• Храм Рамсешвара (справа) и храм Кришны (слева). Из интернета
  • Из интернета
  • Акварель 1853. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Миниатюрная копия индийского храма Кедарнатх
  • Акварель 1854 г. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Храм Бадринат до землетрясения 2015 года. Из интернета
  • Из интернета
  • Акварель 1858 года. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Входные ворота на Дурбар Бхактапур и храм Rameshvara (Рамешвара). Из интернета
  • После землетрясения 2015 г. Из интернета
  • Из интернета
  • Акварель 1856 года. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • А вот так здесь выглядело в 1885 году. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Раздел музея, посвященный королям Непала. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • 1855 г. Дворец 55 окон. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • 1932 г., еще до землетрясения 1934 г. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Экс-король Gyanendra, получивший тику. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Фото Дворца 55 окон после землетрясения 1934 года. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Фото Дворца 55 окон после землетрясения  2015 года. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Божество Маха Самбхара. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Музей Бронзы. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Музей дерева. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Храм Кришны, аналог индийского Джаганнатха
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Shankar Narayan Temple после землетрясения 2015 года. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Двери флорентийского Баптистерия. Из интернета
  • Yantra Vatsala. Из интернета
  • После землетрясения 2015 г. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Фото 1912 г. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • После землетрясения 2015 г. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Акварель 1853 г. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • После землетрясения 2015 г. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Hari Shankar Sattal .Из интернета
  • После землетрясения 2015 г. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Индия. Jagannatha (Джаганнатх) в Ориссе. Из интернета
  • Индия. Kedarnath (Кедарнатх) в Уттар-Прадеш. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Непал. Бхактапур. миниатюрный храм Кедарнатх. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Индия. Храм Бадринат. Из интернета
  • Из интернета
  • Фото 1901 г. Из интернета
  • Из интернета
  • Лингам и йони. Из интернета
  • Непал. Бхактапур. Дурбар. Gopinath Krishna Temple, аналог индийского Джаганнатха. Из интернета
  • Harihar Narayan Temple после землетрясения. Из интернета
  • Акварель 1853 года. Из интернета
  • Harihar Narayan Temple после реставрации. Из интернета
  • Из интернета
  • Храм Бадринат после землетрясения 2015 года. Из интернета
  • Храм Бадринат после землетрясения 2015 года. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Fasidega Temple . Из интернета
  • Из интернета
...
1
площадь Дурбар (Бхактапур) Бхактапур, Непал
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Бхактапур

    Бхактапур

    LAT
  • 27.67213N, 85.43003E
  • Я здесь был
    Было: 44
    Хочу посетить
    678

    55 материалов по 15 объектам,  1 778 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Hanya 251
    Были в Бхактапуре?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    архитектура, памятники, парки, музеи, выставки
    • GPS
    • Непал,
    Фотографии
    Карта
    330 фото
    dots
    вики-код
    помощь
    Вики-код объекта:
    Советы и отзывы путешественников (15) помощь
    Hanya
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 19 июл 2009

    Молящийся монарх и безвестные авторы непальского Бхактапура

    Достопримечательности → архитектура, памятники, парки, музеи, выставки
    16 апреля 2020 года||
    GPS
    | 7| 1986

    Этот совет является частью дневника ««ЭТИ ГЛАЗА НАПРОТИВ» В ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОМ КОНТИНИУМЕ НЕПАЛА»

    5
    Мы делаем пару шагов от колоколов (Большой и Лающий колокол в честь богини Таледжу. Ч.93) и оказываемся возле «нерукотворного памятника», который сам себе воздвиг один из королей династии Малла (1200-1769), правящих в Бхактапуре. Это был король Бхупатиндра Малла, самый выдающийся в королевстве. Он оказал огромное влияние на развитие искусства и архитектуры города. Король Бхупатиндра Малла правил в Бхактапуре, одном из трех крупных городов Непала, примерно с 1696 по 1722 год. Династия Малла часто упоминается как непальский эквивалент итальянской семьи Медичи, а конкретно Bhupatindra славился своей плодовитой поддержкой непальского искусства и архитектуры.
    4

    Автор: Hanya


    Статуя с восседающим на её вершине коленопреклонённым королём Бхупатиндра Малла, вознесена на высокую колонну напротив Таледжу Чоука и его одноименного храма. Молящийся король смотрит на еще одно свое детище — великолепные ворота своего дворца. Из всех статуй всех Дурбаров, установленная в 1699 г., здешняя статуя короля по справедливости считается самой красивой колонной среди подобных ей (также установленных в Патане и Катманду).
    3

    Автор: Hanya


    Возведение такого амбициозного монумента было вполне заслуженно, так как именно этот король был ответственен за возведение большинства сооружений на площади Дурбар Бхактапура.
    А вот так здесь выглядело
    1

    Автор: Hanya

    А вот так здесь выглядело в 1885 году. Из интернета


    Бронзовая, позолоченная статуя короля, сидящего скрестив ноги и со сложенными руками в виде вечного приветствия Намаскара (или Намасте), выглядит довольно впечатляюще, так как король обозрим, но все же недоступен. Колонна установлена так, что Бхупатиндра вечно молится богине Таледжу, покровительнице города, которой посвящен храм, находящийся на территории королевского дворца.
    2

    Автор: Hanya


    Есть интересная история об этой колонне короля Бхупатиндры Малла. Говорят, что король подсмотрел идею строительства этой статуи у своего двоюродного брата, короля Малла Катманду. Он попросил своего кузена одолжить ему ремесленника, который построил колонну на площади Катманду Дурбар. Однако Бхупатиндра не удержался, сделав статую выше той, что была в Катманду. Король Катманду, увидев это, очень рассердился и потребовал, чтобы мастер уменьшил высоту колонны и сделал это в глухую ночь, когда никто не видел этого.
    3

    Автор: Hanya


    Не смея противоречить своему хозяину, мастер так и сделал, но когда Bhupatindra наутро увидел результат, то он был действительно безутешен и взбешен. Тогда мастер, будучи слугой двух господ, либо пожалел короля Бхактапура, либо испугался его гнева, в любом случае, он вернул статую на ее прежнюю высоту. И логика в этом тоже была, потому что на тот момент королевство Бхактапур было наиболее сильным в долине, а, следовательно, эго его правителя имело все основания для возвеличивания себя. Можно сомневаться в правдивости этой истории, предположить, что она из серии легенд и фантазий, окружающих всегда сильных мира сего, одно ясно без сомнения, сей факт указывает на жесткое соперничество, которое присутствовало между тремя Королевствами Малла долины Катманду в те времена.
    1

    Автор: Hanya


    Если не вдаваться в замысловатую историю линии королей Малла, то может показаться, что все их взаимоотношения вращаются вокруг их «художественного соперничества». Долина Катманду была достаточно изолированной в течение длительного времени, и в тоже время разделена на три королевства, что спровоцировало правителей на постоянные сражения друг с другом, как физически, так и в искусстве.
    1

    Автор: Hanya


    Да, это так, короли и их отпрыски-наследники сражались постоянно, но эти противостояния были более кровавыми и свирепыми, чем вам расскажет гид. Вместо этого гиды сосредоточатся на одном из более мирных аспектов прошлых времен королей, сведя вражду к формуле «Если сосед сделает что-то хорошее, я сделаю еще лучше». Однако не думайте, что это как-то касалось местного населения, нет, все для себя любимого и во славу собственных амбиций, для утехи души и тела. В значительной степени каждая из трех королевских столиц (Катманду, Бхактапур, Патан) стала известной своими произведениями искусства, зданиями и храмами. Именно теми, которые мы и все другие туристы посещаем в Непале.
    1932 г., еще до землетряс
    1

    Автор: Hanya

    1932 г., еще до землетрясения 1934 г. Из интернета


    У любого туриста не возникает никакого сомнения в том, что именно династическое соперничество оставило нам эту потрясающую коллекцию произведений искусства и зданий. Тем не менее, когда ты слышишь, что «это было сделано таким-то королем», ты реально понимаешь, что не сам же он ваял скульптуры и возводил здания. Тысячи безымянных авторов оставили нам частичку своего труда, но их имена совершенно невозможно воссоздать, потому что было не принято подписывать свои произведения, или оставлять сведения о своем участии в их создании. Специальные инспекторы тщательно следили за этим, потому что разрешалось указывать имена только короля или донаторов. Более того, как я уже писала, многие поплатились за создание шедевров своим здоровьем! (Char Dham Durbar Bhaktapur (копии мест поклонения Индии) Ч91). Во многих странах имена зодчих известны, ими гордятся, о них много пишут, но в Непале, похоже, от этих умельцев остались только их произведения, которые надолго пережили их в веках. Увы, история искусства во всех странах разная, и иногда печальная и трагическая. Однако хочется надеяться на изменение технологии, которое поможет археологам в будущем раскрыть тайну безвестных художников.
    Из интернета
    0

    Автор: Hanya

    Из интернета


    Монумент очень замысловатый, но самое удивительное, что он никак не пострадал в ходе многочисленных землетрясений, которым периодически подвержена долина Катманду. Давайте внимательно присмотримся к деталям статуи: на огромном лотосе установлен трон короля, который поддерживают четыре льва, смотрящие во все стороны света и охраняющие своего господина. А под лотосом на дворец смотрит свернувшаяся в петлю мудрая змея с раздувшимся капюшоном и готовая к броску. Несмотря на смиренную позу короля, у его ног вполне угадывается оружие. Зонтик над его головой, скорее символическая защита от злых духов, чем реально от палящего солнца. Однако самое удивительное в изображении короля – это головной убор, серьги в ушах и даже кольца на пальцах! Историки говорят, что его одежда соответствует общепринятой для тех дней.
    Из интернета
    0

    Автор: Hanya

    Из интернета


    Из интересного, что мы узнали от Прована, это то, что возможно, эта статуя, служила моделью для королевских портретов. Впрочем, наверное, наоборот – сперва сделали маленькую статую, а потом аналогичную поместили на колонну. В Непале принято, чтобы состоятельные покровители делали свои портретные скульптуры и устанавливали их в храмах в качестве заявления о своей горячей преданности божеству, размещенному внутри. Учитывая относительно большие размеры портретной скульптуры короля и отличное мастерство, вполне вероятно, что эту фигуру могли бы расположить за пределами главной святыни важного храма, перед дверью святилища и божества внутри него.
    Из интернета
    0

    Автор: Hanya

    Из интернета


    Буквально на одном основании с колоколами высится очень красивый и резной храм, и мы идем к нему, чтобы рассмотреть детали его украшения — Великолепный храм Vatsala Durga, разрушенный стихией. Ч.95

    Продолжение следует...
    • Адрес:

      Durbar Square (Bhaktapur)

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    11 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Бхактапур
    сообщить модератору
      Наверх