предыдущая часть — На Занзибаре, на Занзибаре ... Так живут аборигены
Забавным занятием для нас, стало собирание ракушек. О их разнообразии рассказывать сложно, но их формы и окраска просто удивляли.
А когда под нашей дверью стали ежедневно появляться ракушки, с записками для меня, которые просто умиляли,
то поняла, что всё принесённое мною можно отнести обратно в океан. Дарителя вычислить было легко, вот уж несколько дней, как на черепе нашего шеф – повара Амороссо красовалось выбритое моё имя, привлекая внимание всех окружающих и смущая меня.
За ракушками он нырял сам за теми рифами, что не дают мне покоя, а вот с чёрным кораллом не повезло, был слишком крепок, без акваланга долго не посидишь на дне морском. Так и осталась я без коралла, но с ракушками.
Аргентинцы с подводной охоты всегда возвращались с трофеями, даже двух морских звезд достали. Чёткий бордово – белый рисунок напоминал симметричную паутинку, были мягкие и гибкие, словно резиновые.
Тех звёзд предстояло долго сушить, терпеть их дурной запах, возить с собой в рюкзаке, оберегать. Сильвия пообещала всё выдержать.
Под впечатлением аргентинских звёзд, Наталья дала согласие агитатору экскурсий, отправиться на рыбалку за рифы завтра же, всего за 20 дол. Тот долго рассказывал, как это необыкновенно и загадочно, поймать рыбу на крючок, даже если не поймать, то всё равно загадочно. Уговорил. В шесть утра будет у наших дверей.
О дискотеке в Джамбиани, местной деревне, говорили заранее. Мы ошибались, думая, что нас это не коснётся. Коснулось и со всей ватагой сотрудников отправились за пять километров, набившись в машину 8 человек, как принято.
Дискотека проходила под огромным травяным навесом с перилами по кругу и дощатым полом. Обещала быть круглосуточной. В её полумраке мы боялись растерять своих попутчиков, чёрные лица совсем не просматривались, белые туристы явно выделялись на общем фоне, которых было предостаточно. Решив что нас найти проще в этой сутолоке, успокоились наблюдая за окружением.
В бликах световых эффектов, танцы местной молодёжи напоминали конвульсии, дух марихуаны облаком стоял над толпой. Каждый танцующий считал своим долгом держать, как бы невзначай, в руках бутылку пива, попивая его во время танца. Такая вот, заманиха!
Музыка гремела, разрывая ушные перепонки и сотрясая мозг, а потому, отдав дань дискотеке, мы выбрались на свежий воздух. Девушки дрались за мужчин, вырывая клочья волос, а мужчины за своих девушек. В общем, всё как у нас.
Ожидая свою команду, поймали красивую бесхвостую кошечку, забрали с собой в отель и назвали Вувузела. Там она и прижилась.
Спать легли ближе к утру,
а в шесть в дверь тихо постучали. Это был рыболов. Подруга нехотя встала и открыв дверь, сердито сказав одно слово «ноу», быстро её захлопнула. Нет, я понимаю, что по – русски она сказала бы гораздо больше, но рыболов этого не знал. Какое-то время он тихо стоял за дверью, в надежде, что она выглянет вновь и скажет ещё что – либо, но она уже сладко сопела, а я себя ни как не обнаруживала, чтоб не пришлось рыбачить вместо неё. А вот уговорить её ещё раз не удалось.
Проснувшись к двенадцати дня, поняли, что океан уже исчез, значит пойдём в деревню искать то огромное дерево, что видели ночью возвращаясь с дискотеки. Искали трудно и долго, спрашивая у всех и каждого. К нашему удивлению, поняли, что женщины говорят только на суахили. Мы тоже знали уже некоторые слова, звучали они, как музыка. Например, слово «русский» на суахили «анака кибигиджя». Ну чем не музыка?
Уже неделю мы пользовались этим созвучием, окликая друг друга в шутку, а если забывали произношение, то использовали запасной вариант «Акакий Акакиевич».
Вот и сейчас, в поисках дерева, на вопрос откуда мы, ответили: «Анака кибигиджя», и свершилось чудо! Молодой человек пригласил нас в машину и развернувшись подвёз к самому стволу, заявив, что это « Бао». Таким был первый увиденный нами баобаб!
Открыв рот, не сводили с него глаз, корни простилались по поверхности земли, а крона зеленела листвой, кора на дереве полностью отсутствовала, видимо её давно ободрали местные рыбаки, используя при изготовлении верёвок и сетей, что сушатся растянутыми вдоль дорог.
Сейчас он «худенький», но в сезон дождей раздует свой ствол до размеров цистерны, пропитав пористую древесину водой, что бы в засушливый период той водой пользоваться. И не удивительно, что такой мощный ствол впитывает в себя влагу до 100 тысяч литров.
Никто не знал сколько ему лет, просто говорили, что растёт он здесь всегда и бабушка с прабабушкой тому свидетели. Да и действительно, возраст баобаба определить не возможно, так как его ствол не имеет годовых колец, он больше похож на губку, а потому предположительно от 1000 лет до 3000.
следующая часть — На Занзибаре, на Занзибаре... Окончен бал, погасли свечи
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Ой, Лена, ещё побреют!