История усадьбы начинается с 16 века, она не один раз перестраивалась и меняла своих хозяев...
Много интересного можно прочитать в википедии, вот несколько строк о последних годах этого места:
В 1960 году Гребнево объявляется памятником архитектуры республиканского значения. Делается несколько попыток реставрации, и к концу 1980-х годов появляется надежда на возрождение усадьбы: на ее территории располагается историко-культурный центр, проводятся концерты и выставки картин известных мастеров. Однако в 1991 году, когда реставрация дворца близилась к завершению, при невыясненных обстоятельствах в нем происходит пожар, уничтожающий не только интерьеры, но и перекрытия с крышей, оставляющий лишь голые обожженные стены… Попытки законсервировать дворец не имеют успеха и в настоящее время он, фактически, уже превратился в руины. С тех пор усадьба приходит в состояние крайнего запустения и заброшенности, в котором пребывает и по сей день.
В интернете также много видео, снимают и любители и опытные корреспонденты, каждый может спокойно туда зайти посмотреть, полазить или некоторые не особо отличающееся умом похулиганить: youtube.com/watch?v=W8_IjhkM7…
Так от былого величия усадьбы постепенно остаются только руины...
Нашёл в интернете статьи и публикации авторов середины прошлого века, вот вырезка одной из них: Из книги М. Ильина «Подмосковье» 1974 года.
Недалеко от станции Фрязино Монинской ветки Ярославской железной дороги, по левую сторону Владимирского шоссе, на речке Любосивке, расположена большая усадьба Гребнево. Обстройка усадьбы началась еще в конце XVIII в. при Бибиковых. Однако многое было переделано в 1817—1823 гг. архитектором Н. Дерюгиным, когда усадьба перешла к Голицыным. Архитектурный замысел усадьбы определяется сразу же одной, правда, чисто декоративной постройкой, как бы задающей тон всей планировке. На парадный двор посетитель попадает через триумфальные ворота (илл. 25), построенные по образцу римских. Тяжелые формы арки с ее двумя боковыми проходами, широким антаблементом и римско-дорическими колоннами сразу же настраивают на торжественный лад. Сам парадный двор уподобляется своего рода римскому форуму, в глубине которого стоит главный трехэтажный дом с торжественным шестиколонным портиком. Одноэтажные галереи с боковыми купольными павильонами подчеркивают его масштаб. Архитектуре дома вторят два двухэтажных флигеля с пилястровыми портиками. В XVIII в. в первом павильоне помещался театр, а флигели служили хлебными амбарами. Как видно, утилитарное начало соединялось здесь с широтой художественного замысла.
В главном усадебном доме сохранилась старая анфилада комнат с центральным двухсветным залом, отделанным искусственным мрамором. Детали лепных украшений свидетельствуют о незаурядном мастере. О том же говорит и парадная трехмаршевая мраморная лестница, расположенная в вестибюле.
Тяжело передать те чувства и эмоции, когда гуляешь по таким местам. Здесь чувствуешь и сожаление и гнев на тех, кто это всё допустил, любопытство и предположение: А как же было раньше, а как же здесь жили люди... А также присутствует надежда, что всё же это историческое место не умрёт, а ещё много лет будет жить...