Бомениль

Бомениль

LAT
  • 49.01143N, -0.70694W
  • Я здесь был
    Было: 1
    Хочу посетить
    45

    1 материал по 1 объекту,  19 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Были в городе Бомениль?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    архитектура, памятники, парки
    • GPS
    • Франция, Коммуна Боневиль
    Фотографии
    Карта
    19 фото
    dots
    вики-код
    помощь
    Вики-код объекта:
    Советы и отзывы путешественников (1) помощь
    ArkadiyGab
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 июл 2014

    Что викингу дом родной, то князю русскому тоска смертная

    Достопримечательности → архитектура, памятники, парки
    6 мая 2018 года||
    GPS
    |60 (18)| 45| 59540
    5
    Впервые во французской истории владение Бомениль упоминается в X веке в связи с мирным договором франкского короля Карла III и предводителя армии викингов Роллона. Согласно подписанному документу дикий и отмороженный на всю голову варвар принимал крещение, титул герцога Нормандского и обязался, не щадя чужого живота, беречь матушку-Францию от набегов себе подобных. Бомениль, на землях которого в то время буйно колосились травы и паслись глупые козы, достался новоиспеченному сеньору в качестве никому не нужного довеска, и продолжил свою спячку, ничем особо в истории не выделяясь.

    24

    Автор: ArkadiyGab



    Однако в конце XII века жизнь в сонном захолустье резко изменилась. Хозяевами всего вокруг стало мощнейшее и знающее себе цену семейство д'Аркуров. У истоков этого рода, как и в случае с герцогами нормандскими, стояли далеко не ангелы, а если быть до конца точным, то такие же варвары, как и Роллон. Они были слегка пожиже в плечах, чуть менее безумны, чем их предводитель, не имели таких амбиций, но за словом в карман не лазали, предпочитая решать все вопросы при помощи меча или, на крайней случай, стрелы промеж глаз.

    14

    Автор: ArkadiyGab9



    В XI веке часть семьи ушла вместе с Вильгельмом Завоевателем в Англию, где славно порезвилась во славу своего военачальника и на благо собственного кармана. Английские Аркуры вошли в число пэров сначала в качестве баронов, потом виконтов, а затем как графы. Однако и французская ветвь загибаться, засыхать или хиреть вовсе не собиралась. На протяжении многих веков эти потомки беспощадных викингов участвовали во всех заварухах двух, пожалуй, самых матерых держав Европы, но каким-то чудом сумели дотянуть до наших дней. В 1966 году 126 (!) представителей единого семейства в дружеской и непринуждённой обстановке отметили свой 1000-ЛЕТНИЙ юбилей. О мордобое, обзываниях «лягушатниками» и «ростбифами» в полицейских протоколах ничего не сообщалось.

    Не знаю кому как, а меня
    17

    Автор: ArkadiyGab2

    Не знаю кому как, а меня эта история с встречей тысячелетних Аркуров просто покорила.



    Представители этой семейки долгое время в походах могли обходиться без еды, сна, отдыха и даже женщин, а вот без приличной, зубастой шатохи им было никак нельзя. В XIII веке в Бомениле вырос первый укрепленный замок, как две капли коньяка похожий на все остальные творения Аркуров. В нем было минимум удобств, максимум бойниц и масса возможностей скинуть кому-нибудь на башку увесистый булыжник. В память об этом замке неподалеку от современного дворца насыпан небольшой холм с лабиринтом из зеленой растительности.

    23

    Автор: ArkadiyGab11



    Самая веселуха должна была начаться во время столетней войны, когда одни Аркуры, согласно присяге. приступили к уничтожению других. Ну и поскольку хороший мордобой – это лучшее, что умели делать родовитые бароны, «кино» получилось действительно увлекательным и поучительным. Я без особого пристрастия покопался в сетях и за пять минут буквально посмотрел первые несколько серий этого занимательного фильма. Кому интересно подивитесь:

    22

    Автор: ArkadiyGab7



    Итак, с французской стороны в столетнем сериале снимались:
    Жан IV д’Аркур – в 1346 году погиб в битве при Креси.
    Жан V д’Аркур — в 1356 году был казнен в Руане.
    Жан VI д’Аркур – учавствовал в битвах 1360, 1375, 1382 и 1385 годов (всего 25 лет).
    Жан VII — сражался под Гарфлером и Азенкуром. Но ухитритрился умереть в собственной постели.
    Жан VIII д’Аркур — в 1424 году погиб в битве при Вернейле.
    Жак II д’Аркур — защищал от англичан Ле-Кротуа. В 1423 году после взятия города был взят в плен и казнен.

    Мне кажется, что генеалог
    14

    Автор: ArkadiyGab8

    Мне кажется, что генеалогическое древо семьи Аркуров должно выглядеть так и никак иначе. На обласканной солнцем поляне, отдельно от всех стоит что-то огромное, могучее и несгибаемое – это они! Кстати сюда сразу после свадьбы принято приводить новоиспеченного мужа, который после нехитрых обрядов должен набраться мощи многовекового древа и продемонстрировать в первую брачную ночь свою наилучшую форму.



    Впрочем, у английских братьев дела обстоят также весело, героев на квадратный метр набирается ровно столько же, а крестов обнаруживается ничуть не меньше.

    18

    Автор: ArkadiyGab



    Однако, давайте вернемся в замок. Ему, понятное дело, во время Столетней войны практически не «прилетело». Потому как иметь дело с Аркурами могли только еще более бешеные и отчаянные Аркуры, а им семейное добро разбазаривать не очень-то хотелось. Англичане бескровно вошли в Бомениль в 1418 году и так же тихо покинули его в 1449, аккуратно прибрав за собой, выбросив мусор и заперев калитку на висячий замок. Так и стоял небольшой боевой замок на пересечении всех нормандских дорог, пока в 1604 году его не купил для своего сына один местный барон.

    22

    Автор: ArkadiyGab8



    Отпрыск барона Жак де Нонан в итоге и выстроил существующий ныне дворец по всем канонам своего времени, когда ни крепостные стены, ни крутые валы были уже никому не нужны. Бомениль превратился в светское сооружение, где было не стыдно прогуливать по аллеям дам, разливать по вечерам шампанское и собирать округу для дружеских посиделок и игры в мафию. Волшебная музыка звучала в этом замке ровно до той поры, пока ее не прервал отрывистый и чрезвычайно уверенный барабанный бой.

    14

    Автор: ArkadiyGab



    Это шагающие по всей стране пролетарии решили заглянуть на огонек и выяснить, как Арман-Жозеф де Бетюн относится к Свободе, Равенству и Братству. Все эти три понятия в семье наследников великого герцога Сюлли учили ненавидеть с раннего детства, и несмотря на то, что граф добровольно отписал революционно-настроенной молодежи все свои владения, его сына гильотинировали, даже не предъявив никаких серьезных обвинений. Замок, как и положено, разграбили, превратили в свинарник и бросили на растерзание вечно голодному и жадному до хорошего камня времени.

    К счастью, прошло уже оче
    14

    Автор: ArkadiyGab

    К счастью, прошло уже очень много лет с тех пор, как главный последователь «Эгалите» и по совместительству вождь мирового пролетариата перестал радовать мир своими крылатыми афоризмами. Эта молодая, симпатичная кухарка не хочет «учиться управлять государством», зато она замечательно готовит карамель, и сего факта на мой вкус вполне достаточно.



    А шато де Бомениль, немного побродив по руках, окончательно скуксился. В 1927 году он попал, пожалуй, в самые неожиданные руки, о которых не мог даже предположить в своих полных веселыми картинками средневековых снах.

    17

    Автор: ArkadiyGab2



    На месте бывших викингов, воинственных Аркуров и местных баронов вдруг, откуда ни возьмись появился самый настоящий Романов. Великий князь Дмитрий Павлович — внук Александра II и двоюродный брат императора Николая II вошел в Бомениль, как полноправный владелец и последняя надежда на благополучие.

    18

    Автор: ArkadiyGab



    Не к Боменилю будет сказано, но судьба у этого человека выдалась прелюбопытнейшей. Позволю себе коротко упомянуть ее основные вехи. Вплоть до 1913 года юноша воспитывался в царской семье, а потому с образованием, хорошими манерами и любовью к Отечеству проблемы у него напрочь отсутствовали. Он даже успел поучаствовать в Олимпиаде 1912 года, на которой возглавлял российскую сборную по конному спорту. Примечательно, что неудовлетворенный результатами игр, Великий князь не стал пичкать своих партнеров и коняку «барбитуратами» и «мельдониями», а распорядился устраивать промежуточные соревнования каждый год до тех пор, пока Россия не станет чемпионом.

    19

    Автор: ArkadiyGab



    В том же году должна была состояться его помолвка со старшей дочерью императора Ольгой. И тут на арену предреволюционного цирка выходит злой гений и в то же время спаситель Дмитрия Павловича. Распутина Великий князь ненавидел до остервенения, как любой порядочный русский офицер, образованный человек и патриот. Он никогда не скрывал своей антипатии к целителю-самородку, а потому принцесса Виктория Алиса Елена Луиза Беатриса Гессен-Дармштадская (она же Императрица Александра Федоровна) настояла на разрыве его отношений с Ольгой.

    14

    Автор: ArkadiyGab2



    Лучше бы она просто помолчала! Расторжение помолвки великий князь Распутину простить уже не мог, что и вылилось для Григория Ефимовича в порцию цианистого калия, не совместимое с жизнью содержание свинца в организме и купание в проруби. После обнаружения трупа Распутина великий князь Дмитрий Павлович и князь Юсупов были арестованы по прямому приказу императрицы.

    14

    Автор: ArkadiyGab



    Однако Николай II лично заступился за своего протеже, спрятав его от безутешной и жаждущей мести Императрицы в Персии. Там Дмитрий Павлович и встретил новость о победоносном апофеозе того, о чем так долго говорили большевики. Благодаря Григорию Распутину и совершенному преступлению он остался жив, закрутил звонкий и весьма ароматный роман с Коко Шанель, эмигрировал сначала в Штаты, а затем во Францию, женился морганатическим браком на американке Одри Эмери, благополучно развелся с ней, купил себе замок Бомениль и зажил в нем в мечтах о восстановлении монархии.

    19

    Автор: ArkadiyGab



    В возрасте 48 лет здоровье Дмитрия Павловича зашаталось с такими амплитудами, что врачи настояли на его переезде в Швейцарию, и Бомениль перелистнул эту русскую страницу своей биографии, продолжив жить своей обычной французской жизнью.

    18

    Автор: ArkadiyGab3



    Сегодня главной изюминкой замка считается раскинувшийся на 80 гектарах парк, в котором основное внимание уделено тихим развлечениям на воде. Рвы Бомениля никогда не знали войн и шипящих смертью ядер. Вместо них здесь в свое удовольствие посвистывали несмышленые птеры, буйствовала неугомонная растительность и цвела всеми красками радуги веселая, беззаботная жизнь. Может быть поэтому, памятуя о былой идиллии, в наши дни они заросли кувшинками и стали гораздо больше похожи на тихие романтические пруды, нежели на опасные препятствия перед замком.

    17

    Автор: ArkadiyGab



    Печальные львы по привычке еще делают вид, что сторожат мост от непрошенных гостей, но в их окаменевших глазах живет такая бесконечная тоска, что сама мысль о каких-либо забавных приключениях улетучивается сама собой. Уже много веков Бомениль живет тихой, размеренной жизнью, и, судя по всему, она его вполне устраивает.

    17

    Автор: ArkadiyGab4



    Что ж, замки бывают разные: кому-то из них достаются виктории и величие, кому-то — покой и благодать. Бомениль оказался знаменит теми людьми, которые жили в нем и в его предшественнике, а военные шрамы, шумные переливы горластых труб и почетные регалии перепали более ретивым соседям. «C'est La Vie»: скажут на это французы, «à la guerre, comme à la guerre” — замечтается о чем-то своем не битый баталиями и не ученый осадами замок.

    Замок Бомениль (Château de Beaumesnil)
    Мой рейтинг – 8/10
    • Адрес:

      Коммуна Боневиль

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    19 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Бомениль
    сообщить модератору
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      6 мая 2018, 20:34
      удалить
      Прекрасно!

      Хотелось бы, чтобы мои потомки через тысячу лет тоже отметили юбилей семьи! Замка, жаль, нету... развернуться негде... :) Но это, действительно, потрясающе!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      6 мая 2018, 20:53
      удалить
      Lesik1написала 6 мая в 20:34

      Прекрасно!

      Хотелось бы, чтобы мои потомки через тысячу лет тоже отметили юбилей семьи! Замка, жаль, нету... развернуться негде... :) Но это, действительно, потрясающе!



      Не-то слово! Меня прямо в душу торкнуло, когда вычитал про это!

      Лен, мы тут похоже вдвоем на сайте остались :)))))), теперь будем вот так переписываться, то я тебе письмо, то ты мне :)))))
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      6 мая 2018, 20:56
      удалить
      Аркаш, похоже на то :)))
      Потом издадим нашу переписку многотомным трудом :)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      6 мая 2018, 23:30
      удалить
      Lesik1написала 6 мая в 20:56

      Аркаш, похоже на то :)))
      Потом издадим нашу переписку многотомным трудом :)))



      Однажды меня выгнали с экзамена по философии, после того как препод попросил рассказать о переписке Энгельса с каким-то другим матерым человечищем, а я сказал, что читать чужие письма неприлично :))))
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      7 мая 2018, 07:31
      удалить
      Вот а потом говорят — у нас молодежь не воспитанная :)))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      7 мая 2018, 09:59
      удалить
      Lesik1написала 7 мая в 07:31

      Вот а потом говорят — у нас молодежь не воспитанная :)))))



      Молодежь это я?
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      7 мая 2018, 11:38
      удалить
      А ты что, в пенсионеры себя записал?! :))) Как там в песне поётся: старость меня дома не застанет, я в дороге, я в пути!" :)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      7 мая 2018, 15:19
      удалить
      Lesik1написала 7 мая в 11:38

      А ты что, в пенсионеры себя записал?! :))) Как там в песне поётся: старость меня дома не застанет, я в дороге, я в пути!" :)))



      Ну, если в таком контексте, то — да :)
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      8 мая 2018, 20:40
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 7 мая в 05:53

      Не-то слово! Меня прямо в душу торкнуло, когда вычитал про это!
      Лен, мы тут похоже вдвоем на сайте остались :)))))), теперь будем вот так переписываться, то я тебе письмо, то ты мне :)))))


      Да прям-таки... вдвоем... Сейчас....
      Я вот грабли и ведра на даче побросала и сюда скорей — в вашу компанию...
      :))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      8 мая 2018, 22:04
      удалить
      ilonarigaнаписала 8 мая в 20:40

      Да прям-таки... вдвоем... Сейчас....
      Я вот грабли и ведра на даче побросала и сюда скорей — в вашу компанию...
      :))))



      Я так и понял про грабли и ведра :))))
    • OllaRay
      помощь
      OllaRay
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 фев 2012
      6 мая 2018, 21:24
      удалить
      А что такое "шатоха"? И кухарка откуда? Там отель или...? Я что -то тут упустила. Пейзажи хороши!
    • 16LARA
      помощь
      16LARA
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 авг 2012
      6 мая 2018, 22:35
      удалить
      Шато. Пока Аркадия нет могу ответить. Вот вернется и...Про кухарку расскажет. Кто всю карамель съел.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      6 мая 2018, 23:34
      удалить
      16LARAнаписала 6 мая в 22:35

      Шато. Пока Аркадия нет могу ответить. Вот вернется и...Про кухарку расскажет. Кто всю карамель съел.


      OllaRayнаписала 6 мая в 21:24

      А что такое "шатоха"? И кухарка откуда? Там отель или...? Я что -то тут упустила. Пейзажи хороши!



      Аркадий уже есть :) Chateau или попросту говоря — шато это замок. В разговорный русский слово перешло как шатоха или шатошка :)))
      Кухарка (кстати, премилая особа) готовит в замке карамель в качестве небольшого шоу. Угощает детей, ну и более зрелым особям тоже перепадает :)
    • OllaRay
      помощь
      OllaRay
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 фев 2012
      7 мая 2018, 11:22
      удалить
      Хорошо! Дополнено живыми инсталляциями:) оченно мило! Про шатлху ясно теперь, спс🙄😁
    • OllaRay
      помощь
      OllaRay
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 фев 2012
      7 мая 2018, 11:21
      удалить
      А я весь инет перерыла. .. и все везде пояснения происхожления фамилии "шатохин":)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      7 мая 2018, 15:20
      удалить
      OllaRayнаписала 7 мая в 11:21

      А я весь инет перерыла. .. и все везде пояснения происхожления фамилии "шатохин":)))



      Экий у нас интернет не продвинутый :))))
    • Maverik
      помощь
      Maverik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 13 окт 2012
      6 мая 2018, 21:54
      удалить
      Аркадий, прекрасный рассказ! Мне очень понравился, спасибо!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      6 мая 2018, 23:35
      удалить
      Maverikнаписал 6 мая в 21:54

      Аркадий, прекрасный рассказ! Мне очень понравился, спасибо!



      Вам спасибо! Мне было приятно!
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      7 мая 2018, 03:07
      удалить
      Аркадий, я извиняюсь, но вот не поняла — представители какого семейства там отмечали 1000 летний юбилей, если Акуры вымерли, а Бетюны стали жертвами революции?
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      7 мая 2018, 09:56
      удалить
      Rainbowнаписала 7 мая в 03:07

      Аркадий, я извиняюсь, но вот не поняла — представители какого семейства там отмечали 1000 летний юбилей, если Акуры вымерли, а Бетюны стали жертвами революции?



      Аркуры! ..." Английские Аркуры вошли в число пэров сначала в качестве баронов, потом виконтов, а затем как графы. Однако и французская ветвь загибаться, засыхать или хиреть вовсе не собиралась. На протяжении многих веков эти потомки беспощадных викингов участвовали во всех заварухах двух, пожалуй, самых матерых держав Европы, но каким-то чудом сумели дотянуть до наших дней. В 1966 году 126 (!) представителей единого семейства в дружеской и непринуждённой обстановке отметили свой 1000-ЛЕТНИЙ юбилей".
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      7 мая 2018, 16:09
      удалить
      Какой сильный род оказался!
    • tarta
      помощь
      tarta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 июл 2011
      7 мая 2018, 06:08
      удалить
      Да, что ни замок, то череда событий и переплетение судеб.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      7 мая 2018, 09:57
      удалить
      tartaнаписала 7 мая в 06:08

      Да, что ни замок, то череда событий и переплетение судеб.



      У каждого замка своя история! И там столько всего намешано, что сам черт ногу сломит :)
    • marlis
      помощь
      marlis
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 ноя 2015
      7 мая 2018, 11:07
      удалить
      Увлекательный рассказ , спасибо, Аркадий
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      7 мая 2018, 15:20
      удалить
      marlisнаписала 7 мая в 11:07

      Увлекательный рассказ , спасибо, Аркадий



      Не за что, самому интернов было :)
    • ksushasha
      помощь
      ksushasha
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 авг 2011
      7 мая 2018, 15:54
      удалить
      Вот и хорошо, что замок "не битый баталиями и не ученый осадами", аура чище ))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      7 мая 2018, 16:03
      удалить
      ksushashaнаписала 7 мая в 15:54

      Вот и хорошо, что замок "не битый баталиями и не ученый осадами", аура чище ))



      А я вот, как представитель "мальчиков" как раз люблю замки с батальным прошлым :)))
    • ksushasha
      помощь
      ksushasha
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 авг 2011
      7 мая 2018, 16:09
      удалить
      Каждому своё ))
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      7 мая 2018, 20:51
      удалить
      Аркаш, вот сейчас удивил так удивил! Мне казалось, что я неплохо знакома с биографией Дмитрия, но вот про замок запазухой слышу впервые. Интересно, а откуда у него деньги на его покупку? У американки при разводе отжал? Бедные же они с сестрой были, как церковные мыши. И потом что он с ним сделал? Продал?
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      7 мая 2018, 22:09
      удалить
      Norisfoxнаписала 7 мая в 20:51

      Аркаш, вот сейчас удивил так удивил! Мне казалось, что я неплохо знакома с биографией Дмитрия, но вот про замок запазухой слышу впервые. Интересно, а откуда у него деньги на его покупку? У американки при разводе отжал? Бедные же они с сестрой были, как церковные мыши. И потом что он с ним сделал? Продал?



      Откуда бабосики на замок , не знаю. Про его жену инфы почти никакой, но вполне возможен здоровый обмен титул на деньги :))
      Потом, да, продал
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      8 мая 2018, 00:36
      удалить
      Надо будет ещё раз мемуары Марии Павловны перечитать. Хотя, у него связи не только с женщинами были. Даже совсем наоборот, женщины — это так, дань традициям. Может бойфренд какой подарил? Очень интересно!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      8 мая 2018, 10:36
      удалить
      Norisfoxнаписала 8 мая в 00:36

      Надо будет ещё раз мемуары Марии Павловны перечитать. Хотя, у него связи не только с женщинами были. Даже совсем наоборот, женщины — это так, дань традициям. Может бойфренд какой подарил? Очень интересно!



      На-то он и Великий Князь, а не шушара какая-нибудь подзаборная :)))))
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      10 мая 2018, 23:14
      удалить
      Нашла информацию, что замок сей купила Одри на свои деньги, дабы в нем жил их ребенок — Павел (Пол) Романовский-Ильинский. Он там и жил какое-то время, а родители бывали в нем наездами и по-отдельности. Да и в самом замке они не жили, а только в отремонтированном ими флигеле.

      Хотя сама понимаю, что информация может быть недостоверной или не совсем достоверной. Но похоже на правду:) после окончательного развода Одри с Полем уехали в Америку, замок стал им не нужен, они его продали — все логично.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      11 мая 2018, 18:19
      удалить
      Norisfoxнаписала 10 мая в 23:14

      Нашла информацию, что замок сей купила Одри на свои деньги, дабы в нем жил их ребенок — Павел (Пол) Романовский-Ильинский. Он там и жил какое-то время, а родители бывали в нем наездами и по-отдельности. Да и в самом замке они не жили, а только в отремонтированном ими флигеле.

      Хотя сама понимаю, что информация может быть недостоверной или не совсем достоверной. Но похоже на правду:) после окончательного развода Одри с Полем уехали в Америку, замок стал им не нужен, они его продали — все логично.



      Лен, похоже на правду. Я что-то подобное читал когда-то давно, но за древностию лет все уже подзабылось :)
    • maya
      помощь
      maya
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 апр 2010
      7 мая 2018, 21:49
      удалить
      8/10 очень неплохо...
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      7 мая 2018, 22:10
      удалить
      mayaнаписала 7 мая в 21:49

      8/10 очень неплохо...



      Да, и замок не из последних :)
    • Maynur
      помощь
      Maynur
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 ноя 2011
      7 мая 2018, 23:37
      удалить
      Просмотрела еще раз. Я порою затрудняюсь писать комментарии, поскольку мне все ваши заметки и фотографии нравятся всегда : фотографии профессионала, текст, присущий только вам. Эта заметка — не исключение. Просто повторяться не хочется. Но знайте, всегда читаю и просматриваю по несколько раз!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      8 мая 2018, 10:41
      удалить
      Maynurнаписала 7 мая в 23:37

      Просмотрела еще раз. Я порою затрудняюсь писать комментарии, поскольку мне все ваши заметки и фотографии нравятся всегда : фотографии профессионала, текст, присущий только вам. Эта заметка — не исключение. Просто повторяться не хочется. Но знайте, всегда читаю и просматриваю по несколько раз!



      Спасибо большое, хотя читать комментарии к заметкам это тоже очень интересно и важно. Это как отклик на то, что ты сделал. Ответ на вопрос: зацепило или прошло абсолютно буднично. Но в любом случае, спасибо, что читаете, и отдельное, что перечитываете :))))))
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      8 мая 2018, 20:44
      удалить
      Maynurнаписала 8 мая в 08:37

      Просмотрела еще раз. Я порою затрудняюсь писать комментарии, поскольку мне все ваши заметки и фотографии нравятся всегда : фотографии профессионала, текст, присущий только вам. Эта заметка — не исключение. Просто повторяться не хочется. Но знайте, всегда читаю и просматриваю по несколько раз!


      Майнур, я тоже хочу присоединиться к вашему комментарию:) Я тоже материалы Аркпдия по нескольку раз читаю. Уж больно многогранные они... ну и ыото всегда как на подбор. Причем все разные, нет повторений!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      8 мая 2018, 22:05
      удалить
      ilonarigaнаписала 8 мая в 20:44

      Майнур, я тоже хочу присоединиться к вашему комментарию:) Я тоже материалы Аркпдия по нескольку раз читаю. Уж больно многогранные они... ну и ыото всегда как на подбор. Причем все разные, нет повторений!


      Спасибо, мне опять приятно :)
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      8 мая 2018, 17:45
      удалить
      "В 1927 году он попал, пожалуй, в самые неожиданные руки, о которых не мог даже предположить в своих полных веселыми картинками средневековых снах. "
      Прям как кольцо всевластия в руки к хоббиту!)))
      Вот ведь повезло Дмитрию Палчу, что помолвку разорвали. А то бы лежал где-нибудь уж точно не в Швейцарии.
      Красивешный замок, Аркаш. И вот умеют же эти французы места выбирать. И лесок тебе, и прудик. Прям как в СССР атомные электростанции строили!)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      8 мая 2018, 19:14
      удалить
      Leolikнаписала 8 мая в 17:45

      "В 1927 году он попал, пожалуй, в самые неожиданные руки, о которых не мог даже предположить в своих полных веселыми картинками средневековых снах. "
      Прям как кольцо всевластия в руки к хоббиту!)))
      Вот ведь повезло Дмитрию Палчу, что помолвку разорвали. А то бы лежал где-нибудь уж точно не в Швейцарии.
      Красивешный замок, Аркаш. И вот умеют же эти французы места выбирать. И лесок тебе, и прудик. Прям как в СССР атомные электростанции строили!)))



      Плохая им досталась доля:
      Немногие вернулись с поля.
      Когда б на то не божья воля ....

      Я вот, если честно, не знаю, где во Франции АЭС строят. Может там еще красивее :))))))
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      8 мая 2018, 20:45
      удалить
      Прекрасно, Аркпдий! Как всегда читала с упоением:)
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      8 мая 2018, 22:07
      удалить
      ilonarigaнаписала 8 мая в 20:45

      Прекрасно, Аркпдий! Как всегда читала с упоением:)



      Илона, признайтесь, вы специально в засаде сидели, чтобы ваш Лайк оказался 8888-ым! :))))))))
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      9 мая 2018, 10:56
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 9 мая в 07:07

      Илона, признайтесь, вы специально в засаде сидели, чтобы ваш Лайк оказался 8888-ым! :))))))))


      Да, Аркадий, я в засаде сидела и считала, чтобы выскочить в нужный, счастливый момент:)

      Лилии на пруду и мирные, даже симпатичные львы меня особо пленили...
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      9 мая 2018, 18:09
      удалить
      ilonarigaнаписала 9 мая в 10:56

      Да, Аркадий, я в засаде сидела и считала, чтобы выскочить в нужный, счастливый момент:)
      Лилии на пруду и мирные, даже симпатичные львы меня особо пленили...



      Я вас сразу вычислил как только юбилейный лайк увидел :)))
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      9 мая 2018, 14:36
      удалить
      Да уж, можно сказать переходящее знамя или даже флаг. А кому сейчас принадлежит Бомениль, уже не потомкам Романовых?
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      9 мая 2018, 18:11
      удалить
      Donnicoнаписал 9 мая в 14:36

      Да уж, можно сказать переходящее знамя или даже флаг. А кому сейчас принадлежит Бомениль, уже не потомкам Романовых?



      Нет, точно не им. А кому точно не знаю. Знаю только, что Он сейчас и на свабедках подрабатывает и на банкетах :)
    • fatherisa
      помощь
      fatherisa
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 окт 2014
      10 мая 2018, 21:04
      удалить
      Написано изящно, читается легко и с удовольствием, запоминается тяжело — очень много имен! Не понял только — в чем заключается "совет"?
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      11 мая 2018, 18:20
      удалить
      fatherisaнаписал 10 мая в 21:04

      Написано изящно, читается легко и с удовольствием, запоминается тяжело — очень много имен! Не понял только — в чем заключается "совет"?



      Совет всегда один — очень рекомендую к посещению :)
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      15 мая 2018, 18:07
      удалить
      С огромным удовольствием прочитала и посмотрела. Действительно, как-то пропустила. Очень хорошо, Аркадий, что носом тыкнули. Замок замечательный. Ладненький такой, истории вокруг него так и вьются. И меня тоже очень изумила информация о семейном собрании. Люблю я такие штуки!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      15 мая 2018, 19:56
      удалить
      Sanнаписала 15 мая в 18:07

      С огромным удовольствием прочитала и посмотрела. Действительно, как-то пропустила. Очень хорошо, Аркадий, что носом тыкнули. Замок замечательный. Ладненький такой, истории вокруг него так и вьются. И меня тоже очень изумила информация о семейном собрании. Люблю я такие штуки!



      Я даже долгое время пытался представить себе, как это все проистекало! Наверное знатная была пирушка
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      16 мая 2018, 19:41
      удалить
      Или наоборот очень чопорная. Графья как-никак. марку держать надо.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 мая 2018, 22:58
      удалить
      Sanнаписала 16 мая в 19:41

      Или наоборот очень чопорная. Графья как-никак. марку держать надо.



      Графья после стопки-другой очень веселые бывают :)
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      17 мая 2018, 20:49
      удалить
      А я думала, впадают в черную меланхолию "о судьбах своей родины!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      17 мая 2018, 23:49
      удалить
      Sanнаписала 17 мая в 20:49

      А я думала, впадают в черную меланхолию "о судьбах своей родины!



      Не, тех которых я встречал были очень веселые ребята :)
    • w-belle
      помощь
      w-belle
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 янв 2011
      16 мая 2018, 00:19
      удалить
      В перестроенном виде замок смотрится очень изящно и совсем ничего визуально не говорит о своем боевом прошлом, если не почитать его историю. Удивительные гены у этих славных Аркуров, интересно передалась ли удаль молодецкая через поколения их потомкам?
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 мая 2018, 00:52
      удалить
      w-belleнаписала 16 мая в 00:19

      В перестроенном виде замок смотрится очень изящно и совсем ничего визуально не говорит о своем боевом прошлом, если не почитать его историю. Удивительные гены у этих славных Аркуров, интересно передалась ли удаль молодецкая через поколения их потомкам?



      Про нонешних Аркуров к сожалению ничего не знаю. Но что-то мне подсказывает, что на своих землях они по прежнему ребята не из последних удальцов
    • Hanya
      помощь
      Hanya
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 июл 2009
      3 дек 2018, 16:02
      удалить
      Аркадий! Спасибо за нетривиальную подачу материала, за историю замка, заставляющую задумываться, что и камни, львы и пруды помнят, ой, как многое помнят из своей буйной истории.
      И какой пласт здесь заложен, куда ни копни — прямо вечность за спиной дышит...
    • Almazoff
      помощь
      Almazoff
      в друзья
      в контакты
      С нами с 13 июл 2011
      7 дек 2018, 06:20
      удалить
      Богато)) а я из Руана не доехал, просто потому что про замок ничего не знал... Европа 2004, на могиле Жанны д'Арк
    Наверх