CША

CША

LAT
Я здесь был
Было: 841
Хочу посетить
45564

2181 материал по 1 001 объекту,  57 105 фотографий

Вики-код направления: помощь
Топ авторов помощь
Shche 7466
Rainbow 5708
chedty 4134
Donnico 3958
kitya 2022
Были в Соединенных Штатах Америки?

Поделитесь впечатлениями!

 
Rainbow
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 25 окт 2011

Как живут американцы

 
28 декабря 2011 года||11 (5)| 27| 917125

Сразу скажу, проблем с жильем в Америке нет. Есть все варианты на любой вкус и кошелек. Цены сильно отличаются в зависимости от места и региона, но это в любой стране так. А вообще жилье здесь намного доступнее, чем в большинстве стран. Решение этой загадки состоит в том, что американцы все свое жилье, как правило, покупают в кредит на много лет, чуть ли не пожизненно. Необходимо только иметь хорошо оплачиваемую работу или другой источник дохода и тогда легче получить кредит. Расхожий стереотип — все американцы живут в домах. И правда, глядя на фильмы или приезжая в Америку попутешествовать, кажется, что и нет другого жилья.

Но стереотип, он и есть стереотип. На самом деле в США распространено три вида жилья.

Вариант первый — квартира.
Она может быть в личной собственности или арендованная. Вторая возможность наиболее распространенная. Квартиры в личной собственности тоже есть, но они не особо популярны и их немного. А вот квартир сдаваемых в аренду, наоборот немало. Очень часто, особенно в больших городах это целые квартирные комплексы, причем нередко состоящие из небольших 2-3 этажных домов.

Один из вариантов квартир
9

Автор: Rainbow

Один из вариантов квартирных комплексов.

На территории имеются обязательные парковки, часто детские площадки, нередко бассейн и фитнесс-центр. Арендовать такую квартиру совсем необременительно, т.к. у жильца практически толька одна забота — платить. Квартира сдается в аренду всегда после обязательной профессиональной чистки, с оборудованной кухней, с регулируемым отоплением и в южных штатах с кондиционером.

Вот например маленькая ку
6

Автор: Rainbow

Вот например маленькая кухня в односпальной (т.е двухкомнатной) квартире.

И небольшая гостинная
5

Автор: Rainbow

И небольшая гостинная

В таком комплексе есть оффис, что -то типа домоуправления, которое решает все вопросы. Шумит сосед? Обратитесь сюда. Сломался кран? Ну и так далее. Домоуправление организует уборку территории, расчистку снега, вывоз муора. Очень часто есть так называемый clubhouse, в котором помимо прочего, есть помещения для организации вечеринок. Хотите отметить день рождения, но ваша квартира слишком мала? Пожалуйте сюда. Очень удобная вещь, кстати.

Вариант второй — таунхауз или таунхоум.
Первоначально существовали пожалуй только в Англии, и до сих пор в Лондоне их много. Я бы сказала, что это такой промежуточный вариант между квартирой и собственным домом, в том числе и с финансовой точки зрения тоже. Довольно распространенный вариант, особенно на западе страны. Тоже может быть как в личной собственности, так арендованный. Здесь наоборот наиболее частый вариант — второй. Для тех, кто не знает, это такие совмещенные коттеджи по одной крышей, как правило, они двухэтажные, со спальнями на втором этаже. Часто встречается оборудованный под гостинную полуподвальный этаж, что увеличивает жилую площадь.

Один из вариантов  таунха
8

Автор: Rainbow

Один из вариантов таунхаусов

Внутри таунхаузы всегда д
8

Автор: Rainbow

Внутри таунхаузы всегда двухэтажные со спальнями на верхнем этаже

Или вот такой вариант, да
7

Автор: Rainbow

Или вот такой вариант, даже немного похоже на отдельные домики.

Тоже удобное жилье, тоже есть домоуправление и те же заботы о очистке снега, о ремонте протекаемых крыш, о стрижке травы и.т.д. — на нем. Как правило есть бассейн, фитнесс-центр, площадка для детей, clubhouse.

Ну и последний, третий вариант. Вожделенная мечта многих американцев. Собственный, отдельно стоящий дом. Вариантов множество. В недавнее время был довольно доступен, т.к. кредиты давали налево-направо. Теперь банки — в банкроте, экономика — в застое, кредит получить нелегко. Но и получив его, и купив дом, все равно ты еще не выиграл, потому как кредит дается обычно на 30 лет и все это время ты являешься заложником банка. Не будет денег выплачивать кредит, потеряешь работу — выселят тебя из твоего дома в течении полугода. Таких случаев, кстати, немало. Так что и призадумаешься — какой вариант жилья удобнее?

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
6 фото
dots

Дешёвый ✈️ по направлению CША
сообщить модератору
  • vizantijka
    помощь
    vizantijka
    в друзья
    в контакты
    С нами с 29 окт 2010
    7 янв 2012, 07:24
    удалить
    В Подмосковье очень много таунхаусов, их покупают в собственность. Как правило это огороженная большая территория, с охраной, с собственной котельной, управляющей компанией (что-то наподобие миниЖЭКа). У моих родственников есть в Раменском районе таунхаус, построенный финской компанией ЮИТ. Родственники довольны таким видом жилья. Сначала (несколько лет назад) было в диковинку, непривычно, а сейчас уже так обыденно. Меняются времена..
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    8 янв 2012, 03:06
    удалить
    vizantijkaнаписала 7 января в 07:24

    В Подмосковье очень много таунхаусов, их покупают в собственность. Как правило это огороженная большая территория, с охраной, с собственной котельной, управляющей компанией (что-то наподобие миниЖЭКа). У моих родственников есть в Раменском районе таунхаус, построенный финской компанией ЮИТ. Родственники довольны таким видом жилья. Сначала (несколько лет назад) было в диковинку, непривычно, а сейчас уже так обыденно. Меняются времена..


    Да, времена меняются, все глобализируется. Я это так просто написала, для общего ознакомления. А российские таунхаусы тоже двухэтажные?
  • vizantijka
    помощь
    vizantijka
    в друзья
    в контакты
    С нами с 29 окт 2010
    8 янв 2012, 06:04
    удалить
    Да, двухэтажные. Иногда бывает дополнительный этаж в виде мансарды. Как правило, дома чередуются разноцветными цветами. Бывают кирпичные (подороже), блочные, деревянные (мало) и монолитные, обшитые сайдингом. Встречались посёлки таунхаусов, где корпуса имели свой цвет. Есть такие, где попроще обустроена детская площадка, места отдыха, подъездные дороги и прочее, а есть просто шикарные.. Выбор на любой кошелёк (на мой взгляд все они дорогие, и эконом вариант, и бизнес вариант).
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    8 янв 2012, 06:20
    удалить
    vizantijkaнаписала 8 января в 06:04

    Да, двухэтажные. Иногда бывает дополнительный этаж в виде мансарды. Как правило, дома чередуются разноцветными цветами. Бывают кирпичные (подороже), блочные, деревянные (мало) и монолитные, обшитые сайдингом. Встречались посёлки таунхаусов, где корпуса имели свой цвет. Есть такие, где попроще обустроена детская площадка, места отдыха, подъездные дороги и прочее, а есть просто шикарные.. Выбор на любой кошелёк (на мой взгляд все они дорогие, и эконом вариант, и бизнес вариант).


    По описанию должно быть красиво. Люблю разноцветные дома, они радуют глаз. Но как же их люди покупают, если это так дорого? Берут кредиты? Ведь зарплаты в Росии не очень большие, так?
  • vizantijka
    помощь
    vizantijka
    в друзья
    в контакты
    С нами с 29 окт 2010
    8 янв 2012, 07:20
    удалить
    Rainbowнаписала 8 января в 06:20

    Но как же их люди покупают, если это так дорого? Берут кредиты? Ведь зарплаты в Росии не очень большие, так?


    Покупают по ипотеке или берут потребкредит. Или меняют старую квартиру (вторичный рынок) в зачёт на новую, затем разницу (остаток стоимости) выплачивают помесячно или погашают другим способом. Всех нюансов не знаю. Только общую картину. Мои родственники продали старую маленькую дачу, деньги внесли на покупку таунхауса в Раменском районе (точно не помню, примерно половину стоимости жилья), остальную сумму выплачивали ежемесячно.
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    8 янв 2012, 19:04
    удалить
    vizantijkaнаписала 8 января в 07:20

    Покупают по ипотеке или берут потребкредит. Или меняют старую квартиру (вторичный рынок) в зачёт на новую, затем разницу (остаток стоимости) выплачивают помесячно или погашают другим способом. Всех нюансов не знаю. Только общую картину. Мои родственники продали старую маленькую дачу, деньги внесли на покупку таунхауса в Раменском районе (точно не помню, примерно половину стоимости жилья), остальную сумму выплачивали ежемесячно.


    Ну хоть ипотеки и кредиты есть, это уже большой плюс. Значит, действительно меняются времена. И жилье становится доступнее, не как раньше.
    Аня, спасибо за комментарии и информацию. Было взаимно интересно.
  • Delfee
    помощь
    Delfee
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 мар 2012
    29 мар 2013, 08:41
    удалить
    Татьяна, а можно стоимость узнать? Например, в вашем городе сколько стоит примерно таунхаус?
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    29 мар 2013, 18:11
    удалить
    Delfeeнаписала 28 марта в 22:41

    Татьяна, а можно стоимость узнать? Например, в вашем городе сколько стоит примерно таунхаус?


    Оксана, стоимость по всей стране очень разная. Зависит от региона и года постройки. Но, если обобщить, то стоимость двухэтажного таунхауса с двумя спальнями на верхнем этаже — от 120 000 до 150 000 тысяч долларов. В нашем городе их очень мало, здесь в основном частные дома, но в одном комплексе есть неплохие примерно за 140 000 долларов. Конечно, их покупают в кредит, потому что это очень крупная сумма.
  • Delfee
    помощь
    Delfee
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 мар 2012
    30 мар 2013, 05:06
    удалить
    Rainbowнаписала 30 марта в 01:11

    Оксана, стоимость по всей стране очень разная. Зависит от региона и года постройки. Но, если обобщить, то стоимость двухэтажного таунхауса с двумя спальнями на верхнем этаже — от 120 000 до 150 000 тысяч долларов. В нашем городе их очень мало, здесь в основном частные дома, но в одном комплексе есть неплохие примерно за 140 000 долларов. Конечно, их покупают в кредит, потому что это очень крупная сумма.


    Невероятно! В нашем городе за такую сумму можно купить только двухкомнатную квартиру... Таунхаусы нераспространены, но в прошлом году построили первые такие домики, так вот их цена 10,5 млн рублей...
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    30 мар 2013, 05:13
    удалить
    10,5 млн рублей — это сколько долларов?
    По моему мнению в США жильё во много раз дешевле, чем в Европе. В принципе, вполне реально купить небольшой домик с двумя маленькими спаленками ( я их называю "отдельная трёхкомнатная квартира с чердаком и двориком") за 150 тысяч долларов. Не знаю, сколько это в рублях. Но, большие дома, современной постройки, с тремя спальнями, кабинетом, часто жилым подвальным этажом стоят намного дороже — от 250 тысяч и выше.
  • Delfee
    помощь
    Delfee
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 мар 2012
    30 мар 2013, 05:41
    удалить
    Rainbowнаписала 30 марта в 12:13

    10,5 млн рублей — это сколько долларов?
    По моему мнению в США жильё во много раз дешевле, чем в Европе. В принципе, вполне реально купить небольшой домик с двумя маленькими спаленками ( я их называю "отдельная трёхкомнатная квартира с чердаком и двориком") за 150 тысяч долларов. Не знаю, сколько это в рублях. Но, большие дома, современной постройки, с тремя спальнями, кабинетом, часто жилым подвальным этажом стоят намного дороже — от 250 тысяч и выше.


    10,5 млн р это где-то 350 тыс долларов. Дороговата у нас недвижимость...
Читайте также
chedty|10 авг 2013|53| 61| 45
Наверх