• Направление на Музей русских суеверий
  • Шишига — существо маленькое, горбатое, брюхатое, с крючковатыми руками. Днем отоспится, а ночью хватает зазевавшихся прохожих и тащит их в воду. Её вотчина — мелкие водоемы с речушками покрытые камышом.
  • Русалки по иному — Водиницы, Шутовки. Это утоплиницы, купавшиеся без креста, некоторые с рыбьим хвостом, нагие красавицы, певуньи с зелеными распущенными волосами. В русальную неделю, на Троицу, Водиницы выходят из лесу. Кривляются в эту пору. Мутовки так, что увидевший их, будет всю жизнь кривляться. Много вреда от русалок людям. Могут до смерти защекотать, могут и под воду утянуть. Но там, где они резвятся, там и трава суше и зеленей, и хлеба обильнее. 

Водяной живет в омутах глубоких, в речках возле мельниц. Женится на русалках и красивых утопленницах. Свадьбы справляет во время половодья... Подгуляв, помогает вешним водам рушить мосты, крушить плотины... Но если кто с ним в ладу — и дождь вовремя в поле, и рыба в неводе...
  • Дворовой — дух хозяйничает во дворе и в хлеву. Привередлив и своенравен, но старики знали, как ублажать и задабривать Дворового. Не то осерчает — намаешься! Ведь любит и холит он коней только вороных и серых, а белых, к примеру, на нюх не переносит. Вот и приходится коня немилой масти во двор вводить не иначе как через шубу, разостланную в воротах овчиной вверх.
  • Сарайник — дух, местом жительства которого является сарай, проказник и колоброд. Помогает незримо поддерживать там порядок, но может наказать нерадивого хозяина, например, завалить плохо сложенные дрова.
  • Клетник — помощник домового, существо живущее в клети, кладовой. Хозяйничает по ночам, устраивает смотр добру, перекладывает их с места на место, шумит. Если осерчает на хозяина, может мешки порвать, зерно разбросать, а ещё в дождь крышу прохудит. Ночью набедокурит, а днем отсыпается.
  • Жировик любит жить в тепле, незримо вертится возле хозяйки, занятой приготовлением еды, любит лизнуть блины да оладьи с пылу — жару. Возится по ночам с немытой посудой, вылизывая её. Проказит не со зла, а по свойству своего веселого нрава, забаляясь.
  • Подполяник живет в погребе, злонравен, ворует девок, проклятых матерью, приживает с ними детей. Чтобы увидеть его, надо спуститься на три ступени в подпол, нагнуться и поглядеть промеж ног.
  • Злыдни — злые духи, крошечные существа без глаз, языка и ушей, что не мешает им хозяевам дома приносить всяческие неприятности.
  • Шеликуны они Кикиморы дети, ростом с кулачок, ноги конские. Носят кафтаны, остроконечные шапки и кушаки. Бегают они в зиму по улицам с крючьями в руках, хватают человека-пьяницу. Кружат их, толкают, могут затолкнуть и в прорубь.
  • Шиш — нечистая сила, живущая на обочинах. Проезжающие могут видеть их в столбах пыли и вихрях — это Шиши играют свадьбу. К Шишам посылают в сердцах неприятных людей. Голова с кулачок, нос длинный — вылитый кукиш.
  • Белая баба — вестница судьбы. Вся в белом, со свечой в руках. Показывается перед путниками и предсказывает будущее. Но мало хорошего можно ждать от этой встречи....
  • Воструха — добрый домашний дух, живет за печкой и караулит воров. Не может произойти ничего плохого в доме, где он живет. Ничего не пропадет из этого дома — ни достояние, ни красота и непорочность юных девушек...
  • Волосень — дух болезни — Костоед. Мучает женщин, прядших под Новый год, или взявшихся за работу в пятницу, грызет им руки, мучает болью.
  • Домовой хоть и ходит по ночам, как вся нечисть, но он значительно добродетельней прочих сородичей. Оттого и прозвания у него ласково-уважительные: дедушко, суседко, хозяин. Он не злой, а скорее причудливый проказник. Кого полюбит, тому служит, как в кабалу пошел. Но уж невзлюит кого, того из дому выживет, или того хуже. Помогает работящим и домовитым хозяевам, а нерадивых и ленивых пугает, ловит по ночам, хозяйство разорит. О домовом ходят сотни рассказов и баек.
  • Моховик

Моховик очень маленький дух мшистых болот, являющийся людям в образе свиньи или барана. Питается растениями, но может заесть заблудившегося ребенка. Заговоры против него те же, что и против лешего.
  • Боли-Бошка — лесной дух ягодных мест. Большеголовый, неуклюжий, рукастый. Одежка рвань сплошная, глаза то ли печальные, то ли хитрые. Прикинется жалким старичком , просит помочь найти утерянную корзину. Уступишь, начнешь искать , тут Боли-Бошка вскочит тебе на шею, стянет голову петлей, станет по лесу водить. Разболится голова, заблудишься, а то и вовсе в лесу сгинешь.
  • Лихо одноглазое бросается сослепу на кого попало, ни бедного, ни богатого не разбирая. Иной раз обойдет злого человека, грешника, а навалится на хорошего да трудолюбивого и будет на шее сидеть, ноги свесив.
  • Степовой живет в раздольной степи. Не к добру увидеть этого старичка с длинной бородой: закружит, заморочит голову — и заблудиться недолго...
  • Чур у древних славян-язычников был богом-хранителем полей, пашен и межей. Легко расправляется с чертями. Поэтому его призывали в помощь и старались заручиться его поддержкой. Считается, что человек, говоря чур меня, ограждает себя от неприятностей.
  • Жердяй — самый бестолковый дух с судьбиной, лишенной всякого смысла. Длинный, тощий, шатается ночной порой по улицам, греет руки в трубе, подглядывает в окна, попусту пугая людей.
  • Боровики — маленькие старички, хозяева грибов. Потихоньку загляните под грузди или рыжики, если не станете шуметь, то возможно они и покажутся.
  • Свеча. Невзначай свечу погасить — к нежданному гостю.
  • Дрема — дух, который появляется днем или ночью в образе доброй старушки с ласковыми руками. Когда сгущается темень, Дрема проскальзывает в дом и навевает детям и хорошим людям сладкие и добрые сны.
  • Медведь — это человек, превращенный колдуном в зверя. По этому он сам на человека не нападает, а лишь из мести за нанесенную ему обиду или за совершенный человеком грех. Собака лает на медведя, как на человека.
  • Медведь — это человек, превращенный колдуном в зверя. По этому он сам на человека не нападает, а лишь из мести за нанесенную ему обиду или за совершенный человеком грех. Собака лает на медведя, как на человека.
  • Василиск -вылупляется из яйца, которое раз в сто лет разрешено снести петуху и которое молодая девица шесть недель проносит подмышкой. Некоторые из Василисков имеют петушиную голову и тело дракона и от его взглядов люди умирают.
  • Шерстнатый — мохнатый, обросший мягкой шерстью ночной демон, давящий спящего человека. Чаще давит шутя, но лучше его не сердить, может задушить всерьез.
  • Баба-Яга — нечистая сила женского пола, не имеющая мужа. Яга на ступе летает и людей пожирает.
  • Дивии люди — получеловеки об одном глазе, одной руке и одной ноге. Складываются в двое и тогда бегают изумительно быстро. Живут они в Змеиной горе, в пещере, а стоит гора где-то на берегу Волги.
  • Чёрт — общее название нечистой братии. Черти подвержены многим людским слабостям: любят ходить друг к другу в гости, не прочь выпить и в карты поиграть, покурить и подраться. В карты же проигрывают все, что есть за душой, а душа им полагается такая же, как у людей. Отвадить чёрта можно лишь крепко, по-русски наматюкав. Ужасно чёрти мат не любят и боятся.
  • Удельница — дух, похититель доли, счастья. Олицетворение злого рока, если беременная женщина спит навзничь, нараспашку, без пояса, Удельница может подкрасться и при помощи ножа украдет младенца из чрева. Не к добру увидеть ее черную, с распущенными волосами, злобную
  • Удельница — дух, похититель доли, счастья. Олицетворение злого рока, если беременная женщина спит навзничь, нараспашку, без пояса, Удельница может подкрасться и при помощи ножа украдет младенца из чрева. Не к добру увидеть ее черную, с распущенными волосами, злобную
  • Обменыш — бесы любят воровать некрещеных и брошенных без присмотра младенцев, подменяя их на чертят. Обменыши уродливы и тощи, малы и прожорливы, а живут они недолго,пропадая без вести или превращаясь в головешку. Похищенных детей бесы превращают в русалок и леших.
  • Ведьма. 
Живут ведьмы меж людьми, не отличаясь днем от обычных женщин лишь ночью расчесывая волосы, надевают белую рубаху и верхом на помеле или венике отправляются через трубу проказить.
  • Дед Мороз — персонаж русских легенд, в славянской мифологии — олицетворение зимних морозов, кузнец, сковывающий воду.Часто изображается в синей или красной шубе с длинной белой бородой и посохом в руке, в валенках. Ездит на тройке лошадей.
  • Совушка — белокурная вдовоушка, не принесет добра. Сторожит клады, а если кричит вблизи дома — к новорожденному, на крыше дома — к пожару.
  • Автор всех работ — Михаил Семенов, с интересующим его вопросом: Еще придёшь?
...
1
Медведь — это человек, превращенный колдуном в зверя. По этому он сам на человека не нападает, а лишь из мести за нанесенную ему обиду или за совершенный человеком грех. Собака лает на медведя, как на человека. Куршская Коса Национальный Парк, Россия
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

Медведь — это человек, превращенный колдуном в зверя. По этому он сам на человека не нападает, а лишь из мести за нанесенную ему обиду или за совершенный человеком грех. Собака лает на медведя, как на человека.

LoM 23 сентября 2014 г. в 16:24
вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Куршская Коса Национальный Парк

    Куршская Коса Национальный Парк

    LAT
  • 55.08780N, 20.72021E
  • Я здесь был
    Было: 79
    Хочу посетить
    744

    51 материал по 7 объектам,  954 фотографии

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    enza 94
    Были в городе Куршская Коса Национальный Парк?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    14
    LoM
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 мая 2011

    Музей русских суеверий

     
    23 сентября 2014 года||11 (8)| 28| 1033014

    На Куршской косе в Калининградской области расположен музейный комплекс "Куршская коса", где обособленно стоит двухэтажный деревянный дом — "Музей русских суеверий" или "Музей дерева".

    Направление на
    2

    Автор: LoM

    Направление на "Музей русских суеверий"

    3

    Автор: LoM


    Данный музей посвящен русскому фольклору: духам славян, персонажам сказок и разным народным поверьям.
    2

    Автор: LoM


    Все экспонаты вырезаны из дерева, а рядышком с каждой фигуркой имеется табличка с описанием, кто это такой.
    Русалки по иному — Водини
    2

    Автор: LoM

    Русалки по иному — Водиницы, Шутовки. Это утоплиницы, купавшиеся без креста, некоторые с рыбьим хвостом, нагие красавицы, певуньи с зелеными распущенными волосами. В русальную неделю, на Троицу, Водиницы выходят из лесу. Кривляются в эту пору. Мутовки так, что увидевший их, будет всю жизнь кривляться. Много вреда от русалок людям. Могут до смерти защекотать, могут и под воду утянуть. Но там, где они резвятся, там и трава суше и зеленей, и хлеба обильнее. Водяной живет в омутах глубоких, в речках возле мельниц. Женится на русалках и красивых утопленницах. Свадьбы справляет во время половодья... Подгуляв, помогает вешним водам рушить мосты, крушить плотины... Но если кто с ним в ладу — и дождь вовремя в поле, и рыба в неводе...

    Шишига — существо маленьк
    2

    Автор: LoM

    Шишига — существо маленькое, горбатое, брюхатое, с крючковатыми руками. Днем отоспится, а ночью хватает зазевавшихся прохожих и тащит их в воду. Её вотчина — мелкие водоемы с речушками покрытые камышом.

    Дворовой — дух хозяйничае
    1

    Автор: LoM

    Дворовой — дух хозяйничает во дворе и в хлеву. Привередлив и своенравен, но старики знали, как ублажать и задабривать Дворового. Не то осерчает — намаешься! Ведь любит и холит он коней только вороных и серых, а белых, к примеру, на нюх не переносит. Вот и приходится коня немилой масти во двор вводить не иначе как через шубу, разостланную в воротах овчиной вверх.

    Сарайник — дух, местом жи
    2

    Автор: LoM

    Сарайник — дух, местом жительства которого является сарай, проказник и колоброд. Помогает незримо поддерживать там порядок, но может наказать нерадивого хозяина, например, завалить плохо сложенные дрова.

    Клетник — помощник домово
    2

    Автор: LoM

    Клетник — помощник домового, существо живущее в клети, кладовой. Хозяйничает по ночам, устраивает смотр добру, перекладывает их с места на место, шумит. Если осерчает на хозяина, может мешки порвать, зерно разбросать, а ещё в дождь крышу прохудит. Ночью набедокурит, а днем отсыпается.

    Жировик любит жить в тепл
    1

    Автор: LoM

    Жировик любит жить в тепле, незримо вертится возле хозяйки, занятой приготовлением еды, любит лизнуть блины да оладьи с пылу — жару. Возится по ночам с немытой посудой, вылизывая её. Проказит не со зла, а по свойству своего веселого нрава, забаляясь.

    Подполяник живет в погреб
    2

    Автор: LoM

    Подполяник живет в погребе, злонравен, ворует девок, проклятых матерью, приживает с ними детей. Чтобы увидеть его, надо спуститься на три ступени в подпол, нагнуться и поглядеть промеж ног.

    Злыдни — злые духи, кроше
    1

    Автор: LoM

    Злыдни — злые духи, крошечные существа без глаз, языка и ушей, что не мешает им хозяевам дома приносить всяческие неприятности.

    Шеликуны они Кикиморы дет
    1

    Автор: LoM

    Шеликуны они Кикиморы дети, ростом с кулачок, ноги конские. Носят кафтаны, остроконечные шапки и кушаки. Бегают они в зиму по улицам с крючьями в руках, хватают человека-пьяницу. Кружат их, толкают, могут затолкнуть и в прорубь.

    Шиш — нечистая сила, живу
    1

    Автор: LoM

    Шиш — нечистая сила, живущая на обочинах. Проезжающие могут видеть их в столбах пыли и вихрях — это Шиши играют свадьбу. К Шишам посылают в сердцах неприятных людей. Голова с кулачок, нос длинный — вылитый кукиш.

    Белая баба — вестница суд
    2

    Автор: LoM

    Белая баба — вестница судьбы. Вся в белом, со свечой в руках. Показывается перед путниками и предсказывает будущее. Но мало хорошего можно ждать от этой встречи....

    Воструха — добрый домашни
    2

    Автор: LoM

    Воструха — добрый домашний дух, живет за печкой и караулит воров. Не может произойти ничего плохого в доме, где он живет. Ничего не пропадет из этого дома — ни достояние, ни красота и непорочность юных девушек...

    Волосень — дух болезни —
    1

    Автор: LoM

    Волосень — дух болезни — Костоед. Мучает женщин, прядших под Новый год, или взявшихся за работу в пятницу, грызет им руки, мучает болью.

    Домовой хоть и ходит по н
    2

    Автор: LoM

    Домовой хоть и ходит по ночам, как вся нечисть, но он значительно добродетельней прочих сородичей. Оттого и прозвания у него ласково-уважительные: дедушко, суседко, хозяин. Он не злой, а скорее причудливый проказник. Кого полюбит, тому служит, как в кабалу пошел. Но уж невзлюит кого, того из дому выживет, или того хуже. Помогает работящим и домовитым хозяевам, а нерадивых и ленивых пугает, ловит по ночам, хозяйство разорит. О домовом ходят сотни рассказов и баек.

    Моховик

Моховик очень
    1

    Автор: LoM

    Моховик Моховик очень маленький дух мшистых болот, являющийся людям в образе свиньи или барана. Питается растениями, но может заесть заблудившегося ребенка. Заговоры против него те же, что и против лешего.

    Боли-Бошка — лесной дух я
    2

    Автор: LoM

    Боли-Бошка — лесной дух ягодных мест. Большеголовый, неуклюжий, рукастый. Одежка рвань сплошная, глаза то ли печальные, то ли хитрые. Прикинется жалким старичком , просит помочь найти утерянную корзину. Уступишь, начнешь искать , тут Боли-Бошка вскочит тебе на шею, стянет голову петлей, станет по лесу водить. Разболится голова, заблудишься, а то и вовсе в лесу сгинешь.

    Лихо одноглазое бросается
    0

    Автор: LoM

    Лихо одноглазое бросается сослепу на кого попало, ни бедного, ни богатого не разбирая. Иной раз обойдет злого человека, грешника, а навалится на хорошего да трудолюбивого и будет на шее сидеть, ноги свесив.

    Степовой живет в раздольн
    1

    Автор: LoM

    Степовой живет в раздольной степи. Не к добру увидеть этого старичка с длинной бородой: закружит, заморочит голову — и заблудиться недолго...

    Жердяй — самый бестолковы
    0

    Автор: LoM

    Жердяй — самый бестолковый дух с судьбиной, лишенной всякого смысла. Длинный, тощий, шатается ночной порой по улицам, греет руки в трубе, подглядывает в окна, попусту пугая людей.

    Чур у древних славян-языч
    1

    Автор: LoM

    Чур у древних славян-язычников был богом-хранителем полей, пашен и межей. Легко расправляется с чертями. Поэтому его призывали в помощь и старались заручиться его поддержкой. Считается, что человек, говоря "чур меня", ограждает себя от неприятностей.

    Боровики — маленькие стар
    2

    Автор: LoM

    Боровики — маленькие старички, хозяева грибов. Потихоньку загляните под грузди или рыжики, если не станете шуметь, то возможно они и покажутся.

    Свеча. Невзначай свечу по
    0

    Автор: LoM

    Свеча. Невзначай свечу погасить — к нежданному гостю.

    Дрема — дух, который появ
    2

    Автор: LoM

    Дрема — дух, который появляется днем или ночью в образе доброй старушки с ласковыми руками. Когда сгущается темень, Дрема проскальзывает в дом и навевает детям и хорошим людям сладкие и добрые сны.

    Медведь — это человек, пр
    1

    Автор: LoM

    Медведь — это человек, превращенный колдуном в зверя. По этому он сам на человека не нападает, а лишь из мести за нанесенную ему обиду или за совершенный человеком грех. Собака лает на медведя, как на человека.

    Медведь — это человек, пр
    2

    Автор: LoM

    Медведь — это человек, превращенный колдуном в зверя. По этому он сам на человека не нападает, а лишь из мести за нанесенную ему обиду или за совершенный человеком грех. Собака лает на медведя, как на человека.

    Василиск -вылупляется из
    1

    Автор: LoM

    Василиск -вылупляется из яйца, которое раз в сто лет разрешено снести петуху и которое молодая девица шесть недель проносит подмышкой. Некоторые из Василисков имеют петушиную голову и тело дракона и от его взглядов люди умирают.

    Шерстнатый — мохнатый, об
    1

    Автор: LoM

    Шерстнатый — мохнатый, обросший мягкой шерстью ночной демон, давящий спящего человека. Чаще давит шутя, но лучше его не сердить, может задушить всерьез.

    Баба-Яга — нечистая сила
    1

    Автор: LoM

    Баба-Яга — нечистая сила женского пола, не имеющая мужа. Яга на ступе летает и людей пожирает.

    Дивии люди — получеловеки
    1

    Автор: LoM

    Дивии люди — получеловеки об одном глазе, одной руке и одной ноге. Складываются в двое и тогда бегают изумительно быстро. Живут они в Змеиной горе, в пещере, а стоит гора где-то на берегу Волги.

    Чёрт — общее название неч
    1

    Автор: LoM

    Чёрт — общее название нечистой братии. Черти подвержены многим людским слабостям: любят ходить друг к другу в гости, не прочь выпить и в карты поиграть, покурить и подраться. В карты же проигрывают все, что есть за душой, а душа им полагается такая же, как у людей. Отвадить чёрта можно лишь крепко, по-русски "наматюкав". Ужасно чёрти мат не любят и боятся.

    Удельница — дух, похитите
    1

    Автор: LoM

    Удельница — дух, похититель доли, счастья. Олицетворение злого рока, если беременная женщина спит навзничь, нараспашку, без пояса, Удельница может подкрасться и при помощи ножа украдет младенца из чрева. Не к добру увидеть ее черную, с распущенными волосами, злобную

    Удельница — дух, похитите
    1

    Автор: LoM

    Удельница — дух, похититель доли, счастья. Олицетворение злого рока, если беременная женщина спит навзничь, нараспашку, без пояса, Удельница может подкрасться и при помощи ножа украдет младенца из чрева. Не к добру увидеть ее черную, с распущенными волосами, злобную

    Обменыш — бесы любят воро
    0

    Автор: LoM

    Обменыш — бесы любят воровать некрещеных и брошенных без присмотра младенцев, подменяя их на чертят. Обменыши уродливы и тощи, малы и прожорливы, а живут они недолго,пропадая без вести или превращаясь в головешку. Похищенных детей бесы превращают в русалок и леших.

    Ведьма. 
Живут ведьмы ме
    0

    Автор: LoM

    Ведьма. Живут ведьмы меж людьми, не отличаясь днем от обычных женщин лишь ночью расчесывая волосы, надевают белую рубаху и верхом на помеле или венике отправляются через трубу проказить.

    Дед Мороз — персонаж русс
    1

    Автор: LoM

    Дед Мороз — персонаж русских легенд, в славянской мифологии — олицетворение зимних морозов, кузнец, сковывающий воду.Часто изображается в синей или красной шубе с длинной белой бородой и посохом в руке, в валенках. Ездит на тройке лошадей.

    Совушка — белокурная вдов
    1

    Автор: LoM

    Совушка — белокурная вдовоушка, не принесет добра. Сторожит клады, а если кричит вблизи дома — к новорожденному, на крыше дома — к пожару.

    Ну а подробнее ознакомиться с "Музеем русских суеверий" можно в самом музее, расположенном по адресу: Калининградская область, Куршская коса, визит-центр «Музейный комплекс», который расположен на 14-м километре Куршской косы на берегу залива.
    Режим работы: с 11.00 до 17.00, выходные дни — понедельник, вторник.

    На общественном транспорте можно добраться:
    1) без пересадок из Калининграда на автобусе 593 до остановки Музей.
    2) из Зеленоградска на автобусах 124, 210, 296 (он же 596), 593 до остановки Музей.
    3) из Светлогорска на автобусе 296 (он же 596) до остановки Музей.

    Автор всех работ — Михаил
    2

    Автор: LoM

    Автор всех работ — Михаил Семенов, с интересующим его вопросом: "Еще придёшь?"

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    40 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Куршская Коса Национальный Парк
    сообщить модератору
    • galmix
      помощь
      galmix
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 ноя 2012
      24 сен 2014, 14:35
      удалить
      Да это же энциклопедия! Все фото отличные, описания кстати. Даже не догадывалась, что такой музей существует. Надо решиться приехать. От Калининграда куда рулить сначала.
    • galmix
      помощь
      galmix
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 ноя 2012
      24 сен 2014, 14:36
      удалить
      Уже поняла, Вы написали все номера авт-сов
    • LoM
      помощь
      LoM
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 мая 2011
      24 сен 2014, 14:50
      удалить
      galmixнаписала 24 сентября в 14:36

      Уже поняла, Вы написали все номера авт-сов


      Конечно же в моем альбоме не все экспонаты показаны, а иначе пожелавшим съездить в "Музей русских суеверий" будет не интересно осматривать экспозиции. Еще хочу отметить, что при входе в музей Вас встречает работник, который при отсутствии посетителей проводит обзорную экскурсию. Фотографирование в музее платное, но всего 50 рублей. На первом этаже музея имеется небольшой магазинчик с сувенирами ручной работы (из дерева и глины). А после посещения выставки все желающие могут взять специальную ниточку (бесплатно) и завязав ее на дереве, загадать желания, что я и сделал... Теперь жду сбытия мечт. =)
    • PitMos
      помощь
      PitMos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 авг 2012
      24 сен 2014, 16:00
      удалить
      Спасибо за показ. Забавный музей! Хорошо, что он есть — сохраняются названия персонажей, вид и описание замечательные!
    • galmix
      помощь
      galmix
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 ноя 2012
      24 сен 2014, 16:33
      удалить
      Спасибо за ответ.
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      24 сен 2014, 18:32
      удалить
      Ну как здорово!! Всегда интересовалась подобными персонажами, а тут все, как на подбор. Только мне кажется, что это не суеверия, а скорее фолькльор.
    • LoM
      помощь
      LoM
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 мая 2011
      24 сен 2014, 21:15
      удалить
      Rainbowнаписала 24 сентября в 18:32

      Ну как здорово!! Всегда интересовалась подобными персонажами, а тут все, как на подбор. Только мне кажется, что это не суеверия, а скорее фолькльор.


      Ранее данная выставка назвалась "Музей дерева", а сейчас — "Музей русских суеверий", я так понимаю, что данное название для краткости, ведь сложно его называть "Музей посвященный русскому фольклору: духам славян, персонажам сказок и разным народным поверьям".
    • LoM
      помощь
      LoM
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 мая 2011
      24 сен 2014, 21:21
      удалить
      PitMosнаписал 24 сентября в 16:00

      Спасибо за показ. Забавный музей! Хорошо, что он есть — сохраняются названия персонажей, вид и описание замечательные!


      В музей попал случайно. Изначально его не рассматривал как достопримечательность, но мне его насоветовали Питерцы (с которыми разговорились в Светлогорске о местных достопримечательностях) и местные жители нахваливал выставку. В итоге приобретенные эмоции в несколько раз превзошли потраченное время.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      25 сен 2014, 15:34
      удалить
      так вот когда фраза "Какая деревянная прелесть"! — является самым мощным комплиментом. Огромное спасибо!!!
      Прочитал с величайшим интересом (а уж сколько всего любопытного вылезло в процессе)!!!
    • Natali_happy
      помощь
      Natali_happy
      в друзья
      в контакты
      С нами с 13 мар 2013
      25 сен 2014, 22:59
      удалить
      Люблю, хочу, поехали! — это мой племянник своей маме после того, как я им инфу скинула. Спасибо огромное, очень классный музей!
    • grau59
      помощь
      grau59
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 апр 2011
      25 сен 2014, 23:44
      удалить
      LoMнаписал 24 сентября в 21:15

      Ранее данная выставка назвалась "Музей дерева", а сейчас — "Музей русских суеверий", я так понимаю, что данное название для краткости, ведь сложно его называть "Музей посвященный русскому фольклору: духам славян, персонажам сказок и разным народным поверьям".



      "Музей дерева" по моему лучше звучало, но для красного словца любят порой наворотить побольше слов. А музей — классный! Спасибо за показ! Люблю деревянные фигуры, они жизнью дышат в отличие от каменных и металлических скульптур.
    Наверх