что вам однозначно надо туда ехать и посмотреть своими собственными глазами. Это будет незабываемое путешествие. пусть не сейчас, пусть это будет в будещем, но обязательно.
    • ivankutchin
      помощь
      ivankutchin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 сен 2011
      28 янв 2016, 20:26
      удалить
      Rainbowнаписала 28 января в 19:41

      Иван, вы так давно интересуетесь Перу, что вам однозначно надо туда ехать и посмотреть своими собственными глазами. Это будет незабываемое путешествие. пусть не сейчас, пусть это будет в будещем, но обязательно.


      Вы знаете, Таня, у меня есть уверенность, что рано или поздно я туда попаду. Руководствуясь Вашими материалами куда только не попадешь :)
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      28 янв 2016, 20:28
      удалить
      ivankutchinнаписал 28 января в 10:26

      Вы знаете, Таня, у меня есть уверенность, что рано или поздно я туда попаду. Руководствуясь Вашими материалами куда только не попадешь :)


      О, вот это оценка!!! Спасибо!
      Я про мечту и про ее исполнение напишу в следующей заметке. Будет про Перу и про время.
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      28 янв 2016, 20:21
      удалить
      Впечатляющее место! Во всех отношениях!
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      28 янв 2016, 20:25
      удалить
      Norisfoxнаписала 28 января в 10:21

      Впечатляющее место! Во всех отношениях!


      Здесь никто не остается равнодушным. Сердце у всех бьется сильнее.
      Спасибо, Лена!
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      28 янв 2016, 20:27
      удалить
      Таня, версия с "выкройкой" очень интпресная!
      О более ранней, чем инки, цивилизации я тоже и читала и видела несколько передач.
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      28 янв 2016, 20:30
      удалить
      Lesik1написала 28 января в 10:27

      Таня, версия с "выкройкой" очень интпресная!
      О более ранней, чем инки, цивилизации я тоже и читала и видела несколько передач.


      Почему-то "выкройку" никто не заметил. Может быть потому, что в основном мужчины писали?
      Лена, спасибо за внимательное чтение. Я тут душу раскрыла не просто так. Мне интересна реакция читателей.
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      28 янв 2016, 20:39
      удалить
      Смотрел цикл серий из проекта "Америка задолго до инков". Там описываются все нестыковки официальной истории о Америке, инках, ацтеках.
      Авторы — историки, физики, ученые. Они пришли к выводу такому же. Что эти строения не могли построить инки.
      Они, конечно, пытались подражать неизвестным таинственным строителям. Но получалось коряво и топорно.
      Так прямо и показано в фильме: "Вот здесь халтурная кладка инков, а вот кладка ювелирная непонятно кого".
      Как будто вырезаны камни скальпелем, как ножом-лазером по маслу-камням.
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      28 янв 2016, 20:43
      удалить
      acvazul-V2010написал 28 января в 10:39

      Смотрел цикл серий из проекта "Америка задолго до инков". Там описываются все нестыковки официальной истории о Америке, инках, ацтеках.
      Авторы — историки, физики, ученые. Они пришли к выводу такому же. Что эти строения не могли построить инки.
      Они, конечно, пытались подражать неизвестным таинственным строителям. Но получалось коряво и топорно.
      Так прямо и показано в фильме: "Вот здесь халтурная кладка инков, а вот кладка ювелирная непонятно кого".
      Как будто вырезаны камни скальпелем, как ножом-лазером по маслу-камням.


      Вот-вот, это ювелирная резьба неизвестным нам видом скальпеля по камням, как по маслу. И невероятное соединение этих огромных глыб с ювелирной точностью. Именно это больше всего удивляет, когда смотришь на месте.
      Раз уж даже ученые взялись за разгадку, значит человечество движется в правильном направлении. Еще лет сто и будет разгадана.
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      28 янв 2016, 21:02
      удалить
      Rainbowнаписала 28 января в 20:43

      Вот-вот, это ювелирная резьба неизвестным нам видом скальпеля по камням, как по маслу. И невероятное соединение этих огромных глыб с ювелирной точностью. Именно это больше всего удивляет, когда смотришь на месте.
      Раз уж даже ученые взялись за разгадку, значит человечество движется в правильном направлении. Еще лет сто и будет разгадана.


      Идет сильное противодействие официальной истории и официальных историков. Их даже не пускали в определенные места, это показано в фильме. Так же когда-то отрицали что земля круглая и вертится вокруг солнца
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      28 янв 2016, 21:04
      удалить
      acvazul-V2010написал 28 января в 11:02

      Идет сильное противодействие официальной истории и официальных историков. Их даже не пускали в определенные места, это показано в фильме. Так же когда-то отрицали что земля круглая и вертится вокруг солнца


      Все необычное всегда с трудом пробивает себе дорогу. Стереотипами думать намного удобнее.
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      28 янв 2016, 21:26
      удалить
      acvazul-V2010написал 28 января в 20:39

      Смотрел цикл серий из проекта "Америка задолго до инков". Там описываются все нестыковки официальной истории о Америке, инках, ацтеках.
      Авторы — историки, физики, ученые. Они пришли к выводу такому же. Что эти строения не могли построить инки.
      Они, конечно, пытались подражать неизвестным таинственным строителям. Но получалось коряво и топорно.
      Так прямо и показано в фильме: "Вот здесь халтурная кладка инков, а вот кладка ювелирная непонятно кого".
      Как будто вырезаны камни скальпелем, как ножом-лазером по маслу-камням.


      Да-да! Я тоже смотрела этот цикл! Просто запамятовала название :)
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      28 янв 2016, 21:28
      удалить
      Lesik1написала 28 января в 11:26

      Да-да! Я тоже смотрела этот цикл! Просто запамятовала название :)


      А по Эдгара Кэйси там, предполагаю, ничего не было?
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      28 янв 2016, 21:39
      удалить
      Rainbowнаписала 28 января в 21:28

      А по Эдгара Кэйси там, предполагаю, ничего не было?


      Конкретно о нем — я не помню, но вот о способах передвижения тяжелых предметов, в частности огромных каменных блоков, и силой мысли тоже, рассматривалось в передаче о Египте и строительстве египетских пирамид. Возможно, упоминалось и его имя — не могу утверждать.
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      28 янв 2016, 21:40
      удалить
      Lesik1написала 28 января в 11:39

      Конкретно о нем — я не помню, но вот о способах передвижения тяжелых предметов, в частности огромных каменных блоков, и силой мысли тоже рассматривалось в передаче о Египте и строительстве египетских пирамид. Возможно, упоминалось и его имя — не могу утверждать.


      А вот это уже интересно. А кто авторы фильма? В какой стране был снят?
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      28 янв 2016, 21:47
      удалить
      Rainbowнаписала 28 января в 21:40

      А вот это уже интересно. А кто авторы фильма? В какой стране был снят?


      Танечка, не хочу вводить тебя в заблуждение, это было несколько лет назад, и я смотрела не сначала. На меня произвел впечатление именно этот момент, поэтому я и запомнила.
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      28 янв 2016, 22:09
      удалить
      Rainbowнаписала 28 января в 21:40

      А вот это уже интересно. А кто авторы фильма? В какой стране был снят?


      Снят фильм в России, авторы ученые тоже наши. Наберите в инете
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      28 янв 2016, 22:13
      удалить
      Rainbowнаписала 28 января в 21:40

      А вот это уже интересно. А кто авторы фильма? В какой стране был снят?


      dokpro.net/world/353-peru-i-b…
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      28 янв 2016, 22:24
      удалить
      acvazul-V2010написал 28 января в 12:13

      dokpro.net/world/353-peru-i-b…


      Спасибо, обязательно посмотрю.
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      28 янв 2016, 22:11
      удалить
      Rainbowнаписала 28 января в 21:28

      А по Эдгара Кэйси там, предполагаю, ничего не было?


      Нет, про Кейси не было. Зато было куча всего другого любопытного. В одной из серий подвергалось сомнению что динозавры вымерли задолго до появления человека разумного. Даже нашли в Мексике слепленные фигурки динозавров. Но с моей точки зрения это очень спорно и просто невероятно.
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      28 янв 2016, 20:54
      удалить
      Очень интересно, Таня! В этой заметке вы не только показали удивительные места, но и поделились мыслями, которые я полностью разделяю!
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      28 янв 2016, 20:57
      удалить
      ilonarigaнаписала 28 января в 10:54

      Очень интересно, Таня! В этой заметке вы не только показали удивительные места, но и поделились мыслями, которые я полностью разделяю!


      Спасибо! Я в единомыслии и не сомневалась!
    • ksushasha
      помощь
      ksushasha
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 авг 2011
      28 янв 2016, 21:13
      удалить
      Столько силы у этого места, ощущается даже по фото мощь и простор. Альпаки очаровательны ))
      Насчёт мистической составляющей не знаю, мне трудно поверить в силу мысли )) Равно, как и загадывать о будущем. Кто знает, будут ли разгаданы загадки, или наша цивилизация в очередной раз погибнет...
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      28 янв 2016, 21:17
      удалить
      ksushashaнаписала 28 января в 11:13

      Столько силы у этого места, ощущается даже по фото мощь и простор. Альпаки очаровательны ))
      Насчёт мистической составляющей не знаю, мне трудно поверить в силу мысли )) Равно, как и загадывать о будущем. Кто знает, будут ли разгаданы загадки, или наша цивилизация в очередной раз погибнет...


      Трудно поверить в силу мысли? Да еще таких масштабов? Конечно трудно, учитывая такой низкий уровень духовного развития нашей цивилизации. Но, к счастью, мы уже вступили на правильный путь, хотя это еще почти не заметно.
      В конце концов в силу мысли верить не обязательно, она существует без нашей веры. Примерно, как электричество.
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      28 янв 2016, 22:47
      удалить
      Таня, он конечно достоин быть объектом ЮНЕСКО, но не является им... (а я уже обрадовался, думал, что как-то пропустил этот факт, и хотел уже себе 180-й приплюсовать:)))
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      28 янв 2016, 22:48
      удалить
      Shcheнаписал 28 января в 12:47

      Таня, он конечно достоин быть объектом ЮНЕСКО, но не является им... (а я уже обрадовался, думал, что как-то пропустил этот факт, и хотел уже себе 180-й приплюсовать:)))


      Как это? А везде, включая Википедию, даже в английской версии это есть.
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      28 янв 2016, 22:50
      удалить
      Rainbowнаписала 28 января в 21:48

      Как это? А везде, включая Википедию, даже в английской версии это есть.


      Ну в английскую я не заглядывал, но в русской нет... ru.wikipedia.org/wiki/Список_…, а главное нет на сайте самого ЮНЕСКО (я как-то писал про памятник ЮНЕСКО в Катаре, которого нет у русской вики)
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      28 янв 2016, 22:58
      удалить
      Shcheнаписал 28 января в 12:50

      Ну в английскую я не заглядывал, но в русской нет... ru.wikipedia.org/wiki/Список_…, а главное нет на сайте самого ЮНЕСКО (я как-то писал про памятник ЮНЕСКО в Катаре, которого нет у русской вики)


      На английской страничке написано, что он ВМЕСТЕ с Куско, т.е. как один объект, включен в список в 1083 году . вот ссылка. сразу вначале en.wikipedia.org/wiki/Saksayw…
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      28 янв 2016, 23:05
      удалить
      Rainbowнаписала 28 января в 21:58

      На английской страничке написано, что он ВМЕСТЕ с Куско, т.е. как один объект, включен в список в 1083 году . вот ссылка. сразу вначале en.wikipedia.org/wiki/Saksayw…


      whc.unesco.org/en/list/273, там нет упоминания. Обычно, если несколько объектов входят под одним номером, то через дефис они дополнительно нумеруются, например 273-001. И тогда, нажимая кнопку "maps" их отображают на карте (это все на сайте ЮНЕСКО, конечно).
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      28 янв 2016, 23:15
      удалить
      Shcheнаписал 28 января в 13:05

      whc.unesco.org/en/list/273, там нет упоминания. Обычно, если несколько объектов входят под одним номером, то через дефис они дополнительно нумеруются, например 273-001. И тогда, нажимая кнопку "maps" их отображают на карте (это все на сайте ЮНЕСКО, конечно).


      Паша, не мучай меня. Мне по сути все равно. Просто на английской страничке написано "In 1983, Cusco and Saksaywaman together were added to the UNESCO World Heritage List for recognition and protection." Дальше я не проверяла, ты у нас по этому делу труба и спец, не я.
      И не обязательно черз дефис несколько объектов. Вот в Праге включили полным полно мест, а написали — Старая часть города. Так же и в Иерусалиме.
      Все, даю отбой.
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      28 янв 2016, 23:05
      удалить
      Rainbowнаписала 28 января в 22:58

      На английской страничке написано, что он ВМЕСТЕ с Куско, т.е. как один объект, включен в список в 1083 году . вот ссылка. сразу вначале en.wikipedia.org/wiki/Saksayw…


      1083?
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      28 янв 2016, 23:14
      удалить
      acvazul-V2010написал 28 января в 13:05

      1083?


      Конечно в 1983. Описка вышла.
    • 1499Sergey
      помощь
      1499Sergey
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 мар 2012
      28 янв 2016, 23:00
      удалить
      Очень красивое и интересное место! Хотелось бы здесь побывать.
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      28 янв 2016, 23:17
      удалить
      1499Sergeyнаписал 28 января в 13:00

      Очень красивое и интересное место! Хотелось бы здесь побывать.


      Сергей, вы, как никто другой, хорошо знаете как управлять мечтой.
    • 1499Sergey
      помощь
      1499Sergey
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 мар 2012
      28 янв 2016, 23:24
      удалить
      Rainbowнаписала 29 января в 08:17

      Сергей, вы, как никто другой, хорошо знаете как управлять мечтой.


      Мечты, порой, бывают капризны, и очень требовательны)))
    • SVETA1957
      помощь
      SVETA1957
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 мая 2011
      29 янв 2016, 05:02
      удалить
      Татьяна, как всегда ювелирное письмо, высоко-духовный рассказ об удивительном месте....тут надо открывать сердце и чувствовать. Если побыть в тишине наедине с камнями, то можно успокоить внутреннюю энергию, гармонизировать чакры и через них получить искомые ответы проще и лучше, ...Благодарю!!!
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      29 янв 2016, 16:06
      удалить
      SVETA1957написала 28 января в 19:02

      Татьяна, как всегда ювелирное письмо, высоко-духовный рассказ об удивительном месте....тут надо открывать сердце и чувствовать. Если побыть в тишине наедине с камнями, то можно успокоить внутреннюю энергию, гармонизировать чакры и через них получить искомые ответы проще и лучше, ...Благодарю!!!


      О, Света! Так рада тебя видеть! Спасибо, что ты заметила эту очень важную мысль. Мне это очень ценно.
      Света, загляни посмотреть предыдущую Страна сильных эмоций, там обо всем Перу сразу.
    • Optimistka16
      помощь
      Optimistka16
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 мая 2011
      29 янв 2016, 09:17
      удалить
      Танечка, очень понравился твой рассказ! И фотографии замечательные!
      И интересно ты рассказала про мистика Эдгаром Кэйси и про его провидения. Я раньше о нем не слышала. Вот залезла в интернет почитала.
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      29 янв 2016, 16:15
      удалить
      Optimistka16написала 28 января в 23:17

      Танечка, очень понравился твой рассказ! И фотографии замечательные!
      И интересно ты рассказала про мистика Эдгаром Кэйси и про его провидения. Я раньше о нем не слышала. Вот залезла в интернет почитала.


      О, Марина, Эдгар Кэйси — один из самых известных людей 20 века, совершенно невероятная личность. Я узнала о нем лет двадцать назад, когда еще не было интернета. Сейчас найти любую информацию намного проще. Некоторые скажут: ну подумаешь, просто очередной мистик. Но разве после каждого мистика сохраняется научный центр, который исследует его работы? Мало того, что он существует уже 70 лет, у него есть центры в 37 странах мира!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      29 янв 2016, 18:50
      удалить
      Сколько же всяких тайн находится на расстоянии вытянутой руки и никогда не будет разгадано!
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      29 янв 2016, 21:19
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 29 января в 08:50

      Сколько же всяких тайн находится на расстоянии вытянутой руки и никогда не будет разгадано!


      Согласна, столько тайн вокруг! Но все же человечество постепенно приоткрывает завесу над ними. Хотя, наверное, совсем необязательно их все разгадывать.
    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      31 янв 2016, 19:42
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 30 января в 00:20

      Сколько же всяких тайн находится на расстоянии вытянутой руки и никогда не будет разгадано!


      А ведь истина где-то совсем рядом! Мы просто её пока не понимаем...
    • rusalka-shake
      помощь
      rusalka-shake
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 янв 2012
      25 фев 2016, 10:23
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 29 января в 18:50

      Сколько же всяких тайн находится на расстоянии вытянутой руки


      Аркаша, это какие же длинные у Вас руки!)) Как у тов. Бендера))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      25 фев 2016, 12:40
      удалить
      rusalka-shakeнаписала 25 февраля в 10:23

      Аркаша, это какие же длинные у Вас руки!)) Как у тов. Бендера))



      Нам помогает заграница :)
    • Сообщение удалено.

    • Сообщение удалено.

    • Omite
      помощь
      Omite
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 сен 2011
      31 янв 2016, 12:10
      удалить
      Танюша! Я тоже верю, что Саксайуамана построили неизвестные землянам инопланетные цивилизации. Что на Земле побывали пришельцы я поверила еще в далеком 1970 году, посмотрев очень популярный тогда документальный немецкий фильм "Воспоминания о будущем", в котором режиссер высказывает свою точку зрения о внеземном происхождении многих загадочных мест, разбросанных по всей планете. И еще мне очень понравилось, что вы с мужем в путешествиях не просто получаете очередную порцию информации, а стараетесь почувствовать каждое место сердцем и душой и потом эти эмоции передаете и нам, читателям.
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      31 янв 2016, 18:48
      удалить
      Omiteнаписала 31 января в 02:10

      Танюша! Я тоже верю, что Саксайуамана построили неизвестные землянам инопланетные цивилизации. Что на Земле побывали пришельцы я поверила еще в далеком 1970 году, посмотрев очень популярный тогда документальный немецкий фильм "Воспоминания о будущем", в котором режиссер высказывает свою точку зрения о внеземном происхождении многих загадочных мест, разбросанных по всей планете. И еще мне очень понравилось, что вы с мужем в путешествиях не просто получаете очередную порцию информации, а стараетесь почувствовать каждое место сердцем и душой и потом эти эмоции передаете и нам, читателям.


      Таня, но я не писала про инопланетные цивилизации. Я писала про Атлантиду, а она была как раз самая-самая планетная. По отгадкам ученых этот материк находился примерно посередине между США и Португалией. Не зря океан называется Атлантическим. Есть даже предсказание, что в будущем материк Атлантида опять всплывет на поверхность со всеми его городами. Красивое пророчество.
      Человечество пытается разгадать загадки древности уже давно, и каждое новое поколение это делает по-своему. В 70-х и 80-х годах было увлечение фантастикой, было много книг и фильмов на эту тему. Сейчас уже новый век и информация становится доступнее прямым чтением из хроники Акаши. Просто всему свое время. Это как у детей, сначала надо научиться разговаривать, потом читать, а потом получать знания.
      Мы действительно путешествуем не только для того, что бы увидеть, но и что бы прочувствовать, как вы правильно заметили. Иначе зачем вообще путешествовать? Без души и сердца нельзя жить, а путешествия — это маленькая жизнь.
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      31 янв 2016, 19:29
      удалить
      Rainbowнаписала 31 января в 18:48

      Таня, но я не писала про инопланетные цивилизации. Я писала про Атлантиду, а она была как раз самая-самая планетная. По отгадкам ученых этот материк находился примерно посередине между США и Португалией. Не зря океан называется Атлантическим. Есть даже предсказание, что в будущем материк Атлантида опять всплывет на поверхность со всеми его городами. Красивое пророчество.
      Человечество пытается разгадать загадки древности уже давно, и каждое новое поколение это делает по-своему. В 70-х и 80-х годах было увлечение фантастикой, было много книг и фильмов на эту тему. Сейчас уже новый век и информация становится доступнее прямым чтением из хроники Акаши. Просто всему свое время. Это как у детей, сначала надо научиться разговаривать, потом читать, а потом получать знания.
      Мы действительно путешествуем не только для того, что бы увидеть, но и что бы прочувствовать, как вы правильно заметили. Иначе зачем вообще путешествовать? Без души и сердца нельзя жить, а путешествия — это маленькая жизнь.


      Кстати, фильм о котором я писал. Там тоже утверждается что Атлантида это реальность
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      31 янв 2016, 20:03
      удалить
      acvazul-V2010написал 31 января в 09:29

      Кстати, фильм о котором я писал. Там тоже утверждается что Атлантида это реальность


      Там, оказывается, целых шесть серий. Это мне как раз на весь февраль смотреть. :))
    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      31 янв 2016, 19:49
      удалить
      Прогресс идёт семимильными шагами, возможно мы успеем стать живыми свидетелями разгадки этой тайны. Хотелось бы, во всяком случае!!!

      Татьяна, огромное вам с мужем спасибо за те знания и эмоции, которые вы так искусно передаете читающим и рассматривающим интереснейшие свидетельства о загадках современной цивилизации и мироздания!!!
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      31 янв 2016, 20:08
      удалить
      eduardosнаписал 31 января в 09:49

      Прогресс идёт семимильными шагами, возможно мы успеем стать живыми свидетелями разгадки этой тайны. Хотелось бы, во всяком случае!!!

      Татьяна, огромное вам с мужем спасибо за те знания и эмоции, которые вы так искусно передаете читающим и рассматривающим интереснейшие свидетельства о загадках современной цивилизации и мироздания!!!


      Эдик, спасибо вам! Мне стало зимой немного жаль, что такое впечатляющее путешествие в Перу останется без рассказов о нем. Поэтому решила восполнить пробел, для себя и для своих читателей. Еще немного попишу о нем, там много чего было.
      Спасибо вам большое за ваше внимательное чтение и интерес. Кто знает, может быть и вам эта информация когда-то пригодится. Пути Господни неисповедимы.
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      3 фев 2016, 11:56
      удалить
      Хорошо знакомое теперь место — после того как побывал там, какое-то теплое чувство к нему испытываю
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      3 фев 2016, 17:42
      удалить
      Donnicoнаписал 3 февраля в 01:56

      Хорошо знакомое теперь место — после того как побывал там, какое-то теплое чувство к нему испытываю


      Согласна. Со знакомыми местами, особенно с теми, которые нам понравились, всегда так.
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      3 фев 2016, 18:43
      удалить
      Rainbowнаписала 3 февраля в 15:42

      Согласна. Со знакомыми местами, особенно с теми, которые нам понравились, всегда так.


      не со всеми — в некоторые мне не очень хочется возвращаться. Это какие-то пересечения вибраций которые или совпадают или нет. С местами как и с людьми — с кем-то хочется ближе общаться, с кем-то совсем нет. В моем случае это к примеру работает так:, если человек начинает только использовать меня и не отдавать энергию (потребительская модель поведения), то я заметил, что наше общение со временем полностью прекращается. Общение должно быть взаимовыгодным и друг друга обогащать. Наверное с энергетикой мест то же так, некоторые дают нужную энергию, другие забирают. на природе к примеру в лесу всегда хорошо, там чистый плюс всегда ... )
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      6 фев 2016, 17:58
      удалить
      Тань, знаешь, мне интеремно даже не то, кто и как это все соорудил, а как места подобные этим, которые в Европе я ещё не посещала, и есть ли они в ней, кроме Стоунхеджа, на меня повлияют.
      Вот пишут про совпадение вибраций, а как вибрации этого места подействуют на меня? Прям распирает от любопытства.
      Будущий год нет, а через год буду думать в этом направлении конкретно! Тьфу-тьфу!
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      6 фев 2016, 22:16
      удалить
      Leolikнаписала 6 февраля в 07:58

      Тань, знаешь, мне интеремно даже не то, кто и как это все соорудил, а как места подобные этим, которые в Европе я ещё не посещала, и есть ли они в ней, кроме Стоунхеджа, на меня повлияют.
      Вот пишут про совпадение вибраций, а как вибрации этого места подействуют на меня? Прям распирает от любопытства.
      Будущий год нет, а через год буду думать в этом направлении конкретно! Тьфу-тьфу!


      Если честно Лена, эти места интересны своей монументальностью и древностью, даже независимо от ничего остального. Они действуют положительно практически на всех и я долго думала почему так получается. И пришла к выводу, что это потомоу, что они расположены не под землей, не в сжатом пространстве, а в открытых местах, в окружении прекрасной природы, и пожалуй даже больше действует природа, чем сами памятники цивилизации. Но в любом случае это надо проверить лично.
      В Южной Америке, особенно в Чили, Перу и Боливии еще и безопасно путешествовать. И в отличии, например от Индии, где тоже много больших и внушительных памятников цивилизации, здесь нет перенаселенности, нет грязи, все довольно цивилизованно, люди очень спокойные, не приставучие, комфорт в гостиницах очень высокого уровня. Короче, туда спокойно можно ездить и получить удовольствие от поездки.
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      7 фев 2016, 19:25
      удалить
      Тань, это хорошо, что там цивильно и безопасно. Зная свою привередливую натуру, нечистоты и неуютная обстановка испортили бы мне все красоты!
    • tata3581
      помощь
      tata3581
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 фев 2011
      19 фев 2016, 13:15
      удалить
      Впечатляет!! Сколько всего интересного и загадочного, а какая древность!!
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      19 фев 2016, 18:56
      удалить
      tata3581написала 19 февраля в 03:15

      Впечатляет!! Сколько всего интересного и загадочного, а какая древность!!


      Да, в Перу все очень впечатляет и там очень много загадочного и древнего.
      Танюшка, спасибо тебе за интерес.
    • tulip
      помощь
      tulip
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 янв 2012
      23 фев 2016, 02:43
      удалить
      Неразгаданные загадки еще больше привлекают своей таинственностью. Прочитала заметку с огромным интересом!
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      24 фев 2016, 00:38
      удалить
      tulipнаписала 22 февраля в 16:43

      Неразгаданные загадки еще больше привлекают своей таинственностью. Прочитала заметку с огромным интересом!


      Спасибо, Наташа! Меня эта тема очень интересует и писала я с небольшим трепетом. Судя по количеству и размерам комментариев, не только меня. Я рада, что и тебя смогла заинтересовать.
    • w-belle
      помощь
      w-belle
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 янв 2011
      28 фев 2016, 01:38
      удалить
      С выкройкой ты меня так зацепила, что теперь буду думать и не засну. Идея очень интересная и живая.
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      28 фев 2016, 15:12
      удалить
      w-belleнаписала 27 февраля в 15:38

      С выкройкой ты меня так зацепила, что теперь буду думать и не засну. Идея очень интересная и живая.


      Тогда, может быть, тебе приснется сон с разгадкой — права я или нет?
    • w-belle
      помощь
      w-belle
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 янв 2011
      28 фев 2016, 15:49
      удалить
      Буду на это расчитывать, как на вариант.
    • DDontsova
      помощь
      DDontsova
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 сен 2014
      17 июл 2016, 03:45
      удалить
      Материал опубликован на ФБ
    • marlis
      помощь
      marlis
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 ноя 2015
      29 авг 2019, 20:04
      удалить
      Заметка высокого полета. Таких теперь не пишут ...
    • marlis
      помощь
      marlis
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 ноя 2015
      29 авг 2019, 21:22
      удалить
      Кстати , очень интересную новую заметку прочла про мегалиты на Мальте
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      29 авг 2019, 21:52
      удалить
      marlisнаписала 29 августа в 12:22

      Кстати , очень интересную новую заметку прочла про мегалиты на Мальте


      Какую и где?
    • marlis
      помощь
      marlis
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 ноя 2015
      29 авг 2019, 23:24
      удалить
      Здесь. На турбине. У меня в ленте друзей выплыла. Там и затонувшие земли и вымершие цивилизации ... Тот же автор, что про Берлин писал. не могу на телефоне ссылку скопировать. Сорри
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      29 авг 2019, 21:52
      удалить
      Спасибо большое, Ира!
      Я ведь и вспомнила про нее не просто так. Ее косвенно можно применить и к нашему сайту, судьба которого напоминает судьбу Атлантиды: и расцвет, и сила мысли и медленное потопление с переселением жителей на другие сайты...
    • Maynur
      помощь
      Maynur
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 ноя 2011
      30 авг 2019, 00:46
      удалить
      Заметку перечитала с еще большим вниманием, чем в первый раз. Согласна с Ирой, что сейчас таких заметок практически не пишут, но зацепило другое. Читала комментарии и с тоской отмечала, что практически все авторы, написавшие комментарии, отсутстствуют на сайте, ушли и, наверное, успешно сушествуют на других. Яркие, вдумчивые, грамотные.
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      30 авг 2019, 15:44
      удалить
      Да, многих уже нет и нет давно. Но пишут на других сайта единицы, насколько я знаю, многие просто нашли другие увлечения. Если становится неинтересно,то яркие, вдумчивые, грамотные уходят. А у нас стало неинтересно....
    Читайте также
    Наверх