В Хошимин мы приехали из Сиануквиля. Ехали долго и на ужасном сидячем автобусе, хоть и заплатили мы за спальный, но тут никогда не знаешь, какие манипуляции будут с тобой производить хитрые камбоджийцы. Так что мы благополучно доехали на спальном автобусе до Пномпеня (4 часа пути, с восьми вечера до полуночи), а там нас пересадили на сидячий автобус и отправили во Вьетнам. Мы попытались спросить, в чем, собственно говоря, прикол, но нас даже не стали слушать. Так что мы решили «не раскачивать маятник» и постарались поспать в неудобном, сделанном под не таких крупных, как европейцы, азиатов.
На границе нам без лишних вопросов поставили штамп на 14 дней пребывания в стране, и уже в шесть утра мы были в центре Хошимина, буквально в ста метрах от заранее забронированного мини отеля. Совершив короткий бросок, мы за пять минут зарегистрировались, заселились в замечательную комнату, закрыли плотно шторы и легли спать, мы не столько хотели спать, как, в принципе, принять горизонтальное положение.
На самом деле, мы не собирались так спешно покидать Сиануквиль, тем более что там появился вариант поработать, и нам было это интересно. Но мы уже пару недель назад списались с нашим каучсерфером из Куала-Лумпура о том, что будем во Вьетнаме и конкретно в Хошимине с 18 по 20 марта, чтобы провести весь уикенд вместе. Так что мы договорились о том, что приедем работать через недельку-другую, и вот мы уже тут, выспавшиеся, принявшие душ и пишущие смс Борьяну.
Встретившись с нашим другом вечером в пятницу, мы расставались только на ночь, потому что он жил в другом отеле. Еще в Куала-Лумпуре мы поняли, что у нас общая и одинаково большая страсть к барно-клубному времяпрепровождению. Так что уже в пятницу мы во всю исследовали местные увеселительные заведения, с которыми тут, к нашему большому удивлению, было все не так гладко, как в том же Куала-Лумпуре. Конечно же, район бэкпэкеров оправдал все наши надежды, но мы хотели большего, потому и поехали на поиски какой-нибудь настоящей дискотеки, а не простого бара с бильярдным столом и толпой шведов или намцев у барной стойки.
В первом клубе было слишком тесно и одна только местная золотая молодежь, поэтому мы выпили по коктейлю и отправились дальше. В следующем клубе была дико громкая и сама по себе ужасная музыка, мы опять выпили по коктейлю и решили, что в третий раз нам точно повезет! В третий клуб нас просто-напросто не пустили. Нас, всех таких красивых, веселых и платежеспособных не пустили в клуб, это было просто смешно. Аргумент охранника был: «Клуб полон!», но в то же время он впускал местных девушек и парней, которые стайками вылетали из подъезжавших такси. Мы развернулись и решили, что на сегодня попыток хватит и, возможно, есть смысл вернуться в старый добрый бэкпэкерский район и провести остаток ночи сидя на улице, потягивая Пина Коладу и рассказывая друг другу какие-нибудь интересный истории про разные страны. И вот тут нас ждал второй конфуз за одну ночь – все бары оказались закрыты, а было всего часа четыре ночи. Мы тут же провели аналогии с Куала-Лумпурской улицей баров Чангкат, на которой ровно в три часа ночи в барах просто включают свет и выключают музыку. Вобщем, мы повздыхали и разошлись по домам, договорившись встретиться на следующий день и погулять уже по дневному городу.
Продолжение в Хошимин. Часть 2, дневная с расставанием в итоге