В дороге начинаешь чувствовать жизнь. Даже если уезжаешь из Питера в Москву, а не куда-нибудь на край света. Каждый раз уезжаешь навсегда, потому что вместо тебя всегда возвращается кто-то другой. Пока поезд едет, там царит безвременье, и какой-то совершенно другой, настоящий мир, отголоски которого чувствуются здесь только изредка да и то с трудом. Чтобы уловить его, пока ты сидишь дома или прогуливаешься по своему району, требуется такое состояние, в котором ты ощущаешь себя полностью отрезанным от того реального мира, в котором ты привык жить каждый день. Одни называют это смещением точки сборки, другие - иной атмосферой. Я не даю этому никаких определений, в конце концов, не так просто назвать то, что не в силах объяснить и до конца понять. Но если все же попробовать, то выйдет примерно следующее: для меня это является попыткой понять, кто я есть.
Все вагоны были как вагоны, а наш покрыт снежной шапкой и свисающими по бокам сосульками. Табло внутри упорно утверждало, что вагон у нас не второй, а вовсе даже 00, время - 34, и вообще, мол, ребята, вы куда надо попали.
Разговаривали несколько часов, пока за окном мелькали станции. Потом, почти в середине ночи, Леша пошел курить и вернулся спустя пару минут со словами "Бросай все, пошли, штуку покажу." Темно, холодно, колеса грохочут, а между вагонами вот это: см.фото.