помощь Подписаться на новые материалы автора
     
Amirina
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 21 мар 2011

Россияне зарубежом

 
15 августа 2012 года||45 (32)| 17| 95122

На сайте обсуждали тему путешествий россиян и их поведение за границей. Это обсуждение с одной стороны вызвало бурю эмоций. С другой, более многочисленной стороны участников сайта, тема показалось не интересной. В связи с этим, текст заметки убираю. Всем участникам дискуссии спасибо.

P.S. Численность и мнение всех участников беседы определялось по сообщениям в мой адрес.

вики-код
помощь
Вики-код:

Дешёвый ✈️ по направлению Москва
сообщить модератору
  • Omite
    помощь
    Omite
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 сен 2011
    15 авг 2012, 10:42
    удалить
    Согласна с вами, Ирина, в том, что многие не замечают в каких выражениях они высказываются о русских и России. Поражает негатив, который исходит от некоторых комментаторов.Также не понравилось, что в одном комментарии в очень пренебрежительно тоне отозвались о России — ну, что с нее взять — Азия. Тут уже я обиделась не за Россию, а за целый материк со своей огромной историей и культурой.
  • Juriss
    помощь
    Juriss
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 апр 2012
    15 авг 2012, 21:25
    удалить
    Omiteнаписала 15 августа в 18:42

    Согласна с вами, Ирина, в том, что многие не замечают в каких выражениях они высказываются о русских и России. Поражает негатив, который исходит от некоторых комментаторов.Также не понравилось, что в одном комментарии в очень пренебрежительно тоне отозвались о России — ну, что с нее взять — Азия. Тут уже я обиделась не за Россию, а за целый материк со своей огромной историей и культурой.


    Омите, жаль что Вы не поняли моей шутки про "Азия-с". Значит неудачная была. Прошу прощения. Но я не согласен с Вами по существу. Во многих и моих комментариях в том числе, не было попытки самоуничижиться или унизить русских как таковых, тем более, что все комментаторы сами русские или русскоговорящие. Скорее по духу в них скозило критическое отношение и сочувствие не только к согражданам, но прежде всего и к себе. А это намого лучше, чем хвастовство своей национальной исключительностью.
  • andru
    помощь
    andru
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 авг 2012
    16 авг 2012, 01:39
    удалить
    Эти же люди уже скандалили из-за рейтингов. Действительно стоящих мужиков, у которых есть что сказать, закидали одуванчиками. Вацлава, у которого больше всех материала и самостоятельных путешествий, довели. Он, похоже, ушел с сайта. Девушка из Америки возмущалась их злобой, я читал ее рассказ "Зависть". На сайт пришли всей толпой пол года назад, сразу разборки начались.
  • MAQSIQ
    помощь
    MAQSIQ
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 мая 2012
    16 авг 2012, 20:38
    удалить
    Пихожу на сайт отдохнуть, а здесь вместо путешествий кучка иноземцев склняет русских и глумится над Россией.
  • DK1974
    помощь
    DK1974
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 окт 2009
    18 авг 2012, 12:37
    удалить
    Обсуждать можно любую нацию, страну. Но в другом контексте. Есть несколько вариантов: грязь, ирония и факты. Первое, понятно оскорбит не только обсуждаемый народ, но и возможно тех, кто читает. Ирония — это для талантливых юмористов, над шутками которых смеются даже те, над кем иронизируют. У каждого народа есть явно выраженные и отличительные особенности в поведении. Факты — наиболее приемлемый способ обсуждения поведения того или иного народа. Почему многие русские не знают английского языка? Факт, что в советские годы не было важности его изучения. За границу выезжали единицы, вот они и изучали языки. Для большинства запад был чужд по идеологическим, навязываемым государством нам принципам. Большинство тех, кому сейчас от 35 и выше порою "позорятся" во многих странах. К ним отношусь и я. А вот те, кому сейчас от 18 до 30 свободно общаются с иностранцами. Сейчас дети уже в 1 классе начинают учить иностранный язык. Так что скоро этот позорный факт не знания языка исчезнет. В толпе видны только зрелые русские, а вот нашу молодежь, я уже сам иногда не отличаю. Они свободны в действиях, выражениях, как и западная молодежь. Я путешествую много и часто видел иностранцев, которые вели себя ужасно в моих глазах. Видел очень образованных русских, которые были спокойны и выдержанны в любых ситуациях. Вся проблема только в том, что у нас туризм стал резко массовым. Границы открылись и многие стали хорошо зарабатывать. А менталитет никуда пока не делся. Советское прошлое дает все еще пока о себе знать. У наших людей характер волевой, принципы «дают, бери»; «плохо лежит, значит нужно взять» и т.д и т.п работают и иногда воплощаются. Мы за счет этого выживали в трудные годы. У нас имперские замашки со времен СССР, но при этом культура прививалась на улице. В театры и на балеты ходили только жители крупных городов. Да, школа была сильная, мы по-прежнему выделяемся смекалкой и глубокими познаниями, но нас выделяет именно отсутствие должной культуры – улыбаться, здороваться с посторонними людьми, извиняться за возможные причиненные неудобства и т.д А вообще хочу сказать, что Россия долгие столетия прикрывавшая запад, хлебнувшая сполна внешнего и внутреннего горя, не имеет права кем-то обсуждаться и тем более высмеиваться. У нас народ живет разный, тем мы и сильны. Нам реально завидуют многие, поэтому и ищут поводы для насмешек. Я жил неделю с одними иностранцами (стран 9 было) поначалу было здорово, через 3 дня начало тошнить от слов «экскюзми» и «сори» произносившимися по любому поводу. Половина улыбок как нарисованные. Я уж если улыбаюсь, то искренне и от души. Короче тогда домой опять потянуло, пусть к сложной, но зато искренней и понятной жизни. Я однолюб, поэтому и люблю свою Родину, даже без взаимности.
    Сорри за ошибки, сбивчивость и запятые.
  • Dima1964
    помощь
    Dima1964
    в друзья
    в контакты
    С нами с 18 июл 2012
    18 авг 2012, 22:32
    удалить
    DK1974написал 18 августа в 12:37

    Обсуждать можно любую нацию, страну. Но в другом контексте. Есть несколько вариантов: грязь, ирония и факты. Первое, понятно оскорбит не только обсуждаемый народ, но и возможно тех, кто читает. Ирония — это для талантливых юмористов, над шутками которых смеются даже те, над кем иронизируют. У каждого народа есть явно выраженные и отличительные особенности в поведении. Факты — наиболее приемлемый способ обсуждения поведения того или иного народа. Почему многие русские не знают английского языка? Факт, что в советские годы не было важности его изучения. За границу выезжали единицы, вот они и изучали языки. Для большинства запад был чужд по идеологическим, навязываемым государством нам принципам. Большинство тех, кому сейчас от 35 и выше порою "позорятся" во многих странах. К ним отношусь и я. А вот те, кому сейчас от 18 до 30 свободно общаются с иностранцами. Сейчас дети уже в 1 классе начинают учить иностранный язык. Так что скоро этот позорный факт не знания языка исчезнет. В толпе видны только зрелые русские, а вот нашу молодежь, я уже сам иногда не отличаю. Они свободны в действиях, выражениях, как и западная молодежь. Я путешествую много и часто видел иностранцев, которые вели себя ужасно в моих глазах. Видел очень образованных русских, которые были спокойны и выдержанны в любых ситуациях. Вся проблема только в том, что у нас туризм стал резко массовым. Границы открылись и многие стали хорошо зарабатывать. А менталитет никуда пока не делся. Советское прошлое дает все еще пока о себе знать. У наших людей характер волевой, принципы «дают, бери»; «плохо лежит, значит нужно взять» и т.д и т.п работают и иногда воплощаются. Мы за счет этого выживали в трудные годы. У нас имперские замашки со времен СССР, но при этом культура прививалась на улице. В театры и на балеты ходили только жители крупных городов. Да, школа была сильная, мы по-прежнему выделяемся смекалкой и глубокими познаниями, но нас выделяет именно отсутствие должной культуры – улыбаться, здороваться с посторонними людьми, извиняться за возможные причиненные неудобства и т.д А вообще хочу сказать, что Россия долгие столетия прикрывавшая запад, хлебнувшая сполна внешнего и внутреннего горя, не имеет права кем-то обсуждаться и тем более высмеиваться. У нас народ живет разный, тем мы и сильны. Нам реально завидуют многие, поэтому и ищут поводы для насмешек. Я жил неделю с одними иностранцами (стран 9 было) поначалу было здорово, через 3 дня начало тошнить от слов «экскюзми» и «сори» произносившимися по любому поводу. Половина улыбок как нарисованные. Я уж если улыбаюсь, то искренне и от души. Короче тогда домой опять потянуло, пусть к сложной, но зато искренней и понятной жизни. Я однолюб, поэтому и люблю свою Родину, даже без взаимности.
    Сорри за ошибки, сбивчивость и запятые.


    И добавить нечего. Поддерживаю.
  • Amirina
    помощь
    Amirina
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 мар 2011
    18 авг 2012, 23:09
    удалить
    Omiteнаписала 15 августа в 12:42

    Согласна с вами, Ирина, в том, что многие не замечают в каких выражениях они высказываются о русских и России. Поражает негатив, который исходит от некоторых комментаторов.Также не понравилось, что в одном комментарии в очень пренебрежительно тоне отозвались о России — ну, что с нее взять — Азия. Тут уже я обиделась не за Россию, а за целый материк со своей огромной историей и культурой.



    Согласна с Вами. Именно тон дискуссии и выражения меня возмущают.
  • Amirina
    помощь
    Amirina
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 мар 2011
    18 авг 2012, 23:16
    удалить
    Jurissнаписал 15 августа в 23:25

    Омите, жаль что Вы не поняли моей шутки про "Азия-с". Значит неудачная была. Прошу прощения. Но я не согласен с Вами по существу. Во многих и моих комментариях в том числе, не было попытки самоуничижиться или унизить русских как таковых, тем более, что все комментаторы сами русские или русскоговорящие. Скорее по духу в них скозило критическое отношение и сочувствие не только к согражданам, но прежде всего и к себе. А это намого лучше, чем хвастовство своей национальной исключительностью.



    Вы единственный из собеседников в " Русские в толпе", задумались над своими словами. Но Ваша запись в "Думка о посте" перечеркнул все положительное, сказанное ранее. Если у меня есть фирменная сумка и очки, то я, по вашему, перехожу в группу бездумных бессердечных людей.
  • Amirina
    помощь
    Amirina
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 мар 2011
    18 авг 2012, 23:23
    удалить
    andruнаписал 16 августа в 03:39

    Эти же люди уже скандалили из-за рейтингов. Действительно стоящих мужиков, у которых есть что сказать, закидали одуванчиками. Вацлава, у которого больше всех материала и самостоятельных путешествий, довели. Он, похоже, ушел с сайта. Девушка из Америки возмущалась их злобой, я читал ее рассказ "Зависть". На сайт пришли всей толпой пол года назад, сразу разборки начались.



    Да, Андрей, сначала были обсуждения рейтингов: за несколько месяцев на сайте люди проскочили в топ десятку! Затем Татьяна не выдержала, назвала вещи своими именами. Конечно, это зависть.

    Теперь пристали к проблеме, которая выеденного яйца не стоит. Ну осудили россиян заграницей ну поняли, что Россия не такая великая, как раньше. Но не в 6 -ти блогах это мусолить и находить новые неприятные слова о стране и ее жителях.
    Живут Россияне, свой хлеб жуют. Многие страны на иждивении существуют. Мы же их не осуждаем.
  • Amirina
    помощь
    Amirina
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 мар 2011
    18 авг 2012, 23:30
    удалить
    MAQSIQнаписал 16 августа в 22:38

    Пихожу на сайт отдохнуть, а здесь вместо путешествий кучка иноземцев склняет русских и глумится над Россией.


    Максим! Я сама пришла из-за Валеры Шанина с его стареньким томиком путеводителя по Европе. Где он только со мной не был!
    Думала-избранное общество бессеребренников. А здесь-амбиции и уколы.
  • Amirina
    помощь
    Amirina
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 мар 2011
    18 авг 2012, 23:38
    удалить
    DK1974написал 18 августа в 14:37

    Обсуждать можно любую нацию, страну. Но в другом контексте. Есть несколько вариантов: грязь, ирония и факты. Первое, понятно оскорбит не только обсуждаемый народ, но и возможно тех, кто читает. Ирония — это для талантливых юмористов, над шутками которых смеются даже те, над кем иронизируют. У каждого народа есть явно выраженные и отличительные особенности в поведении. Факты — наиболее приемлемый способ обсуждения поведения того или иного народа. Почему многие русские не знают английского языка? Факт, что в советские годы не было важности его изучения. За границу выезжали единицы, вот они и изучали языки. Для большинства запад был чужд по идеологическим, навязываемым государством нам принципам. Большинство тех, кому сейчас от 35 и выше порою "позорятся" во многих странах. К ним отношусь и я. А вот те, кому сейчас от 18 до 30 свободно общаются с иностранцами. Сейчас дети уже в 1 классе начинают учить иностранный язык. Так что скоро этот позорный факт не знания языка исчезнет. В толпе видны только зрелые русские, а вот нашу молодежь, я уже сам иногда не отличаю. Они свободны в действиях, выражениях, как и западная молодежь. Я путешествую много и часто видел иностранцев, которые вели себя ужасно в моих глазах. Видел очень образованных русских, которые были спокойны и выдержанны в любых ситуациях. Вся проблема только в том, что у нас туризм стал резко массовым. Границы открылись и многие стали хорошо зарабатывать. А менталитет никуда пока не делся. Советское прошлое дает все еще пока о себе знать. У наших людей характер волевой, принципы «дают, бери»; «плохо лежит, значит нужно взять» и т.д и т.п работают и иногда воплощаются. Мы за счет этого выживали в трудные годы. У нас имперские замашки со времен СССР, но при этом культура прививалась на улице. В театры и на балеты ходили только жители крупных городов. Да, школа была сильная, мы по-прежнему выделяемся смекалкой и глубокими познаниями, но нас выделяет именно отсутствие должной культуры – улыбаться, здороваться с посторонними людьми, извиняться за возможные причиненные неудобства и т.д А вообще хочу сказать, что Россия долгие столетия прикрывавшая запад, хлебнувшая сполна внешнего и внутреннего горя, не имеет права кем-то обсуждаться и тем более высмеиваться. У нас народ живет разный, тем мы и сильны. Нам реально завидуют многие, поэтому и ищут поводы для насмешек. Я жил неделю с одними иностранцами (стран 9 было) поначалу было здорово, через 3 дня начало тошнить от слов «экскюзми» и «сори» произносившимися по любому поводу. Половина улыбок как нарисованные. Я уж если улыбаюсь, то искренне и от души. Короче тогда домой опять потянуло, пусть к сложной, но зато искренней и понятной жизни. Я однолюб, поэтому и люблю свою Родину, даже без взаимности.
    Сорри за ошибки, сбивчивость и запятые.



    "Первое, понятно оскорбит не только обсуждаемый народ, но и возможно тех, кто читает"- это я больше всего прочувствовала. Без знания языка вряд ли опозоришься. Скорее, будет немного сложнее общаться.
    Твои слова"Россия долгие столетия прикрывавшая запад, хлебнувшая сполна внешнего и внутреннего горя, не имеет права кем-то обсуждаться и тем более высмеиваться"-для меня-гимн.

    А эти " Нам реально завидуют многие, поэтому и ищут поводы для насмешек."-бальзам на душу.
    Я тоже ее люблю. Мне кажется, и она меня любит. Хотя, могла бы что-нибудь сделать и для нас тоже.

    Огромное спасибо. Так точно ты сказал. А я говорю, бьюсь, а никто не воспринимает.
  • Amirina
    помощь
    Amirina
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 мар 2011
    18 авг 2012, 23:39
    удалить
    Dima1964 19 августа в 00:32

    И добавить нечего. Поддерживаю.



    Спасибо, что поддерживаешь!
  • fORTUNA
    помощь
    fORTUNA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 15 сен 2010
    18 авг 2012, 23:51
    удалить
    Согласна с DK1974 полностью.Я часто бываю за границей,и всегда рада,когда во мне узнают русскую.Пусть завидуют ,из какой я страны! А все эти негативные высказывания про русских или россиян ,на мой взгляд исходят от непатриотов своей страны.
    "всегда узнаю русских с полувзгляда, чаще всего по манере поведения, порой даже по походке ))) Причем манеры эти практически всегда кажутся, извиняюсь за выражение, "быдлятскими".- это вообще перебор!Народ видимо не видел америкосов!
  • Amirina
    помощь
    Amirina
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 мар 2011
    19 авг 2012, 15:30
    удалить
    fORTUNAнаписала 19 августа в 01:51

    Согласна с DK1974 полностью.Я часто бываю за границей,и всегда рада,когда во мне узнают русскую.Пусть завидуют ,из какой я страны! А все эти негативные высказывания про русских или россиян ,на мой взгляд исходят от непатриотов своей страны.
    "всегда узнаю русских с полувзгляда, чаще всего по манере поведения, порой даже по походке ))) Причем манеры эти практически всегда кажутся, извиняюсь за выражение, "быдлятскими".- это вообще перебор!Народ видимо не видел америкосов!



    Спасибо! Пришла на сайт путешественников, читаю материалы, восхищаюсь фотографиями (разве такая красота бывает?). Думаю, что в этой статье, скорее всего не про нас. Ведь мы-бывалые. А про кого? Про тех, кто читает материалы сайта? Про тех, кто не читает материалы сайта. Выходит, мы-белая кость?
  • Amirina
    помощь
    Amirina
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 мар 2011
    19 авг 2012, 15:44
    удалить
    Jurissнаписал 15 августа в 23:25

    Омите, жаль что Вы не поняли моей шутки про "Азия-с". Значит неудачная была. Прошу прощения. Но я не согласен с Вами по существу. Во многих и моих комментариях в том числе, не было попытки самоуничижиться или унизить русских как таковых, тем более, что все комментаторы сами русские или русскоговорящие. Скорее по духу в них скозило критическое отношение и сочувствие не только к согражданам, но прежде всего и к себе. А это намого лучше, чем хвастовство своей национальной исключительностью.


    Я не сердилась и не сержусь на Вас. Повторюсь. Вы единственный, кто не замкнулся и посмотрел на ситуацию извне. Как Вы ее увидели- Ваше право. Но у Вас гибкое в мировоззрение.
  • GURY
    помощь
    GURY
    в друзья
    в контакты
    С нами с 19 ноя 2010
    20 авг 2012, 09:23
    удалить
    Читал я эти записи... Не стал спорить. По-моему, убрали с сайта эти сочинения. Напишите лучше о красивом поступке или расскажите интересный случай из жизни, связанный с путешествием.
  • pasl81
    помощь
    pasl81
    в друзья
    в контакты
    С нами с 27 мар 2010
    20 авг 2012, 09:31
    удалить
    Негатив исходит из-за того, что мы, русские, никак не можем понять, что мы жители пусть и большой, но, тем не менее, всего-лишь одной страны из более чем 200. И хоть нам и есть чем гордиться, но не стоит думать, что все нам завидуют. :) Из собственного опыта — обычно, когда ты говоришь, что ты русский, народ искренне рад. Особенно это заметно в развивающихся странах. В Афганистане, в Африке, в Латинской Америке — везде, куда еще не проник массовый российский туризм и где Россия еще ассоциируется с Советским Союзом. Но вот популярные направления, особенно те, где полно дешевых туров, к русским отношение совершенно другое. В Египте и Турции мы — источник денег, часто приносящий проблемы. Итальянец, например, не поедет отдыхать в тот же отель, куда привозят русские группы — потому что нам необходимо "пиво 24 часа в сутки", на которое уходит львиная доля бюджета на питание. Поэтому олл-инклюзив будет состоять из вагонов пива (и прочего алкоголя) и самых дешевых продуктов, которые человек, заботящийся о своем здоровье, есть не станет... И поведение наших соотечественников не самое лучшее. Мы сами заслужили того, чтобы отзывы о нас были не самыми приятными. Так что стоит исправиться, и тогда негатива будет намного меньше...
  • GURY
    помощь
    GURY
    в друзья
    в контакты
    С нами с 19 ноя 2010
    20 авг 2012, 09:58
    удалить
    Согласен с Вами полностью! Но и в Турцию мы едем в отели, где нет молодежи, или, например, мамочек с детьми (да не в обиду скажу). Потому что хотим хорошего отдыха, а не плача детей. Из этого не следует, что нужно поднимать тему семейных отелей. В Турции можно выбрать отель прекрасный, отвечающий всем потребностей и без нежелательных постояльцев. Члены сообщества, наверняка, не допускают оплошностей, за которые будет стыдно. А писать в грубых выражениях не о себе, а о людях, пришедших на сайт поучиться у опытных путешественниках, не нужно было. Нести хорошие манеры в массы не у всех получается. Ведь на педагога долго учатся. Нужно обладать тактом. А Россия- она была и будет. Мнение о ней давно составлено и не зависит от пьяной выходки удальца. Скорее, мнение о ней складывается из политических решений и поступков на высшем уровне. Но эта тема не для этого сайта.
  • vizantijka
    помощь
    vizantijka
    в друзья
    в контакты
    С нами с 29 окт 2010
    20 авг 2012, 13:59
    удалить
    Omiteнаписала 15 августа в 10:42

    Согласна с вами, Ирина, в том, что многие не замечают в каких выражениях они высказываются о русских и России. Поражает негатив, который исходит от некоторых комментаторов.Также не понравилось, что в одном комментарии в очень пренебрежительно тоне отозвались о России — ну, что с нее взять — Азия. Тут уже я обиделась не за Россию, а за целый материк со своей огромной историей и культурой.


    +100, согласна с Вами.
  • vizantijka
    помощь
    vizantijka
    в друзья
    в контакты
    С нами с 29 окт 2010
    20 авг 2012, 14:06
    удалить
    Согласна с DK1974, большое спасибо!
    fORTUNA, присоединяюсь.
  • LUSSINDA
    помощь
    LUSSINDA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 ноя 2010
    20 авг 2012, 14:25
    удалить
    Некоторые отзываются о России так, словно она им задолжала. Обсуждая Россиян бросаются в крайности: то они плохо безвкусно одеты в несвежее. А если русские хорошо одеты, или вещи фирменные, то это ( по мнению оппонентов)- показатель бездуховности россиян. Одна женщина предложила сыну Амирины нарисовать российский флаг, чтобы доказать патриотические чувства матери.
  • MAQSIQ
    помощь
    MAQSIQ
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 мая 2012
    20 авг 2012, 15:16
    удалить
    fORTUNAнаписала 19 августа в 07:51

    Согласна с DK1974 полностью.Я часто бываю за границей,и всегда рада,когда во мне узнают русскую.Пусть завидуют ,из какой я страны! А все эти негативные высказывания про русских или россиян ,на мой взгляд исходят от непатриотов своей страны.
    "всегда узнаю русских с полувзгляда, чаще всего по манере поведения, порой даже по походке ))) Причем манеры эти практически всегда кажутся, извиняюсь за выражение, "быдлятскими".- это вообще перебор!Народ видимо не видел америкосов!




    Мыссленно я с Вами!
  • MAQSIQ
    помощь
    MAQSIQ
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 мая 2012
    20 авг 2012, 20:57
    удалить
    pasl81написал 20 августа в 17:31

    Негатив исходит из-за того, что мы, русские, никак не можем понять, что мы жители пусть и большой, но, тем не менее, всего-лишь одной страны из более чем 200. И хоть нам и есть чем гордиться, но не стоит думать, что все нам завидуют. :) Из собственного опыта — обычно, когда ты говоришь, что ты русский, народ искренне рад. Особенно это заметно в развивающихся странах. В Афганистане, в Африке, в Латинской Америке — везде, куда еще не проник массовый российский туризм и где Россия еще ассоциируется с Советским Союзом. Но вот популярные направления, особенно те, где полно дешевых туров, к русским отношение совершенно другое. В Египте и Турции мы — источник денег, часто приносящий проблемы. Итальянец, например, не поедет отдыхать в тот же отель, куда привозят русские группы — потому что нам необходимо "пиво 24 часа в сутки", на которое уходит львиная доля бюджета на питание. Поэтому олл-инклюзив будет состоять из вагонов пива (и прочего алкоголя) и самых дешевых продуктов, которые человек, заботящийся о своем здоровье, есть не станет... И поведение наших соотечественников не самое лучшее. Мы сами заслужили того, чтобы отзывы о нас были не самыми приятными. Так что стоит исправиться, и тогда негатива будет намного меньше...


    Все правильно. Правда Ваша. Но в обсуждении утверждалось, что это мы-россияне всем завидуем и мечтаем остаться зарубежом . А насчет пива в Турции. Предложение порождает спрос. Было бы предложено, да кто ж откажется. А питание в Турции практически везде одинаковое. Эти торты ужасные и куры под видом мяса. Если отель лучше- морепродукты в ассортименте.
  • Сообщение удалено.

  • Сообщение удалено.

  • Amirina
    помощь
    Amirina
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 мар 2011
    21 авг 2012, 12:29
    удалить
    pasl81написал 20 августа в 11:31

    Негатив исходит из-за того, что мы, русские, никак не можем понять, что мы жители пусть и большой, но, тем не менее, всего-лишь одной страны из более чем 200. И хоть нам и есть чем гордиться, но не стоит думать, что все нам завидуют. :) Из собственного опыта — обычно, когда ты говоришь, что ты русский, народ искренне рад. Особенно это заметно в развивающихся странах. В Афганистане, в Африке, в Латинской Америке — везде, куда еще не проник массовый российский туризм и где Россия еще ассоциируется с Советским Союзом. Но вот популярные направления, особенно те, где полно дешевых туров, к русским отношение совершенно другое. В Египте и Турции мы — источник денег, часто приносящий проблемы. Итальянец, например, не поедет отдыхать в тот же отель, куда привозят русские группы — потому что нам необходимо "пиво 24 часа в сутки", на которое уходит львиная доля бюджета на питание. Поэтому олл-инклюзив будет состоять из вагонов пива (и прочего алкоголя) и самых дешевых продуктов, которые человек, заботящийся о своем здоровье, есть не станет... И поведение наших соотечественников не самое лучшее. Мы сами заслужили того, чтобы отзывы о нас были не самыми приятными. Так что стоит исправиться, и тогда негатива будет намного меньше...



    Даже если мы не ездим в дешевые отели, где пьют пиво (немцы с бооольшим удовольствием), если мы носим свежее белье, не носим треники, не имеем "быдлядские манеры" и мы не "пьяные русские девки". Даже тогда я против тех, кто написал это про живых людей не важно, какой национальности.

    Я не отношу себя ни к одной категории людей, упомянутых в дискуссии. Но меня оскорбляют подобные суждения о людях.
  • rus-lan
    помощь
    rus-lan
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 авг 2012
    21 авг 2012, 16:27
    удалить
    Мой друг владеет высококлассным отелем в Амстердаме. Там запрещено курить каннабис. Периодически туристы нарушают это правило. Всегда из одной и той же страны. Угадайте из какой:)
  • MAQSIQ
    помощь
    MAQSIQ
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 мая 2012
    21 авг 2012, 18:01
    удалить
    Не удивляюсь. Читал на сайте заметку Странные люди 2.
  • ALEXX
    помощь
    ALEXX
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 ноя 2010
    21 авг 2012, 19:22
    удалить
    rus-lanнаписал 21 августа в 18:27

    Мой друг владеет высококлассным отелем в Амстердаме. Там запрещено курить каннабис. Периодически туристы нарушают это правило. Всегда из одной и той же страны. Угадайте из какой:)


    Жили в отелях 4-звезды, везде запах каннабиса. Пиво хранил на балконе, он общей лентой проходил вдоль старинного здания. Однажды выглянул и обалдел: на балконе лежали " обкуренные" пацаны и продолжали это дело. Зря я пиво там оставлял. Кстати, в отеле ни разу не звучала русская речь.
  • rus-lan
    помощь
    rus-lan
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 авг 2012
    21 авг 2012, 20:55
    удалить
    MAQSIQнаписал 21 августа в 16:01

    Не удивляюсь. Читал на сайте заметку Странные люди 2.


    Тоже прочитал, грустная story
  • rus-lan
    помощь
    rus-lan
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 авг 2012
    21 авг 2012, 20:57
    удалить
    ALEXXнаписал 21 августа в 17:22

    Жили в отелях 4-звезды, везде запах каннабиса. Пиво хранил на балконе, он общей лентой проходил вдоль старинного здания. Однажды выглянул и обалдел: на балконе лежали " обкуренные" пацаны и продолжали это дело. Зря я пиво там оставлял. Кстати, в отеле ни разу не звучала русская речь.


    Из России в начале мая наплыв. Москва, а не Амстердам...
  • ALEXX
    помощь
    ALEXX
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 ноя 2010
    21 авг 2012, 21:14
    удалить
    Да нет, был в конце июля, начале августа. Попал не гей-прайд. Из русских, как нам показалось, были только мы с женой.
  • KASSANDRA
    помощь
    KASSANDRA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 ноя 2010
    21 авг 2012, 23:19
    удалить
    Не поняла, зачем ты все удалила? Я уже писала, что не сторонник подобных обсуждений.
  • piksel
    помощь
    piksel
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 сен 2010
    22 авг 2012, 15:02
    удалить
    Обсуждать и комментировать эту «бредятину» о русских отказываюсь, тем более на русскоязычном сайте путешественников. Куда как лучше — каждому следить за своим поведением, перенимать лучшее у других, изживать свои недостатки настойчиво. В результате, мы все станем сильнее духом, толерантнее друг к другу — терпимее, научимся, как говорится в Википедии, умению спокойно, без враждебности воспринимать чужой образ жизни, поведение, обычаи, чувства, мнения, идеи, верования. По-моему ТУРБИНА — прекрасная возможность для созидания и проявления толерантности !!!
  • Amirina
    помощь
    Amirina
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 мар 2011
    22 авг 2012, 15:39
    удалить
    pikselнаписал 22 августа в 17:02

    Обсуждать и комментировать эту «бредятину» о русских отказываюсь, тем более на русскоязычном сайте путешественников. Куда как лучше — каждому следить за своим поведением, перенимать лучшее у других, изживать свои недостатки настойчиво. В результате, мы все станем сильнее духом, толерантнее друг к другу — терпимее, научимся, как говорится в Википедии, умению спокойно, без враждебности воспринимать чужой образ жизни, поведение, обычаи, чувства, мнения, идеи, верования. По-моему ТУРБИНА — прекрасная возможность для созидания и проявления толерантности !!!


    Александр! Спасибо за единомыслие. Большинство участников сообщества "Турбина" написали, что не интересуются этой темой. Солидные люди с опытом за плечами пришли на сайт путешественников в целях найти единомышленников, читателей, самим узнать новое о неведанных странах или интересующих людей направлениях и городах.
  • Amirina
    помощь
    Amirina
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 мар 2011
    22 авг 2012, 19:08
    удалить
    С разрешения Светланы, я привожу ее слова:" В идеале, турбина должна быть, как хороший англицкий паб: негласное табу на темы религии, секса, политики".
  • KASSANDRA
    помощь
    KASSANDRA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 ноя 2010
    22 авг 2012, 20:51
    удалить
    pikselнаписал 22 августа в 15:02

    Обсуждать и комментировать эту «бредятину» о русских отказываюсь, тем более на русскоязычном сайте путешественников. Куда как лучше — каждому следить за своим поведением, перенимать лучшее у других, изживать свои недостатки настойчиво. В результате, мы все станем сильнее духом, толерантнее друг к другу — терпимее, научимся, как говорится в Википедии, умению спокойно, без враждебности воспринимать чужой образ жизни, поведение, обычаи, чувства, мнения, идеи, верования. По-моему ТУРБИНА — прекрасная возможность для созидания и проявления толерантности !!!


    Лучше и не скажешь! Турбина-это один из немногих сайтов, где объединились единомышленники из разных стран. Еще, согласна со Светланой о негласном табу на темы "религии, секса, политики".
  • andru
    помощь
    andru
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 авг 2012
    24 авг 2012, 22:55
    удалить
    pasl81написал 20 августа в 17:31

    Негатив исходит из-за того, что мы, русские, никак не можем понять, что мы жители пусть и большой, но, тем не менее, всего-лишь одной страны из более чем 200. И хоть нам и есть чем гордиться, но не стоит думать, что все нам завидуют. :) Из собственного опыта — обычно, когда ты говоришь, что ты русский, народ искренне рад. Особенно это заметно в развивающихся странах. В Афганистане, в Африке, в Латинской Америке — везде, куда еще не проник массовый российский туризм и где Россия еще ассоциируется с Советским Союзом. Но вот популярные направления, особенно те, где полно дешевых туров, к русским отношение совершенно другое. В Египте и Турции мы — источник денег, часто приносящий проблемы. Итальянец, например, не поедет отдыхать в тот же отель, куда привозят русские группы — потому что нам необходимо "пиво 24 часа в сутки", на которое уходит львиная доля бюджета на питание. Поэтому олл-инклюзив будет состоять из вагонов пива (и прочего алкоголя) и самых дешевых продуктов, которые человек, заботящийся о своем здоровье, есть не станет... И поведение наших соотечественников не самое лучшее. Мы сами заслужили того, чтобы отзывы о нас были не самыми приятными. Так что стоит исправиться, и тогда негатива будет намного меньше...


    Мы и не думаем, что нам завидуют. Мы хотим, чтобы нас не трогали. А посмеяться, есть рассказы про очень многих. Про некоторых анекдоты ходят.
  • pasl81
    помощь
    pasl81
    в друзья
    в контакты
    С нами с 27 мар 2010
    25 авг 2012, 08:09
    удалить
    MAQSIQнаписал 20 августа в 20:57

    Все правильно. Правда Ваша. Но в обсуждении утверждалось, что это мы-россияне всем завидуем и мечтаем остаться зарубежом . А насчет пива в Турции. Предложение порождает спрос. Было бы предложено, да кто ж откажется. А питание в Турции практически везде одинаковое. Эти торты ужасные и куры под видом мяса. Если отель лучше- морепродукты в ассортименте.



    Предложение, что мы хотим остаться в чужой стране, думаю, исходит от тех, кто уже там остался. И они, довольно часто, завидуют тем, кто не стал менять свою родину. В чужой стране такие люди — неудачники. Я полгода прожил в Нью-Йорке и имел возможность наблюдать массу примеров таких людей. Типичный пример — 7 лет в США, языка не знает, работает посудомойкой за копейки, но с пеной у рта будет доказывать, что в России все плохо и тут она "счастлива". Не может она признать, что сама ошиблась, что не от места жительства твое состояние зависит, а от тебя самого. Те, кто добился успеха на новой родине, не станет отпускать нелестные замечания...

    А по поводу салатов — так вот итальянцы и выбирают те отели, где русских нет, что бы питание было нормальное. :)
  • pasl81
    помощь
    pasl81
    в друзья
    в контакты
    С нами с 27 мар 2010
    25 авг 2012, 08:13
    удалить
    Amirina 21 августа в 12:29

    Даже если мы не ездим в дешевые отели, где пьют пиво (немцы с бооольшим удовольствием), если мы носим свежее белье, не носим треники, не имеем "быдлядские манеры" и мы не "пьяные русские девки". Даже тогда я против тех, кто написал это про живых людей не важно, какой национальности.
    Я не отношу себя ни к одной категории людей, упомянутых в дискуссии. Но меня оскорбляют подобные суждения о людях.



    Если человек ездит в дешевые отели, пьет пиво, носит несвежее белье, имеет быдлядские манеры и т.д. то вполне можно об этом написать. Почему нет? Я в своих заметках высказываю свои субъективные впечатления о жителях других стран. Почему другие не могут высказаться о русских? Мы чем-то отличаемся от жителей Нигерии или Суринама?
  • LUSSINDA
    помощь
    LUSSINDA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 ноя 2010
    25 авг 2012, 08:51
    удалить
    pasl81написал 25 августа в 10:13

    Если человек ездит в дешевые отели, пьет пиво, носит несвежее белье, имеет быдлядские манеры и т.д. то вполне можно об этом написать. Почему нет? Я в своих заметках высказываю свои субъективные впечатления о жителях других стран. Почему другие не могут высказаться о русских? Мы чем-то отличаемся от жителей Нигерии или Суринама?


    Независимо от своего материального положения, мне, как и Ирине обидно слышать оскорбительные выражения в адрес любых людей из любых стран. Говорить о людях, например, пьющих на отдыхе, производящих неприятное впечатление-это одно. А применять к ним оскорбительные эпитеты, приписывать их манеры жителям всей страны-это другое. Нужно иметь свое мнение и можно обсуждать то, что интересно. Но оскорбительные обсуждения одного народа вызывают протест и желание высказать оскорбления в адрес других народностей. Ведь у всех народов есть слабые места. Почти все имеют неприятных сограждан.
  • LUSSINDA
    помощь
    LUSSINDA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 ноя 2010
    25 авг 2012, 08:53
    удалить
    pasl81написал 25 августа в 10:09

    Предложение, что мы хотим остаться в чужой стране, думаю, исходит от тех, кто уже там остался. И они, довольно часто, завидуют тем, кто не стал менять свою родину. В чужой стране такие люди — неудачники. Я полгода прожил в Нью-Йорке и имел возможность наблюдать массу примеров таких людей. Типичный пример — 7 лет в США, языка не знает, работает посудомойкой за копейки, но с пеной у рта будет доказывать, что в России все плохо и тут она "счастлива". Не может она признать, что сама ошиблась, что не от места жительства твое состояние зависит, а от тебя самого. Те, кто добился успеха на новой родине, не станет отпускать нелестные замечания...
    А по поводу салатов — так вот итальянцы и выбирают те отели, где русских нет, что бы питание было нормальное. :)


    Я и мои друзья, родственники выбираем отель, где питание лучше. Для этого и читаем Турбину.
  • KASSANDRA
    помощь
    KASSANDRA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 ноя 2010
    26 авг 2012, 11:12
    удалить
    LUSSINDAнаписала 25 августа в 08:53

    Я и мои друзья, родственники выбираем отель, где питание лучше. Для этого и читаем Турбину.


    А мы, готовясь к поездке, не обращаем внимание на предлагаемые отелями или туроператорами завтраки и обеды. Наоборот, любим сами выбрать где и что попробовать. Тоже для этого читаем Турбину.
  • LUSSINDA
    помощь
    LUSSINDA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 ноя 2010
    1 сен 2012, 08:13
    удалить
    Amirina 19 августа в 01:09

    Согласна с Вами. Именно тон дискуссии и выражения меня возмущают.


    А ведь можно вести нормальную дискуссию Русские в толпе - 2.
  • Millena
    помощь
    Millena
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 сен 2012
    25 окт 2012, 15:57
    удалить
    В наше время большинство россиян выгодно отличаются и внешним видом и манерами. У некоторых людей осталось представление, что в Москве медведи на улице ходят. Удивительно, что эти "некоторые"-путешественники.
Наверх