Грузия

Грузия

LAT
Я здесь был
Было: 737
Хочу посетить
12925

1229 материалов по 213 объектам,  33 903 фотографии

Вики-код направления: помощь
Топ авторов помощь
Ulichka 1697
Shche 541
 
acvazul-V2010
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 28 ноя 2010

Так как же путешествовать дёшево назло курсу $ ? Грузия!

 

И снова, здравствуйте!
Своё повествование о поездке в Грузию я решил начать этой заметкой.

Предыдущая заметка Едем в Грузию. Размышления перед поездкой

Вообще, в этот раз при написании заметок о Грузии я решил в названии каждой заметки ставить пометку "Политика", или "Немного политики", или "Экономика". Поскольку меня критиковали, что наш сайт туристический, а я много внимания уделяю политическим моментам в описываемой стране. Тем самым кому не нравится читать о чём — то кроме "лютики — цветочки", увидев предупреждение "Политика", могут не читать, а следовать дальше в поисках милых их сердцу цветочков. Ну и соответственно, где нудных политических рассуждений нет, то и пометок таких в названии не будет. Тут уж вэлкам всем дамам и незамороченным "текущим политическим моментом" путешественникам.

1

Автор: acvazul-V2010


Сразу хочу сказать, что эта заметка написана не только для россиян, но и для граждан республик бывшего СССР, ныне граждан самостоятельных государств. Возможно, им она тоже будет полезна.
Этой зимой курс нашей нашего рубля к доллару США преподнёс нам, российским путешественникам неприятный сюрприз. Наши зарплаты «скукожились» вдвое.

Прошло пол — года.
За это время Курс как бешенный скакал туда — сюда. В итоге сейчас мы видим те же неуютные зимние котировки.
Вот в этой зимней заметке Как дешево путешествовать назло курсу $? Вернулся с Камбоджи я писал о своих мыслях как сэкономить на путешествиях.

После последнего недавнего путешествия в Грузию я, кажется, решил для себя эту задачу.
Путешествуя по Грузии и знакомясь там с туристами из бывшего СССР, я с удивлением узнал что наш российский рубль потянул за собой вниз и многие валюты новых, ныне самостоятельных государств.
В той или иной мере валюты этих стран просели.
Даже белорусский рубль крепкой экономики Белоруссии просел под влиянием российского рубля, хотя и не в такой степени как его российский тёзка. Наши экономики двух стран сильно «завязаны» друг на друге.
Курс украинской гривны просел даже к рухнувшему росс. рублю.
Так, ещё до победы майдана в январе 2014, я менял рубль 1:4, сейчас курс 1:3,5. В доказательство фото, снятое в Киеве.

1

Автор: acvazul-V2010


У меня была там пересадка в Тбилиси из Домодедово.
7

Автор: acvazul-V2010

5

Автор: acvazul-V2010


В Грузии, оказывается, курс лари к доллару за последний год – полтора так же упал.
Правда не вдвое как у нас, а в полтора раза. Причины этого не те, что в Белоруссии. Наши экономики (РФ и Грузии) благодаря стараниям Саакашвили теперь не сильно зависимы друг от друга. Причины падения лари здесь другие и об этом я расскажу в другой заметке.
6

Автор: acvazul-V2010

4

Автор: acvazul-V2010


Эта заметка не о экономике. А о том, как нам сэкономить на путешествиях.
Раз лари упал в полтора раза, а рубль вдвое к доллару, то получается путем несложных вычислений, что рубль к лари упал только на 30%.
Значит, путешествовать по Грузии стало россиянам дороже всего на 30%. А все Турции-Египты-Европы и т.д. подорожали для нас вдвое. Что и требовалось доказать.
2

Автор: acvazul-V2010


Я сейчас не радуюсь «упавшим» валютам стран СНГ. Но раз уж так получилось, то не лучше ли нам пока (до лучших времён) путешествовать по просторам нашей бывшей великой Родины?
Этот же совет я хочу дать не только россиянам, но и путешественникам, проживающим в бывших союзных республиках. Давайте вместе переживать трудные времена. Как раньше вместе переживали, два с половиной десятилетия назад, в тогда еще единой стране.
9

Автор: acvazul-V2010

1

Автор: acvazul-V2010


А страна наша была очень интересной. И осталась таковой. В 1/6 части суши есть что посмотреть.
Где самая высокая точка Европы? Где самое глубоководное озеро? Где чистые горы, травы, леса? Всё это в нашей удивительной, некогда единой и дружной стране.
Я, посетив 21 страну, в странах бывшего СССР был пока только в Латвии, Эстонии, Украине, теперь ещё и в Грузии. Ездить ещё, не переездить.

Зимой, посетив Камбоджу и Вьетнам, когда доллар стоил казавшимися безумными тогда 65 рублей, старались отчаянно экономить. В поездке в Грузию в сентябре этого года курс оказался таким же. Но к нему мы уже пообвыклись, да и экономить надоело. Уже так не ужимались. Ели – пили – путешествовали где и как хотели. И дневной бюджет в долларовом исчислении у нас оказался что в зимней поездке, что в Грузии одинаковым.

А если учесть что перелёт в ЮВА в два с половиной раза дороже, чем в Грузию?
А если посчитать что в Грузию можно добраться поезд – Владикавказ – интереснейшая военно грузинская дорога – Тбилиси, то это вдвое дешевле перелёта из МСК с проблематичной пересадкой в Киеве?
Вот Вам и ответ как сэкономить в наше трудное время.

10

Автор: acvazul-V2010

5

Автор: acvazul-V2010


Да и не только в деньгах дело. Мы, путешествую друг другу в гости по бывшим союзным республикам, поддерживаем наши экономики и свой туризм. Долларовому чужому туризму назло! И пусть этот Обама ещё больше почернеет от злости. Его стараниями у нас сейчас сложные отношения друг с другом.
А раньше, живя в одной стране, мы мало задумывались кто мы по национальности. Наши деды воевали за свободу страны, вместе переживали сложные времена, радовались общим победам и дела не было кто рядом с тобой: узбек, белорус, украинец или русский. Обращали внимание не на национальность, а на человеческие качества.
9

Автор: acvazul-V2010

3

Автор: acvazul-V2010


Кроме финансовых плюсов таких путешествий укажу ещё один плюс. Это отсутствие языкового барьера. Готовясь к поездке, читал что в Грузии молодёжь уже не знает русского языка.
Это оказалось совсем не так. В Тбилиси, Батуми, Кутаиси, Боржоми, Казбеги молодежь отлично разговаривает на русском. Больше нигде не был. Я уж не говорю о грузинах более старшего возраста. Тут с языком проблем вообще нет.
2

Автор: acvazul-V2010


В Кутаиси, Казбеги, правда, говорят хуже, но на вполне приличном русском.
В Тбилиси наблюдал интересную картину. Идёт грузинская семья, четверо. Мальчик – школьник, девочка постарше, бабуля, отец детишек. Так вот. Бабуля разговаривает с девочкой на грузинском, а идущие чуть поодаль «мужчины» беседуют на русском. Слышал, что в грузинских сёлах со знанием русского значительно хуже, но мы там и не путешествовали.
Можно вечером поговорить с грузинами о житье – бытье, очень интересно.
А в Камбо и Вьетнаме с местными жителями всё разговоры «за жизнь» ограничивались только «плиз», да «окей».
7

Автор: acvazul-V2010

3

Автор: acvazul-V2010


Кроме того, можно побеседовать практически с любым жителем, бывшим соотечественником как жизнь сложилась у них после обретения «независимости». Рассказать о жизни в России.
Это как будто встретились сёстры, некогда жившие в одной дружной семье. Пятнадцать сестёр. Но жизнь идёт вперёд и бывшая семья разъехалась. Создали новые семьи, переехали в другие города. Кого – то соблазнила другая, заграничная жизнь. Кто – то несправедливо посчитал себя обделённым в одной дружной семье и уехал.
Но иногда бывшие сёстры всё же встречаются и рассказывают как сложилась жизнь в новой, отдельной семье. Сплетничают и вспоминают бывшее счастливое, беззаботное время в родительском общем доме.
8

Автор: acvazul-V2010


Эх! Был бы у меня литературный дар, написал бы как Ершов какую – ни будь сказку – новеллу на эту тему. Дарю идею, Максим! Без прикола! Сказка у тебя бы на эту тему получилась что надо.
Вот так мне видеться путешествие по Грузии, Прибалтике, Средней Азии…… Ностальжи….
Разве можно так за жизнь поговорить с людьми в дальнем зарубежье? И тем общих нет таких, и бывшей семьи, и с общением беда.

А в Грузии мы с местными за застольем и фильмы старые грузинские вспомнили и песни попели. Душевно!

6

Автор: acvazul-V2010


А это я в чёрных песках Уреки (под Батуми). "Чёрное солнце пустыни".

6

Автор: acvazul-V2010

3

Автор: acvazul-V2010


Теперь о красотах природы.
5

Автор: acvazul-V2010

2

Автор: acvazul-V2010

привожу фото горных озёр в Филиппинах и Грузии.
3

Автор: acvazul-V2010


Это всё фото Филиппины.

Заметка об этом:
Край орущих петухов. Лузон. Самый маленький "вулкан" - Тааль
2

Автор: acvazul-V2010

3

Автор: acvazul-V2010

А это Грузия:

7

Автор: acvazul-V2010

8

Автор: acvazul-V2010

7

Автор: acvazul-V2010

7

Автор: acvazul-V2010

4

Автор: acvazul-V2010

2

Автор: acvazul-V2010

3

Автор: acvazul-V2010


Разве есть разница?
Так же красиво и там, и там.

Да, на Филах есть самый маленький действующий вулкан в мире. На фото в центре озера Вы его видете:

1

Автор: acvazul-V2010

А В Грузии на озере, вернее на Жинвальском водохранилище, никакого вулкана нет:

2

Автор: acvazul-V2010

1

Автор: acvazul-V2010

2

Автор: acvazul-V2010

Зато есть неповторимая крепость Ананури на фоне этого озера.

8

Автор: acvazul-V2010

8

Автор: acvazul-V2010


Кстати, в этой заметке везде фото этой неповторимой, интересной крепости и монастыря.О других крепостях и монастырях грузинских в других заметках.
4

Автор: acvazul-V2010


Крепость относится к ранней феодальной эпохе, и служила форпостом обороны, перекрывая дорогу, ведущую из Дарьяльского ущелья.
0

Автор: acvazul-V2010


1

Автор: acvazul-V2010

2

Автор: acvazul-V2010


Ананури принадлежал одному из сильнейших феодальных родов поздней средневековой Грузии — арагвским эриставам.
2

Автор: acvazul-V2010

Находится она на военно — грузинской дороге.

0

Автор: acvazul-V2010

Так что если Вы едете на авто или поездом до Владикавказа и потом в Грузию, а не летите самолётом до Тбилиси, то Вы просто обречены увидеть это чудо: водохранилище, плотину и замок Ананури.

4

Автор: acvazul-V2010

4

Автор: acvazul-V2010

Отсюда вывод:
если в наших странах бывшего СССР так же красиво, а может даже и лучше чем где бы то ни было, то зачем лететь за тридевять земель и тратить кучу времени и денег? Если нет разницы, то зачем платить больше?
Оно нам надо?

Вот, как — то так.
Как Вам совет по поводу бюджетных путешествий на зло курсу $?
Прошу сильно камнями не закидывать.

Следующая заметка: Два варианта добраться из росс. глубинки в Грузию. Политика

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
52 фото
dots

Дешёвый ✈️ по направлению Грузия
сообщить модератору
  • AFINAPOST
    помощь
    AFINAPOST
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 июл 2011
    5 окт 2015, 00:03
    удалить
    Это предложение, от которого, мы не сможем отказаться! ;))
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    5 окт 2015, 00:14
    удалить
    Что-то много буков, а про жизнь в Грузии ничего. Незачот :)
  • eduardos
    помощь
    eduardos
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 ноя 2012
    5 окт 2015, 05:13
    удалить
    Мысль мне понравилась, но она актуальна только для жителей европейской части нашей страны и городов-столиц!!!
    Для меня лично ни одна поездка внутри страны не получается экономной. Дорога в любую отдаленную точку съедает половину бюджета...
  • Evgelia7
    помощь
    Evgelia7
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 мая 2013
    5 окт 2015, 08:12
    удалить
    Рассуждения автора об экономических аспектах изменения курсов валют спорные. Идея попутешествовать по ближайшим странам, соседям России понравилась.
  • acvazul-V2010
    помощь
    acvazul-V2010
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 ноя 2010
    5 окт 2015, 20:31
    удалить
    Evgelia7написала 5 октября в 08:12

    Рассуждения автора об экономических аспектах изменения курсов валют спорные. Идея попутешествовать по ближайшим странам, соседям России понравилась.



    Почему спорные? Я даже фото одной из валют в доказательство разместил.
  • acvazul-V2010
    помощь
    acvazul-V2010
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 ноя 2010
    5 окт 2015, 20:35
    удалить
    eduardosнаписал 5 октября в 05:13

    Мысль мне понравилась, но она актуальна только для жителей европейской части нашей страны и городов-столиц!!!
    Для меня лично ни одна поездка внутри страны не получается экономной. Дорога в любую отдаленную точку съедает половину бюджета...



    Но ведь в Сибири, Дальнем Востоке, Алтае, Байкале столько интересного. Вам будет удобно туда и недорого.
    А ещё недалеко от Вас Средняя Азия и Казахстан. А из европейской части страны один перелет в вышеперечисленные места будет около 20 000 руб. Зато там не дорого, не то что дальнее зарубежье
  • acvazul-V2010
    помощь
    acvazul-V2010
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 ноя 2010
    5 окт 2015, 20:36
    удалить
    097mcnнаписал 5 октября в 00:14

    Что-то много буков, а про жизнь в Грузии ничего. Незачот :)



    Так ведь я только начал писать. Потерпите, ещё надоем заметками. И за жизнь, и за политику, и вообще....
  • eduardos
    помощь
    eduardos
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 ноя 2012
    6 окт 2015, 04:52
    удалить
    acvazul-V2010написал 6 октября в 02:05

    Но ведь в Сибири, Дальнем Востоке, Алтае, Байкале столько интересного. Вам будет удобно туда и недорого.
    А ещё недалеко от Вас Средняя Азия и Казахстан. А из европейской части страны один перелет в вышеперечисленные места будет около 20 000 руб. Зато там не дорого, не то что дальнее зарубежье


    Есть нюанс один... И от меня перелет туда будет стоит в два раза больше, чем из Москвы, так как всё равно лететь сначала до Москвы... Не подумали об этом?))) Местные авиалинии не выполняют рейсов в страны ближнего зарубежья!!!
    Нюанс № 2 — а ведь и в Казахстан и Киргизию нужен загранпаспорт и валюта!!! Рубли там не особо в ходу.
    Я уже 20 лет только по России путешествую. Предмет разговора очень хорошо знаю)))
    В Сибири и на Байкале много интересного!!! Узнайте ради интереса — сколько стоит в сутки гостиница среднего пошиба в Красноярске, Иркутске, или турбаза, скажем, на озере Шира, или на Байкале!
    Стоимость номера убогого будет примерно 50-100 евро, без завтраков, без сервиса, без пляжа, моря, по программе "всё выключено".
    Можно жарким летом поставить палатку на берегу Енисея и жить без затрат, черпать воду из реки, кипятить на сухом горючем и варить себе пельмени))) Только так можно отдохнуть у нас экономно)))
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    6 окт 2015, 12:48
    удалить
    У меня в своё время был в жизни период, когда я много зарабатывал, после вновь мало, потом вновь много, ну и соответственно сейчас о дальних странах уже и не мечтаю. Путешествия это как продукты в магазине — есть деньги покупаешь что-то дорогое и качественное, нет денег, что-то более дешёвое берёшь.
    И по России интересно путешествовать и по странам СНГ. Я лично из количественного гона по странам вышел. При этом отдавать деньги человеку единой с тобой культуры, мне как-то тоже более приятно.
  • acvazul-V2010
    помощь
    acvazul-V2010
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 ноя 2010
    6 окт 2015, 19:59
    удалить
    eduardosнаписал 6 октября в 04:52

    Есть нюанс один... И от меня перелет туда будет стоит в два раза больше, чем из Москвы, так как всё равно лететь сначала до Москвы... Не подумали об этом?))) Местные авиалинии не выполняют рейсов в страны ближнего зарубежья!!!
    Нюанс № 2 — а ведь и в Казахстан и Киргизию нужен загранпаспорт и валюта!!! Рубли там не особо в ходу.
    Я уже 20 лет только по России путешествую. Предмет разговора очень хорошо знаю)))
    В Сибири и на Байкале много интересного!!! Узнайте ради интереса — сколько стоит в сутки гостиница среднего пошиба в Красноярске, Иркутске, или турбаза, скажем, на озере Шира, или на Байкале!
    Стоимость номера убогого будет примерно 50-100 евро, без завтраков, без сервиса, без пляжа, моря, по программе "всё выключено".
    Можно жарким летом поставить палатку на берегу Енисея и жить без затрат, черпать воду из реки, кипятить на сухом горючем и варить себе пельмени))) Только так можно отдохнуть у нас экономно)))



    Извините, что спорю с Вами. Многим это не нравится.
    Однако если с чем — то не совсем согласен, то молчать не могу.
    По первому нюансу плохо знаю Вашу ситуацию, но слышал что из городов Сибири можно долететь до многих мест не из Москвы. Я ведь имел ввиду не только ближнее зарубежье. И потом ведь существует поезд.
    По нюансу номер два. Если бы мы жили в Грузии в отелях, то это не было бы бюджетно и я не писал бы этой заметки. К счастью на постсоветском пространстве есть такое явление как жители, сдающие комнаты туристам. Надо просто заранее выяснить на каком вокзале или месте их найти. Такого в странах дальнего зарубежья нет.
    И это не только дешевле, но и интереснее. Так как на ресепшен гостиницы особо не поговоришь, а с хозяевами частного сектора вечером можно интересно пообщаться за жизнь. А наши бывшие соотечественники сами хотят пообщаться с россиянами и видно, что они по нам соскучились. Сколько интересных, добрых и душевных вечеров у нас там было! Выпивали, вспоминали и ещё песни пели. Но это возможно в грузинской провинции, там люди душевнее. Ну разве такое возможно в Европах — Египтах — Турциях? Кроме того местные жители пообщавшись с росс. туристами понимают что мы не агрессоры, монстры и т. д. А то на этот счет им местные СМИ уже весь мозг вынесли.
    Давайте дружить и путешествовать по России и странам ближнего зарубежья! Это я и хотел донести заметкой
  • acvazul-V2010
    помощь
    acvazul-V2010
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 ноя 2010
    6 окт 2015, 20:07
    удалить
    ERCHOVнаписал 6 октября в 12:48

    У меня в своё время был в жизни период, когда я много зарабатывал, после вновь мало, потом вновь много, ну и соответственно сейчас о дальних странах уже и не мечтаю. Путешествия это как продукты в магазине — есть деньги покупаешь что-то дорогое и качественное, нет денег, что-то более дешёвое берёшь.
    И по России интересно путешествовать и по странам СНГ. Я лично из количественного гона по странам вышел. При этом отдавать деньги человеку единой с тобой культуры, мне как-то тоже более приятно.



    Я рад, Максим, что ты меня правильно понял. Я с удовольствием отдам деньги человеку одной с тобой культуры, чем кому бы то ни было. И не потому что у меня денег сейчас мало. Могу я себе позволить опять и ЮВА, и Европу.... И я слегка не согласен, что СНГ и Россия менее качественный продукт в магазине, чем дальнее зарубежье.
    Но я не вижу в смысла в путешествиях по дальнему зарубежью. Так как позитива и познавательного я в Грузии получил в разы больше чем зимой в Вьетнаме. Да и дешевле Грузия. Но не всё меряется деньгами. Это я хотел донести читателям.
    Наш сайт русскоязычный. Так давайте путешествовать друг к другу в гости! В наших странах, некогда бывших одной дружной страной, у людей один и тот же менталитет
  • acvazul-V2010
    помощь
    acvazul-V2010
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 ноя 2010
    6 окт 2015, 20:19
    удалить
    Моя заметка на главной? Я не ослышался?
    Я не кокетничаю, но за какие такие заслуги? Считаю, что у меня материалы пока слабые.
    Например, слишком много фото. Просто никак не могу решить какие из них оставить, а какие удалить.
    И эти фото не всегда к месту.
    И я недавно читал несколько очень интересных материалов других авторов. Они действительно заслуживают главной.
    Прошу понять меня правильно. Я не гонюсь ни за количеством лайков, ни за главной.
    Если мою заметку прочтут пара-тройка моих друзей, поставят лайки и напишут комментарий, то я буду считать что не зря её писал. Кроме того, я пишу ещё и для себя, чтобы прочесть свои впечатления от поездки спустя годы. Ну и ссылки друзьям в соц. сети кидаю, чтобы почитали на "Турбине" о моей поездке. Ведь не со всеми по телефону поговорить и встретиться есть возможность, чтобы о поездке рассказать.
  • Сообщение удалено.

  • Сообщение удалено.

  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    6 окт 2015, 21:15
    удалить
    Ооо! Как же там красиво!!
    Это я о цветочках:)) не судите строго:)
    ни об экономике, ни об экономии больше не могу — тошнит:))) женщинам об экономии вредно разговаривать, это мужская тема, мы уж лучше о цветочках:))))
    или о том, как потратить, если есть что:)

    А в Грузию очень хочу!
  • KuznetsovSergey
    помощь
    KuznetsovSergey
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 авг 2013
    6 окт 2015, 22:23
    удалить
    Поддерживаю идею путешествовать по России и республикам (ныне странам) бывшего СССР! В этом году удалось сделать и то, и другое. Пока удается совершать поездки и в дальнее зарубежье. В идеале это надо совмещать (если позволяют бюджет, работа и здоровье). На ноябрьские выходные собрался в Азербайджан, где раньше не был. Если получится хорошо, то на будущий год поеду в Грузию или Армению.
    Хорошее начало, Владимир! Буду следить за вашими заметками! Авось, ваш опыт пригодится!
  • palt
    помощь
    palt
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 июн 2011
    7 окт 2015, 02:19
    удалить
    Позитивно, познавательно и очень захотелось именно в Грузию. Очень понравились фото. Жду продолжения. И "про цветочки" обязательно)))
  • eduardos
    помощь
    eduardos
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 ноя 2012
    7 окт 2015, 04:50
    удалить
    acvazul-V2010написал 7 октября в 01:29

    Извините, что спорю с Вами. Многим это не нравится.
    Однако если с чем — то не совсем согласен, то молчать не могу.
    По первому нюансу плохо знаю Вашу ситуацию, но слышал что из городов Сибири можно долететь до многих мест не из Москвы. Я ведь имел ввиду не только ближнее зарубежье. И потом ведь существует поезд.
    По нюансу номер два. Если бы мы жили в Грузии в отелях, то это не было бы бюджетно и я не писал бы этой заметки. К счастью на постсоветском пространстве есть такое явление как жители, сдающие комнаты туристам. Надо просто заранее выяснить на каком вокзале или месте их найти. Такого в странах дальнего зарубежья нет.
    И это не только дешевле, но и интереснее. Так как на ресепшен гостиницы особо не поговоришь, а с хозяевами частного сектора вечером можно интересно пообщаться за жизнь. А наши бывшие соотечественники сами хотят пообщаться с россиянами и видно, что они по нам соскучились. Сколько интересных, добрых и душевных вечеров у нас там было! Выпивали, вспоминали и ещё песни пели. Но это возможно в грузинской провинции, там люди душевнее. Ну разве такое возможно в Европах — Египтах — Турциях? Кроме того местные жители пообщавшись с росс. туристами понимают что мы не агрессоры, монстры и т. д. А то на этот счет им местные СМИ уже весь мозг вынесли.
    Давайте дружить и путешествовать по России и странам ближнего зарубежья! Это я и хотел донести заметкой


    В этом я с Вами полностью согласен и поддерживаю!!!
  • Сообщение удалено.

  • acvazul-V2010
    помощь
    acvazul-V2010
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 ноя 2010
    7 окт 2015, 10:00
    удалить
    Считаю, что беседы с простыми грузинами о их житье — бытье это и есть лучшие гиды.
    Это что касается современной жизни в Грузии.
    А что касается исторических и культурных мест в странах, то я уже давно не пользуюсь услугами гидов (гадов).
    в Тайланде, Испании, да и в той же Грузии попадались такие гиды что не они, а я им рассказывал о стране.
    Вот для примера взяли за всё время в Грузии только одну экскурсию. За один день нам обещели успеть показать и Мцхету и Гори. Экскурсию мы взяли, чтобы самим не мотаться по автобусам и пересадкам. Как ты понимаешь экскурсия всегда дороже чем если бы мы добирались сами. Решили не экономить. Цены на экскурсии везде в Тбилси одинаковые. И конечно же нам попалась гид никакая. Вообщем, экскурсии мы берем только из-за трансфера чтобы сэкономить время.

    А вообще лучший гид — это интернет. Я заранее делаю распечатки текста о месте, а потом сам туда добираюсь. И дело даже не в экономии денег, просто боюсь попасть на гида как твой в Стокгольме, чтобы не выглядеть потом глупо на Турбине
  • Сообщение удалено.

  • Сообщение удалено.

  • Сообщение удалено.

  • Сообщение удалено.

  • acvazul-V2010
    помощь
    acvazul-V2010
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 ноя 2010
    7 окт 2015, 21:39
    удалить
    ERCHOVнаписал 7 октября в 10:04

    Володя, дешёвый гид был не у меня. Глупо выглядит как раз мой оппонент. Кстати, он в своём отчёте так ничего и не исправил.



    Извини. Я понял, но просто не так выразился
  • Сообщение удалено.

  • Сообщение удалено.

  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    8 окт 2015, 03:17
    удалить
    Ну вот у Тёмы ботинки 47 размера.

    Про Хэмингуэя в других местах пишут —

    Финка Вихия – место, где до сих пор бережно сберегаются личные вещи этого великого человека. Даже огромные ботинки, как известно, писатель имел 48-ой размер обуви, по-прежнему стоят у входной двери.

    Кому-то вот известно, я сам не мерил :)
  • eduardos
    помощь
    eduardos
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 ноя 2012
    8 окт 2015, 04:42
    удалить
    Yurivarнаписал 8 октября в 02:36

    Спасибо, Эдуард, за совет. Но, почему вы не адресовали это Ершову? Это же его "наживка".


    А Максим себя здесь не так "ярко" проявил)))
    Давайте не будем вести себя, как капризные взрослые мальчишки!!!
    У всех сложившееся представление о мироустройстве, свои исторические корни... Призываю к толерантности!!! Только не в узком смысле, как принято это сейчас понимать в "Евро-Америке", а в общемировом масштабе!!! )))
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    8 окт 2015, 08:56
    удалить
    097mcnнаписал 8 октября в 03:17

    Ну вот у Тёмы ботинки 47 размера.

    Про Хэмингуэя в других местах пишут —

    Финка Вихия – место, где до сих пор бережно сберегаются личные вещи этого великого человека. Даже огромные ботинки, как известно, писатель имел 48-ой размер обуви, по-прежнему стоят у входной двери.

    Кому-то вот известно, я сам не мерил :)


    Нет, Макс, у тебя определённо какая-то паталогия с этим идиотом Тёмой! Чуть что, ты к нему в блог лезешь. В каждом конкретном случае нужно включать мозги. Смотрим на фото. Он рядом с ребёнком. Это что 48 размер обуви? Ну то то!
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    8 окт 2015, 09:12
    удалить
    ERCHOVнаписал 8 октября в 07:56

    Нет, Макс, у тебя определённо какая-то паталогия с этим идиотом Тёмой! Чуть что, ты к нему в блог лезешь. В каждом конкретном случае нужно включать мозги. Смотрим на фото. Он рядом с ребёнком. Это что 48 размер обуви? Ну то то!


    Я лишь указал, что такой размер обуви бывает не обязательно у великанов. Хотя лично мне с размером 42 или 43 такое конечно сложно представить.
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    8 окт 2015, 09:25
    удалить
    097mcnнаписал 8 октября в 09:12

    Я лишь указал, что такой размер обуви бывает не обязательно у великанов. Хотя лично мне с размером 42 или 43 такое конечно сложно представить.


    Вставлял фотку, но она исчезла. В любом случае, при желании в инете на Хемингуэя можно посмотреть. aurora-cruiser.livejournal.com
  • grau59
    помощь
    grau59
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 апр 2011
    8 окт 2015, 10:31
    удалить
    eduardosнаписал 6 октября в 04:52

    Нюанс № 2 — а ведь и в Казахстан и Киргизию нужен загранпаспорт и валюта!!! Рубли там не особо в ходу.



    Загранпаспорт не нужен достаточно внутреннего российского. В Казахстане рубли можно поменять на тенге совершенно свободно в любом банке и обменнике.
  • eduardos
    помощь
    eduardos
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 ноя 2012
    8 окт 2015, 12:06
    удалить
    grau59написал 8 октября в 16:01

    Загранпаспорт не нужен достаточно внутреннего российского. В Казахстане рубли можно поменять на тенге совершенно свободно в любом банке и обменнике.


    Спасибо!
  • grau59
    помощь
    grau59
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 апр 2011
    8 окт 2015, 12:15
    удалить
    eduardosнаписал 8 октября в 12:06

    Спасибо!



    Пожалуйста! После обвала рубля в прошлом году было невыгодно ехать в Казахстан из-за обвалившегося рубля по отношению к тенге. В приграничных областях России казахстанцы как пылесосом высасывали товары, но в конце нынешнего августа тенге девальвировали и всё вернулось на круги своя. Обменный курс снова стал нормальным.
  • acvazul-V2010
    помощь
    acvazul-V2010
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 ноя 2010
    8 окт 2015, 17:08
    удалить
    grau59написал 8 октября в 12:15

    Пожалуйста! После обвала рубля в прошлом году было невыгодно ехать в Казахстан из-за обвалившегося рубля по отношению к тенге. В приграничных областях России казахстанцы как пылесосом высасывали товары, но в конце нынешнего августа тенге девальвировали и всё вернулось на круги своя. Обменный курс снова стал нормальным.



    Ну вот, что и требовалось доказать.
  • acvazul-V2010
    помощь
    acvazul-V2010
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 ноя 2010
    8 окт 2015, 17:20
    удалить
    ERCHOVнаписал 7 октября в 22:25

    Володя, путешествовать можно по-всякому, как дорого, так и бюджетно, главное после этого маразм в своих заметках не писать.
    Володя, я вот тут снова зашёл ради интереса к твоему приятелю. Речь там шла про домик Хемингуэя на Кубе. Так, вот, автор пишет:

    У порога перед дверью стоят даже его ботинки 48-го размера. Кажется, что он вышел на минуту и сейчас вернется.

    Таким образом делается вывод, что у Хемингуэя были огромные ступни! Казалось бы подобное должно как-то заинтересовать и насторожить. Человек, побывавший возле домика, по-хорошему должен сразу посмотреть в интернете (или ещё где-то) рост писателя! А гигантом писатель вовсе не был. Его рост по одним данным 180 см, по другим 183 см? В любом случае, он был нормальной комплекции и весил примерно 80 кг.
    Более того, если посмотреть ещё, то в инете выпадет, что сын писателя был неким образом связан с обувным бизнесом hemingway-lib.ru/news/syn-khe…
    Соответственно — ботинки это просто реклама!

    Одним словом, если один раз почтенного оппонента, (совершенно не зная о его "почтенности") "посадила в лужу" гид, то второй раз так уже не скажешь. По всему видно — человек лужи под собой делает сам!



    Максим. В той же Кубе мы взяли экскурсию с гидом. Так вот этот гид всё время молчал, пока ехали в автобусе.
    экскурсия была куплена в отеле, по другому на Кубе нельзя.Сплав по кубинской реке Наверное, революция запретила язык гидам сильно распускать?
    Ну не везёт мне с гидами.

    После этого решили что гидов нам не надо. В Гавану ездили просто купив билет на автобус.
    Потом взяли авто на прокат, скооперировавшись вчетвером (познакомившись в отеле).
    Катались по Кубе три дня на этом авто.Кубинская отзывчивость и доброжелательность.Кубинский ГИБДД и такси.
    Мне эти три дня запомнились больше, чем весь пляжный отдых в отеле на Варадеро.Где раки зимуют?

    Вот Вам и гиды! Нужны ли они?
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    19 окт 2015, 16:50
    удалить
    Володя, извини, что опять нагружаю, просто не могу молчать при виде маразма. Вот у одного автора, который пишет про Исландию, про древних исландцев и про их домики я читаю:

    Спали в обнимку, грея друг друга. Печек не было, так как деревья на острове не росли.

    А теперь читаем здесь —
    ru.wikipedia.org/wiki/Исландс…

    Дома строились по следующей технологии. На площадке выкладывался пол большими плоскими камнями. На них ставился деревянный каркас, который должен был нести нагрузку от дёрна. Этот каркас имел проёмы под окна и двери. Каркас обкладывался дёрном в несколько слоёв. Внутри дом имел несколько помещений. В самом большом помещении размещался ОЧАГ, в одном из помещений размещался домашний скот (причём пол в том помещении делался несколько ниже, таким образом использовалось и тепло животных). В XIV веке дома из дёрна претерпели эволюционное изменение — вместо одного большого дома стали строить несколько мелких, связанных между собой.

    Дома могут быть по конструкции разными, но ОЧАГ В НИХ КОНЕЧНО БЫЛ. Это наверно их к зиме, или, как сказал их мэр, к земле готовят, вот и выскакивает перл, что кто-то где-то жил без очага, и люди грели друг друга обнимашками.

    Даже если нет деревьев, всегда топят кизяком!!!

    Кстати, там же про леса Вики пишет:
    Переселившиеся на остров с материка викинги, строившие деревянные дома, быстро извели значительную часть лесов острова.

    Так что деревья на острове росли, а автор пишет, что не росли. Впрочем, это всё уже не важно. Смотреть его материалы я уж более точно не буду — 3-0 — партия.

    Подведём итог найденных мною ляпов.
    1.Зеркала в Стокгольме.
    2.Ноги Хемингуэя 48 размера.
    3.Древние исландцы со своими обнимашками.

    Здесь все ошибки не на знание истории с датами и с цифрами — ошибки чисто логические. У человека плохо с логикой!!! Однако, если гид (или Олежек Ляжко) сказал, значит так и есть. Вот именно таких людей проще всего зомбировать. Такие зомби необыкновенно активны в политике, ибо голосуют сердцем.
  • acvazul-V2010
    помощь
    acvazul-V2010
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 ноя 2010
    19 окт 2015, 17:35
    удалить
    Улыбнуло.
    Спасибо, Максим. Лишний раз убеждаюсь, что правильно делаю отказавшись от гидов.
    Википедия и интернет теперь мои гиды в путешествиях
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    19 окт 2015, 18:44
    удалить
    ERCHOVнаписал 19 октября в 15:50

    Здесь все ошибки не на знание истории с датами и с цифрами — ошибки чисто логические. У человека плохо с логикой!!! Однако, если гид (или Олежек Ляжко) сказал, значит так и есть. Вот именно таких людей проще всего зомбировать. Такие зомби необыкновенно активны в политике, ибо голосуют сердцем.



    Рубрика "больше ада", связанная с украинской оборонкой, продолжает пополняться интересными артефактами. Сегодня Государственный концерн "Укроборонпром" сообщил о новой оперативно-портативной винтовке «Гопак», разработанной специалистами ОАО «Завод «Маяк». Сама винтовка была презентована в рамках XII Международной специализированной выставки «Оружие и безопасность 2015» 22-25 сентября. После осуществления государственных испытаний новая разработка поступит на вооружение украинской армии.

    bmpd.livejournal.com

    -30 выстрелов в минуту? не очепятка?
    -Вполне возможно. Хотя может это специальный, замедленный "Гопак"
    -Так там газоотводной трубки то нет! А рукой больше 30 выстрелов в минуту не позаряжаешь! )))
    Как в револьвере ковбои )))
    -Стесняюсь спросить, а что слышно с газоотводной трубкой? Или внавукраине нет газа и поэтому нет трубки?
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    19 окт 2015, 18:52
    удалить
    097mcnнаписал 19 октября в 18:44

    Рубрика "больше ада", связанная с украинской оборонкой, продолжает пополняться интересными артефактами. Сегодня Государственный концерн "Укроборонпром" сообщил о новой оперативно-портативной винтовке «Гопак», разработанной специалистами ОАО «Завод «Маяк». Сама винтовка была презентована в рамках XII Международной специализированной выставки «Оружие и безопасность 2015» 22-25 сентября. После осуществления государственных испытаний новая разработка поступит на вооружение украинской армии.
    bmpd.livejournal.com
    -30 выстрелов в минуту? не очепятка?
    -Вполне возможно. Хотя может это специальный, замедленный "Гопак"
    -Так там газоотводной трубки то нет! А рукой больше 30 выстрелов в минуту не позаряжаешь! )))
    Как в револьвере ковбои )))
    -Стесняюсь спросить, а что слышно с газоотводной трубкой? Или внавукраине нет газа и поэтому нет трубки?


    Да подожди ты с этой винтовкой, не забивай комментариями. Прикольно посмотреть, что в третий раз обос....ся дядька тут напишет.
Наверх