Принеси-ка мне козлёнка! - дал я непальскому мальчику 2 украинских гривны. И ничего нежнее я не знал с тех пор, когда тебе кто-то с гор несет на руках козлёнка. Козлёнок орал и делал некрасивые рожи. Было это 3 марта 2011 года в городке Бхактапур, самом уютном, что встретился нам на пути на 4 месяца странствий. До того уютном, что не понимаешь настоящее всё это или потемкинские деревни. Кажется,что Чингисхан проехался с войском здесь только вчера. Не в смысле разрушений, а то, что "вчера" это очень древнее.
Орава проносятся по улицам, спасаясь от местного Одномубогу.Семоненко проиграл детворе в настольный теннис, где сеткой служат три кирпича, все оставшиеся деньги. Я просовал все завалявшиеся гривны мальчишкам - они принесли мне с гор на руках козленка еще 6 раз. Горные террасы накрыты посадками капусты и риса. Сушилкой белья служат древние изваяния, и laundry превращается в игру "Угадай божество под рубашкой". Все приметы рая налицо.
Такси,что везло нас на автостанцию Катманду, врезалось в какие-то уличные беспорядки а-ля стенка на стенку. Через доли секунды мы оказались бы в самом пекле. Первый булыжник угодил в капот нашей машины. Первое о чем подумалось: "О!Хоть будет о чем написать в жж!" Водитель со спокойствием Сидхартхи резко сдал назад и задним ходом стал уходить дворами. Через час в компании каких-то гусляров и трубачей мы ехали на автобусе в Покхару. Но если придут вести о том,что Непал стал очередной жертвой лавины революций, то знайте: первый булыжник в ней - был наш.