Бухарест

Бухарест

LAT
  • 44.43048N, 26.12298E
  • Я здесь был
    Было: 157
    Хочу посетить
    1140

    106 материалов по 37 объектам,  1 248 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Shche 233
    Vazlav 197
     
    mikeseryakov
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 29 июл 2011

    Веселый Бухарест или румыны не цыгане

     
    20 октября 2014 года||25 (14)| 29| 960724

    Эта заметка является частью дневника «Великолепная Румыния»

    — «Киркоров мне не нравиться, слащавый он какой-то, подкрашенный весь, подпудренный как баба. Весь такой..... Одно слово — РУМЫН", — "Так он болгарин" — "Да, какая разница".

    Этот знаменитый диалог артиста Сухорукова и певицы Ирины Салтыковой в культовом фильме "Брат-2", я почему-то вспомнил именно тогда, когда проходил таможню про прилёту в румынскую столицу.

    Я не очень люблю Европу, но так или иначе страны закрывать надо)) иногда, в целях экономии, хочется совершать не только далекие азиатские или американские вояжи, но и ближние европейские. В Румынию я собирался очень давно, но каждый раз откладывал поездку, думая, что всегда успею долететь до Бухареста. И вот когда в 2014 году, эта поездка состоялась, я был действительно поражён тем, какая интересная и не сильно раскрученная страна находится на таком относительно близком от нас расстоянии.

    7

    Автор: mikeseryakov

    Бухарест относительно маленький и аэропорт находится тут всего в 30 минутах езды почти от любого отеля в городе. Вообще аэропортов в столице Румынии два — старый Бэняса, где сейчас базируются лоукостеры, и новый относительно большой аэропорт в посёлке Отопень, куда и прибывает Аэрофлотовский рейс из Москвы. Багаж я получил очень быстро, потому что загрузка аэропорта совсем небольшая, что можно понять по пустой "аэропортовской" парковке.

    2

    Автор: mikeseryakov

    Мне сразу бросился в глаза тот факт, что туристов в столице Румынии немного, самый центр города был почти пуст и можно было неспешно, без суеты, осматривать городские достопримечательности. Я бы наверное, сравнил Бухарест в первую очередь с другими восточноевропейскими столицами Прагой или Будапештом, мне город показался не менее интересным, но без огромного количества турья туристов.

    Вояж по городу я начал с прогулки по центру и осмотра основных достопримечательностей, что наверное делает каждый турист.

    Румынский Атеней — концертный зал в центре Бухареста, а рядом небольшой парк, идеальное место для воскресного выхода "в свет", и самое главное, что вряд ли тут есть какие-то очереди).

    7

    Автор: mikeseryakov

    Памятник Каролю 1 — это первый румынский король и если кто-то помнит знаменитый российский фильм "Турецкий гамбит", там показан эпизод русско-турецкой войны и Румыния тогда была нашим союзником, так вот именно Кароль 1 вместе с генералом Скобелевым, которого в фильме играет актер Балуев, командовали осадой Плевны.

    8

    Автор: mikeseryakov

    Бухарест сравнительно молодая столица, первое упоминание о ней датируют 1459 годом и в этом году городу исполняется всего 555 лет, о чем свидетельствую модные «дизайнерские» разноцветные цифры, стоящие в Бухаресте повсюду.

    3

    Автор: mikeseryakov

    Если спросить рядового российского гражданина о том, что он знает о Румынии, то скорее всего он скажет, что там живут румыны или цыгане, и что в коммунистические времена у них была «тирания Чаушеску», может кто-то вспомнит что здесь ещё производится самый народный «российский автомобиль» — Renault Logan.

    У каждого тирана диктатора своя история, но никогда нельзя отрицать того факта, что такие люди безусловно сильные личности. Про Николае Чаушеску и его супругу Елену я напишу отдельный пост, когда буду писать о самом большом здании в Европе, которое находится в Бухаресте, ну а пока лишь фотки города.

    Здание ЦК Компартии на площади Революции, именно с этого балкона вышел с последней речью в декабре 89 года бессменный лидер страны с надеждой успокоить собравшихся на площади, но народ уже не верил ему и он был вынужден спасаться на вертолёте с крыши этого же здания.

    Вышел на этот балкон, харизматичный и сильный вождь и диктатор, а на крыше в вертолёт садился уже жалкий немощный старик.

    1

    Автор: mikeseryakov

    1

    Автор: mikeseryakov

    Жители столицы беззаботно играют в футбол, на площади Революции. Молодое поколение сейчас уже и не помнит "эпоху Чаушеску".

    2

    Автор: mikeseryakov

    Но для меня самой основной и запоминающейся частью Бухареста – стал квартал Липскань (Lipscani) – целый квартал кафешек и пешеходных улочек, который совсем спит утром, немного оживает к обеду и неустанно гуляет и гудит с ночи до утра.
    Вот такие узкие проходы между домами часто имеют крышу сверху и за столиками можно сидеть на улице даже в проливной дождь.

    6

    Автор: mikeseryakov

    6

    Автор: mikeseryakov

    Жители Бухареста любят неспешно сидеть на улицах, попивая кофе и покуривая кальян. Путешествуя по миру и наблюдая за людьми, я бы рискнул сделать вывод, что больше всего курящих людей проживает именно на Балканах. Почти у каждого жителя города на столике рядом с чашечкой кофе "красуется" пачка сигарет.

    1

    Автор: mikeseryakov

    Очень часто многие люди, отчасти в силу своего невежества, считают румын — цыганами. Но это глубокое заблуждение. Румыны, как нация, европейского происхождения, а вот цыгане, которых в Румынии немногим более 2%, — азиатского, индийского происхождения. Да и внешне румыны от цыган отличаются сильно. В 19-ом веке многие балканские цыгане мигрировали в Россию, а заезжали они именно через Румынию, может оттого и зародилась на Руси традиция "румын цыганами считать").

    "Настоящая" цыганка на улицах Бухареста. Цыгане — возможно самое многочисленное этническое меньшинство в Европе, но например в Испании их проживает даже больше, чем в Румынии, но испанцев почему-то никто цыганами не называет. Из европейских стран больше всего цыган проживает в Испании, Румынии и Болгарии.

    1

    Автор: mikeseryakov

    Знаменитая старая церковь Ставрополеос в квартале Липскань.

    7

    Автор: mikeseryakov

    Мощенные булыжником улочки исторического квартала с интересными «историческими» надписями.

    2

    Автор: mikeseryakov

    Румыния хоть и считается бедной восточноевропейской страной, беднее наверное пожалуй только Болгария, кафе и рестораны в городе всегда полны народа, вечером бывает просто не протолкнуться, а вот цены приятно удивят. Мне показалось, что они раза в 3-4 ниже московских. Румыния входит в ЕвроСоюз, но пока ещё использует свою национальную валюты – леи.

    Ресторан «Телега Пива» в самом центре города полный почти всегда. В этом ресторане очень приятно пообедать после перелёта, утолив жажду разливным румынским пивом "Ciuc", которой на русский манер произносится как "чук".

    6

    Автор: mikeseryakov

    Ещё один знаменитый памятник в центре — римский император Траян с капитолийской волчицей рядом со зданием Национального музея. Этот памятник поставили относительно недавно, но он тоже уже стал одним из символов столицы Румынии. А вот что ответвляется от шеи волчицы в левую сторону, осталось для меня загадкой).

    4

    Автор: mikeseryakov1

    И снова бесконечные кафешки в Липскани. Квартал стал для меня излюбленным местом в городе и ужинать я старался ездить только туда).

    3

    Автор: mikeseryakov

    Сотовый телефон в Румынии судя по всему называется также как и в России). Вообще румынский язык более всего похож на итальянский, поэтому многие румыны говорят по-итальянски, а со слов моего друга и гида Виорела, румынам нужно всего каких-то 3 месяца, чтобы начать более менее сносно объясняться на итальянском.

    1

    Автор: mikeseryakov

    Бюст самого знаменитого румына – Влада Тепеша, которого почему-то в России называют Цепешом в княжеском дворе в Бухаресте. Считается что с этого места город Бухарест и начал своё существование. Именно Влад Тепеш или Влад Дракула на руинах старой крепости в 1459 году на этом месте положил начало возникновению столицы современной Румынии.

    7

    Автор: mikeseryakov

    4

    Автор: mikeseryakov

    Добродушный житель города на маленьком велосипеде, он знал несколько слов по английски, сказал, что любит Россию, но ему не нравиться то, что происходит на Украине, я ответил что война не нравится никому и о политике я не дискутирую)).

    Говорил он примерно так: «Раша гут, вери гут, вери биг, Юкраин Путин вери бед». Почти как в анекдоте про того чукчу — "высказать мысль не может, но думает политически правильно".)

    3

    Автор: mikeseryakov

    "Точка входа" в квартал тусовок Липскани. Сюда таксисты привозят туристов, желающих "потусить" и потом развозят обратно по отелям. Здесь самая большая концентрация румынских таксистов — мошенников, схема их работы предельно проста.

    "Клиент" или "Лох") садится в машину такси, водитель включает счётчик и перевозка началась, разница с "обычным — честным" такси лишь в том, что счётчик крутится примерно в 10 раз быстрее. Я попался на этот крючок, но как в старом анекдоте — "вовремя остановился", приказал водителю припарковаться у обочины и вышел из такси.

    В теории можно было бы пробовать вызывать полицию, но так как в моем случае цена вопроса была всего 5 евро, то я решил не "заморачиваться" с полицейскими, не тратить своё личное время, рассчитался с мошенником — таксистом и поймал новую обычную машину "с шашечками".

    1

    Автор: mikeseryakov

    Верующим людям в Бухаресте обязательно рекомендую посмотреть Румынский Православный Собор. Думаю, что это значимое место в религиозном плане.

    8

    Автор: mikeseryakov1

    В Румынии в православных церквях без проблем разрешают фотографировать внутри, вообще запрет на фотографию в российских церквях, мне совсем не понятен. Чем это может быть вызвано, может быть годы "совка" наложили свое клеймо и на религиозные аспекты.

    9

    Автор: mikeseryakov

    Вот это частный дом, который построил, какой-то богатый румын. Не зря же говорят, что чем беднее страна, тем сильнее разница между очень бедными и очень богатыми людьми. А дом действительно очень красивый.

    4

    Автор: mikeseryakov

    Вечером, когда сумерки спускаются на город, здесь начинается совершенно другая жизнь. Вышеупомянутый квартал Липскань, кишмя кишит народом и здесь постоянная ночная жизнь. Я так и не смог вспомнить в каком же ещё европейском городе можно увидеть такое, целый пешеходный квартал с дискотеками и многочисленными кабаками. А вот в средние века на этой площади был самый важный торговый центр княжества, до сих пор улицы носят имена купцов, чьи магазины или склады находились здесь много веков назад.

    На машинах здесь ездить нельзя, а вот на скутере – «You are welcome”.

    3

    Автор: mikeseryakov

    Уличного Чарли Чаплина, изображенного на заглавной картинке, я тоже встретил здесь. Он стоял и скучал в одиночестве, а мимо ходили прохожие и совсем не выражали желание сделать совместное фото.

    Мой хороший друг Андрей любит фотографироваться у нас в Москве на Красной Площади с «вождями пролетариата». По Никольской улице часто ходят Ленины, Сталины, Путины, и запечатлеть себя с ними до недавнего времени стоило примерно одинаково.

    Но вот после событий 14 года, после знаменитого «крышнаша», псевдо-современный лидер почему-то взвинтил цены в три раза и не напрасно, чтобы сфотографироваться с ним люди готовы стоять в очереди, а вот Сталин и Ленин сейчас не интересны почти никому.

    А вот что должно произойти в жизни Чарли, чтобы народ к нему повалил толпой...

    Вечером в Липскани все сидят за столиками пьют пиво и курят, я ни то ни другое почти не делаю в Москве, но в Бухаресте так трудно было удержаться.(( Я вообще не курю, но в Румынии почему-то захотелось посидеть и выкурить несколько сигарет с кружкой пива и я был очень сильно удивлён, что сигареты больше не могут называться лёгкие или "lights" или «super lights” –очень лёгкие.
    За 34 года жизни я очевидно понял одну простую вещь, что НИКТО И НИКОГДА НЕ ДУМАЕТ О БЛАГЕ ПРОСТЫХ ГРАЖДАН, для любой власти важна лишь экономическая составляющая. Ну например, фармацевтические компании тратят огромные деньги на лекарства от рака, но их цель не ВЫЛЕЧИТЬ БОЛЕЗНЬ, а лишь перевести её в хроническую форму, что бы человек стал «постоянным клиентом», так удалось уже сделать с ВиЧ и диабетом.

    В Бухаресте мне стало интересно кто стоит за огромной противотабачной компанией по всему миру, почему производителям сигарет запретили существовавшие десятилетиями названия «lights” и кто спонсирует страшные картинки на пачках, порой не имеющие ничего общего с воздействием табака на организм человека. Табачные компании приносят в казну любого государства немалые деньги, но кто-то все равно спонсирует антитабачные законы по всему миру, а вот зачем и с какой экономической выгодой, это так и осталось для меня загадкой, вот будет о чём по дискутировать с друзьями)).

    4

    Автор: mikeseryakov

    Я думаю 90% россиян, из тех кто ездит за границу, много раз были в Турции, Египте, Таиланде, Испании, Греции, ну потому что "А куда ещё ездить". С Юлей, я познакомился в Бухаресте, она живёт в северном Норильске, а в отпуск летает только в Румынию. Она была там уже раз 5 и собирается ездить снова и снова, и никакой "берег турецкий с олл инклюзивым" ей не нужен)). Действительно это как-то необычно).

    4

    Автор: mikeseryakov

    Кто-то и в бедной восточноевропейской стране ездит на итальянском суперкаре.

    4

    Автор: mikeseryakov

    Вечером даже в будний день почти все рестораны в центре города полны людей. Это снова ресторан "Телега Пива", который я уже упоминал выше. Я обязательно рекомендую поужинать в нём, хотя бы в один из дней пребывания в румынской столице.

    4

    Автор: mikeseryakov

    3

    Автор: mikeseryakov

    Церковь Ставрополеос теперь уже ночью.

    8

    Автор: mikeseryakov

    Чем ближе к полуночи, тем труднее проталкиваться сквозь толпы «гулящих» трудящихся.

    3

    Автор: mikeseryakov

    2

    Автор: mikeseryakov

    0

    Автор: mikeseryakov

    Я познакомился с несколькими румынами и одной из тем было обсуждение румынских девушек. Ребята уверяли, что девушки Румынии темпераментны и очень любят секс. Здесь действительно много вульгарно одетых, сильно накрашенных девушек, курящих сигареты в многочисленных барах.
    В Липскани огромное количество дискотек и ночных клубов, так что молодым туристам, ищущим "любовь", в Бухаресте будет чем заняться).

    4

    Автор: mikeseryakov2

    А тот кто уже "нашёл свою любовь с первого раза" может и официально оформить отношения. Молодожёны в вечерней Липскани тоже не редкость.

    3

    Автор: mikeseryakov

    Вот такой вечно живой я увидел город Бухарест и считаю что путешественникам Румынию нужно посмотреть обязательно, потому что в стране огромное количество красивых мест, о которых я тоже очень хочу написать, было бы только время.(

    Но для меня столица Румынии была интересна прежде всего потому, что там расположено самое большое в мире гражданское административное здание – Дом Народов, про которое я напишу отдельный пост, а Бухарест весел и красив......

    …to be continued…

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    37 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Бухарест
    сообщить модератору
    • 097mcn
      помощь
      097mcn
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 авг 2011
      20 окт 2014, 12:16
      удалить
      Как меня редактор в свое время сношал за неуместные гиперссылки на сторонние ресурсы, а тут просто в каждом абзаце по несколько ссылок, и ничего.

      А написал хорошо, мне стиль понравился, агрессивный такой, а не скукота с пересказом путеводителей, как у всех.
      Есть чему поучиться.

      Ну и про "закрывание" стран хорошо пошутил. Блогеры-закрашивальщики они такие :)

      А Бухарест поразил, да. По величию зданий он больше похож на имперские Вену или Будапешт, чем на балканскую столицу.
    • mikeseryakov
      помощь
      mikeseryakov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
      20 окт 2014, 12:37
      удалить
      097mcnнаписал 20 октября в 12:16

      Как меня редактор в свое время сношал за неуместные гиперссылки на сторонние ресурсы, а тут просто в каждом абзаце по несколько ссылок, и ничего.

      А написал хорошо, мне стиль понравился, агрессивный такой, а не скукота с пересказом путеводителей, как у всех.
      Есть чему поучиться.

      Ну и про "закрывание" стран хорошо пошутил. Блогеры-закрашивальщики они такие :)



      А мне нравится на вики ставить ссылки, иногда интересно почитать...))..Да многие сейчас играют в игру с "закрыванием стран").
    • 097mcn
      помощь
      097mcn
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 авг 2011
      20 окт 2014, 12:50
      удалить
      mikeseryakovнаписал 20 октября в 10:37

      А мне нравится на вики ставить ссылки, иногда интересно почитать...))..Да многие сейчас играют в игру с "закрыванием стран").



      Я ради одной Андорры в Барселону летал, потом ради одного Лихтенштейна в Цюрих, а в конце ради Сан-Марино и Монако целый тур по Италии организовал :)
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      20 окт 2014, 15:11
      удалить
      Вообще, в Восточной Европе, там, где удалось сохранить свою валюту, цены приятно поражают! Контраст в ценах между Венгрией и перешедшей на евро Словакией, разительный:))
    • mikeseryakov
      помощь
      mikeseryakov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
      20 окт 2014, 15:25
      удалить
      097mcnнаписал 20 октября в 12:50

      Я ради одной Андорры в Барселону летал, потом ради одного Лихтенштейна в Цюрих, а в конце ради Сан-Марино и Монако целый тур по Италии организовал :)



      А мне вот из таких маленьких только Люксембург остался, хотя физически я там был, ночью на машине ехал, но это не считается))
    • mikeseryakov
      помощь
      mikeseryakov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
      20 окт 2014, 15:26
      удалить
      Norisfoxнаписала 20 октября в 15:11

      Вообще, в Восточной Европе, там, где удалось сохранить свою валюту, цены приятно поражают! Контраст в ценах между Венгрией и перешедшей на евро Словакией, разительный:))



      Да Лена, это губительно для страны, когда она переходит на евро..В Румынию нужно "успеть съездить"))
    • Nina__Pastuhova
      помощь
      Nina__Pastuhova
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 янв 2012
      20 окт 2014, 16:10
      удалить
      "В Румынию нужно "успеть съездить")) Взяла в копилку, есть планы на лето, успеть бы ))
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      20 окт 2014, 17:10
      удалить
      Румыны — они так же соотносятся с Италией, как Австралийцы с Англией. Туда и туда ссылали людей за неблаговидное поведение! Только в Румынию во времена Древнего Рима, а в Австралию чуть позже.
      Потому румынский так похож на итальянский. По сути, это один и тот же язык!)
    • 097mcn
      помощь
      097mcn
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 авг 2011
      20 окт 2014, 17:21
      удалить
      Leolikнаписала 20 октября в 15:10

      Румыны — они так же соотносятся с Италией, как Австралийцы с Англией. Туда и туда ссылали людей за неблаговидное поведение! Только в Румынию во времена Древнего Рима, а в Австралию чуть позже.
      Потому румынский так похож на итальянский. По сути, это один и тот же язык!)



      А вот мне встреченные в Гибралтаре румыны рассказали, что они ментально близки к испанцам, а потому на юге Испании огромное количество румынских гастарбайтеров. И на легкость изучения испанского они тоже указали.
      А так конечно, Чаушеску повелел называть страну не Румыния, а Романия, чтобы считаться потомками Древнего Рима.
    • mikeseryakov
      помощь
      mikeseryakov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
      20 окт 2014, 17:25
      удалить
      097mcnнаписал 20 октября в 17:21

      А вот мне встреченные в Гибралтаре румыны рассказали, что они ментально близки к испанцам, а потому на юге Испании огромное количество румынских гастарбайтеров. И на легкость изучения испанского они тоже указали.
      А так конечно, Чаушеску повелел называть страну не Румыния, а Романия, чтобы считаться потомками Древнего Рима.



      Они и сейчас себя считают "самыми близкими потомками древних римлян"))
    • Daretta
      помощь
      Daretta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 ноя 2013
      21 окт 2014, 07:10
      удалить
      mikeseryakovнаписал 20 октября в 19:25

      Они и сейчас себя считают "самыми близкими потомками древних римлян"))


      И я где-то читала, что господа генетики из той же Италии их в этом поддерживают! Никогда не задумывалась над тем, чтобы в Румынию съездить, а вот после твоего языка задумалась. Да и пока беда Европеизации их не затронула надо успеть урвать. А дэушки то у них из разряда #яищоигого :-)
      И, кстати, что на Турбине сейчас можно "зачеркашки" делать на текст?
    • mikeseryakov
      помощь
      mikeseryakov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
      21 окт 2014, 07:20
      удалить
      Darettaнаписала 21 октября в 07:10

      И я где-то читала, что господа генетики из той же Италии их в этом поддерживают! Никогда не задумывалась над тем, чтобы в Румынию съездить, а вот после твоего языка задумалась. Да и пока беда Европеизации их не затронула надо успеть урвать. А дэушки то у них из разряда #яищоигого :-)
      И, кстати, что на Турбине сейчас можно "зачеркашки" делать на текст?



      Даша, девушки у них забавные....Жаль не получилось фоток много, они не очень любили, когда их фоткают)). Чтобы зачеркнуть текст нужно сделать вот так зачеркнуто
    • Daretta
      помощь
      Daretta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 ноя 2013
    • shamrovaleksey
      помощь
      shamrovaleksey
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 июл 2011
      22 окт 2014, 19:24
      удалить
      Замечательно, но вот ехать в Румынию не захотелось, пока...
    • mikeseryakov
      помощь
      mikeseryakov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
      22 окт 2014, 19:30
      удалить
      shamrovalekseyнаписал 22 октября в 19:24

      Замечательно, но вот ехать в Румынию не захотелось, пока...


      А мне очень понравилась, интересная страна)
    • 097mcn
      помощь
      097mcn
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 авг 2011
      22 окт 2014, 19:43
      удалить
      mikeseryakovнаписал 22 октября в 17:30

      А мне очень понравилась, интересная страна)



      Я в Румынии тачку брал, чтобы по Трансфагарашу прокатиться.
    • mikeseryakov
      помощь
      mikeseryakov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
      22 окт 2014, 21:14
      удалить
      097mcnнаписал 22 октября в 19:43

      Я в Румынии тачку брал, чтобы по Трансфагарашу прокатиться.



      Макс, я тоже там катался, просто не хватает времени все фотки выкладывать и писать)))
    • geogabr
      помощь
      geogabr
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      22 окт 2014, 21:31
      удалить
      Хех! Спасибо за заметку. Как говорится: почитал- захотелось. :)

      А про сигареты... Быть может это игра на менталитете? "Вы мне запрещаете, а я все равно буду." Или "все бросают, а я не как все." :)))
    • bob-s
      помощь
      bob-s
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 янв 2013
      24 окт 2014, 21:24
      удалить
      Надо как нибудь сгонять туда, пока кордон не перекрыли)
    • mikeseryakov
      помощь
      mikeseryakov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
      24 окт 2014, 21:35
      удалить
      geogabrнаписал 22 октября в 21:31

      Хех! Спасибо за заметку. Как говорится: почитал- захотелось. :)

      А про сигареты... Быть может это игра на менталитете? "Вы мне запрещаете, а я все равно буду." Или "все бросают, а я не как все." :)))



      Да нет я имел ввиду, что абсолютно все что происходит в мире, имеет под собой экономическую подоплеку, а менталитет во всех странах разный, может хотят поднять цены и тем самым поднять выручку, сложно сказать..
    • mikeseryakov
      помощь
      mikeseryakov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
      24 окт 2014, 21:48
      удалить
      bob-sнаписал 24 октября в 21:24

      Надо как нибудь сгонять туда, пока кордон не перекрыли)


      точно)
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      2 ноя 2014, 12:34
      удалить
      мне понравилось — динамичный живой город
    • mikeseryakov
      помощь
      mikeseryakov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
      3 ноя 2014, 08:10
      удалить
      Donnicoнаписал 2 ноября в 12:34

      мне понравилось — динамичный живой город


      Коль, мне тоже, правда прикольный город)
    • NNata
      помощь
      NNata
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 июл 2011
      11 ноя 2014, 00:12
      удалить
      Хорошая заметка, правдивая и реальная! Я сейчас живу в Бухаресте и давно ждала твоей заметки об этом городе. Мое мнение: тебе удалось прочувствовать город и здорово это описать. Спасибо.
      Могу помочь с разгадкой значения памятника. Чтобы понять его смысл, чуть истории, Траян после многочисленных воин, в 106 г. завоевал богатую и процветающую Дакию. На завоеванных землях была организована новая римская провинция Дакия. Траян переселил в основательно обезлюдевшие земли людей из самых разных уголков империи. Сейчас это — Румыния, сохранено и свидетельство о романизации. По случаю победы в Риме было устроено грандиозное 100-дневное празднование. С этого момента началась совсем другая история. Поэтому считается у румынского народа дако-римское происхождение.
      Траян депжит на руках фантастическое существо, слияние волчицы и змея.
      Если на фото закрыть пальцем хвост (слева от головы волчицы) видишь императора Траяна и капитолийскую волчицу, что обозначает латинское происхождение румынского народа, если закрыть туловище (от головы справа), то виден Дакийский волк — змей с головой волка. Это штандарт дакийских воинов с которым они шли в бой.
      Таким образом, памятник символизирует дако-римское происхождение румынского народа.

      "Mobila" ( с ударением на о) это — мебель )) , а мобила — "mobil" ( с ударением на и), ну это я просто так, если тебе интересно.
      Липскань — это конечно мега туса в любое время года, при любой погоде, на любой вкус и для любого кармана.

      И конечно же, не могу не отметить выбор ресторана. "Телега пива" ("Caru' cu bere") — прекрасный выбор. Это любимый ресторан нашей семьи уже в третьем поколении.
    • mikeseryakov
      помощь
      mikeseryakov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
      11 ноя 2014, 09:35
      удалить
      Большое спасибо Ната за развернутый комментарий. Очень интересно. Давайте подружимся на фейсбуке,
      мой фб: facebook.com/mseryakov
      Румыния мне очень понравилась — замечательная страна!
    Наверх