• К сожалению, внутри было темно, а вспышку я давно не использую. Поэтому даже при съемке на диафрагме 2.8 и исо 6400 движения смазывались (этим боевые искусства еще хуже танцев)).

Начало — перед каждой тренировкой, боем и чем угодно обязателен ритуал приветствия — зажигаются свечи, производится поклонение оружию. Видно, что выложен целый арсенал, который позже и пойдет в ход:
  • Потом собственно сама последовательность движений для приветствия
  • Все это продолжается приветствие. Наверное, в какой-то степени это аналог ката из каратэ.
  • Арсенал видел лучше, посередние свернутым лежит тот самый гибкий меч.
  • Бой на шестах
  • Кинжалы
  • Снова шест
  • Захват и болевой прием
  • Вот такой ноголомательный захват
  • Это была демонстрация интересной техники — защита против ножа с помощью пояса (или шарфа). Закончилось тем, что защищающийся уложил нападающего, аккуратно примотав шарфом руку нападющего с ножом к бедру и завязав симпатичный бантик.
На фото — собственно момент привязывания.
  • Знаменитые прыжки Каларипаятту
  • Меч — это хорошо, но можно и ногами в прыжке двинуть
  • Вот так вот в броске попавшийся расстается с мечом (а в бою, вероятно, и с жизнью)
  • Короткие дубинки
  • Меч летит в одну сторону, а поверженный боец в другую
  • В конце просто работа с шестами, но для эффектности — концы подожженные. После нескольких эспериментов с выдержкой, получилось такое
  • Смертельный номер — прыжок сквозь подожженный обруч, у нас обычно в цирке исполняют тигры :)

В общем — красивое и эффективное боевое искусство.
...
3
Это была демонстрация интересной техники — защита против ножа с помощью пояса (или шарфа). Закончилось тем, что защищающийся уложил нападающего, аккуратно примотав шарфом руку нападющего с ножом к бедру и завязав симпатичный бантик.
На фото — собственно момент привязывания. Кумили, Индия
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

Это была демонстрация интересной техники — защита против ножа с помощью пояса (или шарфа). Закончилось тем, что защищающийся уложил нападающего, аккуратно примотав шарфом руку нападющего с ножом к бедру и завязав симпатичный бантик.
На фото — собственно момент привязывания.

вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Кумили

    Кумили

    LAT
  • 9.62004N, 77.15424E
  • Я здесь был
    Было: 1
    Хочу посетить
    28

    3 материалa,  62 фотографии

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
     
    2
    dmitryrukhlenko
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 янв 2011

    Кумили, ч. 2 - индийское боевое искусство Калариппаят

     
    5 июля 2011 года|| 6| 30072

    Эта заметка является частью дневника «Путешествие по Южной Индии - 2010»

    Продолжу рассказу о Кумили.

    Чем еще хорош Кумили, так это тем, что позволяет увидеть сразу 2 из 3 уникальных искусств Кералы: театра Катхакали (про который я расскажу чуть позже) и боевое искусство Kalarippayat. Третье - Theyyam - костюмированный религиозный ритуал, который мы еще, к сожалению, не видели.

    Поскольку многочасовые представления Катхакали высочайшего уровня с ведущими актерами мы уже видели во время фестиваля в Ченнаи, то его мы смотреть не пошли. Однако если вы раньше не видел, то Кумили дает отличный шанс. А что особенно удобно, Катхакали показывают сразу после Каларипаятта, в соседнем здании.

    Да, в Индии есть свое древнее боевое искусство, а не только то смешное махание с непонятными звуками, которое мы видим в Болливудски и Колливудских фильмах.

    Каларипаятт (также kalari payat, kalarippayatta, kalaripayattu)- древнее традиционное индийское боевое искусство и дисциплина, которое многие считают прародителем остальных существующих боевых искусств, корни его восходят к XII веку. Включает в себя как чисто рукопашный бой, так и владение огромным арсеналом разных членовредительных средст, включая кинжалы, мечи, дубинки, шесты, гибкие мечи, копья и прочее.

    Обучение ведется на специальной арене, называемой kalari, в виде прямоугольной ямы, ориентированной строго на запад-восток, в которой по углам стоят индуистские божества. Это одновременно и тренировочный зал, и школа, и храм.

    Обучение идет по строго определенной программе - сначала ученик укрепляет свое тело и дух специальными упражнениями для развития силы, гибкости, равновесия, выносливости, самодисциплины, духовной уравновешенности.
    После этого он переходит к изучению техники боя длинным шестом, после чего - короткой палкой.
    После осваивается боевое оружие - меч, щит, копье, трезубец, топор, последним изучается гибкий меч (гибкая полоса стали), как самое опасное оружие для самого ученика.

    И на последней стадии обучения ученик осваивает технику боя без оружия - удары, броски, захваты, знание жизненных и болевых точек и удары по ним. На основе знания об этих точках в Аюрведе развилась особая техника массажа (первоначально она использовалась мастерами Калларипаятту для излечения учеников и повышения их гибкости). Кстати, само знание эти точек и использование их в убойных целях возможно пришло из Тамил Наду, где носит название Varma Kalai (Искусство Жизненных Точек), и по одной версий именно из Тамил Наду в Китай в V веке пришел монах Бодхидхарма, знаток этого испкусства, основавший Шао Линь (правда, китайцы возражают против этой версии, а вот индусам она нравится).

    Таким образом видно, что система эта очень развитая, и что вполне возможно, что многие боевые системы вобрали в себя что-то из Каларипаятту.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    22 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Кумили
    сообщить модератору
      Читайте также
      Наверх