Дордрехт

Дордрехт

LAT
  • 51.81130N, 4.66782E
  • Я здесь был
    Было: 9
    Хочу посетить
    175

    37 материалов по 32 объектам,  142 фотографии

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Troll 116
     
    музеи, выставки
    20 фото
    dots
    вики-код
    помощь
    Вики-код объекта:
    Советы и отзывы путешественников (1) помощь
    1
    bictor
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 1 июл 2012

    Вдарим по искусству

    Достопримечательности → музеи, выставки
    18 июля 2013 года|| 6| 28151

    Этот совет является частью дневника «В Дордрехт в поисках счастья, искусства и новых эмоций»

    5
    Вынужден признаться, что в искусстве я слаб. Мой неподдельный интерес начал просыпаться всего лишь пару лет назад. Этого интервала, конечно, маловато для создания энциклопедических знаний о живописи в целом и тонкостях, присущих основным европейским школам. Помня только базовые факты со школьной скамьи, чем натюрморт отличается от пейзажа, я начинал свои скромные шажки в мир искусства и фантазии.
    А все началось с супруги, которую мои безответственные истории молодости в духе: «Диня, сфоткай меня на фоне этого прикольного здания (Зимнего Дворца!!), кажется не плохо будет смотреться!», приводили в дрожь и тихую ярость.
    Несмотря на то, что с подачи близких я все-таки пододвинулся к живописи поближе, вынужден разочаровать тех, кто ожидает услышать «напряженный колорит», «динамическое решение пространства», «контраст света и тени для передачи драматического напряжения» и подобные им афоризмы художественного языка. Монументальные голландской школы я воспринимал и звалил на более низком уровне полета, приближенного к людям среднего достатка и такого же типа мышления.
    0

    Автор: bictor


    Исходя из этого, не могу назвать свой взгляд экспертным, но голландская живопись мне понравилась. Хотя интерес возник не к самим техникам и краскам, присущим именно голландцам, а скорее к эволюции полотен и методам реализации задуманного в целом. Всегда интересно сопоставить, что художник хотел продемонстрировать и что ты видишь воочию. Именно поэтому, я считаю описания на понятном тебе языке о картине, а лучше и о мировоззрении художника, просто необходимыми.
    Это как бы камертон, для настройки твоего созвучия и созвучия автора. Иначе вы так и останетесь в разных октавах, а на представленную работу ты посмотришь с искривленными уголками рта и заметишь, что «намазано как то не убедительно,», «а че так темно?» или «а вот не надо, таких женщин в жизни не бывает».
    0

    Автор: bictor


    Голландцы, как и все артисты искали себя между изображением реальной и нарочно преувеличенной или приукрашенной действительностью.
    Четыре творческих столетия понадобилось художникам со всей Голландии, чтобы теперь музей мог похвастаться такой всеобъемлющей коллекцией. Сверкать именами голландских мастеров я здесь не буду, ведь до посещения этих мест на слуху у меня были 2-3 фамилии максимум, но реализация их творческого потенциала на стенах музея выглядит очень и очень убедительно. Возможно, свою роль сыграло и грамотное оформление залов и нужная атмосфера, да и потребность любого человека в высоком (хотя бы иногда). Поэтому повторюсь, всем кто не так далек от искусства как противоположные берега Атлантического океана, посещение музея должно быть отмечено флуоресцентным маркером в путеводителе любого года выпуска!
    0

    Автор: bictor


    На первом этаже музея расположены постоянные экспозиции голландских художников 17, 18 и 19 веков. На втором работы демонстрируют мастера 20-го века и расположены временные экспозиции. На вчерашний день их было две – картография Дордрехта, ее эволюция и развитие города в целом и «искусство, как способ воспитания» (где-то так). Выставки объемные и увлекательные, особенно последняя.
    0

    Автор: bictor


    А вот искусство 20-го века, так называемое современное, даже не притянуло взгляд, а эфирной прозрачностью проплыло мимо зрачкового регистра глаза. Пусть кидают в меня небольшие камни, засохшие ветки и обертки от шоколадок фанаты современного творчества, но никаких шевелений в душе и развернутых эмоций оно не вызывает. Максимум пару бульканий в желудке и то скорее от голода. Объяснительная записка одного автора: «Я рисую как барбарианец в барбарианскую эпоху» вызывает улыбку, а при полном отрезвлении страх. Нейтральная позиция художников «без сцены, без эмоций, без послания» даже не втягивает в размышления. Все старания прежних художников растянуть плоскую картинку в пространстве, создав фон, передний, задний и очень задний план, растерялись в бездискуссионной плоскости сегодняшних творений, кристально ясных как механизм работы сачка или скакалки. Либо наоборот, непонятных ни при каких стараниях, как и функциональная задача тараканов в пределах отдельно выбранной квартиры. Но, большой плюс, что и те и те художники представлены в стенах одного здания. Так что схожие или противоположные выводы напрашиваются сами собой.
    0

    Автор: bictor


    Вход стоит 10€ и открыт музей с 11.00 до 17.00 каждый день кроме понедельника. По музею ходят охранники в стильных костюмах и микрофонах. По внешнему виду, они очень напоминают охрану одного из американских президентов. Тут же есть и шикарное кафе и внушительный сувенирный магазин. А во внутреннем дворики чудные лавочки в окружении зеленых великанов, где можно присесть и попытаться отсортировать увиденное по полочкам сознания и сделать персональные выводы.
    • Адрес:

      Museumstraat 40, 3311 xp Dordrecht

    • Дополнительная информация:

      Пешком

    • Телефон:

      (078) 7708708

    • Web-адрес:

      Dordrechtmuseum.nl

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    20 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Дордрехт
    сообщить модератору
      Читайте также
      Наверх