Иран

Иран

LAT
Я здесь был
Было: 158
Хочу посетить
8260

636 материалов по 177 объектам,  11 965 фотографий

Вики-код направления: помощь
Топ авторов помощь
Hanya 2097
Shche 805
Vazlav 483
 
kat0k
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 2 авг 2010

Остаться незамеченной в Иране

 
12 мая 2013 года||39 (28)| 18| 313017

Для европейской женщины это практически невозможно, однако препринять попытку можно.
Собирая рюкзаки мы (две русские девушки) ориентировались на то, что голова в старне по закону должна быть покрыта, ноги не видны, попа не обтянута, локоть закрыт. В итоге были отобраны: широкие льняные брюки, свободное блекло-сиреневое платье чуть выше колена (предполагалось носить с выше указанными брюками), платье в пол, слегка обтягивающее, но предполагалось со свободной рубашкой до талии, непрозрачная юбка в пол в "ситцевый" цветочек с той же рубашкой, пара свободных, длинных рубах-туник на джинсы и три палантина (молочный, полосато-сиренево-голубой и бирюзовый). Все это спокойной могло оставаться дома, т.к. любой из этих нарядов нещадно вырывал меня из толпы, чего хотелось меньше всего.
Поясню почему. Вроде все по правлам, все прилично, но все совсем не так, как носят иранские девушки.

  • Во-первых, цвет. Они почти не носят яркие вещи, есть отдельные революционерки, но при этом они выглядят крайне вульгарно и неестествено. Любмый цвет — черный, синий, коричневый... Поэтому вся моя сиренево-молочная радость могла быть приравнена к ядрено-алому. Особенно заметно это по хиджабам: процентов 90 черные; веселенькие палатнины — извините...
  • Во-вторых, они не носят юбки. В своей длинной юбке я выглядела настоящей Марфой русско-деревенской, с "пейзажем" не сливалась ни разу и вообще чувствовала, что мой наряд хоть и приличен, но как-то странноват для окружающих.
  • В-третьих, промах вышел даже с черными льнянми брюками. Беда в том, что широкие брюки тоже не в ходу. В основном предпочитают джинсы-скинни, плотные-плотные легинсы, узенькие брючки.
  • В-четвертых, рубахи-балахоны также излишни. С брюками надеваются платья по фигуре, но не обтягивающие, чуть расклешающиеся, до середины бедра, часто на пуговицах, слегка похожи на легкие весенние плащи.
  • В-пятых, обувь. Туфли с основном закрытые, не смотря на жару, пальцы тоже процентов у 90 закрыты, балетки популярны, днем почти бескаблучные, хотя нам говорили, что вечером выходят и на каблуке, в магазинах, во всяком случае, такая обувь встречается. Босоножки все на тех же вульгарных с яркими платками.
  • В-шестых, чадра (большая черная тряпка особого покроя). Иран считается одной из самых религиозных стран, ислам там очень силен, поэтому многие женщины поверх стандартного иранского одеяния кутаются в чадру. Она не закрывает лицо, просто прикрывает голову и все остальное. Быстро идущая девушка со спины кажется летящим привидением... да и с лица тоже. При чем тряпка эта ничем не крепится, просто вешается на голову и придерживается одной или обеими руками, сумки-пакеты — все под чадрой. Пару раз видела, как женщины постарше держат чадру зубами — забавно весьма выглядит. Но чадра для иностранки, да еще для не мусульманки — это совсем перебор на мой взгляд, хотя нас пару раз заставили в нее залезть на входе в мечети.
И на последок: макияж! Персидские женщины в нем утопают! Иран на первом месте по использованию косметики в мире. Поэтому слегка подкрашеные ресницы и прозрачный блеск на губах тоже будут смотреться весьма экзотично.

P.S.: Мужчине вообще не стоит беспокоиться по поводу внешности. Иранцы — абсолютные европейцы в плане одежды (при чем очень ухоженные). Только не надевайте шорты и майки без рукава.

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
4 фото
dots

Дешёвый ✈️ по направлению Иран
сообщить модератору
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    14 мая 2013, 19:57
    удалить
    Когда я был в Иране (в составе туристической группы), наших женщин постоянно лапали за задницу в толпе иранские подростки. С одной стороны конечно женщины были одеты в обычную европейскую одежду, покрыв только голову платком — ну и типа сами виноваты. Но с другой стороны нынешний Иран это страна дикарей.....
    Уважаемый автор, спасибо за рассказ и показ, ничего личного, но современный Иран за его дебильный режим я ненавижу до омерзения, до блевоты....
  • Maynur
    помощь
    Maynur
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 ноя 2011
    15 мая 2013, 02:25
    удалить
    Чужую культуру надо уважать. Нашим женщинам давно надо это понять, тогда и "лапать" не будут.
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    15 мая 2013, 09:21
    удалить
    Maynur 15 мая в 02:25

    Чужую культуру надо уважать. Нашим женщинам давно надо это понять, тогда и "лапать" не будут.


    С женщинами всё всегда гораздо сложнее чем с мужчинами.
    Казалось бы чужое мнение необходимо принять к сведению — однако нет, женщина рвётся в бой, сама не понимая смысл вопроса.
  • Maynur
    помощь
    Maynur
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 ноя 2011
    15 мая 2013, 10:33
    удалить
    Я ответила не вам. Высказала свое мнение про наших женщин, которые порою бывают "омеризительны до блевоты".
  • Glupii
    помощь
    Glupii
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 сен 2009
    15 мая 2013, 11:33
    удалить
    ERCHOVнаписал 15 мая в 09:21

    С женщинами всё всегда гораздо сложнее чем с мужчинами.
    Казалось бы чужое мнение необходимо принять к сведению — однако нет, женщина рвётся в бой, сама не понимая смысл вопроса.



    Да какой уж тут "смысл вопроса", когда такая любовь к соплеменницам -).

    А автору статьи вопрос — что сподвигло вас к такому странному, на мой взгляд, выбору страны для посещения?
  • kat0k
    помощь
    kat0k
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2010
    15 мая 2013, 20:16
    удалить
    ERCHOVнаписал 14 мая в 19:57

    Когда я был в Иране (в составе туристической группы), наших женщин постоянно лапали за задницу в толпе иранские подростки. С одной стороны конечно женщины были одеты в обычную европейскую одежду, покрыв только голову платком — ну и типа сами виноваты. Но с другой стороны нынешний Иран это страна дикарей.....
    Уважаемый автор, спасибо за рассказ и показ, ничего личного, но современный Иран за его дебильный режим я ненавижу до омерзения, до блевоты....



    То ли мы выглядели прилично (хоть и отличались), то ли иранцы изменились, но никто ни за что не лапал и даже не посигал. Смотрели... очень смотрели... почти все смотрели, часто говорили "зебу" (красивые). Было несколько неприятных случаев, когда за нами просто ходили. но я как только такое замечаю, сразу включаю итальянскую женщину, догоняю преследователя (именно догоняю, потому что к моменту, когда я начинаю решать вопрос, преследователь уже пытается смыться) и популярно на чистом русском объясняю, что ай-ай-ай будет и полиция приедет.
  • kat0k
    помощь
    kat0k
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2010
    15 мая 2013, 20:18
    удалить
    Glupiiнаписало 15 мая в 11:33

    Да какой уж тут "смысл вопроса", когда такая любовь к соплеменницам -).
    А автору статьи вопрос — что сподвигло вас к такому странному, на мой взгляд, выбору страны для посещения?



    А в чем странность? Интереснейшая, красивая страна, колыбель мировой цивилизации, древнейшее государство с богатейшей культурой и сильными традициями. Почему со всем этим не познакомиться? Да, они не такие как мы, но тем интересней!
  • -Tatiana-
    помощь
    -Tatiana-
    в друзья
    в контакты
    С нами с 11 дек 2011
    15 мая 2013, 21:16
    удалить
    Екатерина, поддерживаю, что выбрали такую странную страну :) Восхищена Вашей смелостью и находчивостью в решении вопросов! Спасибо за ценную информацию! С удовольствием прочитала :)
  • 16LARA
    помощь
    16LARA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 авг 2012
    15 мая 2013, 23:24
    удалить
    Maynur 15 мая в 10:25

    Чужую культуру надо уважать. Нашим женщинам давно надо это понять, тогда и "лапать" не будут.


    А по-моему такой "культуры" надо сторониться. Что будет если что — известно заранее. Уважай, не уважай лапать будут. Некоторые особо гуманные женщины из Европы привозят гуманитарную помощь на Ближний Восток, а потом их находят изнасилованными, видимо такая помощь входит в гуманитарный пакет по мнению насильников. Девушки будьте осторожными!
  • 16LARA
    помощь
    16LARA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 авг 2012
    15 мая 2013, 23:29
    удалить
    ERCHOVнаписал 15 мая в 03:57

    Когда я был в Иране (в составе туристической группы), наших женщин постоянно лапали за задницу в толпе иранские подростки. С одной стороны конечно женщины были одеты в обычную европейскую одежду, покрыв только голову платком — ну и типа сами виноваты. Но с другой стороны нынешний Иран это страна дикарей.....
    Уважаемый автор, спасибо за рассказ и показ, ничего личного, но современный Иран за его дебильный режим я ненавижу до омерзения, до блевоты....


    Солидарна!
  • kat0k
    помощь
    kat0k
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2010
    16 мая 2013, 00:22
    удалить
    16LARAнаписала 15 мая в 23:24

    А по-моему такой "культуры" надо сторониться. Что будет если что — известно заранее. Уважай, не уважай лапать будут. Некоторые особо гуманные женщины из Европы привозят гуманитарную помощь на Ближний Восток, а потом их находят изнасилованными, видимо такая помощь входит в гуманитарный пакет по мнению насильников. Девушки будьте осторожными!



    Лара, а Вы были в Иране? Вот конкретно Вы и конкретно в Иране? Не надо весь Ближний Восток под одну гребенку.
    В России-матушке тоже, знаете ли, насилуют ("на каждом углу, но не каждый день"). А уж про подмосковные электрички, в которых неудовлетворенные мужики лапают в толпе аппетитные попы, знаю не понаслышке.
  • kat0k
    помощь
    kat0k
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2010
    16 мая 2013, 00:24
    удалить
    -Tatiana-написала 15 мая в 21:16

    Екатерина, поддерживаю, что выбрали такую странную страну :) Восхищена Вашей смелостью и находчивостью в решении вопросов! Спасибо за ценную информацию! С удовольствием прочитала :)



    Страна замечательная и вполне безопасная. Просто достаточно обладать адекватной и актуальной информацией :-) А не вестись на то, что старательно вливает нам в уши американская пропаганда.
  • Maynur
    помощь
    Maynur
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 ноя 2011
    16 мая 2013, 00:47
    удалить
    Моя дочь сейчас ходит автостопом пр Ирану, я за нее совершенно спокойна.Все зависит от самого человека.
  • kat0k
    помощь
    kat0k
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2010
    16 мая 2013, 10:16
    удалить
    Maynur 16 мая в 00:47

    Моя дочь сейчас ходит автостопом пр Ирану, я за нее совершенно спокойна.Все зависит от самого человека.


    БРАВО-БРАВО-БРАВО дочери и адекватной маме!!! Я бы тоже хотела автостопом, но времени было очень мало, пришлось автобусами-самолетами((
    И абсолютно согласна с тем, что все зависит от человека: есть голова на плечах и инстинкт самосохранения — все будет хорошо. Всякое, конечно, может произойти, никто не застрахован от траблов, но нечего сначла зад в мусульманской стране обтягивать, а потом удивляться, что тебя за него прихватили. Дураку ж понятно, что мужики голодные до тела, когда у них женщины в мешках по улицам ходят. Зачем провоцировать... Для них же даже светлые кудряшки и зеленые глаза — диковинка.
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    16 мая 2013, 17:33
    удалить
    Maynur 16 мая в 00:47

    Моя дочь сейчас ходит автостопом пр Ирану, я за нее совершенно спокойна.Все зависит от самого человека.


    Вообще интересно!!! По дебильным иранским законам женщина не может ехать в одном вагоне, в одном купе или в одном авто с незнакомым мужчиной. А Вы здесь спокойно пишите — "Моя дочь сейчас ходит автостопом по Ирану, я за нее совершенно спокойна".

    Интересная получается картина — Ваша дочь напрямую нарушает их дебильные законы, один Аллах ведает, что за водила попадётся Вашей дочери, но наши женщины, которые спокойно приезжают в Иран в джинсах, Вам "омерзительны до блевоты".
    Сесть к незнакомому голодному мужику в машину (автор статьи пишет, что они все голодные) это пожалуй круче чем попу в обтягивающие джинсы нарядить.

    Для меня очень многое стало понятным когда Вы написали, что Ваша дочь ходит автостопом.... Передавайте от меня привет Кротову!!!
  • 16LARA
    помощь
    16LARA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 авг 2012
    16 мая 2013, 17:58
    удалить
    kat0kнаписала 16 мая в 08:22

    Лара, а Вы были в Иране? Вот конкретно Вы и конкретно в Иране? Не надо весь Ближний Восток под одну гребенку.
    В России-матушке тоже, знаете ли, насилуют ("на каждом углу, но не каждый день"). А уж про подмосковные электрички, в которых неудовлетворенные мужики лапают в толпе аппетитные попы, знаю не понаслышке.


    Лично мне не только не рекомендуется, а просто запрещено там появляться, да и не как говорится ,не очень то и надо было. Из колыбели мировой цивилизации к настоящему моменту выросло нечно не совсем цивилизованное, я без этого обойдусь, уже сыта. При этом я совсем не говорю что там нет нормальных людей, есть, уверена. Их лидер почти еженедельно потрясает кулаком и призывает к уничтожению Израиля, нам это показывают, а вам нет, впрочем кого это волнует, кроме нас и США.

    Скажите Катя, вам, лично вам станет лучше если Иран обзаведется ядерным оружием? Применить его на Ближнем Востоке,думаю не решится, а вот американский континент подходит как цель. Лично вам будет от этого лучше? Кстати, с отметкой в паспорте о въезде-выезде в Иран вас вряд ли впустят в Израиль — до нового чистого паспорта. Это я так, на всякий случай предупреждаю.
  • 16LARA
    помощь
    16LARA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 авг 2012
    16 мая 2013, 18:09
    удалить
    kat0kнаписала 16 мая в 08:24

    Страна замечательная и вполне безопасная. Просто достаточно обладать адекватной и актуальной информацией :-) А не вестись на то, что старательно вливает нам в уши американская пропаганда.


    Я не думаю, что американская пропаганда достигает ваших ушей, иначе был бы результат, а вот антиамериканская по капле ежедневно и разжижает мозг. Уже пора понять, что у России и Америки больше общих интресов, чем у России и Востока. Восток всегда только использовал СССР и Россию, взамен — ничего. Хитрые они.
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    16 мая 2013, 19:38
    удалить
    16LARAнаписала 16 мая в 17:58

    Лично мне не только не рекомендуется, а просто запрещено там появляться, да и не как говорится ,не очень то и надо было. Из колыбели мировой цивилизации к настоящему моменту выросло нечно не совсем цивилизованное, я без этого обойдусь, уже сыта. При этом я совсем не говорю что там нет нормальных людей, есть, уверена. Их лидер почти еженедельно потрясает кулаком и призывает к уничтожению Израиля, нам это показывают, а вам нет, впрочем кого это волнует, кроме нас и США.
    Скажите Катя, вам, лично вам станет лучше если Иран обзаведется ядерным оружием? Применить его на Ближнем Востоке,думаю не решится, а вот американский континент подходит как цель. Лично вам будет от этого лучше? Кстати, с отметкой в паспорте о въезде-выезде в Иран вас вряд ли впустят в Израиль — до нового чистого паспорта. Это я так, на всякий случай предупреждаю.


    Здесь мы несколько уходим от разговора о туристической поездке, но в целом я с Вами согласен.

    Немного истории. Хуссейн напал на Иран, решив захватить спорные нефтяные территории. Вскоре война забуксовала. Иран и Ирак воюют, бомбят друг друга, потери огромные, но на фронте продвижения нет.
    Это была самая страшная в истории война после Второй Мировой. Садам Хуссейн 10 раз Хомени (духовный лидер Ирана) мир предлагал, Хомени отвечал каждый раз отказом.

    Полудурок-фанатик Хомени бросил клич — отвоевать у Ирака священные города Наджаф и Кербела — ради этой цели он положил несколько миллионов своих граждан. Иранские подростки и женщины под молитву муллы своими телами делали проходы для танков на минных полях.

    США сбили мирный иранский самолёт, и таким образом принудили Хомени подписать мир с Ираком.
    Ну скажите, что будет если режим полудурков и фанатиков получит ядерное оружие?
  • kat0k
    помощь
    kat0k
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2010
    16 мая 2013, 23:48
    удалить
    16LARAнаписала 16 мая в 17:58

    Лично мне не только не рекомендуется, а просто запрещено там появляться, да и не как говорится ,не очень то и надо было. Из колыбели мировой цивилизации к настоящему моменту выросло нечно не совсем цивилизованное, я без этого обойдусь, уже сыта. При этом я совсем не говорю что там нет нормальных людей, есть, уверена. Их лидер почти еженедельно потрясает кулаком и призывает к уничтожению Израиля, нам это показывают, а вам нет, впрочем кого это волнует, кроме нас и США.
    Скажите Катя, вам, лично вам станет лучше если Иран обзаведется ядерным оружием? Применить его на Ближнем Востоке,думаю не решится, а вот американский континент подходит как цель. Лично вам будет от этого лучше? Кстати, с отметкой в паспорте о въезде-выезде в Иран вас вряд ли впустят в Израиль — до нового чистого паспорта. Это я так, на всякий случай предупреждаю.




    Мы вообще-вообще уходим от разговора о туристической поездке. Я абсолютно аполитична и стараюсь не пачкаться в этой грязи. Я нежно обожаю Штаты, мне понравился Иран, я уверена, что восхищусь и Израилем (спасибо за предостережение, до нового паспорта осталось два чистых разворота или 4 месяца). Я смотрю на людей, я общаюсь с ними, путешествуя, в том числе и с "голодными" мужчинами. Они кстати никак голодными себя не проявляли, т.к. с моей стороны не было никакой провокации, они "голодные", если перед ними прелестями своими как красной тряпкой перед быком размахивать. Так вот я общаюсь с людьми, неоднократно за короткий период пребывания в стране услышала полное отрицание проводимой верхушкой политики. У нас политика тоже не блещет, но от кучки идиотов у власти нельзя на всех людей вешать клеймо. В большей степени на курс государства по отношению к другим странам народ сильно не влияет. Они прекрасные, добрейшие, открытые и даже часто наивные люди.
    А ядерное оружие к путешествию вообще никакого отношения не имеет. На красную кнопку никогда не будут нажимать простые водители, булочники или менеджеры отелей — те люди, с которыми я имела удовольствие общаться. Я вообще за мир во всем мире. А США в каждой бочке затычка. Вот куда они лезут, когда война между Ираком и Ираном? С чего вдруг они решили, что могут сбивать мирный самолет, чтоб кого-то к чему-то принудить в вопросе, в котором они не звучат? Миром правит черное золото. А там где нефть — там и США хочет быть. В общем, это бесконечная тема, споры на политические темы я ненавижу, в масштабном смысле можно говорить много плохого, но если говорить конкретно про поездку, мой вывод — это интересно и безопасно. Просто носите с собой голову.
  • kat0k
    помощь
    kat0k
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2010
    16 мая 2013, 23:57
    удалить
    ERCHOVнаписал 16 мая в 17:33

    Вообще интересно!!! По дебильным иранским законам женщина не может ехать в одном вагоне, в одном купе или в одном авто с незнакомым мужчиной. А Вы здесь спокойно пишите — "Моя дочь сейчас ходит автостопом по Ирану, я за нее совершенно спокойна".
    Интересная получается картина — Ваша дочь напрямую нарушает их дебильные законы, один Аллах ведает, что за водила попадётся Вашей дочери, но наши женщины, которые спокойно приезжают в Иран в джинсах, Вам "омерзительны до блевоты".
    Сесть к незнакомому голодному мужику в машину (автор статьи пишет, что они все голодные) это пожалуй круче чем попу в обтягивающие джинсы нарядить.

    Для меня очень многое стало понятным когда Вы написали, что Ваша дочь ходит автостопом.... Передавайте от меня привет Кротову!!!



    Вы, видимо, давно в Иране были. В одном вагоне все ездят в метро, женщины только в одной стороне, мужчины в другой, но граница часто очень условная, в такси женщины тоже разъезжают (по вашему все закон нарушают?), в автобусах междугородних тоже женщин никуда не отсаживают.
    А если уж заводить тему про "что за водила попадётся Вашей дочери" , то конкретно Иран здесь не при чем ни разу, это тогда нужно вообще про автостоп говорить. Потому что дерьмо может встретиться в любой стране мира. Мы с Вами, как путешественники, в первую очередь должны знать, что нет плохих наций, есть плохие люди.
    И кстати там очень жесткие законы на предмет преступлений против иностранцев, им такие проблемы не нужны.
  • -Tatiana-
    помощь
    -Tatiana-
    в друзья
    в контакты
    С нами с 11 дек 2011
    17 мая 2013, 00:43
    удалить
    Катя, Вы молодец!
  • Maynur
    помощь
    Maynur
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 ноя 2011
    17 мая 2013, 00:52
    удалить
    Дочь уже в Турции, от Ирана в восторге, Кротову привет не передам, т. к. с ним не знакома.
  • Maynur
    помощь
    Maynur
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 ноя 2011
    17 мая 2013, 00:57
    удалить
    Зря мы так наизнанку все вывернули.
  • Maynur
    помощь
    Maynur
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 ноя 2011
    17 мая 2013, 01:19
    удалить
    Есть племена, которые до сих пор людей "кушают".С ними что сделаем? Наш соотечественник, ксати, живет среди них.
  • 16LARA
    помощь
    16LARA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 авг 2012
    17 мая 2013, 01:36
    удалить
    ERCHOVнаписал 17 мая в 03:38

    Здесь мы несколько уходим от разговора о туристической поездке, но в целом я с Вами согласен.
    Немного истории. Хуссейн напал на Иран, решив захватить спорные нефтяные территории. Вскоре война забуксовала. Иран и Ирак воюют, бомбят друг друга, потери огромные, но на фронте продвижения нет.
    Это была самая страшная в истории война после Второй Мировой. Садам Хуссейн 10 раз Хомени (духовный лидер Ирана) мир предлагал, Хомени отвечал каждый раз отказом.

    Полудурок-фанатик Хомени бросил клич — отвоевать у Ирака священные города Наджаф и Кербела — ради этой цели он положил несколько миллионов своих граждан. Иранские подростки и женщины под молитву муллы своими телами делали проходы для танков на минных полях.

    США сбили мирный иранский самолёт, и таким образом принудили Хомени подписать мир с Ираком.
    Ну скажите, что будет если режим полудурков и фанатиков получит ядерное оружие?


    Ну я то как раз считаю, что ничего хорошего.А вот Катя считает, что никому ни во что не вмешиваться не надо, и будет мир. А не будет, к сожалению.
  • Maynur
    помощь
    Maynur
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 ноя 2011
    17 мая 2013, 01:58
    удалить
    Цель туриста — посмотреть страну, ознакомиться с ее наследием, а не копаться, извините за выражение. в этом "дерьме", которое называется политикой.
  • 16LARA
    помощь
    16LARA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 авг 2012
    17 мая 2013, 02:02
    удалить
    kat0kнаписала 17 мая в 07:48

    Мы вообще-вообще уходим от разговора о туристической поездке. Я абсолютно аполитична и стараюсь не пачкаться в этой грязи. Я нежно обожаю Штаты, мне понравился Иран, я уверена, что восхищусь и Израилем (спасибо за предостережение, до нового паспорта осталось два чистых разворота или 4 месяца). Я смотрю на людей, я общаюсь с ними, путешествуя, в том числе и с "голодными" мужчинами. Они кстати никак голодными себя не проявляли, т.к. с моей стороны не было никакой провокации, они "голодные", если перед ними прелестями своими как красной тряпкой перед быком размахивать. Так вот я общаюсь с людьми, неоднократно за короткий период пребывания в стране услышала полное отрицание проводимой верхушкой политики. У нас политика тоже не блещет, но от кучки идиотов у власти нельзя на всех людей вешать клеймо. В большей степени на курс государства по отношению к другим странам народ сильно не влияет. Они прекрасные, добрейшие, открытые и даже часто наивные люди.
    А ядерное оружие к путешествию вообще никакого отношения не имеет. На красную кнопку никогда не будут нажимать простые водители, булочники или менеджеры отелей — те люди, с которыми я имела удовольствие общаться. Я вообще за мир во всем мире. А США в каждой бочке затычка. Вот куда они лезут, когда война между Ираком и Ираном? С чего вдруг они решили, что могут сбивать мирный самолет, чтоб кого-то к чему-то принудить в вопросе, в котором они не звучат? Миром правит черное золото. А там где нефть — там и США хочет быть. В общем, это бесконечная тема, споры на политические темы я ненавижу, в масштабном смысле можно говорить много плохого, но если говорить конкретно про поездку, мой вывод — это интересно и безопасно. Просто носите с собой голову.


    Я тоже за мир во всем мире. США с Бараком Обамой давно пытается отойти от роли всемирного полицейского так как своих забот полно и денег нет, расконсервируют свои нефтяные запасы, а вы там в остальном мире можете себе дальше чубы выдирать. Но в критических ситуациях страны продолжают обращаться к США с просьбой о защите как к самому сильному государству, и для некоторых это единственный шанс выжить.
    Спасибо за внимание Катя. Приятных и безопасных путешествий!
  • 16LARA
    помощь
    16LARA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 авг 2012
    17 мая 2013, 02:30
    удалить
    Maynur 17 мая в 09:58

    Цель туриста — посмотреть страну, ознакомиться с ее наследием, а не копаться, извините за выражение. в этом "дерьме", которое называется политикой.


    Политика никакое не дерьмо, а концентрированное выражение экономики. Тут уже и до экономической географии недалеко. И потом, я получила легитимацию от посетителей сайта, народ сказал "можно" , и модераторы не возражают -это здесь turbina.ru/guide/Damask-Siriya-109111/Zametki/Siriya-13-Palestinskie-lagerya-67675/?comment_page=1#comments, если любопытно.
  • LenkO
    помощь
    LenkO
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2010
    17 мая 2013, 15:32
    удалить
    Кстати, Иран — вторая в мире п использованию косметики (как сказала нам Софи). Кто на первом месте остается только гадать...
  • kat0k
    помощь
    kat0k
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2010
    17 мая 2013, 15:37
    удалить
    LenkOнаписала 17 мая в 15:32

    Кстати, Иран — вторая в мире п использованию косметики (как сказала нам Софи). Кто на первом месте остается только гадать...



    А мне что-то запомнилось, что они по использованию пластики на втором месте в мире, а по косметике — на первом... Перепутала, наверное.
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    17 мая 2013, 17:49
    удалить
    Катя, извините, что опять влезаю, просто не могу здесь промолчать.
    На сайте есть Санёк turbina.ru/authors/sanyok/, который автостопом ездил (видимо правильнее как тут выражаются сказать ходил) по Ирану. Он пишет, что общался со многими иранскими девушками, которые постоянно предлагали ему себя в качестве жены. Женщин можно понять, они всеми путями желают вырваться из этого идиотизма. Мне и самому приходилось за время туристической поездки отбиваться от иранских невест, и это при всей строгости их законов.

    Подходит женщина и проводит ладонью себе словно бритвой по горлу, показывая мне как достал её Хомени....

    У нынешнего Ирана фактически нет выбора — или режим идиотов или демократические взрывы как в Ираке.
  • Christina
    помощь
    Christina
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 сен 2009
    21 мая 2013, 22:13
    удалить
    Ну и страсти!!!
    Муж хотел ехать в Иран, а я настояла на Мадагаскаре )))
    ну-ну теперь прямо и не знаю, права ли я ...
    Не смогу значит поддержать такую интересную дискуссию, а то обязательно бы сунула свои пять копеек, привезя вести с полей ))
  • kat0k
    помощь
    kat0k
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2010
    23 мая 2013, 00:02
    удалить
    Leny 22 мая в 20:51

    Екатерине большое спасибо за интересную и полезную инфу. Интересно было последить и за дискуссией здесь. Я все более утверждаюсь в мысли поехать в Иран. Это ведь совсем другой мир. Не арабский, не индийский, не какой другой, но СВОЙ мир. И надо успеть, думаю, увидеть его. А то ведь все может статься... Вот мечтала побывать в Сирии, в Дамаске...Теперь уже не получится сделать это. В скором времени, во всяком случае. Спасибо Екатерине еще раз за умную инфу и ответы в дискуссии.



    Спасибо Вам огромное! Мне очень приятно! Я поездку в Иран окружающим также мотивировала: надо успеть, а то ведь американцы придут — камня на камне не оставят.
    Солидарна в сожалениях по поводу Дамаска(((((
  • 16LARA
    помощь
    16LARA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 авг 2012
    23 мая 2013, 00:40
    удалить
    Leny 23 мая в 05:03

    16LARA пишет: "Политика никакое не дерьмо, а концентрированное выражение экономики. Тут уже и до экономической географии недалеко. И потом, я получила легитимацию от посетителей сайта, народ сказал "можно" , и модераторы не возражают -это здесь turbina.ru/guide/Damask-Siriy…, если любопытно."
    На все это хочется ответить 16LARA ссылкой pribili.net/razrushenye_seria…


    Оттого что кто-то или даже я будем считать политику дерьмом, политика не перестанет быть концентрированной экономикой, правда политика бывает дерьмовой чье-то точки зрения, бывает правильной в некоторые моменты (как например множество людей считает правильной политику России в отношении Сирии, в новостях ведь не говорят что интересы России там в том числе и экономические, военные базы, поставки оружия т.е. деньги)

    Мы с вами еще застали политику в ее другом виде — в СССР, возможно вам она больше нравилась — борьба за мир во всем мире, за победу мирового пролетариата против господства капитализма, но подпитывалась она опять же экономикой, друзья подкупались и покупались и надо сказать за наш в вами счет. В городе Новосибирске в 76-82 годах молоко можно было купить только пару часов утром простояв в очереди, не говоря уже о колбасе и мясе. И не сказать что такая "чистая политика" которая "не дерьмо" а за мир во всем мире, обходилась без кровопролития. Непослушным показывали кулак и вводили войска. Не буду повторять всем известное.

    Я открыла ссылку просмотрела и перешла к вывода лектора если не ошибась его зовут Вадим.А выводов три:
    1. Формула К. Маркса не является полной.
    Допустим, ну и что. Я вообще не считаю экономику такой уж наукой, учение да, но не наука, слишком велико влияние сопутствующих факторов. Для меня экономиста советского розлива (не рыночника то есть а плановика) слово менеджер звучит как ругательство, а эффективный менеджер накручивающий 300-400% прибыли — так просто пройдоха от которого надо держаться подальше. Но я борюсь с собой по мере взможности.

    2.Вывод второй. Развитые страны — это совсем не развитые страны, а страны с развитым внешним и внутренним долгом и долгами населения. Карты прилагаются.

    Допустим есть полное совпадение. Автор предлагает запретить кредиты а с ними и банки? Вроде бы нет.А что собственно он предлагает? Множество семей взяли ипотеку и и тем самым обеспечили себе нормальную жизнь в нормальных условиях на двадцать лет раньше, чем если бы сначала подкопили, одновременно с этим поспособствовали развитию строительной отрасли, созданию рабочих мест, поспуплению налогов в казну, т. е расцвету экономики раньше на 20 лет.

    3.Вывод третий. Капитализм — это такая финансовая пирамида.

    Мне видимо надо будет разобраться что автор имел ввиду, если то что низшие являются источником богатства для каждого вышестоящего слоя, то это не ново.

    Далее автор предлагает сделать собственные выводы, то есть мои. Вот они:

    Автор честно признается, что никого спасать и убеждать не собирается. Я вам скажу больше. Он и не может. Ему нечего предложить. Все что он говорит — капитализм это плохо. Доморощенный экономист без экономического образования.

    Лена где вы его нарыли? Это какой-то известный человек? Что вам нравится в его "Закономерностях"?

    Может быть капитализм недостаточно хорош, но лучше чем все остальное тем более выбор невелик.

    Лена вы живете в Швеции, как там шведский социализм, жив еще или слухи о его существовании были и есть сильно преувеличены? Вот это интересно.
  • 16LARA
    помощь
    16LARA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 авг 2012
    23 мая 2013, 00:46
    удалить
    kat0kнаписала 23 мая в 08:02

    Спасибо Вам огромное! Мне очень приятно! Я поездку в Иран окружающим также мотивировала: надо успеть, а то ведь американцы придут — камня на камне не оставят.
    Солидарна в сожалениях по поводу Дамаска(((((


    Американцы не оставят камня на камне от заводов по производству ракет ядерными боеголовками. Если успеют. За все остальное не волнуйтесь. Правда бывает что лес рубят, щепки летят, к сожалению.
  • 16LARA
    помощь
    16LARA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 авг 2012
    23 мая 2013, 00:48
    удалить
    Christinaнаписала 22 мая в 06:13

    Ну и страсти!!!
    Муж хотел ехать в Иран, а я настояла на Мадагаскаре )))
    ну-ну теперь прямо и не знаю, права ли я ...
    Не смогу значит поддержать такую интересную дискуссию, а то обязательно бы сунула свои пять копеек, привезя вести с полей ))


    Кристина вы сделали правильный выбор. Можно позавидовать.
  • 16LARA
    помощь
    16LARA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 авг 2012
    23 мая 2013, 20:24
    удалить
    Leny 23 мая в 05:03

    16LARA пишет: "Политика никакое не дерьмо, а концентрированное выражение экономики. Тут уже и до экономической географии недалеко. И потом, я получила легитимацию от посетителей сайта, народ сказал "можно" , и модераторы не возражают -это здесь turbina.ru/guide/Damask-Siriy…, если любопытно."
    На все это хочется ответить 16LARA ссылкой pribili.net/razrushenye_seria…


    Написав вчера вечером свой длинный ответ и надеясь на продолжение предложенной дискуссии обнаружила ваш замечательный коментарий вот здесь:

    turbina.ru/guide/Damask-Siriy…

    Помещаю ссылку для тех кому любопытно о чем это я. Иногда полезно знать с кем имеете дело.

    Я с вами как с нормальным человеком, а вы...!!!

    С дебютом вас во всех смыслах.
  • kat0k
    помощь
    kat0k
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2010
    14 июн 2013, 00:52
    удалить
    1. Мы не пробовали, но нам местный один говорил, что нам не нужно его надевать. Мол, с ним мы не сольемся с толпой, а еще более экзотично будем выглядеть. И потом, я думаю, нужен навык его носить. Меня бы хватило на 15 минут: оно ничем не крепится, руки все время заняты... как с ним фотографировать вообще не представляю))
    Я бы не советовала. Но и про "ни в коем случае" нам никто не говорил.
    2. Да, могут. Мы пошли вдвоем в посольство, сделали визу без проблем (у нас были только билеты, но и они не сильно их заинтересовали). Соврали, что контактируем с иранским турагентством и собираемся брать туры уже в Иране. Никто не проверял.
    3. Ничего про это не знаю. На самом деле совсем недавно я слышала как раз обратную информацию, что визы на границе теперь не дают так запросто. В самолете стюардесса тоже никаких анкет не предлагала. Можно попробовать уточнить в посольстве, хотя подозреваю, что эти соврут — не дорого возьмут. Им же хочется, чтоб в визу у них сделали)) Нам они старательно навязывали срочную визу. Опять-таки ИМХО если вы девушка без сопровождения мужчины и без реального друга-знакомого в Иране, то лучше сделать визу заранее.
    4. Мы никаких телефонов не указывали. Принимающей стороной обозначили турагентство Pars en.key2persia.com/home. Но повторюсь, мы делали визу в Посольстве.
  • kat0k
    помощь
    kat0k
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2010
    14 июн 2013, 23:20
    удалить
    Leny 14 июня в 18:13

    Екатерина, спасибо большое за столь подробные ответы. За помощь.


    На здоровье) Извините, что сразу не ответила)
Наверх