Каждое свершение человека оставляет после себя сам результат деятельности и плюс различные факты физического контакта и эмоционального прозрения или отсутствие таковых. Заложенные в человеке с детства, группа рецепторов, смогут вполне четко сформировать увиденную картинку в голове и также четко, но уже при помощи факторов культурного и национального воспитания, сформировать свое мнение по данному поводу.
Такое кажется бы логическое объяснения должно было помочь мне проявить свои способности красноречия по поводу увиденного или услышанного. Но ничего подобного в случае с Копенгагеном у меня, до поры до времени, не случалось. Бывало, когда тебе достаточно было всего нескольких часов, десять минут из которых будут потрачены на инфоцентр, и первое поверхностное впечатление у тебя уже укомплектовано. Но на Копенгаген у меня ушло 4 захода, чтобы я смог сформировать хотя бы более менее фиксированное и осмысленное мнение и посетить первый музей!
Я бы мог себе это простить, если бы с детства был наделен какими-либо врожденными дефектами строения внутренних органов, либо мои глаза-стекла были бы перманентно замутнены парами алкоголя. Либо, вообще, моя сущность заключалась бы в убивании временя в четырех стенах прорабского жестяного вагончика с единственным развлечением в виде шлифовании до блеска многострадального желудка многопроцентными составами спиртосодержащих жидкостей? Ведь нет. Все как у людей. И 10 классов, и институт, и собственная точка зрения на классовое распределение в обществе и книги Марка Твена. Да и функционирование систем всегда было в норме. В чем же причина?
Возможно – это всего лишь банальное нежелание принять отрицательный ответ? Так же как и ученный, который не находит подтверждение своих выводов в определенном опыте, отчаянно требует выделение средств на очередной, боясь признать, что теория то, возможно, неверна.
Может и здесь? Являясь с самого детства для меня городом-мифом, запредельно далеким и невероятно сказочным, город, в который я и не планировал попасть, чтобы не тронуть свою хрустальную романтическую мечту детства и раннего отрочества, боясь запачкать своими не мытыми руками?
В четырех заметках я попытаюсь навести резкость на мое видение Копенгагена, без подготовки, без четкого плана действий, в капкане лимита времени и даже без карты. Когда тело действовало в соответствии с возложенной на него задачей отдельно от сознания, которое утонуло в океане собственных мыслей и воображаемой реальности, нарисованной чисто интуитивно по мотивам сказок Ганса Христиана Андерсона.